↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Комментарии «Казнить нельзя простить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения


Всего 63 комментария

Статистика
12

Комментариев 5
Рекомендаций 0
Абьюзивные отношения - это не ок. Судя по пейрингу, она его простит и скажет, что всегда любила. Надеюсь, что нет. Но если все же да, то жаль, что это вообще воспевается, и что во все это вовлечены любимые персонажи.
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Интересно. То есть в драмионе, снейджер и других пейрингах, Гермиона может подвергнуться насилию и потом спокойно жить дальше... А здесь Гарри который по сути сделал это не по своей воле, а потому что осколок дряни на мозг давил столько лет, - это плохо? Любимые герои у всех разные и ситуации они попадают в разные... А вам могу только сказать, внимательно читайте предупреждения...
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 280
Рекомендаций 21

Бета произведения
Roksenblack
Стоп-стоп! Не нужно все драмионы и снейджеры под одну гребёнку! Есть весьма приятные вещи без изнасилования, стокгольмского синдрома и всех вытекающих))) чесслово есть)
Онлайн  

Комментариев 5
Рекомендаций 0
Roksenblack
А кто сказал, что в других пейрингах я приемлю такие отношения? (Снейджер вообще очень проблематичный пейринг для меня, я его и не читаю).
В предупреждениях стоит изнасилование, да, но это не раскрывает сути до конца. И я не жалуюсь, что попала на Ваш текст, лишь выражаю собственное мнение, для чего, собственно, и существуют комментарии.
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Lady Morella
Я читала эти пейринги и твое чесслово мне не о чем не говорит... Все что происходит под давлением и есть насилие, а давления в этих пейринга происходит слишком часто....

Добавлено 18.07.2019 - 01:52:
lost-in-paradise
Ну тогда извиняюсь)) но как слово изнасилование не помогает отразить сути, все ведь предельно ясно...
И здесь в отличии от драмион не будет стокгольмского синдрома, здесь все намного сложнее....
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 280
Рекомендаций 21

Бета произведения
Roksenblack
Настрой фильтр, чтобы не было насилия, изнасилования и прочее (мне ли тебе рассказывать, как настроить фильтр?)))), и ты увидишь хорошие истории по указанным пейрингам)
Онлайн  

Комментариев 5
Рекомендаций 0
Roksenblack
Я имела в виду, что изнасиловать мог ее кто угодно, описание я не читала. Но опять же, я не жалуюсь.
А драмионы бывают и без стокгольмского синдрома. Если и читаю, то исключительно постХогвартс.
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
lost-in-paradise
Описание. Там все сказано, но да не суть))) я написала эту работу под влиянием момента за одни сутки)) хотя божилась и клялась не насиловать Гермиону... Но муза....
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 247
Рекомендаций 2
Цитата сообщения Lady Morella от 18.07.2019 в 01:53
Roksenblack
Настрой фильтр, чтобы не было насилия, изнасилования и прочее (мне ли тебе рассказывать, как настроить фильтр?)))), и ты увидишь хорошие истории по указанным пейрингам)


А кто сказал, что мило-няшные снейджеры это хорошие фики, а темные драмионы плохие?
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 280
Рекомендаций 21

Бета произведения
Цитата сообщения hesergeeva от 18.07.2019 в 11:31
А кто сказал, что мило-няшные снейджеры это хорошие фики, а темные драмионы плохие?

А никто это и не говорил)) перечитайте комментарии))
Онлайн  

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Канонный снейджер - это педофилия, а не канонный извращение, а драмиона любая суть извращение и больная фантазия
Онлайн  

Комментариев 142
Рекомендаций 34
Гм... Нет слов. Совсем нет... Ошарашен. Никак не пойму как к этому фанф отнаситься. Подожду окончания и уже потом решу. Да, гм...
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения мичман Толя от 19.07.2019 в 12:41
Гм... Нет слов. Совсем нет... Ошарашен. Никак не пойму как к этому фанф отнаситься. Подожду окончания и уже потом решу. Да, гм...

Забавно) чтобы вообщем то такого?))) Подождем вашего окончательного мнения))
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 415
Рекомендаций 43
Интересно. Спасибо автору. Жду проду.
Рад за Рона. Он хоть и остался без Гермионы, зато наслаждается славой героя войны, стал аврором, обзавёлся фи­оле­товой ман­тией и даже побрился.
А ещё бесплатно получил дом с личным домовиком. Так что, теперь у него есть свой дом с Блэк Кричером и фанатками. Так что, у Рона всё очень даже замечательно.
А вот за Гарри и Гермиону я переживаю. Надеюсь на райский, т.е пайский хэппи-энд.
 

Комментариев 12
Рекомендаций 0
На всё воля Автора))).
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Maхimus
Где-то я вас уже видела :P
 

Комментариев 281
Рекомендаций 0
Счастливый конец или нет их ожидает, но, надеюсь, гаррию выпаст шанс ещё хоть раз засадить гермионке..
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения Hero от 19.07.2019 в 16:14
Счастливый конец или нет их ожидает, но, надеюсь, гаррию выпаст шанс ещё хоть раз засадить гермионке..

ПФ, тут даже спойлерить не надо))
 

Переводчик
Редактор
Комментариев 28
Рекомендаций 8
Женщины, блин.
 

Комментариев 286
Рекомендаций 212
Цитата сообщения Данилов от 19.07.2019 в 12:02
Канонный снейджер - это педофилия, а не канонный извращение, а драмиона любая суть извращение и больная фантазия

В педофилию забыл еще Люциус/ГГ,а в извращения-ГГ/Уизли.
 

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Так то да, просто тут всплыли снейджер и драмиона
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 280
Рекомендаций 21

Бета произведения
Цитата сообщения Данилов от 20.07.2019 в 01:25
Так то да, просто тут всплыли снейджер и драмиона

И чем же Вам неканонный снейджер и любая драмиона не угодили?)
Онлайн  

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Всем. Снейп мудак, канонный или нет, Драко мудак, трепло и ссыкун.
Онлайн  

Комментариев 1163
Рекомендаций 20
Что-то у меня в новостях прописаны 2 новых главы, а вижу только одну
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Данилов
Я хоть и за пай всеми конечностями и тем не менее, это как и многие другие просто пейринг. Впрочем ваше право любить его или не любить... Порой просто можно отнестись к работе как к ориджиналу и становится легче воспринимать действительность, ведь все понимают что любой неканонный пейринг это жуткий ООС

Добавлено 20.07.2019 - 07:33:
vldd
Мой косяк, случайно последнюю главу в обновление поставила. Пришлось удалять.
 

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Roksenblack
Просто канонный пейринг нарушает все законы жанра и логики.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения Данилов от 20.07.2019 в 08:43
Roksenblack
Просто канонный пейринг нарушает все законы жанра и логики.

Конечно)) Но это воля автора) Мы то, что можем поделать) Только что и писать фанфики)
 

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Соответственно. Но! Нарушение законов жанра часто прикрывают постмодернизмом, но это не тот случай. И тут не воля, а произвол.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 415
Рекомендаций 43
Вот будет прикольно, если Гарри восстановит память родителям Гермионы, а сам смоется из Австралии, и уже Гермиона будет его искать, лол XD
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 280
Рекомендаций 21

Бета произведения
Данилов
Конечно, это многое обьясняет) и кто же, по Вашему мнению, не мудак? М-м-м... наверное, Гарри? О да, Гарри может делать все, что угодно и с кем угодно, но он все равно останется заечкой-душечкой))) позвольте спросить, как Вы относитесь к Рону?)
И какие именно законы жанры нарушает канонный пейринг?
Онлайн  

Комментариев 39
Рекомендаций 0
Lady Morella
Роулинг же сама признала что по законам жанра Гермиона должна быть с Гарри , а другие пейринги она сделала из за того что ей так захотелось по личным причинам . И это ломает закон о любви между главной героиней и главным героем . С роном же у нее нет ничего общего
 

Комментариев 286
Рекомендаций 212
Цитата сообщения Данилов от 20.07.2019 в 04:54
Всем. Снейп мудак, канонный или нет, Драко мудак, трепло и ссыкун.

Точно!После канона из них делать лапочек???Еще бы из Волди милого змеемордика с Грейнджер скрещивали)))Снейп-отыгрываться на ребенке-лапочка?Драко-сноб и чуть,что за папу-милашка,осознал и полюбил ГГ??Аристократ с рождения воспитан ненавидеть грязнокровок!!!в к рови это!!!какой блин дрейнжер???Поттер-ленивый олень-летание на метле и лезть куда не просят!!!-книги влом читать!!!нахрена в школу приехал??Цербера дразнить?Квиррелла душить?-есть сова,есть аврорат!письмо и го!Да и нет в каноне никого положительного,что учителя,что стадо несовершеннолетних зверенышей
 

Комментариев 39
Рекомендаций 0
Ну как бы Гарри до этого kompot-70
10 лет жил в "аду" с родственниками которые подавляли страсть к учебе - да и в принципе он тупой по этой же самой причине . А так же не было никого кто бы мог его чему то научить . Как только возникала необходимость Гарри быстро всему учился . И в каноне есть положительный персонаж - Гермиона
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения Ddaemon от 20.07.2019 в 15:46
Ну как бы Гарри до этого kompot-70
10 лет жил в "аду" с родственниками которые подавляли страсть к учебе - да и в принципе он тупой по этой же самой причине . А так же не было никого кто бы мог его чему то научить . Как только возникала необходимость Гарри быстро всему учился . И в каноне есть положительный персонаж - Гермиона


Положительный? Это не та ли которая воровством и поджигательтвом промышляла?
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 247
Рекомендаций 2
Цитата сообщения Roksenblack от 20.07.2019 в 17:22
Положительный? Это не та ли которая воровством и поджигательтвом промышляла?


Смертельных врагов можно и нужно убивать и сжигать заживо, а не то что воровать у них.
 

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения hesergeeva от 20.07.2019 в 17:56
Смертельных врагов можно и нужно убивать и сжигать заживо, а не то что воровать у них.

Ну конечно) Тут главное чтобы изначально позиционироваться как положительный персонаж, и под игидой этого творить всё что нужно))
Русскому солдату можно и убить и изнасиловать немецкую женщину, потому что Россия хорошая и фрицы плохие?
 

Комментариев 205
Рекомендаций 7
Цитата сообщения Ddaemon от 20.07.2019 в 15:46
Ну как бы Гарри до этого kompot-70
10 лет жил в "аду" с родственниками которые подавляли страсть к учебе - да и в принципе он тупой по этой же самой причине . А так же не было никого кто бы мог его чему то научить . Как только возникала необходимость Гарри быстро всему учился . И в каноне есть положительный персонаж - Гермиона


Серьезно? лишить своих родителей памяти это положительно? ну да ,ну да, и не надо заливать, что это от любви к ним, любящие дети не бегут от родителей как черт от ладана к всяким Уизлям.. и это только несколько фактов из многих.. нет у мадам Ро положительных персонажей.. ни одного

Добавлено 20.07.2019 - 19:52:
хотя вру.. есть 1 во всей книге пожалуй из тех, что более менее раскрыты.. Луна Лавгуд.. ее можно считать положительным персонажем
Онлайн  

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения VerdugoDelAlma от 20.07.2019 в 19:46
Серьезно? лишить своих родителей памяти это положительно? ну да ,ну да, и не надо заливать, что это от любви к ним, любящие дети не бегут от родителей как черт от ладана к всяким Уизлям.. и это только несколько фактов из многих.. нет у мадам Ро положительных персонажей.. ни одного

Добавлено 20.07.2019 - 19:52:
хотя вру.. есть 1 во всей книге пожалуй из тех, что более менее раскрыты.. Луна Лавгуд.. ее можно считать положительным персонажем

Потому что она сумасшедшая?
 

Комментариев 205
Рекомендаций 7
она не сумасшедшая, немного не от мира сего, но нормальная добрая девочка, любящая родителей, преданная друзьям, готовая всегда помочь, не держащая ни на кого зла, как бы к ней не относились и не обижали.. да и просто пожалуй она единственная у кого не могу припомнить никаких отрицательных качеств
Онлайн  

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Вах!
Lady Morella; закон жанра волшебной сказки: герой получает принцессу. Это не сказка? Закон жанра классической фэнтэзи: победитель получает все? Это не фэнтэзи? Что ГП получил? Ничего. Вот в этом и нарушение. И законов жанра, и логики, и ожиданий.
Roksenblack
Гермиона положительный персонаж, в том смысле что она ложила болт на законы и правила, это для всех, не для нее.
Онлайн  

Комментариев 205
Рекомендаций 7
оО какие странные признаки положительности )) и да, ГП не сказка, вобше ни разу, мб 1 и 2 книги еще тянули дальше точно нет.
Онлайн  

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Сказка, причем одновременно хорошая (потому как цепляет), и плохая (закон жанра не соблюдается)
Онлайн  

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
VerdugoDelAlma
А что же это, как не сказка? Или она вас испугала? Тогда не читайте золушку в оригинале, там вообще ноги отрубают, а у пушкина убивают ит и тп, это всё сказки!

Добавлено 21.07.2019 - 03:01:
Цитата сообщения Данилов от 21.07.2019 в 01:26
Вах!
Lady Morella; закон жанра волшебной сказки: герой получает принцессу. Это не сказка? Закон жанра классической фэнтэзи: победитель получает все? Это не фэнтэзи? Что ГП получил? Ничего. Вот в этом и нарушение. И законов жанра, и логики, и ожиданий.
Roksenblack
Гермиона положительный персонаж, в том смысле что она ложила болт на законы и правила, это для всех, не для нее.

ГП получил славу, красавицу жену и семейные залежи золота! Вопрос в том, а что получила Гермиона? Нищеброда, который её с говном смешивал все семь лет.
 

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Слава? Она ему нужна? Вы так в этом уверены?
Красавицу жену? "Хочешь посмотреть какой будет жена - смотри на тещу". Мимо.
Про золото не будем, там все очень непонятно. (это отдельная тем для исследования).
Он не получил ничего из того, чего бы хотел.
А Гермиона - учитывая недавнее прошлое семьи Уизли, получила не она, а ее. Она только потеряла... И за это для Роулинг еще одна вязанка дров в костер
Онлайн  

Автор
Переводчик
Иллюстратор
Декламатор
Комментариев 269
Рекомендаций 9

Автор произведения
Цитата сообщения Данилов от 21.07.2019 в 03:16
Слава? Она ему нужна? Вы так в этом уверены?
Красавицу жену? "Хочешь посмотреть какой будет жена - смотри на тещу". Мимо.
Про золото не будем, там все очень непонятно. (это отдельная тем для исследования).
Он не получил ничего из того, чего бы хотел.
А Гермиона - учитывая недавнее прошлое семьи Уизли, получила не она, а ее. Она только потеряла... И за это для Роулинг еще одна вязанка дров в костер

Хороща, тогда другой вопрос, а с какого перепугу Рон Уизли не главный герой????
Он такой же главный как и Гермиона. Один в один..
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 247
Рекомендаций 2
1. Где в каноне (забыли про картинку) написано что Молли была крайне некрасива?
2. Джинни в каноне на 6-7 книги красивее Гермионы (8/10 к 7/10 примерно)
3. ГП - это сказка по евростандартам, причем древнего, средневекового типа. Там не бывает хэппи - эндов. Живы и радуйтесь.
Кстати попалась тут наша современная сказка для детей "Баба яга и Дарьюшка", так мораль сказки: девушки хороши только в ранне - пубертатном возрасте, брак делает из женщины исчадье ада, врагов надо сжигать заживо и это хорощо!
4. Где из канона видно чего хотел в жизни Гарри, кроме как вырваться из замкнутого круга пророчества и борьбы с ТЛ? В 11 лет его самым сокровенным желанием была смерть и воссоединение с родителями. Такого да, он не получил. Жалете?
 

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Roksenblack от 21.07.2019 в 06:50

Он такой же главный как и Гермиона. Один в один..

Ну Рон - "смешной друг главного героя", а Гермиона - альтер-эго Автора. Разница есть.
Цитата сообщения hesergeeva от 21.07.2019 в 07:12
1. Где в каноне (забыли про картинку) написано что Молли была крайне некрасива?

Причем здесь крайне? Положим тетушка Молли в молодости была крайне хороша собой. Но "неопрятный женщине с рыжими волосами " сколько - сорок пять ? Пятьдесят? А волшебники живут долго.
Цитата сообщения hesergeeva от 21.07.2019 в 07:12>

2. Джинни в каноне на 6-7 книги красивее Гермионы (8/10 к 7/10 примерно)

Верю. Но помню прошлое тетушки Молли
Цитата сообщения hesergeeva от 21.07.2019 в 07:12>

3. ГП - это сказка по евростандартам, причем древнего, средневекового типа. Там не бывает хэппи - эндов. Живы и радуйтесь.

Нет, это попытка в постмодернизм, причем плохая, неудавшаяся. То что при этом она коммерчески успешна, говорит только о том что она вышла в нужное время в нужном месте.

Добавлено 21.07.2019 - 08:25:
Цитата сообщения hesergeeva от 21.07.2019 в 07:12
1.
4. Где из канона видно чего хотел в жизни Гарри, кроме как вырваться из замкнутого круга пророчества и борьбы с ТЛ? В 11 лет его самым сокровенным желанием была смерть и воссоединение с родителями. Такого да, он не получил. Жалете?

Ну так из круга он и не вырвался - он аврор. А про зеркало желаний - не надо интерпретировать это иначе как - хочу к маме и папе, желание вполне естественное у сироты. Гораздо показательнее желание у Рона.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 247
Рекомендаций 2
> Но "неопрятный женщине с рыжими волосами " сколько - сорок пять ? Пятьдесят? А волшебники живут долго.
Вообще «живущих долго» не так и много. Это единицы, даже не десятки, в поколение. «Неопрятной» Гарри мог ее посчитать по сравнению с аккуратисткой Петунией. И про 7 детей не забываем, ага.
> Нет, это попытка в постмодернизм, причем плохая, неудавшаяся.
Обоснуйте. И то и другое.
> А про зеркало желаний - не надо интерпретировать это иначе как - хочу к маме и папе, желание вполне естественное у сироты.
Это почему же не надо? Ему 11 лет, не 3-5. Учитывая все внешние обстоятельства моя версия правдоподобнее.
> Гораздо показательнее желание у Рона.
Кстати ни хрена не осуществившееся. Фактически обоим Зеркало показало то, что не сбудется. И если у Гарри еще есть надежда (учитывая призрачный вокзал), то пик Рона на 6 курсе – вратарь и староста, 10-15% от его мечтаний.
 

Комментариев 38
Рекомендаций 1
Цитата сообщения hesergeeva от 21.07.2019 в 11:24
>
«Неопрятной» Гарри мог ее посчитать по сравнению с аккуратисткой Петунией. И про 7 детей не забываем, ага

Мог, но посчитал. И как хозяйка не ахти. Поначалу прикольно, но потом раздражает. И командует.
Цитата сообщения hesergeeva от 21.07.2019 в 11:24
>
> Нет, это попытка в постмодернизм, причем плохая, неудавшаяся.
Обоснуйте. И то и другое.

Что именно обосновать? Что это постмодернизм? А что еще? Обильное циьирование, как открытое, так и скрытое, отсутствие смысла в отдельных сценах, яаные сюжетные ляпы суть признаки постмодернизма в ГП.
А плохой, потому что можно лучше. Муркок "лекарство от рака", или "завтрак для чемпионов" воннегута как пример
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 247
Рекомендаций 2
Цитата сообщения Данилов от 21.07.2019 в 11:54
Мог, но посчитал. И как хозяйка не ахти. Поначалу прикольно, но потом раздражает. И командует.
Что именно обосновать? Что это постмодернизм? А что еще? Обильное циьирование, как открытое, так и скрытое, отсутствие смысла в отдельных сценах, яаные сюжетные ляпы суть признаки постмодернизма в ГП.
А плохой, потому что можно лучше. Муркок "лекарство от рака", или "завтрак для чемпионов" воннегута как пример


Так это ваша личная точка зрения. Шире надо смотреть и на мир и на творчество РО. Основная масса поклонников не видит никакиз ляпов, зато видит смысл.
 
12
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть