↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Две звезды Сатурна» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rory Redcap

3 комментария
Анонимный автор
Анахронизмы уместны
Нет. Это англицизмы с инговыми окончаниями. Безобоснуйно.
Сюжетная нагрузка у разговоров про секс такова - героини болтают о нем, открывая свои личности. Не все же хотят картонных персонажей.
Наличие болтовни ещё не делает персонажей не картонными.
да я еще и не джен написал, как оказалось...
Бывает, ничего страшного. Хотите вы этого или нет, это не джен, сконцентрированность рассказа не на том идёт. Все эти шутейки про секс и Пандора/Парсив занимают около семидесяти процентов истории.
Изнасилование не может быть изящным.
Понимаете ли, я имею в виду описательную механику, а не содержательную.
Почитайте Бэккера, серию "Князь пустоты". Одна из главных героинь — шлюха. Очень приятно написано. Мило, как я в таких случаях говорю.
Или Туллио Аволедо "Корни небес", которые мне суп советовал, — там есть сцены сексуального насилия, уместно вписанные.
У Масодова бывали сцены изнасилования, тоже вполне изящные. Правда, не помню в какой работе.
"Вы мне тут не это", я прямая целевая аудитория чернухи.
Огнестрел... ни о чем не говорит?
Принято. А нахера там лучники?
Гоблины попались под горячуюю руку, тем более это первый этаж подземелья, а значит и враги здесь слабые.
Это шутка была.
Экшену не хватает мотивации? Выжить?
Проблема в подаче, а не в том, что у вас, как у автора, в голове. Это всё немного не так делается. Но вы так защищаетесь от меня, так что ладно, — я останусь при своём мнении, а вы пишите как хотите, удачи вам в этом. Может, в отзыве обошлась с вами резковато, извините за это, если так.
Показать полностью
flamarina
такой бессмысленный полёт графоманиии лютого пафоса, что просто ужас.
Вероятно, вы просто не любитель жанра.
Бэккер хороший. Сцены секса у него не лучшие, если ориентироваться "вообще", но в среднем вписаны сюжетно, а не нужны "просто чтоб было". Это важный момент.
Аберкромби я сама не люблю.

Полнощёкий прохаживается у кабины, разминая ноги.
— Что-то с машиной? — спрашивает его Надежда Васильевна, одолжившая у второго военного папироску и пытающаяся её прикурить дрожащими пальцами.
— С машиной всё в порядке, — весело отвечает полнощёкий. — Сейчас тебя выебем и дальше поедем.
Надежда Васильевна ничего не отвечает, только продолжает свои попытки прикурить. Четвёртая спичка ломается у неё в руках. Из фургона вылезает Ольга Матвеевна, прислоняется спиной к машине и смотрит в лес.
— Ну что, ребята, кто её первый будет? — спрашивает полнощёкий.
— А мы и вдвоём можем, — смеётся второй военный, протягивая Надежде Васильевне зажигалку. — Или сначала эту?
— Нет, эту я сам. Приступайте.
Второй военный дожидается, пока Надежде Васильевне удаётся прикурить.
— Вас как зовут? — спрашивает он затем. — А меня зовут Петя. Лезьте, пожалуйста, в кузов и снимайте одежду.
Надежда Васильевна стоит и курит дрожащей рукой, словно не слыша.
— Послушайте, товарищ Волопаева, — замечает полнощёкий. — Мы тут с вами не шутки шутим, у нас времени в обрез. Полезай в фургон, блядская кобыла!
Надежда Васильевна испуганно бросает папироску и тупо смотрит в лицо полнощёкому. Второй военный и покинувший кабину водитель хватают её и волокут в низкую дверь, она упирается ногами и жалобно стонет. Дверь захлопывается, женщина сильно бьёт в неё сапогами изнутри.
(...)
Спиридон Борисович прячет пистолет в карман и задумчиво бредёт к машине, откуда всё явственнее слышен вой беспощадно насилуемой женщины. Подойдя к кабине, от ударяет кулаком по двери фургона. Вой обрывается, и двое расхристанных мужчин выволакивают наружу полуголую Надежду Васильевну, неумело сгибающую ноги, они, да и рот её, в крови, под глазом синяк, она охрипла от крика и закидывает голову назад, потому что из носа тоже сочится кровь.
— Туда, — махает рукой Спиридон Борисович в ту сторону, откуда пришёл. Военные хватают женщину за руки и тащат к ямам. Она снова начинает хрипло квохтать, булькая кровью, тогда тот, кто вёл машину, коротко бьёт Надежду Васильевну пистолетом по голове, и дальше слышен только удаляющийся треск кустов, которыми волокут её тяжёлое тело. Наступает тишина, потом хлопают два выстрела. Спиридон Борисович садится в кабину, вытянув ноги через проём открытой двери наружу. Окружающая машину лесная мгла наполняет его спокойствием и непрерывной чёткостью хода космического времени.
Зато у Масодова красиво даже в отрыве.
Показать полностью
doof
Это из "Сладости губ твоих нежных".
Но я, наверное, порекомендую тогда начать с "Мрака твоих глаз", она лучшая из трилогии.
А вообще весь Масодов хорош, только рассказы слишком в чернуху топит.

Какой же секс без скальпеля
:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть