↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Синдром дефицита времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: cucusha

85 комментариев
Ура, новье! Надеюсь, рейтинг тут не за расчлененку )) Да, и побольше энцы в отношениях, побольше, потому что каши маслом не испортишь!
Цитата сообщения Oxcenia от 31.05.2020 в 18:15
Да какая расчлененка! Тут отношеньки сплошные.
Вот и славно. Давно хороших высокорейтинговых фф, тем более макси, не читала.
По крайней мере, предыдущие мне понравились. Уволокла себе в нору ))
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 01.06.2020 в 15:31
Что может предложить маленькая детка (17-18 лет) мужчине 36-8 лет? Какая бы она умненькая ни была, разница в возрасте слишком велика для него. Если у него нет скрытых увлечений типа Гумбертовского, или он не "папа для девочки" ему не интересна малолетка ни в каком ключе. Да, она может уже полностью оформиться физически, хотя это редкость (и не смотрите на современных бесполых "красоток"-моделей). Но различие в жизненном опыте огромно, и оно никуда не денется.
Антон Владимирович, возможно, вы тоже немного не с того ракурса смотрите. Маги женятся относительно рано - их сверстники-маглы в этом возрасте о браке не помышляют, как правило, не говоря уже у детях (героям в седьмой книге по семнадцать-восемнадцать, первый ребенок у Поттера завелся, кажется, когда ему двадцать стукнуло). Похоже, маги просто раньше взрослеют. Что в этом удивительного - раньше в деревнях (русских, не на Кавказе) в четырнадцать лет парня и женить могли, если он один оставался, а уж девку того возраста замуж выдать вообще не проблема - работники уже. И жили, и рожали… недолго, правда, жили, и дети часто умирали. А нынешние четырнадцатилетние - их на работу в «Макдак» без справки не возьмут (если вообще возьмут, да детка, скорее всего, и рваться не станет).
Показать полностью
Продолжение (вся мысля не влезла):
Если взять средневековых аристократок, то их обычно тоже выдавали замуж очень рано (не потому, что родители или опекуны невесты хотели пораньше выпихнуть ее из дома - как правило, на этом настаивали жених и его родня, потому что выгодную невесту могли перехватить конкуренты), и часто мужья были старше их (особенно если это был второй-третий брак у мужчины). В наше время жизнь таких леди кажется невероятно тяжелой. Благородные леди, за редким исключением, [всюду следовали за своими мужьями, рожали детей едва ли не каждый год, в дороге, в чужих странах и чужих домах, находились в постоянной опасности, деля ее со своими воинственными лордами. Эти леди питались в походах, чем придется, имели возможность ухаживать за собой ровно такую, какая возможна в походах. Они видели смерть своих детей, недостаточно сильных, чтобы выжить в экстремальных условиях, они видели, как их подросшие сыновья погибали в бою]. При этом на матерях семейств лежала обязанность позаботиться об образовании детей, как девочек, так и мальчиков до 11-12 лет, когда их отдавали в пажи, и, само собой, управление поместьями, а то и целыми графствами и провинциями, в отсутствие мужа. И это, сами, понимаете, не корову доить или яйца из-под курицы вынимать. Дочь одного из крупнейших английских землевладельцев как-то обмолвилась, что ее мать, пока муж воевал во Франции, делала все то же, что и отец, когда бывал дома, ну разве что не брилась. Другое дело, что этих девиц готовили к такой жизни, в том числе морально. Наши современницы большей частью такое не потянут, однако кое у кого психологическая зрелость (от пережитого или по другим причинам) наступает раньше, чем у сверстников. С другой стороны, хватает и тех, к кому с годами только возраст приходит, но не ума, ни мудрости такие кадры не наживают. Думаю, среди ваших знакомых такие есть (этих кидалтов обоего пола сейчас хватает). Канонный Снейп как раз психологической зрелостью не отличается, и его «шпиенская деятельность», с учетом этого, мягко говоря, неубедительна.
Здешний Снейп - не Гумберт и не папик, но оценить по достоинству умненькую и симпатичную девушку вполне в состоянии. Главное - отучить ее постоянно лезть не в свое дело, причем даже не носом, а с ногами и руками, и навязывать свое мнение всем, кто под руку попался (чем она отличается в каноне). Впрочем, у Б.Шоу Цезарь сказал об одном земляке Грейнджер: «… он полагает, что законы его острова суть законы природы», и она думает так же. Это поправимо - жизнь поправит.
Показать полностью
Цитата сообщения алия_97 от 01.06.2020 в 19:29
Кстати, насчет сириоы и люмионы - Люц судя по всему вообще асексуал, а Сири еще более долбанутый, чев Сева. Девочку пожалейте, Севка хоть относительно умный)
Сириус из тех, кто «вечно молодой, вечно пьяный». Нафига ему жена? Была бы мать жива, женила бы, а сам… Ну если его кто себе в мужья возьмет и на поводке держать станет. И это явно не ГГ, а кто-то вроде Амбридж, кто может себе позволить иметь мужа-сыночка. ГГ, кмк, на него и не клюнет. Так-то он прикольный, канеш, но непрактичный в обиходе - вроде дивана, обитого белым бархатом.
алия_97
А чем плох Перси? Его следовало, конечно, к барсукам отправить - кмк, он ближе к ним, чем к львам. А так он - просто находка (я не шучу).
P.S. Канонные близнецы Уизли ближе по характеру и психотипу к Блэку - так, словно он их папаша))
Цитата сообщения алия_97 от 01.06.2020 в 21:00
Oxcenia
Снейп тоскливо смотрит на Амбридж и думает: "Лучше уж аврор в отставке..."
А Квиррел что, лучше? Ты к нему с палочкой, хоть спереди, хоть сзади, а он тебе с затылка: «Северус-с…»
алия_97
Студни налюбят, точно. А детей подземелья декану воспитывать, если не уследит.
Цитата сообщения Oxcenia от 01.06.2020 в 21:28
cucusha
Северус Снейп и семеро по лавкам
Отличное название для фанфика, пометка «стеб» или «юмор».

Добавлено 01.06.2020 - 21:42:
Цитата сообщения Oxcenia от 01.06.2020 в 21:28
алия_97
Ещё и со старым оборотнем. Тоже же разница лет 12 у них точно.
Люпин еще хуже Блэка. Слизняк бесхребетный, мистер моя-хата-с-краю. Вот интересно: если бы в каноне они с Тонкс выжили, не случилось бы так, что через годик-два папаша свалил бы в лес, объяснив, что ребенок - это ответственность, а он не готов, потому что он сам - ходячий риск для ребенка, «не ищи меня, дорогая, но мысленно я с тобой» и прочее.
Цитата сообщения b777ast от 01.06.2020 в 23:55
И да, пожалуйста, не надо драмион, прости господи. Малфои - персонажи, чья популярность на 99% основана на их смазливой внешности. Как люди в каноне они то ещё га*но. Но их упорно ООСят и впихивают куда только можно и нельзя. Драмиона - самый ширпотребный жанр фандома((((

Присоединяюсь. А насчет смазливости конкретно Тома Фелтона в последнем фильме я бы поспорила. Чванливый до смешного пацан из первого фильма превратился в парня с головой в форме редьки хвостом вниз, к тому же с явными признаками того, что он рано облысеет, из-за чего прилично он смотрелся только в ракурсе 3/4. И, кмк, драмиона - еще менее реальна, чем снейджер. Ломать себя об колено ради ГГ канонный Драко не стал бы, а, останься он в магмире после битвы за Хог, у него не было бы другого выбора.
Ну и, в отличие от того же Снейпа, опыта взаимодействия с такими, как ГГ, у Драко просто нет. Канонного Снейпа ГГ хотя бы уважала - до конца шестой книги точно.
Цитата сообщения Oxcenia от 02.06.2020 в 05:03
Ну или устроить уже натуральный абьюз с принуждением и сексуальным насилием, что тоже любят, пишут и читают :/
Любят, пишут и читают те, кто в реале абьюза не видел и не жил с абьюзером никогда, будь то отец, раз-два в месяц «срывающийся в штопор» и в этом состоянии избивающий всех, кто под руку попадется, или муж, у которого сидящая в декрете жена вынуждена выпрашивать деньги на новую пару сапог, или токсичная мать, из года в год повторяющая дочери-отличнице, что не с ее умом и способностями претендовать на учебу в столице, что ее потолок - местный заборостроительный институт. Самое противное, что посторонним, не знакомым с жизнью этих семей, все эти личности кажутся (да они так и выглядят) вполне приличными, культурными, заботливыми, как максимум - строгими, но справедливыми. И моральный абьюз часто куда хуже физического - следы побоев можно зафиксировать у врача, а моральное давление выжигает мозг, превращая личность в нечто дрожащее, как студень, с которым можно сделать все, что захочется. И делают.
Цитата сообщения Oxcenia от 02.06.2020 в 06:14
Влюбиться после изнасилования - ммм, обожаю.

Срамота! (© «Операция Ы»). Так-то да, распространенный штамп. Особо часто попадается в книгах писсиц, издаваемых в серии «Шарм».
Цитата сообщения b777ast от 02.06.2020 в 08:04
Что до татух, то сдаётся мне, что Сириус, который "прямо урка с татухами азкабановскими" большинство этих татух получил не в Азкабане. А набил по молодости, чтобы позлить мать свою Вальбургу)))
Скорее всего. Есть такая артер из США, upthehill, так у нее Сириус расписал тело на последних курсах Хога. Вид, конечно… Нет, среди маори, наверное, норм, а для глаза отечественных зрителей «роспись по телу» вызывает вполне определенные ассоциации - особенно у тех, кто постарше.
P.S. Причем тату сделаны явно у маглов - вот это точно сделано, чтобы досадить маменьке.
Кмк, Снейп все-таки не рассчитывает на то, что выживет, и отталкивает Гермиону именно поэтому. Он-то сам после смерти той, которую любил, остался на всю жизнь с разбитым сердцем, и Гермионе он этого не желает, полагая, что она легче переживет его смерть, если ничего серьезного между ними больше не будет. Да и самому будет проще - никаких сожалений перед концом, о том, что могло бы быть, но не случилось…
Кмк, Снейпу требуется о ком-то заботиться, чтобы чувствовать себя нужным. Он чуть не два десятка лет детей пас, был, по сути, воспитателем, а это бесследно не проходит. Последние несколько лет Снейп был своего рода ангелом-хранителем шиложопого Поттера, решившего за «школьные годы чудесные» урвать количество приключений, которого на семерых хватит, и друзей этого самого Поттера. Здешний Снейп - не социопат, и животного в качестве объекта заботы ему будет мало. А ГГ - в самый раз. Ну и она его приручит…
Цитата сообщения b777ast от 02.06.2020 в 20:21
"Приглядеть за невыносимой гриффиндоркой" — чем не миссия для шпиЁна на пенсии?))
Вот-вот. К обоюдному удовольствию причем приглядеть.
Не, ромиону я читать не стану. Канона хватило. Если только ГГ приложат Обливиэйтом раз -цать, чтобы она совсем все забыла, плюс напоят Амортенцией в количестве эдак с полбочки - вот тогда она и польстится на рыжего. «Запад есть Запад, Восток есть Восток» - это про них.
Цитата сообщения люси от 03.06.2020 в 16:55
А я не согласна с вышеотписавшимися ХD мне кажется, реальная проблема Ромионы - это то, что Рон в фанфиках из доброго, верного и заботливого друга превратился в какое-то сосредоточение зла, что сильно подпортило его изначальный имидж.
Его имидж в самом начале подпортило то, что Рон - рыжий и конопатый. Бывают блондины конопатые, но у них пятна обычно светлые, а вот у рыжих, особенно в теплое время года, пятна яркие, и их много. Такое впечатление, что кожу мухи засидели - много-много мух разом. Внешность на любителя и для того, кому «не по хорошу мил, а по милу хорош». Говорят, бывают рыжие белокожие, то есть совсем без конопушек. Живьем таких не видела.
Цитата сообщения Oxcenia от 03.06.2020 в 17:22
cucusha
Как это не видели? Весь каст семьи Уизли в фильмах без единой веснушки. И, по крайней мере, Руперт Гринт "природно" рыжий :) Да и Бонни Райт тоже, хотя с возрастом у неё, вроде, появились.
*люблю веснушки*
Это штукатурка (мрачно). Нет, я хорошо знала две семьи рыжих и одну знаю сейчас, но вот таких, чтобы кожа белоснежной при рыжих волосах была - нет. Хотя на картинах титанов Возрождения и барокко такие попадаются (не исключено, что тоже штукатурка или фотожаб того времени - в угоду клиентам). А живьем, если веснушек туева хуча, да везде… как правило, смотрится довольно неэстетично.
P.S. Если считать, что внешность Рона - это внешность Гринта, с возрастом тот не стал лучше, скорее наоборот. Глядя на него, веришь, что этот, возможно, тоже не с первого (и даже не со второго) раза сдал на права)) Хотя явные проблемы с мозхо из этой троицы имел только ДР.
Цитата сообщения b777ast от 04.06.2020 в 15:41
Во всяком случае у Гермионы в препирательствах со Снейпом больше шансов "родить" что-то конструктивное, чем в препирательствах с бойфрендом Лаванды Браун.
Вот! Это потому, что у них обоих главный половой орган находится между ушей, а не ниже пояса )) В Снейпе Грейнджер явно не внешность привлекла - вначале, по крайней мере. И вообще, красота - в глазах смотрящего. Сколько было и есть людей откровенно некрасивых (но не уродливых, это важно), но чертовски обаятельных, на которых представители противоположного пола липли, как мухи. А увлечение ГГ Локхартом - во-первых, это скорее результат массовой истерии (потому что в школе она стала смотреть на него более критично), во-вторых, просто у девочки гормоны проснулись и одновременно подвернулся симпатичный краснобай (у нее возраст Джульетты как-никак).
P.S. В некоторых фф высказывается идея, что Снейп принимал отворотное зелье, потому что гормонально нестабильные девицы доставали его, особенно в начале карьеры, когда он еще не стал Ужасом Подземелий 80 lvl.
Цитата сообщения naturaldisaster от 04.06.2020 в 18:09
Честно, мне всегда казалось, что Гермиона влюбилась в образ Локонса из книг, а не во внешний облик. Начиталась всех книжек, создала героя, увидела воочию и вуаля.
Так большинство и становится обожателями кумиров, будь то актеры, спортсмены, военные или, страшно сказать, политики. А то, что за фасадом скрывается обычный человек со своими слабостями и недостатками, привычками и хобби, таких поклонников (и особенно поклонниц) обычно очень разочаровывает, потому что обычного человека с идеалом, созданным в воображении, и сравнивать грешно. Вот и мучаются все: одни от непонимания и ненужности, другие от того, что кумир оказался «мал, как мы, и мерзок, как мы».
Цитата сообщения алия_97 от 09.06.2020 в 16:58
У Севы есть одна беда - у него есть совесть, на чем основано глубокое чувство вины, на котором его Альбус держал.И несколько других эккзистенций - типа "А как же моя душа?" Для того, чтобы вот это все провернуть Сева должен был тупо желать власти больше чем чего либо. А он, кмк, честолюбив, да Орден Мерлина и все такое прочее), но не властолюбив.
Цитата сообщения алия_97 от 09.06.2020 в 19:18
Идея хороша, учитывая, мнение, что Сева работал сам на себя. Но канонный Сева мог бы переиграть, но на темного пластилина не потянул. Так, отомстил, похоронил, простил, забыл, да.
Он жертва не хнычущая, он стоически пашущая на результат. Учитывая, что он даже ради Лили себя не ломал.

Есть понятия «бремя власти» и «ответственность». В каких обстоятельствах СТС мог бы стать новым ТЛ? Он сам, лично, не властолюбив, но, глядя на изученных вдоль и поперек соратников, видит и понимает — любой из них после смерти ТЛ, заняв вершину пищевой цепочки, будет хуже, чем он сам. Можно, конечно, все бросить и уехать подальше — на волю, в пампасы, но не факт, что однажды за тобой не придут (Каркаров пример) — чтобы убрать как ненужного свидетеля или чисто из опасений: «Кабы чего не вышло». Тем более что Снейп явно у ПСов в авторитете, к нему относятся не как к «клистирной трубке», которая должна по первому свистку бежать лечить доблестных боевых магов. Возможно, в ситуации после смерти ТЛ у Снейпа просто не было бы выхода — во-первых, отказ занять освободившийся «трон» с большой вероятностью привел бы к его смерти (а он только жить по-настоящему начинает), во-вторых, при его отказе бывшие соратники сперва сколотят какие-то альянсы, начнут бороться друг с другом, а в итоге это перерастет в войну «все против всех» и МагБритания окажется разодранной на части и обескровленной. Снейп — не Фадж, его интересы находятся в другой плоскости, и на него роль «царя горы» легла бы тяжким бременем. Но чувство ответственности и дурная привычка жертвовать собой… Поэтому смирись, Северус.

Добавлено 09.06.2020 - 20:20:
Кмк, очень убедительно получилось у АгниРо:
https://fanfics.me/fic119086
Но у нее Снейп - не жертва долга, а осознанно подобравший висящую на кусте корону кадр.
Показать полностью
Цитата сообщения алия_97 от 09.06.2020 в 21:45
Вы не забывайте, что Севу недолюбливают ( та же Белла), и скорей всего опасаются... Как правило таких стараются вышибить первыми
Не сомневаюсь, что Бешеная Белла тоже успела нажить себе как врагов, так и обычных недоброжелателей, а уж пользы от Снейпа прочие ПСы, особенно бывшие сидельцы, видели всяко больше, чем от Беллочки. Плюс ЛМ ее явно ненавидит и боится — дай ему палочку, он свояченицу без колебаний ударит в спину, да и вообще… берсерки хороши только в сагах. Ну и такой момент — нет ли на Беллочке какого-либо долга перед СТС за отпаивание ее персоны зельями после Азкабана?
Цитата сообщения Justice Rainger от 10.06.2020 в 19:45
Директору положено в Хогварце сидеть, а не вотэтовот... по всяким Гриммо шастать. бебебе
А Дамблз много в своем кибинете сидел, ага. Особенно в пятой книге, где он от Амбридж сбежал/улетел, и в шестой, когда то и дело пропадал по делам, связанным с крестражами ТМР. В Хогварце он сидеть начал, кмк, когда патретом стал, не раньше ))
Цитата сообщения Oxcenia от 11.06.2020 в 13:45
Justice Rainger
Ну а если он так всю жизнь (или сколько они тут проживут) будет сомневаться и вообще всякие "всегда" припомнит? Это никаких чуйств не хватит терпеть.
Не станет он ни сомневаться, ни припоминать - там мертвая уже давно Лили, а тут вполне живая и теплая Грейнджер, с которой интересно не просто спорить и спать, но и работать, в общем - жить. Подозреваю, что в глубине души (где-то очень глубоко, да) Северус Лили уже отпустил.
Цитата сообщения Oxcenia от 11.06.2020 в 15:06
Justice Rainger
Думаю, это потенциально травмоопасно. Ещё и чары криво можно наложить. Маги наверняка не меньше магглов за свои достоинства переживают. Хотя те же подростки...

алия_97
Волшебный секспросвет!
Ага. Какие-нибудь «чары вечного приапизма», а уж зелий для этой сферы наверняка столько придумано на разные случаи…
Цитата сообщения Justice Rainger от 11.06.2020 в 15:14
Вряд ли сильно опасней, чем собственные уши трансплантировать кактусу, согнать с лица нос, пытаясь избавиться от прыщей, или расщепиться при аппарации. ПОдростки, да )
Не видят дальше собственного носа, как правило. Впрочем, это и мудрено, если нос отдельно от лица ))
Цитата сообщения Oxcenia от 11.06.2020 в 15:17
cucusha
"Запомните, дети! Снимайте чары каждые два часа хотя бы на десять минут. Застой крови может вызвать образование тромбов" (гыгыканье в классе).
Вот-вот. И название для нового фф: «Синдром дефицита мозгов» :D
Цитата сообщения Justice Rainger от 11.06.2020 в 15:27
Я видела только один фанфик, где она вот вообще не обрадовалась гигантским размерам, оба получили повреждения средней тяжести во время первой брачной ночи (а вот нехрен было так назюзькиваться), и года на два-три отказались от повторных попыток )
Mya Madwyn, «Брачное пособие»?
Цитата сообщения Justice Rainger от 11.06.2020 в 16:18
Ага, оно. Зато как верибельно ))
Ну там в конце концов дело кончилось тем, что семья разрослась до тридцати семи представителей вместе с внуками. Даже до тридцати восьми) Значит, с василисками вполне можно иметь дело, не доходя до телесных повреждений любой степени тяжести ;)

Цитата сообщения Oxcenia от 12.06.2020 в 16:28
Lena1411
Ну что я, зверь что ли? Больно не убью.
Но-но-но! Предупреждений «смерть персонажа» нет, поэтому пусть будут все. Кроме Волди - у него душа обгрызенная, не жилец…
Цитата сообщения Oxcenia от 13.06.2020 в 15:16
Justice Rainger
Где Гермионе столько трусов взять? XD Она так-то формально сирота без дохода. Или опять грабить магглов...
Полагаю, в Англии есть некий аналог «Тати» или «Фикс прайса». Там и наберет Гермиона труселей, а то, если покупать в «Викториа'с сикрет» (да даже в «Маркс энд Спенсер»), то никаких денег не хватит.
Цитата сообщения Justice Rainger от 13.06.2020 в 21:08
Даже жаль, что Беллочку нельзя было скрутить и сунуть в сумочку вместе со змеей. Пригодилась бы.
В качестве кого? Ходячей отмычки для банковской ячейки?
Представила это:
"...Подсознание тут же нарисовало бессознательного Снейпа (представить было не сложно, она же видела его в таком состоянии только вчера), которого она безуспешно пытается втащить на третий этаж Мобиликорпусом и ещё дополнительно роняет с лестницы."
Воображение дополнило: "...головой вниз". Для описанных в последней главе дел она не особо требуется - самцы богомолов тому пример))
P.S. СС, кстати, не особо позволил ГГ доминировать: покаталась маленько - и будя, дальше мужик, то есть "лошадка", сам все сделал.
Цитата сообщения алия_97 от 14.06.2020 в 21:37
Исцеляющий секс с Севочкой. Новая методика оздоровления а магическом сообществе)))
Может, и не только от безвременья)) Лучше помалкивать об этом, а то заездят скакуна вусмерть - один нос останется.
Цитата сообщения Oxcenia от 15.06.2020 в 01:07
Justice Rainger
Необъяснимая злодейская привлекательность :) Мне понравился Колин Фаррелл в первой части. Костюм у него там тоже очень даже.
Мантия у главы Департамента магической безопасности что надо. И седина на висках так интересно сочетается с бровями домиком и большими карими глазами...
Цитата сообщения Oxcenia от 16.06.2020 в 11:20
Lena1411
Добро пожаловать в наш клуб! Ничего эти любители сахара не понимают :)

алия_97
А сам с тоской смотрит на Слизнорта с его засахаренными ананасами XD
А вдруг профф втайне любит мясо? Полупрожаренное или с кровью? А начальство (Дамблз то есть) кровожадные пищевые пристрастия не одобряет, и приходится бедняге есть овсянку на воде…
P.S. Любил бы сладкое - был бы, хм, поплотнее, да и подобрее (от сдобы, как известно, добреют).
Цитата сообщения Justice Rainger от 16.06.2020 в 13:15
Вот Ро вредина, хоть бы раз нормально учительский стол показала, что они там едят, в фильмах во всех кадрах перед Севой в лучшем случае пустая тарелка и бокальчик с водой, пока остальные типа Трелони жрут руками всякое )
Вот бокальчик-то с водой, а к бокальчику - ничего…
Цитата сообщения alisio2018 от 01.07.2020 в 17:57
представила гермиону со стремянкой в одной руке и с пилой в другой,методично обходящую пожирателей на площади)))наверное надо еще пару мусорных пакетов прихватить)))
Не, проще по методе А.Гайдара: подходить к каждому сзади и - по пуле в затылок. Если удастся забраться в магловский оружейный магазин, конечно.
Цитата сообщения yellowrain от 01.07.2020 в 22:30
Было бы забавно если бы она сбрендила и перепилила шеи всем ПСам и Володе)
И ушла путешествовать. Конец эпизода, всё выглядывают на улице, а там лужи крови. Вот так Гермионочка ЛОЛ
Точно! И окажется, что ГГ, как герой «Олдбоя», порешила всех молотком. Пожарный топорик тоже пойдет, но тяжеловат для девушки-то.
Кажется, время сдвинулось с мертвой точки и «день сурка» наконец для ГГ закончился. А рог взрывопотама - та самая вундервафля, про которую все позабыли.
Снейпу следует срочно снять стресс у Гермионы! Самым традиционным способом. И самому станет легче - столько напряжение в себе держал. Да и отпраздновать конец Волди тоже надо (торжество жизни над смертью, как-никак)).
Был драббл такой, слэшный - Снейп сварил какое-то зелье по китайскому рецепту, дающее эффект «нефритового стержня», но сам окаменел, да еще и в полной готовности, и Поттер спасал его… магией секса. Застынь здешний Снейп в таком виде во время безвременья Грейнджер - эффект был бы тот же (немногим лучше дилдо).
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.07.2020 в 12:42
Над батей пошутишь - станешь змеиным харчем)) хотя тогда у бати еще не было змеи. Но батя бы нашел кому скормить))
Ну волосы ладно, кожа и зубы чего такие? Печень таки пошаливает, по ходу)
Зубы, видимо, с молодости не фонтан. Вообще стоматология в Англии та-акая дорогая, что народ обзаводится приличными зубами с возрастом (когда становится способен на них заработать). У многих молодых зубы плохие, особенно у тех, кто родом из низов и лопает всякую сладкую дрянь. А кожа… ну так дите подземелья же, откуда там взяться свету? Да и Запретный лес, куда он за ингредиентами ходит, больше похож на тайгу, чем на участок с сотней-другой деревьев, который в Англии гордо именуют лесом)) Это вам не Спраут и не Хагрид: он просто болезненно-бледный, прям как бледная спирохета (или поганка, кому как). Полежать бы ему чуток на солнце где-нибудь на средиземноморском пляже - и все, пропала интересная бледность.
P.S. Снейп ни разу не алкоголик. У алкоголиков первое, что отказывает - это критика, а с его родом занятий (и не одним) перестать отдавать себе отчет - это конец всему.
Показать полностью
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.07.2020 в 14:49
Не алкоголик, конечно, мы вон выше уже этот вопрос разобрали. Но мало ли с чего печень может пошаливать, не только от алкоголя.
Ро метко охарактеризовала - растение, выросшее в темноте. Откормить бы профессора и по пляжам повалять, ага )))
Мне после прочтения фика «Когда закончилась война», где вы соавтор, показалось наиболее правдоподобным отношение Снейпа к алкоголю. Иначе Снейпу были бы кранты ))
А насчет печени - есть такое паскудное состояние «дискинезия желчевыводящих путей», когда съеденное жирненькое/вкусненькое разного рода вызывает выброс желчи с болями (наши предки говорили: «желчь разлилась»). Часто это врожденное, то есть не лечится (разве только ножом). Судя по традиционным английским блюдам для студентов и преподов в Хоге (меню поменяли только во время Тремудрого турнира), бедняга Снейп в состоянии «разлития желчи» пребывал почти постоянно…
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.07.2020 в 15:08
Не, про кариес точно ничего не было, и про нехватку зубов тоже ))
Та идеально-белые зубы, по ходу - почти миф, если у кого такие, значит, отбелены искусственно или вставные.
От паров зелий зубы могут цвет поменять: что-то же в организм все равно попадает, а потом накапливается и дает такой вот эффект.
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.07.2020 в 15:18
Короче, вредная у зельевара работа, ага.
Ну и с такой едой каждый день седьмой курс выпускается наверняка уже весь больной, а остаток жизни зельями лечится.
И поэтому зельевары никогда не останутся без работы ))
Цитата сообщения Oxcenia от 08.07.2020 в 17:32
shusha01
Это да. Впрочем, чего Снейп хотел, выглядя как типичный злодей XD Он бы ещё зловеще хохотал по ночам в подземелье.
Ну так имя «Злодеус Злей» в одном из переводов не то что тонко намекает - оно прямо рубит…
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.07.2020 в 17:52
У Гермионы явно семья небедная, оба родителя дантисты, значит, девочка обеспеченная - они и во Францию ездили на каникулы, и на лыжах куда-то кататься.
Более того: это все было возможно только в том случае, если ее родители были белыми, потому что в описываемое в Поттериане время, если пара цветных стоматологов имела возможность держать клинику, то та располагалась бы в районе, где живут, соответственно, цветные, ну и лечили бы они тоже цветных, потому что в то время белый к цветному врачу пошёл бы, только если другого выхода просто нет. И цветные в то время в Англии были, сами понимаете, далеко не барристерами и не брокерами в Сити, и заработки у родителей Герми были бы соответствующими. Тогда не было такой толерастии, какая развелась в наше время, причем зачастую совсем не к месту, и об этом сплошь и рядом забывают.
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.07.2020 в 18:48
Если вы читали ее перевод уже изданным - я вас понимаю. Дело в том, что там поработал очень "рукастый" редактор, которому те руки бы оторвать и в другое место вставить. У меня есть ее оригинальные переводы 1-5 книг, еще до издания - так я вам скажу, они реально крутые (если не учитывать имена, но то такое, вкусовщина, если кому не нра, 5 минут работы в ворде автозаменой - и порядок). Росмэн там и рядом не валялся ни по точности перевода, ни по стилю.
«Росмэн» таки перевод для детей, там многое выброшено или просто упрощено. Есть alt-перевод, на флибусте лежит, делал любитель, но талантливый. Можно его почитать - чисто для разнообразия. И Спивак первые переводы там тоже есть.
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.07.2020 в 15:02
Ой, да фигня, мало ли кто там что наплел, Дамби сам Гарьке сказал - ты что ж, думаешь, что все пророчества, которые в ОТ хранятся, сбылись? А тут так опаньке и повелись все. Не, когда Волдя уже явился по Гарькину душу и шмальнул в него Авадой - пророчество, надо понимать, активировалось, бо Волдя сам пошел ему навстречу и сделал его самоисполняющимся. Но я все равно уверена, что даже после этого, при отсутствии хряксов, его мог убить уже кто угодно, необязательно Гарик. Гарику в конце тоже уже не надо было, все пляски затевались исключительно для того, чтоб выжечь из него хрякс. А потом Волде в спину кто угодно мог шмальнуть, и результат был бы тот же.
У мадам Ро тут чёткая связь с т.н. «добровольной жертвой», которая одна и поможет добиться желаемого, и никто другой тут не подойдет. Причем жертва должна сама все осознавать и сама, ножками пойти (то есть если силой притащат или в одурманенном виде - эффекта не будет). Возьмите христианство и кельтские мифы - там все это есть, а еще есть гибрид того и другого у К.Льюиса. Потому-то ГП и Избранный. Избранный для жертвоприношения, так-то сказать, недаром Снейп так возмущался, когда узнал об этом: он-то знал, что пацан ни о чем не подозревает.
Показать полностью
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.07.2020 в 16:59
Но Севу-то при этом за что списали в утиль? С шестой книги уже было ясно - не жилец, разменяют при первой же возможности. Потому что тоже - сирота, один, никто не вступится и никому не нужен, ценность имеет только в данный момент как шпион. Если не Волдя убьет, так свои же прихлопнут за то, что пандиректора грохнул, даже слушать не станут, он и мяу сказать не успеет, чтоб объясниться.
Сева, похоже, начал чувствовать, что его сольют, когда ТЛ воплотился и Дамблз, можно сказать, погнал его к безносому. То, что Орден курицы его пробросит при первой же возможности, стало ясно в пятой книге, из трепа на собрании Ордена, когда «правильные гриффиндурки» без конца наезжали на него. Попал бедняга между молотом и наковальней, и не денешься никуда. А в седьмой год учебы (или не-учебы) Поттера Снейп и сам, похоже, потерял всякую надежду и просто опустил руки.
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.07.2020 в 17:20
Ну короче списали, а он и не подумал сопротивляться - типа нафига мне жить, да.
«Дерпессия», короче (так моей знакомой врачу сказала одна дама, пришедшая на прием).
Следит она, как же… Вот и окажется сейчас, что она в эпизоде, да беременна, и растянется тот эпизод на девять (как минимум семь) месяцев, и Снейп, очнувшись, как он считал, через пару секунд после разговора с Герми, обнаружит, что стал отцом. От такого впору упасть в обморок даже такому несгибаемому герою, как СТС :)
Цитата сообщения b777ast от 12.07.2020 в 15:26
Зелье для мужчин? Мужская беременность?
Не, это чё-то нас не туда занесло.
Ну почему - выпил мужик зелье, и живчики уже не живчики, а тормозунчики)) И даме приятственно - ни о чем думать не нужно, получай знай удовольствие))
Цитата сообщения Justice Rainger от 12.07.2020 в 18:20
И, кстати, Сева - где трусы-то?
Сева тайный фетишист, вот и того… прихватизировал труселя.
Цитата сообщения Lena1411 от 12.07.2020 в 18:49
cucusha
С собой носит. В бездонном кармашке. И не признается....мнет во время приступов боли от метки....
А ночью кладет под подушку…
У автора, видимо, как у Чехова: «медицина моя жена, а литература - любовница». Чрезмерно увлечешься одной - пострадает другая, и наоборот. Вот и приходится «вилять, как маркитантская лодка», по выражению одного из пиратов Р.Л.Стивенсона.
Цитата сообщения b777ast от 06.08.2020 в 14:48
Что-то девочка совсем захандрила. Севку вон приревновала на ровном месте. А у Севы, как всегда, полно проблем и без личных драм: то война, то школа... Хоть бы не поссорились.
Да достала ее уже эта ситуевина с эпизодами, и не до печенок уже, а прямо до костного мозга. А кого бы не достала? В любой момент все вокруг может застыть, как в музее восковых фигур, так что начнёшь думать воленс-неволенс: или туда уже, или сюда. Потому и раздражается. Грейнджер далеко не абсолютный интроверт, который на необитаемом острове двадцать лет проживет - и ничего (хотя эти черты в ней, безусловно, есть, иначе ей не предлагали бы Рейвенкло); ей пообщаться хочется, выговориться, излить наболевшее - но в безвремении это невозможно. Человек все же животное социальное - в противном случае это социопатия, то есть патология.
Цитата сообщения b777ast от 06.08.2020 в 19:21
Ну не знаю... секс каждый день... а он уже не мальчик...
Это Гермиона успевает во время своих приступов и отдохнуть, и соскучиться. А Севе как за ней поспевать прикажете?
Для семейной гармонии им непременно надо уже как-то синхронизироваться)))
Бедному СТС, чтобы сбрасывать напряжение самым традиционным способом, явно не хватало времени, а потом, когда его с двух сторон дергали - и сил. Недаром же он признался девочке в самый первый раз, что как любовник не ахти. В интимной сфере правила те же, что и на рыбалке, поэтому если он так сказал, значит, и впрямь с опытом дела обстояли весьма… так себе. А тут он наконец настоящей жизнью жить начал, и половой в том числе. Он не мальчик, да, ну так мальчики стреляют хоть и часто, да коротко. С другой стороны, ему не восемьдесят, а тридцать восемь, плюс ко всему он маг, то есть исходно поздоровее и выносливее магла своего возраста, вдобавок зельевар. Как ни крути, эректильная дисфункция Снейпу вряд ли грозит, а, значит, проблем быть не должно (ну худой конец - загипсует: D)
Цитата сообщения Oxcenia от 06.08.2020 в 21:24
Захожу, а тут опять письки в комментах XD
Переживет дедуля, Грейнджер тоже не больно львица в этом плане :)
А в магмире таких вот светских львиц, похоже, просто нет. Есть, конечно, мадам Забини, и то она скорее «черная вдова», чем искательница удовольствий.
Цитата сообщения alisio2018 от 06.08.2020 в 21:56
зачем гипсовать?есть же остолбеней (Stupefy) и тому подобное,главное направить на нужную часть тела)))
А вдруг он, Ступефай этот, локально не действует, а только на весь организм? Ну и используй его, такого целиком окаменевшего, по собственному разумению - если сумеешь, конечно )) А гипс - старое доброе средство, вполне себе локально применимое )) К тому же магловское.
Цитата сообщения b777ast от 07.08.2020 в 15:10
Гипс, чары... Вы серьёзно?
Сева - зельевар!
Что он, по-вашему, в случае необходимости, не сумеет сварить какую-нибудь магическую виагру?))))
Так я об этом и писала - сварит, в случае необходимости, что-то такое, что дисфункции никакой у него не будет. А гипс - это крайний случай. Засадный полк, так сказать. Хотя он и в девяносто поможет. ))
А виагра… тут не все так однозначно. Есть особенности метаболизма. Моя знакомая уролог (да, именно, женщина-уролог) как-то рассказывала про пожилого мужика, которого притащила на прием жена. Проблемы с давлением, сосудами - и, как следствие, с эрекцией. Обследовали - так и есть. Только рот открыла про виагру и ее аналоги сказать - жена опередила: «Рекомендовали нам виагру, так как выпьет ее - полчаса, можно сказать, в театр собирается, а само представление пять минут длится, только раздразнит, как уже все! Занавес, пора в гардероб за пальто!». Странно как-то, думает врач, обычно на полчаса хватает, не меньше. Давай расспрашивать мужика, что он от давления принимал, в том числе спросила про лекарства из той же группы, к которой виагра относится (если кто не в курсе, ее придумали сперва как средство для снятия высокого давления, а интересный побочный эффект выяснился позже). И оказалось, что эти лекарства ему «не пошли» - рассчитанное на 12 часов действие препарата у него продолжалось часа три, а потом давление снова повышалось. Ну а виагра - короткого действия, хватало его, видимо, только на прелюдию, а дальше «кончен бал, погасли свечи».
Показать полностью
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.08.2020 в 17:51
Щас придет автор и возопит в ночи - "опять про письки" )))
Ну дык пока продолжения банкета нет, что нам тут обсуждать-то - виды на урожай льна в текущем году?
Цитата сообщения алия_97 от 07.08.2020 в 18:03
cucusha
Искривления пространственно-временного континууума ))
Не знаю, как вы, а я к концу дня (у нас десять вечера) и слов-то таких не выговорю - язык узлом завяжется.
Цитата сообщения алия_97 от 07.08.2020 в 19:04
Хог в роли Швейцарии (пусть и слабо) это круто))
Хог на Швейцарию не тянет, даже если считать Хогсмид с Запретным лесом. У меня ассоциации почему-то с Силендом.
Цитата сообщения алия_97 от 07.08.2020 в 20:54
Justice Rainger
Предположим, василиск успел отложил яйца) И их там развелось))
Только если он гермафродит, иначе от кого яйца-то? Получается,что от самого себя, как у героев «Левой руки тьмы».
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.08.2020 в 21:02
Та он уж где-то с Сирей василиска выгуливал по ночам ))) скульптурная группа Хога стремительно пополнялась новыми статуями ))
С Томоджином он его выгуливать ходил в Запретный лес, насколько я помню.
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.08.2020 в 21:09
Я чото похожее помню, но они там потом целый остров где-то выкупили и забурились туда всей толпой гениальных реформаторов, типа раз в Британии бардак, то и неча тут ловить, мы сами с усами. Гарик потом лет через 10 пытался зазвать ее назад, мол, нам руки нужны и головы с мозгами! А она посмотрела на него и так - вон там в конце улицы мы строили для тебя дом и ждали, что ты приедешь. Но мы хотим жить для себя, а не опять страну из помойки тащить, там разрушено уже все и ловить нечего. Гарик обиделся и уехал.
У The Killer «Исход Тьмы» про то, что темным волшебникам надоело, что на них всех собак т.н. «светлые» вешают, и они сбежали на острова.
Цитата сообщения b777ast от 07.08.2020 в 21:18
Вам бы эту сцену в новую серию про героев Арт-терапии))
Типо Хогвартс перешёл на самоокупаемость и обзавёлся не только теплицами, но и животноводческой фермою. А поскольку директор слизеринец, то разводить решили змей))
И в качестве племенной змеи, матриарха будущих поколений змей отобрали бы у Лорда Нагайну. Ибо нефиг сокровище генофонда кормить кем попало - преподами Хога, например.
Цитата сообщения Oxcenia от 07.08.2020 в 21:23
Я смотрю, вам тут и без меня хорошо XD
Уважаемый автор, присоединяйтесь! Только еще один стакан из серванта достанем и полой оботрем!
Цитата сообщения алия_97 от 07.08.2020 в 21:33
Зато не про.... ну, автор, вы поняли... не про это)))
А чё не про это-то? Сами знаете, что «одноглазым змеем» называют… И, кстати, если Снейп и Ко решат податься в змеиные разведенцы, того гляди, придется им и таких змеев разводить :D
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.08.2020 в 23:40
Мы ему сейчас и не предлагаем, это задел на будущее ) Щас у них дел по горло, вон матрас в директорской еще недотестирован до конца.
Ага. А у Грейнджер «Камасутра» до конца не прочитана, непорядок! А если Северус подсунет ей еще «Подстилку из плоти» или альбом «весенних рисунков», то девочка утонет в них надолго. С ушами.
Цитата сообщения Justice Rainger от 13.08.2020 в 14:29
Мне вот интересно... чо это Герми вдруг присмотрелась к Биллу и начала отмечать, как он выглядит и как у него там волосы зачесаны или не очень. Просто зацепилась за детали от нечего делать, или в этом был какой-то высший смысл? Ну Уизли и Уизли же. ХОтя, имхо, Билл канешн крутой перец и все такое.

Думаю, Гермиона сильно нервничает, поэтому, когда глаз цепляется за какие-то мелочи, она себя отвлекает такими вот рассуждениями (про волосы Билла, например), чтобы не начать истерически кричать на манер баньши и не бегать по потолку и стенам. В прямом смысле. Девочка на грани - эти провалы и следующая за ними рассинхронизация ее достали уже совсем.
Цитата сообщения Justice Rainger от 13.08.2020 в 15:55
Без банка можно прожить, если все золото поместится в кармане ну или в носке под подушкой. Гражданам, у которых полные сейфы хлама и золотишка, негде это все держать, по ходу )
Можно в Швейцарию обратиться, к гномам, кобольдам (или кто у них там держит банки для магов?). Можно и в Расею обратиться - у нас гоблины не прижились, своих таких чертей зелененьких хватает. Наверняка банковское дело в магмире поставлено не хуже, чем в магловском средневековье, когда купец обращался в банк в ганзейском городе или в Ломбардии, ему выдавали аккредитив на предъявителя взамен отданного золота или оцененных товаров (например, пряностей или мехов), а обналичивал он денежки, переведя бумагу в золотишко, в банке тамплиеров или у венецианцев.
P.S. Мадам Ро писала детскую книжку и подобных тонкостей просто не предусмотрела.
b777ast
Думаю, у МинМагии (точнее, у британских магов) с гоблинами патовая ситуация - они не могут друг без друга, так уж сложилось. Поэтому каждой стороне придется прогнуться, чтобы прийти к консенсусу. А ГГ - героиня войны, кидать ее гоблинам на расправу, как христианскую мученицу первых веков - на арену ко львам, однозначно не станут. Скорее тряхнут родовые кубышки сторонников Волди или продадут какие-нибудь артефакты из хранилищ где-нибудь в ОТ - примерно так, как в Союзе тряхнули запасники музеев в 1929-1934 гг.
Цитата сообщения b777ast от 13.08.2020 в 17:08
Особенно ненавидят ГГ. Да и сделать пакость маглорожденной девчонке куда проще, чем представителю громадного клана рыжих или Гарри-национальному-герою-Поттеру. Она всегда будет первой, на ком будут пробовать отыграться на "светлых" вообще и на трио в частности.
Ничего - Снейпушка возьмет ее под свое крыло, а несогласных - отравит. Или подольет какое-нибудь зелье комбинированного действия - скажем, слабительного + снотворного + мочегонного, с продолжительностью эффекта до 3 мес. Врагам Грейнджер будет эти три месяца не до нее - а там или ишак сдохнет, или эмир умрет ))
Цитата сообщения Oxcenia от 14.08.2020 в 00:55
b777ast
Да зачем гоблинам эта голова девичья, если любят они деньги? Что они с ней будут делать-то? В рабство продадут (если это вообще возможно у магов)? А заплатят за неё столько, сколько с неё требуют? И если да, то почему она сама не может эту сумму набрать со временем - рассрочка поунизительнее для мерзкой магички-воровки будет.
И при чем тут Амбридж? Если Пожиратели сохранили власть, то они этих гоблинов на три буквы пошлют, если нет, то "списывание всех долгов" на Гермиону возможно только при тотальном гадстве всего её окружения (и Кингсли).
У автора тотального гадства ее окружения (читай, ОФ) не будет: в отличие от канона, не Избранный тут подсуетился, явив собой жертву, а посторонняя маглокровка. Если Грейнджер тупо сольют, какие выводы сделают маглорожденные волшебники, коих в МагБритании народилась уйма - что в случае проблем их могут вот так же сдать, оберегая жизни чистокровных? Подобные прецеденты приводят к революциям. Вдобавок какие выводы сделают члены ОФ - что их в случае чего тоже «кинут в топку»? Опять-таки нехорошо получается…
b777ast
1. С чего канонный ТЛ поперся штурмовать Хог, я после второго (критического) прочтения книг не поняла. Захватили Зимний-телефон-телеграф-почту - нафига школа-то? Из членов ОФ там официально одна Маккошка, прочие - нейтралы. Дамблз, конечно, все к тому вел. И привел. А у ТЛ крышу сорвало после второго пришествия, он и попался. Дамблза можно понять только с точки зрения: «…дело прочно, когда под ним струится кровь.»
2. В Уизлигадство верю. Молли дочечку варить всякие приворотные и прочее не зря учила. Бедные своего не упустят, зубами выгрызут, такие всегда - самые наглые. Любители анализировать пишут, что Джинни, веселая и простая - самое оно для ГП, который тоже прост, как кнат, а ГГ-де зануда. Ну так «скажи, кто твои друзья» - а друзья у нас Уизли, которые взяли ГП в «коробочку» и отгоняли других желающих дружить. Невилл только иногда просачивался. Почему терпели ГГ? Ну так она полезная, списывать дает, на уроках подсказывает и родители небедные опять-таки.
3. Маглорожденных, кмк, как раз немало. Не стоит забывать про сквибов, которые, будучи выгнанными, становятся предками таких, как Грейнджер, Дин Томас и т.д. Плюс случайные мутации отрицать не стоит - иначе откуда вообще взялись маги? Маглорождённых мало в каноне? Но в книгу Хогвартса явно попадают не все, а только те, чей уровень выше среднего, скажем так. Прочие могут учиться в аналогах ремесленных училищ - или, если дар совсем слабенький, не учиться вовсе. Наложили блок какой-нибудь от выбросов и обливиейт - и все, живи, как живется. И почему вы думаете, что маглокровки не выживут среди маглов? Выживут - если не станут пользоваться магией, или будут использовать палочки не от Олливандера (то есть без следящих чар), или вовсе беспалочковую магию освоят. А беглые - вернутся. В Азкабан попали откровенно не видящие дальше собственного носа или не умеющие анализировать опыта предыдущих десяти-двадцати лет.
Чистокровных родов и было немного, а после магических войн стало еще меньше. Конечно, есть и дальняя родня, но все это чревато накоплением неблагоприятных мутаций, рождением сквибов и магической слабостью потомства. Не случайно в каноне наиболее сильные маги - кто они? Далеко не чистокровные! ТЛ, Снейп, Флитвик, МакГонагалл, Поттер, Грейнджер - полукровки. Дамблз тоже.
4. Компенсировать расходы министерство может предложить именно что за счет посаженных в тюрьму наиболее активных сторонников ТЛ. Принесли палочку Люциуса Малфоя - заходи в хранилище. Если, конечно, владельцами оной не предусмотрено, что одной палочки для доступа к деньгам мало. Плюс у Малфоя явно и другие активы были: мастерские какие-нибудь, фермы, посреднические фирмы - да мало ли! А «экспроприация», «национализация» - как это делается, мы знаем.
Показать полностью
Хуже всего, на самом-то деле, полукровкам. Они как то самое «третье сословие» перед Великой Французской революцией - ни к угнетателям, ни к угнетаемым, и там, и там - чужие. Фольксдойче с «половинными» правами, подлежащие перевоспитанию (в случае победы ТЛ), и вечно подозреваемые в симпатиях к политике ТЛ (в случае победы «сил света»). Карьерные возможности у них, как и у «третьего сословия» во Франции, были изрядно ограничены. А к чему приводят неудовлетворенные амбиции при наличии способностей - далеко ходить не нужно. Так что в МагБритании движущей силой революции, имеющей целью смену элит в том числе, вполне могли бы быть полукровки в союзе с маглорожденными. Чистокровных мало, боеспособных частей в адекватном нуждам количестве они не создадут, а те, кого можно нанять в том же Лютном - разбегутся при более-менее организованном отпоре. Особенно если учитывать то, что в правоохранители в большинстве своем попадали вовсе не чистокровные маги (как вариант - небогатые чистокровные маги). Мировая закулиса вмешиваться вряд ли станет - они постоят в сторонке и посмотрят, как лайми сами разберутся. Вмешаются, только если их жизненные интересы возьмут за одно место - как было в Гражданскую войну в России.
Показать полностью
Justice Rainger
О, ура!
Детка, как всегда, выгребает, пока все лодырничают и отдыхают по азкабанам - туда сходи, сюда слетай, об этом побеспокойся, и вообще. А некоторым там небось даже и сны эротические не сняцца. Безобразие прям.
Думаю, Снейп, словно диккенсовский Скрудж, спрятал свои воспоминания о Гермионе так далеко, что никакой самый голодный и настырный дементор до них не доберется, а сам в одиночестве и тиши их юзает)
Тогда никто и ничто не помешает Снейпу просматривать воспоминания о Грейнджер раз за разом, пока она занята у антиподов.
алия_97
b777ast
Ото с чего б он эту шарманку заводил? Вы в реале много видели, чтобы такую шарманку, кстати, заводили?) Ну, разве что спецом б отшить, когда душа не лежит, а отшить же как-то нужно)
Поддерживаю. Так себя ведут, если действительно отшить хотят. Худо-бедно объяснимо это было бы перед битвой за Хог, допустим - из ложного стремления «ей дальше жить, счастье с кем-то строить, а моя карта бита». А тут-то никакого надрыва и ощущения обреченности нет, наоборот: Снейп цел, относительно здоров (разве что недокормлен, но это конституция такая) и в меру саркастичен - с чего ему так показательно отталкивать влюбленную в него девочку, которую, заметьте, он сам успел полюбить.
У меня сложилось впечатление, что не хватает пары-тройки абзацев. Как-то резко оборвалось все. Даже с родителями Гермионы до конца разговор не закончен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть