↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследие Салазара» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 107 (показать все)
Yuedaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 20:08
Yueda Не сразу, так не сразу. Через пару дней *людоедская широчайшая улыбка*
А вы, чи в самом деле, заслужили множество похвал - и отдых, вы очень активно участвовали!

Я сейчас разнесла рецензии, кому хотела, а вот отзывы и тем более обзоры уже, наверное, нет. Я чего-то немножечко сдох. Выдохся. У меня эмоции туда-сюда пульсируют. И мне бы какую-то стабильность найти, чтобы они во мне остались, эти эмоции и силы на дальнейшее движение.
Yueda
Надо уже отдыхать, рекомендации в фиках останутся, а если будет желание позже что-то дочитать - оставите авторам комментарии.)
Выспитесь хоть, а то маятник эмоциональный сработает слишком сильно.
*шёпотом* Пойду слэшик почитаю... 8-D
Очень интересная идея: логично объясняет однобокость, некоторую ущербность образа Волдеморта в каноне. Как и всегда у вас приятное и затягивающее воплощение. Спокойствия в вашем внутреннем море и сокровищ в его глубине. Ветра вдохновения и времени на путешествия с ним
Действительно, весьма интересная и необычная идея. Люблю адекватного Тома) Крестражи ему явно мозги испортили, а если ещё бонусом наложить подобный ритуал - то можно уже ничему не удивляться.
Ну, про Слизерина - это отлично придумано. За столько веков истина даже не совсем ещё потерялась, могло быть и хуже)
Эх, удачи Тому-слабости с просвещением учеников - очень непростую миссию он на себя взвалил :)
Спасибо за фанфик и за напоминание :)
Yuedaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 20:50
Yueda
Надо уже отдыхать, рекомендации в фиках останутся, а если будет желание позже что-то дочитать - оставите авторам комментарии.)
Выспитесь хоть, а то маятник эмоциональный сработает слишком сильно.
*шёпотом* Пойду слэшик почитаю... 8-D

Хех. Вот уже четвёртый день после конкурса идёт, а желания писать комментарии пока не появилось. Сижу читаю, всё какая-то ерунда попадается, но хоть короткая, а не как тот "Федя" =)


Цитата сообщения Neadelaida от 29.05.2019 в 01:47
Очень интересная идея: логично объясняет однобокость, некоторую ущербность образа Волдеморта в каноне. Как и всегда у вас приятное и затягивающее воплощение. Спокойствия в вашем внутреннем море и сокровищ в его глубине. Ветра вдохновения и времени на путешествия с ним

Вау! Какие красивые пожелания! Огромное вам спасибо, что заглянули и отклик оставили. Рада, что история понравилась =)


Цитата сообщения Silwery Wind от 29.05.2019 в 09:21
Действительно, весьма интересная и необычная идея. Люблю адекватного Тома) Крестражи ему явно мозои испортили, а если ещё бонусом наложить подобный ритуал - то можно уже ничему не удивлятся.
Ну, про Слизерина - это отлично придумано. За столько веков истина даже не совсем ещё потерялась, могло быть и хуже)
Эх, удачи Тому-слабости с просвещением учеников - очень непростую миссию он на себя взвалил :)
Спасибо за фанфик и за напоминание :)

Очень радостно слышать, что рассказ понравился, и новый Том тоже =)) Да, удача ему не помешает, но он справится. Ведь то, что Воландеморт считал своей слабостью, не совсем слабость =)
Спасибо, что зашли, и за отзыв!
Показать полностью
Интересный получился фик, но несколько моментов мне кажутся несколько странными.

Салазар говорит: "— Я пытался. Я искренне пытался исправить положение. Я пытался обучать их тому, чему обучали в самом детстве меня. Но время было упущено. Бедные дети не могли прыгнуть выше своей головы. Они просто не могли. И тогда я начал твердить остальным основателям про возврат к старому, к обучению детей только из именитых семей магов".

Только вот как такой "возврат к старому" поможет решить проблему маглорожденных? Да, магическая элита при таком раскладе сохранится. А куда девать сотни маглорожденных, которые останутся бродить по свету вообще необученными? Маг, который не умеет пользоваться своей силой, представляет огромную опасность. И для маглов, и для других магов. Так что проблема бы только усугубилась.

Да, далее Салазар говорит: "Я понял, что ошибку можно исправить, только воспитав среду, выведя маглов из темноты невежества на должный уровень сознания. Эта задача была мне не под силу. Для этого нужны были годы, столетия".

Но что делать до того, как "воспитание маглов" даст свои плоды? Вообще никак не учить маглорожденных? Представьте себе, что врач из больницы для бедных в 17 веке, придя в отчаяние от неэффективности современной ему медицины, разогнал всех больных и закрыл больницу со словами "Всё равно пенициллин не откроют раньше, чем через 300 лет, а значит, всё напрасно". Тут ситуация похожая.

И последний вопрос. Как проникшийся идеями Салазара Том-слабость собирается способствовать воспитанию маглов, преподавая историю в Хогвартсе, основание которого было по мнению Салазара "величайшей ошибкой"?
Показать полностью
Yuedaавтор
WMR
Спасибо за отзыв. Не люблю я объяснять рассказы, ибо, что хотела сказать, то уже сказала. Ну да ладно. Объясню.
Итак. Как возврат к старому помог бы решить проблему маглорождённых? А как она до этого решалась? Когда не было Хога? Да никак. Не было никакой особой проблемы. Ну жили они себе в глуши и жили. Коров пасли. Может, травками кого лечили, со зверюшкаи общались. Не было у них палочек, не было инструментов. И проблем от них особых не было.

Второй вопрос. Тут вы совсем не поняли Салазара. Ну или я вас не понимаю. Салазар говорил о том, что вот прям тогда, в 10 веке, он не мог прям резко воспитать среду. Воспитание магии не подвластно, на это нужны столетия. Ну и потерпев крах в попытке вернуться к старой системе, Салазар, уже будучи глубоким стариком, сотворил с собой то, что сотворил. А до этого он добросовестно учил своих учеников, не отказывался от этого ни разу. С чего вы вообще взяли, что он ратовал за то, чтобы вообще маглорождённых ничему не учить?

И третий вопрос. А маглы вполне уже воспитались. Уровень сознания и интеллекта нормально так повысился. За столько-то столетий. Теперь скорее произошла деградация магического сообщества. И Том как раз будет сеять ростки, которые однажды взойдут и разрушат стену между двумя мирами, которые когда-то были едиными.
Показать полностью
Цитата сообщения Yueda от 30.05.2019 в 20:11
Не было никакой особой проблемы. Ну жили они себе в глуши и жили. Коров пасли. Может, травками кого лечили, со зверюшкаи общались. Не было у них палочек, не было инструментов. И проблем от них особых не было.
Странно, что не было. Травками ведь можно не только лечить, но и травить, а также привораживать. И со зверушками можно по-разному разговаривать. Можно, например, подговорить коня, чтобы своего господина сбросил. Я молчу уже о влиянии магов на погоду (и, как следствие, на урожай), а также о предвидении будущего. А если такой доморощенный маг осознает свою силу и пойдет счеты со своими обидчиками сводить?

Да и сама идея, что кому-то нужно перекрыть дорогу к знаниям, только потому, что он родом из "неподходящей" среды, особого сочувствия не вызывает. Да, таких детей тяжелее учить. Но кто сказал, что легко быть учителем? А может, всё дело в происхождении самого Салазара? Сословное сознание никто не отменял, а для Средневековья оно естественно и органично. Да и потом сохранялось. И с его точки зрения тут всё логично. Действительно, зачем черни знания? Ещё задумываться начнут о разном и желать всякое. Пусть лучше коров пасут.
Цитата сообщения Yueda от 30.05.2019 в 20:11
Ну и потерпев крах в попытке вернуться к старой системе, Салазар, уже будучи глубоким стариком, сотворил с собой то, что сотворил. А до этого он добросовестно учил своих учеников, не отказывался от этого ни разу. С чего вы вообще взяли, что он ратовал за то, чтобы вообще маглорождённых ничему не учить?
Про крах Салазара у Вас не сказано. Сказано только, что он "начал твердить остальным основателям про возврат к старому, к обучению детей только из именитых семей магов". Если это не призыв отказаться от обучения маглорожденных, то что это?
Цитата сообщения Yueda от 30.05.2019 в 20:11
А маглы вполне уже воспитались. Уровень сознания и интеллекта нормально так повысился. За столько-то столетий. Теперь скорее произошла деградация магического сообщества. И Том как раз будет сеять ростки, которые однажды взойдут и разрушат стену между двумя мирами, которые когда-то были едиными.
Это хорошо, что будет сеять ростки. Но в том, что маглы уже воспитались, есть определенные сомнения. Да, их уровень интеллекта действительно повысился. Позволяет по две мировые войны за столетие устраивать.
Показать полностью
Yuedaавтор
По поводу первого вопроса я уже всё сказала в сообщении выше: не было у маглорождённых инструмента - не было и проблемы.

Цитата сообщения WMR от 30.05.2019 в 21:03
Да и сама идея, что кому-то нужно перекрыть дорогу к знаниям, только потому, что он родом из "неподходящей" среды, особого сочувствия не вызывает. Да, таких детей тяжелее учить. Но кто сказал, что легко быть учителем? А может, всё дело в происхождении самого Салазара? Сословное сознание никто не отменял, а для Средневековья оно естественно и органично. Да и потом сохранялось. И с его точки зрения тут всё логично. Действительно, зачем черни знания? Ещё задумываться начнут о разном и желать всякое. Пусть лучше коров пасут.
Про крах Салазара у Вас не сказано. Сказано только, что он "начал твердить остальным основателям про возврат к старому, к обучению детей только из именитых семей магов". Если это не призыв отказаться от обучения маглорожденных, то что это?

Эм... Простите. Но вы точно внимательно текст читали? У меня складывается впечатление, что нет.
Как думаете, Салазар сознательно шёл строить Хог или его силком тащили? Вообще-то сам. И сам детей искал. Маглорождённых. И обучал. Были трудности, но он учил. За цитатами можете в текст сходить. Т.е. как видите, не было у него предубеждений, которые вы ему упорно приписываете. А говорить о возврате к старому он начал только тогда, когда увидел, во что превращается сообщество магов. Да, после этого он начал призывать остальных основателей вернуться к старой системе, обучать только знать, надеясь этим исправить, выправить ситуацию. Он призывал это делать не потому что брезговал маглорождёнными, а потому что хотел спасти ситуацию, он видел в этом выход, ведь жили же маги на протяжении веков именно так - магии обучались только избранные и никак иначе. Но другие основатели не прислушались к нему, и тогда он понял, что процесс не остановить, он предвидел, во что всё выльется,он понимал, что подготовка среды - это процесс долгий и не в его власти, и сотворил то, что сотворил. И заметьте, всё это время он не прекращал обучать детей, в том числе и маглорождённых. В тексте нет ни слова о том, что он бросил преподавание или перестал принимать маглорождённых. Несмотря на то, что он пытался исправить ошибку, он был верен своему пути, пути учителя.
Всё это есть в тексте. Если не прямо написано, то косвенно. Тут я всё сказала.

Цитата сообщения WMR от 30.05.2019 в 21:03
Это хорошо, что будет сеять ростки. Но в том, что маглы уже воспитались, есть определенные сомнения. Да, их уровень интеллекта действительно повысился. Позволяет по две мировые войны за столетие устраивать.

Ну, я думаю, что если средневековому человеку дать тот инструмент, что есть у нас сейчас, то он устроит не две войны, а двадцать две.
Показать полностью
Rion Nik Онлайн
Отличная история! И Том симпатяга получился, прямо радуешься за него, и ХЭ порадовал).
Yuedaавтор
Rionrion
Цитата сообщения Rionrion от 04.06.2019 в 21:45
Отличная история! И Том симпатяга получился, прямо радуешься за него, и ХЭ порадовал).

Спасибо вам большое! Очень рада, что рассказ понравился )))
Смотрите-ка, и месяца не прошло, а я уже у вас со своим доброобзором, про который вы, возможно, уже забыли (а я нет, что странно).
Всё будет очень сумбурно.
На словах про то, что власть придержащим не выгодно, чтобы люди думали, я подумала, "боже, какая же это жиза". И мне кажется, вы совершенно осознанно об этом написали.
Честно говоря, в моём представлении, Салазар аля добрый дядька-старец, а тем более, Том Реддл не охваченный безумной жаждой власти (да, уже в школе) (но тут можно сослаться на то, что это его слабая сторона, ладно) - это что-то невозможное. Ну вот как-то слишком радужно и светло для двух известных слизеринцев (но вы на мои слова не обращайте внимания, я о слизеринцах вообще не читала фиков, всё из книжечек).
В принципе, идея интересная, я быстро прочитала фанфик, за один присест под яблочко. Можно, можно подумать, что это своеобразная пропущенная сцена и предполагать, что нынешний Том в конце концов взрастит себе армию в рот смотрящих, которые посадят его на кресло министра и даже выше. Моей кровожадной натуре такая идея нравится. Поработи их словом, Том!
Yuedaавтор
coxie
Спасибо, что добрались до моей работы, и огромное спасибо за отзыв!
Я чертовски рада, что рассказ и идея показались вам интересными.
Ну да, Салазар тут не безумный старец, да и Том не одержим манией власти. Да, это необычно для канона, но такова была моя идея - показать их нормальными, положительными, дать второй шанс Тому и вообще миру магов.
Ну и я очень надеюсь, что Том воспитает не армию в рот смотрящую, а думающих магов.
Спасибо вам ещё раз за то, что заглянули =)
Lothraxi Онлайн
О, знаете, что мне это напоминает? Восстание декабристов. Если детей хорошо учить, из них вырастают _слишком_ образованные люди.

Так что образование обычно контролируется государством. Если видят, что кто-то слишком умный, принимают меры.

Спасибо за отличный фик. Было несколько мест, которые озадачили, но сама идея, что ТЛ и Риддл - разные стороны личности, очень понравилась.
Yuedaавтор
Цитата сообщения Lothraxi от 20.12.2019 в 10:19
О, знаете, что мне это напоминает? Восстание декабристов. Если детей хорошо учить, из них вырастают _слишком_ образованные люди.

Так что образование обычно контролируется государством. Если видят, что кто-то слишком умный, принимают меры.

Спасибо за отличный фик. Было несколько мест, которые озадачили, но сама идея, что ТЛ и Риддл - разные стороны личности, очень понравилась.
Спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова про эту работу =)))
Да, образование государством контролируется. В случае маг сообщества оно прямо таки законтролировалось уже. Очень надеюсь, что у Тома всё получится, и перемены будут к лучшему.
Lothraxi Онлайн
Цитата сообщения Yueda от 21.12.2019 в 06:41
Да, образование государством контролируется. В случае маг сообщества оно прямо таки законтролировалось уже. Очень надеюсь, что у Тома всё получится, и перемены будут к лучшему.
Да, немножко поднять волшебников со дна не повредит.

Правда, параллельно придется разработать и внедрить какой-нибудь "моральный кодекс строителей светлого будущего".
Yuedaавтор
Цитата сообщения Lothraxi от 21.12.2019 в 12:09
Да, немножко поднять волшебников со дна не повредит.

Правда, параллельно придется разработать и внедрить какой-нибудь "моральный кодекс строителей светлого будущего".
Да, моральный кодекс не повредил бы. Вообще никому не повредил бы =)
Ваше произведение - как конфетка!
Маленькое, с насыщенным вкусом и долгим приятным послевкусием.
Я еще не видела, чтобы про Тома писали с такой точки зрения. Слабый и мудрый Том - просто подарок, как и Салазар. Салазар, который смог отделить мух от котлет, который действительно хотел лучшего.
Большое спасибо!
Yuedaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 08.06.2020 в 17:59
Ваше произведение - как конфетка!
Маленькое, с насыщенным вкусом и долгим приятным послевкусием.
Я еще не видела, чтобы про Тома писали с такой точки зрения. Слабый и мудрый Том - просто подарок, как и Салазар. Салазар, который смог отделить мух от котлет, который действительно хотел лучшего.
Большое спасибо!
Большое вам спасибо за такой отзыв! Безумно приятно слышать такие тёплые и добрые слова про эту работу =) Я вообще никогда не была фанаткой Тома, но он неожиданно пришёл вот такой, и запал мне в сердце =)
Очень хочется продолжения этой истории!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть