↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бетти Снейп и Чужая Душа » (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Антон Владимирович Кайманский

20 комментариев из 24
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2019 в 22:29
А там таки ад. Просто те, кто в этом аду живут - его не замечают, для них - ад привычен.
А лишняя информация... лучше Вам не попадать в такую ситуацию. Но - простейший пример: онкобольной, которому осталось месяц. Если все в семье будут об этом знать - больной и половины оставшегося срока не проживет - замучают страданиями и заботой. Поэтому - наиболее ответственный член семьи ИМЕЕТ ПРАВО принять решение о дозирования информации. Мало того - он ОБЯЗАН это сделать.
Ну, о страшной болезни со смертельным исходом я знаю не по наслышке. И онкобольные тоже есть в семье, да.
Я считаю, что как раз скрывать -- это безответственность и эгоизм.
Рискну добавить про речь, пример из жизни (рассказал коллега, который был свидетелем)
МГУ, 197хх год, лекция по истории России, Екатерина II, фрагмент: "Эта б@@дь отлично умела подбирать кадры из толпы любовников".
Понимаете, идеальная профессорская речь существует чаще всего в головах людей, а не в реальности. А в живом общении (на уроке, лекции) она вовсе не такая уж высокопарный штиль из XIX века.
Читаю дальше. Вот прямо классическая семья с тираническими (абьюзерскими) отношениями!
Nalaghar Aleant_tar
Пример с хирургом не подходит. Сравните: идёт себе человек по улице, его внезапно хватают и ногу оттяпывают. Мол, да ла-а-дно, не дуйся, мы тебя спасли!
Ради спасения не обязательно мучить человека.

Nalaghar Aleant_tar
Ваши примеры не годятся, потому что человек _знает_, что происходит.
Nalaghar Aleant_tar
Вот опять Вы крайние случаи приводите про балку на младенца и сумасшедшего! Потому что это случаи, где сознание под вопросом.
Пока в фике нет ни одной убедительной причины такого уродского поведения родителей. Разве только если у них цель невротика воспитать и сформировать у дочери мощную ненависть.
Да и в целом: задача воспитания -- вырастить счастливого человека, который адекватен, активен и самостоятелен. Тупые "патаму чта нильзя" и "патаму шта я лусше знаю" ведут в тупик.
Но я Вас всё равно убедить не смогу, да и задачу такую не ставлю.
Цитата сообщения Freechild от 12.11.2019 в 07:11
Простите, но вы правда считаете 13-летнего взрослым человеком, способным полностью адекватно воспринять _любую_ информацию?
Мы сейчас не говорим о том, насколько "тупые" или "нетупые" те родители, которые не пытаются даже адаптировать информацию и объяснить ребенку ее в силу его уровня умственного и психо-эмоционального развития. Но _разница_ есть и существенная, это очевидно.
Речь не о любой информации, а о жизненно важной для человека. Тем более в таком возрасте.
Приведите пример, когда незнание о _своих_ проблемах (медицинских, психологических и прочих) полезно.
Пока в фике оба родителя, мягко говоря, неадекватны.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.11.2019 в 21:55
Элементарно. Если у человека обостренная мнительность.
Нужен _конкретный_ пример, когда полезно скрывать что-то жизненно важное.
Пока для меня -- читателя -- всё это выглядит как жуткая придурь родителей, один из которых семейный тиран, а второй -- жертва-соучастник. Никакого внятного объяснения этому нет.
И если дальнейшие события закружатся от рассказов 3-го лица, то уродство родителей возрастёт в геометрической прогрессии.
Всем: ежели героиня вот такая опасная, как это вяжется с обучением в школе? Ей запрещено приводить гостей.
Вот не вижу принципиальной разницы, где произойдёт инцидент: в школе или дома. Разве что в школе для администрации проблем больше.

Про "Воспламеняющую взглядом" я тоже подумал, но ничего не стал гоаорить: там адекватные родители.

Добавлено 13.11.2019 - 17:56:
Lothraxi
Полностью с Вами согласен!
Nalaghar Aleant_tar
В беседе с Вами мы ходим по кругу.


Добавлено 13.11.2019 - 21:06:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2019 в 15:47
Ага. В маглловской школе. Будут лечить темномагическую одержимость.Святой водой, видимо? И Статут никто не отменял. А в магической школе... Возможно, пребывание в магонасыщенном пространстве стимулирует развитие одержимости?
Не видел этот комментарий.
А причём тут школа-то, статут и прочая?
Речь только о том, что родители _тупо_ (в смысле глупо, идиотически) гнобят своё чадо, пестуют в нём ненависть, недоверие и прочие аналогичные чувства. В общем, создают самую лучшую почву для тёмной (или какая там она ни на есть) сущности.
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 18:18

Не забывайте, вы видите сюжетного слона целиком, а нам пока показали только левое ухо да некоторые другие... детали. D:
Посмотрим. Когда фанфик будет окончен, тогда всё и станет ясно.

Добавлено 16.11.2019 - 23:01:
Цитата сообщения макромышь от 16.11.2019 в 12:28
Все, что происходит после седьмой книги, я не считаю за канон.
По поводу канона полностью согласен с Вами! Всё, что хотел, автор сказал в книгах. Прочее -- это обслуживание франшизы по типу "схавают!" Не маразм, а работа на рынок: есть спрос, есть и предложение. То Дамблодор гей, то Гермиона чёрная, то, глядишь, Сириус окажется ВИЧ-инфицированным (ну, толерантство никто не отменял).


Добавлено 16.11.2019 - 23:05:
Цитата сообщения макромышь от 15.11.2019 в 19:08
Автор из главы в главу очень четко показывает, что Северусу далеко не плевать, что чувствует его дочь
Любому мучителю _очень_ не плевать, а _жизненно важно_, что чувствует жертва. В этом для него весь смысл.
Показать полностью
Цитата сообщения Freechild от 16.11.2019 в 23:43

Но вы ведь сами додумываете за автора, выставляя Снейпа "мучителем", хотя автор неоднократно декларировала наличие у него положительных черт.
А почему Вы думаете, что у домашнего мучителя/тирана/абьюзера _нет_ положительных черт?

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.11.2019 в 02:32
Тиран требует невозможного. Врач требует соблюдения строгой диеты. Врач - тиран?
Тиран требует невозможного. Жена требует, чтобы муж бросил пить. Жена - тиран?
Ваши посты весьма интересны и показательны!
Коль так Вам близко сравнение с врачом, то предлагаю скорректировать адекватно содержанию фика.
Дано: стоматолог и пациент.
Врач 1: у Вас глубокий кариес, надо удалять нерв. Я Вам обезболивающее вколю, и когда подействует, начнём лечение.
Врач 2: А ну быро в кресло, потому что я так сказал! Рот открыть шире! Шире, я сказал! Не вопить! Не стонать, я сказал! (Анестезия не предусмотрена, ага.)
Так вот, врач номер 2 и есть Снейп в этом фике.
desperix
Если не секрет: а чем Шарп лучше Феррума?
desperix
Всё равно не понимаю, чем "железо" хуже "острого". Тем более у ferrum есть и другой смысл.
Я знаю латынь, почему и спросил.
Nalaghar Aleant_tar
Ведь это мир ГП!
А не воспринимаютя как цирковой псевдоним имена Альбус, Рубеус, Северус, Филиус, Минерва, фамилия Люпин? Это я наскидку, сходу не вспомнил остальные.
Nalaghar Aleant_tar
Доверяете, и хорошо.
Я задал вопрос, т.к. мне интересно. В копилку имён: Амикус и Алекто.
У Ро большинство имён и фамилий"говорящие", даже Хагрид.

Вопрос к бете: чем имена у Ро принципиально отличаются от цирковых псевдонимов?
desperix
Цитата сообщения desperix от 04.05.2020 в 13:49
Имя у него все еще Фелониус, как и было.
Интересное имя! А откуда оно?

Добавлено 04.05.2020 - 15:39:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.05.2020 в 10:23
Я не настолько тонко ощущаю мир ГП, чтобы определиться с фамилиями.
Раз у Ро имена "говорящие", то в чём тогда трудность с фамилиями? Выбираете нужный вариант, смотрите, как это будет в латинском/английском/французском, и всё.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.05.2020 в 16:34
Как бы пояснить... Не ощущая тонкостей языка - можно получить варианты типа *Иван Грозный, за свирепость прозванный Васильевичем*
И как это связано с именами у Ро? По-моему, никак. Никто не говорит о глупости типа Антонин Долохов у той же Ро.

Тот же Дамблдор. Его ряд имён имеет значения, описывающие персонаж, но и - отсылку к временам, когда в ходу было слово, ставшее фамилией. Вообще - отсылку к старине - потому как ДДД - такой себе мерлиноархетип))) А это подразумевает причудливые старинные имена.
Но Вы так и не ответили на вопрос о цирковых прозвищах.
Про Даблдора не согласен, т.к. Вы взяли один-единственный пример, а прочие игнорируете. Суть имён у Ро только в том, что они должны говорить о персонажах.
Снова про имена.
Умберто Эко, "Остров накануне". Там есть Феррант де ла Грив.
Чем не "цирковой псевдоним"?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть