↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В гляделки с бездной» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Pinlupin

131 комментарий
Pinlupinавтор
Искорка
Спасибо за отзыв, не ожидала такого быстрого отклика. Надеюсь, продолжение вам тоже понравится.
Pinlupinавтор
Stella Artua
Спасибо) Написано 12 глав. Когда напишу 13-ю - тайна, покрытая мраком. Постоянно приходится просить прощения у читателей - я крайне медлительный автор, да. Лучше сразу иметь это в виду)
Pinlupinавтор
Rudik
Да, наконец рискнула и сюда выложить. Спасибо!
Pinlupinавтор
Почтовая сова
Ух, ничего себе - сразу и такой отзыв, и рекомендация! Сижу теперь, краснею, волнуюсь. Мне кажется, по началу все же трудно судить, насколько зайдет история) Она скорее не вписывается, а нагло врывается в канон, умыкая Гермиону, ага. Но, думаю, по следующим... четырем-пяти главам вы точно сможете определиться, нравится ли.
Спасибо за доверие - буду надеяться, что вы не сбежите, покручивая пальцем у виска)
Pinlupinавтор
Альциона
Спасибо за такой эмоциональный отзыв и рекомендацию! Я, правда, теперь страдаю, думая, как бы ответить. Потому что спойлерить нельзя, но и предостеречь надо, ведь, боюсь, вы все же не совсем ясно видите, как история будет развиваться, и можете расстроиться. А мне не хочется разрушать такие светлые чувства и веру в хорошее. Я же не зря читателей предупреждениями пугаю: стараюсь морально подготовить к испытаниям (если наличие юмора их обманет).

А Гермиона, безусловно, хороша - не могу не согласиться! Вот Малфой может)).
Pinlupinавтор
Альциона
Сдаюсь. Вижу, ваша вера непоколебима. Но я честно попыталась, так что снимаю с себя ответственность за возможные огорчения)
Pinlupinавтор
Искорка
Спасибо за такой живой интерес к фанфику и, конечно же, за рекомендацию... ции. К Hogwarts Horror вы тоже успели написать, и раз уж вы мне тут попались, то тут и поблагодарю. Спасибо) Только я ни в коем случае не автор, а всего лишь переводчик этого чудного мини.

Комментировать ваши мысли по поводу Драко не буду - автору лучше молчать в тряпочку, хотя иногда и трудно. Но время действительно покажет.
Pinlupinавтор
Альциона
Автор не может бессовестно смеяться над светлыми надеждами читателей - только тихо вздыхать) А между Волдемортом и хорошим человеком та-ак много оттенков темного - богатый выбор, я бы сказала. Но надо и в Малфоя кому-то верить, что уж.

Спасибо, что переживаете)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Спасибо, вдохновение точно не помешает)
И да, боюсь, заканчивать главы клиффхэнгером - это моя вредная привычка)
Pinlupinавтор
Цитата сообщения Альциона от 09.11.2019 в 20:19
Теперь немного отпустило?
Мгм. Пожалуй, я не буду отвечать на этот вопрос) Любой ответ будет своего рода спойлером.
В общем, я просто всегда морально готова к тому, что каждая глава может стать последней для кого-то из читателей... Кхм, как-то зловеще получилось. Но вы поняли. Я надеюсь)
Pinlupinавтор
Валентина Матвеевна
Ох, как же хорошо, что вы тут отметились, а то я после вашей рекомендации измаялась - куда идти благодарить? В личку как-то неудобно ломиться со своим "спасибо". Писать в блоге, привлекая к себе внимание, тем более. Так что вы избавили меня от тяжелых интроверных терзаний.
Спасибо за лестные слова) И "маленького грустного хулигана". Представляю лицо Малфоя, если его так назвать.
Pinlupinавтор
ViRo
За персонажей спасибо Роулинг) Они просто попали в мои недобрые руки.
Рада, что интересно! Пока, во всяком случае. Но, боюсь, ждать придется эм... с терпением. Частые обновления это временное явление (у меня был запас написанных глав), а на самом деле я крайне неспешный автор. И на меня постоянно нападает страшный зверь неписун.
Pinlupinавтор
Xoxolok
Рада, что юмор нравится)

Rudik
Спасибо за такие чудесные слова!
Я вовсе не против веры в Малфоя (в разумных пределах), просто не могу обещать, что он эту веры оправдает. И мне как раз очень по душе, что мнения на его счет возникают разные.
Спасибо читателям, что переживают за этих героев: значит, они не картонные.
Pinlupinавтор
Nimueh_von_derr_Hooi
Да, перебранки наше всё) Жаль, что нельзя писать только их)
Pinlupinавтор
Альциона
*Настойчиво* Очаровательная она только местами! Ну это я так, как обычно предупреждаю)
Pinlupinавтор
Вспышка в ночи
Вам спасибо. Честно говоря, ангст не совсем мой жанр. Тем удивительнее и приятнее, что эта история нравится его ценителям.
Pinlupinавтор
Xoxolok
Подкоооп легко? Скажите это бедной Гермионе))
Pinlupinавтор
Альциона
Рада, что вы еще с нами и верите в хорошее! Посмотрим, оправдают ли герою эту веру.

Но насчет упомянутого сценария не удержусь. Там вообще-то шла речь о жестоком изнасиловании с последующей смертью жертвы. Сам по себе факт, что Малфой не настолько... извините, конченый ублюдок, как Струпьяр, еще ничего не говорит о характере его чувств к Гермионе.
Pinlupinавтор
Цитата сообщения Альциона от 27.01.2020 в 17:28

Вот я и говорю, что Малфой много лучше Струпьяра. Даже лучше того Малфоя, каким вы пытаетесь его показать. Лучше, исходя из написанных вами же диалогов.
Спасибо. Похоже, вам он тоже нравится.

Хм, даже не знаю, что тут сказать. Быть лучше Струпьяра не то чтобы достижение. Мне вообще не понятна такая шкала измерения чьей-то "хорошести" - сравнение с кем-то еще худшим. Если что, я не стараюсь сейчас убедить вас, насколько Малфой плох: я все же питаю надежду, что мне удается показывать его именно таким, каким я пытаюсь его показать. Просто вы заговорили о том, что, возможно, Гермиона ему нравится, раз все не пошло по другому сценарию. На это я и ответила. С тем, что Малфой лучше Струпьяра, никто и не спорит.
Pinlupinавтор
Nimueh_von_derr_Hooi
*Праведно возмутилась*
Эй, Ведро-то тут при чем? Ведро классное!)
Pinlupinавтор
Осенняя мелодия
Добро пожаловать! Оно серьезное, но с придурью. Впрочем, если вы дочитали до десятой главы и пока не бросили, вы и сами в курсе)
Pinlupinавтор
Цветик-семицветик
Да, читаю я в основном светлую драмиону (ну, во всяком случае, с нормальным Малфоем), а пишу мрачноватую). Хотела было привычно предупредить о специфичности фанфика, раз вы только в начале, но если уже не оторваться, то, видимо, всё, поздно.
Спасибо за добрые слова - и за рецензию! Сама больше всего люблю перепалки)
Pinlupinавтор
Альциона
И вас с праздником! Вы опередили главу всего на день)
Pinlupinавтор
Радужная мечта
Это я себе так хитро праздник организовала. Безумно приятно читать такие отзывы и рекомендации. Спасибо!
Pinlupinавтор
Xoxolok
Рада, что продолжение не разочаровало)
Pinlupinавтор
Rudik
Спасибо, что верите в меня, но крыша может и остаться на месте! На самом деле именно из-за читателей, которые пишут такие вот потрясающие отзывы, каждую новую главу страшно выкладывать. И писать тоже) Всё кажется, что ждут чего-то особенного, а этого тут нет. Ни интриг, ни насыщенности событиями - это просто драма. Так что я на всякий случай готовлюсь к разочарованию читателей, да)
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Способностями к самообману обладают все люди, но некоторые в этом прямо-таки мастера. Спасибо за отзыв! Я не то чтобы жестокий человек, но заканчивать главу где-то надо, а клиффхенгеры так и просятся на концовку)
Pinlupinавтор
Осенняя мелодия
Спасибо, вдохновение пригодится! А продолжение скоро будет)
Pinlupinавтор
Цитата сообщения kondratya1 от 10.05.2020 в 13:07
Спасибо за эту главу. Такое чудесное решение мысленно петь и песня настолько тему. Хочется верить, что не зря
Если удалось немного подпортить Малфою настроение, то значит, уже не зря)
Pinlupinавтор
Искорка
Гермиона крайне упряма. Иногда это качество полезно (хотя и далеко не всегда).
Спасибо, я рада, что история нравится. По крайней мере, пока)
Pinlupinавтор
Nairinn
Спасибо! Да, конечно, стараются, это ведь тот же поединок, просто на словах - кто кого уделает.
Pinlupinавтор
Почтовая сова
Да, с событиями тут негусто, а всего два героя в замкнутом погребе запросто могут надоесть. Рада, что читать все равно интересно)
Pinlupinавтор
Цитата сообщения Avrora Taliya от 13.07.2020 в 08:02
Урааааааа!) Новая глава !))
Цитата сообщения Xoxolok от 13.07.2020 в 15:03
Вау... Неожиданное окончание главы. Я в предвкушении что там дальше будет.. Спасибо за ваш труд!
Спасибо, что читаете)
Цитата сообщения Почтовая сова от 19.07.2020 в 17:00
Мне кажется, что писать о двух героях с минимумом событий намного сложнее. Вам это удается.
По-моему, управляться с несколькими героями и не запутаться в них тоже сложно)
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Смутно представляю себе историю про концлагерь без ангста. Там же наверняка темный фик - Волдеморт победил, все (или очень многие) умерли.
Здесь у меня, конечно, тоже ангст, куда без него, просто он не концентрированный, потому что это сильно не мой жанр)
Рада, что всё кажется обоснованным! Уверена, тут тоже можно углядеть неправдоподобность - хотя бы ту же стойкость Гермионы, но про слабую героиню мне было бы неинтересно писать, да и не верю я в слабую Гермиону.
Спасибо за такую высокую оценку качества, надеюсь и в дальнейшем не разочарует)
Pinlupinавтор
Avrora Taliya
Нет-нет, не забросила, просто сильно буксую. Три месяца для меня - это вообще не срок на самом деле) 14-то глава была написана, но до сих пор я выкладывала тут главы, только когда в запасе оставалась хотя бы одна, а сейчас запаса нет, и данный факт меня удручает. Но в принципе нет смысла мучить читателей ожиданием, когда продолжение все-таки имеется (буду мучить потом, ага)). Приятного чтения!
Pinlupinавтор
И как мне печально, что Малфой не спросил, изнасилование ли это, потому что получил бы объективный ответ.
О, Малфой не дурак - задавать вопрос, ответ на который может ему сильно не понравиться.

Лучше не гадать, что будет в следующей главе, - вдруг разочаруетесь)
Pinlupinавтор
Сангина
ура!, продолжение!
Да, оно самое)
У меня одной глючит сайт?
Даже не знаю, у меня вроде все в порядке.
Trpnastya
А я вот гадаю, в какой главе к Гермионе придут месячные))) вот это будет испытание для обоих ахахахах
*Сверившись с календариком, успокоила* Еще не скоро.
Avrora Taliya
Только написала комментарий - и тут же новая глава !)) не ожидала подобного сюрприза !)
Иногда и такое бывает) Но редко! Не привыкайте)
Спасибо, я очень рада, что цепляет.
Pinlupinавтор
Sorting_Hat
Главы точно не будут выходить чаще, простите)

Я б на месте Малфоя бы её жестко поколотила и заперла бы в подвале до того времени, пока она бы не оказалась на грани жизни и смерти.
Именно на жесткие меры Гермиона и пыталась его спровоцировать - не вышло.
Или выпустила бы на волю, но без палочек, денег и верхней мантии (если на улице ещё зима), посмотрела бы, что делала бы 18летняя маггла без документов и даже диплома о среднем образовании, оказавшись на какой-нибудь трассе где-то под городом без внятных толковых объяснений (да, что-то с упрямства Гермионы меня бомбануло)).
На улице май. 18-летняя маггла пошла бы пешочком к "Ракушке". И дошла бы - она же упрямая ослица. Можно подумать, она рассчитывает, что он ее палочкой и деньгами снабдит, ага.
А на месте этой пустоголовой - даже после догадки о леллигменции - притворилась бы, что согласна на всё, получила бы в пользование нормальную комнату, набиралась бы сил перед побегом, усыпляла бы бдительность и пр. Кому, нахер, сдалась эта чрезмерная гордость?
Вот только в нормальную комнату ей как раз не надо. Оттуда подкоп не сделать.
Одно интересно - он не хотел и не мог убить Дамблдора - как же хватило смелости и сил убить бывших соратников?
Между мальчиком на Астрономической башне и тем, кем он стал сейчас, есть некоторая разница.
Показать полностью
Pinlupinавтор
Sorting_Hat
Ракушка, если мне память не изменяет, была тщательно скрыта - так легко бы она её нашла? Без компаса и карт, как минимум? По звёздам что ли?
Ракушка находится в Тинворте, на берегу океана. Вот вдоль берега океана Гермиона и собирается туда идти. Она же там подсчитала примерно, что топать не больше 17-ти миль. Конечно, это только ее предположение на основе бутылька из тинвортской аптеки, к тому же она запросто может перепутать направление, но тем не менее задача вполне выполнима.
Trpnastya
А мне одной кажется, что даже если она и сделает подкоп, то все равно далеко не уйдет, поскольку и дом и погреб находятся на одиночной скале?
Нет, дом не на одиночной скале. Одиночной скалой выглядела та ее часть, куда они аппарировали, - потому что остальное скрывали маскирующие чары.
Pinlupinавтор
Nairinn
Рада, что вы не ждете какого-то определенного завершения истории) А то желания у читателей диаметрально противоположные. Одни надеются, что все закончится хорошо (для обоих), другие - что плохо (для Малфоя). Кто-то неизбежно будет разочарован.

P.S. Заклятие принуждения - это одно из Непростительных. За его применение сажают в Азкабан. Конечно, наверняка бывают какие-то исключения. Например, Гарри вряд ли бы наказали за то, что он применил Империус к гоблину в "Гринготтсе". Учитывая все обстоятельства и то, что никакого вреда гоблину причинено не было.
Но любые сексуальные игры, и тот же БДСМ, подразумевают добровольное в них участие. Принуждение там ненастоящее по сути. Тот, кого принуждают, сам этого хочет. В противном случае это преступление - как в маггловском, так и в магическом мире.
Pinlupinавтор
Nairinn
Вопрос, конечно, интересный) Да, заклятия не отслеживаются. Но, по-моему, использование Империуса - это весьма сомнительное развлечение, даже без учета риска загреметь в Азкабан. Мне кажется, при его применении теряется то, ради чего затеваются подобные игры. Нет элемента осознанности.
Сабмиссивному, по идее, нравится подчиняться (а иногда и унижаться), это делает его удовольствие острее. Но это его выбор - повиноваться. В любой момент он может ослушаться - и заработать наказание. Или, наоборот, быть умничкой и заслужить похвалу. Ну и, самое главное, он может попросить партнера остановиться, сказав стоп-слово, если тот увлечется и станет делать что-то не то. Под Империусом все это невозможно. Под Империусом, собственно, партнер даже и не поймет, что ему что-то не нравится. Заклятие ведь не только подчиняет тело, оно затрагивает и сознание. Человек превращается в безмозглую марионетку.
И тому, кто доминирует, наверное, нравится все-таки осознанное подчинение, а не тупое и механическое, вызванное магией, не оставляющей партнеру иного выбора.
В общем, я лично смысла не вижу (в использовании Империуса для взаимного удовольствия), но всякое возможно, разумеется.

Впрочем, к происходящему в погребе это всё равно никакого отношения не имеет.
Показать полностью
Pinlupinавтор
Nairinn
Думаю, в магическом мире для расслабления способны найти не такое радикальное средство, как Империус)
Pinlupinавтор
www1981
Надеюсь, ожидания оправдались)
Nairinn
Не дай бог Рону взбредет в голову "прощать" Гермиону, будто она и впрямь ему изменила. Для девушки вполне естественно чувствовать вину и стыд, особенно если невольно испытала удовольствие. Это очень унизительно. Но если и парень способен счесть ее виноватой в том, что произошло во время изнасилования и в самом изнасиловании (а только в этом случае есть что прощать), то отношения не стоят того, чтобы их спасать.

А спасать, то есть предпринимать какие-то усилия для сохранения, конечно, придется. Легко не будет. Все, что касается близости, неминуемо станет проблемой, которую не каждая пара может преодолеть. Тут нужна чуткость, Рону, прямо скажем, не свойственная. Он просто еще слишком молод. Оба они слишком молоды и неопытны.
Pinlupinавтор
Planetnjy_owlino
Да, представить какие-то нормальные отношения героев сложно.
Хотя я и верю в то, что простить можно многое. Но для этого нужно время, порой годы, а самое главное - искреннее раскаяние. Способен ли на него Малфой? Пока что не похоже.

манера повествования и особенно некоторые главы мне напомнили произведение Хмелевской "что сказал покойник". интересно автор читал или просто совпало?
Автор конечно же читал) Вязального крючка у Гермионы с собой не нашлось, но зато пригодилась ручка Ведра)
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Воу-воу, Ведро гораздо талантливее крючка с пряжей!))

Чтоб его кто-то изнасиловал? Не, последнее слишком просто, мы ж хотим преображения героя, а не сломать его нафиг.
Ну что вы, если Малфоя изнасилуют, это отнюдь не заставит его понять, каково было Гермионе. Чтобы он мог сравнить, это должно быть такое же "мягкое" изнасилование, без нанесения физического вреда, естественным путем, так сказать. А для парня это все же будет не настолько травмирующий психологически опыт, как для девушки.
Ой все, я теперь не могу выкинуть эту сцену из головы: привязывает какая-то нехорошая женщина беднягу Малфоя к кровати, возбуждает и этосамое... Жуть.
Pinlupinавтор
naturaldisaster
*Оптимистично* А может, они и не выедут!

Альбина312
Рада, что нравится, но должна предупредить, что окончания противостояния придется ждать еще долго)

Радужная мечта
Я, как автор, только приветствую то, что не у всех читателей этот герой вызывает исключительно неприязнь, что кто-то в него все еще верит, но, конечно, ничего не обещаю - в смысле другого Малфоя. Что до Гермионы... ну, кхм, вы думаете ему будет лучше, если она не освободится?) С ней-то понятно - ей точно не будет.
Pinlupinавтор
Trpnastya
Ну, вы очень снисходительны к Малфою. Если даже избиение Ведром для него недостаточно внятное "нет", то это тяжелый случай)) Все-таки, что бы там ни творилось в его голове, как бы он ни видел ситуацию - искажая картину в свою пользу, разумеется, - его поступков это не отменяет. Он определенно не совсем нормален, но и не полный псих, чтобы все можно было списать на безумие, сняв таким образом ответственность с него самого.
Pinlupinавтор
www1981
Ну, в принципе не умеет, да) Он нарцисс, а у них с эмпатией все не слава богу.
Pinlupinавтор
www1981
Какой поэтичный отзыв! Пожалуйста)
Pinlupinавтор
Снова Минни винни
Да, это такая легкая глава. Почти милая) Боюсь, тут таких мало.
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Конечно, продолжаю, куда я денусь) Спасибо, что читаете и переживаете!
Nairinn
Малфой Гермионе смягчит падение. Наверное)
Pinlupinавтор
Альбина312
Я ждала этот комментарий) Про ми-ми-ми. Чувствовала, что будет))
1ромашка
Ой, я вам страшное скажу - начала писать я в 2017, это только здесь выкладываю с 2019. Между некоторыми главами были перерывы по полгода.
Понимаю, что не каждому хватит терпения и интереса столько ждать. Это совершенно нормально.
Pinlupinавтор
Снова Минни винни
Это... какой-то очень страшный зверь))
Pinlupinавтор
Lidiya Басова
Она не просто на него бросилась, а затолкнула в ванну, и сама находится сверху - в таком положении у нее есть шанс с ним справиться. А шансов избежать интима там и до того явно было крайне мало.
Pinlupinавтор
Planetnjy_owlino
А я понимаю. Мне понятно как полностью серьезное отношение к происходящему, так и сравнительно легкое (тем более, что в фанфике присутствует юмор). Есть определенная разница между тем, как воспринимается реальный человек и вымышленный персонаж. В жизни вряд ли кто-то счел бы Малфоя милым, и уж точно не захотел бы оказаться на месте героини, но это не жизнь, а выдуманная история, при написании которой ни одна настоящая Гермиона не пострадала.

Мало кто может честно сказать, что никогда не проникался какими-то чувствами к отрицательным персонажам (особенно, если их есть за что пожалеть), но эти симпатии не имеют никакой связи с тем, как мы относимся к подобному поведению в реальности. Мы это просто разделяем. Да, у каждого есть свои чувствительные точки, болезненные темы, на которые мы очень остро реагируем даже в книгах и фильмах, - но другие не обязаны чувствовать то же самое. И мучиться угрызениями совести от того, что улыбаются, читая о злоключениях бедной героини.
Pinlupinавтор
Бебе
О, сама себе это говорю и удивляюсь терпению читателей. Хотя, уверена, не только вы так думаете, другие просто уходят молча, по-английски.
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Погребная) Хотя "экшен", конечно, давно пора убрать из жанров. Не знаю, почему я его добавила. Наверное, потому что ангст и драма смотрелись слишком страшно, хотелось чем-то оживить этот список)
Pinlupinавтор
Nairinn
"Экшен" в разговорах - это прекрасно) Спасибо)
Pinlupinавтор
Xoxolok
К сожалению, скорого продолжения пообещать не могу. Очень плохой период в жизни. Историю - и бедную Гермиону - я, конечно, не брошу и позже к ней вернусь, но пока даже примерно не знаю когда.
Pinlupinавтор
У меня точно самые терпеливые читатели) Но, боюсь, терпение будет подвергаться серьезным испытаниям. Пока что я думать о происходящем в погребе не могу. Простите, никак не рассчитывала, что заставлю читателей долго ждать после 16-й главы. В планах было сразу писать дальше.
Pinlupinавтор
Nairinn
Совсем забросить я не решу - хотя бы для того, чтобы не писать краткий пересказ) Это будет полнейшая ерунда. Как справедливо отмечалось выше, хорошим сюжетом эта история похвастать никак не может.

Что до остального, в моем словаре "бедная" не является синонимом "доброй", и потому я могу лишь догадываться (очень смутно), какой смысл тут вкладываете вы. Бедными и несчастными могут быть только невинные? Я так не считаю. Я и Малфоя могу иногда бедным назвать. Легко.

А ссылалась я, разумеется, именно на то, что происходит с героиней - пленение и насилие. Не думала, что можно понять как-то иначе - тут ведь весь сюжет только вокруг этого и крутится. Насчет того, что Гермиона не идеал доброты, вы, конечно, правы - такой она и задумывалась, потому что задумывалась прямым продолжением канонной. Однако связи с тем, как я её называю, я тут не вижу. Мне Гермиона нравится со всеми её недостатками (или даже особенно из-за них). А сравнивать насилие Малфоя над ней и её насилие над родителями, я бы не стала. Оба они поступили ужасно, оба не до конца осознают всю жестокость совершенного и обоим можно сделать некоторую скидку на возраст (до мудрости им еще далеко), но на этом сходство для меня заканчивается, а отличие имеется принципиальное. Гермиона действовала из лучших побуждений - вот так, криво, неправильно, способом, на который не имела никакого права, но тем не менее она пыталась спасти родителям жизнь. Куда выложена дорога благими намерениями, мы все знаем, но у Малфоя-то и такого оправдания нет. В условиях войны? Какой? Малфой сам заявил, что на своей стороне один. Он ни за что не сражается. Его действия преследуют самые что ни на есть приземленные цели.

Ну вот, опять я много написала, хотя придерживаюсь мнения, что всё, что автор считает нужным сказать, он говорит в тексте произведения - дальше уже читатели могут интерпретировать написанное как угодно. Увы, трудно следовать этому замечательному правилу, когда отвечаешь на комментарии. Я, во всяком случае, пока не научилась.
Показать полностью
Pinlupinавтор
Nairinn
Те, кто следит за этой историей уже давно (страшно сказать - несколько лет), знают, что я всегда возвращаюсь, - даже если перерыв затягивается на полгода. Правда, не факт, что кто-то из старожилов еще здесь, чтобы это подтвердить.

Останутся ли герои живыми и последовательными, покажет время. Я не настолько самонадеянна, чтобы обещать, что так оно и будет. Авторскую задумку я, как вы понимаете, обсуждать не могу, но вам за пояснение спасибо, так как я в свою очередь… ну, не то чтобы испугалась, но немного насторожилась, да, заподозрив, что, по-вашему, не "бедная" Гермиона тут, потому что выпавшие на ее долю злоключения "заслужила". Такое представление о справедливости мне совсем не близко.

Со сравнением с благородными побуждениями темной стороны опять не соглашусь. Речь ведь не о каких-то там глобальных высоких целях, которые есть у каждой стороны в войне. Вы же не станете утверждать, что Пожиратели на самом деле искренне хотели помочь тем, кому вредили - магглам, магглорожденным и сочувствующим? В то время как Гермиона именно что хотела - и домовикам, и родителям. Что называется, причиняла добро. Хотя мне кажется, что историю с родителями Роулинг добавила, не продумав, - ну спешила она, сроки сдачи книги поджимали. Потому что даже для горе-спасительницы эльфов такое явно перебор. Но теперь уже из песни слов не выкинешь. Как бы то ни было, пусть благое намерение по отношению к кому-то и не снимает ответственности за причиненное тому зло, это тем не менее может служить смягчающим (для меня обычно служит). Вспомним еще, как Добби спасал Гарри во второй книге, чуть не убив в процессе. Не будем же мы из-за этого считать его злодеем?

А вот случаи со Скитер и Мариеттой как раз показатели того, что милая Гермиона вполне способна на намеренную жестокость - к тем, кто по ее мнению, заслуживает наказания. Я эти эпизоды всегда вспоминаю, когда кто-то начинает удивляться каким-нибудь её спорным с этической точки зрения поступкам, считая такое ее поведение "неканонным". Удивляться скорее стоит белопушистым Гермионам, которых так много в фанфикшене. Впрочем, иногда эти изменения оправданы - если, например, прошло уже достаточно времени после основных событий канона. Девочка повзрослела, поумнела, стала мягче. Бывает.
Показать полностью
Pinlupinавтор
Nairinn
Ох, для того, чтобы ткнуть куда-нибудь вилкой насильника, вовсе не нужно договариваться с совестью. Это самооборона. А для того, чтобы стремиться вырваться на волю из плена этого насильника, вовсе не обязательно спешить спасать мир. Это просто само собой разумеющееся желание в данных обстоятельствах. Мне даже как-то странно это обсуждать.
То, что Гермиона прет напролом, это прямо точнейшая её характеристика, но Малфою в голову она, в общем-то, не вбивает ничего, кроме Ведра) Он же не угнетенный домашний эльф, чтобы его спасать. Он враг.
Pinlupinавтор
Nairinn
Про вилку поясню. Мне кажется, мы с вами о разном. Да, решиться непросто - когда это продумываешь на холодную голову. Если же такой предмет окажется под рукой в определенный момент - то это другое дело. К примеру, в сцене в тамбуре - попадись Гермионе вилка вместо ложки, она вполне могла бы пустить ее в ход. И не потому что какая-то особенно решительная и тем более жестокая, а просто потому что в подобные моменты уже не рассуждаешь и не анализируешь, а действуешь. Не всегда, конечно, - кто-то, наоборот, замирает в минуты опасности. Тут всё довольно непредсказуемо, и на самом деле никто не знает заранее, как поведет себя в стрессовой ситуации. Как бы то ни было, то, о чем вы говорите, - это домашнее насилие, не имеющее ничего общего с попаданием в самый настоящий плен, пусть даже и к знакомому человеку. Мужей терпят по множеству причин - иногда еще любят, оправдывают и прощают, иногда из-за детей, иногда женщине некуда пойти или не на что жить, так как обеспечивал муж, иногда просто не надеются на какую-либо помощь, потому что полиция плевать хотела, и т.д. Ни одна из причин не подходит к Гермионе и Малфою.
И отвечая на прямой вопрос про Добби. Добби - это конечно же "зло " когда он пытался убить Гарри и это вызывает улыбку покуда ему это не удалось (совершенно случайно кстати )
Вот тут я зависла. Добби удалось убить Гарри?..
Показать полностью
Pinlupinавтор
Nairinn
Поправка: Добби пытался не убить, а "только покалечить или серьезно ранить" (с))) Вот именно что действия могут быть "злом", а совершающий их вовсе не злым по натуре (а просто дурнем). И я разделяю злонамеренные действия и действия, совершаемые с целью навредить.
Но это, конечно, не к разговору о Гермионе и Малфое. Про нее вы всё верно сказали. Я бы не стала писать (как не стала бы и читать) про издевательства над беззащитной. Здесь неспроста такая героиня - не жертва, а боец. По комментариям я вижу, что это не всегда помогает, и кому-то все равно очень тяжело читать - в конце концов, это действительно тяжелая история, - но я определенно не ставила себе целью причинять читателям страдания.
Pinlupinавтор
"И я разделяю злонамеренные действия и действия, совершаемые с целью навредить".

Ой, фраза - огонь. Сказала так сказала) Но, наверное, вы поняли, что тут где-то потерялось "не". Возможно)
Pinlupinавтор
Nairinn
Нет-нет, ничего такого точно не планируется)
Pinlupinавтор
Ох, продолжение будет. Когда-то.
Pinlupinавтор
Надеюсь, продолжение случится в августе. Но это такой примерный срок. Не хочу ничего обещать, мало ли.
Pinlupinавтор
Вспышка в ночи
У меня и в мыслях нет забросить эту работу - вредный фанфикс сам присваивает статус "заморожен", не интересуясь мнением автора.
Просто был очень тяжелый эмоционально период, переводить я могла, потому что там совсем другое произведение, про нормальные отношения, а не то, что творится здесь.
Но сейчас я уже пишу.
Pinlupinавтор
Xoxolok
Сама расстроилась, когда увидела)
Pinlupinавтор
Rudik
Автор продолжает) До конца августа глава должна появиться.
Pinlupinавтор
Простите, до конца августа у меня все-таки не получилось, но уже скоро. Честное пинлюпинское)
Pinlupinавтор
Всем дождавшимся - спасибо за терпение и понимание)
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Ладно здоровыми - им бы выжить)
Спасибо за ваш отзыв! У меня всегда жуткие нервы, когда новую главу выкладываю. Хотя те читатели, которые зашли так далеко, наверное, уже должны быть довольно закаленными и примерно понимать, что их ждет. Но эта глава пока все-таки самая безумная)
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Вот вы шутите, а я ж могу и...

Да, с психикой всё сложно. Но мо-о-ожет, до Малфоя что-то и дойдет! Не обещаю - просто даю надежду, чтобы вы продолжали читать)
Pinlupinавтор
www1981
Я всегда возвращаюсь)
Pinlupinавтор
Снова Минни винни
Пожалуйста)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Я поняла, поняла, читатели считают меня очень злым автором))
Всё, после вашего "забрать ванну" не могу теперь развидеть, как прижимистый гад возвращается, вспомнив, что ванну, ванну забыл же! И злобно отбирает. Вместе с полотенцем. Ибо нефиг. Некоторые не ценят добро!
Pinlupinавтор
Xoxolok
Ждите теперь в следующей главе!

Снова Минни винни
Крепко задумалась, кого же похвалили - Малфоя или меня, - но, конечно, в итоге приписала высший пилотаж себе))
Pinlupinавтор
Вспышка в ночи
Насчет мирно ничего не могу обещать, да) Посмотрим!

Радужная мечта
Нет, ну она бы его откачааала. Возможно.
Pinlupinавтор
*невнятное мычание*
Pinlupinавтор
Leonica
М-м, я не знаю после какой главы вы это написали) Вообще, если понравилось начало, это совсем-совсем не значит, что понравится и дальше. Думаю, многие ждут от этой истории чего-то совершенно иного, когда берутся читать, и потом разочаровываются.
Pinlupinавтор
Ох, всех с праздниками! Вы очень терпеливые читатели) *Дальше опять невнятно*
Pinlupinавтор
Цветик-семицветик
Вы прям вовремя решили помечтать) Сегодня глава будет.
Pinlupinавтор
naturaldisaster
Изумительная глава! Аааа! Боже, этого стоило ждать.
А уж галюны Гермионы заслуживают отдельных оваций.
После этой главы я ждала комментариев в духе "что курил автор?", но у меня добрые читатели))

Цветик-семицветик
Получается, Малфой сам помог ей в побеге - лежала бы и болела, а тут он чудо-лекарство принес. Если не догонит и не вернет ее, он обкусает себе локти.
Малфой не может спокойно смотреть на больных девочек)

Спасибо, я очень рада увидеть новую главу. Теперь буду ждать еще одну, чтобы узнать, насколько успешен побег.
Спасибо, что все еще здесь и переживаете за Гермиону!

Esmin
И хочется начать читать, но смерть персонажа как-то боязно
Там еще изнасилование. И новые главы приходится ждать по несколько месяцев.
Не то чтобы я пытаюсь вас совсем отпугнуть) Но, честно говоря, сама никогда и никому это читать не рекомендую.
Показать полностью
Pinlupinавтор
Egoza
Спасибо, рада, что работа вызывает бурные эмоции!
В последнее время было столько рекомендаций от ботов, что я на вашу сначала подозрительно так посмотрела)
Pinlupinавтор
Egoza
Нет-нет, в самой рекомендации ничего подозрительного! Просто первая настоящая после нескольких фейковых)
Pinlupinавтор
Egoza
Точно не плохой)
Pinlupinавтор
Egoza
Глав еще много (будет когда-то). Насчет необычности, конечно, ничего сказать не могу)
Pinlupinавтор
Ну изнасилование у вас очень даже симпатичное получилось. А вот смерть персонажа действительно пугает

Э-э, лично я бы так изнасилование не назвала. Любое. Да, тут без нанесения увечий, но и только. Самой мне предупреждение о смерти персонажа как раз кажется менее пугающим - оно ведь означает лишь, что кто-то и персонажей умрет - необязательно из главных. Роулинг вон кучу убила - и ничего, даже дети читают. А вот мой фик детям читать точно не надо)
Pinlupinавтор
Kireb
Зато на оптимистичном)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Обещать не могу, простите! Я же не из вредности перерывы делаю - так получается)
Pinlupinавтор
Ксения Ponchik
Пожалуйста) Рада, что продолжение не разочаровало.
Pinlupinавтор
Ой, вы так в меня верите. Прямо сейчас не могу сказать, что стараюсь, но когда-нибудь попозже буду, раз все еще есть те, кто хочет это читать. Саму тянет исключительно на что-то легкое для отвлечения.
Pinlupinавтор
Снова Минни винни
"С наступающим" у меня настолько ассоциируется с Новым годом, что сначала восприняла комментарий как какой-то привет из прошлого. Не спрашивайте, как такое могло прийти в голову)
Pinlupinавтор
Снова Минни винни
Это вы, конечно, зря)

Радужная мечта
Перемен требуют наши... А нет, не требуют. Ну, до сих пор перемены тут бывали скорее к худшему, чем к лучшему, и большинство читателей, кажется, ничего хорошего от меня не ждет.
Pinlupinавтор
Радужная мечта
Эм. Ну, тут все-таки не триллер с вотэтоповоротами. Я, собственно, не ставлю себе цели писать нечто оригинальное и непредсказуемое, как-то удивлять читателя. Так что, думаю, есть и те, кто угадывает, - в общих чертах, конечно. Сюжета как такового тут ведь очень мало - всё происходящее можно пересказать в паре предложений. Потому, когда вижу, что кто-то явно ждет от меня чего-то интересного, я про себя невольно вздыхаю)
Pinlupinавтор
Ох, о фанфике лучше вспоминать пореже, так как, честно говоря, работа не продвигается совсем. Простите.
Pinlupinавтор
Xoxolok
Пока эта особа где-то бродит, простите.
Pinlupinавтор
Kireb
Ну что вам сказать. Да, год - это долгий срок.
Pinlupinавтор
Альциона
Самые терпеливые дождались. Пожалуйста)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Так она теперь не будет сидеть в подвале?
Кажется, тут "не" лишняя)
Спасибо, что дождались)
Pinlupinавтор
Ну и что сказал покойник? Это я про подкоп и корешки-ниточки, если что. Ну и черепок за компанию.
Да, дух Хмелевской витает над. Про корешки я успела благополучно забыть, сейчас заглянула в тот эпизод Покойника - да, очень похоже. Ужасно, но переписывать поздно.
Pinlupinавтор
Канцелярская Мышь
Переспав с этой мыслью, я все-таки решила, что лучше поздно, чем никогда, и немного переправила, убрав веревки. Иначе будут преследовать меня, как Гермиону - ворота. Сплошное расстройство обнаружить у себя в тексте деталь, явно перекочевавшую из другого. Это же не специальная аллюзия на, а шутки памяти, когда что-то прочитанное давно всплывает в голове, притворяясь своей мыслью. Нехорошо. Спасибо, что обратили внимание.
С черепком вы меня обеспокоили - решила уже, что героиня его там тоже рядом с дырой оставляла, как Гермиона ложку, но нет. Выдохнула!) Ложка, если что, к Хмелевской отношения не имеет, это просто традиционный инструмент для рытья подкопов. В распоряжении узников редко бывает что-то другое. Это тут Малфой еще и на вилку расщедрился.
Вот в чем точно есть влияние пани Иоанны, так это в выковыривании камней.
Pinlupinавтор
Umbarto
Да ужас вообще.
Pinlupinавтор
Альбина312
Теперь без возможности драться, как она будет сопротивляться насильнику?
Блевать на него!
Pinlupinавтор
Xoxolok
*аж поперхнулась* Эй, еще даже месяца не прошло!)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Держитесь! Вы ведь уже закаленный ждун)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Понимаю) Тоже так еще надеюсь на продолжение одного фанфика, явно заброшенного в 2017-м)
Pinlupinавтор
naturaldisaster
О, рада вас видеть! Малфой умный мальчик, угу. И целеустремленный, где не надо)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Не смотрите на меня так)
Pinlupinавтор
Если бы, если бы главы писАлись сами от взглядов читателей)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Я о вас тоже помню, но глава пока в своем обычном состоянии - не написанном)
Pinlupinавтор
Снова Минни винни
naturaldisaster
Спасибо, что ждете)
Pinlupinавтор
Альциона
Очень хочу увидеть магическое слово "КОНЕЦ" под завершенной работой.
Я тоже этого хочу)
Pinlupinавтор
Kireb
Вы примерно то же самое писали в прошлый раз)
Pinlupinавтор
Xoxolok
О да, глава шикарная!) будет ли Гермиона так и сидеть в подвале, может её выведут в дом, ведь все равно есть ограничение браслета. Хочется какого то общения между ними помимо кратких переговоров при спуске в подвал.. Но вот интим сцены просто на высоте! Особенно те переживания после них.

Спасибо)
Не жалеете вы Гермиону - пока её не утащили в дом, у неё хоть есть свободное от Малфоя время, чтобы заниматься своими делами)
Pinlupinавтор
Xoxolok
Ну, эм, угрозы родителям и "цепь" в качестве подарка - это не то чтобы прямой путь к сердцу девушки, да)
Pinlupinавтор
Nairinn
Какой замечательный арт появился у работы!)
Спасибо) В основном, конечно, нейросети, но я тоже поучаствовала))
Теперь мы совсем серьезные, с обложкой.

Гермиону очень жаль, она лишила памяти родителей, возможно потеряв при этом возможность на какие то доверительные отношения с ними в будущем , да и вообще из канона непонятно удастся ли ей вернуть им воспоминания о себе и без последствий для их здоровья. Но теперь благодаря Малфою это все было сделано зря, какой ужас. Короче все мрачнее и мрачнее
Увы. И мы не дошли до пределов мрачности.

naturaldisaster
Спасибо вам) Мои читатели тоже прекрасны. Я, когда новую главу выкладываю, все время жду, что вот сейчас скажут "ну нафиг" и махнут рукой на эту историю. Но нет, держатся! И поддерживают меня)
Pinlupinавтор
Rudik
Рада вас видеть, Rudik)
Pinlupinавтор
TatuКоролина
Понимаю, грустно вовлечься в историю и узнать, как редко появляются главы. Но спонсировать не надо, это так не работает) А ответ на вопрос вы же не ждете, да?)
Pinlupinавтор
TatuКоролина
Планируется. Только нет определенности, когда именно.
Pinlupinавтор
TatuКоролина
Спасибо, и вас с праздником)
Pinlupinавтор
TatuКоролина
Здравствуйте. Думаю, в общем глав тридцать. Но это не точно)

Малфой не целует, верно. Почему - можно только предполагать.
Pinlupinавтор
TatuКоролина
Маловато для развития отношений, хотя если у вас другие планы, надеюсь, только не на смертельный исход
Тут ничего не обещаю)
Жестокая вы дама, но этот момент нам в будущем раскроет Драко?
Повествование такое - читатель видит и знает только то, что видит и знает Гермиона. О мыслях и чувствах Малфоя я предоставляю читателям догадываться самим.

Так же, я заметила даты, в которые Драко похитил Гермиону, получается вторая магическая война произошла без участия этих двоих? Почему не раньше или позже, это как то взаимосвязано?
Не уверена, что понимаю вопрос про взаимосвязанность. После ограбления Гринготтса и полета на драконе троица должна была отправиться в Хогсмит, а оттуда в Хогвартс, где произошла финальная битва. Но здесь события развиваются несколько иначе, а потому вообще неизвестно, закончилась ли уже вторая магическая война.

Я вас не слишком беспокою с вопросами?
Вы меня не беспокоите, но я мало на что могу ответить, потому что не спойлерю сюжет) Принципиально.
Показать полностью
Pinlupinавтор
TatuКоролина
Если у вас есть такое желание, то мне интересно) Какого-то конкретного диалога? Впрочем, выглядят они все примерно одинаково.
Pinlupinавтор
TatuКоролина
А, я подумала, у вас на примете какая-то сцена. Так-то у меня нет пожеланий, то есть я не задумывалась об иллюстрациях к тексту, кроме обложки. Потому заказывать - нарисуйте мне, пожалуйста, это - я не буду) Я вообще не знаю, как люди заказывают иллюстрации и объясняют, что именно они хотят увидеть на картинке, - мне было бы сложно передать на словах своё виденье персонажей и еще более сложно докапываться до художника с просьбами что-то поменять. Это же огромный труд. В общем, давайте пока не будем)
Pinlupinавтор
TatuКоролина
И под трудом я имею в виду работу художника, а не докапывание до него - решила уточнить))
Pinlupinавтор
Xoxolok
Мне тоже об отзывах уведомление не пришло, кстати. Так бы и считала, что здесь всё тихо, если бы не заглянула)
naturaldisaster
Спасибо за бурные эмоции!
Закончилась глава несколько зловеще, да, но у нас тут давно не было клиффхэнгеров, а я их люблю)
Pinlupinавтор
Добрый день! Да, грешна, люблю клиффхэнгеры)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть