↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Будни Уолдена МакНейра, Пожирателя смерти и ликвидатора опасных существ. Смеркуты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: isomori

87 комментариев
isomori Онлайн
Было бы интересно провести вскрытие этого животного.
isomori Онлайн
Я кстати не уверен, что у смеркута есть сердце, которое можно вот так поразить, и что он вообще позвоночный. По описанию повадок и прочего – вероятнее всего, моллюск. Это если не брать экзотические варианты (плоский червь, гриб).
isomori Онлайн
Ну кстати, характер питания у смеркутов и дементоров в чём-то похож. Могут быть либо родственными видами, либо формами развития, да.

Добавлено 16.01.2020 - 23:09:
[q]

Вот осьминог моллюск, а у него аж три сердца. Почему бы и у смеркута сердцу не быть?
А может, там нервный ганглий?[ /q]
Так в том и дело, что три. Более вероятно убить, определив ведущий нервный узел и поразив его.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 23:09


Ну как? Они, я бы сказала, обратны друг другу: дементоры не трогают тело, а смеркуты как раз тело и употребляют. Целиком.
Например, накапливают некие содержащиеся в человеческом теле вещества, пока (может быть, после стадии вроде окукливания) не переходят в антропоморфную форму – дементора, а там и род пищи меняется.
Кстати, что мы знаем, едят ли смеркуты других животных, кроме человека? Теоретически, в тропиках могли бы ловить приматов.
isomori Онлайн
Тогда можно взять обезьяну, навесить на неё волшебный след либо трансфигурировать в человека, усыпить и ждать.
isomori Онлайн
Если спасать приманку, достаточно и одной. А вообще просто купить. Незаконно, но не дороже денег.
isomori Онлайн
Потому что торговля тропическими животными сильно регламентирована. Ввоз-вывоз, вот это вот всё... Даже для научных целей. Но контрабандой всё равно возят, конечно.
isomori Онлайн
Я бы предположил, что в природе смеркуты обитают в Африке, в саваннах, и охотятся на наземных обезьян. Для жизни в джунглях у них не самая подходящая форма тела. Человеческие детеныши как раз по размеру как природная добыча.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.01.2020 в 00:19
А к слову... Почему примата, а не свинтуса? Генетически тот вроде ближе)))
Потому что дело не в генах, а в схожести природной добычи и доступной в неродных условиях обитания.
Впрочем мы всё равно не знаем точно, является ли смеркут природным видом, или же это выведенная волшебная тварь.
isomori Онлайн
В джунглях для животных такой формы тела, характера движения и пищевых предпочтений остаются для проживания только заболоченные места, поймы, берега рек. Они точно не из Нового Света, потому что приматы Америки ведут древесный образ жизни.
Интересно выяснить, почему смеркут не поглощает кожаную или шерстяную одежду. Если это хищник естественного происхождения, дело может быть в промышленных химикатах. Кроме одежды, должны бы оставаться нетронутыми протезы.

Добавлено 17.01.2020 - 10:31:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.01.2020 в 01:34
Так речь шла о трансфигурации свинтуса в псевдочеловека. Вес подходит, лежать будет под сонным... И не надо мучится с провозом приматов)))
В случае с приматом трансфигурационный процесс будет минимальным, сравнимым с изменениями внешности человека. Это если смеркут специализируется на приматах. Мало данных.
isomori Онлайн
Так нам не нужна полная трансфигурация в человека с сознанием и прочим. Нам нужна частичная трансфигурация наиболее человекообразного животного.

isomori Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 17.01.2020 в 12:15

Свиньи наихудший кандидат, ибо, как я уже указывал, магия на них плохо ложится. А какое-то особенное свиное человекообразие — миф.
Если Вы не обратили внимание, я веду речь о приматах. С самого начала. Именно с учетом минимально необходимой трансфигурации.
isomori Онлайн
Лорд придёт, порядок наведёт.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2020 в 21:08


Добавлено 17.01.2020 - 21:09:
Так Лорда же вроде уже того... всё?
А они и обрадовались! Гриндевальда на них нет! Такую страну развалили.
isomori Онлайн
– У меня такое чувство, МакНейр, что ты сейчас сбежишь, а мы тебя совершенно никак не поймаем. Настолько прям сильное чувство, что хоть пари заключай.
– Сбегу? Это как же например?
– Да откуда ж мне знать. Следствие установит. Может быть. Браслеты вот не сработают. Бракованные они, что ли. Или ты их сломал.
– Не сработают?
– Не сработают. Я уверен.
isomori Онлайн
Использование инфери для решения проблемы вряд ли можно поставить властям в вину. А вот нечистоплотная сделка – уже большой минус в карму. "Они бы слова не сдержали" – то есть Вы, министр, теперь вот _по ним_ себя выверяете?
isomori Онлайн
Благодарность – неотменяемая часть правосудия. Если даже заключенный Макнейр не исполнил всё необходимое, чтобы получить свободу, его участие в операции спасло многие жизни. Можно ходатайствовать об изменении приговора: срочное заключение вместо пожизненного (5 или 10 лет), лёгкие условия содержания. Может быть, свидания с родственниками.
isomori Онлайн
МакНейр проявил себя как компетентный специалист в решении сложной проблемы, угрожавшей многим жизням. Учитывая кадровый голод в Министерстве, едва ли уместно сводить правосудие к средневековым представлениям о наказании как мести. Использование такого специалиста в областях его компетенции принесет значительно большую общественную пользу, чем тюремное заключение. Это кстати относится ко всем заключенным сторонникам т.н. "Лорда". Использование их для решения опасных проблем более разумно и выгодно, чем используемая в настоящий момент форма наказания.
isomori Онлайн
Как раз вот как оформить "отпускание" – вообще не проблема. У. МакНейр погиб, а в США появился некий Джон Доу, негласный сотрудник Британского Аврората. Была бы политическая воля.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2020 в 16:10
А чего это его отпускать в США? Или потом привезти "по обмену"?
Но это не сработает. )) Тут все друг друга знают же - его опознать легче лёгкого. Тут надо какой-то предлог найти... но его найти можно. Если очень хотеть.
Но Кингсли не хочет... по крайней мере, не считает это правильным.
Ну, он же не каждый день нужен. Вызывать на тяжелые случаи. Сдавать в аренду зарубежным коллегам. А что "опознать легче легкого" – это Вы нам после Мальсибера рассказываете, да?
isomori Онлайн
"И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли"
isomori Онлайн
однажды зло восторжествует
наверно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (© korobkow)
isomori Онлайн
Да. Хороший поворот.
isomori Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 22.01.2020 в 09:14
Не иначе, смеркутов завезли под видом одеял или покрывал, мелких - может быть, шалей даже, и оставили на каком-нибудь складе лежать в виде тюка, те и выбрались. А заказы со склада доставляли какими-нибудь совами (или кем покрупнее) по домам вместе с "товарами народного потребления".
З.Ы. Остапа понесло ))
Ага, колониальный ответ на одеяла с оспой.
isomori Онлайн
Ну почему. Его выводят из камеры, доставляют в тот же домик, Кингсли вручает ему документ об амнистии под условием, потом доверительно объясняет, что вот были темные силы и объективные причины, в борьбе с которыми прошло время между тем контрактом и освобождением, что были вынуждены как бы нарушить слово, но теперь победили и с извинениями отпускаем вон из Англии. Все танцуют. Зита и Гита рыдают, обнявшись.
isomori Онлайн
Там был контракт с мелким шрифтом. А я говорю про реальную на свободу с чистой совестью, honoris causa. От Авады в спину это разумеется никого не защитит, но все лица как бы спасены, и можно работать дальше. Договариваясь уже со свободным человеком.
isomori Онлайн
Это можно сделать так. Это рабочее решение. В некоторых сферах оно почти банально.
isomori Онлайн
Сделать покерфейс, в крайнем случае показать голову назначенного виновного, принести извинения и т.д. Если человек реально нужен. Вот вряд ли МакНейр будет играть обиженку и скажет "вы плохие, я вам не верю, умру в тюрьме".
isomori Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2020 в 16:07
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
Люди лгут. Такова жизнь. У МакНейра нет особого выбора. У тех, кому он нужен - тоже. Либо они договорятся, либо просто ещё кто-то умрет.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 16:17
Да не будет, конечно. Он же их даже понимает.
А кого бы Вы назначили виновным?)
Совершенно без разницы. Хоть не называя имен, визенгамотское лобби. и посмотреть со значением.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.01.2020 в 16:49
[

Зачем верить? какой верить?
Теперь сначала деньги, потом стулья...
Что собственно и сказано.
isomori Онлайн
Ни разу. Керенский, простите, разночинец и голодранец. А Малфой - деловой человек. Он скорее похож на представителя немецкого или итальянского бизнеса, оказавшего поддержу своему Вождю.
isomori Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2020 в 18:44
Голодранец он разве что на фоне Путилова с Рябушинским. И Малфой ни разу не Крупп.
Не промышленник. Бизнесмен. Мы ведь точно не знаем, на чем было основано материальное благополучие рода Малфой. Скорее всего, торговые сделки, а не производство.
isomori Онлайн
Был такой фантастический рассказ про двух американских подростков, которые начали ядерную войну, потому что их комп как-то подключился к советской системе управления ракетными пусками. Они думали, что это игра...
isomori Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 24.01.2020 в 15:18
Но почему?))
Например, потому что это другая история и другие вводные.
isomori Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 24.01.2020 в 17:48
а интересно, почему никого не сожрали в Мунго?
почему именно отдельно стоящие дома?
если смеркутов много, проще вместе атаковать то же Мунго.
ночью там полно народа - и практически никто не сможет отбиться.
просто праздник урожая.
Первое. Маловероятно, что это стайный хищник.
Второе. У нас нет примеров нападения смеркутов на группу людей. В основном на отдельных особей.
isomori Онлайн
А по маглам какая статистика? Их вообще едят? И, что характерно, защищают? Как-то упустил при чтении.
isomori Онлайн
А, всё, перечитал. Хотя опять же, откуда может быть точно известно...
isomori Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.01.2020 в 01:01
Скопления людей - всегда цель террористов. Always.
После стольких лет?
isomori Онлайн
«А подите все в пень, ничего не знаю, здесь в Азкабане смеркутов нет».
isomori Онлайн
Вот я даже не из тюрьмы возвращаюсь, с работы, а моё двоесучие меня вылизывает... Мощнейший терапевтический эффект.
isomori Онлайн
Это потому что котики по своей природе жидки или газообразны, и просачиваются, куда там тому смеркуту.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 10:09

А у вас кто?))
А я по-моему уже писал. Старшая – принцесса-полукровка, леонбергер с чем-то, а младшая – лендзирка. Всего 73 кг шерстяной радости.
isomori Онлайн
"А если мантикора на смеркута налезет, кто кого сборет?"
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2020 в 12:38

Ой, какой вопрос хороший!)
"Кароши люблю, плохой - нет, - сурово говорил иностранец".
isomori Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2020 в 17:09
Мантикора подумала: "А вкусный ли вот этот ползучий блин? Он вкус-сный? Он сочный?"
"Что у него в карманцссах... И где они, собственно?"
isomori Онлайн
https://i.pinimg.com/564x/94/78/84/9478847db730948424e5816dde694553.jpg
isomori Онлайн
А когда лев рычит, это он тоже говорит "мау", судя по артикуляции. Я смотрел.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.02.2020 в 19:10
А меня... меня, дроу, в канарействе подозревать можно?
Подозревать можно всех во всём. Подумаешь, бином Ньютона.
isomori Онлайн
Ну, теоретически, при живом Лорде метка могла бы как-то мешать. Хотя пример Снейпа это опровергает.
isomori Онлайн
Судьба есть только у тех, кто в неё верит. Не будь как Томми, грохни шарик.
isomori Онлайн
Никаких переговоров с шантажистами и террористами. Кто умрет – тот умрет. Бандзай!
isomori Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.02.2020 в 20:44
Самураи - те ещё манипуляторы. Как вам - зарезаться на пороге дома врага, чтобы тому стало стыдно?
Да ещё деревянным мечом.
isomori Онлайн
"Ещё одно слово, и эта глава станет для тебя последней!"
Ггг
isomori Онлайн
Массовая гибель домовиков, защищающих своих хозяев. Полурастворившаяся лапка Кричера, торчащая из-под темной туши убитого смеркута. Поттер судорожно глотает воздух.
isomori Онлайн
Я старался.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.02.2020 в 08:43
И сравнить, где больше?

Да понятно, что наспасали-то вы больше, чем поприканчивали.
Спасибо, хоть на Гарри не покушались ни разу...
Кстати-кстати. Как вовремя напомнили. У нас же целый непокоцанный Поттер.
isomori Онлайн
"Я почему-то вспоминаю нашу самую первую поездку на Гаваи, тогда лететь обычно надо было через Гонолулу, и вот на обратном пути пересадка в Гонолульском еропорту, рядом с нами в баре пожилой мужик в федоре-шляпе, который почему-то врезался мне в память. Барменша пыталась его разговорить, а он на все вопросы отвечал "Всегда" (Always). - Ну как, хорошая была поездка? - Всегда! - Ну что, увидим Вас в следующий раз? - Всегда!"

Таки Снейп уполз!
isomori Онлайн
Только напалм везде одинаковый. А мораль разная.
isomori Онлайн
... Какой интересный привкус Стаута появился.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2020 в 08:40
Какой?))
Рекс Стаут. Не из ранних вещей, скорее что-то о послевойны.
isomori Онлайн
Как кошка в стиральной машине.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 11:50
Nalaghar Aleant_tar
Nita

То есть пусть террористка своего добьётся и торжествует, открыв дорогу последователям? Вы это предлагаете?
Во-первых, на официальном уровне может и не быть оглашения того, что это был теракт. Даже странно будет, если эти сведения разгласят.
Во-вторых, интересы третьих лиц не должны страдать из-за того, что они совпали с интересами фигуранта дела. В деле о теракте МакНейр не обвиняемый и даже не подозреваемый.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 12:24
Мне не хочется отвечать за чужие грехи, но хочется и приходится - вещи разные. По вашей логике и препятствия на работу в органах при судимости родственников несправедливы, ведь родственники не причём? А они есть. И действуют.
Это другая система счисления и другие критерии. Но если грубо, предоставление служебной должности любому соискателю не является обязанностью. Условная неблагонадежность - такой же валидный критерий отсева, как например некомпетентность или недостаточный уровень образования.
А вот невыполнение договора, удержание справедливой платы или вознаграждения - совсем иное дело.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 12:33
Nalaghar Aleant_tar
А вы ни о ком не забыли? О её жертвах, например? Получается, она успешно их жизнями купит свободу ненаглядному Уолли? А они-то кто? Бруски? Валюта?
Нет, не получится. Освобождение МакНейра - другой кейс, следствие заключенного с ним договора.
isomori Онлайн
Сговора нет? Нет. Проблему специалист решил? Решил. Пожалте справедливую оплату.
Разница между террористом, эпидемией и метеоритом - чисто техническая. Shit happens.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 12:50
isomori
Ничего подобного. Разница в наличии у террориста свободной воли, которой нет у метеорита и эпидемии.
Как и сказано. Чисто техническая. К оценке работы специалиста и оплате касательства не имеет.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 12:56
isomori
Тогда почему не судят метеориты?
Смысл именно в том, что нельзя дать террористке то, что она хочет на её условиях. Как именно - пусть думают.
Как раз потому, что у метеоритов нет свободной воли, насколько нам это известно.
Нельзя объединить эти дела в одни кейс. Технически, договор с МакНейром возник до дела о терроризме, и его пересмотр будет несправедливым. Таким же образом, убийство с целью получения наследства третьим лицом не делает третье лицо недостойным наслеником.

Добавлено 10.02.2020 - 13:21:
Цитата сообщения Nita от 10.02.2020 в 13:06
Она не террористка, она маньячка. Двинутая на голову, пришибленная своей "любовью". У нее нет именно террористической программы какой-то - освобождение единственного человека - не программа.
Я кстати не уверен, что в магическом праве существует понятие "терроризм". Тут скорее были бы определены "Массовое убийство", "Покушение на м. убийство", "Незаконное разведение особо опасных тварей" и "Шантаж (с отягощением "шантаж должностных лиц в связи с выполнением ими их обязанностей)"
Показать полностью
isomori Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 10.02.2020 в 13:46
Давайте вспомним семью «керченского стрелка». Есть его мать, с которой он жил в съемной квартире, а также отец (у которого давно другая семья) и бабка - мать отца. И вот приличный с виду, нормально учившийся парень совершает преступление. Исходя из ваших идей, его семью (и мать, и отца с его новой семьей, и бабку) следует как-то жестоко наказать, чтоб не появлялось впредь томских, улан-удинских и саратовских стрелков. Так? Ссылка в колонию-поселение в Красноярский край с вечным поражением в правах, отсутствием паспорта и необходимостью всем членам семьи раз в неделю отмечаться у участкового вас устроит - достаточно жестко и жестоко? Но такие меры и при Иосифе Виссарионовиче редко практиковались, а при Николае Палкине это никому и в голову бы не пришло. Да вы, батенька, опаснейший радикал, с такими-то взглядами, за вами самим наблюдать следует - как бы из искры верховой пожар не возгорелся.
Ну как "редко". Среди "альбомных дел", рассматривавшихся Особыми Тройками, принцип коллективной ответственности распространен на десятки тысяч человек.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 14:37
Окей, то есть пусть террористка своего добьётся и радуется. Ничуть не опасно и не создаёт плохого прецедента. Это ваша позиция? И да, по определению терроризма она именно террористка.
И вы забываете ещё об одном факте: магов меньше, значит, убийство наносит больший ущерб. Было бы очень интересно пересчитать, сколько человек она убила в отношении к общей численности населения, каким было бы число-эквивалент в обычном мире.
Как раз по определению терроризма, формально - таки нет. Она не выдвигает никаких требований. Терроризм всегда акционен и публичен.
Я пояснил выше, почему дело этой женщины и дело МакНейра не состоят в неразрывной связи. Ваши аргументы не имеют отношения ни к правосудию, ни к справедливости. Вы предлагаете дать удовлетворение чувствам пострадавших за счет человека, на котором нет никакой личной вины за произошедшее. Однако единственным реальным возмещением ущерба было бы только воскрешение всех погибших, а подобное "удовлетворение" - несправедливо и безнравственно. Следует зафиксировать понесенный ущерб и сокрыть обстоятельства дела, предприняв все возможные меры безопасности на будущее. Ну вот ещё Кингсли и Робардс могут подать в отставку. Для совсем кровожадных - приговорить маньячку к поцелую дементора. Других справедливо мстящих и законных ходов здесь нет.
Только дети считают, что всякое зло может быть и должно быть наказано. Иногда дешевле для живых изгладить последствия и не допускать впредь.
Показать полностью
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 15:12
isomori
Нет, я предлагаю отбить охоту возможным последователям. Обычных мер тут явно мало.
Если история не будет разглашена, откуда последователи?
isomori Онлайн
Цитата сообщения Dracarys от 10.02.2020 в 15:33
Alteya
Она не выдвигала, а последователь может и выдвинуть.

Я не знаю их законодательство, но сомневаюсь, что их законы так примитивно-прямолинейны, что остаётся только охать "Это незаконно" и никаких лазеек нет. Ну или если так - идите в отставку, дорогие. Грош вам цена, если вы с одной ненормальной не способны справиться.

Кстати, как-то ловко получается: обмануть МакНейра - не, нельзя! Вылезет! Репутация!

Не наказать нормально массовую убийцу - можно! Никто ж не узнает!
Обмануть МакНейра нельзя ради чести и доброго имени. Даже если никто не узнает.
isomori Онлайн
В данном случае само обнародование обстоятельств дела несет опасность, сопоставимую с преступлением. Поэтому менее щепетильные правоохранители могли бы случайно убить преступницу "при попытке побега / в порядке самообороны" и отрапортовать: безобразила такая-то, мотивы неизвестны, погибла при задержании. С точки зрения целесообразности, безупречное решение, не считая еще одного трупа.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.02.2020 в 20:29
Превратить в жабу, необратимо. И поселить в террариуме, в контактном зоопарке...
В контактном? Нет. В живой уголок отдать.
Муахаха.
isomori Онлайн
Ну вот она сама прекрасно справилась. Какой сознательный пошел маньяк. Жаль, Томми до такого не додумался.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.02.2020 в 15:39

И вот заметьте: девочка не воспринимается человеческим существом. Она - абстрактная помеха, причём _для всех_ решительно.
Не абстрактная. Но например по моим понятиям, человек, который вот так вот распоряжается жизнями других людей, сам выводит себя за пределы человеческого социума, просто по факту действий. Со всеми вытекающими.
Причем если бы это была страшная мстя - это более нормальный расклад. Но она обращается с людьми как с вещами.
isomori Онлайн
"Действия профессионала можно предсказать. Но мир полон любителей".
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2020 в 00:02
https://www.youtube.com/watch?v=dIwQDIec2Eo
https://www.youtube.com/watch?v=VScSEXRwUqQ
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2020 в 22:07
Не дам! Мои тапки!
До первой мантикоры
isomori Онлайн
Даже не то что бы уступить. Если тапки пометит мантикора, пользоваться ими станет немного некомфортно.
isomori Онлайн
Метки от хищников очень плохо отмываются. Даже так, ОЧЕНЬ ПЛОХО.
isomori Онлайн
Домашние зверушки всех приучают к порядку.
isomori Онлайн
Кто не спрятал(ся), тот сам виноват.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Ivisary от 15.02.2020 в 23:26
Нормально воспитанная собака не приучает. А собака которая приучает - отстой.
И джек-расселы долбанутые чуть не все
Щенки. Восемь штук. От первой собаки.
isomori Онлайн
Отстаньте от человека, у него мантикора и котики.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.02.2020 в 10:59
*Сударыня, я Вами восхищён! Прошу Вашей руки! Мы просим...*
*Мы?*
*Да, я, три книззла и беременная мантикора... *в панике* Не от меня беременная!!!*
... хотя бы руку. Мантикору кормить нечем.
isomori Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 16:01
Невесту жалко...
Уолли же так никогда не женится....
... но будет неоднократно пытаться
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть