Kcapriz рекомендует!
|
|
хочется жить рекомендует!
|
|
История о том, что практически невозможно в одиночку завоевать любовь одного из близнецов. Но близнецы никогда не разделяются – во всех смыслах. И третий оказывается не просто лишним. Лишним для них оказывается весь мир. Остаётся только держать - держать внутри озарение и держать лицо.
|
Magla рекомендует!
|
|
"Слова Серсеи расстреливали, а аккорды Джейме лишь аккомпанировали смерти, но для Бриенны смерть была в аккордах — стихи не были ей близки".
И всё. Весь сеттинг Вестероса уже не нужен. В модерн-АУ герои остаются собой, даром, что Джейме вручили гитару, а у Серсеи отобрали трон. Все равно Бриенне ничего не светит. И ей теперь жить и с неразделенной любовью, и со знанием того, что знать совсем не хотелось бы. А меня никак не отпускает мучительный вопрос: что бы произошло, если бы в этом травоядном мире этот Джейме таки понял, что тайна близнецов раскрыта? На что он готов ради своей Серсеи? Язык очень своеобразный: обволакивающий и гипнотизирующий. Знание канона не обязательно. |
_nevan_автор
|
|
Антон Владимирович Кайманский, благодарю за пояснения
а если автор напишет про рейнов (как любили звали), разве там не будет понятно все без знания канона? будут вот рейны, вот ланнистеры. феодалы. разве знание канона для этого нужно? |
_nevan_
Показать полностью
Не претендую на истину, делюсь соображениями. Знание канона нужно,т.к. это уже готовая реальность, имена (названия, события) из которой уже нагружены багажом смыслов. Их не нужно прописывать специально: читатель уже в курсе. Если пример с Рейнами и Тарбеками из Кастамере, то читатель знает: они были вассалами Ланнистеров, восстали, _юный_ Тайвин потопил их в крови до полного исчезновения. Этот эпизод саге нужен в первую очередь как характеристика самого Тайвина. Т.е. не просто отношения сюзерен -- вассал, а именно новая политика млоденького лорда. Причём необычная для того времени, отсюда и песня про них. И если эти имена появляются в тексте, к ним _уже_ привязана история. Точно так же и со всем остальным: есть готовые ассоциативные ряды с собственными функциями для сюжета. Стена -- Дозор, одичалые, ... Серсея -- королева, изменяет мужу с родным своим братом, наплодила бастардов, жестокая дура, ... Если отнять у них ассоциации и функции, фанфика не будет. Не путаем с изменением канона (au)! Если Серсея Ланистер -- просто глупая злая красотка, то это уже и не Серсея. "Просто красоток" множество, и они все -- не Серсея, т.к. не обладают готовым набором характеристик (если таковыми не считать стереотипы). 1 |
И эта аушка мне понравилась, она как музыка, как мелодия, словно льётся. В тексте часто упоминается, что Джейме играет на гитаре, и складывается впечатление, что слышишь эту мелодию - слегка укачивающую, лёгкую и спокойную.
Текст представляет собой мысли Бриенны о близнецах, ведь они такие разные, и о Джейми в частности, потому как она влюблена в него.
Бриенна любуется Джейми практически весь текст и никак не может понять, почему они вместе не только, как брат и сестра. Но она понимает, что никогда не сможет занять место Серсеи, что для этих двоих все вокруг лишние, не только она.
Текст отлично передаёт студенческую атмосферу, легко читается.