↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «На темной стороне» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

57 комментариев
Браво,ещё и ещё хочу!Автору вдохновения и творческих полётов,а так же весеннего настроения и море любви!Спасибо!
Jlenniавтор
геката
спасибо) Да это законченная работа. Я ее только вычитываю, местами переписываю и доблестная бета ошибки чистит)
Ну и трешанина, прости)))
Jlenniавтор
Lira Sirin
Да)))) главное она вычитана, без ошибок и греет мне душу)
Хех, тоже любишь Т.С Элиота?)
Jlenniавтор
Lira Sirin
а шо, кто-то его не любит?)) конечно, я запихнула в свой первый фик свой любимый стих и свой любимый фильм))))
Jlenni
Многие его просто не знают...
Jlenniавтор
Lira Sirin
Ну все кто изучал английскую литературу 5 курсов знают)) Он по-моему даже переведен не плохо, что для стихов редкость. Я по нему курсовую писала. Элиот, Байроновский Каин и Гарди. Вот мой британский топ. Так что пусть Тедд Тонкс будет начитанным маглорожденным, тем более, раз он на этой ведьме мигероподобной женился :))))
Отличная работа.
Но и здесь безпалочковая магия, безумно влюблённая в него женщина и супер пупер Снейп. Везёт же гаду в ваших работах.
Тонкс залетела от Снейпа?
Ну хоть нет в него влюблённой Гермионы, и это радует.
Фф есть в фикбуке?
Jlenniавтор
741258
Не читайте там. Я сильно переживаю писываю фик. Там очень грязно. А глава уже у беты.

Добавлено 29.04.2019 - 22:10:
741258
Это первая работа, если что) тут идеальный романтический Снейп))))))))) прям злодеюще! поэтому собраны все штампы, но так как мне хотелось) беспалочовая магия тут так, мимоходом. И это типо просто, раз даже Тонкс смогла.
Влюбленная дурочка, да, есть. Но это ж гет. Пусть гаду в фанфиках везёт, в каноне ж не повезло.
Хотя тут ему тоже не повезет)) прямо в
Благодарю за труд,лично я очарованна и это ещё мягко сказано.Спасибо за такую необычную и да боли желанную и родную для меня пару!
Солнышко,счастье Вам,весны,океаны любви и всего самого,самого лучшего!
Надеюсь,жду и требую только счастливый финал!
Jlenniавтор
геката
спасибо)) ужасно приятно, когда кто-то тоже любит снейпотонкс :) я так прям обожаю этих двоих. Тонкс у меня любимый женский персонаж в каноне. я прям лилею мечту дописать свои недописанных два фика и еще один снейпотонкс замутить. в каноне-то еще есть зацепки, чтоб устроить им гет)!
Там потом, когда дочитаете до конца, очень прикольно первую главу снова открыть. Она же вся сделана из намеков на то, что между ними было в истории. А при первом прочтение этого не видно и ничего не понятно. Я в курсе, что фанфики так не пишут :)) кто их будет по кругу читать?! но так как я для себя это все писала, то и пофиг!
Интересная задумка с кольцевым построением сюжета и препарированием эмоций героев)
первый прочитанный Фик с такой парой, ранее никогда бы их в голове не свела)), но мне зашло, что значит, наверное, любую пару можно свести при должном уровне мастерства)
Так что вы молодец, продолжайте

P.s. вернулась в начало, и да, все становится на свои места))
Jlenniавтор
medina2011

Спасибо) я очень рада, что понравилось! Фик, конечно, написан неправильно для фиков. Редкий человек дочитает до этой главы)) но писался он для себя и для подруги так что я даже не задумывалась над реакцией аудитории. Для себя хотелось сделать)
Там в каноне ещё зацепка есть для снейпотонкса. Она на Гримо на потеху Гермионе и Джинни нос крючком делает))))
Самое удивительное, что теперь кажется, мол, почему бы и нет...почему бы и не быть такой странной паре и в каноне. Мне показалось, что характеры героев у вас как-то кардинально не изменились , хотя , наверно , дело в том, что канон от лица мальчика, и многого мы не знаем и можем только додумывать.. захотелось даже перечитать некоторые места канона)
В любом случае, ваша история выглядит как "пропущенные сцены," а не как натягивание совы на глобус
Jlenniавтор
medina2011
вот беда в том, что она так выглядит к концу фика, а сначала, что за треш, как там выше в комментах и писали))
Меня еще в каноне поражало, что Тонкс бросила ребенка и помчалась в Хогвартс. Это очень-очень странное поведение для матери младенца. Разве что у нее была пост.родовая депрессия и очень проблемные отношения. Хотя можно еще накатать фик, где это будет ребенок Снейпа. Волосики-то в каноне у него при рождение были черные, хотя Люпин рыжий, а Тонкс малиново-серая! :) Да и героиня, которая влюбилась в оборотня, вполне могла запасть и Пожирателя.
Меня еще на момент написания этого фика ужасно бесили повторящиеся мотивы в снайджерах, где у Снейпа меняется патронус в выдру. Да что ж такое-то! Почему авторы вечно лишают его личности!? Вот прям любовь к женщине - это все, что из себя представляет мужчина. Почему не у Гермион/нжп патронус как у него, а наоборот?! Ну я и отвела тут душу)))
Цитата сообщения Jlenni от 09.05.2019 в 12:42
medina2011
вот беда в том, что она так выглядит к концу фика, а сначала, что за треш, как там выше в комментах и писали))
Меня еще в каноне поражало, что Тонкс бросила ребенка и помчалась в Хогвартс. Это очень-очень странное поведение для матери младенца. Разве что у нее была пост.родовая депрессия и очень проблемные отношения. Хотя можно еще накатать фик, где это будет ребенок Снейпа. Волосики-то в каноне у него при рождение были черные, хотя Люпин рыжий, а Тонкс малиново-серая! :) Да и героиня, которая влюбилась в оборотня, вполне могла запасть и Пожирателя.
Меня еще на момент написания этого фика ужасно бесили повторящиеся мотивы в снайджерах, где у Снейпа меняется патронус в выдру. Да что ж такое-то! Почему авторы вечно лишают его личности!? Вот прям любовь к женщине - это все, что из себя представляет мужчина. Почему не у Гермион/нжп патронус как у него, а наоборот?! Ну я и отвела тут душу)))

Этот ребёнок ей просто не нужен. Она оставила его в безопасности и ушла к человеку, которого любит. Для истории этого фика это абсолютно логичное действие. А вот для канона....
Показать полностью
Jlenniавтор
Цитата сообщения Dreams91 от 11.05.2019 в 09:10
Этот ребёнок ей просто не нужен. Она оставила его в безопасности и ушла к человеку, которого любит. Для истории этого фика это абсолютно логичное действие. А вот для канона....


А для канона, я боюсь все примерно так же, но с люпином))) если вспомнить, он же ее бросил в беременность, пусть и из лучших побуждений, но это ппц удар для женщины, там уже на подкорке должно записаться, что ребенок для него проблема и он может свинтить. Потом он
тянул резину всю 6ю книгу... В общем нервов Люпин Тонкс сожрал не мало и счастливыми их отношения вряд ли можно было назвать. Желанного ребенка вот так не оставляют, собираясь на войну. Это говорит о нарушенном инстинкте, о том что что-то не спокойно в доме Обломских. Вспомните ту же Лили, много она переживала от Джеймсе, пока говорила с Реддлрм?!
Спасибо за тёмную сторону,за жизнь,за любящие сердца,за удивительный "свет" в конце именуемый ЖИЗНЬЮ!Благодарю за мужчину и женщину и их любовь!
Jlenniавтор
геката
рада, что понравилось)
Цитата сообщения Jlenni от 11.05.2019 в 10:27
А для канона, я боюсь все примерно так же, но с люпином))) если вспомнить, он же ее бросил в беременность, пусть и из лучших побуждений, но это ппц удар для женщины, там уже на подкорке должно записаться, что ребенок для него проблема и он может свинтить. Потом он
тянул резину всю 6ю книгу... В общем нервов Люпин Тонкс сожрал не мало и счастливыми их отношения вряд ли можно было назвать. Желанного ребенка вот так не оставляют, собираясь на войну. Это говорит о нарушенном инстинкте, о том что что-то не спокойно в доме Обломских. Вспомните ту же Лили, много она переживала от Джеймсе, пока говорила с Реддлрм?!

Ну с Джеймсом уже было понятно, что он умер, Кедавра звучала на весь дом. Так что естественно, что в тот конкретный момент, она пыталась спасти еще живого сына, а не устраивала истерики по мертвому мужу, которому уже не поможешь
Эммм.. а где тут трэш?) даже в признанных «шедеврах» вроде Дней мародеров трэша больше.

А по сабжу - спасибо за прекрасную работу) Персонаж Снейпа не вызывал у меня такого восторга, с которым обычно его описывают и излишне романтизируют, но после “Come once again and love me” хотелось чего-то похожего - Севу с его острым языком и мерзким характером, но не лишенного очарования гения. Только такой образ теперь для меня канон. Как ни крути, а талантами он не обделен, в отличие от внешности. И как я рада, что нашла этот фик, просто точечное попадание под настроение, мрррр))
Очень нравится, что акцентируется внимание на легиллименции - самой интригующей области магии, и его к ней способностях. И Тонкс тут тоже к месту, интересный пэйринг) моя мазохистская душенька требовала неХэппи энда, но тут уж на усмотрение автора. Прочла за пару ночей - ооочень захватывающе.
Плюсы - вычитанный текст (я даже удивилась его качеству) - нет глупых ошибок в стиле одеть вместо надеть и т.д., и бережное отношение к канону. Спасибо за эмоции!)
Jlenniавтор
Ай нид ю ту ноу
Лире хотелось написать гадость, расслабьтесь) у всех бывает.

Спасибо за теплый отзыв) текст вычитан так как я его сначала написала, а через год переписала, а все возможную пакость в виде гр.ошибок бета посмотрела:)
Я тоже люблю мрачные, и легилименцию, и чтоб все страдали, но убивать Снейпа - это смертный грех:)) хватит с него креста воспитывать сына Люпина.
Вот тот тёмный Снейп, который так редко встречается. Искренний мерзавец; действительно знает тёмные искусства. Пользуется этими знаниями. Если захочет.
А насколько точно вы пытались следовать магии канона? Я про слова автора, где "супер-легилимент"? По-моему, вы как раз попали в тон канону и нисколько не переборщили (окидывая взглядом ФТ и допы).
Ваша Тонкс веселила, огорчала и заставила за себя переживать. Я под конец думала, что она бросится в школу за Снейпом после просмотра воспоминаний, а вы даже этой возможности ее лишили! Она прямо так бросилась - это разочаровывает. Впрочем, как и в каноне.
А убийство Снейпом Люпина - свежая мысль, я еще в фандоме не встречала такого))
В снейпотонксе автора должна мучить совесть, куда девать волка. А вы долго мучались при решении этого вопроса? Мне его жалко все-таки. Рука не поднимается.
Простите за бессвязные мысли, пишу сразу, как дочитала, а сейчас ночь)
И спасибо за увлекательную, стильную работу. И такие страстные сцены! Просто современные Опасные связи в магическом мире.
Jlenniавтор
Blumenkranz
Уруру, как приятно:)
Если кстат припомнить работы с подобным Снейпом, чтоб был уммеренно темный и не ванильный, то буду очень признательна.а то это моя боль. Я так люблю такого, но хоть все самой пиши, с у меня отсутствует талант к интригам и сюжетам( я только в характер могу...

Когда я писала эту работу, то вот тоже думала, что он такой и есть)) супер-легилимент) и в каноне есть на это намеки. Гарри посещала мысль, что он видит их насквозь сильно раньше 5й книги, если я не согла с ума. Но потом, именно пятая книга и то, как Снейп насиловал Гарри и сам при этом нифига не разбирался в людях и убедила меня а том, что легилименцмя ему не давалась.это лорд умел внушать, проделывать все эти фокусы, чувствовать людей ( то как он вымогал крестражи и общался со слизнортом тоже в пруф), а Снейп - нет. С его стороны какое-то дикое бесчувствие, непонимание и отсутствие эмпатии. Зато Гарри от легилименции аж выворачивало.
Это как пианист, который играет так что ты не замечаешь движения пальцев и пианист, насилующий рояль. Вот Снейп по-моему второй случай.но повторюсь, к этому я пришла штудируя текст канона только к третьему фику)))))

У Тонкс маленький ребенок. Это большая драма, если женщина разрывается между любовью и ребенком. У нее, я думаю, в каноне была депрессия постродовая, поэтому она и рванула в школу, бросив младенца. Это поступок против материнского инстинкта, против гормонального фона. Это нарушение, и на то конечно, есть причины. Сложная беременность, мужик слинял, причем изза ребенка, то есть тут будет точить червячок, что все из-за младенца. И после все так же непонятно.
Вряд ли Роулинг задумывалась об этом, но по поводению Тонкс вполне вписывается в тех матерей, которых накрывает постродовой депрессией. Вот у Лили ее не было. Она сидела в укрытие и совершенно логично ее не парило, что они прячутся, а не дерутся. И это нормально.
В общем люпин козел по-любому)))) убить его Снейпом было сладкой мечтой:) но когда убивала, поняла что плохо прописала его образ в фике:))) надо было лучше, чтобы он вышел очень положительным и его стало очень жалко.

Спасибо за теплый отзыв. Очень очень приятно что кому-то тоже нравится эта история:)
Показать полностью
Jlenni
Про легилименцию. Насколько я помню, пока не вышли допы и фт, канонисты сильно критиковали фики со Снейпом-сильным легилиментом. Меня очень ободрило пояснение Ро, что Снейп от природы имеет дар (слабее чем у Куинни) который ему пришлось доводить тренировками и заклинанием.
Меня тоже неприятно поразило поведение Тонкс. Нормально для женщины во время опасности хватать детей и бежать.

"В общем люпин козел по-любому)))) убить его Снейпом было сладкой мечтой:) но когда убивала, поняла что плохо прописала его образ в фике:))) надо было лучше, чтобы он вышел очень положительным и его стало очень жалко."

Не, не надо его очень положительным. Жалость и все. Его и так все жалеют.
Jlenniавтор
Blumenkranz
[q=Blumenkranz,14.11.2019 в 17:06]Jlenni
Про легилименцию. Насколько я помню, пока не вышли допы и фт, канонисты сильно критиковали фики со Снейпом-сильным легилиментом. Меня очень ободрило пояснение Ро, что Снейп от природы имеет дар (слабее чем у Куинни) который ему пришлось доводить тренировками и заклинанием.

вот значит, я канонист)) потому что если рыть текст канона, то к такому выводу и приходишь. Но оно действительно не бросается в глаза. А допы я (поверите?) не читала и даже не хочу. я настолько люблю цикл романов, что все остальное ... оно как от лукавого. Оно и излишне. Не написала в тексте, что у него дар от природы? - поезд уехал.
Тут проблема-то в другом. ФТ настолько поверхностная вещь, насколько может быть развлекательное масс.кино. Там нет глубоких, продуманных характеров, зато есть броские образы. Блондинка которая читает мысли как книгу. Это красиво. Но... увы не очень соотносится с циклом ГП. Мы-то видели совсем другую легилименцию. Работу с образами, а не словами. Куинни прям как текст читает. а волдеморт работал с образами, с визуальной картинкой, что логичнее, если говорить о сознание.
Вот мы в итоге и имеем все эти пояснения и додумки.

И я не в коем случае не говорю, что ФТ - это плохо, или что допы - это плохо. Просто это другое.

Тонкс в каноне мне бесконечно жаль (как и ту женщину, которая на днях вышла с детьми в окно). В последнем случае депрессия уже явная, а у Тонкс просто какое-то нарушение, но оно есть. Поэтому флафф с Люпином я не понимаю еще больше чем флафф со Снейпом.
какой нахрен флафф, если она так дергалась, что у нее не выработалось этой победной формулы счастья первых месяцев: материнсткий инстинкт + гормоны. Это же уму не постижимо, бросить младенца и бежать за мужиком. Там, когда у текбя малыш, только и думаешь, что не можешь оставить ни на секунду, что хочешь уберечь от всего и тд. Даже себя беречь начинаешь потому что ребенку нужна мать. А у Тонкс ничего подобного не случилось, и я это не ее вина.

а убивать надо героев, которые вызывают симпатии, тогда это выглялит куда интереснее. То есть в идеале, чтобы был герой главный (ну вот Снейп, которому сочувствуешь и хочкшь чтобы все у него быол хорошо), и чтобы он убил того, кого тоже жаль. Загнать главного героя в такой тупик. Тогда будет круто и цеплять.

ЗЫ: если вспомните фики с негодяйским Снейпом, киньте плз :)
Показать полностью
Прочитала три ваши произведения, и все понравились. Настоящие человеческие эмоции, настоящие, взрослые персонажи, прекрасно написано. Спасибо за ваш труд.
Спасибо большое! Очень сильная, пронзительная история!
Автор, благодарю вас за этот фик..
Так мало стоящих произведениц, а ваше Произведение с Большой буквы. Написано очень профессионально и "по взрослому", что ли, не могу обьяснить.
Снейп прекрасен)
Люблю эту пару, но к сожалению так мало фиков с этим пейрингом и еще меньше хороших. "Белая ворона", если не ошибаюсь в названии, до этого был единственным понравившимся. Ваш в любимые обязательно!!
Единственный минус лично для меня это то как Снейп поступил с Люпином, все таки убийство это сильно... Но вам виднее.
Желаю творческих успехов, пойду посмотрю остальные ваши фики)
Jlenniавтор
danalinas
спасибо)
я тоже ужасно, ужасно люблю эту пару! А гета с ними днем с огнем не сыщешь, точно( Есть еще классный джен Отработка. У меня в реках он висит. Чудесный, смешной мини с намеком на гет.

Убийство - да. Но финал просился зловещий, а убить Снейпа или повесть на него еще одну мертвую женщину - это выше моих сил.
Очень понравился фанфик, такой эмоциональный и неидельный, если можно так сказать. И построение у него очень даже интересное) С удовольствтем буду ждать других ваших работ!
Jlenniавтор
almost_balth
спасибо) а чем "неидеальный" интересно?
Может и будут фанфики еще) на меня как находит, так не остановить, но пока как лежит готовый черновик снейподжина, так и лежит(
Для меня-очень неожиданный взгляд на "занавесь" канона, но вполне логичненько (не люблю,когда авторы-логику "сношают"). Так что,автору-5 баллов за правдободобность истории и стиль написания. Сама ярая снейджерпоклонница (is always), но этот фик понравился,автор-молодец ! Приятно было читать,хэппи-энд порадовал, спасибо !!
Лучше б она от Снейпа родила, а не от Люпина.
Полное АУ и частичный ООС, но с литературной стороны текст обработан замечательно.
Jlenniавтор
Зануда 60
Про частичный ОоС не спорю, это не совсем тот Снейп, которого я люблю, хотелось помрачнел и поромантишнее.
но почему полное АУ? Смысл был как раз в том, чтобы все события канона до единого сохранить, ни одному не противоречить, но наизнанку вывернуть :)
Jlenni
История, рассказанная наизнанку - это тоже форма альтернативной истории.
Автор, ну Вы воистину проводили нас на тёмную сторону!
Я вообще по снейджеру, сюда зашла за пейрингом Тонкс/Люпин чтоб расслабиться.
Расслабилась!🤣
Оторваться невозможно было. Хорошо Вы по канону прошлись, ощущение у меня были от прочтения, что веду двойную жизнь в ужасе и наслаждаюсь этим😅
Очень качественная работа.
Но горькое послевкусие. От самой истории. Хотя что Римус в каноне тот ещё... на самом деле, притопить в унитазе хотелось его за соплежуйство с Тонкс, что сама Тонкс, бросившая сына и сбежавшая на верную смерть. Тут Вы отлично прошлись по ним, не нарушив логику вообще.
Снейп абьюзер тоже логичен. Так хорошо написали, что у меня аж тригеры приключились.
Jlenniавтор
Джо_november
Ииии как радостно, что кому-то тоже понравилось))
сама люблю этот фик очень, потому что люблю Тонкс и так жаль ее дурочку. И Люпин на момент прочтения третьей книги, как Печорин для старшеклассницы) идеальный объект для страдашек и любви. А как присмотрешься получше, такое он гомно...просто буэ.
Я этот фик ещё люблю в полтора круга читать, потому что первую главу понимаешь наполовину первый раз)
Спасибо за классный фик и за ХЭ особенно,и эта вещь и все другие,хочется ещё, будет ведь ,правда? пожалуйста :))
Jlenniавтор
Saenara:)
Сначала надо дописать впроцессник) немогу, в голове уже дописан, а в черновике никак.
miloradowicz Онлайн
Славный фик, понравился. Отдельное спасибо, что не сделали Люциуса рогоносцем. Для меня Малфои, как бы парадоксально ни звучало, своего рода идеал верности.
Для меня это замечательный фик про … Андромеду. Которая окончательно поняла, какую ошибку совершила с замужеством, только когда осознала, что именно у неё выросло. И попыталась хоть что-то исправить.
Jlenniавтор
MordredMorgana
Для меня это замечательный фик про … Андромеду. Которая окончательно поняла, какую ошибку совершила с замужеством, только когда осознала, что именно у неё выросло. И попыталась хоть что-то исправить.
ахахах, о да. Это мой "любимый" персонаж. Ни один перснаж не доставлял мне такого удовольствия в процессе написания.
Она отвратительна. Абсолютно чудовищная, холодная мать, настолько травмировавшая дочь, что та естественным образом вляпалась в абьюзивные отношения.
Много позже этого фика я подсела читать сообщество "токсичные родители" и поразилась тому, как часто бывает, что токсичная мать спелась с абьюзивным зятем.
Jlenni
MordredMorgana
ахахах, о да. Это мой "любимый" персонаж. Ни один перснаж не доставлял мне такого удовольствия в процессе написания.
Она отвратительна. Абсолютно чудовищная, холодная мать, настолько травмировавшая дочь, что та естественным образом вляпалась в абьюзивные отношения.
Много позже этого фика я подсела читать сообщество "токсичные родители" и поразилась тому, как часто бывает, что токсичная мать спелась с абьюзивным зятем.
Да, но по-моему корень зла в замужестве Андромеды и разрыве со своим кругом. Мезальянс никогда ни приводит ни к чему хорошему. У Тонкс не было шанса быть нормальной. Она ведь и в каноне такая - же.
Если бы Андромеда вышла замуж в своём кругу, дочь выросла бы совсем другим человеком, независимо от того, какой матерью была бы она.
А в хэппи- энд со Снейпом не очень верится, не та это пара…
Хорошо продуманная вещь. Спасибо.
Jlenniавтор
MordredMorgana
Лично я думаю, что с такой матерью даже не важно, кто отец. Тед как раз нормальный, тюфяк, но нормальный и добрый. А Андромеда - человек, который говорит только упреками, нарушает границы, не поддерживает. Это такая мать, любовь и поддержку которой буквально невозможно заслужить. Тонкс буквально застряла в состояние подросткого бунта. И западает она на того, кто ее гнобит и отталкивает. Снейп - буквально Андромеда в юбке)))
Так травма и работает. Человек выбирает тот же сценарий, в надежде на хеппиэнд, которого, конечно, нет.
В фике его кстати тоже нет, хотя читатели упорно его видят))) Снейп же уполз и траехацца))) че еще надо. А на самом деле, Снейп ведь продолжает вести себя по отношению к ней так же, как вел себя весь фик. Мало того, он еще и ребенка ее зашпынял. Парень-то как Невилл зашуганный, лишнее слово боится сказать или сделать что-то не так.
Jlenni
MordredMorgana
Лично я думаю, что с такой матерью даже не важно, кто отец. Тед как раз нормальный, тюфяк, но нормальный и добрый. А Андромеда - человек, который говорит только упреками, нарушает границы, не поддерживает. Это такая мать, любовь и поддержку которой буквально невозможно заслужить. Тонкс буквально застряла в состояние подросткого бунта. И западает она на того, кто ее гнобит и отталкивает. Снейп - буквально Андромеда в юбке)))
Так травма и работает. Человек выбирает тот же сценарий, в надежде на хеппиэнд, которого, конечно, нет.
В фике его кстати тоже нет, хотя читатели упорно его видят))) Снейп же уполз и траехацца))) че еще надо. А на самом деле, Снейп ведь продолжает вести себя по отношению к ней так же, как вел себя весь фик. Мало того, он еще и ребенка ее зашпынял. Парень-то как Невилл зашуганный, лишнее слово боится сказать или сделать что-то не так.
Вы правы, я согласна со всем этим, но немного другое имела в виду. Андромеда была такой матерью, мне кажется, потому, что была недовольна браком, не мужем, может быть, но своим положением. Ведь она много потеряла, а выразилось это в плохом отношении к дочери, которая с детства не оправдывала надежд. В равном браке получилась бы более похожая на сестёр Блэк девочка, да и положение Андромеды было бы другим и наверно, больше принимала бы дочь и лучше относилась к ней.
Хэппи-энд там для Снейпа:) Ему- то что за печаль, неплохо устроился.:)
Показать полностью
Jlenniавтор
Хэппи-энд там для Снейпа:) Ему- то что за печаль, неплохо устроился.:)
все для любимого героя, чо уж скрывать))))

а выразилось это в плохом отношении к дочери, которая с детства не оправдывала надежд.
это немного не так работает. тут скорее вопрос, способна ли Андромеда любить в принципе. Любящий родитель не знает вот этого "не оправдывала надежд", а нарциссический будет недоволен практически всегда, ну, либо поглотит ребенка и будет лепить из него, что хочет. Это в любом случае будет плохо.
Дети токсов кстати в детстве так и рассуждают: вот если бы я была другой, мама была бы довольна. Эту мысль им и транслируют. Тут очень хорошо легло, что Тонкс метаморф с комплексами.
Не важно, за кого вышла Андормеда - важно то, что дочь свою она в упор не видела. Вы просто представьте, у девушки жизнь летит псу под хвост, ее беременную бросил муж. Разве будет любящая мать играть в молчанку? Это ж пзц чистой воды. это то самое психологическое насилие.
Мне очень хотелось, чтобы Андромеда поняла, раскаялась и доказала, что любит Тонкс, даже убить ее для этого пришлось.
в общем, каюсь, родителей в фике я писала со своих, мать так аж цитировала местами. поняла, я это правда постфактум, как бывает, и уже после этого задумалась о том, в какой же атмосфере я выросла и вообще чудом выросла более менее нормальным человеком. Тогда и увлеклась психологией) а еще через 10 лет просто заблокировала мать нафиг, потому что исправится такие люби могут только в фанфиках.
Показать полностью
Jlenni
все для любимого героя, чо уж скрывать))))

это немного не так работает. тут скорее вопрос, способна ли Андромеда любить в принципе. Любящий родитель не знает вот этого "не оправдывала надежд", а нарциссический будет недоволен практически всегда, ну, либо поглотит ребенка и будет лепить из него, что хочет. Это в любом случае будет плохо.
Дети токсов кстати в детстве так и рассуждают: вот если бы я была другой, мама была бы довольна. Эту мысль им и транслируют. Тут очень хорошо легло, что Тонкс метаморф с комплексами.
Не важно, за кого вышла Андормеда - важно то, что дочь свою она в упор не видела. Вы просто представьте, у девушки жизнь летит псу под хвост, ее беременную бросил муж. Разве будет любящая мать играть в молчанку? Это ж пзц чистой воды. это то самое психологическое насилие.
Мне очень хотелось, чтобы Андромеда поняла, раскаялась и доказала, что любит Тонкс, даже убить ее для этого пришлось.
в общем, каюсь, родителей в фике я писала со своих, мать так аж цитировала местами. поняла, я это правда постфактум, как бывает, и уже после этого задумалась о том, в какой же атмосфере я выросла и вообще чудом выросла более менее нормальным человеком. Тогда и увлеклась психологией) а еще через 10 лет просто заблокировала мать нафиг, потому что исправится такие люби могут только в фанфиках.
Да,я знаю, конечно, как это работает и если Андромеда такая, в любом случае отношение к дочери было бы не лучше.
Я просто искала причину, почему выросшие в одной семье сёстры стали такими разными матерями и ещё в каноне видела проблему в ее замужестве, а не личности. Это просто был мой хедканон.
Показать полностью
Jlenniавтор
Я просто искала причину, почему выросшие в одной семье сёстры стали такими разными матерями и ещё в каноне видела проблему в ее замужестве, а не личности.
нуууу если рассуждать по канону, то Андромеда - умеренное зло. Не просто ж так из трех сестер одна - психопатка, вторая вышла замуж за козла и воспитала мерзавчика (к счастью, не безнадежного)
Ясен пен, что что-то не так в семье блэков.
Jlenni
нуууу если рассуждать по канону, то Андромеда - умеренное зло. Не просто ж так из трех сестер одна - психопатка, вторая вышла замуж за козла и воспитала мерзавчика (к счастью, не безнадежного)
Ясен пен, что что-то не так в семье блэков.
Однако, если судить по результатам, у Нарциссы была отличная семья во всех отношениях. Может, потому и выжили все, что заботились друг о друге.
Jlenniавтор
MordredMorgana
выжили, потому что Люциус богатый приспособленец, такие всегда выживают. сухими из воды выходят. Сцен с ним мало, но из них можно сделать вывод, что как минимум к насилию в семье относились хорошо. Добби не просто так дрожал. Сына он воспитывает тоже довольно токсично - классическое сравнение своего ребенка с другими. а оценки-то у Грейнджер лучше.
Драко не безнадежен, да, его помотало капитально, но шанс есть. Однако парень, который выбирает себе в друзья козлов-вышибал, которые позже становятся потенциальными убийцами... - ну такое.
Нарциссу откровенно жалко. можно предположить, что такова была в принципе парадигма в семье блэков.
Jlenni
MordredMorgana
выжили, потому что Люциус богатый приспособленец, такие всегда выживают. сухими из воды выходят. Сцен с ним мало, но из них можно сделать вывод, что как минимум к насилию в семье относились хорошо. Добби не просто так дрожал. Сына он воспитывает тоже довольно токсично - классическое сравнение своего ребенка с другими. а оценки-то у Грейнджер лучше.
Драко не безнадежен, да, его помотало капитально, но шанс есть. Однако парень, который выбирает себе в друзья козлов-вышибал, которые позже становятся потенциальными убийцами... - ну такое.
Нарциссу откровенно жалко. можно предположить, что такова была в принципе парадигма в семье блэков.
Деньги конечно решают многое, но в том, что Драко выжил, а Люциус тоже не попал под горячую руку Лорда и ушёл живым, большая заслуга Нарциссы. Они с Люциусом преданы друг другу и любят сына, а он - их. Это видно, хотя до идеальных родителей далеко, конечно. Добби - эльф, к ним особое отношение. Сириус к своему относился не лучше, хотя заавадил бы любого, кто сравнил его с Люциусом:) хоть в чем- то.
А что касается выбора друзей, там выбор без выбора. Какой выбор в Хогвартсе? С кем поселили, с теми и дружишь. Хотя они были, скорее, телохранителями.
Показать полностью
Jlenniавтор
Сириус к своему относился не лучше, хотя заавадил бы любого, кто сравнил его с Люциусом:) хоть в чем- то.
так сириус тоже блек))))
это как знаете, поколение дедов там очевидно было аховое. дети вышли уже лучше - Сириус, Нарцисса, Андромеда, Джеймс. но шанс стать нормальными был уже только у их детей)))
Jlenni
так сириус тоже блек))))
это как знаете, поколение дедов там очевидно было аховое. дети вышли уже лучше - Сириус, Нарцисса, Андромеда, Джеймс. но шанс стать нормальными был уже только у их детей)))
Их дети мне тоже, честно говоря, не очень :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть