На самом деле некоторый Роногад может быть неплохо обыгран, если автор знает меру и не преувеличивает его черты.
Показать полностью
Правда это будет не именно гад, а просто живой человек, у которого с Гарри в какой-то момент разошлись пути. Такой пример есть в цикле про Гарри-Франко. Там изначально обида, непонимание, тяжелая болезнь Гарри и его крайне болезненная реакция, что друзей не было рядом, когда он едва не умер. И друзья вроде бы не виноваты, у них свои проблемы, а все равно осадочек остался. И все больше сопротивление давлению со стороны общества после победы. В итоге инсценировка смерти, и новая жизнь без старых друзей. И когда они много лет спустя встретились, это были чужие по факту люди, которые его даже не узнали. Ну а как тот же Рон ведет себя чужаками, которые его еще и раздражают по какой-то причине. Впрочем, тот Рон в юности узнаваемый, а постарше мне уже меньше нравится, но он там тоже в стрессе, в таком состоянии люди каких только гадостей не говорят и не думают. Впрочем, там нет именно Уизлигадства, ибо отношения с Флер и Биллом у Гарри-Франко отличные, а потом и с Джорджем, то есть автор не демонизирует, а скорее показывает, как иногда могут разойтись пути. Вроде и не ссорились, а уже чужие люди. Но все-таки это именно исключение. Обычно же идет именно сильный перекос с нарочитым усилением негативных черт. Тем ценнее авторы, которые умеют писать хороших и верибельных Рона и Гермиону, пусть и с недостатками. Я таких очень люблю, ага. 4 |