↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Серое на черном» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

128 комментариев
Весьма эмоционально пропитанные столь различными личностями ПОВы получаются, это интересно. Кто будет следующим? Старк (любой)? И взбалмошная-независимая Лианна (ничего другого о ней из канона не вспоминается) в качестве заложницы, да еще фрейлины самовлюбленной дурочки Серси? Да ее такую на вторые сутки если не Эйрис сожжет, то его невестка... как минимум рожу расцарапает, тем более, за Реегарчика своего ненаглядного!
А бета не помешала бы, не ошибки, как таковые - то буква пропущена, то падеж, вероятно, после редактирования фразы, упущен.
Кстати, в списке персов указан, не Брандон, а Эддард, что как бы намекает. У их папули ведь Нед был типа запасной ребенок при Брандоне-солнышке?
В ожидании проды.
lorelei_4автор
jestanka
спасибо)
следующим планируется сам Рейегарушка, Лианна тоже будет, но чуть позже
Жечь ее пока никто не будет, хотя бы потому, что заложница. Ее и берут, чтобы удерживать папу от непредвиденных шагов, а так сожжешь, все взбунтуются.
Брандон в сюжете тоже наличествует, просто не нашла его в списке персов
Обычно во всех - ну или во многих - фиках, где Серсеюшка выходит замуж за Реяшу, для нее все заканчивается... не радужно, мягко говоря. Посмотрим, что будет здесь.

P.S. Если понадобится канонный персонаж - стучите в личку, я добавлю. Хотя Брандон вроде был.
lorelei_4автор
Бешеный Воробей
Серсея такой персонаж, что для нее вообще весьма сложно сделать happily ever after и при этом избежать жутчайшего ООС, хотя если захотеть, то все возможно)
по ходу дела судьба Серсеи будет понятна)
А по поводу персонажей, спасибо, обращусь, может это я Брандона плохо искала))
Так-так, чем это у нас тут пахнет... Ага, ну да, точно. Блэкфайрами, чтоб основателям династии в пекле хорошо горелось.
lorelei_4автор
Бешеный Воробей, ну, скажем так, есть легкий аромат) главное учуять вовремя)
Ох, по сравнению с этой Серси, сериальная просто светоч интеллекта. Надеюсь, эту "играет" не Лена?
Рейегар тошнотворный, осмотрительно-нерешительный меланхолик хренов. Но его так раскорячили, бедолагу. Мало было психопата-папки, так еще женушку УО подогнали.
Лианна симпатичная, молодая-наивная, северная-чистая девочка. Дошло, что она фрейлина королевы, а не принцессы! (Фух, хвала Старым, Новым, Сиськам, Вину. Вопрос - чем я аннотацию читала?)
Эртур связан по рукам и ногам, с кляпом во рту, толку ему от Рассвета-бутафории... написан очень хорошо.
Последняя глава порадовала живыми эмоциями и диалогами. И чисто вычитана, глаз ни на чем не споткнулся).
Так, я запуталась. Реяша же Серсею не того, откуда ребенок?
Того он ее, того. Но исключительно думая про 7 Королевств и потом (но уже после того)) сразу свалил в таверну певческую карьеру развивать.
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 02.11.2019 в 04:54
Ох, по сравнению с этой Серси, сериальная просто светоч интеллекта. Надеюсь, эту "играет" не Лена?

Серсея у меня чисто книжная, т.е. чересчур самоуверенная женщина, почитающая себя умнее и хитрее всех) у сериальной все ж побольше мозгов + харизма Хиди делала свое дело)

Рейегар тошнотворный, осмотрительно-нерешительный меланхолик хренов. Но его так раскорячили, бедолагу. Мало было психопата-папки, так еще женушку УО подогнали.

Я таки рада, что Рейегар не кажется идеальным принцем)) он и не должен им быть, и вообще должен вызывать эмоции как минимум противоречивые, по крайней мере пока) с другой стороны, его можно понять. Семья у него явно не нормальная, а много друзей он из своей замкнутости не нажил.

Лианна симпатичная, молодая-наивная, северная-чистая девочка. Дошло, что она фрейлина королевы, а не принцессы! (Фух, хвала Старым, Новым, Сиськам, Вину. Вопрос - чем я аннотацию читала?)

Да, тут ей повезло, у Серсеи во фрейлинах в основном дамы с Запада. С королевой, конечно, скучно, но зато более безопасно в сравнении с Серсеей))

Эртур связан по рукам и ногам, с кляпом во рту, толку ему от Рассвета-бутафории... написан очень хорошо.

Эртура я вообще очень люблю. Вот человек с острым чувством долга, он хотел бы что-то сделать, да не может, во всяком случае один, да и трудно ему вояке вариться во всех этих придворных интригах. Проще всех Рассветом порубать, чем за спинами плести заговоры.

Последняя глава порадовала живыми эмоциями и диалогами. И чисто вычитана, глаз ни на чем не споткнулся).

Спасибо!))


Добавлено 02.11.2019 - 16:38:
Бешеный Воробей
В общем там уже выше написали, все у них было)) Рейегар и Эртуру это почти впрямую говорит, и Эртур это даже слышал. Серсея красивая женщина, а Рейегар все-таки молодой здоровый мужчина, способный ее красоту оценить. Во-первых, "закрой глаза и думай об Англии", а во-вторых, не сказать, чтобы удовольствия он не получил.
Показать полностью
Удивительно, что Рейгар не сбежал еще от Серсеи, не дожидаясь Харренхолла. Ох уж эти ее блестящий ум и способности, чувствую до добра не доведут, особенно с Эйрисом.
lorelei_4автор
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 25.11.2019 в 12:28
Удивительно, что Рейгар не сбежал еще от Серсеи, не дожидаясь Харренхолла.


Да ему пока сбегать не к кому) да и не просто принять такое решение. Серсея пока Рейегару себя старается с лучше стороны показать, а он пытается как-то с ней примириться)

Ох уж эти ее блестящий ум и способности, чувствую до добра не доведут, особенно с Эйрисом.

С Эйерисом она вообще опаснейшую игру ведет, не понимая этого. Можно сказать, ведет себя, как ребенок, сующий руки в духовку))
Это Деничка на подходе, или с АУшного момента не-того-брака уже все неканон будет? В полной непонятке, чем кормилица Серси помешала? Или просто ее, в порыве дурного настроения, скажем башкой обо что приложили, и Питцель покрывает?
Доброжелательным шепотом: вычитайте. Там, к примеру, "горькими чем-то горьким", предлоги, такое после-редактировочное.
Очень интересно, что дальше).
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 30.11.2019 в 02:09
Это Деничка на подходе, или с АУшного момента не-того-брака уже все неканон будет?


Да, на подходе Деня) в целом, будет где-то канон, где-то нет

В полной непонятке, чем кормилица Серси помешала? Или просто ее, в порыве дурного настроения, скажем башкой обо что приложили, и Питцель покрывает?

Серсея, конечно, человек движимый эмоциями, но пока не настолько, чтобы кого-то кокнуть из-за дурного настроения)) кормилице не повезло услышать одну пренеприятную новость, которую Пицель Серсее сообщил, и она с того момента уже не жилец была)

Доброжелательным шепотом: вычитайте. Там, к примеру, "горькими чем-то горьким", предлоги, такое после-редактировочное.

Спасибо, я вот вроде борюсь с таким, но все равно остается))

Очень интересно, что дальше).

Дальше еще очень много всего, в основном скандалы, интриги, расследования)
Тот момент, когда ни одного имени не назвали, но ты понял, о ком идёт речь :)

По официальной версии дядя этой мадам и его кузен сцепились за пост командующего этим самым наемным отрядом. Есть предположение, что это случилось аккурат после того, как основатель отряда передознулся мирийскими арбалетными болтами и отправился в пекло, где _недостойный_ папенька уже место ему застолбил в вип-котле.
А почему Дейла с матерью не вернулись к ЗМ после смерти Мейлиса? Они там, как никак, но чужими бы не были.
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 01.12.2019 в 19:04
А почему Дейла с матерью не вернулись к ЗМ после смерти Мейлиса? Они там, как никак, но чужими бы не были.
Имхо - они там в битерстиловскую пику не уперлись. Дейла с т.з. полезности для виликаво дела Блэкфайров годна исключительно на то, чтобы замутить наследника ЖТ.
lorelei_4автор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.12.2019 в 14:51
Тот момент, когда ни одного имени не назвали, но ты понял, о ком идёт речь :)

Да, тут все довольно прозрачно))

По официальной версии дядя этой мадам и его кузен сцепились за пост командующего этим самым наемным отрядом. Есть предположение, что это случилось аккурат после того, как основатель отряда передознулся мирийскими арбалетными болтами и отправился в пекло, где _недостойный_ папенька уже место ему застолбил в вип-котле.

По сути, тут официальная версия и не опровергается и по-прежнему остается официальной, просто небольшая добавочка, что дядюшка-то на самом деле меч спер. Об этом мало кому известно, поэтому официальная версия и считается единственной. А меч посчитали утерянным.

Цитата сообщения Дарья Винчестер от 01.12.2019 в 19:04
А почему Дейла с матерью не вернулись к ЗМ после смерти Мейлиса? Они там, как никак, но чужими бы не были.

Основная причина в том, что не доверяли. Не ясно было, как к ним отнесутся, была вероятность, что тупо отберут клинок, да и отправят подальше. Претендент на ЖТ из Дейлы никакой, а вот если у нее появится ребенок мужского пола, тогда уже интереснее, тогда можно и с ЗМ говорить, хотя они в целом и мутные ребята.
Показать полностью
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.12.2019 в 19:39
Имхо - они там в битерстиловскую пику не уперлись.
Сомневаюсь, что их бы прогнали. Она хоть и девчонка, но Блэкфайр. В конце концов, должны же были остаться потомки вестеросских рыцарей, которые помнят истинную цель отряда.
Дейла с т.з. полезности для виликаво дела Блэкфайров годна исключительно на то, чтобы замутить наследника ЖТ.
Угу, и у этого наследника могла бы быть армия в лице ЗМ, когда бы он подрос. А сейчас Дейла притащилась в Вестерос ни с чем и надеется на лорда, который хоть и имеет какое-то влияние при дворе (даже если это Веларион), но сам же говорит, что армия и поддержка великих лордов не светят. Так себе перспективы... Ну что ж, пождем, что будет дальше:)
Цитата сообщения lorelei_4 от 01.12.2019 в 19:59
можно и с ЗМ говорить, хотя они в целом и мутные ребята.

Они объективно не мутные, у них весьма конкретная цель - вернуть себе то, что их предки просрали на Краснотравном (у кого-то и позже). А вот как это сделать, точнее, под чьим руководством -это уже вопрос. Первые сорок лет этим заведовал основатель ЗМ, который четко говорил: этого коронуем, с этим пока подождем, а этот умотал за море без моего на то соглашения, значит, сам себе злобный глиномес, пускай теперь у Блэтрейвена об этом голова болит. Потом основатель решил, что он устал, он мухожук и свалил в пекло во всех смыслах, а вЗМ начались разброд и шатание ака "за кого из Блэкфайров вписаться".

Добавлено 01.12.2019 - 20:33:
Дарья Винчестер
Так себе перспективы...
Блэкфайры-с, миледи. У них, как известно, мосх один на всю семью... был. И тот у сами-знаете-кого :)
lorelei_4автор
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 01.12.2019 в 20:27
Сомневаюсь, что их бы прогнали.


Прогнать бы не прогнали, наверное, но как вели бы себя по отношению к ним, кем бы их считали это еще большой вопрос.

Она хоть и девчонка, но Блэкфайр. В конце концов, должны же были остаться потомки вестеросских рыцарей, которые помнят истинную цель отряда.

Смогла бы девочка вокруг себя объединить всех этих рыцарей и повести за собой? Сказать сложно. Стать лидером для огромного наемного отряда это не то же самое, что вертеть влюбленным в тебя мужиком))

Угу, и у этого наследника могла бы быть армия в лице ЗМ, когда бы он подрос. А сейчас Дейла притащилась в Вестерос ни с чем и надеется на лорда, который хоть и имеет какое-то влияние при дворе (даже если это Веларион), но сам же говорит, что армия и поддержка великих лордов не светят. Так себе перспективы... Ну что ж, пождем, что будет дальше:)

Дейла надеется, что все можно решить одной хорошо разыграной интригой с несколькими убийствами. И, в принципе, надежды ее относительно реальны. Шансы, что в этом случае, что в случае с вторжением с армией, есть, и я бы даже сказала, с интригой они даже повыше. В Вестеросе относительная стабильность, и кто сказал, что вторжение будет однозначно успешным, пусть даже с ЗМ за спиной.

Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.12.2019 в 20:29
Они объективно не мутные, у них весьма конкретная цель - вернуть себе то, что их предки просрали на Краснотравном (у кого-то и позже). А вот как это сделать, точнее, под чьим руководством -это уже вопрос. Первые сорок лет этим заведовал основатель ЗМ, который четко говорил: этого коронуем, с этим пока подождем, а этот умотал за море без моего на то соглашения, значит, сам себе злобный глиномес, пускай теперь у Блэтрейвена об этом голова болит. Потом основатель решил, что он устал, он мухожук и свалил в пекло во всех смыслах, а вЗМ начались разброд и шатание ака "за кого из Блэкфайров вписаться".

Я вот почему считаю их мутными. За те годы, что прошли с момента формирования ЗМ многое уже изменилось. В начале все было ясно и четко, но со временем менялись не только лидеры, менялся сам состав ЗМ. Там служат в том числе и те люди, которые к Блэкфайрам отношение имеют весьма опосредованное или и вовсе никакого. Процент таких людей от общей численности не совсем понятен, и их лояльность именно Блэкфайрам для меня остается под большим вопросом. Отряд стал неоднородным, и внутри него может при определенных обстоятельствах возникнуть раздрай.


Показать полностью
Казалось бы, тупость Серси достигла дна. Но тут явился Джейме, и снизу постучали!
Мне аж жалко Тайвина стало - сама в шоке! Ни одного здорового ребенка, даунята и алкомен.
И какая продуманная вражина подкинула зимнеголуборозный венок? Кто-то знающий, что Рейегарушка, таки сынок своего отца, и его безумие просто спит до поры, триггернул так удачно в тему?
А мне стало дико жалко Джейме, запутали мальчишку:( Рейегар просто дэбил, хотя в отличие от канона, где мне было жалко Элию, Серси не жалко, и, мне кажется, самое ее дно еще впереди (из-за чего она служанку-то убила? Я что-то пропустила или этого еще не было?)
Цитата сообщения jestanka от 04.01.2020 в 22:54
И какая продуманная вражина подкинула зимнеголуборозный венок? Кто-то знающий, что Рейегарушка, таки сынок своего отца, и его безумие просто спит до поры, триггернул так удачно в тему?
Все еще уверена, что это наш дорогой мастер над кораблями.
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 04.01.2020 в 22:54
Казалось бы, тупость Серси достигла дна. Но тут явился Джейме, и снизу постучали!
Мне аж жалко Тайвина стало - сама в шоке! Ни одного здорового ребенка, даунята и алкомен.

Джейме же мальчик совсем еще, к тому же влюбленный, к тому же с голубой мечтой о рыцарстве и юношеским фанатением по Дейну. Он не глупый, просто таланты его лежат в области владения мечом. Джейме и во взрослом возрасте был не силен в интригах, а тут им просто удачно вертят.
А Тайвин сам виноват))) с его отношением к детям, я удивляюсь, что они вообще дожили до взрослого возраста)

И какая продуманная вражина подкинула зимнеголуборозный венок? Кто-то знающий, что Рейегарушка, таки сынок своего отца, и его безумие просто спит до поры, триггернул так удачно в тему?

Ну это же любоффф)) хотя ее тоже некоторые называют безумием))


Добавлено 05.01.2020 - 00:28:
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 04.01.2020 в 23:38
А мне стало дико жалко Джейме, запутали мальчишку:(


Да, мне тоже его жалко. С родственниками ему не повезло, так не повезло, никто о его благополучии не думает от слова совсем.

Рейегар просто дэбил, хотя в отличие от канона, где мне было жалко Элию, Серси не жалко, и, мне кажется, самое ее дно еще впереди


Мне даже Серсею жалко, чуть-чуть, она ведь все свои пакости совершает исключительно из-за холодности и безразличия мужа. Хотя Рейегара я осуждать не могу, вот если бы он сам жену выбрал и под венец тащил, то да, подонок без комментариев. А тут... человек животное эмоциональное, чувства лезут вперед логики. Рейегар и так всю жизнь жил под девизом "я должен", а тут внезапно вырвалось "я хочу", только вот вырвалось в неудачное время и в неудачном месте.

(из-за чего она служанку-то убила? Я что-то пропустила или этого еще не было?)

Нет, этого еще не было сказано открыто.

Все еще уверена, что это наш дорогой мастер над кораблями.

Мне нравится ваша версия))
Показать полностью
А Тайвин сам виноват))) с его отношением к детям, я удивляюсь, что они вообще дожили до взрослого возраста)

Тайвин просто эгоистичный подонок. Сам по любви женился, а детям своим жизнь испортил. В случае с Тирионом так вообще боль :(((
lorelei_4автор
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 05.01.2020 в 00:51
Тайвин просто эгоистичный подонок. Сам по любви женился, а детям своим жизнь испортил. В случае с Тирионом так вообще боль :(((

Вот согласна на 100%, он всем своим детям, считай, жизнь испортил... И утверждал, что думает о семье, ага((
Каким же надо быть северным оленем, чтоб купиться на Рейегарову оправдашку!

Эшара неглупая девица, но явно пока в стадии влюбленной слепоты к северной экзотике)). Сопоставить факты: как сам, так хочет жениться на ней и по любви, а как о сестре - так не будет ни в чем нуждаться и муж ура! будет добрый, не жадный. Лицемерие по-северному пока до нее не дошло(.

Элия впечатлила. Лучше мало, да без тоски! Понравился здесь ее расклад.

Ну и Серси. Имитировать беременность и роды в переполненном птичками дворце, пусть даже с солидной группой поддержки - это сильно. Поглядим, поглядим.

Спасибо за интересные главы).
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 11.01.2020 в 23:55
Каким же надо быть северным оленем, чтоб купиться на Рейегарову оправдашку!

А кто говорил, что в оправдашку кто-то поверил?) Просто решили не нагнетать, раз Рей на мировую пошел. У него папа людей жжет, может, и с принцем не все в порядке, а Брандону ехать в КГ и там они с ним что угодно сотворить могут. Ясное дело, он от Лианны отходить не будет теперь))

Эшара неглупая девица, но явно пока в стадии влюбленной слепоты к северной экзотике)). Сопоставить факты: как сам, так хочет жениться на ней и по любви, а как о сестре - так не будет ни в чем нуждаться и муж ура! будет добрый, не жадный. Лицемерие по-северному пока до нее не дошло(.

У Эшары с Лианной все-таки разные ситуации. Нед свободен, Эшара свободна, при наличии согласия родителей, женитесь на здоровье! А Лианна испытывает нездоровый интерес к женатому принцу, который открыто проявляет к ней внимание при живой жене. Нед же об интересе Роберта знал давно, а с отцом говорить именно сейчас приспичило. Их цель как можно скорее удалить Лианну от принца, а тут и жених готовый есть. Да Роберта Нед считает неплохим человеком.

Элия впечатлила. Лучше мало, да без тоски! Понравился здесь ее расклад.

Мне никогда не нравился образ Элии - серой мышки. Она, как и ее брат, предпочитает взять от жизни максимум.

Ну и Серси. Имитировать беременность и роды в переполненном птичками дворце, пусть даже с солидной группой поддержки - это сильно. Поглядим, поглядим.

Группа поддержки у нее сильная, да и выбора особо нет, Серсейке только ва-банк идти.

Спасибо за интересные главы).

Вам спасибо!)
Показать полностью
"Принц-Дракон был сумасброден, его сестра своевольна, а сам Брандон ничего не мог поделать, чтобы помешать им свести с ума все Семь Королевств".
Представьте себе, мне впервые понравился Брандон. Вы придали ему глубину и рассудительность, упрятанную за ширмой внешней безбашенности.
Такой момент... Как думаете, а если бы ему ради политического альянса насильно сватали Элию, в кого бы он втрескался? Но тут скорее уж в Серси, чем в Кейтилин, вот у кого без шансов на взаимность(.
Хорошо персонажей копаете, интересно).
А новый ПОВ Меча Зари пока не предвидится?
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 20.01.2020 в 00:48
"Принц-Дракон был сумасброден, его сестра своевольна, а сам Брандон ничего не мог поделать, чтобы помешать им свести с ума все Семь Королевств".
Представьте себе, мне впервые понравился Брандон. Вы придали ему глубину и рассудительность, упрятанную за ширмой внешней безбашенности.

Я подумала, Нед все же неспроста считал, что из Брандона получится хороший Хранитель Севера и лорд Винтерфелла, и дело тут не только в преклонении перед старшим братом. Наверняка какие-то поступки и рассуждения Брана заставляли его так думать, поэтому я решила немного отойти от образа Брана-идиота, который чуть что кидается на амбразуру, не подумав о последствиях. Однако горячность его никуда не девается и еще сыграет свою роль.

Такой момент... Как думаете, а если бы ему ради политического альянса насильно сватали Элию, в кого бы он втрескался? Но тут скорее уж в Серси, чем в Кейтилин, вот у кого без шансов на взаимность(.

Да, точно не в Кет, он бы с ней от скуки повесился. В Серсею, может быть, но ненадолго, пока не узнал получше)) хотя скорее всего его выбор бы пал на Эшару. Это если выбирать из тех дам, кого мы знаем

Хорошо персонажей копаете, интересно).

Спасибо)

А новый ПОВ Меча Зари пока не предвидится?

Предвидится, через две или три главы.
Показать полностью
Читала когда-то такой милый фанф, где Лианна и Джейме совсем-совсем молодые-зеленые на Ха-хольском турнире задружились, на почве любви к фехтованию и вот это вот все рыцарское (без романтик). И тут мне их встреча приятно зашла. Жаль, что поезд Ли-Ре уже прошел точку невозврата и скоро слетит с рельсов. И дружбе с Джейме тут некуда встроиться уже(. Или надежда есть?

Когда Уэнт повел наивняшечку-доверяшечку Ли в подземелья, такие нехорошие подозревашки мучили. Про паутину неспроста, в частности. Что заведут Ли... ну, на съедение Серси-Тайвина, или там для другой роли в паучьей пьесе. Пока обошлось. Пока...

Мысли/фантазии Ли должны бы раздражать. Но. Очень хорошо передано, что это именно практически детская чистота-наивность-незамутненность.

Все эти параллели с Элией "освещающей" Ли путь, желание хоть заполучить воспоминаний перед штормовым унынием беспросветно бесконечным в перспективе. Аналогия про продающихся ради выживания, даже не знаю! Странно. Но эмоционально.

У Рейегарушки нет такой суммы оправдашек, потому его инфантильное "люблю-хочу-свою-конфету" бесит в разы больше.

Тем не менее, весь романтИк здесь на удивительной высоте. Получается эта самая атмосфера "нелепо, смешно, безрассудно, безумно".

Бедолага Эртур. Жду с нетерпением его сокрушенно-отчаянный взгляд на все это непотребство!)

Впрочем, мне, пожалуй, нравятся все повы, кроме "блэкфаеровской" ветки.
Показать полностью
Согласна с комментарием выше: встреча с Джейме вышла очень милой. Отдельно: шутка про нескучного короля... ахах, блин, несколько раз ее перечитала и долго смеялась. Пришлось отложить телефон и успокаиваться :)))

А мне вот, наоборот, не хватает Блэкфайров. Хотя, с другой стороны, тогда бы их планы не были в тайне, а сейчас можно строить теории ;)
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 01.02.2020 в 18:56
И дружбе с Джейме тут некуда встроиться уже(. Или надежда есть?

Сразу скажу, надежды нет)) Лианне с Джейме грозит исключительно дружба. Не зря он ей напоминает младшего братца, Джейме для Лии - это товарищ с похожими интересами и устремлениями, они ведь почти ровесники.

Когда Уэнт повел наивняшечку-доверяшечку Ли в подземелья, такие нехорошие подозревашки мучили. Про паутину неспроста, в частности. Что заведут Ли... ну, на съедение Серси-Тайвина, или там для другой роли в паучьей пьесе. Пока обошлось. Пока...

Паутина и вправду неспроста, но она скорее к истории в целом, чем к этой конкретной главе. Нет, Уэнт бы Лию никуда бы не завел. Уэнт и Дейн - это те герои, от которых не следует жать подвоха.
А то, что Лия ему доверяет, так он же рыцарь Королевской Гвардии, а в благородных сирах у Лии пока не было повода разочароваться.

Мысли/фантазии Ли должны бы раздражать. Но. Очень хорошо передано, что это именно практически детская чистота-наивность-незамутненность.

Она же едва из детского возраста вышла, росла среди мальчиков, воспитывалась отцом, романы не читала, поэтому нагрянувшая любовь для нее потрясение. Ей бы действительно совет взрослой опытной женищины.

Все эти параллели с Элией "освещающей" Ли путь, желание хоть заполучить воспоминаний перед штормовым унынием беспросветно бесконечным в перспективе. Аналогия про продающихся ради выживания, даже не знаю! Странно. Но эмоционально.

Элия для Лии пример, что так можно. Соответственно возникает закономерный вопрос, почему ей можно, а мне нет, что и становится еще одним толчком к сделанному в итоге выбору.
Аналогия приходит Лии в голову, потому что она считает свое поведение недостойным, но не поступать так она просто не может. Первая юношеская любовь зачастую склонна все преувеличивать и возводить в абсолют, и для Лии возможность быть с Рейегаром это потребность на уровне есть, дышать и спать.

У Рейегарушки нет такой суммы оправдашек, потому его инфантильное "люблю-хочу-свою-конфету" бесит в разы больше.

Мне кажется, одной любви в общем-то достаточно для оправдания. Время пробуждения чувств - это то состояние, когда человек немного себе неподвластен. К тому же Рейегар до сего времени никогда не делал ничего лично для себя, а теперь эта потребность, ранее подавляемая, успешно прорывается наружу.

Тем не менее, весь романтИк здесь на удивительной высоте. Получается эта самая атмосфера "нелепо, смешно, безрассудно, безумно".

Спасибо) Романтик тут едва ли не самая трудная часть, нужно и романтишную атмосферу создать и в то же время события и эмоции должны оставаться правдоподобными.

Бедолага Эртур. Жду с нетерпением его сокрушенно-отчаянный взгляд на все это непотребство!)

Эртур будет чуть раньше, чем я думала, уже в следующей главе))

Впрочем, мне, пожалуй, нравятся все повы, кроме "блэкфаеровской" ветки.

Я Блэкфайров тутошних сама не особо люблю, так терплю ради продвижения сюжета))
Показать полностью
lorelei_4автор
Цитата сообщения Дарья Винчестер от 01.02.2020 в 22:12
Согласна с комментарием выше: встреча с Джейме вышла очень милой. Отдельно: шутка про нескучного короля... ахах, блин, несколько раз ее перечитала и долго смеялась. Пришлось отложить телефон и успокаиваться :)))

Люблю я Джейме, а они с Лией на пару такие милахи)) окажись они в других обстоятельствах непременно вдвоем начудили бы)
Шутка как-то случайно вышла, но вот уж в чем угодно можно винить Эйериса, но не в том, что с ним скучно)))

А мне вот, наоборот, не хватает Блэкфайров. Хотя, с другой стороны, тогда бы их планы не были в тайне, а сейчас можно строить теории ;)

Блэкфайровская линия появится еще один раз, слишком много их и вправду быть не может. Но они не дремлют и строят свои коварные планы, которые довольно скоро начнут открыто реализовываться)
Сорри, нет сил на умный коммент((
Просто благодарочка, прода, Эртур, Паучище, мне все оч вкусно, жду))
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 12.02.2020 в 19:53
Сорри, нет сил на умный коммент((
Просто благодарочка, прода, Эртур, Паучище, мне все оч вкусно, жду))

Вам спасибо за отзыв, это всегда приятно!)) Эртурушку я сама люблюнимагу) продолжение уже в активном процессе)
FrostWirm321 Онлайн
Ееее!)

И все равно, я не понимаю: ведь Рейгара любили все, от гвардейцев до народа, ведь все видели беспредел Эйриса - в чем проблема взять и замочить спятившего короля? Это что, так сложно?!

Причем взрослые рыцари в каноне струсили, а задолбавшийся Джейме взял да прирезал его нафиг до кишок и отходов жизнедеятельности.
lorelei_4автор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 01.03.2020 в 22:44
Ееее!)

И все равно, я не понимаю: ведь Рейгара любили все, от гвардейцев до народа, ведь все видели беспредел Эйриса - в чем проблема взять и замочить спятившего короля? Это что, так сложно?!

Я думаю так, убить короля было сложно, но не невозможно. У Эйериса была своя партия приверженцев в том же Малом совете, которым такой король был по каким-то причинам выгоден. Кто-то, наверное, просто боялся и сидел тихо, кто-то не до конца был осведомлен о том, насколько серьезно король чудил. Получается, тех, кто готов за Рея вписаться не так уж и много набирается. Плюс, для Рейегара Эйерис - все-таки отец, принц его помнит нормальным, да и вера в то, что проливший родную кровь проклят, в Вестеросе сильна.

Причем взрослые рыцари в каноне струсили, а задолбавшийся Джейме взял да прирезал его нафиг до кишок и отходов жизнедеятельности.

Да вроде как самые адекватные рыцари были незнамо где вместе с принцем)))
Ну и мне кажется, для рыцарей еще и была важна их клятва. Даже Нед, который от Эйериса пострадал едва ли не больше всех, осуждает Джейме за его поступок, потому что тот клятву нарушил.
Показать полностью
FrostWirm321 Онлайн
Цитата сообщения lorelei_4 от 01.03.2020 в 23:24
вера

Атеист негодуэ. Хотя нет: Тирион придумал отличный культ бога женской груди и вина.

Цитата сообщения lorelei_4 от 01.03.2020 в 23:24
Даже Нед

То, что Эддард Старк тот еще валенок, никто и не спорит)
lorelei_4автор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 01.03.2020 в 23:53
Атеист негодуэ. Хотя нет: Тирион придумал отличный культ бога женской груди и вина.

Ну что ж с них возьмешь, раз они такие верующие, хотя Тирион, безусловно, молодец, поддерживаю его:)

То, что Эддард Старк тот еще валенок, никто и не спорит)

Да не только Нед, на Джейме все как-то косо посматривают в связи с цареубийством, что обидно.
FrostWirm321 Онлайн
RIP, рыцарь.
lorelei_4автор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 08.03.2020 в 13:29
RIP, рыцарь.
:*(
:*(
:*(
Рейлу жаль, как жертву домашнего насилия, в абсолютной власти садиста, еще и буйного психа. Зато ее честность с Лианной (и перед самой собой, прежде всего) заслуживает уважения.

Что-то турнирно-тренировочная доблесть в реальном раскладе проявила себя... никак. Что весьма правдоподобно, кстати. (А то, помните комедию, когда Бэкингем насчитал десяток походя замоченных д`Артаньяном?)

Эй-ей-ей! Какое RIP! Тут некоторые читают в основном ради ПОВов Эртура!
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 09.03.2020 в 21:13
Рейлу жаль, как жертву домашнего насилия, в абсолютной власти садиста, еще и буйного психа. Зато ее честность с Лианной (и перед самой собой, прежде всего) заслуживает уважения.

Рейла - это моя боль, персонаж, который в итоге получил ни за что. Гадостей никому не делала, исполняла свой долг, а в итоге оказалась в аду. Жалко ее.

Что-то турнирно-тренировочная доблесть в реальном раскладе проявила себя... никак. Что весьма правдоподобно, кстати. (А то, помните комедию, когда Бэкингем насчитал десяток походя замоченных д`Артаньяном?)

Вы про Рея?) ну было бы нелогично, если бы он вдруг резко начал всех крошить, ибо он в реальном бою не был, людей до этого не убивал. Это практикой достигается)

Эй-ей-ей! Какое RIP! Тут некоторые читают в основном ради ПОВов Эртура!

Хочется спойлернуть, но не буду... Поживем, посмотрим, скоро все прояснится))
"я не позволю им ..... не любить меня!"
Прэлесть какая.
Стоп. Может, там при рождении близняшек, травма какая-то родовая была? Такого рода, что внешне развиты и красивы, но вот мозг пострадал необратимо?
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 16.03.2020 в 02:23
"я не позволю им ..... не любить меня!"
Прэлесть какая.
Стоп. Может, там при рождении близняшек, травма какая-то родовая была? Такого рода, что внешне развиты и красивы, но вот мозг пострадал необратимо?

У Серсеи так точно)) ну и все проблемы из детства, с таким папой и в такой среде это в общем-то не удивительно даже)
Рейегар узнал, что жизнь - не песня. Хорошо описаны страдания раненого, их больно читать.
А такая ли хорошая идея ехать к лучшему воздыхателю? Разве не там будут в первую очередь искать недобитого?
Эртура... умыкнула какая-то добрая ведьма? В смысле, валяется тут Эртур ничейный, а такое... добро в хозяйстве всегда пригодится.
Следующая глава про "а в это время в КГ"?
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 28.03.2020 в 02:09
Рейегар узнал, что жизнь - не песня. Хорошо описаны страдания раненого, их больно читать.

Да у него и до этого жизнь была, если и песня, то очень печальная. Просто от моральных страдашек перешел к физическим, ну и узнал, что за каждым действием или бездействием будут последствия. Его несколько раз предупреждали по поводу отца, а он слишком долго тупил.

А такая ли хорошая идея ехать к лучшему воздыхателю? Разве не там будут в первую очередь искать недобитого?

Будут) но попасть в укрепленный замок, не привлекая внимания, будет труднее, чем тупо кокнуть принца где-нибудь в лесу) Сейчас Рейегару как минимум нужен мейстер и побыстрее, рана инфицирована, тут недолго и от сепсиса помереть. А кто у нас рядом из верных ему людей? Только Коннингтон.

Эртура... умыкнула какая-то добрая ведьма? В смысле, валяется тут Эртур ничейный, а такое... добро в хозяйстве всегда пригодится.

Скоро все раскроется)

Следующая глава про "а в это время в КГ"?

Да)
Показать полностью
FrostWirm321 Онлайн
Варис детектед?
lorelei_4автор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 28.03.2020 в 17:19
Варис детектед?

Не совсем))
Здесь должна быть картинка с чайкой, орущей "БЛЭКФААААААААЙР!", но мне лень ее искать :)
новая, более сильная кровь, сохранившая величие Древней Валирии
Гнать на Таргов после того, как у вас в семейке родился Мейлис - так себе затея...
lorelei_4автор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 28.03.2020 в 18:32
Здесь должна быть картинка с чайкой, орущей "БЛЭКФААААААААЙР!", но мне лень ее искать :)

:)))))))))))))

Гнать на Таргов после того, как у вас в семейке родился Мейлис - так себе затея...

Ну так чувак не свои даже мысли высказывает) Дейла - хорошая манипуляторша и изрядно прополоскала ему мозг на тему, какой дракон правильный. Мейлис - недоразумение, наследников он не оставил, а остальные представители семейства - няшки))
Насколько, с убойными рвотными позывами, я прокручивала пару глав назад твинцест, притом, понимая, что наверное, для раскрытия персонажей и их дальнейших действий все это... таки ушла еще разок рефлекторно проблевалась...

Настолько, внезапный и потрясно тараканновыгульный оригинальный Бран/Элия стучит в мое читательское сердце.

Бран по-прежнему северный олень. Прошитый насквозь крайне неуместной тру любовью. Но олень неизменно. Что Эд тоже местами людь, и тоже, внезапно, мог желать личного с Эшарой, до него... не-а. Никак.
И дальше - по накатанной. Пойдем, мечом порешаем с королем... Это не наивность. Не недоинформированность. Это генетическая отбраковка (премия Дарвина).

Элия... сейчас ее скрытый ход. Понимаю, что шансов нет, но как же я держу за нее кулачки! Торкнула она, да.
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 31.03.2020 в 21:22
Насколько, с убойными рвотными позывами, я прокручивала пару глав назад твинцест, притом, понимая, что наверное, для раскрытия персонажей и их дальнейших действий все это... таки ушла еще разок рефлекторно проблевалась...

Настолько, внезапный и потрясно тараканновыгульный оригинальный Бран/Элия стучит в мое читательское сердце.

Ну, в общем я рада, что авторская цель достигнута))) у этих двух парочек как раз именно такие отношения: токсичные, неприятные и не ведущие ни к чему хорошему Джейме и Серс, и влюбленные няшки Элия и Брандон))

Бран по-прежнему северный олень. Прошитый насквозь крайне неуместной тру любовью. Но олень неизменно. Что Эд тоже местами людь, и тоже, внезапно, мог желать личного с Эшарой, до него... не-а. Никак.

Бран тут вообще эгоист такой эгоист, он по сути вообще ни о ком не подумал, но понять можно, у чувака любовь случилась. Если бы ничего не произошло, может быть и разрулилась бы как-то эта ситуация, кто знает.

И дальше - по накатанной. Пойдем, мечом порешаем с королем... Это не наивность. Не недоинформированность. Это генетическая отбраковка (премия Дарвина).

Волчья кровь)) у Брана в любом случае были бы проблемы. Тут придворные играют в футбол, а Брану мячом по башке прилетело

Элия... сейчас ее скрытый ход. Понимаю, что шансов нет, но как же я держу за нее кулачки! Торкнула она, да.

От Элии сейчас многое зависит, ибо только она знает теперь, что именно произошло. Ну и хорошо бы больше никто не узнал, что она знает.
Я ее тоже люблю да, причем прониклась к ней именно по мере написания))
Показать полностью
Джон, который этот(курсив), сходу занял вторую позицию, по степени отвратности, сразу за твинцестом. Эйрис - он же откровенно с диагнозом "только усыпить". А эти ведают, что творят.
Ричард - годный падаван, надо брать...
Крашеная Рейегарушка в Штормовом Пределе? Стремновато. После стольких бочек винишка, Роберт может решить, что субтильная шрамированная брюнеточка очень даже канает на опохмел, а сколько кДж Прынц может противопоставить в реальном реслинге, мы уже четко поняли. Такие перспективы вырисовываются!
А если серьезно, то оч интересно, что дальше).


lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 05.04.2020 в 20:26
Джон, который этот(курсив), сходу занял вторую позицию, по степени отвратности, сразу за твинцестом.

Если честно, саму подташнивало при написании, не люблю я Коннингтона, ну уж помогает Рейегарке и за это спасибо ему)) в развязке у него будет своя небольшая роль))

Ричард - годный падаван, надо брать...

У меня никогда не было понимания, каким я хочу видеть Ричарда, потому что он всегда был только тенью Рея, а в этой главе он как-то сам написался вот таким, мне аж понравился))

Крашеная Рейегарушка в Штормовом Пределе? Стремновато. После стольких бочек винишка, Роберт может решить, что субтильная шрамированная брюнеточка очень даже канает на опохмел, а сколько кДж Прынц может противопоставить в реальном реслинге, мы уже четко поняли. Такие перспективы вырисовываются!

Роб там не один, там Старки еще, они могут его удержать))) а могут подбадривать, типа "давай бей еще", тут уж как Рейегар договорится)) но ехать ему и вправду некуда больше, если хочет папку скинуть))

А если серьезно, то оч интересно, что дальше).

Дальше еще куча всего, все почти закрутилось, теперь будем раскручивать))
Показать полностью
Лианна Монте-Кристо) вернее, пока Дантес.
Основные проблемы заточения - неизвестность, скука и антисанитария, мда.
Какие перемены в отношении к крысакам, поди, теперь ее фамильяром будет!
Хотя, есть подозрение, что этот крысачок уже аватар некоего варга, из пташек паука, ого зверинец подобрался!))
Белогвардейцы няшечки.
И вот теперь я разрываюсь, чего мне больше хочется в следующей главе: КГ глазами кого-то из бабской тусы, Серси или Эшары. Или, всё же, Освелл и Джейме - это хорошо, но где же обретается третий, и самый вкусный из энтой братии?
Спасибо, и в ожидании проды).
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 13.04.2020 в 02:11
Лианна Монте-Кристо) вернее, пока Дантес.

Вот как выберется, вот как пойдет всем мстить))

Основные проблемы заточения - неизвестность, скука и антисанитария, мда.

Ну и угроза здоровью, психическому и физическому тоже, это все лишь пока относительно незаметно, зато потом может расцвести пышным цветом.

Какие перемены в отношении к крысакам, поди, теперь ее фамильяром будет!

У Лианны эта крыска выполняет роль воллебольного мяча, что был у героя Тома Хэнкса в фильме Изгой. Человек - животное социальное, вот и находит себе круг общения такой, какой позволяют обстоятельства.

Хотя, есть подозрение, что этот крысачок уже аватар некоего варга, из пташек паука, ого зверинец подобрался!))

Не, эта обычная)) Паук еще не прокачался настолько, хотя сам концепт очень заманчивый))

Белогвардейцы няшечки.

А то)) автор слишком к ним пристрастен)

И вот теперь я разрываюсь, чего мне больше хочется в следующей главе: КГ глазами кого-то из бабской тусы, Серси или Эшары. Или, всё же, Освелл и Джейме - это хорошо, но где же обретается третий, и самый вкусный из энтой братии?

В следующей главе раскроется завеса тайны, висящая над судьбой означенного гвардейца))

Спасибо, и в ожидании проды).

Спасибо вам)) прода уже в процессе))
Показать полностью
Ну, вот, я ж говорила, что наше-все уволокла себе под крылышко добрая ведьма. Слово в слово.
Тристель меня очаровала. Алис, как более-менее накушавшаяся всяко-разного (несладкого в основном) опыта, ее же ипостась.
Но я с ней не согласна. В свете табу на замужество, но очевидного продления поколений... Эртур вполне мог бы подарить своей поклоннице минуты незабываемых воспоминаний и дитя с очень интересной генетикой. НЕ использовать/обидеть девушку. А отблагодарить лаской и генетическим материалом)). Я так вижу. Но, с точки зрения любящей бабушки, выглядит всё... иначе, наверное.
Спасибище за вкуснящую главку).
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 25.04.2020 в 17:05
Ну, вот, я ж говорила, что наше-все уволокла себе под крылышко добрая ведьма. Слово в слово.

Вообще в самой первой версии фика Эртур был не жилец, но я не смогла и переработала все нафиг)))

Тристель меня очаровала. Алис, как более-менее накушавшаяся всяко-разного (несладкого в основном) опыта, ее же ипостась.
Но я с ней не согласна. В свете табу на замужество, но очевидного продления поколений... Эртур вполне мог бы подарить своей поклоннице минуты незабываемых воспоминаний и дитя с очень интересной генетикой. НЕ использовать/обидеть девушку. А отблагодарить лаской и генетическим материалом)). Я так вижу. Но, с точки зрения любящей бабушки, выглядит всё... иначе, наверное.

На самом деле мотивы бабульки связаны как раз с ее прошлым, а именно с ее матерью, про которую дальше будет рассказано. Вообще обе эти дамы весьма и весьма непросты и сами имеют интересную генетику. Ну а со стороны-то Эртур как раз идеальный вариант, здоровый красивый мужик из старинного рода, который связан обязательствами, и прав на девочку предъявлять никаких не будет.

Спасибище за вкуснящую главку).

Спасибо огромнейшее за отзыв))
Показать полностью
Как я Вас понимаю. НАДО было убить персонаж, а он(а) выжила, меня не спрашивая. Сильнее автора, воли авторской, наши порождения случаются, тем и прекрасны/интересны).
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 25.04.2020 в 17:44
Как я Вас понимаю. НАДО было убить персонаж, а он(а) выжила, меня не спрашивая. Сильнее автора, воли авторской, наши порождения случаются, тем и прекрасны/интересны).

Да)) да еще и Эртур мне как родной стал) остальных вроде рыдаешь, а убиваешь, а Эртура не могу)
Эддард! Ну, чо ж не ударить кулаком по столу и не ткнуть батяню в очевидное решение - тропою Аррена. Хочет Талли зятем лорда с Севера? Так ты аккурат вдовец. В соку. Женись, хороняка.
И чем плохо до кучи с Дейнами породниться? Мыслить надо ширше, к людям - мягше))))
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 02.05.2020 в 17:18
Эддард! Ну, чо ж не ударить кулаком по столу и не ткнуть батяню в очевидное решение - тропою Аррена. Хочет Талли зятем лорда с Севера? Так ты аккурат вдовец. В соку. Женись, хороняка.

Аха-ха-ха))) вот это супер идея)) разрыв шаблона просто))) прям представила лицо Рикарда))

И чем плохо до кучи с Дейнами породниться? Мыслить надо ширше, к людям - мягше))))

Я исключительно поддерживаю всяческое родство с Дейнами))) но так-то они не грандлорды, а в Дорн планируется заход через Брандона, вот Нед и отдувается.
Это просто праздник какой-то! Все, как я хотела: КГ глазами девчушек)).

Джейме осадил сестренку. Протираю глава второй раз и третий. Не мерещится!
У Джейме теперь рисуются совсем другие перспективы.

Там, где интриган расхваливал мозги Серсеи - ну, комедия!))))

Дорнийки очень понравились. НЕ героини, трясутся от страха и плачут, но "глаза боятся, а руки делают", рискуют, но чем могут, стараются.

Про воронов - либо они мега интеллектуальны и по привязанному к лапе письму знают, куда лететь. Либо, по аналогии с голубиной почтой, они летают по одному маршруту (каждый). И, вероятнее всего, не типа из КГ в ВФ - сдохнет, не долетит так далеко-то! А до некого замка гораздо ближе, где по эстафете мейстеры/их помощники передают в направлении замка-адресата (не вскрывая).
Короче - вороны ПЛиО/= совы ГП))))).

Про безумного короля... читаю, и не верится. Власть должна опираться на что-то. А тут явный ку-ку и будут так и резвиться, пока у Джейме не слетит резьба?
Но тут более вопросы к канону. Правление должно быть выгодно элите или его так или иначе попросят в направлении гильотины/выстрела в суп. Или тут в том и дело, что вырвиглазный садизм локален, бесчинства во дворце - чем бы монарх не тешился, лишь бы в серьезные (денежные и т.д.) вопросы не вникал?

А на Брандона и Элию чото такой неутешительный прогноз пошел(((.

Ну и Доран классик - решил отсидеться в погребе.

Теперь для полного счастья мне не хватает ПОВа Джейме-не-собачки-Серсеи))).
Но буду рада любой новинке.
Показать полностью
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 18.05.2020 в 00:10

Джейме осадил сестренку. Протираю глава второй раз и третий. Не мерещится!
У Джейме теперь рисуются совсем другие перспективы.

Да, Джейме кремень))) но поводок еще не окончательно разорван, а ошейник еще болтается, хотя Джейме и стремится от них избавиться)))

Там, где интриган расхваливал мозги Серсеи - ну, комедия!))))

Ну здесь просто тактика, хочешь подмазаться к Серс, скажи ей, что она офигенно умная, умнее самого Тайвина, а лучше сразу и Вариса)) даже если это будет шутка, она не заметит))

Дорнийки очень понравились. НЕ героини, трясутся от страха и плачут, но "глаза боятся, а руки делают", рискуют, но чем могут, стараются.

Они бедняги вообще впервые в такую атмосферу попали, у них дома в Дорне все относительно спокойно, любящая семья, нормальные люди, психов нет. А тут хочешь жить - умей вертеться, вот и вертятся, как могут и пока даже успешно)

Короче - вороны ПЛиО/= совы ГП))))).

Хех, я поняла уже свой косяк)) будем исправлять. Вот не полезла никуда эту тему проверять, понадеявшись на свою память, хотя у Мартина механизм их действия не особо описан.

Про безумного короля... читаю, и не верится. Власть должна опираться на что-то. А тут явный ку-ку и будут так и резвиться, пока у Джейме не слетит резьба?
Но тут более вопросы к канону. Правление должно быть выгодно элите или его так или иначе попросят в направлении гильотины/выстрела в суп. Или тут в том и дело, что вырвиглазный садизм локален, бесчинства во дворце - чем бы монарх не тешился, лишь бы в серьезные (денежные и т.д.) вопросы не вникал?

Мне кажется, части элиты выгодно, пока Эйерис сидит на троне, и потихоньку всех жжет, главное, чтобы их не трогал. Ибо Рейегар пока в политике темная лошадка и что он там намутит непонятно, может, еще хуже будет. Малый Совет так сместит точно, заменив своими людьми, а им это не выгодно. Кто-то же наоборот пытается посеять смуту и извлечь из этого собственную выгоду.
Да и у меня такое ощущение, что даже в каноне только после казни Старков до всех дошло наконец, насколько там уже поехала крыша.

Теперь для полного счастья мне не хватает ПОВа Джейме-не-собачки-Серсеи))).
Но буду рада любой новинке.

Джейме будет, но примерно через главы 3-4, а следующий у нас Меч Зари)))
Показать полностью
Мои счастливые вопли и довольные визги слышно, наверное, даже в Вестеросе.
Эртур, лапочка, как же мы по тебе соскучились!
Глава - выпадалка, как в восточных сказках, про Дункана и лесных разбойников))), почти как бы и отдельная, но вписанная в сюжет милейшая история. И Деван - это ружьишко на стене? Логично было бы, что таки сдаст он все-все по итогу с потрохами и наведет на деревеньку отряд карателей - вот и сбудется вывернуто опасение Алис о бооооольшом несчастье после исчезновения Трис.
Трис - ох и упорная! Даже Серсею с ее - хочу и возьму! - напомнила.
Спасибо, Автор! Очень уж порадовали, так все непредсказуемо и вкусно, и развитие/итог отношашек Эртура/Трис таки затягивает поболее всех канонных пейрингов. Они такие настоящие, прекрасно!
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 30.05.2020 в 17:35
Мои счастливые вопли и довольные визги слышно, наверное, даже в Вестеросе.
Эртур, лапочка, как же мы по тебе соскучились!

Товарищ Дейн совершенно наглым образом превращается из лучшего друга главного героя в просто главного героя))) я в него сама немного влюбилась за эти семь глав с его ПОВом))

Глава - выпадалка, как в восточных сказках, про Дункана и лесных разбойников))), почти как бы и отдельная, но вписанная в сюжет милейшая история. И Деван - это ружьишко на стене? Логично было бы, что таки сдаст он все-все по итогу с потрохами и наведет на деревеньку отряд карателей - вот и сбудется вывернуто опасение Алис о бооооольшом несчастье после исчезновения Трис.

Вообще Деван изначально был не жилец, но потом я подумала, что не может Эртур Дейн вот так вот убить почти что ребенка, поэтому на все сто роль Девана у меня еще не определена, но он точно не просто так уехал в закат. У каждого действия героев должны быть последствия.

Трис - ох и упорная! Даже Серсею с ее - хочу и возьму! - напомнила.

А что делать, если мужчина нерешительный такой))) исключительно брать дело в свои руки)))

Спасибо, Автор! Очень уж порадовали, так все непредсказуемо и вкусно, и развитие/итог отношашек Эртура/Трис таки затягивает поболее всех канонных пейрингов. Они такие настоящие, прекрасно!

Спасибо вам)) я их сама очень люблю, в изначальной задумке у Эртура была вообще довольно скромная роль, а вот до чего доросло в итоге))
Показать полностью
Товарищ Дейн совершенно наглым образом превращается из лучшего друга главного героя в просто главного героя)))
в изначальной задумке у Эртура была вообще довольно скромная роль, а вот до чего доросло в итоге))

Так это ж ОНО! Самое-самое ТО, что может случиться с Автором, Живой Герой, потому и читателя аж так торкает) ну и Трис - даже не знаю, желаю ей удачи, или пусть уж этот совсем особый Эртур, если не мой, то и ничей?)))
Замечательные у Вас персонажи, и приключения - загляденье, супер.
Прекрасно подобран ПОВ - Рейла с ее равным отношением ко всем потенциальным жертвам и фокусом на ненависти к супругу/страхе за детей. А так в кадре никто ее внимания особо не перетягивает. Ну, кроме Денички))).

Сразу не поняла про Освелла и Джейме - показалось, что это они конвоировали Лианну. А потом вчиталась и восхитилась - так по честному, что их, детские на фоне взрослых, интриги раскрылись и они получат, что в общем-то заслужили. Хотя и струхнула я за них тоже знатно).

Как накололся Веларион со своими интригами, думавший, что может управлять безумцем!

С Серсеюшкой - на миг показалось, что будет наоборот и это она насадит Эйриса на мечи трона. Чтобы убит, но другим близнецом)). Ясное дело, король сильнее, но возможен же какой-то фейл в драке, который дал бы Серсее преимущество удачно толкнуть.
Но так - класс! И сейчас надо, чтоб еще обязательно раскрылось отсутствие беременности. Она хотела на этот трон - ну и застряла на нем, правда не в той позе, и глубже, чем хотелось бы, но формально, заняла его таки, пусть и не на долго.

Ливен и Барристан - ну зомби своего долга! Даже жаль, что вот так оттормозились и отделались бездействием. Как-то пока очень дешево отделались. Но... Может потом посыплют головы пеплом и в добровольное изгнание Иных кошмарить? Чтоб хоть где-то от них польза была? И как ловко Автор убрал из кадра тех Белогвардейцев, роль которых вообще не понятно, как разыграть)))).

Брандон - и жаль, и совсем легким испугом разрубить такой гордиев узел было бы нечестно.
Кстати про упавших и, стало быть, затоптанных толпой. Чо-то за дорниек стремно-стремно. Элия по-любому в обмороке, а Эшара не может ее ни бросить, ни полноценно тащить на себе в таком живом потоке. Значит... Стремно короче((.

Понравились штришки, как Освелл опекает Лианну.

У Джейме, мне так думается, больше бы башню должно снести, все-таки, сестру-то он любит, а она умирает. Испуг - да, но тут и некое безумие могло бы взорваться - символично, безумие короля провоцирует ответное безумие мальчишки, испуганного, уже приготовившегося к смерти, и теперь неспособного переварить факт мучительной гибели сестры.

Очень жду новую главу. Но вот вопрос - а если почти все ветки обрубились, то много ли осталось главок? А то по моим ощущениям, одна-две на полную развязку и эпилог там. Э?
Показать полностью
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 07.06.2020 в 11:33
Прекрасно подобран ПОВ - Рейла

Спасибо за такой потрясающий отзыв!!!)))
Я долго выбирала, но подумала, что кроме нее у любого другого будет в голове полный неадекват, что у Джейме, что у Ли, что у Серс. Рейла больше со стороны смотрит, ну и привычна к кровавым баням за столько-то лет))

Как накололся Веларион со своими интригами, думавший, что может управлять безумцем!

Ну до казни Рикарда еще можно было там что-то подобное себе удумывать, но после уж точно стало ясно, насколько король ку-ку, однако, таракашек Эйериса адекватно смогла оценить только его жена)

Но так - класс! И сейчас надо, чтоб еще обязательно раскрылось отсутствие беременности.

Раскроется, тут уж сложно будет такое пропустить)) не зря Рейла Пицеля не могла найти, старичок быстро смекнул, что он теперь государственный изменник)

Ливен и Барристан - ну зомби своего долга! Даже жаль, что вот так оттормозились и отделались бездействием.

Повезло им, но злой автор планирует дальше покошмарить их психику) на Стену их никто не пустит, королевство нестабильно, а такие воины королю нужны поближе к своей персоне.

И как ловко Автор убрал из кадра тех Белогвардейцев, роль которых вообще не понятно, как разыграть)))).

Ну Дарри бы точно все приказы исполнил и обезглавил бы кого-то из наших героев, а Герольда не хотелось позорить бездействием, да и умирать ему пока рано. Я еще когда ИП читала задумывалась, а какой у гвардейцев график работы, 2 через 2 или сутки через трое? Они ж всегда при короле, и днем и ночью)

Значит... Стремно короче((.

Спойлерну, живы обе))

У Джейме, мне так думается, больше бы башню должно снести

У Джейме все будет не так просто, в безумие не ударится, но все случившееся его травмировало, и прежним золотым мальчиком он не останется. Скоро будет целая его глава))

Очень жду новую главу. Но вот вопрос - а если почти все ветки обрубились, то много ли осталось главок? А то по моим ощущениям, одна-две на полную развязку и эпилог там. Э?

Не, еще около 15 глав)) там еще нужно со всеми психотравмами разобраться, убить еще нескольких персонажей, решить вопрос с Джейме, закончить ветку Блекфайров, Неду выбрать уже себе жену, наконец))
Показать полностью
Нет, я, конечно, не люблю Серсею, но... такой смерти она не заслужила. Аж жаль их с Джейме.

Но хорошо, что Эйрис сдох, а то я уж испугалась, что почти вровень с каноном пойдет.
lorelei_4автор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 08.06.2020 в 01:24
Нет, я, конечно, не люблю Серсею, но... такой смерти она не заслужила. Аж жаль их с Джейме.

Она сама себе такую смерть привезла, от Серсеи в конце ничего не осталось уже, кроме жажды власти (не могу сказать, что она одна в этом виновата, но все же). Для Джейме эти отношения были токсичны, да и сравнить можно ее реакцию на его почти казнь и его поведение после того, что с ней сделал Эйерис.

Но хорошо, что Эйрис сдох, а то я уж испугалась, что почти вровень с каноном пойдет.

Этого таракана давно надо было давить)))
О! Еще 15 глав! А мы-то знаем, что когда в планах 15, то по итогу и все 25 легко натанцуются))). Да-да-да. Я за психотравмы/реабилитацию, еще парочку ...десятков... убийств - в конце концов, а не настучать ли по больному всей той кодле, с чьего молчаливого согласия Эйрис летел с котушек в преисподнюю??

Джейме, в качестве наказания, вернут Тайвину? Двух, нет, даже трех драконов одним ударом: Тайвина умаслят, Джейме накажут, лояльного-вменяемого Хранителя Запада в перспективе получат, э?

Ага, так с дорнийками я отделалась легким испугом. Ну, с Эшарой логичненько - иначе, как Нэда замучить? И вот даже... И вот даже я как-то желаю ему Кет, а Эшаре - хорошего человека из локации потеплее. Все-таки первая любовь бывает очень яркой, крышесносной, но бывает - что не вечной. Иногда можно пережить ее - и даже расстаться друзьями.

Элия - трагический финал был бы для нее более справедливым. Но. Она в моем читательском рейтинге этого фанфа где-то между вторым-третьим местом по степени торканья персонажем. Плюс. Редко, но действительно, бывает! Что - родишь - и все пройдет! То есть, гормоны, мотивация, мобилизация сил иногда приводят к спецэффекту (редко/иногда! не применять в реальности!!)
Единственный момент - ни ей, ни ее дитенке (надеюсь, девочке...) не надо на тот голимый Север. Чтоб претензий ей за "кровиночку Брандона" не прилетало, а то знаю я Нэда - сам-то править не хочет, если есть перспектива сбагрить Север типа более наследному наследнику...)))) Вот тут бы к месту приехать Оберину и расставить все копья над сильно умными - начиная с Дорана, кстати!

И как же Трис? Безнадежная ситуация: быть тайной зазнобой (типа Шаи, прости Семеро!) ни разу не их сценарий; расстаться - эээээ... тоже как-то... хнык-хнык.

И куда ж деть Роберта? Может, подвезти ему с войском Северян какую валькирию - типа Мормонтиху, которая его в бараний рог скрутит, восхитит безмерно и навеки на цырлах ходить заставит?))) Ну - это в качестве читательского бреда))))

И последнее - но не по степени важности! Крыс - где? Верните Ли питомца!
Показать полностью
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 08.06.2020 в 09:06
О! Еще 15 глав! А мы-то знаем, что когда в планах 15, то по итогу и все 25 легко натанцуются))).


Все может быть, тем более одну дополнительную я уже впихнула в план, потом еще одна поделилась на две))) а потом я стала думать про сиквел))) ну и убийств не знаю как на парочку, но на десяток точно наберется))

Джейме, в качестве наказания, вернут Тайвину?

Ну это уже почти поощрение)) не, в глазах Джейме, конечно, наказание, но общественность может возмутиться)) рычаги управления Тайвином уже Серсея подбросила)

Ага, так с дорнийками я отделалась легким испугом. Ну, с Эшарой логичненько - иначе, как Нэда замучить?

Для Неда они обе неплохой вариант. Мы знаем, что в каноне у них все более-менее норм было с Кэт, хотя далеко не огонь. А с Эшарой тут два сценария, она может либо его расшевелить, либо они на почве сильной разности характеров превратятся в чужих друг другу людей...

Элия - трагический финал был бы для нее более справедливым.

Ребенок как ни крути бастард, там же для официального признания нужно желание отца и воля короля. Брандона нет, он о ребенке никому не сказал, ничего не попишешь, придется Неду помучиться)) Оберин будет, уже спешит к сестренке, только добираться ему долго из Эссоса

И как же Трис? Безнадежная ситуация: быть тайной зазнобой (типа Шаи, прости Семеро!) ни разу не их сценарий; расстаться - эээээ... тоже как-то... хнык-хнык.

Все сложно у них)) да и вариант с тайной зазнобой это нет, не те люди

И куда ж деть Роберта?

Роберт в моих планах уже пристроен)) заботливый автор не позволит ему страдать в одиночестве))

И последнее - но не по степени важности! Крыс - где? Верните Ли питомца!

Вернем)) к ужасу окружающих))
Показать полностью
Ух! вернулась пока на этот сайт - на том у меня какое-то горе - пунктуация вся исчезает! только буквы без единого знака((((

Мало Тайвина дожали, пережать тоже нельзя, верно, но залупиться на Висенью - борзометр у него зашкалил((( впрочем, сам он детей не любил, что принц дочь любит - ему не осознать, токмо игрушки в политику((((

ну... Грифону в Дрифтмарк самая дорога... подальше и с концами.

жду-жду больше Тарта и его тартинок)

Трис миляга, даже по уши в куре)) тут она мне внезапно Лилу-5-элемент-по-ушки-в-курке напомнила непосредственностью и естественностью

"Он давно знал, что сопротивление бесполезно, и битва давно уже проиграна, как знала и она, иначе она не решилась бы его поцеловать, а он глупец все продолжал бороться и лить со стен горячую смолу, когда враг уже давно проник в крепость."

о как. и неожиданно, и в восхищении, от способа изложения мысли - отдельный восторг! честно, так шифровался, долбаный штирлиц, не представляла, как тут карта ляжет.

но. Мастер над войной - вполне ж себе женатая-детная должность потенциально?





По поводу королевской армии - или набрать по окрестностям и выучить, или там в Эссосе 10к уже выученных и вымуштрованных головорезов с черепами на пиках болтаются. Ликвидировать потенциальную угрозу и заиметь весьма неплохую армию. А, ещё электрификацию за счёт кое-чьего верчения в гробу и глобальное потепление за Стеной :)
lorelei_4автор
Цитата сообщения jestanka от 02.08.2020 в 15:35
Мало Тайвина дожали, пережать тоже нельзя, верно, но залупиться на Висенью - борзометр у него зашкалил((( впрочем, сам он детей не любил, что принц дочь любит - ему не осознать, токмо игрушки в политику((((

Для Тайвина любовь к детям столь же неведома, как земли западнее Вестероса))) С этой просьбой он на дурачка сыграл, Рейегар должен был бы совсем умом тронуться, чтобы дочку отдать.

жду-жду больше Тарта и его тартинок)

будут тартинки уже в следующей главе))

Трис миляга, даже по уши в куре)) тут она мне внезапно Лилу-5-элемент-по-ушки-в-курке напомнила непосредственностью и естественностью

аха-ха))) я эту курочку в последний момент почти добавила, Трис не благородная дама, ей можно)))

о как. и неожиданно, и в восхищении, от способа изложения мысли - отдельный восторг! честно, так шифровался, долбаный штирлиц, не представляла, как тут карта ляжет.

Спасибо))) Эртур давно уже попал в плен, только все как-то не решался себе в этом признаться, так что шифровался в том числе и от себя самого, так же удобнее) Трис его давно раскусила, иначе не полезла бы целоваться просто так, без повода.

но. Мастер над войной - вполне ж себе женатая-детная должность потенциально?

Если предварительно из гвардейцев уволиться, то, конечно же да))


Добавлено 02.08.2020 - 19:30:
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.08.2020 в 15:50
По поводу королевской армии - или набрать по окрестностям и выучить, или там в Эссосе 10к уже выученных и вымуштрованных головорезов с черепами на пиках болтаются. Ликвидировать потенциальную угрозу и заиметь весьма неплохую армию.

Наемники могут в любой момент перебежать, рабы - ниже нашего королевского достоинства. Местные все-таки надежнее, хотя таким вот рекрутским набором можно легко спровоцировать великих лордов, которые немного прибалдеют с того, что король вдруг вооружаться решил ни с того ни с сего, так что вопрос требует серьезной подготовки и продумывания.
С другой стороны, Таргам надо как-то сдерживать Семь Королевств вместе при отсутствии драконов. Обещанный принц может родиться, а может и нет, а угроз, как внутренних, так и внешний хватает.

А, ещё электрификацию за счёт кое-чьего верчения в гробу и глобальное потепление за Стеной :)

Это было бы слишком прекрасно:)
Показать полностью
lorelei_4
У этих конкретных 10к рыл идея фикс - вернуться домой в Вестерос. Они за сам факт халявного возвращения уже за Рейгара кого угодно порвут :)
lorelei_4автор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.08.2020 в 21:39
lorelei_4
У этих конкретных 10к рыл идея фикс - вернуться домой в Вестерос. Они за сам факт халявного возвращения уже за Рейгара кого угодно порвут :)

Эти товарищи, конечно, хороший вариант, но там старые разногласия могут помешать:)
Кажется, я знаю, чем это все закончится...
lorelei_4автор
Цитата сообщения Уста Саурона от 08.09.2020 в 20:59
Кажется, я знаю, чем это все закончится...

Я не думаю, что финал уж сильно непредсказуем, хотя все еще надеюсь удивить некоторыми поворотами
Я не буду пока ничего говорить, что я напрогнозировал, посмотрю, сбудется мой прогоноз, или нет)
вотэтоповорот!
Пейн с каких-то щей защитивший Элейну? Эм... Он же тут пока еще совсем не старый чувак, а Элейна не дурна собой, или там токмо около дворцовые интриги/мстя?
Тайвин, не разочаровал, лапочка ядовитая. Одним из бойцов Тая, часом Клигана-младшего не притащат в кадр? Тогда в семиборье может, внезапно для Тая, шото пойти не так, и будет восемь на шесть))). И сплошная сбыча мечт для читателей. Заодно и нового рыцаря в семерку отберут... Хотя - не. Или благодаря Эртуровским "разочарованиям" для семерки перепишут каноны поведения?
Спасибо Автору за горы вкуснятины.
jestanka
Клигану-младшему на данный момент лет десять
Гилвуд Фишер, упс, наверное. мммм. 7Кпедия молвит аж о пяти годочках разницы между братками. т.е. старшОму пятнадцать? ну и ОК норм тогда.
не помню, фанон или нет, что младшОй был поначалу телохранителем Серси, а Джоффу уже он нее по наследству перешел.
впрочем, ни на чем не настаиваю, все в воле Авторской фантазии)
очень предвкушаю семиборье в любом формате
Эртура только не бейте сильно, он же ученый ужО, остальных ладно, хотя...
jestanka, Гора рыцарем стал в 17, т. е. Сандору лет 12 сейчас.
lorelei_4автор
jestanka
вотэтоповорот!
Пейн с каких-то щей защитивший Элейну? Эм... Он же тут пока еще совсем не старый чувак, а Элейна не дурна собой, или там токмо около дворцовые интриги/мстя?

Мстя) Пейн, пока имел в наличии язык, служил себе нормально, никого не трогал, рассчитывал на некую карьеру, имел амбиции, а потом его во-первых Серси кинула, не защитив, а потом Тайвин стал юзать для грязной работы, пользуясь его увечьем. Он не то чтобы идейный и против там всего плохого, просто почувствовал себя малость униженным и затаил обиду в основном на Серси, конечно. А в Элейне увидел родственную душу, такую же поюзанную Ланнистерами. Поэтому и спас.

Тайвин, не разочаровал, лапочка ядовитая. Одним из бойцов Тая, часом Клигана-младшего не притащат в кадр? Тогда в семиборье может, внезапно для Тая, шото пойти не так, и будет восемь на шесть))). И сплошная сбыча мечт для читателей. Заодно и нового рыцаря в семерку отберут... Хотя - не. Или благодаря Эртуровским "разочарованиям" для семерки перепишут каноны поведения?

Я все думала, как мне Сандора впихнуть, но он пока не впихивается. Маловат еще, должны быть лучше зарекомендовавшие себя взрослые рыцари. Я думаю, ему где-то лет 13-14, тогда Горе где-то 18-19, выходит, он с одной стороны, уже рыцарь, с другой, о нем еще мало что известно.

Спасибо Автору за горы вкуснятины.

Спасибо вам!)))

jestanka
не помню, фанон или нет, что младшОй был поначалу телохранителем Серси, а Джоффу уже он нее по наследству перешел.

тоже не помню, но вроде канон)) хотя я в таких делах вечно все путаю)

очень предвкушаю семиборье в любом формате

вот пишу его сейчас как раз, один труп уже есть))

Эртура только не бейте сильно, он же ученый ужО, остальных ладно, хотя...

Эртур будет ПОВом, так что сильно отключать его нельзя)))
Показать полностью
Бешеный Воробей, значит, Гора в 17 тут уже такое Гора, судя по останкам его бесчинств((( Самое время остановить эТо, так или иначе)
А уж Тая-то как дожать хочется! Безмерно сложная задачка, тем интереснее предстоящее чтение!
один труп уже есть
АААААААААААА!

Эртур будет ПОВом
ааааааааааааааааааа! с совсем другой интонацией))

в Элейне увидел родственную душу, такую же поюзанную Ланнистерами. Поэтому и спас.

нуууууу. как он за ее кресло мигом перемещался очень по родственнодушному написано прочиталось). в смысле: немой муж - мЯчта). а Элейна, то наглая, то дерзкая, просто нервничала сверх всего, э?
ШТО
ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ ПРОСРАЛИ ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ
Так, все, пора электрифицировать Эссос, некий череп на пике крутится так, что на все ВГ электроэнергии хватит))
А в случае с Судом Семерых Рейгар прое... промотался, учитывая, чем закончился последний Суд Семерых с участием Тарга.
Бешеный Воробей
Этих дегенератов больше нету же
Бешеный Воробей
Вообще если Рейгара в боёвке прибьёт Гора какой нибудь, это будет весело. И небанально, да
И вот кстати щаз подумалось, просто в рамках малообоснованной догадки. За Тайвина Роберт выступит, просто чтобы набить морду этому *много нецензурных слов от лица Роберта, которые мне влом думать*
lorelei_4
Григора кстати емнип лично Рейгар в рыцари посвящал
Гилвуд Фишер, одна ветка пресеклась, еще 100500 остались. Нублд, у Деймона было десять детей; близнецы, Деймон Долбоклюй и Калла померли бездетными, но остальные-то по заветам папаши должны были настрогать детишек.
Бешеный Воробей
Было бы так просто, они бы активнее действовали. Ну как вариант оставшееся потомство уже и о происхождении то не помнит
Плюс памятуя о Мейлисе, у них определённо есть какие то проблемы
Гилвуд Фишер, ну мб они там как в 211-м, срутся между собой до кучи, а эта дама самая борзая оказалась.
Бешеный Воробей
Ну я в том числе имею в виду и канон, где потомков блэкфайрских в лучшем случае один, и то не точно
lorelei_4автор
jestanka
Бешеный Воробей, значит, Гора в 17 тут уже такое Гора, судя по останкам его бесчинств((( Самое время остановить эТо, так или иначе)
А уж Тая-то как дожать хочется! Безмерно сложная задачка, тем интереснее предстоящее чтение!

Гору надо было в младенчестве утопить еще))) да и Тайвину на покой пора, наинтриговался уже))

jestanka
один труп уже есть
АААААААААААА!

Может, это как раз Гору укокошили)))

Элейна, то наглая, то дерзкая, просто нервничала сверх всего, э?

Во-первых, да, нервничала, а во-вторых, у нее было то, что нужно Рейегару, и она благодаря этому в некотором роде ощутила власть над человеком, который в обычной жизни имеет власть над ней. Она к нему особой любви никогда не питала, ну был у тронутой хозяйки стремный муж, который на Элейну никогда никакого внимания не обращал, ходил с кислым лицом и иногда творил дичь. Она как раз в процессе успокаивается, когда понимает, что он в общем-то неплохой человек.
Показать полностью
За Тайвина Роберт выступит, просто чтобы набить морду этому *много нецензурных слов от лица Роберта, которые мне влом думать*

ого себе! вот это ракурс!
lorelei_4автор
Бешеный Воробей
ШТО
ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ ПРОСРАЛИ ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ
Так, все, пора электрифицировать Эссос, некий череп на пике крутится так, что на все ВГ электроэнергии хватит))

"Было ваше, стало наше" (с) В Эссос пока направлен агент Ланнистер)))

А в случае с Судом Семерых Рейгар прое... промотался, учитывая, чем закончился последний Суд Семерых с участием Тарга.

Для Таргов эти суды вообще не очень заканчивались. Мейгор потом, Неведомый знает сколько времени, в лежку лежал, Бейлор погиб, ну остальные отделались легким испугом.
lorelei_4автор
Гилвуд Фишер
И вот кстати щаз подумалось, просто в рамках малообоснованной догадки. За Тайвина Роберт выступит, просто чтобы набить морду этому *много нецензурных слов от лица Роберта, которые мне влом думать*
jestanka
ого себе! вот это ракурс!

Таки согласна, вот это неожиданное предложение))) Роберт, прослышав о суде семерых, несется в КГ, загоняя лошадь, отхлебывая вино и отборно матерясь))
lorelei_4автор
Гилвуд Фишер
lorelei_4
Григора кстати емнип лично Рейгар в рыцари посвящал
Да, Рейегар посвящал, об этом Сандор Сансе рассказывал
jestanka
Ну а что, грубо говоря играй я Роберта в подобной ситуации в ролке, я бы точно вперёд лошади побежал. Потому что как можно упустить такой шанс невозбранно вломить этому *много нецензурных слов*, а может даже и башку проломить, да!
А ещё это параллелило бы Роберта с его прадедом Лионелем, который в суде самерых участвовал в том числе и потому что (а возможно и только потому) что хотел набить унылую морду Мейкару
Гилвуд Фишер, я бы сказала в основном потому что, с поведения Эйриона он тоже преизрядно охренел.

Ну, и на месте Роберта я бы тоже чесала в КГ, невозбранно набить Рейгару морду - когда такой шанс встречается, бгг.
lorelei_4автор
Гилвуд Фишер Это Роберт тогда изрядно обломался, что из КГ свалил раньше всех остальных. А тут пока ворон летит, пока конь скачет, уже все без него порешают, и кто знает, когда представится следующий шанс. Такое горе надо немедленно запить бочонком вина)))
lorelei_4автор
Бешеный Воробей, мне тоже как-то показалось, что он именно из-за поведения Эйриона в это предприятие вписался.
lorelei_4, кмк 60:40 из-за Эйриона. С одной стороны, тот реально повел себя как бета-версия Джоффри, и навтыкать ему было делом семибогоугодным.
С другой стороны, Лионель недолюбливает Мейкара (вполне возможно, что и по личным причинам). Поэтому участие в Суде Семерых стало для него к-комбо из возможностей навтыкать и Мейкару, и его сыначке-угандосу :))
Бешеный Воробей
Плюс, думаю, просто желание подрацца и поучаствовать в чём то эдаком, уникальном. Когда ещё шанс выпадет.
lorelei_4автор
Песня, которая по каким-то странным причинам стала для меня темой Эртура и Трис ‒ Мельница "Двери Тамерлана" https://www.youtube.com/watch?v=lirfS88NWcA
Я, честно говоря, еще в сцене ареста думал, что все будет вполне по законам мира (хыхыхы) и Гора короля и Дейна просто зарежет, а оно вот как обернулось :)
lorelei_4автор
Уста Саурона
Я, честно говоря, еще в сцене ареста думал, что все будет вполне по законам мира (хыхыхы) и Гора короля и Дейна просто зарежет, а оно вот как обернулось :)

Автор поддался нестерпимому желанию укокошить Гору, еще читая Игру Престолов. Не могла отказать себе в удовольствии!) А на короля и Дейна еще есть планы, так что рано им пока))
lorelei_4
Насчет Горы, думаю, у всех было такое желание)) я вас понимаю))
Хотя, говорят, и у Горы есть фанаты...
Ни одного, правда, не встречал, но говорят, что есть))
lorelei_4автор
Уста Саурона
Ни одного, правда, не встречал, но говорят, что есть))
я тоже не встречала и, мне кажется, лучше не надо, а то вдруг он для них пример для подражания :D
ох. три раза садилась читать главу.
первый раз дочитала до сбора на ристалище и вот-вот - пошла на кухню за чайком успокоительным.

второй - бой начался, но... чот зависло мну, опять взяла тайм-аут. то потрясное ощущение, когда читать дальше стремно и интереснюче растянуть во времени захотелось. редко выпадает такая читательская радость.

дальше, ну, наши победили, Амори-ноунеймов-Гору завалили, казалось бы - живи радуйся.

Так нет же. Черти на метле ведьму Алис приволокли. А мы-то, наивные летние дети, думали, что Гора - проблема. Как бы не так. Уже с первых фраз Алис, ах, пардонте, это, как оказалось, сельское высочество... первая жаба на своем болоте, ах, принцесска, ах, Алисанна, как скажет, так и буде. Тут, сердце мое, чуя неладное, запросило третий перерыв...

Что уж. Логично бабка загибает. И Эртур сам знает - хотел бы Трис, а не Принца-Белогвардию-Роль в Истории, давно уже высказал бы другу, что на сердце. Но не высказал. Собирался, собирался, еще лет н-дцать так собираться бы можно...

Но меня выбесил другой ракурс. Бабка разыграла, что хотела, по своим нотам. Девочке 17 - пока ребеночка. Ага, желательно с интересной кровью. Поди, подсматривала в щелку, пока не убедилась, что правнуку - быть. И дальше безапелляционно топит за жизнь внучки по заранее ею расписанному-одобренному сценарию. Да, она искренне хочет, как лучше. С ее точки зрения. В силу ее убеждений и тараканов. Очень жизненно, если что.

Но слать таких бабулек с их жизненным опытом надо далеко и надолго. Алисанна сама признается, что выбрала жизнь в глуши и забвении и счастлива тем. САМА ВЫБРАЛА. Про аналогичные права Трис - идти своей дорогой, пусть и совершая горькие ошибки, зато свои, Принцесска как-то не заморачивается. Жаль, у Трис не хватит характера на посыл бабули обратно в ее бесценную посреди-ничего, тем более теперь, когда Эртур лююююбиииит. Аж так, что "судьба разлучает нас, но в моем сердце ты будешь... до следующей зазнобы".

Написаны эмоции боя, после - словесной схватки, замечательно. Все - живые и настоящие, каждый со своей правдой и правом, как на счастье, так и на поражение. Потому так Алис и хочется... о! к Таю в одну камеру отправить, пусть его построит...

А Тайвин... соломки густо подстелил? Уверен, что некий "Варис" его умыкнет? Интересненько.

Надеюсь, мой весТьма эмоциональный поток Автор расценит правильно, это нигде НЕ критика, это реакция на хорошо прописанный персонаж, триггер, такое))).
Показать полностью
jestanka
Но меня выбесил другой ракурс. Бабка разыграла, что хотела, по своим нотам. Девочке 17 - пока ребеночка. Ага, желательно с интересной кровью. Поди, подсматривала в щелку, пока не убедилась, что правнуку - быть. И дальше безапелляционно топит за жизнь внучки по заранее ею расписанному-одобренному сценарию. Да, она искренне хочет, как лучше. С ее точки зрения. В силу ее убеждений и тараканов. Очень жизненно, если что.

Но слать таких бабулек с их жизненным опытом надо далеко и надолго. Алисанна сама признается, что выбрала жизнь в глуши и забвении и счастлива тем. САМА ВЫБРАЛА. Про аналогичные права Трис - идти своей дорогой, пусть и совершая горькие ошибки, зато свои, Принцесска как-то не заморачивается. Жаль, у Трис не хватит характера на посыл бабули обратно в ее бесценную посреди-ничего, тем более теперь, когда Эртур лююююбиииит. Аж так, что "судьба разлучает нас, но в моем сердце ты будешь... до следующей зазнобы".
Она просто беспокоится о развитии искусства в Семи Королевствах. Вестеросу нужна новая печальная баллада о несчастной любви.
lorelei_4автор
то потрясное ощущение, когда читать дальше стремно и интереснюче растянуть во времени захотелось. редко выпадает такая читательская радость.
спасибо:) главушка еще длиннючая вышла, почему-то всегда так происходит с главами Эртура в последнее время, люблю я в его разум погружаться, с другими не так)

И Эртур сам знает - хотел бы Трис, а не Принца-Белогвардию-Роль в Истории, давно уже высказал бы другу, что на сердце. Но не высказал. Собирался, собирался, еще лет н-дцать так собираться бы можно...
Вот здесь совершенно в точку. Хотел бы, уже давно все сказал бы королю. А раз так долго сомневался, значит, не мог он ради Трис все взять и бросить. Хотя это не значит, что он ее не любил. Эртур тоже человек необычный, не король, но звание Меча Зари тоже определенные обязательства на него налагает, и просто так от них отказаться нельзя, тут не только короля подведешь, а всю тысячелетнюю историю семьи.

Да, она искренне хочет, как лучше. С ее точки зрения. В силу ее убеждений и тараканов. Очень жизненно, если что.
Да. Алис немного не понимает, что Трис - не она сама и тем более не ее мать, а отдельный человек имеющий право на свой личный выбор. Хотя с доводами ее не поспоришь особо. Если б Рейегар позволил Эртуру оставить гвардию и жениться (а он бы позволил, это из его собственных действий в отношении Лианны хорошо видно), то проблем они все огребли бы достаточно.

Жаль, у Трис не хватит характера на посыл бабули обратно в ее бесценную посреди-ничего, тем более теперь, когда Эртур лююююбиииит. Аж так, что "судьба разлучает нас, но в моем сердце ты будешь... до следующей зазнобы".
У Трис бабулька единственный родственник, воспитала, вырастила, кормила, учила всем премудростям. В таком юном возрасте не пошлешь ее просто так, особенно когда Эртур от Трис фактически отказывается. Он ее правда любит, и она верит его словам, поэтому больше и не протестует, ибо раз он на это чувство так с ее точки зрения наплевал, то ничего другого больше его уже не убедит.

Написаны эмоции боя, после - словесной схватки, замечательно. Все - живые и настоящие, каждый со своей правдой и правом, как на счастье, так и на поражение
Благодарствую) каждый раз переживаю за правдоподобность и живость)

А Тайвин... соломки густо подстелил?
С Тайвином все скоро станет ясно) он человек ушлый, но союзников ему в данный момент времени отчаянно не хватает.

Надеюсь, мой весТьма эмоциональный поток Автор расценит правильно, это нигде НЕ критика, это реакция на хорошо прописанный персонаж, триггер, такое))).
Я расцениваю исключительно как комплимент) если герои вызывают такой эмоциональный поток, значит, они настоящие, а не картонные, и автору от этого очень радостно)))
Показать полностью
lorelei_4автор
Уста Саурона
jestanka
Она просто беспокоится о развитии искусства в Семи Королевствах. Вестеросу нужна новая печальная баллада о несчастной любви.
Баллада про Дженни уже набила оскомину, звучит из каждого утюга (зачеркнуто) из каждой арфы. Хотим чего-то нового и оригинального :DDDD
lorelei_4автор
У фика сменилось название, предыдущее пока осталось в скобках, чтобы работа была узнаваемой, но потом оно уйдет. Не люблю так делать, но когда автор совершенно не умеет придумывать заглавия, а подходящий вариант внезапно рождается уже при написании, то приходится :D
Какая мирная глава. Затишье перед бурей?..
lorelei_4автор
Уста Саурона
Какая мирная глава. Затишье перед бурей?..
Скорее приближение к концу и завершение всех сюжетных линий)
lorelei_4автор
С большим перевесом в пристрастиях читателей побеждает старое название, поэтому я-таки возвращаю его!)
Поздравляю вас с завершением работы!
lorelei_4автор
Уста Саурона
Поздравляю вас с завершением работы!
Огромное спасибо! :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть