↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любовь» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
Начало интересное, есть некоторые вопросы, но главное - нужна финальная вычитка;)
Заинтересовали, автор. Буду ждать продолжения.
al_cohenавтор
4eRUBINaSlach
Соглашусь: вычитка нужна. Давно не писала, и это сказывается на качестве. Буду вычитывать потихоньку) Но если что-то прям режет глаз, можете об этом сказать. Я к критике отношусь спокойно, т.к. пишу без беты) а в остальном, надеюсь, история понравится!

Amaranta Amaranta
ура!)
julia_f_jones
Да с тапка неудобно бетить, а ноут дети с этой проклятой дистанционной ещё не скоро отдадут(( Но укололо глаза "хрумо" и "фуркнул"))Это что навскидку первым вспомнилось.
al_cohenавтор
4eRUBINaSlach
ой, кошмар! пойду исправлять, спасибо)

P.S. Да я королева очепяток, оказывается! Решила быстренько просмотреть, чтобы всякие "хрумо" убрать, и нашла кучу мелких ошибок. Спасибо за замечание, в общем :)
Автор, надеюсь на скорейшее продолжение! Такая нежная и милая история пока начинается! И в нее хочется верить!
al_cohenавтор
Юююю123
Продолжение будет, я пишу регулярно, примерно раз в неделю - чаще не получается. В истории будут и сложные моменты, но да, верить в нее хочется!
julia_f_jones
Без сложных моментов будет слишком приторно и однозначно "макси" формат неинтересным тогда станет. Поэтому я буду ждать обновлений!
Я прочитала почти все имеющееся у Вас драрри и теперь совершенно точно могу сказать, что мне нравится Ваш стиль, поэтому буду ждать дальнейшего продолжения;)
julia_f_jones
Да ничего страшного, со всеми бывают в жизни огорчения;Р
Я рада, что обещанный абьюз в этой главе дан косвенно, потому что его и боялась, начиная читать фик. Пусть и фоном, но мне хватило. Интересно теперь, что дальше. Есть ли будущее у этих отношений. Сердце просит, чтобы было, а мозг говорит: фиг тебе. Я неисправимый малфоелюб, но тут на стороне Поттера. Малфоя по старой памяти немного жаль, но лишь немного. Он должен вытащить себя за волосы из неуверенности.

Очень ждала продолжения, каждый день заходила. И думаю, я не одинока. Так что не сомневайтесь: поклонники у истории есть.
al_cohenавтор
Amaranta Amaranta
Спасибо за отзыв :) если честно, писать абьюз в настоящем времени было бы слишком тяжело для меня. Надеюсь, ретроспективы хватит, чтобы представить в красках, что не так у героев.
Насчет надежды на лучшее - как я вас понимаю! Это именно то, что я хотела показать. Впрочем, не буду спойлерить, скоро вы и так узнаете, как сложится их жизнь. Рада, что ждете продолжения, я в любом случае его напишу)
Ох, такая ревность и такой контроль - это ужасно! Гарри молодец, что смог пойти на такой шаг! Ведь любви без доверия не бывает!!!
Надеюсь, искренне надеюсь, что оба, и Драко, и Гарри будут счастливы... но, я внезапно подумала, что лучше не вдвоём... надеюсь, вторая часть Вашей истории убедит меня в обратном! И в том, что такие люди как ревнивый Драко могут измениться... мне очень хочется верить в лучшее, но из личного опыта - когда человек ревнует к каждому столбу, изменить его нереально... этот человек до сих пор один.. подозреваю, вся причина в этой бесконтрольной ревности... так пусть Драко сможет осознать, найти врача или другого помощника, который ему поможет научиться доверять! Ведь у Гарри тоже была совершенно непростая жизнь, зачем ему "пороховая бочка" дома?

В общем, автор , я жду и одновременно боюсь продолжения. Но все равно верю, что Вы сможете меня убедить:)
al_cohenавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 28.05.2020 в 00:46
Ох, такая ревность и такой контроль - это ужасно! Гарри молодец, что смог пойти на такой шаг! Ведь любви без доверия не бывает!!!
Надеюсь, искренне надеюсь, что оба, и Драко, и Гарри будут счастливы... но, я внезапно подумала, что лучше не вдвоём...

Спасибо за отзыв! Мне очень понравилось, что вы так подумали (что лучше не вдвоем), потому что я очень старалась показать, насколько разрушительны могут быть такие отношения. И вы правы, токсичные люди редко меняются, и, хотя я видела несколько живых примеров, это скорее исключения из правила.


Скоро узнаете, что будет в будущем. Следующие главы будут о довольно длинном промежутке времени, о том, как разрыв пережил Драко и о многом другом.
Интересно было бы посмотреть на ситуацию глазами Малфоя. Как он, давая обещания, искренне готов их исполнить, потому что понимает, что Гарри надолго не хватит, - и как не может исполнить. Ведь это самое трудное в борьбе с собой: знать, что только ты и можешь изменить себя, и не суметь. Да, я тоже уже не хочу их совместного будущего. Точнее, не верю, что оно может наступить скоро. Даже если Драко сумеет измениться, должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы Гарри его вновь принял. Примерно из разряда совместной победы над горным троллем, если бы они были детьми. С интересом и кучей мыслей жду продолжения.
al_cohenавтор
Amaranta Amaranta
Да!
Мне кажется, что ко всему этому добавляется еще и груз вины с осознанием, что это именно ты виноват, именно ты причинил столько боли. Сложно с этим справиться, на мой взгляд.
julia_f_jones
Отлично, что автор и читатель понимают друг друга:) и я рада искренне, что следующие главы будут о длинном промежутке времени... здорово, что у вас есть живые примеры изменившихся людей! Поэтому я буду ждать и следить как и что Драко для изменения сделает:)
Походы к психологу и деятельность - то, что нужно Драко, но мне интересно вот что - он всё осознал, сможет ли усмирить свою ревность... не сейчас, когда смотрит на расстоянии, а когда они хотя бы просто случайно где то окажутся близко близко, я уж не говорю о том, что если они будут вместе...

Сокурсники "шутники". Фу такими быть, но я их тоже понимаю. Зато Драко стимул стать лучшим:)

Жду продолжения;) и, надеюсь, следующая глава будет о Гарри... о том, как он этот период переживает. Если это любовь, то ему же тоже должно быть тяжело, а Курт - просто отдушина, попытка всё забыть... хочется мне в это верить и одновременно не хочется...
al_cohenавтор
Юююю123
Спасибо, что читаете :)
Сможет ли он усмирить свою ревность - покажет время, скоро узнаете) И да, следующая глава будет о Гарри. Мне кажется, если Гарри и влюбился в Курта, это еще не значит, что любовь к Драко была ненастоящая. В следующих главах все будет :) Мы уже постепенно двигаемся к концу.
julia_f_jones
Уже к концу? Хм... ну тогда жду:) прям интересно как вы все это повернете и в какую сторону;)
Самоуважение великая вещь и я рада ,что Драко приобрел ее ,сил ,конечно,на это потрачено не мало но зато теперь все в его руках .
al_cohenавтор
Iwonka69
Теперь все в его руках, лучше и не скажешь. :)
Вот значит как : все в твоих руках,Драко !
Хорошая глава ,жалко что мало
Жду продолжение.
al_cohenавтор
Iwonka69
Спасибо) да, маловато, так уж получилось! Скоро конец :)
Блин,какой же тут Драко ... ммм,пальчики оближешь,что,Гарри,запал ты на Драко?) Поттер то привык быть номером один что в игре ,что в отношениях а тут такой Малфой : сдержанный ,как сжатая пружина ,профессионален до чертиков ну и красавчик само -собой)
И опять же все в руках Драко - готов он проверить собственную вменяемость ,Гарри ,кажется,не против)
Спасибо и жду продолжение
al_cohenавтор
Iwonka69
Ну, не думаю, что у Гарри было достаточно времени, чтобы прям запасть, но он ведь там пробудет еще несколько дней...)
Малфой профессионален, да, очень рада, что мне удалось это показать!
Вам спасибо, продолжение в процессе!
Фу блин. Драко встретился с бывшим и поплыл. Поттер его бросил, тут же закрутил новый роман, даже не вспомнив потом ни разу за все годы про него. А тут Драко повзрослел, возмужал, причем без участия сбежавшего Поттера и очкарик тут как тут на готовое. Ну не захотел тогда бороться за любовь. Не хватило терпения и любви вместе преодолеть трудности. Бросил, забыл и тут же ушел к другому- так будь мужиком, не лезь снова к человеку которого сам бросил только из-за ревности, причем как потом оказалось обоснованной, если он для тебя такой плохой. Это как из популярного киношно-литературного штампа: Пока мужик был бедный и без хорошей работы, девушка его бросает типа я не хочу жить с нищим. А мужику поперло, стал богатым и успешным. А она тут как тут: я же тебя так люблю, так люблю. Виновен был Драко или нет, он все преодолел сам, без поддержки любимого человека рядом и теперь он достоин лучшего, чем этот сопливый ходок по чужим членам, который увидел, что у Драко все хорошо и как будто ничего не было зовет на свидание. И ведь наглости хватает. А если Драко даст слабину, подпустит это туловище снова, а потом, ну всякое бывает, у Драко другая проблема случиться? Заболеет скажем сильно? Поттер снова побежит плакаться дружкам: устал заботится о лежачем инвалиде, выносить утку и терпеть его стоны и снова сбежит? Вот честно, читал, ожидал их встречи спустя годы и надеялся, что Драко его пошлет.
Одна из немногих ГарриДрак где хотелось бы, чтобы Драко послал подальше этого слабака озабоченного и нашел бы себе классного парня, который его не бросит в трудную минуту жизни и полюбит по настоящему. В горе и радости.
Показать полностью
al_cohenавтор
Аморал
Мне уже высказывали подобную точку зрения, и я с ней в корне не согласна. На мой взгляд, Гарри проявил достаточно терпения и ушел, потому что действительно невыносимо жить с человеком, у которого настолько болезненно низкая самооценка, ведь что бы Гарри не делал и не говорил, ничего не менялось.

>> ходок по чужим членам

Что теперь, он должен был жизнь посвятить страданиям по бывшему? Да хоть через неделю бы начал встречаться с кем-то, не вижу проблемы.

С одной стороны я рада, что мне удалось сделать так, что Драко не выглядит монстром и вызывает симпатию, потому что, безусловно, после всей его работы над собой он ее достоин. Но меня очень печалит то, что уже не раз мне говорили, что Гарри должен был быть более терпеливым. Не все можно решить терпением и любовью, к сожалению.

То, что вам хотелось бы, чтобы Драко нашел кого-то другого, мне понятно. Но здесь все складывается иначе)
julia_f_jones
Я думаю вы просто никогда не любили по настоящему поэтому просто не понимаете этого чувства изнутри и как бы глупо не прозвучало-на практике Отсюда и такой хладнокровный и я бы сказал тупо научный подход. Вы просто препарируете героев "секционным ножом и пилой" не задумываясь о силе этого чувства и возможностях любящего по настоящему человека. В долгую полемику я с вами вступать не собираюсь Не знаю с кого вы писали Поттера, но похоже отношения этой пары вы писали не с отношения двух парней, а с натуральных отношений, где Поттеру вы оставили роль истеричной девушки, которая то прячется, то сбегает от Драко к родителям, то плачет, то бегает жалуется друзьям, вместо того, чтобы сразу жестко проявить характер Ничего мужского в поведении Слезы, сопли, жалобы. Девочка. Если уходить-то уйти по мужски - не бегая по окружающим, жалуясь на своего парня, а повернуться и уйти. Так же ваше отношение к любви и чувствам, опять же лично для меня весьма странно. Да хоть через неделю, после такого разрыва - это если только сидел и ждал повода сбежать к другому в штаны в другие отношения кидаются. Не так все это в реальности происходит. А этот не успела еще сперма Драко в заднице высохнуть, мало, что сам на шею прыгнул, так уже и глазами влюбленными сверкает Ладно. Ушел и ушел, в конце конце концов даже к лучшему. Драко вдалеке от такого придурка сумел возмужать. Но почему вы его таким подонком делаете - бросил человека, ушел, почти сразу в новые отношения кинулся причем публичные. Ни разу не вспоминал о нем за все время И при встрече, как есть русское выражение - даже насрать не сказал о прошлом, тут же как будто не поступил подло с Драко - пойдем на свиданку. Это для вас типично и нормально? Это дорогая для альфонсов и шлюх такое отношение нормально. Человек у которого есть хотя бы остатки совести, не делал бы вид, будто не предавал чувства к нему другого человека, не бросал его - начинает болтать с ним как со старым приятелем. Или, что точнее, как с новый членом. А встретившись снова как ни в чем не бывало снова сам на шею прыгает: а пойдем на свиданку. Где совесть хотя бы? Нет ее
Единственное, что печалит, что Драко отрастил яйца в своем характере, но видимо не ожидал такого "подарка" сомнительного содержимого и не послал предателя сразу на три буквы Вот тут реально и с одной стороны и с другой какие то странные характеры Я не знаю, что вы хотели вложить в этот текст, я читаю то, что получилось. Вам уже писали к другой работе, что у вас проблема с раскрытием образов. Так тут я не увидел и вы не раскрыли, что у Драко не было повода к ревности. Уже то, что Поттер быстро сбежал именно к тому, кому Драко ревновал уже показатель, что ревности был повод. И мои сочувствия на стороне Драко, которому достался легкомысленный человек, который страдает перманентной влюбленностью и полным отсутствием как терпения, так и чувства такта. Человек, который бросает любящего человека, а погуляв по рукам сам снова будто ничего не было прыгает на шею мерзкий
Показать полностью
al_cohenавтор
ахахахахахахахахахахаххахаха нет я даже в дискуссию вступать не собираюсь
Цитата сообщения julia_f_jones от 10.09.2020 в 12:17
ахахахахахахахахахахаххахаха нет я даже в дискуссию вступать не собираюсь
И не надо. Для того, чтобы вести дискуссию, надо понимать предмет обсуждения. А вы судя по сырому тексту в свете заявленной аннотации тут явно плаваете, хоть и вычитали красивое слово абьюз , которое кстати означает не просто проявление бесконтрольной ревности, а означает умышленное насилие, психологического или физического характера. Оскорбления, унижения, побои. И цель опять же умышленная ее подавление воли жертвы, а не действия на почве любви. Драко не ставил целью подчинить Поттера, по тексту. Его ревность бесконтрольна, что уже не абьюз. У него вспышки ревности на почве боязни, что Поттер уйдет к другому. Кроме того, агрессор никогда не признает свою агрессию. Извинения Драко после каждого проявления и это уже не абьюз. Ну и ваше сомнительное с моей точки зрения отношение к чувствам, любви, отношениям как к чему то несерьезному, простому и легкомысленному (сегодня люблю одного, через неделю уже люблю другого), сам бросил, забыл, увидел спустя годы пристал словно не бросал, а так же явная их проекция на героя уже заставляет сомневаться в компетентности рассказчика в освещаемом вопросе. Я просмотрел на фикбуке комментарии, что вам оставляли. Оказывается аж четыре человека увидели там тоже, что и я и даже гораздо больше и буквально кричали вам на разные лады, что вы странно преподносите вину Драко и праведность Поттера. Но вы даже не пытались понять, что вам говорят и увидеть проблемы в вашем тексте. И проблема не в нас, уже пятерых, таких непонятливый, а в сыром, непродуманном тексте и поступках героев либо их отсутствии. Одно только явление Поттера к Драко как ни в чем не бывало после того как бросил и тут же ушел к предмету ревности Драко, с которым судя по тому как очень быстро и постель и любовь у него уже, что то было, говорит о многом. Засим прощаюсь. Что то пытаться сказать тут, словно биться о каменную стену. В данном случае стену некомпетентности, предполагаю просто в силу банального отсутствия жизненного опыта. А читать сырые тексты и наблюдать как невиновного пытаются превратить в монстра, а слабовольного легкомысленного слюнтяя в жертву неинтересно. Засим откланиваюсь.
Показать полностью
al_cohenавтор
Аморал
В таком случае вы уже на фикбуке прочитали, что я об этом думаю. Спасибо, что не заставили повторяться. Гуд бай с:
Давно хотела написать тут. Но как то не решалась. Видимо не хватало или информации из фанфика или того пинка, что в последней главе случился с выходкой Поттера. И тут еще комментарии Аморала. Вот согласна в большинстве с Аморалом. Особенно вот с этим.
Цитата сообщения Аморал от 10.09.2020 в 13:04
наблюдать как невиновного пытаются превратить в монстра, а слабовольного легкомысленного слюнтяя в жертву

Меня тоже совершенно не убедили, что Поттер сделал все, что смог для любящего его человека, если сам любил. В чем я теперь сомневаюсь. Он очень быстро и трусливо сбежал и видимо совершенно не переживал расставание, если сразу с другим утешился.

И если у кого тут , что-то нездоровое, то это у Поттера. В главе "Земля из-под ног" это прекрасно видно. Он мне тут напомнил Родиона Рачкова, телевизионщика из "Москва слезам не верит". Когда он бросил Катерину, не захотел возится с ребенком да еще Катерина рабочей оказалась, а не профессорской дочкой, а спустя 17 лет случайно узнав, что она стала директором предприятия и у нее уже взрослая дочь от него, заявился как ни в чем не бывало, словно так и нужно и заявил свои права на дочь словно только вчера просто вышел за сигаретами ))) Я ее отец, чем не аргумент? )) И ребенка растить не спать ночами не надо. Все уже готовое, взрослое и без его участия!

Причем самое забавное совпадение, что Поттер Драко встретил так же как Рачков Катерину совершенно случайно. Не попал бы в клинику и еще бы столько же про него не вспомнил и не пытался хотя бы узнать про него. Но тут Поттер даже Рачкова переплюнул в нахальстве, решил не церемониться. Рачков хоть объясниться пытался, на маму вину свалить, а этот сразу пойдем выпьем, только надо было не пивка, а как Рачков шампусика, для полного сходства. А потом видимо так же на шею и в постель. Ему не привыкать ))) Хорошо Драко беременным не мог стать. Расти потом дочь одному эти годы.

Вот один в один. Поттер бросил Драко в момент его психического расстройства, ни разу не поинтересовался потом, что происходит с человеком, который "так сильного его любил" и к которому вроде как тоже был неравнодушен. Ведь он знал почему Драко так треплет, именно из-за страха потерять Поттера. А может он руки с горя на себя наложил. А спустя годы увидел в клинике, понял, что тот поправился и стал успешным и уважаемым человеком. Так может Драко спокойный и успешный, что без Поттера ему лучше? Никто не дает поводов к ревности, причем как выше было замечено да и по сюжету тоже оправданной.

Неприятная личность тут Поттер. Эгоистичная. Скользкая. Беспринципная
Показать полностью
al_cohenавтор
Москва слезам не верит - не смотрела, не могу ничего сказать по этому поводу.

Честно говоря, меня поражают комменты, в которых люди говорят, что Поттер недостаточно постарался. Что он должен был сделать? Вот что?

Вот отрывок из главы, в которой описано, вот что превратились их отношения:

------И Гарри рассказал подробней.

О вечерах в пабе, когда все шло прекрасно, в глазах Драко была любовь, а как только они оттуда выходили — начинались претензии, на кого и как Гарри посмотрел. Драко строил самые невероятные теории по поводу того, как именно Гарри его бросит, с кем именно из посетителей паба и официантов он закрутит роман в первую очередь. Он не стеснялся в выражениях и предположениях, а на любые попытки Гарри его образумить говорил: «Ну ты же на него смотрел».

О веселых вечеринках после матчей, на которых Драко неизменно присутствовал, и где видел опять-таки одних соперников. Послушать Малфоя, так с Гарри все мечтали переспать: и капитан, и Курт, и даже лениво-безразличный Энтони. Но на самой вечеринке Драко улыбался и шутил; проблемы начинались в студии. Они ругались долго, со вкусом и даже по определенному сценарию: Гарри пытался воззвать к сознательности Драко, затем старался игнорировать, потом Малфой выдавал какую-нибудь особенно интересную теорию о том, каким именно взглядом Гарри одарил чью-то задницу, и Гарри снова вскипал. Однажды они спорили до четырех утра. На следующее утро, конечно, Драко извинялся, пытался загладить вину, а по его испуганным глазам было видно, что он понимает: сам же себе роет могилу.

Если вдруг после тренировки Гарри возвращался в хорошем настроении, это тоже запускало ревность Драко: он начинал допытываться, с кем и о чем Гарри разговаривал во время перерывов, и неизменно находил, к чему придраться.

Постепенно Гарри выработал тактику сглаживания острых углов: не смотрел ни на кого, кроме Драко, ни с кем, кроме Драко, не разговаривал — только по необходимости. Ссоры немного поутихли, но не прекратились совсем. Драко начал остро реагировать на письма от фанатов, которые Гарри получал пачками и даже не читал; однажды Драко устроил скандал, потому что на обложке Ведьмополитена появилась особенно удачная колдография Гарри, и теперь, несомненно, вся магическая Британия влюбится в него, а он уж найдет в кого влюбиться в ответ. Доводы разума не действовали от слова совсем: если Малфой видел угрозу, он не останавливался, пока ни у него, ни у Гарри не оставалось сил спорить дальше.

Гарри и сам не заметил, когда начал бояться любого упоминания о себе в прессе и любых разговоров. Он отписался от Ежедневного пророка, старался перехватить сов с фанатской почтой, пока Драко спал, и дошел до того, что стал оправдываться за каждый шаг. После каждого выхода в свет вместе с Драко Гарри сжимался, как пружина, в ожидании очередной порции обвинений. Он даже не сказал Драко, что пошел встретиться с Роном — боялся, что и к Рону Драко найдет способ приревновать. -----
Показать полностью
al_cohenавтор
Вы правда думаете, что такого ревнивца можно переубедить? Вылечить любовью? Потерпеть, и само пройдет? Нет. Пока сам не захочет измениться - ничего не поможет. Почитайте литературу про абьюз, про токсичные отношения - узнаете, что об этом говорят специалисты. Я тему изучила очень хорошо, и единственное, в чем меня можно упрекнуть, это то, что вот эти три абзаца я не растянула на три главы. Бросьте думать, что можно спасти того, кто не хочет, чтобы его спасали. И Драко бы не изменился, если бы Гарри его не бросил. Это был пинок, необходимый для того, чтобы осознать, что проблема есть и ее нужно решать. И он справился, а ведь в реальной жизни многие не справляются. Намного более реалистичный сценарий - это если бы Гарри из любви остался с ним, придирки бы росли и росли, перерасли бы из психологического насилия в физическое. А потом... Ну, всякое бывает в жизни.


Насчет того, что Гарри не страдал. Во-первых, об этом в фике нет ни слова: страдал или нет, не освещается. Но даже если и не страдал, вы правда думаете, что если вас долго, методично унижали, обижали, заставляли оправдываться, то когда эти отношения закончатся, вы будете по ним долго страдать? Поверьте, какая бы сильная любовь не была, совершенно здоровая реакция как раз не страдать очень долго. Потому что было плохо. Невыносимо плохо.

Я вообще в шоке, насколько у нас в культуре принято оправдывать насилие любовью. На этом закругляюсь.
Показать полностью
julia_f_jones

Ответьте на один вопрос. Почему Поттер за все эти годы не пытался узнать о судьбе Драко, если он действительно его любил? не встречаться с ним не общаться, просто узнать? Хотя бы в первые месяцы, самые трудные по уму для обоих? С глаз долой из сердца вон? Ну хорошо не в первые, но спустя первый год, когда Малфоя на улице встретил, неужели было все равно, что с ним, как он?
Я никогда не поверю, что если любил человека, даже если пришлось разойтись, сразу и полностью выкидываешь его из головы и даже не пытаешься хотя бы просто спросить как там у него дела. Говорит только об одном: Поттеру было наплевать на Драко. Пусть он был вначале зол, пусть утешился очень быстро в объятиях другого, но спустя время, когда ему полегчало? Так как каком будущем для них вы намекаете, если Поттер как та стрекоза:

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".-
"А, так ты..." - "Я без души
Лето целое всё пела"
Гулял и веселился даже не вспоминая о брошенном им человеке. Ну не смерти же он ему желал или ему наплевать было? Как бы человек не был зол, как бы его не достали, если он порядочный, положительный и умный, тем более знает и видит (и вы тут процитировали) почему с Драко так происходит (я Драко не оправдываю!), просто если бы он беспорядочным, хотя бы попытался узнать. что с ним и как, после того как он его выкинул из жизни.

И еще немного, если ему не было дело до Драко все это время, если он такой обиженный был, что не вспомнил про него и даже не поздоровался, когда встретились на улице, с какого перепуга он сейчас к нему лезет? Отсутствие любви, внимания, чувств, дорогая, так же как ревность - не лечиться.

А в остальном спорить даже не собираюсь. Не сочтите за плагиат коммента выше, но именно эта мысль приходит и у меня в подобных случаях - вы просто никогда не любили по настоящему. А самое главное - вас не любили так как любил Драко (у вас в тексте где то есть слова Поттера как его любят). Иначе бы вы по другому смотрели на заботу и терпение.
И если Драко вполне легко помог психолог или какой то там врач, то думаю Поттер при содействии Гермионы до такого бы додумался даже сам. Если бы хотел. Последний абзац риторический можете не отвечать. Мы не поймем друг друга, видимо вы в каком то другом измерении живете
Показать полностью
al_cohenавтор
Kisa
Как мы мило перешли на личности, прям супер. Пожалуй, вы правы, мы живем в разных мирах и не поймем друг друга.
Переход на личность - это когда говорят, что ты дурак. А предположить, что человек не испытывал какое либо чувство или ощущение, так как неправдоподобно его описывает, тут извините, ничего личного - ваш сюжет как факт. Все равно как бы описывали обморок, когда сами в него не падали и не видели как другие падают. Возможно вы просто много упустили или недописали, что нужно было бы указать и шире осветить. Но я легилименцией не владею. Мысли прочитать не могу. И да, я понимаю, что когда нет убедительных аргументов , кроме как я автор мне виднее-я умнее, нападение - лучшая тактика. Этим вы точно владеете.

И заметьте, вы второй раз проигнорировали вопрос о Поттере и почему он просто наплевав вычеркнул Драко из жизни, а тут вдруг решил влезть в его спокойную и уверенную жизнь? Чтобы снова все ему сломать? Нет ответа? Вот и я тоже у вас в фанфике его не нашла. )))

Гарри в последней главе думает о Драко в Мунго, но не понимает своих чувств. А когда то была любовь. Где она - сгорела? Видимо да. Он даже забыл как про него, так и про то, что испытывал. Причем по поступкам Поттера и его мыслям об отношении к Драко в последних главах бесследно. Драко заставил себя научится жить без Поттера и у него опять же по сюжету прекрасно получилось. Поттеру захотелось экспериментов? Ностальгия замучила? Опять только о себе, а подумал ли он о Драко, как на нем отразиться его вламывание в его жизнь? Поттер видит, что Драко изменился и захотелось пощупать руками? А сломается снова - не жалко? Поттер об этом даже не задумывается. Как и о том, как хорошо повлияло на Драко отсутствие его в жизни Малфоя. И может не стоить лезть, если сам все сломал. Да плевать он хотел. тараторит пока не передумал, лишь бы ляпнуть. А последствия для Драко? а что это для него... Была глава Ремиссия, будет новая Рецидив ))

Ни тот ни другой не испытывают больше той поглощающей любви, о которой вспоминает жалея Поттер. Нет у них будущего, максимум смогут общаться, может быть как приятели. Ну если это чувство им не придумать и не приклеить пластырем поперек сюжета, в котором вы не создали ни одной предпосылки для воссоединения. Скорее подчеркивали обратное. Но любовь не просто теплые отношения )))
Показать полностью
al_cohenавтор
Kisa
Лол. Переход на личность - это делать предположения о моем личном опыте, о котором вы знать ничего не знаете. Прошу на этом прекратить бессмысленные споры.
«если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам»? Вот я и сделал.
Ох,какой же Драко здесь :пальчики оближешь , профессионал до кончиков волос .
Операцию провел ,Уизли ( всех) до тела героя допустил ,себе лишнего не позволил и все еще боится ,хотя ,знает ,что он уже проиграл .
Не вина Гарри что его любят , очень ревниво и болезненно ,может этот Малфой справится со своими демонами ,потому что этот Драко слишком над собой работал ,что бы все просрать а Гарри такой приз за который и постараться можно .
спасибо,жду продолжение
al_cohenавтор
Iwonka69
Спасибо :) рада, что новый Драко вам понравился. Он отлично понимает, каковы риски, все-таки он повзрослел. Да и Гарри тоже... Вот и посмотрим в следующей главе, что из этого выйдет.
Цитата сообщения julia_f_jones от 10.09.2020 в 20:35
Kisa
Лол. Переход на личность - это делать предположения о моем личном опыте, о котором вы знать ничего не знаете. Прошу на этом прекратить бессмысленные споры.

Лол. Ну, вы так пишите, что.. Ну да ладно )))))))) Не вопрос )) Бессмысленный спор в сравнение с бессмысленным сюжетом. Прекратить спор гораздо проще, чем помочь сюжету, вызывающему больше вопросов и несогласий, чем логики и реалистичности. Тем более дискуссия хороша, когда оппонент вслушивается и делает выводы, а не принимает все и всех априори в штыки, указывая всем как им надо считать, как не надо, какие выводы можно делать, какие нет. Такое себе даже маститые авторы не позволяют ))) Чао :-)))
al_cohenавтор
Kisa
*машу ручкой*
"— Знаешь, я так и не смирился с тем, что мы расстались, — внезапно сказал Гарри"
"— Потому что я не могу перестать думать о тебе. Мы были идиотами, не умеющими слушать друг друга, и сами все испортили. Но я ни с кем никогда не чувствовал того, что чувствую рядом с тобой, и я просто не прощу себе, если не попытаюсь все исправить"

Умилили эти циничные строчки в финале. Поттер лжет и не краснеет. Именно поэтому, когда он бросил Драко то три года даже не вспоминал о нем, а когда расстался с новым любовником не попытался хотя бы узнать, что с ним и как. Встретившись до этого пару раз-проигнорировал. А в финале вдруг оказалось, что только о нем и думал и боролся! Ведь когда не смиряются, то борются? Нет? *рука-лицо*

Если честно предполагала, что хотя бы финале будет,что то более глубокое, верибельное и серьезное, после такого пафоса в шапке и комментариях. А тут как в сказке: Вдруг откуда не возьмись ) Скучно! Слито!

Теперь чувствую себя странно. Глядя на уровень текста, ощущение, словно ранее критиковала детские каляки-маляки с позиции взрослого (Я не о личности автора, а о качестве глубины и серьезности текста-на уровне сочинения 8 класса) Не скрою, когда первый раз писала смутила пафосная шапка об изучении абьюзных отношений изнутри и недоумении, а где все это в тексте и почему виновник Драко вызывает сожаление и симпатию, а пострадавший Гарри выглядит трусом, тряпкой и ходоком)) Вот только изучений самого абьюза в фике практически не было. Был кусок текста, когда Поттер жаловался друзьям на поступки Драко. Вся глубина изучения в этих нескольких абзацах. Причем поданных весьма усечено, обрублено, а местами и не логично. И только с позиции Поттера, что уже не объективно.

А так, вся история о не очень хорошо прописанной ссоре Гарри и Драко, после которой Драко страдал и учился, а Поттер утешался в чужих объятиях. Обычная заштампованная гарридрака с примитивным, местами не логичным, очень во многом не раскрытым сюжетом. Но таких в ФФ пруд пруди. Нельзя же от каждой ожидать глубины и продуманности

В целом подходит под усредненный отзыв непритязательного читателя, не вникающего в перипетии сюжета который можно тупо копировать под все фики этого типа подряд: "Фиг с ним, что все не логично, косяков и блох сачком лови, а виновный в ссоре, по тексту, вызывает больше сочувствия, чем якобы пострадавший. Самое главное, что они в финале вместе."

И таким, к сожалению, будет все равно, что воссоединение раком к сюжету и поступкам Поттера. И ни разу не вериться в его любовь. И наплевать, что в финале Поттер лжет, что не смирился и не переставал думать о Драко. Он о нем и не вспоминал до встречи в Мунго ))

Для тех, кому главное ХЭ (а несостыковки и плохо выписанный сюжет по барабану) сойдет как одноразовое чтиво. Но кому важны нормально прописанные причины поступков персонажей их раскрытие и главное логика и обоснованность, раскрытая в тексте, читать советую с осторожностью. В лучшем случае останетесь с неприятным осадком, что вас обманули и обвесили
Показать полностью
al_cohenавтор
Kisa
Уважаю ваше право на мнение.
Ревность это болезнь ,это что-то нездоровое:по мне все вот это - ревнует ,значит любит а потом бьет, значит любит- шло бы в жопу и без смазки . Не хотела бы я отчитываться за каждый свой шаг , доказывать что ни сном ни духом,нахер .
Мне кажется Гарри приложил достаточно усилий ,что бы у них все было хорошо и шансов он давал Драко не мало ,тот божился Мерлином ,клялся магией и скатывался все ниже и ниже . Гарри ,своим уходом ,помог Драко : он научился себя уважать ,стал профессиональным целителем ,приобрел репутацию и прочно занял свое место в магмире . Конечно сердечко у него екает и ему боязно ,но,блин ,когда понимаешь что это вот твое - это счастье . Драко ,ведь,как и Поттер,попробовал и понял все не то ,все -не ОН и это самое главное . Расстались они не из-за измен ,не из-за предательства,просто, Драко нужно было вернуть самого себя ,восстановится и он это сделал,а любовь в его жизни уже была ,так что все у них начнется не с чистого листа а по-новому )
Спасибо за такого Драко , люблю завершенность ,люблю ,когда не распускают сопли и не льют крокодиловы слезы а что -то делают и награда всегда находит своих героев )
Буду ждать следующих работ ,с уважением, ваш почитатель.
Показать полностью
al_cohenавтор
Iwonka69
Большое спасибо, очень рада, что конец вам понравился! :D
Цитата сообщения Kisa от 12.09.2020 в 18:21
"— Знаешь, я так и не смирился с тем, что мы расстались, — внезапно сказал Гарри"
"— Потому что я не могу перестать думать о тебе. Мы были идиотами, не умеющими слушать друг друга, и сами все испортили. Но я ни с кем никогда не чувствовал того, что чувствую рядом с тобой, и я просто не прощу себе, если не попытаюсь все исправить"

Умилили эти циничные строчки в финале. Поттер лжет и не краснеет. Именно поэтому, когда он бросил Драко то три года даже не вспоминал о нем, а когда расстался с новым любовником не попытался хотя бы узнать, что с ним и как. Встретившись до этого пару раз-проигнорировал. А в финале вдруг оказалось, что только о нем и думал и боролся! Ведь когда не смиряются, то борются? Нет? *рука-лицо*

---

Для тех, кому главное ХЭ (а несостыковки и плохо выписанный сюжет по барабану) сойдет как одноразовое чтиво. Но кому важны нормально прописанные причины поступков персонажей их раскрытие и главное логика и обоснованность, раскрытая в тексте, читать советую с осторожностью. В лучшем случае останетесь с неприятным осадком, что вас обманули и обвесили

Очень хорошо написана аннотация. Жаль, что я в начале не прочитала комментарии. Не была бы теперь разочарована. Фанфик действительно сырой и не продуманный, а Гарри, которого я очень люблю превращен не пойми во что.
Показать полностью
Текст конечно местами детский, особенно это проскальзывает в диалогах, поэтому трудновато далось начало. Начинала читать несколько раз и каждый раз бросала после очередного диалога, но вот добралась-таки и дочитала до конца. В целом история понравилась, есть в ней смысл, ценить тех кто любит нас и дорожить. Драко к сожалению выбрал сложный путь пока осознал это.
Претензий особых к автору не хочется предъявлять потому как здесь выкладывают истории не профи, а любители, как смогли, так и написали, но всё-таки хочется дать совет поработайте в будущем над текстом, особенно над диалогами, местами они у вас просто глупые. Например разговор Гарри с Джинни, я после прочтения в недоумении пребывала немного.
Ну и хочется пожелать чтобы вы писали и дальше, лёгкого вам пера:-)
al_cohenавтор
Ольга24
Замечания справедливые! Спасибо :)
Хорошая работа. И огромный труд. Спасибо большое )))
al_cohenавтор
Самуил Шем
Всегда вам рада :) спасибо!
Я не поленилась, почитала комментарии.
И хочу сказать - у каждого есть право на мнение;) поэтому, автор, не расстраивайтесь!
Всегда есть те, кому что-то не нравится:) Главное, не опускать руки и продолжать писать, если Вас это устраивает! потому что читатель - он всегда найдется! И благодарный тоже!

Мне фанфик понравился! Местами, я согласна, немножко сыровата работа, но Вы сами писали, что вернулись после длительного перерыва - возможно причина в этом, но сама задумка, реализация и эти чувства - мне понравились. Я вот решила для себя, что я верю в то, что Гарри сделал все, что мог сначала и давал не один шанс исправиться. И что они вдвоем не могли быть вместе, пока Драко не осознал, как же плохо и нелогично он себя вел. И что чувства по прежнему живы. И что они не могли быть вместе, а для того, чтобы они снова, после того, как Драко изменился, позврослел, стали вместе нужен был пинок. И этим пинком стала травма на чемпионате по квиддичу.

Все-таки милота, что эти двое вместе! И я верю, что они справятся со всеми трудностями, будучи наученными прошлым разом!
Спасибо Вам:) И пишите еще!
al_cohenавтор
Юююю123
Спасибо :) да, фик сыроват, особенно первая половина. Я не писала несколько лет, и оказалось, что совсем забыла, как это делается! Ну ничего, бывает, я к этому отношусь спокойно)
Рада, что история вам понравилась, она для меня много значила!
julia_f_jones
Было бы желание и навык вернётся:) буду ждать новых работ:)
Фик зацепил. Зацепил, потому что сама была в абюзивных отношениях.. 10 лет…могу с точность сказать, изучив этот вопрос в доль и поперёк, что абюз происходит с двух сторон. Но тут я этого не увидела. Гарри просто слился в первой половине произведения.
В начале их отношения развиваются слишком быстро! Всего несколько месяцев или пол года, этого не достаточно. Абюз зачастую длиться годами и этим опасен. Пара становиться созависимой и сходиться-растается много и много раз. Это больные, не здоровые отношения. Психологическое насилие, которое, порой, перерастает в физическое.
А эти ребята разбежались и все.
Описание автора к фанфику не совсем корректное.

Вопрос к автору только из-за не соответствия описания и содержания) а так спасибо, тригернуло очень даже.

Просто пойду дальше собирать себя по кусочкам. Сейчас я на этапе психолога. Очень надеюсь, что больше никогда не увижу этого человека, как бы грустно это не звучало. В своё время, он был самым родным и близким во всем мире!
al_cohenавтор
ntnhflmcvthnb
спасибо за отзыв! надеюсь, у вас все будет хорошо!
Очень понравился ваш фик)соглашусь с комментариями ниже, по началу стиль написания сыроват, а потом прям отлично пошло.. но все равно с первой строчки приятно читать..Иногда читаешь фик и думаешь , что за идиотство и бросаешь... а ваш оставил после прочтения легкость, хорошее настроение и веру в то, что все наладится)))) единственное все таки Гари и Драко очень мало встречались меньше полугода, что бы вот так привязатся друг к другу.. но это на мой взгляд имхо)))
Автор, сейчас заглянула в ваш профиль, и поняла , что вы автор фика "квартира"... обожаю этот фик, перечитывала несколько раз))приятно прочитать ещё одну вашу работу))
al_cohenавтор
Tatiana-Zarevna
Извините, что долго молчу: что-то не было сил отвечать. Текст был в начале прям сильно плохой, это потому что у меня был длительный перерыв в фикрайтерстве) да, квартира моя, хоть она и не идеальна, я ей очень горжусь и радуюсь, что люди перечитывают! Спасибо, что отметились)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть