↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сделка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

30 комментариев
Неожиданный поворот сюжета)) Написано увлекательно) Спасибо, Автор!
Шимозаавтор
Rainiya
Автор радостно прыгает - ура, первый коммент! И такой приятный )
Спасибо, дорогой читатель! )
Довольно невнятные персонажи, но развитие сюжета и типа детективная интрига.
Сама задумка рассказа - великолепная. Интрига с личностью Ричарда - замечательная. Если б только автор тут же её не раскрывал, а потянул до конца рассказа - было бы весело. Сам поиск похитителя, который осуществляет Ричард - это стандартные действия любого базарного стражника - найти колокол, проследить, выявить подозреваемого, проверить на алиби. Почему ни одного вменяемого человека в королевстве не нашлось до возвращения Ричарда - для меня загадка. Такое ощущение, что никто и не пытался.
Шимозаавтор
Мольфар
Большое спасибо за отклик!

Ну собственно Ричард и есть страж ) Не открывать интригу до самого конца, мне показалось уж слишком. Нужно же дать читателю правильную картинку, хотя бы в середине )
А почему никто не пытался спасти принцессу:
Судя по аварийному виду дворца, с тех пор, как меня рассчитали, денег в казне не прибавилось. А получать долги в приданое никто не спешит. Золото в наш век дороже титулов и чести.

Персонажи вроде норм для короткого рассказа. Ну, может, и невнятные получились, шоподелать.

Upd: после вашего обзора стало понятнее. Вы увидели в картине, прежде всего, персонажей и атмосферу, а мне интереснее была композиция - нестандартно обыграть сам сюжет. Причем, не самым очевидным образом. Ну а персонажи получились ООС-ные, каюсь ) Но "я художник, я так вижу" )
А знаете, очень нетипичная сказка и веселая.
Мне понравилось.
Шимозаавтор
Dreaming Owl
Спасибо!
Действительно, хотелось как-то вывернуть штампованный сюжет: рыцарь спасает принцессу, похищенную драконом )
Мне очень понравилась драконья игра, которая зависит от числа месяца и дня недели) И герой-дракон, для которого главная мечта - работа. Он немного напоминает Д`Артаньяна, для того тоже главной наградой была не девушка (которую он, увы, потерял), а повышение по службе.
Шимозаавтор
Aliny4
Драконью игру, увы, придумали до меня. Это из Асприна:
Наиболее сложная карточная игра для всех измерений. По существу - покер с шестью картами на руках, отличается лишь тем, что в игре применяется так называемый "условный модификатор", который меняет значение карт в зависимости от числа игроков, дня недели, ориентации игроков по сторонам света, цвета стен помещения, в котором идет игра, высшей карты, которая принесла выигрыш в предпоследней сдаче, и так далее. Словом, вы все усекли.
Но грех было не воспользоваться такой шикарной идеей! )

Дракон - Д'Артаньян - забавная идея ) Наверное, что-то есть, да )

Спасибо за отклик!
Эх))) Я бы тоже тайну Ричарда придержала! А вообще - весьма неожиданная получилась сказка!
Цитата сообщения Мольфар от 17.05.2020 в 14:10
Почему ни одного вменяемого человека в королевстве не нашлось до возвращения Ричарда - для меня загадка. Такое ощущение, что никто и не пытался.
А мне кажется, тут как раз все прозрачно и ясно - кому искать принцессу, когда казна пуста?)))
Шимозаавтор
Terekhovskaya
Спасибо за отклик!
Ну, может, и надо было придержать ) Просто не хотелось слишком долго обманывать читателей )

Работа полна неожиданных (во всяком случае, для меня) решений и сюжетных поворотов. Было забавно наблюдать, как вы раскидываете подсказки, но мой мыслящий шаблонами мозг упорно отрицал правду, пытаюсь придумать какое-то обоснование, которое бы не поломало эти самые шаблоны (меня даже не смутило количество бочонков хд).
Также было несколько забавных (ироничных) моментов, что в целом сделало прочтение лёгким и приятным)
Считаю, что персонажи с картинки изображены шикарно. Теперь, смотря на картинку, сложно представить, что может быть как-то иначе. Сделать повествование от первого лица — очень удачное решение, как по мне.
Во время игры всплыли некоторые факты, которые ранее никак не упоминались, и у меня возникло стойкое ощущение, что я что-то пропустила. Из-за этого концовка оставила довольно противоречивые чувства: вроде как история подошла к логическому концу, но при этом для меня осталось несколько моментов, не полностью раскрытых и/или обоснованных (расследование Ричарда и момент с картиной)

Хорошая работа, спасибо)
Шимозаавтор
exceedcat
Спасибище за подробный обзор!
Приятно, что с личностью Ричарда "шалость удалась" )

В концовке, пожалуй, получилось не совсем согласно классическим детективам - некоторые улики Ричард "держал в рукаве", так же как модификаторы в драконьем покере ) Возможно, из-за этого и создалось впечатление недораскрытости.
По этой картинке два рассказа, оказывается. Хорошая работа!
Хороший язык, живые персонажи, хотя сюжет и предсказуемый. Чего мне тут не хватило, так это проработки образа главного героя: он вышел человеком, хотя, по идее, должен как-то иначе мыслить. Мне кажется, он должен контрастировать со всеми прочими персонажами.

С уважением, Антон
Шимозаавтор
Антон Владимирович Кайманский
Большое спасибо за отзыв!

Эх, автор питал надежду, что сюжет не слишком предсказуемый ) Дракон похож на человека намеренно, хотелось его представить именно таким )
Цитата сообщения Анонимный автор от 20.05.2020 в 20:21

Эх, автор питал надежду, что сюжет не слишком предсказуемый ) Дракон похож на человека намеренно, хотелось его представить именно таким )
Ну, для меня предсказуемый; не факт, что для всех.
Про дракона: если он намеренно похож на человека, то автор читерствует, что ли. Т.е. он уточняет "дракон" просто так, ради "а вот у меня!"
Шимозаавтор
Антон Владимирович Кайманский
Нет, просто именно такой дракон представился, с человеческим характером )
И в мыслях не было читерствовать )
А почему дракон не может быть с человеческим характером? Вполне себе может! Вот это вообще как раз было очень даже здорово!)
Цитата сообщения Terekhovskaya от 20.05.2020 в 22:51
А почему дракон не может быть с человеческим характером? Вполне себе может! Вот это вообще как раз было очень даже здорово!)
Не путайте характер о особенности живого существа.
Например, если б я писал про оборотня, то обязательно учёл бы, что: 1) это существо горизонтальное (а человек вертикальное); 2) меняется слух; 2) меняется обоняние; 3) меняется зрение: оно у волков и собак хуже человеческого. Возможно, эти моменты я бы заострил.
Шимозаавтор
Антон Владимирович Кайманский
А, ну в этом, возможно, вы правы. Нужно было сильнее подчеркнуть именно физические различия.
Цитата сообщения Анонимный автор от 20.05.2020 в 23:00
Антон Владимирович Кайманский
А, ну в этом, возможно, вы правы. Нужно было сильнее подчеркнуть именно физические различия.
Это на будущее. Вот к примеру: а Ваш дракон как мир видит? Цветным? Он в этом смысле ближе к птицам (они больше цветов могут различать) или к собакам? У него сколько лап? Он ближе к ящерице или птице опять же? А как там у него с обонянием?
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 20.05.2020 в 22:59
Не путайте характер о особенности живого существа.
Например, если б я писал про оборотня, то обязательно учёл бы, что: 1) это существо горизонтальное (а человек вертикальное); 2) меняется слух; 2) меняется обоняние; 3) меняется зрение: оно у волков и собак хуже человеческого. Возможно, эти моменты я бы заострил.
Хм... ну, я не поленилась и перечитала))) Персонаж не наделен специально человеческими чертами, он вертит шеей, ему нужно много места в пивной... тут я автора защищаю!
Это вполне нормальный ход! Интересный и забавный. И никакого читерства...
Шимозаавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 20.05.2020 в 23:04
Это на будущее. Вот к примеру: а Ваш дракон как мир видит? Цветным? Он в этом смысле ближе к птицам (они больше цветов могут различать) или к собакам? У него сколько лап? Он ближе к ящерице или птице опять же? А как там у него с обонянием?
Судя по картинке, ближе к ящерице ) Хотя крылья у него все-таки есть. Лап должно быть 4, иначе чем он держит карты? )
С цветами особо не было мыслей заморачиваться. Но да, отличие в восприятии мира - интересный момент, его действительно можно было бы обыграть при желании.

Добавлено 20.05.2020 - 23:10:
Terekhovskaya
Спасибо! )
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 20.05.2020 в 23:04
Это на будущее. Вот к примеру: а Ваш дракон как мир видит? Цветным? Он в этом смысле ближе к птицам (они больше цветов могут различать) или к собакам? У него сколько лап? Он ближе к ящерице или птице опять же? А как там у него с обонянием?
Слушайте, ну, право))) Как в мультике Змея Горыныча сделали совсем таким человеческим, своим в доску?...
Цитата сообщения Terekhovskaya от 20.05.2020 в 23:04
Хм... ну, я не поленилась и перечитала))) Персонаж не наделен специально человеческими чертами, он вертит шеей, ему нужно много места в пивной... тут я автора защищаю!
Это вполне нормальный ход! Интересный и забавный. И никакого читерства...
Ну, вертит. Ну, много места. И это всё?
Допустим, герой у нас оборотень. Пусть медведь, а не волк. И вот автор говорит о нём как об оборотне: "он еле вошёл в дверь" и "он взял самую большую кружку". Как-то маловато. Но это моё мнение, Вы вполне можете и не разделять его.
Просто я думаю, что раз уж пишешь, то нужно выдавать нечто.
То, что я сейчас говорю, это на будущее. Может, кто пишет фэнтези, задумается об этом. И тогда сможет уйти от бесконечно стандартных работ. С другой стороны, большинство читателей любят, что попроще; нечто неординарное может большинству и не зайти.


Добавлено 20.05.2020 - 23:19:
Цитата сообщения Анонимный автор от 20.05.2020 в 23:10
Лап должно быть 4, иначе чем он держит карты?
Так попугай-то и на двух лапах очень хорошо манипулирует одной из них! Особенно если брать крупных попугаев, типа жако или какаду. И он может хвост использовать, чтобы сесть удобнее.
Показать полностью
Шимозаавтор
Антон Владимирович Кайманский
Ну если мне когда-нибудь придет в голову написать серию рассказов про дракона-детектива, то подумаю над вашими советами ) В принципе, показать различия восприятия - это неплохая мысль, соглашусь.
Анонимный автор
Тема драконов мне близка. Тем более что я и сам про дракона сказку написал.
Вас приветствует Забег волонтёра!
Несу вам свой отзыв с Забега.

Автор немного поинтриговал читателя. Принцесса похищена, это да. Но не всё на самом деле то, чем кажется на первый взгляд. Здесь есть немного детектива, и расследование героя будет вполне успешно.

Автор этой истории очень внимателен к деталям: герои играют в Драконий покер, и в тексте есть ворон, потерявшийся в первых двух историях. И автор объясняет, почему ворон сидит у рыцаря на плече.

Зато как в этой истории, так и в Перевоспитании, рыцари сильно помолодели. И хотят жениться! А, судя по картинке, не сказала бы я, что рыцарь так уж заинтересован в браке с принцессой.

Мне понравилась получившаяся у вас история, а Дракон вполне может заменить целое Полицейское управление, что изрядно сэкономит Госбюджет. Вон у него какие способности к расследованию запутанных дел!

Шимозаавтор
Агнета Блоссом
Спасибо большое за замечательный обзор!
Картинка действительно как бы навевает мысли, что для рыцаря и дракона принцесса явно лишняя ) Но взять и раскрутить самую первую очевидную мысль мне показалось неинтересным ходом )
Мурkа Онлайн
Снова рыцарь, принцесса и дракон. Не припомню конкурса, где была бы так популярна эта троица. Только здесь очень много изменений - и это к лучшему! Рыцарь, он же дракон (или наоборот - какая разница?), рыцарь (судя по доспехам), он же похититель, и принцесса, которая похитила сама себя. Знатно вывернуто, только рыцарь-дракон все завернул обратно. Опыт! Но сделал это так ловко, что остается только диву даваться. И восхищаться автором - за оригинальность.
Шимозаавтор
Муркa
Огромное спасибо за обзор и такой приятный отзыв! )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть