Лунный Бродяга рекомендует!
|
|
Родомагия - одного этого события, как правило, хватает, чтобы многие стали морщиться. Однако здесь родомагия неожиданно оригинальная (ну, для меня, имхо же). Итак, род Малфоев увядает. Когда Волан-де-Морт забирает палочку у Люциуса, он лишает их род главы, а следовательно - Алтарь гневается на волшебников. Чтобы спасти род, Драко должен жениться. Но его жену ждёт не самая лучшая жизнь... 28 сентября 2019
|
хочется жить рекомендует!
|
|
Царёк местного разлива Волдеморт правит бал, а Малфоям не до смеха.
Единственный выход – срочно найти подходящую невесту. Нарисованные маски и настоящая кровь, пути назад нет, чем бы все сегодня не закончилось. Алтарь – широкое понятие. |
Ну, думаю, после такого Малфоев таки изведут. А, вообще, у них же Луна была в подвале.
|
Эмили Джейнавтор
|
|
Луна на момент разговора Драко с Невиллом находится в Хогвартсе.
Но даже если бы она уже находилась в подвале, было бы непросто и добиться ее добровольного согласия, и объяснить потом Лорду, что стало с его заложницей. 1 |
А что такое перерождение алтаря? Ну дали бы переродиться.
|
Эмили Джейнавтор
|
|
BonnieBlueBatler
Боюсь, в этом случае они все просто умерли бы мучительной смертью, и даже на этом ничего не закончилось бы. Учитывая дедлайновость и компактность текста, перерождение Алтаря было сознательно оставлено на уровне "что-то страшное грядет" (домовики дохнут, второстепенные члены семьи стремительно увядают, и это только цветочки). Но, учитывая, что неблизкая автору концепция родомагии была взята из фанона готовенькой, если вам правда интересно про итог перерождения, то его можно подсмотреть там же. В тех описаниях, которые доводилось читать автору, это выглядело так: алтарь бьет по всем, кто кровно связан с его родом (включая седьмую воду на киселе, т.е. значительную часть магического сообщества), а заброшенный дом постепенно превращается в чудовище, заманивающее и жрущее случайных людей. 1 |
Cogita Онлайн
|
|
А вот интересно, Лонгботтом насколько седьмая вода на киселе Малфоям? Потому что все пугались так, как будто знали, что это никакая это не дефлорация на алтаре. А Лонгботтом, будучи последним из семьи при престарелой бабушке (которая же не может не понимать, что он один одинёшенек останется и поэтому должна спешить впихнуть ему всю полезную инфу), вдруг так спокойно относится. Может, он как раз понимает меру-степень-глубину и имеет шансы тоже отхватить?
1 |
Эмили Джейнавтор
|
|
Cogita
М.б. это плохо удалось передать, но по замыслу не прямо "пугались". Миллисента, вон, месяцами в это играла, видимо, не чувствуя для себя вот прямо угрозы и не получая от родителей громовещателей на тему "что ты, дура, творишь!". Младшую Гринграсс даже не предупредили вовремя. Джинни и Луну, которых, как далеких от тусовки чистокровных, просвещал именно Невилл, просветили в категориях поиска участницы довольно таки дикого и мерзкого ритуала. И тут мы должны либо предположить, что Лонгботтом - манипулятор высокого уровня и распространяет инфу именно в таком виде нарочно (конспирации ради + чтобы сдать в итоге ту, которую не так жалко), либо исходить из того, что он таки в общем и целом равен себе канонному и искренне заблуждается насчет положения дел, не подозревая, что родов или дефлорации уже не хватит. Для прозвучавшего же выше вопроса, почему он помог Малфою, могла бы годиться и вот такая теория. Но автор все же больше склонен думать, что все дело в том, что Невилл - а) добрый и б) будучи, как чистокровный, в теме родомагии, хорошо понимает, что проблемы Драко очень серьезны. 1 |
Cogita Онлайн
|
|
Анонимный автор
Показать полностью
Ннууу, тут можно трактовать двояко) в принципе, чистокровные, как люди живущие с этими алтарями всю жизнь, во-первых, должны хорошо понимать ситауцию - если не школьники, то их взрослые (да ещё в условиях тесного мира, когда слухи должны ходить табунами и все всё про всех знают) точно. И это же вопрос жизни и смерти, хотя бы девиц на выданье любой нормальный родитель оповестит. Во-вторых, в этих условиях (когда у семьи всю жизнь есть этот алтарь и с ним что-то шаманят) вряд ли вот эта заявленная история с кровью воспринималась как ужос-ужос. Ну, неприятно, да. Повод какую-нибудь контрибуцию затребовать. Но, в принципе, не повод так уж шарахаться - все в той же зоне риска же. Так что, у меня выходит, что Невилл далеко не так прост) В сущности, мысль моя заходит так далеко, что Малфои могли отвалить какой-нибудь баснословный калым отцу невесты и благополучно замять. И их бы даже все, кто в теме, не смогли бы особо осуждать, тем более, если 'до седьмого колена' досталось бы на орехи. Но вся эта родомагея оч плохо монтируется с идеей закона, конечно) Зы: и, кстати, Индия очень удачно ложится в канву) Ззы: а Милисента замуж не собиралась, поэтому прекрасно знала, что ей ничего не грозит. |
Эмили Джейнавтор
|
|
Cogita
В аутохэдканоне просто даже вариант живительной камасутры был достаточной редкостью, чтобы типичную наследницу не готовили морально к высокой вероятности вот этого в ее семейной жизни )) Но тексты живут в восприятии, так что все возможно. От непростого Невилла до зомби-хоррора. 1 |
Но, тогда все однозначно. Сами накосячили, сами должны были заплатить.
|
Эмили Джейнавтор
|
|
jestanka
Можно я вас поцелую? |
Смотрите, как интересно. Они же не консумировали брак. А мы ж, как бы, в мире, где это важно. Косяк. Потому что Падма никакая не кровь Малфоев.
|
...походу, от таких эмоций, мой древний комп повело и его пришлось перезагружать.
)))) Обнимашки? |
Эмили Джейнавтор
|
|
BonnieBlueBatler
Мы не в абстрактном средневековом мире. Мы в мире фанонной родомагии. Где про важность консумации ничего точно неизвестно, зато известно, что церемония бракосочетания соединяет магию брачующихся (это верно и для канона). Конечно, можно момент с кровь_из_носу_консумацией придумать дополнительно, но автору все же не кажется, что отсутствие в тексте обыгрывания придуманных дополнительно моментов можно считать вот прямо косяком. Добавлено 29.09.2019 - 14:17: Цитата сообщения jestanka от 29.09.2019 в 13:55 Обнимашки? Да ) Простите за напор, но просто было невероятно приятно наконец-то увидеть в реакции кого-то из читателей именно то, что для самого автора важно в тексте: не консумацию, ни тайные мотивы Лонгботтома, а борьбу между естественным человеческим ужасом перед убийством, который Драко, при всей специфике его характера и воспитания, не вполне чужд, и любовью к матери. 2 |
Эмили Джейнавтор
|
|
Ксафантия Фельц
Это вам спасибо :) |
Интересная версия
|