Уизлигадство — потому что люди не любят жить в нищете, не любят властных визгливых мамаш, как Молли в киноне (в чём разница между еврейской мамашей и арабским террористом? — с террористом можно договориться), не любят нелепых нерях ака Рон и Артур, не любят предателей (Рон, четвёртый курс и скитания в лесу). Да и вообще, Руперт — актёр комичный, а люди не любят отождествлять себя с комиками.
Плюс Рон увёл самую красивую девушку поттерианы.
Как-то так.
Ну и прицепом к дамбигадству: Уизли, они определённо очень «за Дамблдора». Встретили Гарри на вокзале, и так далее. Если Дамблдор — гад, то Уизли — априори тоже.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!