↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долина-которой-нет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

99 комментариев
Офигенная прелесть получилась, под присмотром Трэверса можно и пингвинов, и археоптериксов, и нюхлеров разводить! И Шива точно не обидится: он-то тоже любитель, так что коноплю будут вместе курить!
Условия создал - и озеро тебе солёное, и рыбу подходящую - всё для полного пингвиньего счастья!
А для моего счастья и веселья - Северус и тётушка Соледад, для общения с коей нужно вовремя подавать соответствующие реплики.
Ой, авторы, спасибо, это было так чудесно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.03.2019 в 21:12
Офигенная прелесть получилась, под присмотром Трэверса можно и пингвинов, и археоптериксов, и нюхлеров разводить! И Шива точно не обидится: он-то тоже любитель, так что коноплю будут вместе курить!
Условия создал - и озеро тебе солёное, и рыбу подходящую - всё для полного пингвиньего счастья!
А для моего счастья и веселья - Северус и тётушка Соледад, для общения с коей нужно вовремя подавать соответствующие реплики.
Ой, авторы, спасибо, это было так чудесно!


Ура-ура, мы рады, что вам понравилось!

Мне тоже кажется, что Шива будет за. ) Станет заходить в гости...
Треверс, как всегда прекрасен. И очень нужно продолжение, ведь не уйдёт же Санз Северус просто так.
Кстати, откуда такое имя??
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 17.03.2019 в 21:17
Треверс, как всегда прекрасен. И очень нужно продолжение, ведь не уйдёт же Санз Северус просто так.
Кстати, откуда такое имя??


Не уйдёт. )
Имя-то? Хе-хе.
Osha
И фамилия. Хе-хе - 2.
Цитата сообщения Alteya от 17.03.2019 в 21:21
Не уйдёт. )
Имя-то? Хе-хе.


Уй, будет и дальше?!
За мной рекомендация, непременно, но - завтра, чтоб красиво. А то сегодня половина мозга уже спит, а неспящая половина дремлет.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.03.2019 в 21:28
Уй, будет и дальше?!
За мной рекомендация, непременно, но - завтра, чтоб красиво. А то сегодня половина мозга уже спит, а неспящая половина дремлет.)))

Ловлю на слове. )
Цитата сообщения Alteya от 17.03.2019 в 21:31
Ловлю на слове. )

А как же иначе?! Непременно!
Какая прелесть прелестная! Авторы браво!!!Но как- его -там-Северуса очень жалко(((( Пусть найдет пингвинов!!!!

Добавлено 18.03.2019 - 00:06:
Это Снейп наконец то размножился?))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:05
Какая прелесть прелестная! Авторы браво!!!Но как- его -там-Северуса очень жалко(((( Пусть найдет пингвинов!!!!

Добавлено 18.03.2019 - 00:06:
Это Снейп наконец то размножился?))))

Нет! Это не Снейп! Это вообще совершенно отдельный человек! ))

Мне вот тоже его очень жалко. Но Трэверс же его не впустит в свою долину. А если впустит - то не выпустит...
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:09
Нет! Это не Снейп! Это вообще совершенно отдельный человек! ))

Мне вот тоже его очень жалко. Но Трэверс же его не впустит в свою долину. А если впустит - то не выпустит...

Плохо, очень плохо, что не впустит(((( Жалко парня))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:11
Плохо, очень плохо, что не впустит(((( Жалко парня))))


Жалко, конечно!
Но вот представьте - впустит он его. Но потом же не выпустит! Или память сотрёт...
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:18
Жалко, конечно!
Но вот представьте - впустит он его. Но потом же не выпустит! Или память сотрёт...

Пусть выпустит. И не стирает. А Бог-его-знает-кто-Северус даст ему обет. Непреложный.
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:18
Жалко, конечно!
Но вот представьте - впустит он его. Но потом же не выпустит! Или память сотрёт...

- Тук-тук.
- Кто там?
- Это я, ̶п̶о̶ч̶т̶а̶л̶ь̶о̶н̶ ̶П̶е̶ч̶к̶и̶н̶ Санз Северус, принёс вам заметку про вашего мальчика.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:19
Пусть выпустит. И не стирает. А Бог-его-знает-кто-Северус даст ему обет. Непреложный.

Он же маггл! Он не знает про такое! )
И вообще, это ж пытка для учёного: знать - и молчать о ТАКОМ!
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:27
Он же маггл! Он не знает про такое! )
И вообще, это ж пытка для учёного: знать - и молчать о ТАКОМ!

Ну так пусть расскажет, будут как в Антарктиду приезжать ненормальные раз в пятилетку, Треверсу какое развлечение, а они будут думать, что он тоже "полярник". Будут курить вместе...)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:34
Ну так пусть расскажет, будут как в Антарктиду приезжать ненормальные раз в пятилетку, Треверсу какое развлечение, а они будут думать, что он тоже "полярник". Будут курить вместе...)))


Э, нет. Трэверс так рисковать не будет. Он не хочет быть сенсацией! (
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:34
Э, нет. Трэверс так рисковать не будет. Он не хочет быть сенсацией! (

Он не будет. Он наложит иллюзию. Все будут думать что он ведущий программы "В мире животных" - изучает пингвинов, почему бы нет)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:36
Он не будет. Он наложит иллюзию. Все будут думать что он ведущий программы "В мире животных" - изучает пингвинов, почему бы нет)))


Думаете? ))
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:37
Думаете? ))

Уверенна. Так ему хотя бы скучно не будет. Всегда найдется с кем и что покурить)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:38
Уверенна. Так ему хотя бы скучно не будет. Всегда найдется с кем и что покурить)))


Ну даже не знаю. )))
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 00:39
Ну даже не знаю. )))

Живет же годами какой то ученый возле волков, изучает, книжки пишет, так же и Треверс будет, ему еще всеобщий респект и уважуха прибудет)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 00:41
Живет же годами какой то ученый возле волков, изучает, книжки пишет, так же и Треверс будет, ему еще всеобщий респект и уважуха прибудет)))


Хммм.
А это идея. ))))
Жалко мальчика - с ума ведь сойдёт.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения сэйла от 18.03.2019 в 11:11
Жалко мальчика - с ума ведь сойдёт.

Угу. (((
Цитата сообщения сэйла от 18.03.2019 в 11:11
Жалко мальчика - с ума ведь сойдёт.


Научные работники - устойчивые. А куда деваться? За исключением изначальных шизофреников, бгг... ( прастити, но - правда жизни, будь она неладна)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 12:12
Научные работники - устойчивые. А куда деваться? За исключением изначальных шизофреников, бгг... ( прастити, но - правда жизни, будь она неладна)

Ну, его предок в свое время с ума не сошел, когда его открытие объявили мошенничеством. Но веку ему эта история поубавила изрядно.
Милаха Трэверс и его волшебная конопля. И пингвины.
Вообще пингвинам бы неплохо то ли миграционную службу, то ли естественных врагов. Они же всю рыбу пожрут.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 18.03.2019 в 18:57
Милаха Трэверс и его волшебная конопля. И пингвины.
Вообще пингвинам бы неплохо то ли миграционную службу, то ли естественных врагов. Они же всю рыбу пожрут.

Так им спец озеро сделали. Со спецрыбой. Пусть жрут.
Цитата сообщения Навия от 18.03.2019 в 18:57
Милаха Трэверс и его волшебная конопля. И пингвины.
Вообще пингвинам бы неплохо то ли миграционную службу, то ли естественных врагов. Они же всю рыбу пожрут.


Пусть Трэверс пополняет. Завёл скотинку - корми!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 19:19
Пусть Трэверс пополняет. Завёл скотинку - корми!

Так он пополняет. Регулярно.
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 20:15
Так он пополняет. Регулярно.


Ну и всё тогда в порядке!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 20:16
Ну и всё тогда в порядке!

Он ответственный. Местами.))
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 20:17
Он ответственный. Местами.))


Ничего. Пингвины умные. Они будут приходить утром и гулять по трэверсовской тушке, жалистно покрикивая. И заглядывая в глаза. То слева, то справа.
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 20:31
Ничего. Пингвины умные. Они будут приходить утром и гулять по трэверсовской тушке, жалистно покрикивая. И заглядывая в глаза. То слева, то справа.

Да Трэверс под веществами и не такое видел.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 20:31
Ничего. Пингвины умные. Они будут приходить утром и гулять по трэверсовской тушке, жалистно покрикивая. И заглядывая в глаза. То слева, то справа.

Да-да. Будут.
И однажды это будет срабатывать, и он будет добывать им рыбу.
Цитата сообщения клевчук от 18.03.2019 в 20:36
Да Трэверс под веществами и не такое видел.


Так они же _ходят_! По туловищу! И орут. Прямо как коты.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 20:37
Так они же _ходят_! По туловищу! И орут. Прямо как коты.

Бгг.)))
И это в какой-то момент возвращает его в реальность.))))
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 20:47
Бгг.)))
И это в какой-то момент возвращает его в реальность.))))


Эти вернут. Из отрыва от реальности любой степени тяжести.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 20:54
Эти вернут. Из отрыва от реальности любой степени тяжести.

Мне тоже так кажется. :)
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 20:15
Так он пополняет. Регулярно.

А где он рыбу берет. В таких коллмчествах. Живую?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.03.2019 в 22:01
А где он рыбу берет. В таких коллмчествах. Живую?)

Как где? В Австралии. Таскается туда - и набирает в море. Трансфигурирует в песчинки - и несёт обратно.
Ору, как тётушка Соледад!)))
Нюхлер и пингвины – то, что надо. Именно и только их в Тибете и недоставало!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 19.03.2019 в 20:33
Ору, как тётушка Соледад!)))
Нюхлер и пингвины – то, что надо. Именно и только их в Тибете и недоставало!

Трэверс с вами полностью солидарен.)))
Иолла Онлайн
Alteya клевчук
Наконец-то добралась до вашей Долины-которой-нет.
Хорошо, что у Трэверса есть нюхлер. Потому что Трэверс с пингвинами - это прекрасно, но Трэверс с пингвинами и нюхлером - это полный восторг. (Ну обожаю я этих зверушек).
Вступаю в ряды тех, кому жалко Санза Северуса Перейра-и-Гассета. Такое имя достойно быть написанным полностью! Испано-португальская (или бразильская?) фамилия в сочетании с древнеримским именем, означающим стойкость характера просто великолепны. И уж если ему никак нельзя в долину без последующих потери памяти или свободы передвижения, то уж хоть какой-нибудь приятный бонус для него у вас должен найтись. А?
Очень надеюсь, что это ещё не конец.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Иолла от 20.03.2019 в 01:07
Alteya клевчук
Наконец-то добралась до вашей Долины-которой-нет.
Хорошо, что у Трэверса есть нюхлер. Потому что Трэверс с пингвинами - это прекрасно, но Трэверс с пингвинами и нюхлером - это полный восторг. (Ну обожаю я этих зверушек).
Вступаю в ряды тех, кому жалко Санза Северуса Перейра-и-Гассета. Такое имя достойно быть написанным полностью! Испано-португальская (или бразильская?) фамилия в сочетании с древнеримским именем, означающим стойкость характера просто великолепны. И уж если ему никак нельзя в долину без последующих потери памяти или свободы передвижения, то уж хоть какой-нибудь приятный бонус для него у вас должен найтись. А?
Очень надеюсь, что это ещё не конец.)

Мы подумаем. :)
Его жалко, конечно. Надо ему как-то помочь, вы правы.
Извините, что влезу с просьбой не по теме((( просто голова не работает и степень согласия с второй половинкой ушла в минус(( подскажите международное длинное и красивое имя для девочки, что родилась 19 марта?)
Сначала написала свою необоснованно большущую просьбу, а потом решила читать)))) такая милая зарисовка, что вполне верится в отшельничью жизнь Треверса, хотя я раньше считала его более компанейским челлвеком))) как-то не отделялся он у меня в сознании от колектива) самой захотелось к пингвинам)
Svetleo8

Спрашивать у Алтеи про имена! Ну, вы, эт самое, как-то не тудой. Придумывать имена - это жесть, на самом деле.

Могу предложить православные святцы, если вас это не пугает: очень приемлемые варианты обычно получаются. Значит, родилась 19 марта, имянаречение проводится через восемь дней. Все имена, упомянутые в святцах в эти восемь дней, рекомендуются. Но родители могут выбрать и сами, если хотят.

Елена, Надежда, Мария, Капитолина, Екатерина, Антонина, Матрёна, Ксения, Анна, Александра, Наталья, Алина, Олеся, Виктория, Галина, Ника, Василиса, Анастасия, Феодора, Карина, Берта, Кристина.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Svetleo8 от 21.03.2019 в 02:32
Извините, что влезу с просьбой не по теме((( просто голова не работает и степень согласия с второй половинкой ушла в минус(( подскажите международное длинное и красивое имя для девочки, что родилась 19 марта?)

Международное длинное и красивое, да так чтоб связано с 19 марта - это сложно.
Вот некоторые размышления, вдруг пригодится.
По православному календарю в этот день празднуется День памяти святой равноапостольной царицы Елены, обретение ею во Иерусалиме Честного Креста. Имя Елена есть во многих языках, англ вариант Helen, Elen, Ellen, Helena.

По католическому календарю это - День Святого Иосифа оброчника Девы Марии. В некоторых странах это даже нерабочий день. На Мальте точно. Так что Мария тоже подходит. Вариантов этого имени в разных языках вообще море. Напр, франц. Marie (Мари). Mariette (Мариэтт), Marinette (Маринетт), Marielle (Мариэль),

19 марта родился Александр Покрышкин, летчик-ас, Герой СССР. Можно назвать Александра. Англ. вариант Alexandra, франц. Alexandrine.

Но это все известные имена, хоть и международные и красивые, и связаны с нужной вам датой. А вы хотите, как я понимаю, что-то необычное. Но пока больше ничего в голову не приходит.
Показать полностью
Цитата сообщения Svetleo8 от 21.03.2019 в 02:32
Извините, что влезу с просьбой не по теме((( просто голова не работает и степень согласия с второй половинкой ушла в минус(( подскажите международное длинное и красивое имя для девочки, что родилась 19 марта?)

Алиса. Я бы назвала дочь Алиса. Еще очень красиво Катарина, Евгения или что нибуть типа Евангелина, а какая будет фамилия? В смысле немецкая, польская? Насколько оно должно быть международное. Мы подбирали например, чтобы подходило и под польскую фамилию и род немецкую и было "парадным" и красивым вместе с отчеством. Но тут еще замисит все от отца, какая у него внешность и отчество, потому, что когда армян называют Ваня - это как то не особо, на мой взгляд. Щаз придумаем. Я часто этим занималась. И скажите какие были исходники?

Добавлено 21.03.2019 - 09:58:
Ну если необычное то Августина, Ядвига или Богуслава, Регина еще очень красиво, но все же фамилия должна быть что то типа польской, например Августина Александровна Ставицкая, Богуслава Яковлевна Ягилевич.

Добавлено 21.03.2019 - 10:05:
Ну и первое, что приходит на память Марта. Прочитала сама не помню где, что какой то блоггер что ли назвал дочь Марта Колышевская. Вааааще огонь, как песня, но марта имя простецкое, им часто называют кошек и это тоже надо иметь в виду. Я когда называла дочь мысленно прибавляла к нема Принцесса....... Ну то бишь чтобы звучало, поэтому полное имя Ева было отвергнуто, потому что принцесса Ева не звучит, принцесса Марта из той же серии. А вот принцесса Алиса, это совсем другой коленкор. "На сияющем троне в алмазном венце, королева Алиса вас ждет во дворце". Хи хи)

Добавлено 21.03.2019 - 10:18:
Но вообще сильно длинным сильно международное не будет, поскольку самые длинные словянские имена с сильно выраженной национальной составляющей, типа: Мелолика, Катаржина и Мелгожата. Каролина, Камамила, Владислава, Богумила, Каземира, Святозара и т.д. но оно так себе международное, честно говоря. Те что покороче типа: Вера, Бланка или Марина более универсальны в плане международности. Либо делайте как я в России называйте длинным парадным именем, а крестите другим, международным и более коротким, Анастасия и Валентина кстати затертые, но вполне международные)))))

Добавлено 21.03.2019 - 10:26:
Кстати девочки с праздником!!!!!
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Svetleo8 от 21.03.2019 в 02:32
Извините, что влезу с просьбой не по теме((( просто голова не работает и степень согласия с второй половинкой ушла в минус(( подскажите международное длинное и красивое имя для девочки, что родилась 19 марта?)

Вы задаете этот вопрос человеку, который как-то искал имя для героини две недели.)))
Мне проще историю написать, чем имя придумать. Неудачный выбор советника.)))

Добавлено 21.03.2019 - 11:32:
Цитата сообщения Svetleo8 от 21.03.2019 в 06:20
Сначала написала свою необоснованно большущую просьбу, а потом решила читать)))) такая милая зарисовка, что вполне верится в отшельничью жизнь Треверса, хотя я раньше считала его более компанейским челлвеком))) как-то не отделялся он у меня в сознании от колектива) самой захотелось к пингвинам)

Я думаю, к пингвинами рано или поздно хочется всем.)
А почему вы решили задать этот вопрос тут?

Добавлено 21.03.2019 - 11:33:
Агнета Блоссом
Иолла
Brushka0209
О. Я понимаю, почему.))) Вот и куча имён.))

С праздником, ага.)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 11:31
Вы задаете этот вопрос человеку, который как-то искал имя для героини две недели.)))
Мне проще историю написать, чем имя придумать. Неудачный выбор советника.)))


Просто вы не ищете лёгких путей! Всякие гороскопы вам не ложатся. Не дотумкала я в тот раз, когда вы имена для Ферклов искали, предложить Короля Артура. А вот получилось же отлично!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2019 в 11:55
Просто вы не ищете лёгких путей! Всякие гороскопы вам не ложатся. Не дотумкала я в тот раз, когда вы имена для Ферклов искали, предложить Короля Артура. А вот получилось же отлично!

Имя должно по звучанию отражать суть персонажа. Длч меня.)
Иолла Онлайн
Снова про имя для девочки.

19 марта в православном церковном календаре ещё и день почтения памяти 42-х мучеников из города Амморея – Константина и прочих.
В народе этот день назывался Константиновы круги из-за того, что в этот день вытаптывали снег вокруг колодца, чтобы талая вода не попала в колодец.
Считается, что на Константиновы круги возвращаются домой белые аисты. Эти птицы символизируют начало новой жизни, удачу, возрождение.

Женский аналог имени Константин - Константина, но мне больше нравится европейский вариант Констанция. Англ и франц варианты совпадают Constance, исп Constancia, есть и другие вариации.

Svetleo8, вы хоть напишите, как в итоге девочку назвали. Интересно же.
Иолла
Плюсую! Очень хочется знать, на каком имени в итоге остановились родители. )))
Цитата сообщения Иолла от 21.03.2019 в 13:30
Ещё про имя для девочки.

19 марта в православном церковном календаре - день почтения памяти 42-х мучеников из города Амморея – Константина и прочих.
В народе этот день назывался Константиновы круги из-за того, что в этот день вытаптывали снег вокруг колодца, чтобы талая вода не попала в колодец.
Считается, что на Константиновы круги возвращаются домой белые аисты. Эти птицы символизируют начало новой жизни, удачу, возрождение.

Женский аналог имени Константин - Константина, но мне больше нравится европейский вариант Констанция. Англ и франц варианты совпадают Constance, исп Constancia, есть и другие вариации.

Svetleo8, вы хоть напишите, как в итоге девочку назвали. Интересно же.

Констанция мне тоже нравится, Констанцияяяя, Констанцияяяя, мур. Ну опять же если аисты белые то Бланка или Бьянка. тоже будет в тему. Еще хорошо бина. но оно чересчур еврейское и энергетика у имени средняя. А так не плохо Бина.

Добавлено 21.03.2019 - 13:43:
Если бы я рожала от какого представителя южной культуры, я юы девочки, назвала дочку Султана. Мне так нравится!!!!! Вот прям ВАХ. Султана!!!!
Показать полностью
Svetleo8
Назовите девочку Валерия. Меня так зовут, и мне это имя очень нравится.)
Имя международное, не очень длинное и не короткое - в самый раз, к 19 марта, правда не имеет непосредственного отношения, кроме того, что этот день - день рождения Валерия Леонтьева.

Alteya клевчук
Спасибо за очередную замечательную историю. Я читала и другие ваши фанфики, и это было время приятного чтения. Я, правда, комментарии не пишу, не умею. (Тут меня с именем для девочки прошибло). Но читать ваши истории обожаю!
Lera20

Ну да, мы тоже - многие - тихо из-под камушка наблюдали вначале. 8-))))))

Что такое умеет делать с нами Алтея? Не знаю. Тут не только комментаторы вырастают, а и авторы плодятся. Компания такая позитивная, атмосфера живительная, тепло и хорошо! Оранжерея...

Спасибо вам, Alteya. Если бы вы не придали мне импульс, вместе с клевчук и хочется жить, так я и сидела бы тихо. Под камушком.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lera20 от 21.03.2019 в 13:43
Svetleo8
Назовите девочку Валерия. Меня так зовут, и мне оно очень нравится.)
Имя международное, не очень длинное и не короткое - в самый раз, к 19 марта, правда не имеет непосредственного отношения, кроме того, что этот день - день рождения Валерия Леонтьева.

Alteya клевчук
Спасибо за очередную замечательную историю. Я читала и другие ваши фанфики, и это было время приятного чтения. Я, правда, комментарии не пишу, не умею. (Тут меня с именем для девочки прошибло). Но читать ваши истории обожаю!

Мне кажется, вы замечательно умеете. Когда цепляет. Вот как с именем.)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2019 в 14:03
Lera20

Ну да, мы тоже - многие - тихо из-под камушка наблюдали вначале. 8-))))))

Что такое умеет делать с нами Алтея? Не знаю. Тут не только комментаторы вырастают, а и авторы плодятся. Компания такая позитивная, атмосфера живительная, тепло и хорошо! Оранжерея...

Спасибо вам, Alteya. Если бы вы не придали мне импульс, вместе с клевчук и хочется жить, так я и сидела бы тихо. Под камушком.)))

Вы ж не рак,, под камушком сидеть. Вылезает, там скучно.))

Я просто выманиваю всех на солнышко.)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 15:42
Мне кажется, вы замечательно умеете. Когда цепляет. Вот как с именем.)


Вы ж не рак,, под камушком сидеть. Вылезает, там скучно.))

Я просто выманиваю всех на солнышко.)


На солнышке хорошо. Мне понравилось! 8-)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2019 в 15:50
На солнышке хорошо. Мне понравилось! 8-)))

Это славно. Вылезайте ещё!)
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 15:42
Мне кажется, вы замечательно умеете. Когда цепляет. Вот как с именем.)

Получилось так, будто меня не цепляют ваши работы. Но это не так! Стала бы я читать их, если бы было неинтересно и не цепляло. Просто читаю я медленно, как правило, уже законченные фанфики и писать там банальное мне понравилось как-то, по-моему, уже не имеет смысла.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lera20 от 21.03.2019 в 19:05
Получилось так, будто меня не цепляют ваши работы. Но это не так! Стала бы я читать их, если бы было неинтересно и не цепляло. Просто читаю я медленно, как правило, уже законченные фанфики и писать там банальное мне понравилось как-то, по-моему, уже не имеет смысла.

А мне показалось, получилось так, что вы стесняетесь. ) И вы очень ошибаетесь - конечно, смысл есть! Мы, авторы, кормимся фидбеком - я, по крайней мере, точно. А его мало не бывает. И не важно, к новым работам или к старым. )
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 19:07
А мне показалось, получилось так, что вы стесняетесь. ) И вы очень ошибаетесь - конечно, смысл есть! Мы, авторы, кормимся фидбеком - я, по крайней мере, точно. А его мало не бывает. И не важно, к новым работам или к старым. )

О, ваш фидбек настолько обильный, что, порой, я и хочу его почитать, интересно же знать, что другие думают, но времени не хватает.))) И я отдаю предпочтение самой истории.
Но я учту, что, оказывается, фидбэка мало не бывает.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lera20 от 21.03.2019 в 19:19
О, ваш фидбек настолько обильный, что, порой, я и хочу его почитать, интересно же знать, что другие думают, но времени не хватает.))) И я отдаю предпочтение самой истории.
Но я учту, что, оказывается, фидбэка мало не бывает.)


Конечно, не бывает. ))
Ребята, дружно все нажали на кнопочку "пожаловаться на комментарий"!
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 12:50
Ребята, дружно все нажали на кнопочку "пожаловаться на комментарий"!

На твой? Нажала. А зачем?
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.03.2019 в 12:51
На твой? Нажала. А зачем?

Ржу. Люся, ты прелесть!
Там рекламный коммент был, на него и жаловались.
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 12:53
Ржу. Люся, ты прелесть!
Там рекламный коммент был, на него и жаловались.

АААА? Удалили уже, да?
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.03.2019 в 12:56
АААА? Удалили уже, да?

Ага. Добрая ты душа. Сначала послушно лопаточкой по голове тюкнешь, потом спросишь, зачем.
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 12:57
Ага. Добрая ты душа. Сначала послушно лопаточкой по голове тюкнешь, потом спросишь, зачем.

Так ты сама просила. Можт у тебя сада маза, нужно человеку может? Я убрала уже. У меня же высветилась табличка, я и спросила, что там отмечать? Хрен его знает тебя вон то взламывают то еще чего.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 12:57
Ага. Добрая ты душа. Сначала послушно лопаточкой по голове тюкнешь, потом спросишь, зачем.

Так правильно. Сперва надо исполнить просьбу. Все вопросы - после!
Brushka0209
Я люблю тебя, солнце!
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 12:59
Так правильно. Сперва надо исполнить просьбу. Все вопросы - после!

Логично.
Иолла Онлайн
Brushka0209
Жму вам руку. Я бы тоже так среагировала, если б не знала в чем дело.)))
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 12:59
Так правильно. Сперва надо исполнить просьбу. Все вопросы - после!

Хорошо, что я видела эту рекламу, а то тоже подумала бы, что надо на коммент хочется жить пожаловаться, мало ли зачем человеку нужно.))) И вся прелесть заключается в том, что я даже спросить зачем постеснялась бы. Человек попросил (ничего ж дурного) - я б сделала. Без вопросов, надо - сам расскажет, а нет, значит, нет.)))
Цитата сообщения Иолла от 22.03.2019 в 13:52
Brushka0209
Жму вам руку. Я бы тоже так среагировала, если б не знала в чем дело.)))

Хорошо, что я видела эту рекламу, а то тоже подумала бы, что надо на коммент хочется жить пожаловаться, мало ли зачем человеку нужно.))) И вся прелесть заключается в том, что я даже спросить зачем постеснялась бы. Человек попросил (ничего ж дурного) - я б сделала. Без вопросов, надо - сам расскажет, а нет, значит, нет.)))

Я не настолько деликатная оказалась!)))))))))))
Иолла
Brushka0209
Alteya
Я вас всех обожаю!
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 14:08
Иолла
Brushka0209
Alteya
Я вас всех обожаю!

Взаимно. Поцелуй.
Ууу, я так надеялась, что Санз Северус с Треверсом в конце подружатся))) будут вместе чудить))
Например, Санз Северус привезёт Треверса в анимагической форме на какое-нибудь зоологическое собрание, как в "Затерянном мире"))
Они же оба милые такие. Прямо как Ньют и Джейкоб)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 23.03.2019 в 15:43
Ууу, я так надеялась, что Санз Северус с Треверсом в конце подружатся))) будут вместе чудить))
Например, Санз Северус привезёт Треверса в анимагической форме на какое-нибудь зоологическое собрание, как в "Затерянном мире"))
Они же оба милые такие. Прямо как Ньют и Джейкоб)



Трэверс столько не выкурит, чтоб стать экспонатом на маггловском мероприятии. )
Агнета Блоссом
Иолла
Brushka0209
Alteya
Большое спасибо за отзьІвчивость) я понимаю, что задпвать вопрос тут бьІло верхом наглости, просто столько информации и вариантов, что голова идет кругом))) а тут такая атмосфера, что мЬІсли сами настраиваются на лад. имя будет окончательно записано в среду в документах, но пока висит в вариантах Ewa, Валерия, Соломия и Злата. Но муж почему-то против ЗлатьІ и Валерии( Я больше склоняюсь к Еве, потому что мальІшка когда родилась, так и повторяла еве-еве-еве))) хотнлось бьІ подлиннее, чтоб можно бьІло сокращать, но смотрели Евелину, а в характере имени Евелина как-то больше трудностей по жизни, чем у ЕвьІ( а больше в голову и ничего не приходит. Планируем остаться в Польше, тут и родились, поєтому ищем международное. СвятцьІ перебрала все, Елена как -то к ней не подходит мне, а больше в те дни подходящего не насмотрела( еще красиво Фелиция, как счастье, но не знаю... Вот так... Опать засорила ленту( но вьІговорилась, извините)
Svetleo8
А Эванджелина? Для Польши неплохо, и сокращённое Ева можно произвести. И ещё, раз уж Польша: как вам Алиция?

Желаю девочке здоровья, а родителям - согласия! И всяческих благ!
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 21:56
Svetleo8
А Эванджелина? Для Польши неплохо, и сокращённое Ева можно произвести. И ещё, раз уж Польша: как вам Алиция?

Желаю девочке здоровья, а родителям - согласия! И всяческих благ!

С языка сняли.) Евангелина, можно сокращённо Ева называть или более европейским вариантом Энджи.
И есть ещё польское - Эльжбета. Дивно красиво, кмк!
Агнета Блоссом
Эльжбета вроде как Елизавета в трансформации. Тоже очень нравится, но так получилось что по святцах в тот день меня должньІ бьІли кесарить, а малютка повернулась и поменяла полностью ситуацию.)) в итоге родилась на неделю позже) я считаю, что она вьІбрала себе день и отказалась от тех планов, потому имя отставили в сторону

Добавлено 23.03.2019 - 22:08:
Агнета Блоссом
Алиса у меня сестра, и наверно много две алисии на семью с шести человек))

Добавлено 23.03.2019 - 22:11:

Иолла, Евангелина вроде слишком религиозное, но подумаю, спасибо) не встречала еще такого варианта
Цитата сообщения Svetleo8 от 23.03.2019 в 22:06
Агнета Блоссом
Эльжбета вроде как Елизавета в трансформации. Тоже очень нравится, но так получилось что по святцах в єтот день меня должньІ бьІли кесарить, а малютка повернулась и поменяла полностью ситуацьІю.)) в итоге родилась на неделю позже) я считаю, что она вьІбраоа себе день и отказалась от тех планов, поетому имя отставили в сторону

Добавлено 23.03.2019 - 22:08:
Агнета Блоссом
Алиса у меня сестра, и наверно много две алисии на семью с шести человек))

Добавлено 23.03.2019 - 22:11:

Иолла, Евангелина вроде слишком религиозное, но подумаю, спасибо) не встречала еще такого варианта

Я же вам писала, длинный вариант Евы - Евангелина, я бы останавилась на этом варианте, и крестила бы Евой, во-первых пусть у ребенка будет 2 имени, во-вторых на имя Ева нельзя сделать никакую гадость, потому что за прородителей молятся каждую суботу все конфессии по всему миру. Даже ворожки не берутся делать порчу на Адама и Еву, поскольку тут же вычитывается и возвращается. Плюс в этом имени колоссальный жизненный заряд и пробивные способности. Первая буква Е дает жизненную силу. Мы дочь крестили Евой, у нее очень сильное обменное расстройство, дети с таким в комы впадают, а мы переросли без последствий и никаких обменных траблов сейчас нет)))))
Показать полностью
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Svetleo8 от 23.03.2019 в 22:06


Добавлено 23.03.2019 - 22:11:

Иолла, Евангелина вроде слишком религиозное, но подумаю, спасибо) не встречала еще такого варианта

Почему религиозное? Как раз наоборот. Его даже в православных святцах нет. В католических должно быть. В переводе с греческого 'приносящая благую весть'. Ева даже более религиозное. И точно есть в православных святцах. У меня у близких друзей так дочку зовут, поэтому знаю, что именины Евы - 27 августа.
Но вообще, если есть сомнение и на сердце не ложится, то лучше не надо.
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2019 в 22:24
Почему религиозное? Как раз наоборот. Его даже в православных святцах нет. В католических должно быть. В переводе с греческого 'приносящая благую весть'. Ева даже более религиозное. И точно есть в православных святцах. У меня у близких друзей так дочку зовут, поэтому знаю, что именины Евы - 27 августа.
Но вообще, если есть сомнение и на сердце не ложится, то лучше не надо.

А нам сказали хоть каждую субботу празднуйте) Но день святых проотцов в Августе, да.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.03.2019 в 22:26
А нам сказали хоть каждую субботу празднуйте) Но день святых проотцов в Августе, да.

Мне кажется, вы что-то путаете.
27 августа - день Преподобномученицы игуменьи Евы.
А день или даже неделя Святых праотцов (праотец) бывает перед Рождеством. Отдельного дня почитания Евы праматери нет, ее, как раз, чтят в дни памяти святых отец и праотец.
Более подробно не помню, но все это, наверное, можно найти в инете для верности на каких-нибудь официальных церковных сайтах.
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2019 в 22:47
Мне кажется, вы что-то путаете.
27 августа - день Преподобномученицы игуменьи Евы.
А день или даже неделя Святых праотцов (праотец) бывает перед Рождеством. Отдельного дня почитания Евы праматери нет, ее, как раз, чтят в дни памяти святых отец и праотец.
Более подробно не помню, но все это, наверное, можно найти в инете для верности на каких-нибудь официальных церковных сайтах.

Ага я уже прочитала, что в августе это новомученница Ева Павлова. Католическое я перепутала в апреле, а не августе. Спасибо, теперь все понятнее)))
Иолла Онлайн
А в субботу в православии (про другие конфессии не знаю) чтят ВСЕХ СВЯТЫХ. В традиции русской Церкви каждому христианину нарекается имя в честь какого-то святого. Таким образом, в субботу, почитая всех святых, прибегают к молитвенному предстательсвтву своего святого. Поэтому вам и сказали, что можно именины хоть каждую неделю праздновать. Но обычно так не делают. Разве что глубоко воцерковленные люди. И то не уверена. Обращаются в молитве - да, а празднуют -вряд ли.
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2019 в 22:55
А в субботу в православии (про другие конфессии не знаю) чтят ВСЕХ СВЯТЫХ. В традиции русской Церкви каждому христианину нарекается имя в честь какого-то святого. Таким образом, в субботу, почитая всех святых, прибегают к молитвенному предстательсвтву своего святого. Поэтому вам и сказали, что можно именины хоть каждую неделю праздновать. Но обычно так не делают. Разве что глубоко воцерковленные люди. И то не уверена. Обращаются в молитве - да, а празднуют -вряд ли.

Ну вот теперь понятно. Но мы собственно ни разу не праздновали именины, как таковые, поэтому как то не задумывались об этом)
Brushka0209
Спасибо, за такое не знала, еще один плюс к Еве)

Добавлено 24.03.2019 - 10:09:
Иолла
Тут в Польще день ЕвьІ празднуют на Рожество - 25 декабря

Добавлено 24.03.2019 - 10:15:
Brushka0209
Пусть маленькая и дальше будет здоровая и счастливая, как и родители))) спасибо большое))
Цитата сообщения Svetleo8 от 24.03.2019 в 10:08
Brushka0209
Спасибо, за такое не знала, еще один плюс к Еве)

Добавлено 24.03.2019 - 10:09:
Иолла
Тут в Польще день ЕвьІ празднуют на Рожество - 25 декабря

Добавлено 24.03.2019 - 10:15:
Brushka0209
Пусть маленькая и дальше будет здоровая и счастливая, как и родители))) спасибо большое))

Маленькая уже вполне здоровая 13 летняя кобылища. Поэтому и говорю так, что мы переросли. Для нашей болячки - 10 лет критический возраст) Лай Бог вашей быть счастливой и здоровой!!!!!
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.03.2019 в 18:08
Brushka0209
Спасибо большое)
официально заявляю - записали Евелиной, крестить будем Евой))) спасибо большое за помощь))

Благослови вас Бог)))) Счастья малышке и благополучия)
Санз Северус, конечно, встрял, не зря же говорят - Бойтесь своих желаний! А Треверс - скотина. Я понимаю пингвинов и соленое озеро для них. Но устраивать себе развлечение из издевательств над другим - так чем же он лучше Лорда и Беллы?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Шмель17 от 12.05.2019 в 11:46
Санз Северус, конечно, встрял, не зря же говорят - Бойтесь своих желаний! А Треверс - скотина. Я понимаю пингвинов и соленое озеро для них. Но устраивать себе развлечение из издевательств над другим - так чем же он лучше Лорда и Беллы?

Ничем не лучше. Кто вообще сказал, что он лучше? Он Пожиратель!
Да уж. Треверс конечно тот ещё пожиратель. Но бедного Санса Северуса жалко....
клевчукавтор
а не надо быть таким упертым. Повернул бы назад.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть