↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на двоих. Последнее мгновение вечности» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Arira Iom

100 комментариев
Восхитительно!

Добавлено 19.06.2019 - 01:39:
А Дафна все это время чем-то занималась? Проводила биологические исследования?
Цитата сообщения WMR от 19.06.2019 в 01:50

Кстати, в списке персонажей данной части нет Дафны))

опять варна?
А совет магов ещё функционирует? И получила ли теперь Дафна в нем свое место?
Ура! Новая глава!
Еще окажется, что крестная у Дафны - это Долохова или варна...
Так! А что с Хагридом?!

Добавлено 10.10.2019 - 11:58:
Кстати, а дементоры сейчас под чьим контролем?
Если их просто выпустить в магловские города, и пусть маглы с ними сами разбираются. Если помогают против них эти артефакты, блокирующие магию, то хорошо, пусть истребляют дементоров, если не помогают, то тоже хорошо, пусть дементоры их истребляют. И оборотней, эпидемия оборотней тоже порадует маглов, пусть и внутренней инквизицией развлекают себя.
Я как-то и позабыл, что Петунья могла выжить в той бойне...

Тела нет, крови и других образцов биоматериала нет, даже прах смыли в канализацию. Думаю, если подойти к тому сливу и кричать:"Акцио прах Гарри Поттера", то ничего толкового не произойдет. Есть только показания маглов. О возможной подделке трупа написали в комментах до меня и еще напишут после. Странно другое.
Странно, что все так быстро поверили в смерть... Обычно все стараются хвататься за любую сколь угодно эфемерную соломинку надежды, а уж тут поводов верить в чудо-спасение гораздо больше.

Я даже не удивлюсь, если это был труп варны. А это было бы прикольно... Гарри убивает варну, выдавая за себя, а сам прикидывается варной и едет в Ватикан, чтобы там уладить дела.

Или Поттера грохнул Дамблдор, ради общего блага... надеется, что со смертью Поттера откроется вакансия на место избранного, чтобы был кто-нибудь нормальный.
А какова вероятность, что это случайный двойник Гарри Поттера? Ну живет где-нибудь какой-нибудь парень, который как две капли воды похож на Гарри Поттера, а его раз и грохнули? ДНК анализ родства с Петуньей не проводили, она просто узнала и этого оказалось достаточно. Может быть, это Рэдклифа грохнули, в этом мире он не знаменитый актер?
Цитата сообщения Рэйя от 07.11.2019 в 18:16

Если вспомнить канон, Волдеморт не чувствовал уничтожения крестражей, так что и тут ничего бы не почувствовал))

Цитата сообщения WMR от 07.11.2019 в 20:42
Рэйя
А вот это очень странно, что в каноне лорд ничего не чувствовал. Ведь там была не раз упомянута ментальная связь Поттер-Волдеморт, которая могла быть увязана только с нахождением крестража в Гарри.

Когда он свой крестраж в Гарри грохнул, то в обморок упал... Хотя до этого при уничтожении предметов он ничего не чувствовал. После при убийстве Нагайны он в обморок, конечно, не упал, но он зато он сильно расстроился.

Цитата сообщения Рэйя от 07.11.2019 в 18:16
получили волшебную палочку...
Точно, я упустил волшебную палочку.




А что у нас с интервью Луны?
Цитата сообщения Маур от 08.11.2019 в 06:39
Вы все еще ждете? После стольких лет?)
не то чтобы жду... просто кто-то же должен напоминать.
Варна - священник?
Гарри взял пример с варны и убил Дамблдора, заменив его собой?

Информатор - это Гермиона из будущего, нашедшая нечто в Мунго? Время и смерть неразрывны, мертвецы сторожат время?

Догадается ли кто-нибудь открыть комнату в Отделе Тайн, которая всегда заперта по канону?

Предположу, что Том завел в поместье котов, которые выглядят, как его анимагическая форма, чтобы в случае необходимости было легче затеряться среди них.

Мелисса просто использует Флинта, имитируя эмоции, но при необходимости хладнокровно его кинет?

Если за магами охотятся католики, то, может быть, Снейп найдет убежище у иудеев? Может остались родственники матери, которые приютят его?

В этом варианте мира ГП есть воскрешающий камень?
Цитата сообщения Мор от 30.11.2019 в 02:42
Звучит правдоподобно, кроме одного...
Снейп – не еврей!
Вы так принципиально относитесь к вопросам крови?
Ну хорошо, он не еврей, он полукровка... Я не знаю, должен ли он проходить гиюр.

Снейп наполовину еврей и на четверть великан.
Цитата сообщения Sayellinn от 30.11.2019 в 02:49
А почему нет, кстати?) Тоже понравилась эта идея
он темноволосый, горбоносый, хитрый... слизеринец... Актеров утверждала Роулинг, и Алан Рикман был выбран не просто так, многие подозревали, что Рикман был евреем.

Вот только глаза от отца, на это Роулинг намекнула при первом же его упоминании в философском камне.
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 19:32


Почему на ум сразу приходит Косморубеж? )))
не смотрел, не читал, не знаю о чем речь
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 19:32

Я думаю, что там шляется только один кот)))
один кот и... много кошек? Том планирует вывести расу хаджитов, как в TES?
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 19:32

Зачем ему это? ))
Ну как же! за всем следишь, почти все близкие люди рядом, можешь командовать и себя не раскрываешь, а заодно и от старика избавился, тот ведь давно уже раздражал Поттера. Гарри инсценировал свою смерть, притворяясь Дамблдором, слил через Снейпа эту дезу Тому, а тот Нагайне.

Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 19:32

Да не важно, к кому он захотел бы податься, все равно тут главный загон магглы vs маги. Остальное - лишние условности)) И Снейп не бросит своих учеников-балбесов.
Так Том его уволил, разве после этого Снейп может появляться в общине Тома? Ведь большая часть его подопечных тусуется именно там рядом с Томом. Или под учениками имелись ввиду не только слизеринцы? Просто он их декан...

А что касается условностей, то его родственники по матери могут быть привилегированной группой каббалистов, под прикрытием изучающих магию в рамках иудаизма. А путешествия между мирами (сфиротами) - это как раз из каббалистики.
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 19:47

О_о
А потом они все поставят мюзикл "Кошки" видимо )))

история с Гермионой и оборотным зельем с волосом кошки играет новыми красками.

Они отличная пара, он анимаг, а она выпила бракованное зелье.
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 20:02

Вот уже пора-пора в группе создавать раздел "Если бы Осень была стёбом" )))

И материала накопилось достаточно, только надо сначала с интервью закончить...
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2019 в 19:32


Да не важно, к кому он захотел бы податься, все равно тут главный загон магглы vs маги. Остальное - лишние условности)) И Снейп не бросит своих учеников-балбесов.


Снейп - декан Слизерина, и почти все его подопечные в общине Тома, а тот уволил Снейпа. Ему туда проход-то открыт?

Кстати, теперь Снейп должен еще и за Хагрида отомстить маглам.
Цитата сообщения annetlenc от 30.11.2019 в 22:51
А интересно, Варна выживет и размножится? Она заслужила, как биологический вид.
Варна, как опасный штамм вируса, который должен быть полностью изведен.
Цитата сообщения Sayellinn от 05.01.2020 в 02:23
[ТА - Горький либо Жуков и ВЛФЭ, ГП - Есенин либо Гамлет и ФЭЛВ]
соционика вышла из моды лет пять назад
Ура! Слава проде!

В зомби теме, конечно, кое-чего не хватало, но в целом все очень хорошо.

Я думал, что с появлением Гарри вы еще будете тянуть, но все же, видимо, это было невыносимо держать его так долго за кадром.

В общем, не вижу причин, почему Гарри не может просто исчезнуть сейчас на глазах у всего ордена. Что они смотрят на него, что не смотрят...

А теперь к сути, глава называется "наследие некроманта", и это не просто так, значит, кому-то это наследство досталось же:
1. Некромант - все же Гарри, это его дар! Просто он не хочет говорить этого прямо.
2. Некромант - это маг, создавший зомби-вирус.
2.а. Просто новый, неизвестный маг без зацепок.
2.б. Это один из монахов инквизиторов.
2.в. Это Эмерлинда! Она все подстроила и ждала чего-то... возможно, она проводила какие-то опыты, а зомби ее защищали от вмешательств извне, и она лишь притворялась, и она закончила с опытами и потому решила, что пора валить с учениками или боялась, что ее заподозрят... ну или она сама попала в собственную ловушку, не справившись со своим творением.
2.г. Это варна разрабатывает новую гадость для истребления рода людского. Или кто-то работает на варну, или варна сожрала некроманта и получила его силу и знания.
2.д. Вначале я подумал, что это Дафна, но теперь мне кажется это маловероятным.
2.е. Снейп! Он же еврей и мог использовать запрещенную магию. В первой книге царств Саул с помощью Аэндорской колдуньи-некроманта вызывал дух Самуила, так и Снейп мог прибегнуть к запрещенной части еврейской магии.
3. Опять же Гарри. Он, может быть, наследником некромантов, и он, возможно, и создал эту заразу!
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 21:58
Да там наверное много чего не хватало, но я решила не углубляться))
В качестве пробного шага, конечно, углубления не нужны. Но у нас, получается, есть некромант, есть некто создавший зомби-логово в Мунго. И очевидно, что этот тип, скорее всего, снова сотворит что-то некромантское. И вот там лучше бы развить мертвяцкую тему.

Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 21:58

Кроме того, что сначала ему нужно на улицу выйти мимо Дамблдора - вообще ни одной))
Привет, Альбус. Пока, Альбус.

Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 21:58


Где-то тут скрыт верный ответ. Голосую за Снейпа еврея :)

Я так и знал! Пазл сошелся.

Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 22:16
И всё это на фоне ядерного взрыва )))

Светлейший)))

Если дворянин на расстоянии 15 км от эпицента, то он "фон", если 10 км ваша "ваша светлость", а если расстояние менее 5 км, то "ваше сиятельство".
Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 22:16

Глава-то может и называется "Наследие некроманта", но кто что-то сказал о том, что это про Гарри?)) И вообще... Гарри доступно два наследия))
Вот-вот и я об этом.
Кстати, а сколько там всего волшебников с особым наследием? Какие наследия у них?
Том со змеями разговаривает и скоро огнем управлять будет. Луна мозгошмыгов видит. Гарри зверюшек приручает и кучу золота унаследовал. Кто еще?

Может Снейпу что-то от великанов досталось?

Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 23:51
Хотела я до этой секунды устроить встречу читателей, когда 6 часть закончу, но вот теперь задумалась.......
любопытно. Это будет что-то вроде пилы или человеческой многоножки? Все читатели проснутся в подвале, автор задает каверзные вопросы, а неответивших или ответивших неправильно ждет наказание.

Цитата сообщения Рэйя от 20.03.2020 в 23:51

да давайте тогда уже метеорит и в хлам всю планету расфигачить на кусочки )))

.... и всё равно даже в этом случае Сириус выживет.
Так-то.
Выкуси, Рулинг.
Браво!


Кстати! А как там интервью с Луной!
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 21.03.2020 в 01:48
не-не, эта тема пока не закрыта, там ещё будет кой чего)))
оставшиеся мертвецы сбегутся посмотреть и послушать на разборку Гарри с орденцами?
Забавно... Или Снейп совершает ошибку, когда судит о Поттере по себе... Или бред Дамблдора о светлых и темных магах - не совсем бред, и Поттер центральной фигурой для себя выбрал Снейпа, и поэтому Снейп его так хорошо понимает.

Когда Гарри стал подозревать, что Дамблдор получает выгоду от нахождения Сириуса в Азкабанге, это было похоже на момент, когда Снейп обвинял Дамблдора после того памятного рассказа о светлых и темных магах, что Дамблдор рассчитывал получить выгоду от нахождения Поттера у Дурслей.

Добавлено 07.04.2020 - 03:13:
Но немного покоробило, что все вокруг Поттера, кроме Дамблдора, Снейпа и Молли ведут себя, как дети... Думаю, что Дафна могла бы что-то понять и даже как-то морально вскрыть Поттера, хотя никто бы не понял, что она его поняла и чем-то задела. Общение Дафны и Поттера было бы похоже на общение двух роботов, что окружающие их люди, не способные улавливать радиоволны, не могут понять, о чем говорят друг другу роботы.
А что если Поттер вернулся не просто изменившимся, а другим... может быть, он стал вампиром? или другой какой упырь? может быть, он действительно пережил смерть. Предположу, что он не пришел в Мунго, а проснулся там вместе с другими трупами. Может быть, Поттер не некромант, а лич?

Ну и другой вариант, что это профессор-целитель Герхард - оживший трупешник, что она не проникла в Мунго за сведениями, а проснулась вместе с трупами.
Цитата сообщения Adver от 08.04.2020 в 21:00
Arira Iom
Какие-то сумеречные повороты. Если Поттер проснулся в Мунго, то в слишком удачное время. Это как предположить, что все герои померли во время бомбардировки Хогвартса, а варлоки засунули их души в чистилище.
или земля и есть чистилище для магов.
Маги - это потомки тех, кого изгнали за какие-то преступления из изначального мира магии. А если добавить реинкарнацию, то они не только потомки, но и сами являются душами тех, кто совершил преступление и был изгнан.
Может быть Земля и была создана, как тюрьма для магов.
Elvira-YOlka
будем ждать комментариев автора.
Adver
вот вы специально эклектично притягиваете материал других вселенных, вы сознательно создаете концентрировано бредовую идею, а затем на основе вашего материала пытаетесь апроксимировать понятие "бред" на все, что вам не нравится.
И пока никто, кроме вас не охреневает.

А теперь по пунктам, зачем душе в двух телах быть - не знаю, но с точки зрения некоторых течений буддизма и не такое возможно. Маглорожденные - это тоже маги, а значит тоже души магов, просто рожденные в семьях маглов. Варлоки - это маги, воспитанные церковью, если бы Реддла в приюте нашли бы монахи, то он тоже был бы варлоком. Обычные люди - лишены магии и являются просто порождением материи, они могли и самозародиться эволюционным путем где угодно, где есть материя и правильные условия: солнышко светит, вода и атмосфера есть, пару миллионов лет - органика появится, еще пару миллионов лет и какая-то живность появится, а там и человек...
Цитата сообщения Adver от 08.04.2020 в 22:51
Arira Iom
Конечно специально. Чтобы показать, насколько идея внезапных поворотов с личами/ожившими умными трупами-конспираторами/антиспиральщиками и прочими лазганами выглядит бредово. С другой стороны, если, вдруг, остановиться и вывалить несколько десятков глав (а лучше пару частей для такого бреда) на экспозицию, то и она может логично вписаться в фик. Но сама идея - бред и годиться для дешевого рояля в кустах, который обесценивает весь труд автора, который, пока достойно и логично, для своей вселенной, объясняет все внезапные повороты и воскрешения.
И, смею вас поправить, но "охреневания" я не испытываю. Просто хочу показать вам, насколько такие идеи с настолько неожиданными поворотами не очень.

я не знаком с антиспиальщиками и лазгангами, но предполагаю, что это персонажи какой-то определенной фантастической или фэнтезийной авторской вселенной... и если бы автор решил использовать этих ваших антиспиральщиков, телепузиков или покемонов, то это был бы зашквар. Но ожившие мертвецы - это архетипичный образ, который находится в фольклоре всех народов, использование их - это не кроссовер с какой-то отдельной вселенной, и автор их уже использовал, и вроде бы никто не стал говорить, что наличие кучи мертвецов в Мунго - это рояль в кустах или дешевый сюжетный поворот.

Далее хитрые, изворотливые, наделенные умом мертвецы также встречаются в фольклоре многих народов, а также в огромном количестве фентези и даже фантастики, они тоже не принадлежат какой-то конкретной авторской вселенной. И если автор использует в повествовании более умных, хитрых мертвецов, то это будет развитие уже начатой темы оживших трупов. Более того, автор уже начал идти по этому пути, так как в последних главах отмечено, что в Мунго новые мертвецы, отличающиеся от обычных инферналов.

Цитата сообщения Adver от 08.04.2020 в 22:51

Я не имею желания кого-либо оскорбить, но, как человек не особо верующий в какие-либо религиозные течения, могу сравнить буддизм с каким-нибудь аниме или фантастическим рассказом, с точки зрения которых тоже многое что может быть.

Самое забавное, что это может иметь смысл, потому что есть аниме, которые используют материл религий, философий, мифологий и тд, в том числе и буддизм. Более того, подобный материал может существенно обогатить аниме, сделать его интереснее, глубже. Хотя и не всегда подобное происходит удачно, но навскидку могу вспомнить Яйцо ангела, темный миф...

По Юнгу мифологии и религии - это большой материал данных для психологии.

Показать полностью
Цитата сообщения Adver от 08.04.2020 в 22:51

Если по вашей теории с реинкарнацией и изгнанием, Земля - чистилище для магов, то их количество должно быть константой. Соответственно, либо одна душа находиться в нескольких телах, что притянуто за уши, либо их количество в мире просто не растет. Вы можете сказать, что обратного-то сказано в фике не было, поэтому теория имеет место быть, но это, опять-же, будет притянуто за уши.
Только если использовать обычную арифметику. Законы же выдуманной вселенной могут быть куда сложнее и запутаннее. Обычный материальный мир, конечно же, подчиняется этим законам, можно считать: одно тело, два тела... но можно ли сосчитать Плерому?
ну или из того мира продолжают ссылать все новых и новых магов. или некоторые маги в прошлой жизни были лепреконами.

Цитата сообщения Adver от 08.04.2020 в 22:51


Хорошо. Если предположить, что изгнанные, по вашей теории, маги - это просто души, которые все равно ничего не помнят во время вселения в тело обычного человека, а просто наделяют его магией, без какого-либо дискомфорта от новой анатомии, и прочих связанных с этим неудобств, то вообще в чем смысл данного наказания в, якобы, чистилище?
Как же, материальная жизнь наполнена дискомфортом по своей сути. Многие религии об это говорят. Само существование в материальном мире приносит страдание. Это как изгнание из рая, кому-то и в аду неплохо, но в райское блаженство недоступно.

В общем-то, эта теория строится преимущественно на гностицизме, где люди с душой - пневматики, они спасутся после разрушения материального мира, а остальные люди (психики, стоики, киники и соматики) погибнут, так как являются просто кусками материи. Но пока они заперты в материальной клетке, они лишены возможности контактировать с благодатью духовного мира.

Еще саентологи верят, что души пришельцев-преступников вселились в обезьян, что и привело к эволюции.

Цитата сообщения Adver от 08.04.2020 в 22:51


Конечно, в конечном итоге по задумке автора может оказаться, что Гарри, вдруг, стал личом, а плащ - его филактерией, поэтому он его и не снимает, но я был бы опечален таким поворотом.
Вот и вы заметили, что он плащ не снимает. он под плащом мертвое тело прячет.

Добавлено 08.04.2020 - 23:33:
Elvira-YOlka
Цитата сообщения Elvira-YOlka от 08.04.2020 в 23:29
Adver
Вы что такой серьезный?))
мозгошмыги?
Показать полностью
Цитата сообщения Veda_Cong от 09.04.2020 в 00:43
"Вот и вы заметили, что он плащ не снимает. он под плащом мертвое тело прячет"
*фэйспалм*
А может шрамы, как у Дафны? Такой вариант вам в голову не приходил?
Так Дафна тоже упырь?! Это многое объясняет...
Цитата сообщения Veda_Cong от 09.04.2020 в 00:43
Мне уже давно интересно, как Поттер от этого защищается, ведь было же в тексте сказано что без коры волшебники были детектируемы, а тут именно Поттер единственный беззащитен.
Ну так это он пока живым был, ядро фонило. А теперь он лич, и его ядро не "сияет".

Ну или он просто держится от варлоков на достаточном расстоянии.
Или сам маскируется под варлока, они к нему подбегают, а он крестик достает, молиться начинает, потом говорит: "Привет коллеги, я тут первый день. Че тут, да как? Где столовка для варлоков?"
Маур
теория не безумная, а вполне рабочая.
По-крайней мере, связь между некромантией, толпой мертвецов и содержанием пророчеством уже прослеживается.
Цитата сообщения WMR от 28.04.2020 в 12:07
Куда-то у нас автор пропала. Обычно Рэйя через некоторое время после публикации приходила в комменты. А в этот раз не пришла...
Печально
Цитата сообщения Рэйя от 05.06.2020 в 00:39
Всем доброй ночи!
У автора внезапно случился глобальный творческий кризис и я выпала из писательской жизни на пару месяцев. Отчаянно пытаюсь вернуться, но пока со скрипом. История не заброшена и точно будет продолжение, как только меня отпустит.
Спасибо, что ждёте, обещаю вернуться как можно скорее.
Ваша Рэйя.
жду с нетерпением
О! Новая глава! Давно пора.

Интересно, а что считают иностранцы? Ведь маги других стран видят на примере Англии, как варлоки и маглы могут легко расправиться с магами. Будет ли их реакция? Извлекут ли они для себя какой-то урок.

Да и планы Тома по побегу магов в другой мир... касается ли этот побег только английских магов?


До сих пор непонятно, настоящий ли Гарри? Есть ли способ его проверить, и проверил ли его уже кто-нибудь? Это может быть варна, варлок, Том, иностранный шпион, упырь... а его уже пустили в штаб. "Гарри" щелчком пальцев якобы вызвал патронус в больнице, но это может быть обман, это недостаточно достоверная проверка.

И странно, что маги не могут нормально атаковать маглов с рунами. Тот же огонь... ну блокирует руна магию, но огонь он и есть огонь, воздух раскалился, молекулы уже приобрели кинетическую энергию. Или метнуть что-то тяжелое, пусть себе блокирует магию, когда в него уже летит кувалда.
У меня возникло ощущение, что Гарри и Дафна в каком-то сговоре. Они виделись уже, они знали, что они оба живы. Возможно, Гарри специально первой в орден подослал Дафну, чтобы разведать обстановку, прежде чем объявляться самому, а их поведение — спектакль, рассчитанный на не слизеринцев, а может быть — рассчитанный на не нежить.
Рэйя

Arira Iom
Некоторые могут, но таких мало и опять же автомат работает быстрее иногда. И ещё у рун есть некоторые особенности, об этом я потом ещё расскажу.

А нежить на носителей рун действует? В смысле может ли мертвец напасть на такого носителя или он при приближении к руне потеряет магию и станет обычным трупом?

Аналогичный вопрос касательно големов, оживших статуй и доспехов.

И руны, наверное, не у всех. То есть можно заимперить жену магла, чтобы она сняла со спящего мужа руну и подала условный сигнал. А после этого империть магла, чтобы он открыл огонь по своим.
Trebo
Автор, спасибо за главу!!! Это был по настоящему волшебный сюрприз! Единственно, остался вопрос, откуда за такое короткое время взялось такое большое количество варлоков. Если это маглорожденные, которые должны были попасть в Хогвартс и не попали,а о них никто и не вспоминал, то Дамблдор про#@ал все полимеры, да.
Мне казалось, что их Ватикан прислал. Он мог их собирать с половины Европы, рядом ведь ирландцы, с немалой части Африки и со всей Латинской Америки. И это не беря в насчёт миссионерство в Азии, католиков немало в той же Южной Корее.
Наконец-то я добрался до главы...
Я вспомнил, как Гарри отбивался от хаффлпаффцев в 12-ой главе Полотна судьбы:
Цитата
Цитата
"Договорить ему помешал кулак, врезавшийся ему в скулу. Гарри пошатнулся, в глазах на мгновение потемнело, но в себя прийти он так и не успел, потому что за первым ударом последовало ещё два: один угодил под дых, второй, кажется, разбил нос.

«Мерлин, ну почему они решают все свои недовольства примитивным мордобоем? — отстраненно подумал Гарри. — Мы волшебники или кто?»

Он слышал, как кто-то из ребят кричит, пытаясь остановить нападающего, или нападающих? Он никак не мог понять, кому обязан столькими синяками? Перед глазами плясали черно-красные круги, мешая ясно разглядеть происходящее. Впрочем, ему было наплевать, сколько их там. Ему было бы наплевать, даже если бы они сейчас забили его до смерти. Только он не мог понять, почему ему вдруг стало так безразлично собственное благополучие. Казалось бы, буквально несколько минут назад у него все было в порядке с инстинктом самосохранения. И куда он теперь делся? Не специально ли он с самого начала провоцировал это нападение? Но зачем?

«Они начали первыми, так? — подумал он. — Значит, я имею право ударить в ответ. Верно?»

И вдруг все стало очень просто. Наконец все было логично. Причина и следствие. И не нужно гадать, пытаясь понять, кто прав, а кто виноват, и какая реакция в данном случае будет правильной. Его окровавленные губы растянулись в кривой усмешке.

«Вот и чудно».


* * *


Как только до Снейпа дошли слухи, что Поттера зверски избила в коридоре группа старшекурсников, он тут же поспешил в лазарет, чтобы лично убедиться, что проклятый мальчишка все еще жив. У входа в палату его уже ожидал Дамблдор. Он был непривычно мрачен, и стоило декану Слизерина подойти ближе, почему-то отвернулся к окну, глядя на улицу."

Так вот, если сходство этой сцены и сцены убийства патрульных не случайно, то предполагаю, что некоторая личность всегда была там в ядре Поттера. И во время кризиса она обнажилась, лишилась шелухи.
С другой стороны Гермиона смогла вызвать в Гарри какие-то всполохи эмоций. Только непонятно, находятся они где-то глубоко в ядре или это лишь остатки той обертки, которую не до конца сорвало.

Возможно, Гермионе стоит попробовать поговорить с Дафной, та и сама очень долго была в схожем состоянии, она, возможно, понимает, как работает разум Поттера. Хотя не факт, что Гринграсс согласится сотрудничать с Гермионой в вопросах расшифровки Поттера.


Хотя, я по-прежнему не исключаю, что Поттер - нежить, когда он распахнул плащ, некротическая аура стала меньше сдерживаться, глаза полыхнули серебристым мертвым пламенем. А ведь были выстрелы, но Гарри даже не заметил пуль, они просто застряли где-то в его мертвом теле.
Показать полностью
Так значит, из Поттера может течь кровь... может он вампир и в тот вечер успел напиться магловской крови? Или это был какой-то фокус, чтобы обмануть Гермиону.
А теперь Поттер хочет собрать свою армию нежити, в которую освобожденные дементоры вступят добровольно...

И возможно, на территории Азкабана есть что-то еще интересное, кроме дементоров, Сириуса и нескольких слуг Тома. Может быть, там еще какая-нибудь библиотека некроманта.

Я так думаю, что того некроманта мучили не только кошмары, но и эротические сны, и из второй ловушки получились вейлы... они удивительно во всем противоположны дементорам, прямо симметрично.
Если Том не успеет первым прибыть в Азкабан и забрать дементоров, то Гарри может их впитать... Если тот некромант вытащил дементоров из своих кошмаров, то Гарри может их поместить в свои кошмары.
Если Гарри впитает дементоров в свои кошмары, то, возможно, он получит знания одного из самых великих некромантов... или же он получит только его кошмары, а они могут оказаться пророческими, это могли быть видения... Я ВСПОМНИЛ! У Тома тоже были кошмары!
А может Гарри планирует таким образом провести себе какую-то психо-терапию? Он же поехавший наглухо, причем сам это понимает... ну и думает, что дементоры в кошмарах ему как-то помогут. Но скорее он станет еще более могущественной и жуткой нежитью.

И насчет домовиков и дементоров, если они привязаны каким-то "контрактом" к какому-то магу или артефакту, то, возможно, что и Гарри после "оживления" к кому-то привязан, и сейчас он что-то вроде Алукарда.
Я вспомнил кусок из прошлой части из 5-ой главы:
— Чего это ты так раскричался на Тома? — полюбопытствовал он.

— Он, хм, читал, — пробормотал Сириус.

Юноша удивленно поднял брови.

— И с каких пор это является преступлением?

— Читал вот это, — крёстный почти брезгливо швырнул на стол перед Гарри потрёпанную книгу в чёрной обложке с золотым тиснением.

Он заинтересованно уставился на название, а после поднял неверящий взгляд на Блэка.

— Реквием Хайгейтского Некроманта? — выдавил Поттер. — Так вот где был второй экземпляр! А мы-то с Томом гадали, куда он мог деться, после того, как книгу выкупили с Лестерского аукциона в восемнадцатом веке! С ума сойти! — он обвел библиотеку Блэков куда более заинтересованным взглядом.

— «Мы»? — переспросил Сириус таким тоном, словно это слово вдруг стало для него чужеродным. — Ты хочешь сказать, что ты и твой друг искали книги подобного рода?

— Ну конечно, — Поттер подошел к стеллажам, с любопытством читая названия на корешках книг. — Это же раритет. Слушай, а можно мы перевезем все эти книги в новый дом, когда переедем?

— Нет, конечно! — в ужасе гаркнул Сириус. — Гарри, ты… ты хоть понимаешь, что девяносто процентов всех этих книг — пособия по темным искусствам?

Гарри недоуменно оглянулся на крёстного.

— Ну да. И что?

— «И что»? «И что», Гарри?! Серьезно? Да половина книг в этой комнате запрещены Министерством!

— Правда?! — глаза Поттера восторженно вспыхнули. — Да это же сокровище, а не библиотека! О, Сириус, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Давай их заберем, когда уедем! Пожалуйста!

— Гарри, это не обсуждается.

— Сам-то, небось, всё тут перечитал, — обиженно пробурчал Поттер.

— Речь не о том...

— Но, Сириус, — торопливо перебил крёстного Гарри, — это же бесценные записи. Ты хоть знаешь, кем был Хайгейтский Некромант? Он разработал более ста ритуалов на основе магии жертвы и магии рун! Он раскрыл такие виды животных и растений, которых ни в одной книжке не найдешь! Писал рецепты зелий. Первым открыл миру существование фестралов и описал феномен призраков. И это не считая обрядов по призыву мёртвых, изучения брешей между мирами, магии костей, установления пяти столпов демонологии и выведения экстракта «дыхания смерти» из листьев могильного папоротника. Да вокруг него дементоры хороводы водили, а земля, в которой он похоронен, буквально переполнена магией. Её даже пытались для воскрешающего зелья использовать, хм, не то чтобы очень удачно, но…. Гениальный же парень!

— И ты этим восхищен? — скривился Блэк.

— Конечно! На основе его работ было разработано множество заклинаний, включая усовершенствованные чары патронуса и фиделиуса!

— Да, — Сириус фыркнул, — разработано другими волшебниками, которые пытались понять, как от этих ужасов защититься. Гарри, ты хоть понимаешь, что всё, что он сам создал, ведет к хаосу и смерти!

— Наоборот! Никакого хаоса! — Поттер почти подпрыгнул от возбуждения. — Я как-то наткнулся на его эссе, где он как раз писал о теории контроля. Говорил, что для понимания теории жизни и смерти достаточно понимания порядка. Потому что смерть — это идеальная формула порядка. Что смерть сама по себе есть отсутствие хаоса, в то время как именно жизнь создает хаос.

Гарри и Том читали одно и тоже... При этом Сириус, возможно, тоже это читал, более того - скорее всего он это читал, так как вся сцена показывает, что он знаком с трудами этого некроманта, ведь он опознал книгу в руках Тома. И все трое встретятся в Азкабане.

Во фразах Гарри, возможно, кроются какие-то подсказки к сюжету, но я пока не могу понять, какие именно...
Смерть, порядок, патронус, фиделиус, дементоры, бреши между мирами, демонология, призыв мертвых... здесь есть связь?
Показать полностью
Гарри, возможно, беседовал с серебряным двойником и хранителем башни, воплощающим осознанную часть магии, Гарри встречал его в главе 29 в прошлой части. А зверь — это, скорее, неосознанная часть магии.

С другой стороны Поттер мог беседовать со своим мастером-некромантом, который его поднял, ведь должна быть между ними связь. Или, став нежитью, Гарри беседовал с мертвыми, с духами.

Или Гарри беседовал с "воображаемым Томом". Он фантазировал, что разговаривает с Томом.
Almalgara Termallion
Arira Iom

В фанфике не было ни слова, что Гарри стал нежитью. Это лишь догадка, которая имеет малый процент вероятности.
Ну... так-то да. Ну а вдруг...
Я после прошлой главы предположил, что пули вошли в мертвое тело Гарри, но тот этого практически не заметил... и эта глава частично подтвердила мое предположение.

Ведь мог же Гарри, например, не прийти в Мунго, а очнуться там среди других мертвецов... какое-то время Гарри считался мертвым, а потом объявил, что якобы инценировал свою смерть, а ведь он мог ее пережить.

И указывается на наличие некоего некроманта. Этот некромант может быть тем самым осведомителем Гермионы, это ведь он направил Гермиону в Мунго, где Гарри ее спас от своих товарищей мертвецов. Это могла быть специально разыгранная сцена.
WMR
Arira Iom
У местного Гарри как бы... кровь течет. Это для мертвецов не очень типично)
А осведомитель Гермионы - это почти наверняка Том.
Может, как Алукард...
Может он крови напился, или это сценка разыграна для обмана Гермионы.

И разве Том, он же знаменитый Темный Лорд Волан-де-Морт, не может быть тем самым некромантом?
Sayellinn
Sayellinn
Вряд ли, ему слишком безразлично чье-то мнение в штабе, чтобы что-то специально разыгрывать.

Тут работает принцип "все наоборот"... Чем больше персонаж всячески показывает, как ему все безразлично всеобщее мнение, и при этом вызывающе себя ведет, тем больше он привлекает к себе внимание. Он чуть ли не играет. Его фразы будто специально подготовлены для Гермионы.
И что интересно, Гарри в конце без утайки зачем-то прямо сказал Гермионе, что задумал в Азкабане освободить дементоров.

У Гарри сейчас включен режим "вижу цель, не вижу препятствий"
кроме того, возможно, он должен умереть и знает об этом. По его поведению можно было это заподозрить с первых слов и действий по возвращении.
не исключаю, но пока мы не знаем этих его целей, трудно говорить наверняка.

Но! Гарри как бы случайно наткнулся на Гермиону в Мунго, будто бы не совсем того желая пришел в дом Блэков к Дамблдору и его Ордену, где со всеми поругался, но вдруг решил остаться... А теперь эта сцена с Гермионой и возможной подставой, которую он не отрицает!
И тут, как мне кажется, два варианта: или Гарри все еще сам не до конца определился, что ему нужно и как этого добиться; или попадание в штаб ОФ и сценки с Гермионой с самого начала входили в его план. И в пользу последнего говорит опять же то, что Гарри начал посвящать Грейнджер в свои планы, он прямо ей сказал, что идет в Азкабан за дементорами.

Sayellinn

Точно - нет. Они еще не общались, Том не знает, что Гарри в деле, иначе на расстоянии его бы не держал, в каком бы ни было состоянии.
Почему так категорично? Нам могли пока не показать их общение... Это вполне может быть интригой в духе автора, что окажется, что эти двое все равно заодно и уже успели сговориться. Если у них есть план, или если у Тома есть план, а Гарри лишь оживленная нежить, то он вполне мог направить Гарри куда угодно, чтобы тот выполнил свою часть плана.

И опять же, Гарри и Том, скорее всего, одновременно лезут в Азкабан. Не сговариваясь?
При этом можно предположить, что Гарри потащит за собой Гермиону, ведь он же ей зачем-то сообщил о своих планах! Или ему нужно, чтобы с небольшой задержкой за ним в Азкабан погнался Дамби со всем Орденом.

И, как я уже писал в комментах выше, помимо Гарри и Тома, труды Хайгейтского Некроманта, скорее всего, читал еще и Сириус Блэк! А он тоже в Азкабане.

Меня мучают подозрения, что, если некромант вытащил дементоров из своих кошмаров, то Гарри может обратным способом поглотить дементоров - попытаться поместить эти кошмары в свои сны... Завладеть знаниями одного из самых выдающихся магов.
И не исключено, что этот некромант - один из потомков Слизерина, как и Том, и что его мучали те же кошмары, что и самого Тома. если бы Дафна не вернула бы себе эмоции, то на роль поглотителя кошмаров подошла бы она.
Показать полностью
WMR

Гарри тоже потомок Слизерина ))
Да, но у Тома какие-то особые кошмары были, и вроде как Том не просто потомок, а наследник Слизерина. Я, возможно, уже путаю, но там какие-то видения были у Мерлина, потом у Салазара Слизерина...

Хотя... когда Арчеру снился 1-ый кошмар, Поттера не могли долго разбудить, ему тоже снился кошмар и болел шрам.

Вот кошмар из 4-ой части (глава 13)
Коридор был погружен во мрак и казался бесконечным. Он медленно шел вперед, приглядываясь к теням, что пролегли длинными, бесформенными фигурами по каменным стенам и полу. Вокруг стояла густая, обволакивающая тишина, в которой он слышал лишь звук собственных шагов и дыхания. Холодные стены и низкий сводчатый потолок давили на него, создавая чувство, будто он оказался где-то глубоко под землей. Здесь не было ветра, не было света, не было неба. И не было ни единой живой души. Он шел вперед, слушая эхо собственных шагов. Звук двоился, отражаясь от стен, и отчего-то раздавался позади, словно кто-то неотступно следовал за ним.

Он ускорил шаг, не решаясь обернуться, и незримый преследователь пошел быстрее. Теперь шаги звучали гораздо ближе, и это внезапно привело его в ужас. Он сорвался на бег, молясь, чтобы проклятый коридор закончился, молясь выбраться отсюда, сбежать от неизвестного, чьи шаги раздавались все ближе и ближе. Он чувствовал присутствие прямо у себя за спиной, ощущал горящий ядовитой ненавистью взгляд, устремленный на него. Казалось, ещё мгновение и на его плечо опустится чья-то рука. Парализованный ужасом он оступился и замер. Темный коридор погрузился в вязкую тишину, которую через мгновение разорвало сиплое дыхание за его спиной. Оно с трудом вырывалось из горла стоящего позади него человека. В нос ударил приторно-сладкий смрад гниющей плоти.

Ужас его был так велик, что по щекам покатились слёзы отчаяния. Он не мог сбежать от этого. Не мог этому противостоять. Не мог укрыться в этом стылом бесконечном коридоре, что пролегал в неизвестности, вне пространства и времени.

Когда страх невозможно стало переносить, он, наконец, обернулся.

В шаге от него стояло существо, некогда бывшее живым человеком… девушкой. Серая кожа, покрытая язвами и струпьями обтягивала изуродованное, худое лицо, искривленный, открытый будто в безмолвном крике рот обнажал почерневшие, зубы, белесые запавшие глаза слепо таращились в пустоту. Руки, с тонкими искривленными пальцами безвольно висели вдоль тела. Жидкие, почти выпавшие тёмные волосы спускались ниже плеч и падали на кошмарное, искаженное смертью лицо. Под распахнутыми полами старой, покрытой засохшими пятнами крови, мантии, отдаленно похожей на их школьную форму, виднелась грязная рубашка, разорванная сломанными ребрами, что торчали в разные стороны так, будто кто-то с нечеловеческой силой руками выворачивал каждое из них.

Он смотрел в пустые, поблекшие глаза, задыхаясь от страха, не в силах пошевелиться. Звук ее хриплого дыхания сводил с ума. Никогда в жизни, ни перед одним существом он не испытывал такого ужаса, как перед ней.

Покойница издала кошмарный стон, полный ярости и боли, и протянула к нему белую руку, намереваясь вцепиться в него скрюченными костлявыми пальцами. От смрада разложения и смерти к горлу подкатила тошнота. Мышцы одеревенели, не позволяя ни отступить, ни отвернуться.

«Она убьет меня, — в панике думал он. — Разорвет грудную клетку, вырвет сердце, сломает ребра, и я останусь здесь навечно. Запертый здесь. Обреченный блуждать по этим коридорам, слепо таращась в темноту такими же пустыми мертвыми глазами, слушая собственный предсмертный хрип, что будет вырываться из моего горла вопреки моей воле».

Холодные пальцы, покрытые зловонной слизью, сомкнулись на шее. И тогда он смог наконец закричать.

Судорожно хватая ртом воздух, Том распахнул глаза. Он лежал в собственной кровати, обливаясь потом и чувствуя, как бешено колотится в груди сердце. Паника клокотала в горле, ему казалось, что его вот-вот стошнит. В ушах всё ещё звенел собственный крик. Он до сих пор ощущал тот удушающий сладковатый запах тления, витающий в воздухе, чувствовал прикосновение ледяных рук к своей коже.

«Что за дьявольщина?» — потрясенно думал он, механически ощупывая собственное горло.

Никогда прежде ему не снилось ничего подобного, и никогда еще он так не боялся собственных кошмаров.
Глава 16
"Царящий вокруг бездонный мрак обволакивал и поглощал пространство и любые малейшие звуки. Тьма, липкая и густая, словно чёрная кровь, ползла по стылому камню, пожирая все на своем пути, погружая Его в стылую, мертвую тишину. Но Он знал, что не один. Он никогда не был один. Тьма жила вокруг. Она шептала тысячами голосов, касалась Его лица холодными, бесплотными руками, зажимая рот, чтобы он не мог кричать, оплетая его тело, чтобы не мог даже пошевелиться. Он тонул в этой бездне, задыхался от холода и ужаса, но ничего не мог сделать, чтобы остановить это. Он умирал. А в пучине бескрайней черной пустоты разносилось эхо чьих-то шагов, слышались крики и плач, чьи-то сиплые вздохи и надрывные, преисполненные страдания стоны.

Они были вокруг, наблюдали, ждали. А из их пустых глазниц на него, ощерив в дикой улыбке черные клыки, смотрела Тьма, сжимая его в ледяных объятиях, проникая в самое сердце, застилая глаза вязким, как смола, мраком, заполняя рот обжигающим ядом ненависти и гнева. И где-то вдали, призрачным эхом, едва слышно, звучали два голоса знакомых и чужих одновременно:

«Остановись. Послушай. Ты ведь умираешь», — говорил один.

«Нет, — спокойно отвечал ему другой, — я уже мертв».

«Тогда уходи».

«Не могу. Из этой тюрьмы нет выхода».

«Нет выхода, — сипло прошептала ему на ухо Тьма, — Ты слышишь?»

Бешеный, каркающий хохот разорвал пустоту, и она осыпалась тысячей черных осколков на белое покрывало, растаяв в серых витках дымки.

Том сидел в кровати и тяжело дышал. По телу прокатывалась дрожь, а по спине катились капли холодного пота.

— Что за дьявол, — в отчаянии прошептал юноша, прижимая руку к груди, где бешено колотилось сердце. — Что, чёрт возьми, со мной происходит?"
Показать полностью
Глава 18:
"Ступени под ногами были скользкими и неустойчивыми. Каждый шаг приходилось делать медленно и осторожно, и все же он постепенно поднимался все выше, пока не достиг самой вершины, ступив на черную мраморную плиту. Порывистый, холодный ветер трепал его волосы и вздымал полы мантии, а над головой в кроваво-алом небе, словно провал пустой глазницы, чернел диск луны.

По телу прошла волна дрожи. Он не понимал, что это за место и не знал, зачем пришел сюда.

Ветер вдруг стих и вокруг наступила абсолютная тишина. В нос ударил тошнотворный смрад гниения и смерти. Он огляделся, пытаясь понять, откуда исходит этот запах. Тьма медленно рассеивалась, открывая его глазам чудовищную картину. Далеко внизу земля была усеяна телами. Бесчисленное множество мертвецов окружало холм, и кроме них вокруг не было ничего, словно весь мир целиком состоял из гниющих трупов. Куда бы ни падал его взгляд, он видел лишь мертвые тела. К горлу подкатила тошнота. Он хотел исчезнуть, сбежать проснуться, но всё, на что он был способен, это с содроганием взирать на смерть, царящую внизу, стоя на вершине холма… холма, полностью состоящего из сотен трупов сложенных друг на друга.

Неподвижный воздух вдруг заполнило жужжание насекомых. Тысячи мух, словно обезумев на этом пиру смерти, кружили над покойниками, откладывая личинки в гниющее мясо, пожирая разлагающуюся плоть, заползая в открытые раны.

Плита из черного мрамора под ногами дрогнула и пошла трещинами. Душу заполнил всепоглощающий ужас осознания, что эта плита — единственная преграда, отделяющая его от мира смерти и хаоса внизу. Что стоит ей исчезнуть, и смрадное море мертвых поглотит его.

Он в отчаянии опустил взгляд на единственное своё спасение — мраморную плиту и едва не закричал. У самых его ног лежал юноша. Его одежда на груди была разорвана и за обрывками ткани проглядывали сломанные ребра, приоткрытый рот кривился, словно застыв в последнем, предсмертном крике, спутанные черные волосы были пропитаны кровью. Знакомое до боли лицо осунулось и побелело, походя на восковую маску, безжизненные изумрудные глаза неподвижно взирали на алое небо.

В горле застрял крик отчаяния и ужаса. Чувствуя, что ноги его не держат, Том упал на колени, не в силах оторвать взгляда от лица лучшего друга… лица, которое под маской смерти теперь казалось совершенно чужим.

— Нет, — даже не осознавая, что говорит вслух, простонал он, — нет, пожалуйста, нет…

Парализованный чувством чудовищной потери и собственной беспомощностью, он протянул руку, не решаясь коснуться тела перед ним. По щекам текли горячие слезы, но он не замечал этого.

— Кто это сделал? — с мучительной болью прошептал он. — Кто это сделал с тобой?!

Царящее вокруг безмолвие разорвал смех, посылающий по телу волну дрожи, потому что ни одно живое существо не могло бы издать столь отвратительного звука, похожего на механическое хихиканье старой заводной куклы. Гарри вдруг пошевелился. На долю секунды Тома охватила безумная надежда, что друг жив, что ему еще можно помочь. Он подался вперед и замер, когда вдруг понял, что изломанный, сводящий с ума смех исходит от Гарри, со скрежетом вырываясь из приоткрытого рта.

Чудовище с лицом его лучшего друга медленно село. Его движения были отрывистыми и странными, как у тряпичной марионетки. Голова качнулась, безвольно свесившись на грудь, а потом резко дернулась, поворачиваясь под неестественным углом. Раздался отвратительный хруст ломающихся позвонков и на Тома уставились мертвые глаза друга. Рот Гарри кривился в кошмарной усмешке, но губы его не шевелились, когда он заговорил:

— Это… ты… убил… его, — проскрежетал все тот же нечеловеческий голос. — Убил… всех… ты… убил…"

— Что тебе снится? — тихо спросил Гарри, когда продолжения так и не последовало.

— По большей части какая-то чертовщина, — безрадостно хмыкнул Арчер. — Кровь, смерть, горы трупов, — он сделал прерывистый вдох, словно воспоминания о кошмарах продолжали преследовать его и наяву. — Иногда они лежат неподвижно и их пожирают насекомые, но гораздо чаще они говорят и двигаются.

— Они говорят с тобой? — нахмурившись, уточнил Поттер.

— Да.

— Что они тебе говорят?

Том скривился.

— Что это моя вина, — хрипло произнес он. — Что я их убил.

— И все?

— Да.

Гарри немного помолчал, обдумывая новую информацию, потом запустил пальцы в свою взъерошенную шевелюру и покачал головой.

— Бессмыслица какая-то, — пробормотал он. — С чего вдруг тебе все это снится?

— Хотел бы я знать, — пробурчал Том. — От этих кошмаров у меня уже голова раскалывается, — он поморщился. — Меня пугает даже не то, что мне снится, Гарри, а то каким реальным все это выглядит. Звуки, запахи, голоса. Каждый раз мне кажется, что все это происходит на самом деле.
Показать полностью
WMR

И напомню слова Луны
— У неё ледяные объятья, Том, — тихо сказала Лавгуд. — Она прячется там, где живут тени и следует за тобой ночами. Тьма красива, но обманчива. Не доверяй тому, чего не видишь.

— Что ты несешь? — чувствуя, как по спине пробежал холодок, нахмурился Арчер.

— Ты не вздрагиваешь от её дыхания? Не чувствуешь, как замерзаешь?

— Нет, — процедил он, — не чувствую.

— Берегись холода, — Луна отвернулась, глядя в небо. — Если однажды тебе станет так холодно, что никакие чары не смогут тебя согреть, тьма поглотит тебя, — её спокойные голубые глаза обратились к его побелевшему лицу: — Из этой тюрьмы не будет выхода..

— Он будто спит и не спит одновременно. Если он будет долго спать, то потеряется в своих кошмарах, — протянула Луна. — Очень важно его разбудить.

Тюрьма, холод, кошмары, тьма - это все про дементоров.
Возможно, некромант был из рода Слизеринов, он предок Тома, возможно, не прямой предок, а какой-нибудь дядя... брат пра-пра-прадеда...
Интересно, а в Азкабане, кроме дементоров, еще кто-нибудь интересный обитает? Встретят ли Гарри гигантские щупальцы из воды...
WMR
А вдруг там Луна Лавгуд...
Рэйя
Зачиталась вашими теориями... столько всякого крутого вы предположили, что собственный сюжет как-то прямо таки меркнет на фоне)))
Хоть садись и пиши ещё три-четыре версии на 6 часть, чтобы всё это тоже описать в сюжете))))
Эх... и все теории мимо...
1. Сириус оказался не при делах. Хотя он, как и Гарри с Томом, был знаком с трудами некроманта и оказался одновременно с ними обоими в Азкабане.
2. Гарри не поглотил дементоров в свои кошмары.
3. И судя по тому, что Гарри превратился в птицу - он по-прежнему анимаг, а значит вряд ли является нежитью, хотя тут вопрос все еще открыт.


Почему Волдя не попытался догнать Гарри, он ведь умеет летать без ничего?
Поглотит ли Волдя дементоров?
Почему Гарри из тюрьмы спас только Сириуса, почему не вытащил Лавгуд?
"направился к полуразрушенной части крепости"
для полного символизма не хватило только заменить часть крепости на башню, чтоб это было отсылкой к разрушающейся внутренней башне Поттера.
Рэйя

Arira Iom
Это круто конечно, но... зачем? :)
А зачем они ему еще нужны? Не с инквизией же воевать отправит!

Эти дементоры вылезли из кошмаров одного из умнейших некромантов. И если Том засунет их в свои кошмары, то, возможно, получит знания и мудрость того некроманта.
Или... мы же помним, какие кошмары мучили Тома... возможно, природа кошмаров Тома и некроманта схожи! Может быть, они оба из одного рода, и эти кошмары — наследие Мерлина. Эти кошмары, спрятанные в дементорах, помогут Тому раскрыть какую-то загадку.

Рэйя

Arira Iom
Потому что её там нет, хм?))
Так Лавгудов за оппозиционное СМИ не посадили, как угрозу министерства?

Достаточно вспомнить их статьи, чтт Фадж убивал гоблинов, что Скримджер — вампир, чтл в министерстве хранят чертохолопого головосека и гелиопатов.
Рэйя
Arira Iom
Разрушилась у Гарри цитадель, а башню у него просто снесло наглухо ))
Тогда с символизмом все ок!

Тогда вот еще теория:
Волдя же очковал, что с защитой Азкабана что-то странное творится, и он не хотел туда лезть...

Азкабан — это место, где заперты кошмары.

Гарри сооружал ловушку для снов.

И Том с Гарри встречаются возле символической разрушенной крепости...

Вывод: Гарри запер всех в своем кошмаре! Это была ловушка снов не для дементоров, а для Волди и Дамби! И дементоров там нет, не потому что Гарри их забрал, а потому что это другая ловушка. Это что-то вроде магического аналога матрицы.

Возможно, Гарри — лич, и ловушка снов — его филактерий. Он питается душами, делая их пленниками своих чертогов разума.

Это объясняет, почему там нет Луны. Сириуса он вытащил заранее до всей процедуры.
Маур
Я иногда не понимаю - вы серьезно или прикалываетесь...
ну а вдруг я угадал.
А что если варна сожрала Поттера, получила его память, но теперь личность Поттера захватывает контроль над варной...
Это как с Томами, но наоборот. Варна никогда не пожирала чисто светлого мага, поэтому не готова была к такому эффекту.
И у меня очень простой вопрос - если Том в курсе, что луня не подделать, то ведь Гарри в последний год видел его в образе кота? Тогда о каком "другом маге" речь? Или не видел

Так "другой маг" - это как бы другая личность внутри одного и того же Тома (он же Арчер, он же Реддл). Скорее всего, шизофрения, манипуляции с памятью, раздвоение личности и другие расстройства личности не меняют анимагическую форму. И Гарри "познакомился" не с новым магом, а с новой личностью внутри все того же мага с все той же анимагической формой.

ведь прямо как кот в процессе ухаживания мышек притаскивает!
крутое наблюдение, гуд!

я не умею такими категориями мыслить, я не на одном человеке якорюсь.
главное, чтоб на Снейпе не заякорился.
Я вот вспоминаю 7-ю главу, слишком хорошо Снейп его понимает... Если только это не самообман Снейпа, или он проецирует себя на Поттера.
"— Да утрите уже сопли, Мерлина ради, — Северус раздраженно цокнул языком. — Мальчишка просто говорил, что думает.

Люпин и Тонкс взглянули на него так, словно только сейчас заметили, что не одни.

— Порой слова могут сильно ранить.

— Не знал, что вы тут такие ранимые, Люпин, — ядовито хмыкнул Снейп. — В чём дело? Узнали, что Поттер сделан не из зефира, и развели трагедию года?

Люпин на это заявление отреагировал угрюмым взглядом и ледяным молчанием, явно не разделяя точку зрения Северуса.

— Но зачем отталкивать тех, кто любит его? — в голосе Тонкс отчетливо слышалась обида и непонимание. — Зачем относиться с таким безразличием к чужой заботе?

— Ненависть предсказуема, — осторожно, словно взвешивая каждое слово, сказал Снейп. — А любовь слишком неоднозначна.

— И поэтому он предпочитает, чтобы его ненавидели? — переглянувшись с Тонкс, нахмурился Ремус.

— Думаю, он предпочитает, — Северус помедлил, мрачно разглядывая свои сцепленные замком пальцы и отчаянно надеясь, что ошибается, — чтобы его не любили."
Показать полностью
Veda_Cong
Что не меняет анимагическую форму и тем более патронус - то не меняет и друга на незнакомца
анимагическая форма и патронус - не одно и тоже. И я не помню, чтобы Том призывал патронус в пятой части, поэтому сравнивать патронус не с чем.
А свойства анимагической формы и в каноне-то не особенно раскрывались, а здесь у автора могут быть вообще свои совершенно другие правила. Но я предположу, что это приобретенное свойство тела мага, а так как все личности находятся в одном теле, то и форма не меняется. Это как с оборотнями, если бы все эти раздвоения личности происходили с оборотнем, то он все равно остался бы оборотнем. Но это не точно.
Jkmuf2093
я соскучилась по Луне..
И я...
Я намекал автору. Автор отрицает, что Лавгуд в Азкабане. И обещанного интервью нету...
Veda_Cong
А почему все спрашивают о Лавгуд, а не о Лонгботтоме и еще о куче народу, которые куда-то делись после развала Хогвартса?
Ну... мне просто не интересно, что там с Лонгботтомом.
Наверное варны с варлоками сожрали его.
Рэйя
Очень хочется много чего прокомментировать
Не сдеоживайте себя.

Рэйя
но тогда случатся адские спойлеры
Не беспокойтесь, кто хотел, тот уже понял, что Гарри неупокоенный упырь, и он запер всех внутри своих кошмаров, они же вошли не в Азкабан, а в "ловушку снов", если я правильно понял символизм разрушенной башни. А кто не хочет этого понимать, тот и вашим комментам не поверит...
P.S. давайте "анти-спойлер", вы же можете в комментах нести любой бред, запутывая нас читателей, а в главах выдавать нечто совершенно иное.
Рэйя
вся эта история окажется результатом глюка Варны под волшебными грибами пока он спал на полянке своей лесной деревеньки после обеда и "ничего этого не было" ))))
А когда варна проснется, то с радостным криком "Эврика" побежит мастерить дрели и создавать фирму Граннингс.

Рэйя
Arira Iom
ой всё, вы полностью раскрыли всю интригу. Теперь вот и добавить нечего))))
Вот! Теперь, если кто будет со мной спорить, буду ссылаться на ваш комментарий.

А кто по итогу дементоров поглотил?
Я так понял, Гарри отдал пустую ловушку, дементоры уже в Сириусе?
Рэйя
Arira Iom
Нет, что вы! Дементоров поглотила воскрешенная Амбридж, которая до этого пряталась в Мунго с другими инферналами, пока её не забрал оттуда Гарри. Теперь её бесплотная форма живёт у него в голове и разговаривает с ним. А дементоры ему нужны, чтобы вернуть ей тело. Это же очевидно)))
Так вот почему ее никто не видел после ее гибели!
Рэйя

Arira Iom
Я бы с радостью, но если я начну придумывать в комментариях ещё больший бред, чем придумала к оригинальному сюжету, всё закончится тем, что вся эта история окажется результатом глюка Варны под волшебными грибами пока он спал на полянке своей лесной деревеньки после обеда и "ничего этого не было" ))))

Рэйя


...... и тут я вдруг поняла, что именно так я этот фик и закончу, если муза однажды покинет меня.
..... и когда я вот эту вот пакость проделаю, то сразу соберу вещи и перееду на другую планету, чтобы меня не нашла и не четвертовала армия "радостных" читателей, которые этот ужас уже сто лет терпят ))))

Или... это предсмертная вспышка сознания погибшей от дубины тролля Гермионы.

Можно начать добавлять множество сюжетных и логических несостыковок, а потом объяснить их тем, что происходящее с каждым о дельным персонажем, это его личные глюки лишь частично связанные с чужими. И что все повествование, это последнее виденье обитателей Хогвартса за мгновение до смерти от бомбардировки. Очень многие не хотели, чтобы Гарри умирал, кто-то надеялся, что Волдеморт защитит от маглов, кто-то мечтал об убежище, кто-то хотел, чтобы Гарри и Том помирились, и разрозненные предсмертные желания сплелись в такой сюжет.
Показать полностью
Я удивлен, что Том раскрыл себя однокурсникам. Хотя... может, это разновидность манипуляции.
"— Я прожила большую часть жизни, не испытывая почти никаких эмоций, — наконец сказала она. — Это делает меня плохим человеком?"
— Человеком?

"— Слушай, — Дафна вздохнула. — То, что он не испытывает эмоций, не делает его каким-то монстром"
— Это делаетего психопатом!
Мне начинает думаться, что Том привязался так к Гарри, потому что Гарри подстраивался под Тома. Если вся эта тема с абсолютно светлыми и темными магами работает, то Гарри как бы слепок Тома. И Том привязался к собственному слепку.
Это был отличный ход! Только... как бы не оказалось, что это Гарри в Рона влил оборотку на себя и подсунул в лабораторию, ведь Рон хотел геройства, вот пусть и поработает приманкой.
А лабораторией уже много лет руководит Гарри Поттер из будущего под псевдонимом Лорвин Гравис? Он с помощью варлоков и других фанатиков похищает магов и пьет их волшебную кровь, чтобы продлить существование без магической коры?
И зачем Поттеру варна? У Шакала есть какая-то особая функция, которая нужна Поттеру? Если Гарри это сделал чисто по приколу из-за своей врожденной любви к зверушкам, то зря не убил.

Райнер расстроил, до этого он казался непоколебимым человеком-функцией, служебных человеком. Строго и беспрекословно подчиняющимся министерству. А тут... сдал.
Ну и причитания варны навевают скуку. Какие маги плохие, такие, сякие... в природе морали и добра очень мало, все грызутся, ненавидят друг друга, убивают, насилуют, грабят. Рабство даже у муравьев есть.
И забавно, что о пороках людей причитает не кто-нибудь, а именно людоед.
Veda_Cong
Arira Iom
я б не стала сравнивать разумных с природой. Мы не знаем других разумных видов, а у людей есть совесть, если бы это было "нормой", ее бы не было. Эволюционной ценности у совести ниоч. Хотя придумать можно всякое.
У развитых животных в стаях тоже есть порядки. И они им следуют, иногда нарушают и иногда терпят наказание. Есть нечто сдерживающие в животных, как говорится: Ворон ворону глаз не выклюет. Животные способны к эмпатии и сопореживанию. Все это, конечно, не совесть и мораль и не гуманизм, но некая его эволюционная предтеча.

Но когда дело доходит до межвидовых отношений... слоны иногда насилуют носорогов, причем иногда насмерть. Дельфины любят издеваться над морскими свиньями просто по приколу.
Veda_Cong

Хотя в полной белости и пушистости истории, фактически, аналога огров я сомневаюсь. Но может конкретный и впрямь был юный и романтичный, а племя давно заныкалось в чащу как раз из страха либо магглов, либо волшебников, и жило изолированно, расправляясь только с врагами. Правда, если они не могут друг от друга мысли блокировать, скорее правда уже позабыли.
Я не просто сомневаюсь в "невинности" племени людоедов, я совершенно не верю.

Склонность жрать и поглощать у них врожденная, это часть их природы.

Это как с жалом у пчел. Если у них от природы есть жало, то они будут им пользоваться, даже если погибнут сами, просто потому что у них это в природе.

Геллерт де Морт
Arira Iom
Очень мало кто думает о себе «хахаза я злодей и творю зло, потому что могу», все придумывают объяснения, почему не могли поступить иначе. Как мы видим, варна - не исключение.
Гарри не может убивать магических существ, а так шакал хотя бы не будет помогать маглам.
Я подзабыл многое, могу соврать, но мне казалось, что есть исключения.
Но Гарри мог просто оставить его гнить с маглами.
Ну или, если не может сам убить, то доставить к тому, кто может.
Показать полностью
Маур
Геллерт де Морт
Или «относительно» значит, что он научился не обращать внимания на боль. У него и до этого такая загуголина в истории была, но там шок свое дело сделал (это когда он с колом в груди бродил), а тут я уповаю на слова Нагини («живое и неживое») и то, что Поттер нынче подозрительно похож внешне на «двойника».

Ну или, может, здесь что-то похожее на поведение оживленных трупов: прекрасно функционируют, несмотря на раны, потому что ими движет воля извне, а они для нее лишь сосуд.

Я тоже считаю, что он упырь неупокоенный.

Он всем пообещает мир чистой магии, а сам поменяет ритуал и отправит всех в загробный мир или просто поглотит все души, как до этого дементоров.
WMR
И ещё. Про древних драконов, спящих под горами. Возможно, их пробуждение станет составной частью местного Рагнарёка. Эдаким вариантом Ёрмунганда. К слову, в одной компьютерной игре говорилось, что Ёрмунганд - это на деле цепочка океанических вулканов, чьё массовое извержение похоронит сей мир в огне. Может, здесь стоит ожидать чего-то подобного? Только под горами проснутся настоящие драконы.
Перед уходом в другой мир Гарри разбудит драконов — маглам на память о себе.
Наконец-то глава! И что удивительно, новая глава не порождает новых вопросов. Глава отличная, но в отличие от предыдущих, она довольная простая, тут нет новых загадок.

Единственный вопрос: варлоки смогли убить неубиваемых дементоров первого поколения? Или только вторичных, которые появились уже после появления первых?

Может, Том новых дементоров наштампует? ему ведь тоже снились кошмары, как тому некроманту?
Рэйя
Ну в теории может быть он бы и смог... но вот непонятно чего там наш Том с его причудами наштамповал бы, возможно потом пришлось бы всем миром от этой хтони спасаться куда-нибудь в другую вселенную. :)
Ну к этому же все и идёт?
Рэйя
Arira Iom
Как знать :)

Помню был какой-то фик, где автору надоело продолжать историю и он тупо написал в конце главы: "все умерли". Это было самое эпичное что я когда либо читала )))))
не пугайте так, я все же надеюсь прочесть закономерное и последовательное окончание истории.
...и интервью Луны.
Новая глава! Отлично!
У меня в голове почему-то всплывают сцены из фильмов, в которых дикари оказывались внутри современного дома, с интересом все обнюхивают, осматривают, пробуют на вкус. Пожиратели удивленно будут смотреть, как орденцы осматриваются в их лагере.
Люциус проводит их в столовую:
- Это тарелки, в них накладывают еду! А это столовые приборы, чтобы вы не ели руками...
Кстати, а Шакал там где затесался? Это ж опасно, если он проник на базу к Волде. Если б кто-нибудь знал о варне, то, пока Поттер в отключке, уже бы Волдя и Дамби объединились бы и устроили обыск, лишь бы казнить это существо.
Из осмотра Гарри доктором я так и не понял, стал ли Гарри нежитью, догадался ли об этом целитель?
Я боюсь соврать, так как плохо помню детали... но мне казалось, что где-то как-то в текстах глав или в комментах упоминалось, что есть и другие поселения варн или их близких родственников в глубинке в Индии или еще где-то... то есть Шакалу есть, с кем размножаться.
А драконов списывать со счетов все равно не стоит... Свалят в другой мир, а после себя можно и драконов разбудить, пусть варлоков развлекают.
Во времена Слизерина предубеждения были скорее сословные.


Эх, треклятые англичашки опять накосячили, а страдает весь мир. Живут себе маги по всему миру и никого не трогают, вечером после работы смотрят под пивко по телевизору последние новости о магической буре и злорадничают или смотрят хоккей, если политика достала... А тут раз, и из-за аутиста и шизофреника с раздвоением личности их утаскивает в совершенно другой мир. Просто потому что в свое время кое-кому не досталось галоперидола, этот гипотетический маг непроизвольно бросает магловскую жену, остальную магловскую родню, работу, дом, друзей... Следующим шагом мировое магическое сообщество принесет в жертву двоих ненормальных, чтоб портал обратно открыть.

Читаю про рассуждения Шакала об убийстве Луны... И сразу становится очевидно, зачем их вид надо было извести.
Кстати! Наконец-то, высказана мысль, что Салазар не покинул Хог, а товарищи по опасному бизнесу его просто прикопали. Не под грядками ли Хагрида он нашел своë последнее пристанище? В смысле хижину лесника и грядки организовали на месте его упокоения. Место хорошее, там и Крауча старшего, и Арагона прикапывали, а может и Квирелла.
Перелетят волшебные души в другой мир, а оставшиеся тела просто замертво попадают. Вот огорчаться маги, когда поймут, чем мир магии отличается от мира плоти.
Спасибо за отличную новую главу!

Общение Гарри и Луны похоже на общение двух роботов. Раньше общение Гарри с безэмоциональной Дафны-банши было похоже на общение двух ИИ с разными операционными системами, теперь Гарри и Луна на одном языке говорят - видно, что оба абсолютные светлые маги.

Наконец-то, некромант появился, рад, что вы его не забыли. Совпадение ли, что упырь напал, когда Гарри получил инструкции от Луны? Она показала ему кричащую женщину и мертвецов, и Гарри отправился выполнять задачу. Гарри - не усиливающий некромант, он усиливающий лич. А упыриха в блокноте рисовала, пока Луна рисовала, как только та перестала рисовать, упыриха "оживилась".
Хотя, возможно, это случайная ошибка. Возможно, упыря отправили к варлокам, чтобы она там резню устроила, а идиоты авроры ее к себе забрали.
С другой стороны в начале тома Гарри не просто так очнулся среди мертвецов в Мунго.

"— Живой, — губы Лавгуд тронула тень улыбки, но практически сразу она угасла. — А ты?
— В полном порядке…"
Луна-то живая, ну а Гарри... ну лич в порядке.
Рэйя
Arira Iom

Спасибо за отзыв :) Всё ещё гадаю, почему вы думаете будто Гарри лич )))
Помимо того, что это просто прикольно...
Он и в первый раз очнулся среди нежити в Мунго, там же его и нашли. Нежить его не трогала и реагировать начала только на живых гостей. На ранения не реагирует, в нем пули застревают.
Единственный недочет — это анимагия, вряд ли нежить после смерти сохраняет такие способности, как превращение в птицу.

Я бы мог еще теорию насчет Луны выдвинуть, но там нужно тащить из другого фэнтези материал, которого здесь нет.

Ну еще видения Тома:
"«Остановись. Послушай. Ты ведь умираешь», — говорил один.
«Нет, — спокойно отвечал ему другой, — я уже мертв»."

Кстати, в первом видении Том тоже видел кричащие мертвую женщину:
"Покойница издала кошмарный стон, полный ярости и боли, и протянула к нему белую руку, намереваясь вцепиться в него скрюченными костлявыми пальцами. От смрада разложения и смерти к горлу подкатила тошнота. Мышцы одеревенели, не позволяя ни отступить, ни отвернуться."
Это тоже намекает, что Гарри — мертвец!
Показать полностью
Almalgara Termallion
Arira Iom

А откуда вы взяли, что он очнулся в Мунго? Я недавно перечитывала серию, и не припоминаю такого. Он там появился - скорее всего просто пришёл, как и Гермиона с Дафной. И искал информацию.

Только "пришел" раньше них. И никто не видел, как он пришел. А до этого считался мертвым.


У него после ранений вполне шла кровь.
Напился чужой кровушки упырь!

Думаю, здесь его как-то защищает магия-зверь.
Может, защищает, может не защищает. Меня ж такое же предположение: может мертвец, а может не мертвец. Может зверь-магия ит мертвого защищает, если бы у мертвых не было бы магии, то призраков не существовало бы.

А то, что мертвяки его не чуют - как вариант, из-за этого. Либо из-за каких-нибудь защитных чар.
Или потому что он сам нежить.


В целом он скорее всего стал несколько иной формой жизни - как те, в чей мир они хотят переселиться, но не нежитью.
Откуда такая уверенность, что их по ту сторону не ждет некрокосмос, вселенная смерти? Не просто так из того ада бежали переселенцы... Видения Тома были довольно мрачными, вполне возможно, что он видел тот мир.
Нежити характерно отсутствие острого ума, а за Гарри мы такого не наблюдаем.
Я не уверен, что привидения сильно тупеют после смерти... Да и личи с вампирами в разных фэнтези далеко не всегда тупые.
Показать полностью
Marianna de Rose

Это, извиняюсь, звучит как бред…

По крайней мере для вселенной Осени.

В любом другом фанфике, особенно с припиской стеб/юмор/дарк/ужасы/триллер это еще можно представить, как и Гарри-лича, что тоже звучит бредово для вселенной Осени

В общем, дальше - узнаём что и как
А вы знали, что бред на английском хлеб?
Almalgara Termallion
Arira Iom
Давно заметила, что вы упёрлись в эту теорию.
Дождёмся окончания, там будет ясно, кто и что в этом фанфике.
Такие теории — это скорее просто развлечение.

Можно еще предположить, что в этом замешан Сириус.
Помните некроманта, которому снились кошмары, и который "придумал" дементоров?
Книги этого некроманта читали трое: Гарри, Том и Сириус. Была сцена, где Сириус ругался, когда застал Тома за чтением книги, и Гарри начал защищать в споре некроманта. Так вот, можно предположить, что Сириус специально тогда спровоцировал министра, чтобы его посадили снова в Азкабан! Помните сцену передачи ловушки снов Гарри Тому? Во время похода на Азкабан там собрались все трое, кто читал труды некроманта. Так что вполне возможно, что Сириус не просто сидел в Азкабане, а какую-то важную миссию выполнял.
При этом Сириус очень рискованный, склонен на необдуманные поступки, при этом не лишен таланта. Он очень привязан к Гарри, и именно он мог бы поднять его из мертвых.
Almalgara Termallion
Мало кто помнит ответы автора на мои комментарии 25 октября 2021 года, а там многое раскрыто:


Нет, что вы! Дементоров поглотила воскрешенная Амбридж, которая до этого пряталась в Мунго с другими инферналами, пока её не забрал оттуда Гарри. Теперь её бесплотная форма живёт у него в голове и разговаривает с ним. А дементоры ему нужны, чтобы вернуть ей тело. Это же очевидно)))
Да Райнер — крыса! Даже если не предатель, то просто крыса. Он оказался в эпицентре начала заразы, он первым узнал о заразе и должен был там задавить очаг в зародыше или погибнуть смертью героя. А он живехенький добежал до Тома и все время держался рядом с ним — за спиной самого сильного с дурацкой алебадрой.
Долохов ранение получил серьезное, многие погибли, а у этого ни царапинки, потому что шкуру свою спасал.
Новая глава! Не может быть...
Спасибо за такую интересную проду!
Этот фанфик — последняя причина, почему я вообще захожу на этот сайт.
Ох! Что же страсть продолжать загадки плодить. Только вроде все наладилось, и только вроде бы что-то относительно понятно, и вот в лесу Луна снег жалеет.
Убийца садовник... Некромант — медсестра, о которой вообще ничего не помню.

И еще снова Райнер накосячил. Отметил поцарапанную как мертвую, а она спокойно ходит и "работает".

И Том что-то понапрасну злится на Грейнджер и Флинта... У него куча пожирателей, авроров и прочего сброда, которые не смогли вычислить некроманта. Ему бы свою злость на ротозеев направить.
neoneo
Arira Iom
Я думаю он злится, потому что они никого не предупредили и поперлист в дом
Меллису Хант предупредили, а она остальных.

Эти хотя бы некроманта вычислили, но ступили в последний момент. А авроры с пожирателями? Райнер вообще мутный... он с самого начала оказался в эпицентре восстания живых мертвецов, присутствовал при активации первой инфицированной, но не загасил ситуацию в зачатке, а просто сбежал, а потом бегал с меткой, сам став своего рода эпицентром... И выжил, прячась за Томом. Потом отметил медсестру-некроманта погибшей, и все это игнорили...

Райнера надо первым проверить.
neoneo
Насчёт Райнера, он же участвовал в " загашении"
Его участие принесло бы пользу в самом начале, когда при нём появилась самая первая нежить в лагере. Загаси он ее, было бы спасено множество жизней, но он просто сбежал. Я бы понял, если бы он погиб, пытаясь остановить первых двух упырей, когда Мелинда укусила Терри.
Далее, он держался рядом с Томом, так как тот самый сильный маг, а значит рядом с ним потенциально безопасно.
Метку он по-тупому взял вначале:
"Убедившись, что на всех вырванных листках нарисовано одно и то же, Райнер положил один из них в карман пальто и шагнул к Мелинде."
То есть, если упыри такие крутые и невозмо неубиваемые, а у него метка, их притягиваются или дающая им силы, то он обречен погибнуть, если только он не будет вначале просто убегать, а потом прятаться за спиной темного лорда.

Далее... Сам Райнер перед восстанием мертвецов припоминал, что та целительница была первой спасенной в Мунго, и он видел, что она ранена, а в этой главе сказано, что он посчитал ее мертвой. То есть он тупо не искал ничего подозрительного, не опрашивал выживших, не собирал улики.

То есть, подводя итог, если бы он был компетентным аврором и искал бы некроманта или просто бы проверял лагерь, то он бы до Гермионы с Мелиссой все сам бы понял. А во-вторых, если бы он не был трусом, то он или загасил бы восстание мертвецов в самом начале еще на стадии двух упырей, ну или погиб бы, но для победы над двумя упыря ему опять же надо быть опытным и хорошо тренированным аврором, еще на тот момент ему Флинт помогал.

Я все это веду к тому, что Том мог бы направить свой гнев не на попавших в ловушку Гермиону и Флинта, которые сами определили некроманта и просто дополнительно искали улики, а на бесполезных ротозеев, охламонов.

Кстати, здесь Флинт один без Райнера толпу упырей сдерживает. И если бы там Райнер не убежал, побудив к бегству и Флинта, то вдвоем просто сдержать, помешать уйти двум упырям они бы смогли.
То есть Райнер — вершина некомпетентности министерства магии.

Тут еще можно припомнить, что это он чуть было Гарри сывороткой правды не убил.
Показать полностью
neoneo
Arira Iom
Эм, я что- то совсем запуталась. Данную нежить можно убить только огнем некроманта, разве нет? Ну или оборотень , как в последней главе? То есть формат загасить сомнителен.
Не думаю... Огонь некроманта — это ультимативное и специализированное средство против орды нежити, но вряд ли единственное. Оборотни наносят чисто механические повреждения, их преимущество, что их заразить нельзя, и раны у оборотней быстро заживают. То есть мертвые тела вполне уязвимы к механическому урону.

При этом Флинт их сдерживал в этой главе, то есть упыри не обладают супер-силой, как у Геракла или Супермена.

Не пытаясь непосредственно заколдовать саму нежить, а метая огонь или зажимая их механически вполне можно хотя бы попытаться что-то сделать с всего лишь двумя особями. Да хоть бы и связать.

Тот же Дамблдор или МакГонагалл наколдовали бы статуй или оживили бы доспехи или столы, чтобы те таранили или зажали, или придавили бы нежить. Хотя и некорректно сравнивать аврора с Дамблдором, но хоть что-то он бы мог сделать с двумя упырями.
Он же должен быть опытным аврором.

Вроде Райнер же сбежал , чтобы предупредить других.

Ага, ключевое слово "сбежал". Сбежал, чтоб сообщить, что ничего не сделал с двумя упырями, и поэтому их скоро будет десятки.
Показать полностью
Насчёт Тома, он итак Райнера хаял, и как бы считал, я думаю,что Грейнджер и Флинт должны быть на другом уровне) поэтому мне кажется тут все таки разочарование из раздела "меня окружают одни идиоты".
Он хаял его за одно...
А тут другое. Флинт и Грейнджер занялись расследованием и почти довели до конца только потому, что никто из авторов и пожирателей этим не занимался.

К этому я прибавил его бегство и припомнил пытки Гарри сывороткой. В итоге получаем клинического ротозея из министерства.
прекрасная глава!

Увы, я должен согласиться с Элиотом, что надежнее просто всех перебить магов. В общем-то, если бы маги перебили бы всех-всех варн, то проблем было бы меньше. Разумное опасение, что демоны вернутся с подкреплением.

Кстати, а ведь может священник прав, и с другой стороны настоящая преисподняя, ад, откуда предка этих магов когда-то бежали.
Ведь все эти тысячелетия там кипела своя жизнь, и пока местные маги занимали пьедестал доминирующего вида, там были свои войны за выживание, эволюционировали свои болезни, придумывались и развивались новые способы уничтожения, но в условиях наличия магии у всех, что делало все на порядок опаснее.

Что до Забини, то это первая глава, где его упоминается его имя: Блейз, до этого только по фамилии... Я догадывался, что единственное упоминание его имени что-то значит, но не думал, что это предвестник его смерти.
Я бы предположил, что Дафна - агент маглов, что Астория, например, в плену, но Дафна была у своей крестной, а Хельга внимательный, осторожный и довольно суровый человек. Другой вариант, что Дафна просто тронулась умом и стала маньяком, но скорее все же Блейз где-то накосячил.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть