↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руками не трогать» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Каспарин

226 комментариев
MonkAlex

Всё верно. Всё так и есть.
Aekom

Спасибо, очень приятно! Именно с этой целью я и начал писать этот фик.
Ларс-де-Рино

Да, я уже в курсе, таких много. Хотите покажу вам предсказание. Вот у меня два Пейринг ГП/ЧЧ и ГП/НФ, но вы пришли сюда ради Тонкс. Ага, круто я предсказал, да?

В общем, пейринга ГП/НФ придётся ждать долго, это я вас сразу предупреждаю.
h1gh

:))))

Без примечаний к главе сложнее немного доносить мысль
Skyvovker

Всё по факту пишешь. Поттер начинает "пытаться" давать отпор только в конце 1 курса, до этого он мальчик для битья. Сила, сражения и битвы(серьёзные) ещё будут, но не скоро. Пейринг ГП/НТ начнётся ещё очень не скоро, ГП/ЧЖ примерно в районе 50 главы, в фике главное - сюжет.

Метаморфизм Тонкс в каноне был имбой, но имбой не используемой, я почитал про него, там нет вообще никаких ограничений, можно изменять состав молекул и стать, грубо говоря, просто кровью со способностью мыслить. Мне это кажется очень сильной штукой, но на данный момент Тонкс, как и в каноне, не умеет этим пользоваться.
Deskolador

Не ну так звучит как какой-то бред действительно. Не помню чем я руководствовался, причина точно была, но насколько серьёзная? Хогвартс большой, а выручай комната скрыта, Поттера там найти почти невозможно. Но Дамблдор не должен был забить болт, я хз, подключить приведений там, домовиков, прочую шешуру, и вот после этого можно спать. Давайте сделаем вид, что он так и сделал, возможно именно это я и подразумевал.
Skyvovker

Конкретно про Пирса никто кроме Поттера из маг мира не в курсе, а даже если бы кто-то и был, то не думаю, что кто-то особо почесался, маглы должны решать свои проблемы, маги - свои, Гарри уже перешёл в маг мир окончательно, если он захочет то больше с Пирсом не встретится, ну это при условии что злобный Полкинс не узнает про маг мир. Размышления про справедливость будут и она будет иметь важное значение.

На данный момент написано 100 глав.

Добавлено 26.04.2020 - 18:54:
Ганелион

Я много развлекался с нехронологическом повествованием. Я уже успел в нём немного разочароваться.
Deskolador

У меня были пояснения вроде к главам по поводу отсылок, но тут их нет.

Глава 22. Гарри Поттер на пятом курсе наложил на себя Обливиэйт. Как он тогда объясняет ради эксперимента. Истинные причины откроются ещё не скоро. Повествование проходит в сто хер пойми какой главе, но для того, чтобы нормально показаться потерю памяти я написал и вставил этот отрывок именно здесь.

Глава 25. Нехронологическое повествование. Порядок 3124
InersDraco

Не смотрел. Но примерно именно это у меня и происходит жесть в начале, затем веселье, радость, счастье, знакомство с персонажами, а потом кучу жести во второй половине.
Skyvovker

Они не исчезли, затаились, Гарри же просто старается их игнорить. Просто Поттер начал восстанавливаться. Вот вроде с предыдущем главы, если не ошибаюсь. А он тот человек, у которого за всю жизнь не было нормальных друзей. Причин забиваться в угол не вижу, он и так весь первый курс боялся всего.
h1gh

Почему бы и нет? Это не привычная "перестановка текста", это флешбек. Просто Гарри вспоминает, как когда-то подрался.

Касательно главы Экзамены, там текст в разном порядке стоял, это я экспериментировал, а бета удалили мои примечания в каком порядке должны стоять отрывки. Здесь же не путаница текста а просто воспоминание Поттера, события конца никак не перекликаются с событием начала, ну вот только эта боль в носу, но опять же, как вы сказали это не "интересный сюжетный поворот", так что на эту боль можно забить. Прямым текстом пишется, что Гарри что-то вспоминает.

Не помню, есть ли у меня какие-нибудь флешбеки ещё, ну один точно будет, про выбор предметов дополнительных, других не помню. А ну ещё очень не скоро будут ещё перестановки текста, но на этот раз с указаниями.
Skyvovker

Значит так.

а)Я пишу о людях, а не о Мэри Сью персонажах, которых вы може быть привыкли видеть. Поттеру 12 лет. 12 мать его лет. Что вы от него ожидаете? Каких-то гениальных умозаключений и ходов? Нет, такого не будет. Он верит Локонсу. Потому что, как многие дети 12 лет не блещит умом и поверил Златопусту. Поттера, которого никто так не восхвалял, дружающий с главным фанатом Локонса, очевидно должен поверить тому!

б)Экшен здесь не будет в ближайшее время. Вот битва против Крэбба и Гойла, вот вам экшен! Гарри Поттер в 12 лет не собирается биться против Волдеморта. Сейчас он становится как личность после ужасного детства. Меняется, радуется, ищет друзей и т.д. Первые нормальные серьёзные проявления характера будут в 75 главе. А главная интрига первых глав - кто выиграет чемпионат по квиддичу или что-то подобное.

В)Теги я нахерачил в рандомном порядке, какие первые на глаза попались, такие и поставил. Драмы здесь дохерище, романтика присутствует и я буду пихать её, куда только смогу, юмора пока что маловато, но потом опять же буду пихать всюду, и добьюсь с ним большего успеха, чем с романтикой.

Г)Флешбеки. Да плевать мне как делают флешбеки остальные. Я вот захотел сделать флешбек на час назад. Мне показалось это прикольным. Почему бы и нет? Эксперимент с нехронологическим повествованием я признал неудавшимся, но флешбеки сюда не входят.

Д)Я стараюсь сокращать количество повседневности, но я не собираюсь её убирать. С персонажами необходимо знакомится, чтобы им сопереживать. Вот я и раскрываю персонажей и некие события через определённые моменты.

е)Первый курс - 25 глав, много подробностей потому что надо раскрывать фобию.
Второй курс - 14 глав, василиск, Реддл и его друзья. Философский камень Поттер мог проигнорировать, а василиска нет. И я всё уместил в 14 глав.
Третий курс - 14 глав. Не помню чё там вообще происходит. Но опять же. год времени вместил в 14 глав.
Четвёртый курс - 50 глав. Первый курс, где начинаются какие-то действия. Но и там тоже дохера повседневности и новых персонажей.

Если вам так не нравится эта повседневность, позитив и ребячество, то можете закрывать работу и не читать, её тут будет ещё дохера. Главные герои на данный момент даже не подростки. И всё что они будут делать это радоваться и тупить.
Показать полностью
distopia12345

На момент отношений Тонкс 18, Седрику 15. Не вижу ничего неправдоподобного, учитывая частую разницу в возрасте между персонажами в отношениях(ну балл, как пример), Седрик-Чжоу 2 года, Гермиона Крам 3 года, Тонкс Люпин... 14 лет??


Характер Дамблдора не меняется.
Характер Поттера меняется, но далеко не быстро, он год страдал перед тем, как дать отпор Малфою, и только после этого начал стараться вести себя как нормальный человек, ну почти.
distopia12345

Да, что-то такое знаю, помню, девушки взрослеют быстрее чем парни вроде. Ну тогда этой мой косяк, но как-то похер на него, если честно.
theblackdozen

Я не помню
theblackdozen

Вспомнил. Значит приблизительно, там отец Пирса довольно жёсткий человек и он дал эту книгу сыну с целью, чтобы тот посмотрел как жесток мир, и что творилось. Не такая мотивация была, но что-то очень похожее.


Патриархат

Это своеобразной авторский амулет, он кривоработающий вроде по задумке. К слову 26 главой он и ограничится, по крайней мере, может упомянется несколько раз, но не более того, про него забудет как Поттер, в виду его херовости, так и все окружающиее.
Skyvovker

1)Дафна упоминалась один раз в каких-то главах. Она не планировалась даже как второстепенный герой, она тупо училась где-то там, как в каноне в общем, одно упоминае на 7 книг. Тут её убили, бывает.
2)Василиск и тут на чистокровок не нападает, Дафна - случайная жертва.

Добавлено 14.05.2020 - 05:45:
Патриархат

Так ёпт, какая магическая энергия, у меня вообще этого термина быть не должно и магический оберег, его тоже быть не должно... Буду разбираться значица.

Добавлено 14.05.2020 - 06:07:
Патриархат

Так 28 глава. Амулеты говно и не работают, но Гарри ою этом разумеется не знает. Это было так задумано, но я не помню, как я и говорили, обереги, амулеты, это не фанонная херня, а авторская задумка, когда я создавал их, я проводил параллель с 6 книгой, когда Артур Уизли постоянно сталкивался с продавцами лже-амулетов.

Ща пойду читать 30 главу.

Добавлено 14.05.2020 - 06:18:
Патриархат

В 30 главе упоминание магической энергии не обнаружено. Вы точную главу назовите, где оно упоминается, я уберу её оттуда нахер, так как у меня вообще не должно существовать подобного термина. Видимо, когда я писал ту главу, то параллельно читал какой-то фик и вот что-то из того ко мне и попало. Когда я это обнаружу, то нахер удалю.
Показать полностью
Патриархат

Убрано
Патриархат

Артефакт равно магический предмет. До меня я помню тоже кто-то очень давно докапывался с этим, типа во вселенной Роулинг нет такого определения. То есть артефакт имеется в виду не древняя шняга зарытая глубоко в земле, сделанная злыми волшебниками, а просто предмет на которой наложили какую-то фигню. Это не термин, а жаргон.

Наверное... Ну это например в этом случае "А на тебе нет каких-нибудь артефактов, которые тебе не дают твоему телу сопротивляться эмоциональному контролю?" речь идёт именно про амулеты...

Которые по логике у меня работать не должны... Упс...

Так, ёпта. Что это за хрень. Сюжетная дыра, не первая и не последняя... Или всё же не она? Нет, это в любом случае она, т.к вероятн я всё же думал вводить амулеты, а потом передумал, а потом снова решил вводить, либо просто забил и написал реплику Реддл особо не задумываясь над её смыслом.

Я думаю, что я смогу её объяснить. Т.Е мантия неведимка - артефакт, взяли туалетную бумагу наложили на неё неведимости, хоба, артефакт с невидимостью, тут речь идёт про тоже самое, только типа против окклюменции... Мне срочно нужен какой-нибудь пример из канона... Ага, там такого вроде нет, да? Плохо. Ну давай тогда так, Реддл пытается захватить разум Поттера. Чёта не получается. Значит у мальчишки защита. Вывод - артефакт. Значит они всё же существуют у меня во вселенной, но настолько редки и бесполезны, что ими никто не пользуются.

Да, примеров из канона у меня нет, но пусть будет так. Говно объяснение, я знаю, но другого у меня нет. Могу только предложить поверить мне на слово, что я писал фик, опираясь на канон, а не фанонную дребедень, и что мой фик пипец оригинальный.
Показать полностью
Патриархат

То что Уизли вытворили в 6 курсе - это что-то типа амулетов и есть. Одежда, не одежда, какая разница? Я не защищаю амулеты, у меня они не играют вообще никакой роли, я просто хочу заметить, что я когда писал фик - опирался на канон, а не на фанон, но это не значит, что я буду соблюдать все тупости и нелогичности канона на 100 процентов, как я в этих главах всё ещё пытаюсь делать.
Kiribati

А ну вот точно, я сидел искал примеры. Амулет вроде бесполезен был, а вот Диадема ума прибавляла, много подтверждений есть, хотя это вполне могло оказаться неправдой, но тогда получается всемирный заговор.
Skyvovker

Поттер мелкий, а не тупой, лучше незвать его не очень мудрым, хотя и для мелкого он далеко не самый тупой, я думаю вы давно не общались с двенадцатилетними детьми, Гарри куда поумнее своих сверстников будет. Произведение в первую очередь серьёзное и драматическое, ага.

Реддл в дневнике пятикурсник, но он там сидел больше пятидесяти лет и успел здорово поднакопить знаний.

Поттер будет делать выводы из всего и умнеть, его характер развиваться будет в зависимости от того, с кем он будет больше всего общаться. Но пока что он наивен.




Добавлено 18.05.2020 - 15:17:
Skyvovker

Вам нужно обрести терпение и смириться с тем, что этот Поттер в двенадцать лет глупее, чем вы во сколько бы вам там ни было, в будущем всё должно раскрыться очень хорошо. Гарри не обладает информацией о каноне, всё что у него есть, это добрый школьник из дневника, который хоть и выдаёт странности помогает ему с учёбой. У него нет ни одной причины подозревать Реддла в том, что тот Волдеморт и вообще тварь.

НИ ОДНОЙ! Вообще ни одной!

Как кто-то в здравом уме может предположить, что рандомный чувак в тетрадке - злой волшебник? Да никто.

Локонса Гарри любит потому что он мелкий, в случае же с Реддлом, потому что у него нет причины его подозревать. Поттер - живой человек, и не обладает знаниями, которыми обладаете вы, он не читал вторую книжку и не знает, что Реддл - наследник Слизерина.
Показать полностью
Azazelium

- Гарри, по-братски, дай мне энергию для тела. - говорит Том Реддл 2

"изо лба Поттер вылазит Том Реддл 3"

- Слыш, место занято, ищи себе свою Уизли!

...

Как-то так. Нет, через Поттер у Тома нет шансов возродится. Только найти себе другого хозяина либо классика плоть, кровь и кость.
Skyvovker

Герой уже развивается. Это 2 курс, он уже не шарахается ото всех как на 1 курсе. Это уже невероятный прогресс!

Насчёт Реддла. Это интересный персонаж и я долго парился придумывая ему линию.

1)Том Реддл тусил в библиотеке у Малфоев довольно долгое время. Волдеморт не причём и не в курсах. Тот сам это организовал, т.к хитрый шо пипец. Да и сам мини-Волдеморт в то время многое знал.

2)У него не менялся характер за всё это время. Время и там и там течёт одинаково, но Том Реддл по факту не совсем человек, и он не взрослеет, он всё тот же Том Реддл, которым был миллион лет назад.

По факту, Том Реддл это другая версия Волдеморта. Он тоже хочет захватить мир, тоже хочет поставить маглов на место, и вообще такая же сука, но есть куча отличий. Том Реддл далеко не безумен, он действует хитростью и готов подстраиваться под обстоятельства, там где Володя использует Аваду он использует Империус, там где Володя использует Круцио, Реддл тупо забьёт, крутость Реддла никто не признал и он не так самоуверен как его боляя поздняя версия. А Волдеморт действует чистой силой, исходя из опыта, у него невероятное Эго и куча сторонников, которые его чуть ли не боготворят, он уже всем всё заказал и просто старается уничтожить всех несогласных с его позицией.


Показать полностью
Патриархат

Любитель фанона и противник фанона, достойные противники! Наконец-то вы встретились в бою! Да будет ваша битва легендарной!
Я разочарован отсутствием битвы...
Azazelium

Гарри подсознательно считает, что это самая подходящая смерть для Пирса. Подсознательно, только подсознательно.

Добавлено 26.05.2020 - 17:51:
Skyvovker

У него нет причины искать скрытые мотивы, вот и всё. Он с таким не сталкивался пока что, вот и всё. Ребёнок, которого учитель просит сдать деньги на шторы чаще всего не ищет возможности учителю прикарманить деньги себе, а также иные манипуляции. Он просто верит на слово и говорит родителям, чтобы те сдали деньги на шторы.

А дневник никак прочувствовать и нельзя. Это просто книженция с разумом, её в руках у Поттер увидят и никто ничего не пойдёт. Ну кроме Джинни Уизли, вот если эта узнает, будут проблемы.

Возраст? Ну до 18 точно. Но взрослым Поттер станет в 16, я счёл, что большинством в этом возрасте люди перестают быть подростками и становятся адекватными.
InersDraco

Второе, так и должно быть.
Первое, это не его точные мысли. Я описываю его мысли от третьего лица. То есть что он понял, если он подумал, то было бы так "Вероятно меня больше не пустят в гостинную", а тут то, что он понял, я говорю это как автор, а не как Гарри.

Добавлено 28.05.2020 - 10:48:
InersDraco

Хотя если честно, я не сильно уверен. Не помню как там прямая и непрямая речь оформляется, так что если у тебя есть статейка, где говорится, что так делать нельзя, то я почитаю её и всё исправлю на нормальные варианты.
Skyvovker

Реддл преследует цель - выжить. Шантаж - бред, когда твой разум заключён в дневнике, Том хочет избавится от Поттер любым способом, так как тот почему-то неуязвим к его захвату мыслей, который тот применил к Джинни, при этом, чтобы самому остаться чистеньким.

Вариантов много, Реддл учит Поттера тёмной магии, чтобы Поттер попался и загремел в Азкабан, или убился в процессе их использования. Поттер доверяет дневнику на сто процентов, ни о каких проверках и речи быть не может.

Морсморде, или как там оно. Я думал о том, когда точно Реддл придумал это заклинание и решил, что раз тот уже придумал себе новое имя ещё тогда, то вполне могут придумать и Пожирателей Смерти, точно также как и метку и заклинание призывающие метку.

Нет подтверждений, что в каноне дневник не мог слышать и влиять напрямую на людей. Я считаю, что мог, мне кажется маловероятным, чтобы тот приобрёл похожие способности только когда высасывал энергию из Уизли. Поэтому эти способности я ему и оставил.

Если Поттер поймёт, кто в дневнике - то уничтожит его, несмотря на любые приятные воспоминания, если дневник получит шанс, то уничтожит Поттера.

Я считаю, что в Томе Реддле заключённым в дневнике нет ничего странного, мне нравится, то, что он пока что существует. Я считаю подобный ход(его существование и действия) вполне оригинальным и правдоподобным.
Показать полностью
Патриархат

Я знаю, но я просто захотел, чтобы у меня некромант был.

К слову тут уже мне скоро на это многие детали канона будет откровенно насрать. Раньше я даже расписание квиддичных матчей сверял, сейчас на такое забиваю. Я с одним чуваком в спор вступил, он мне доказывал, что канон - полное говно в плане логики, а я что там всё продумано. В общем спор открыл мне вещи на многие глаза, так как большая часть персонажей в каноне раскрывались как полное дерьмо. Тот же Грюм там был последняя рохля, а Волдик с Дамблдором страдали откровенной хренью.

Так что скоро я буду пихать сюда всё что мне кажется подходящим и прикольным, но фанон - всё равно бяка, его я не затрону.
Патриархат

Следующая глава будет полностью посвящена сну.
Skyvovker

История со сном - правдоподобна. И то что она может случится - факт.

Финч-Флетчли почему с астрономии не забрал? Так он забрал. Растолкал его, а дальше тот пошёл на урок.

Добавлено 05.06.2020 - 18:41:
InersDraco

Какая это глава, помнишь? Я ща исправлю.
Skyvovker

Эта история с Поттером целиком и полностью взята из моего жизненного опыта. Я по ночам в мафию любил играть и как-то раз, решил вообще не спать, но в конце заснул, поспал полчаса, так как мама меня выгнала в школу, и там вот это уже всё началось. Я пока шёл три раза заснул, падал в снег(это была зима), просыпался от этого, снова шёл, снова засыпал, просыпался, и так до школы, на уроках тоже всех спал, причём засыпал на одном уроке, просыпался на другом, а вокруг меня сидели какие-то незнакомые люди.
InersDraco

Исправлено
Патриархат

Я главы каждую неделю хочу выкладывать, поэтому чем больше выложено глав, тем больше я увеличиваю перерыв между ними, первые двадцать глав я вообще без перерыва выложил.

Добавлено 09.06.2020 - 22:01:
123kostik1

неделя, неделя
Патриархат

Я считал Нагайну обычной змейкой которую с помощью каких-то опытов и чар превратили в то чем она явлается
Патриархат

Хто эта?
Патриархат

Кажется он поменял имя, после того как я про него забыл. Ща поищу.

Добавлено 25.06.2020 - 12:42:
Патриархат

Нашёл я Роуча, в общем F to pay respect. Я тупо забыл про него, поэтому добавил вместо него Наудю. В общем, очередная дыра в повествовании.

В последнее время немного разочаровываюсь в своей работе, дыр в повествовании немерено, да они совершенно несерьёзные и касаются только повседневности, но мне очень неприятно, когда я нахожу у себя что-то подобное.
Патриархат

Кому-то это придёт в голову
Патриархат

Всё в следующих главах.
Jakyll

Если тебя интересует точная цепочка действий пришедших к этому, то она выглядит как-то так: Дамблдор->Петунья->Дадли->Пирс

Добавлено 03.07.2020 - 12:14:
Jakyll

Ну а если подробно, то примерно как-то так.

- Дамблдор! Не хотим мы ничего писать этому неблагодарному мальчишке. (петунья)

- Маам, а можно я напишу.

- ох ты мой милый Дадличек, ути пуси, какой хорошенький, можешь купить себе подарок когда поедем в магазин.

Дадли взял такой написал "Слыш Гарри, ты говно". Потом таком смотрит, думает "нееее, чет неоч". Пошел к Пирсу.

- Пирс, ты же мозг нашей команды, по братски помоги записку Гарри составить.

- Ой да без б, ща я за пять сек захерачу.

Вот так все и было.
Патриархат

фамильяр - волшеб существо, служащее магу. Где-то нагуглил. Если проблема в написании, то она исправлена.
InersDraco

Скитер в замке не больше трёх часов присутствует, откуда она должна была узнать подобные подробности? Даже репортёры не обладают экстрасенсорными способностями.
Патриархат

Фамильяр (фамилиар) — волшебное существо, служащее магу. Может быть помощником по хозяйству, боевым товарищем, транспортным средством, собеседником или партнёром в колдовстве. Как правило, это магический дух, заключённый в живую плоть. Зачастую связан с магом астральными нитями и составляет с ним одну сущность, поэтому одно из предназначений фамильяра — возможность магу накладывать чары на собственную сущность без боязни уничтожить сильными заклинаниями свою душу. Обычно фамильяр — либо волшебное животное, родившиеся в родном мире мага естественным способом, либо созданное им искусственно, путём вложения частицы собственной души, либо призванное с астральных или ментальных планов бытия и получившее в материальном мире плоть. Самые распространённые фамильяры — летучая мышь, кошка (как правило, чёрная), крыса, паук, жаба, и, сюрприз, дракон (но часто маленький). Для друидов в качестве фамильяров характерны лесные животные — такие, как волк, филин и даже медведь. Обладает интеллектом как у обычного человека. Фамильяром не может быть разумное существо, которое умнее мага и сильнее его в ментальном плане — иначе они поменяются местами, и уже маг будет ему прислуживать.

Это я с Поттерморе взял, мне так-то насрать, демон или не демон. Я когда это писал имел в виду существо

Добавлено 24.07.2020 - 19:12:
InersDraco

Скитер не посчитала необычным
Показать полностью
Skyvovker

Уворачивался т.к боялся и не полностью осознал силу заклинания, под конец он именно что сделал ставку на заклинание.

Запустить авадой бред. Во-первых азкабан сразу, во-вторых смерть живого существа, в-третьих не в характере Поттера, в-четвёртых, Поттер не умеет.

Дракон удивился от того, что огонь не работал, и некоторое время ахеревал.

Взорвать яйца? Такая себе идея, если честно, но как вариант можно было бы попробовать, впрочем Поттеру это в голову не пришло.

Выходящие за рамки морали действия ещё будут. 4 курс полон многих очень спорных действий множества персонажей.
Skyvovker

Фанон - зло. Идею с анимагическими формами я взял у себя из головы. Просто раз анимаг превращается в любое животное, то почему бы одному из чемпионов не быть драконом, звучит круто. Поттер, вон, рыба, например.
Патриархат

вся некромантия - моя. Лишь только базовые термины взяты с канона.

Да, авада=азкабан только за применение к человеку. Я думал по-другому. Мб поменяю этот факт, с корректировками.
Патриархат

Мне если честно поебать, что там и где сказано по поводу используемых мною терминов. Я брал этот термин из драгон ейджа, и если где-то в других источниках он использутся по-другому, мне похер. У меня - некромантия - магия специализирующуся на вызове мёртвых. В каноне такого и близко нет, но мне абсолютно похер.
Зеленый_Гиппогриф

Хз. Тот же кто и в каноне отвечал за это. Если много пьёшь водки - вырубаешься, а когда без сознания - водку пить нельзя, непорядок. Напиться до чёртиков, трезвость, повторить, и в итоге ты 24 на 7 в самой что ни на есть состоянии алк опьяения. Радость и неадекватность - да. Рвота, головная боль и похмелье - нет.
Зеленый_Гиппогриф

Ну вообще да. Но как-то слишком сложно получается вся магия работает. Давай я это объясню особенным метаболизмом Бабушка. У него спирт в крови и спирт для него это как вода для рыбы, все люди тонут и задыхаются и Бабушка ничего себе, плывёт и попивает.
Зеленый_Гиппогриф

Ну тут есть 3 мнения.
1)Канон. Банально, в каноне есть - значит можно, делаем. Не вижу проблем
2)Логика. Закон говорит нельзя и Дамблдор пусть и является каким-то там крутым судьёй, но закон не имеет право менять, поэтому это довольно серьёзный косяк Роулинг. ОДНАКО. В каноне нет никаких опровержений, что Дамблдор не запросил разрешения у Фаджа. Может он и запросил.
3)Моё отношение. Не вижу ничего плохого использование опасных и конченных заклинаний в образовательных целях. Кому-то подобная практика с империусом может спасти жизнь.
Skyvovker

Ни с чем не согласен. Впадлу опровергать.
Патриархат

Это не так просто, как кажется.
1)Лёд пропадает сразу, но не сразу образуется
2)Начинает образоваться от центра заклинания, т.е нужно быть чемпионам по прыжкам, чтобы допрыгнуть.
3)Гарри недавно научился этому заклинанию и не является чемпионам по точному рассчитываю льда.
4)Одна ошибка и Поттер отправляется на корм рыбам. Его, конечно, спасут но всё же.
5)Даже если убрать предыдущие 4 пункт, то добравшись до места, где держат заложников, Поттер не решит проблему погружения, и, к тому же, путь назад будет закрыт.
Патриархат

Имморталы которые? В Узнике Азкабана боггарт испаряется из мира на урока Люпина, я посчитал, а так как в лже-форме у него физ оболочка, не помню откуда взял эту инфу, то я посчитал, что в физ форме его можно убить авадой, которая убивает всё живое.
MrPowell

Финал запланирован, все ключевые события тоже. Но судьба многих персонажей может варьироваться в зависимости от обстоятельств в которые они попадают.
Подольская

Оно в начале стояло, я хз как в конец переместилось.
Подольская

Ну цифра "1" обозначающая начало сноски стоит именно в начале, так что с неё можно переместится в конец. Я знаю, что это неудобно, но мне типа и этого было сложно достичь, бета запрещала мне вставлять хоть какие-нибудь пояснение к работам.
the_darkest_emerald_in_darkness

Ну это не самое плохое место для чтения. Помню на паре что-то смешное читал и периодически ржал как дебил, на меня смотрели и одногруппники и препод, ну а мне плевать было, я продолжал читать и смеяться.
Artemo

Ну так-то это всё же английская вселенная с английскими персонажами и т.д. Я стараюсь поддерживать более-менее каноничную систему названий заклинаний.
Artemo

Да? Ну, кстати вполне логично. Да, ты прав, не помню ни одного английского слова в заклинаниях. Ну у меня уже Авейк есть, Денай Апарейшен и прочее. Ладно, в общем, фиг с ним.
Патриархат

Волдик? Да.
МихаилТ

Есть такое, ага
Artemo

Как говорил Северус Снейп: Самое оптимальное количество Северусов Снейпов - "Много".
S1ck

Да, слышал уже такие опасения. Нет, смешная часть уже прошла, сейчас вновь идёт серьёзная.
Ged

Ничего себе умные слова. Блин, вот читаю это и чувствую себя идиотом) Но вроде как, общий смысл я уловил)
anarh88

Интересно, откуда произошло такое сравнение?
Патриархат

Это ничья ошибка. Гарри не в курсе, что Реддл - крейстраж.
Zddrd

Ну тот неплохо так летал в конце главы, а вот у остальных(кроме Поттера) дела куда хуже.
Патриархат

Руны взяты из головы и из The Binding of Isaac, рунные цепочки - единственная моя возможность хоть как-то объяснить создание заклинаний.
KittyBlueEyes

Он не Грюм, даже несмотря на то, что пытается им стать.
Душелов

Ну так я во многом пытаюсь(пытался) соответствовать канону.
Патриархат

Ну, норм схема на самом деле. А рунные цепочки я действительно не помню откуда появились. Чисто теоретически они реально могли появиться в моей голове после прочтения какого-нибудь фанфика, так как я их читал ультра дохера в своём время. Но вот все руны я точно брал из какой-нибудь там древних упоминаний и айзека, и рунная цепочку из головы, по крайней мере я не помню ни одного фанфика где была подобная система. Я вообще не помню фанфики, где кто-то создавал какие-то заклинания.

В принципе, мы можете мне написать название фанфиков, где эта фигня используется.
Подольская

Всё будет
Ричард123456789

Глава 109. В Ордене Феникса. Добро пожаловать в Орден Феникса запланирована 7 февраля 2021 / 3 594 слова
Патриархат

Легче вырвать чем повернуть
Ричард123456789

Глава 110. Самая отмороженная ОПГ! Их боялись даже чеченцы! 15 Кб / 2266 слов
Запланирована 2021-02-12 в 14:30 отменить Редактировать
Глава 111. Расследование. Часть 1 14 Кб / 2257 слов
Запланирована 2021-02-17 в 14:30 отменить Редактировать
Глава 112. Расследование. Часть 2 15 Кб / 2293 слова
Запланирована 2021-02-22 в 14:30 отменить Редактировать
Sadanatha

Я ответил уже на всё на другом сайте, лениво рассусоливать ещё и здесь. Можете сами попробовать насквозь проткнуть себе ладонь и посмотреть как там кровь будет себя вести. Но я ни к чему не призываю.
Патриархат

Верю на слово. Каковы результаты эксперимента?
Патриархат

Это эльфы только вроде нет? Пиво безалкогольное. Там спецом об этом указывалось. Или я что-то путаю?
aktyvniy_gomes

Откуда такой вывод?
Патриархат

Я не совсем уровень о чём идёт речь. Какой прибор у меня от магической энергии работает?
Патриархат

На самом деле наверное да, сделать звёздочку бесконечно работающей было бы более логично. Ну типа можно и на энергии, я глав 50 назад перешёл границу, когда меня волновало то, что было в каноне, а что не было. Когда я начинаю во всём следовать канону - нахожу слишком много противоречий, поэтому я просто забил на детали, и сверяюсь с каноном только в глобальных моментах.
Патриархат

Да, возможность была, но опять же, кто же знал, можно было вообще поотрицать своё участие в этом отряде, или сказать, что отряд расформировали пару дней назад. Шансов было миллион, но чтобы ими воспользоваться, надо найти их и обдумать, у Поттера не было времени на раздумья, так как события происходили в динамике. Нам, как читателям, легко судит о действиях Поттера, но в реальности всё несколько сложнее. Вариантов слишком много, и люди чаще всего выбирают самые стабильные или простые, наглую ничем необоснованную ложь в надежде на попадания редко кто выбирает.
Патриархат

Это значит, что у вас хорошо развито умение импровизировать. У меня тоже. И я вот не придумал. Думаю, что большинство людей тоже. У Поттера импровизация находится на среднем уровне, так что я не видел необходимости для него выказывать выкрутасы отрицания и вранья.

У звёздочки действительно есть сюжетная необходимость, именно в том, что она со временем перестаёт работать, можно было сделать так, чтобы она забарахлила, да, а можно наоборот, как сделал я. Разница в соответствии мелким деталям канона, а меня она не особо интересует. Вот если бы в первых 70 главах, такое бы произошло, то я бы мб сюжет переправлял, сейчас же откровенно плевать.
В первых 70 главах, в смысле не в них, а в то время, когда я их писал. Так как до определённого момента я хотел, чтобы фик на 100 проц удовлетворял канону.
aktyvniy_gomes

А ещё можно мозг включать и совершать правильные поступки, чтобы тебя не ёбнули
roman284436

Это название фика?
Патриархат

Не вижу проблемы в горе трупов, а "реактивный" понятие относительное.
Патриархат

А если мне плевать, то это проблема?
roman284436

Ну вот и хорошо, а то я по-другому понял, и решил, что ты считаешь, что это плохо.
Патриархат

Если он говно в некоторых моментах, то я как фикрайтер не хочу это говно у себя включать.
Патриархат

Я уже упоминал, что мне плевать.
Патриархат

Ну тут есть комедия и есть чёрнота, комедийные элементы не основные а так, разбавляют повседневность.
Патриархат

Мб. Но я не понимаю, что это может кому-то не нравится, когда в середине жёсткого сражения нежданно встревает тупая шутка про азино.
Патриархат

Рекомендовали мне это уже. Читал. Вернее НЕдочитал. Говнище. Сюжета нет, юмор говно, ужасы это не ужасы, а провал.
Патриархат

Посмотрю это, но позже.
Artemo

Тоже чекну, но позже
Патриархат

"плавный"
Патриархат

Ого, неплохие наблюдения. Сия тайна скрывалась всеми возможными способами.
Патриархат

Мне понравилась, крутая хрень. "Не высовывайся".
Artemo

А Якутия так себе. Не особо интересно и не страшно.
Патриархат
Ну ты порекомендовал "В финале Джон умрёт", а это прям та ещё дрянь как по мне, без единого проблеска чего-то хорошего
Патриархат

Не помню такого. Я не больше 10 процентов книги прочитал. Она прямо было настолько ужасна, что я ей даже второго шанса не давал. Вот прямо настолько всё плохо, юмор говно, сюжет даже не говно, его просто нет, персонажи говно, сама концепция и идея мира полный провал. Про язык не помню ничего, но мне прямо хуже становилось, когда я это читал.
Патриархат

Я мрм тоже бросал читать в начале, ибо там много открвоенно дерьмовых моментов, но сам потенциал был хорош, поэтому вернулся и получил удовольствие. А вот в конце Миша здохнет была настолько плоха, что там ни о каком потенциале ни шло и речи.
Патриархат

Мне книги всегда больше нравятся, чем фильмы. Например аниме я не люблю, но визуальные новеллы совершенно наоборот. Текст>картинка. Но вообще хз насчёт фильма, может он не таким уж плохим окажется.
aktyvniy_gomes

Теперь каждую неделю
Патриархат

Сильно сомневаюсь. То есть, если я стараюсь, то пишу по главе за два дня. Но бывает такие моменты, когда я не стараюсь, и либо нет никакого желания писать, либо отвлекаюсь на другие проекты. Вот как сейчас например, я уже около месяца ни строчки не написал, но так как до этого писал нормально, главы месяца 3 точно будут нормально выходить.
Патриархат

Максимум, что может прозойти, это две главы в неделю, но тут я прямо потеть должен.
mv_dreamer

Не, прикольно заканчивать на самом интересном месте, например, вот ты знал что...
Zddrd

Вдохновлялся каноном и похоронами Дамблдора. Меня устаивает качество работы.
InersDraco

Сочувствую, начало 4 курса это тот момент, когда работа наконец стала такой, какой она должна была стать.
Zddrd

Ну как бы оно так и работает. Если глава скучная, и в ней рассказываются не интересные вещи, то это не значит, что она "не нужна", всё, что происходит в работе имеет какое-то обоснование, и далеко не всё оно будет прямо очень интересным, то есть вас будут ожидать несколько глав отбора в отряд, которые тоже могут показаться не интересным, потом ещё тупые шутки вернуться на несколько глав и т.д.

Но как бы всё это нужно в работе, оно всё двигает сюжет к крутым моментам, и рано или поздно, некоторые весьма спорные моменты обретут смысл.
Патриархат

Пародии чисто для лулзов добавлены, их скоро станет больше.
Патриархат

Это будет тот ещё треш, но это будет последняя повседневность, так что можно простить
АзмъЕсмъ

теперь они появились у меня
ValaR

Не жди. Петросянства нет на момент этой главы, оно будет позже. Но если тебе не нравились прошлые, весьма серьёзные и сильные главы, то и следующие тем более не понравятся.
Atlisa

Да всегда пожалуйста
K1ngstoun

Автор убил настолько много героев, что ему стало некого убивать, и он решил убить сюжет.
Новгородец

Где же вы такие идеи берёте, утопление Волдеморта в водке, я бы до такого не додумался. Но вообще, тупые шутки тут, к сожалению, не навсегда, так что всё это вряд ли удастся осуществить.
Ехидный Волдеморт

Сейчас идёт период тупых шуток. Аля повседневность, на том моменте, на котором я сейчас пишу тупые шутки закончились
hsmahou

Я такую подробную аналитику не проводил. У меня оно как-то так было: Тупые шутки про русских - гранатомёты - Катюша. Ну и я погуглил на всякий случай.
Новгородец

А это никогда шуткой и не было))

Сподвижки идут уже сейчас, просто они наполнены тупыми шутками и слабо замечаются. Тут некоторые главы будут чисто для развлечения, некоторые для сюжета, но их меньшинство, а начиная с какой-то там главы, тупые шутки вместо с повседневностью навсегда уйдут из глав, оставив место экшену и сюжету. Но до этого ещё дожить надо... Думаю в районе 185 главы тупые шутки умрут с концами.
Патриархат

В группе вк выложу сейчас, пока фикбук болеет там проблематично выкладывать что-либо, у меня ошибка 500.
Патриархат

Вк это не Властелин колец, ВК это "Водоснабжение и канализация", стыдно не знать
Патриархат

У меня только что нифига не работало. Выложу тогда сегодня
DarkFace

Ничего подобного
ArtemGolubev

Частично присоединяюсь к комментарию выше. На данный момент сюжет немного мёртв, его место заняли тупые шутки.
ArtemGolubev

Но тип всё нормально. Скоро он оживёт, ещё круче чем был.
Патриархат

То есть он был в семидесятой?
Патриархат

Не помню этого, но там мб намёки какие-то хз, они всюду раскиданы. Пейринг с Тонкс планировался в 70, когда в работе планировалось 100 глав, сейчас явно видно, что 100 главами это дело не ограничится, и вряд ли даже 200. По сути пейринг с Тонкс стартует в 179 главе, т.е при таком же соотношении глав без пейринг/глав с пейрингом всего в работе должно быть 250 глав. То есть хоть всё и пошло совсем не так как и планировалось, общая логика осталось той же.
Scaverius

В случае с авейком, он тут произносится именно как Авейк, а не Эвейк. Я это слово сейчас раз 20 в переводичике запустил, слышу и так и так, первая буква это что-то между А и Э. По сути, раз я пытаюсь инглиш слово русскими буквами написать, я решил, что мне не так важно.

В случае с арчитектом, я вообще не заморачивался, и просто захотел, чтобы оно было арчитектом, а не архитект. Ща загуглил, аркитект вообще переводится как архитектор, а это явно не то, что я имел в виду, когда придумывал заклинание. Ибо при крике заклинания там глаголы используются, а не существительный. В общем, Я просто сделал его арчитектом. Ибо Арчитект звучит круче.

Но это, разумеется, не отменяет того факта, что мой разговорный английский находится на дерьмовом уровне.

Бабушка крут, да. Поттер? Я бы не назвал его жизнерадостный пофигистом. Под это определение Джастин больше подходит. Основной прикол Поттера в том что она саморазвивающийся и его характер меняется в зависимости от ситуаций, которые он попадает. Поттер на 1 курсе, на 2-3, на 4-5, и на 6 это, грубо говоря, разные люди.
Показать полностью
Scaverius

Я его не только учил, но ещё и знаю превосходно, фанфики некоторые на инглише читаю, статьи, игры там, новеллы всякие. Но это всё происходит без произношения, когда мне нужно что-то сказать у меня крах наступает, я даже "Мама мыла раму" не могу сказать.
Scaverius

Не, посмотрел. У меня не так всё плохо с произношение в последнее время. То есть я видосы на английском очень много смотрю, уж live и leave точно по-разному произнесу, но вот в школьные времена у меня с этим была ультрапроблемы, я wait произносил как воит, надо мной угарали а я ещё потом не понимал, почему никто не понимает мой инглиш)
Блин, забыл публиковать новые главые, в ближ время всё опубликую
Патриархат

Будет 3, а потом и 4. Я нифига не публиковал тут полмесяца, думал публиковалось, а вот нет
XOR

Без понятия, я отставание делаю на глазок, цепочка такая: главы сначала 1)Написаны 2)Заредактированы 3)Выложены на фикбук 4)Там ошибки исправлены в публичной бете 5)Перекидываю главы на фанфикс 6)Тут сильные требования к орфографию, поэтому здесь их проверяет бета, и только после этого их можно выкладывать.

Думаю, при желании, я могу отставание глав 5 сделать, но я обычно очень пофигистично к этому подхожу, не сразу главы редактирую, не сразу на фанфикс перевожу, ну и время редактирование беты тоже каждый раз разное, поэтому и отставание такое
Павелиус

Окей, исправлю
tizalis
Окей, исправлю чуть позже.
tizalis

Мб я просто ускорил процесс адаптацию Поттер к данному миру, так как меня он первые глав 25 жёстко так бесил.
Патриархат

Ага, но это не отменяло того факта, что он меня жёстко бесил, на какой-то ранней главе я подумывал о том, чтобы его бросить, лежал в ванне и анализировал такую негативную реакцию. Потом понял, что меня бесит герой и решил поскорее его превращать во что-то более-менее вменяемое, и также решил, что больше не буду писать про героев-детей.
Патриархат

А что не так? Автор не обязан любить своих героев, это только Мэри Сью авторы обожествляют самих себя в виде главных героев. Я стараюсь, чтобы главный герой мне нравился, чтобы мне интересно было за него историю рассказывать, но под этот пункт подходит далеко не каждый главный герой.
Павелиус

По фактам
Niz

У меня биполярочка просто
Basilio

У серьёзных событий теперь дата, кстати, есть - с 190 главы.
Патриархат

Мне больше понравилось "проснись Нео, тебя трахнули", пойду переписывать.
Павелиус

Она жива, но слишком тупая. Гарри её не взял
Павелиус

Всё, Бабушка всех убьёт через 70 глав)

Раньше.

А Лундрен когда-нибудь сможет снять с себя своё проклятие? И как оно работает - только люди забывают или различные предметы, типа видеокамер тоже будут передавать его ауру и заставлять незамечать?

Кто такой Лундрен?
Павелиус

Ну хз, так-то Дамблдора можно было бы на эту цель отправить, а вообще план нормальный, чисто плохое настроение, хоба аваду в окно в кого-нибудь закинуть и сразу лучиться от счастья от такого.
Павелиус

Ну там Поттер же комментит в конце итоговой главы, что мол он не особо получил удовольствие от пыток, но ему очень сильно понравился результат - дохлый Пирс с компашкой.
Нетыль Болотный

Ну-ка, интересно, а что приблизительно ожидалось от этого фанфика?
Нетыль Болотный

Прости, я не смог придумать ни одной хорошей шутки в ответ на этот комментарий. То есть у меня были идеи рассказать, что истинный пейринг это не Поттер/Тонкс, а Бабушка/Водка, но как-то оно не очень, так что пока хороших шуток(как и глав) нет, но вы держитесь.
Нетыль Болотный

Не совсем понял, почему счётчик отзывов скакнул на 2, несмотря на оставленный 1 отзыв, но ладно.

Крутость Снейпа сыграла не неожиданности и на повествовании. То есть я уже писал, что я не люблю этого персонажа, плюс он обсирался в каждой главе от лица всех персонажей, кто имел с ним дело. При чём обсирался вполне себе за дело, ибо Снейп - мудак. Но этот мудак верен светлой стороне до мозга костей, поэтому какую бы жуткую хернь он не творил, в решающий момент он всё равно бы направил палочку в сторону Пожирателей Смерти.
Нетыль Болотный

Что касается Поттера, то он был пассивным нейтралом ДО смерти Чжоу. Поттер плыл по потоку, всегда выбирал нейтральный вариант, пытался вклиниться в план Дамблдора, чтобы попасть в Орден Феникса и сражаться против Волдеморта.

Но потом умерла Чжоу, а умерла она как раз из-за того, что Поттер следуя заветам Дамблдора не стал добивать Селвина.

Степень переосмысления реальности Поттера из-за смерти Чжоу настолько большая, что как только вышел из Мунго, он пошёл воскрешать Волдеморта.

По сути Гарри переложил часть вины с себя на Дамблдор и все его убеждения, и занял противоположную точку зрения: "никого не щадить" и "победа любой ценой".

Вот Гарри и пошёл "доминировать", т.е побеждать любой ценой, объединившись с Реддлом, ведь Реддл это "прошлый" Волдеморт, а Волдеморт всем показал, что захватывать мир он умеет неплохо.
Павелиус

Прости пожалуйста, не совсем понял, жалко кого?
Патриархат

Ну так части на фикбуке с апреля не выходят особо, так как они до конца не дописаны. А тут-то из-за чего перерыв объявлять? Части написаны - части выкладываются. Вот как раз зато разрыв в главах и подсократится.

Народ на фанфиксе будет думать, что автор чётко выполняет своё общение выкладывать главы каждую неделю)))
XOR

Ага, в июне думаю начну выкладывать уже.
XOR

Блин, надеялся не уточнишь)))
OzZaFor

Разве? Какие например? Вроде не было же
XOR

В июне не этого года)))
OzZaFor


А-а-а-а-а)))))

Точно, тут же очень прикольно комментарии сделаны, типа ты если заходишь с 1 главы, то сразу читаешь последние комментарии к последней главе, ну блин, не повезло, не повезло)))

Но вообще, могу тебя:
1)порадовать, так как с начала 4 курса начинается самая крутая часть фанфика и не заканчивается в принципе
2)Обнадёжить, в фанфике будет происходить очень много весьма спорных вещей, которые тяжело передать одной фразой. Так что даже если ты прочитаешь прямой спойлер прямым текстом то ситуация будет совершенно не такой, какой ты её ожидаешь, так как очень запутанные обстоятельства. Так что по сути всё что ты прочитал не совсем спойлеры...

Ну, а вот про Чжоу бад филинг это да. Я бы тоже за неё на твоём место побеспокоился.

П.С. Передай привет СеверусуСнейпуСеверус и СнейпуСеверусСнйепуСеверусСнейпа, когда увидишь.
XOR

В июле будет, честно-причестно
XOR

(фуф, хорошо, что не спросил какого года)

ННА это..?
XOR

Вот поэтому я и не читаю впроцессники. Части выходят так редко, что уже забываешь что там было в фике и бывает, что даже самый стабильный автор иногда бывает просто не заканчивает своё произведение(был один, очень крутой человек с 10+ законченными макси без единого незаконченного, а потом бац и удалился с сайта, не дописав несколько работ). А нестабильные авторы вообще 2 из 3 произведений не заканчивают.

Смысола не вижу. Читать лучше только завершённые работы, а в процессники закидывать в какой-нибудь далёкий сборник и следить за тем, как они там выходят.
OzZaFor

Это ты что-то спидранишь фанфик, скоро нужно будет неделями ждать выхода новых глав.
Павелиус

Гонка уметь делать голова бабах, но не любить колова кирдык, злица
Павелиус

Да, министерство в опасности
tizalis

Фенк ю фор отзыв. Ну абсурда по сравнению с началом точно прибавилось, понавводил клоунов и тупых шуток чисто ради ржача, что сказалось на глубине. И разумеется, фишка первой половины работы - взросление Поттера никак не получится перенести дальше.

Но я лично считаю, что вторая половина работы намного превосходит по качеству первую, и, очень важный момент - я считаю, что работа должна ещё пару раз всех восхитить. Причём восхитить именно своей глубиной, сюжетом и продуманностью, а не тупыми шутками.

По планам, по крайней мере. Концовка близко, даже очень, но я сильно сомневаюсь, что до того момента, как вы закончите перечитывать последние главы выйдут.
tizalis

По поводу Пивза с зажигалкой, я признал эту ошибку миллион лет назад, указал в примечаниях к какой-то главе, но проблема в том, что при переводе глав с фикбука на фанфикс бета потёрла все мои примечания, и тут вы их не увидите, но это моя ошибка, которую я когда допишу фик собираюсь исправить при перечитывания.

Человек не взрослеет всю свою жизнь в интеллектуальном плане. Он немного изменяется, но рано или поздно доходит до окончательной точки, которая уже характеризует личность человека. Т.е в случае Поттера это 1)Поттер-забитый ребёнок -> 2)Поттер боязливый, ищущий друзей-> 3)Поттер нарушающий правила->4)Поттер- яхочубытькакГрюм или мистер постоянная бдительность-> 5)Поттер, колеблющийся ->6)Поттер сделавший выводы после Чжоу

6 стадия - окончательная стадия развития Поттера. Именно таким он будет всю жизнь(какой бы короткой она не была,хыхы), дальнейшее развитие не имеет смысла ибо в голове Поттера он уже достиг высшей точки развития, т.е именно так он и должен себя вести, чтобы не совершать ошибки.
tizalis

Ща будет. На фикбуке у меня исправлено, стренж.
tizalis

А не, всё норм, и там, и там неправильно.

Исправлено.
Нетыль Болотный

У меня на самом деле с этим какая-то серьёзная проблема. Есть тут филологи? Я пиши постоянно вот как-то так "Он сделала кашей", имею в виду "он сделал кашу" и иду дальше. А затем ну раз 15 перечитываю и хоть убей ошибку не нахожу. Нигде такого не видел, а вот у меня каждая вторая ошибка из-за этой фигни.

Причём я так не только фики пишу, я и комментарии, мемы, вообще что угодно пишу, игнорируя падежные окончания, вернее не совсем игнорируя, а просто меняя их у себя в голове на те, которые нужны
tizalis

Ну я такого ни разу ни у кого не видел. А я много ошибок видел, много глупостей "врятле" всякое, но на падежи никто кроме меня не забивал.
Нетыль Болотный

Я и так Гонка по жизни, куда ещё тупее
Нетыль Болотный

Тоже я, разумеется. На работе - Гонка. После работы - Бабушка. На всех важных и не важных мероприятиях - как-то его там Пудрен.
Нетыль Болотный

Моя настоящая личность - пиздабол. Который пиздит всем остальным про свою личность и не только.
tizalis

Тогда было 1 апреля, вот я и замутил такую тему, а до кладбища, после, похер было вообще.
tizalis

В каждой главе не по опечатке, в каждой главе по 30-50 ошибок, просто их быстро все через публичную бету мне отправляют, а я исправляю уже через день после выхода глав.
tizalis

Чем больше перечитываешь - тем менее интересно, мне например Гарри Поттер в 20 раз перечитывать вообще не хотелось. Рофл.

А вообще у меня есть другие произведение ни хуже качеством, условный Кубический мир я считаю лучшим произведением.
tizalis

Неужели раньше не додумывались заглянуть туда? Не супер же тяжёлое и интеллектуальное действие, нет?
tizalis

А ну да, сло-о-ожна
tizalis

Ага, чудно, осталось только мне себя заставить пойти это всё исправлять
tizalis

Там фанфик закончился кста, 211 глав всего, хыхы)))))
tizalis

Не слушайте того, кто это написал. Уверен, он тот ещё пиздабол
tizalis

Вот вот, так и надо. Я точно никого не обману никогда. В библии было написано "не обмани", вот я ещё ни разу не врал с рождения
XOR

Конечно, теперь ждём пока я их напишу, ждать осталось недолго, честно
tizalis

Исправил. Это ошибка беты, а не моя, в оригинале там мягкого знака не было
Princeandre

Н-да, в копилку чудесных отзывов.


@Гарри не принял род не глянул на свои дома и плюшки@

О, любитель говномэрисьюсублимационнодамигадо-фанфиков детектед

@Это парень или чмо?@

Убедительно. С этой же секунды Поттер побежал записывать в качалку

@Не знаю как детство у авторов но у меня с 6 лет было по паре подруг и к 12 от ласк я не отказывался!@

Ладно, это ещё более убедительнее, чем всё остальное, надо переписать, где двенадцатилетний Поттер побежит охмурять женскую половину Хогвартса...

...Не выходя из качалки, разумеется

@Великий крестный вообще ребенок ничего не может магией пренебрегает Люпин тот вообще где то рядом. Ну и куча таких ж ляпов.@

Ляпы нормального человека и ляпы курильщика.

@Утомлять не хочу.@

Не утомили, не волнуйтесь))

@По любому спасибо авторам за книгу@

Кто авторы? Я здесь один, нах!

@За ВДВ !@

Чудесной окончание не менее чудесного отзыва, но с этого надо было начинать.


П.С. Бабушку приняли, а Луну(Полумну, рофл) не приняли, потом как первого решил взять Джастин, а второго - Поттер. Если бы Джастина не было, то никаких бы Бабушек и Гонок в отряде не было, разумеется. Это объяснение если что не для тебя, принц Андрей.
Показать полностью
Стас Зенков

Что идентифицируется под Сантой Барбарой?
Стас Зенков

ну тогда до конца фанфика, очевидно же
Princeandre

Прости, Принц андрей, но ты снова не прав, книга продолжается вне зависимости от народа, читающего и ищущего. Ну про тома книг и компиляцию я снова не понял, но лучше не уточняй
tizalis

Ну вот, а кто-то ждёт пока эта "Санта Барбара" закончится
Princeandre

Даю тебе цель записать в качалку и поумнеть, принц Андрей, уверен с одной целью ты справишься без проблем, а вот вторую придётся достигать и достигать!
tizalis

Та мне тоже нравится, не могу назвать это шедевром, из последнего такого, например, ветка Киллера мне нравится больше, но суд вполне неплохим получился, я мог бы наверное его ещё улучшить, но тут уже нет предела совершенству.

(͡° ͜ʖ ͡°)Ну и конечно же это последняя ветка перед концом фанфика(͡° ͜ʖ ͡°)

Честно.

(͡° ͜ʖ ͡°)
bigmik

Это сделал он сам и помер вид кринжу - это нужно перенести.

А вариант Б мне лично нравится
bigmik

Кто убил Снейпа не выяснили. Но я обязательно объясню этот момент.

Как говорица чесна-причесна
Павелиус

Ага, рад сообщить, что в сюжете он больше не появится.
mr Fox

Банкет чуть-чуть подождёт
Albertch
3. Клоуны и Бабушка. Они не для тяжелой интеллектуальной нагрузки добавлялись. Просто поржать полулкать, скрасить долгую повседневность между образования Отряда Близнецов и его действиями. Либо я мог не добавлять никого и просто к херам скипнуть весь этот процесс. Но я решил рофлить.

5 и 5. По поводу Джастина. "Не чувствуется взросления и развития личности", "не чувствуется отличий в характере Джастина, начиная с 3 курса".

Так и задумано, как бы. Джастин действительно практически не развивается, он примерно каким был, таким и остался, разве что повзрослел, т.е ещё сильнее понаглел, ещё сильнее чувствует свою безнаказанность, ещё сильнее презирает власть, матерится, тусуется со странными личностями и т.д. Он не Поттер, у него ничего такого особо не происходило, чтобы ему резко пересмотреть свой взгляд на мир. Он можно сказать такой "буйный подросток, не имеющий авторитетов", который решил не остепеняться. Вот только в отличие от типичного "буйного подростка", он умный, и во многих моментах говорит(и делает) реально дельные вещи.

По поводу мата не уверен, что согласен. Т.е если брать за скобочки Бабушку, который матерится через слово, то перегиб есть только в некоторых фразах Джастина, но я писал выше, что для него это - норм. Остальные почти не матерятся, либо ругаются в умеренном количестве.
Показать полностью
XOR

Мне кажется, они и не переставали выходить
Scumorokh

Разбавляю повседневность юмором
Scumorokh

Слушай, ну это всё, конечно, круто обоснование, там отличное аргументирование, вспомнен игнорируемый всеми юмор Уизли и Джастина, но основная причина появление этого абсурда в фике - мне просто захотелось. То есть, я просто сидел писал турнир, у меня по планам должно было быть 4 чемпиона, а затем к ним добавились неожиданно добившиеся успехи Уизли и Джастин(они тогда ещё не знали, что тем самым убивают свой юмор), из-за этого количество чемионов увеличилось вообще на 11 штук и мне нужно было думать, кого добавлять. Ну а я там под впечатлением каких-то тупых шуток находился и добавил Бабушку. Почему? Просто захотелось. Мне показалось круто, смешно, забавно и т.д, а потом такая же тема с отрядом, нужно было добавлять народ, части - придумал характер, части взял из прошлого, и тоже ушёл в юмор.

То есть вывод такой, я не сидел - придумывал "а давай я в будущей главе тупо пошучу, будет круто, раскрывать повседневность", нет, нихрена, я планировал писать всё адекватно, без тупого юмора, а затем просто попал в ситуацию, где можно было добавить неадекватных персонажей и я воспользовался моментом и добавил. Хорошо ли? Плохо? Понятия не имею. Нужно перечитывать, чтобы понять, но это уже есть как есть, мой фанфик вышел трагикомедией, и на РнТ клин светом не сошёлся, я в нём много экспериментировал, много неудачно, и это просто один из экспериментов, другие мои работы такого не содержат, поэтому не стоит думать о том "А что если бы убрать тупой юмор", увы РнТ теперь это комбинация тупого юмора и сюжета.
Показать полностью
OzZaFor

Еа, финк со абаут май обложка
Kay

Я не согласен
Бета пропала, я собирался дождаться, но её нет вот уже 2 месяца, так что пока её нет буду выкладывать главы после публичной беты, поэтому могут быть ошибки
МайкL

Тяги писать о невероятно забитых детях нет, т.е, может кто-то и пишет о забитых детях, но есть много тех, кто пишет про нормальных детей, это просто вопрос эмоциональности работы, это пользуется спросом, ибо всем нравится золушка, и не забываем про Поттера, тоже забитым был.

Понимаю твоё недовольство, но тем не менее не вижу ничего плохого в моей работе и забитости главного героя. Я посчитал, что у меня получится довольно интересная завязка с интересным главным героем.
Новгородец

Я, кстати, с ним согласен, у нас - женщины слабее мужчин, поэтому должны получать привилегии, а там вообще полный абсурд, они законодательно вроде как равны, но в реальности происходит какая-то лютая дичь, которая слишком тупая даже для мемов, поэтому у нас ситуация даже больше похоже на адекватное равноправие, чем у них.
Al-luk

Он не Мэри Сью даже близко, не говорите ерунды
theblackdozen

@Нет, определенно, после ~140 главы это читать становится невозможно. А верь до ~70 все так было хорошо.@

Вотэвер. До 70 главы это типичная немного забавная, немного психологическая книженция для детей/подростков. И только +- начиная с 70 главы идёт что-то интересно. То что по твоему мнению до 70 всё было хорошо, а после - всё плохо говорит лишь о том, что я с твоим мнением не согласен и не буду принимать его во внимание.

@Автор, вопрос такой: какова мотивация перевода фанфика в категорию стеб?@

Мотивация - захотелось.

@И почему она не указана в шапке?@

Ограничение на жанры, а я их и так выше ограниченного впихнул. Юмор, вон оставил, а чтобы стёб впихнуть, надо что-то типа ангста или драмы выпиливать, ну или чего-то ещё.

Сейчас вот поигрался с жанрами, чуть поредактировал, но там на выбор вообще нет такого жанра как "стёб", так что анлаки. Будет сюрприз
roman284436

@Эх, а когда же мы увидим обещанную битву волдеморт против волдеморта@

Не тот вопрос. Не "когда", а "увидим ли". Ответ на мой вопрос - "возможно".
Princeandre

...в развитии
WDiRoXun

И от солнца тоже.
WDiRoXun

Ты про кого?
Lightly

А, то есть на комментарии типа "фанфик скатился, раньше было лучше, а сейчас полная херня" я должен отвечать "♥У всех разные вкусы, спасибо за комментарий UwU♥ "?

Да вот нет, нихрена. Есть конструктивная критика и нет, неконструктивная это в моём представлении та, с которой я не согласен. Так что я на половину комментарий и буду отвечать, что критика - говнище, а претензии бестолковые, а автору отзыва лучше пойти отправится читать книжечки для душевнобольных. Могу UwU в конце написать, будет менее враждебно?
Artemo

На фанфиксе нет тега "Стёб" бтв, чтобы предупредить читателей о стёбе нужно писать предупреждение, а мне лень, вон Юмор в тегах стоит, мне хватит, сьюшники же не пишут предупреждение, что их произведение дерьмо и читать его - трата времени, правда?

Потому как если бы они писали, то у меня было бы побольше времени, и я бы уже оставил своё предупреждение, и все были бы счастливы.
Lightly

Насчёт излишности текста в произведении я в курсе, мне уже говорили, и я сам поанализировал - там пиздец. Постоянно сложносочинённые предложения, разные "которые, которая, которую", как будто курсач писал и намеренно усложнял. Ещё и с повторами хрень. Это херово, но терпимо, я когда допишу фик - пофикшу остальное.

А вот насчёт диалогов шот сомнения у меня есть, насколько я знаю, диалоги всегда были моей сильнейшей стороной, когда я только начинал писать РНТ у меня не так много опыта было, но с диалогами вроде никогда проблем не было, хз.
Ехидный Волдеморт

Не совсем понимаю, что тут за тема со старым комментарием и потерей времени, но предлагаю тебе человек у которого в нике присутствует слово "ехидный" и дальше жалеть о потери времени на этот прекрасный фанфик, чей юмор оказался выше твоего понимания.

UwU


Надеюсь не враждебно получилось
Павелиус

Так и будет.
roman284436

Если речь про выкладку глав, то вроде в начале/середине февраля собираюсь выкладывать. Смотря как будет редактироваться. 5/12/19 февраля навскидку
Энни Мо

Представляете каково автору пришлось?
Jon-444

Было сложно, но я понял.

Ладно, не понял, Одна из главных претензий - скачки повествования, сравнения шуток? В общем, там был юмор про этого, как его, не помню уже, вот оно - класс.

А ну и забавно закрывать спойлером тот факт, что Поттер сам стёр себе память в 19 главе, когда в отзывах выше я и все остальные чуть ли не весь сюжет проспойлерили.
Jon-444

Я, к примеру, хоть и читаю в четвертый раз (извиняюсь за наглость, но осмелюсь предположить, что прочел я уже больше чем вы)

Я даже в первый раз это не читал

так и не понял, сей, мать его дом штурмовал воландеморт. Понятно что дом Гарри Поттера, купленный им у магглов (вроде бы, уже подзабыл), но меняется ли место действия во время начала создания Отряда и проводятся ли все конкурсы (турниры?) в этом доме?

Я тоже, если честно. Не ебу, где там и что проводилось, ну вроде они там в коттедже всё время тусили. Надеюсь, что я из прошлого хоть как-то попытался это объяснить, потому как я из настоящего в непонятках.

Искренне надеюсь, что вы его воскресите (он как бэ на обложке есть)

Есесна воскресим. Всех воскресим, все будят жить. Ну а на обложку уже можно смело игнорить, ибо конец фика, там чтобы выжить нужно обладать более серьёзной защитой, чем "присутствовать на обложке"

Повествованию уже ничего не будет, ибо п****ц наступил давно

Да, моё любимое. Как бы херово я не писал, я знаю, что раньше я писал ещё хуже, так что я спокоен.

Если я написал бредятину - я должен знать об этом и страдать.

Написал бредятину - я. Я это знаю, но страдаю не я, а читатели, вот им вообще не повезло.
Показать полностью
roman284436

Гениально.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть