↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Изгои» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Просто Ханя

152 комментария
Очепятка
>>Мальсбире знал, что это такое...
Ну, я хз, не получается жалеть героев.
тем более, что единственный герой в фокусе - Ойген - понимает, что это вот закономерно и не самое ужасное, что могло бы быть, в сущности.
Даже вон, трепыхается и планы строит. Правда, сдается мне, больше из упрямости и принципа, но то вопрос вторичный.
Пока человек жив, почти все можно исправить/наладить.
А касаемо милой Мэри - так и вообще не вижу трагедии. Они оба-два взрослые, не идиоты, оба рассчитывают на какой-то профит от взаимоотношений.
За что жалеть? Чего бояться?
Агнета Блоссом
имхо, вы излишне драматизируете
все таки, гг взрослый мужик с определенным жизненным опытом
причем, как он и сам понимает, вообще ни разу не ангел и не святой

Добавлено 18.06.2020 - 11:08:
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 10:45
Так и не надо их жалеть. )) Кто сказал, что надо? Автор вот не пожалел и выдумал такое!
Можно же кроме жалости к ним что-то ещё чувствовать. Наверное.
ну я хз, чувствую себя анти-эмпатичной асоциальной извращенкой, бо анмасс в комментах плач по Ойгену
бедный нищасный маленький слабенький обделенный страдающий Ойген!
а вообще в данном конкретном случае жалость унизительна для объекта пожалеек
я так считаю
Alteya
отношения личные - частный случай отношений вообще
Ойген, хоть и несколько дезориентированный, опыт человековых взаимоотношений имеет - он не социопат, все ж таки
ну а что сиделец - кто же ему доктор? он в этом не одинок, как по сравнению с коллегами по несчастью - как он и сам понимает - так и по сравнению с британцами-магглами
Alteya
ехехех
честно вам скажу, что чувствую себя в этом треде старой прожженой теткой, повидавшей крым и рым
дама Мэри подается с позиции Ойгена, и слишком многие приняли его - крайне субъективный - взгляд как истину в последней инстанции
а объективно говоря, Мэри - совершенно обычная тетка из небогатого района возрастом слегка за
а мб и отличается в лучшую сторону от многих похожих теток
такшта, повторюсь, причин для ужаса и скорби не вижу

насчет скучно - я с детства люблю истории о попаданцах - Робинзон и ребята с Таинственного острова они же тоже попаданцы, в сущности
Ойген ваш тож попаданец, хотя и довольно тривиально попавший))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 11:50

Какой интересный взгляд! Попаданец. А пожалуй что и попаданец. )) Оба. )
ну так попаданец в мир магглов - как оно есть
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2020 в 15:58
а вот кстати, на какой минуте разговора ирландец поймет, что Мальсибер к ИРА имеет такое же отношение, что мой прапрадед-поляк, сосланный в Сибирь за бунт, имел, скажем, к организации Народная Воля?
как только заговорит с ним на гэльском?))
не сможет правильно выговорить Éire go Brách и привет!
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 16:03
Ну до вряд ли. ))
Вот далеко не все ирландцы говорят на гэльском. )
ну не все, но идейные то пару лозунгов наверняка знают)

клевчук
ой ты гой еси красна девица!
*пляшет с медведем и балалайкой*
Alteya
и потом, он всегда может прикинуться сильно морально травмированным
дескать, бро, пепел Бобби Сэндса стучит в мое сердце!
не спрашивай меня ни о чем!
и немедленно выпил (с)
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 16:36

Вот я и боялась, что Ойген сейчас начнёт падать в глазах читателя. Справедливо. Но.
Эмм... ну, он как бы Пожиратель смерти
Чоб ему падать то?
Все, что он делает - в рамках современной маггловской морали. Причем уверенно. А уж если вспомнить дюмовских мушкетеров с Портосом и Арамисом...
Не, убийства, пытки и проч. горазо менее.. более)

оффтоп, у меня где то была переделка "Вернусь ли когда нибудь в Дерри" со словами "Вот Мальсибер мой друг, содрогнулся от мук"
совпадение? не думаю!
Цитата сообщения Morna от 19.06.2020 в 17:21
В общем то... в Англии кажется большинство не алкаши? ..
Бггг
Еще как бухают. От души. Ирландец и алкоголь, например, почти синонимы))
Цитата сообщения miledinecromant от 19.06.2020 в 17:25
Очень люблю дам-алкоголичек из высшего английского общества бггг :-)))
А про невысшее общество есть фильм Братья из Гримсби. Сатира канеш, но в шутке ток доля шутки.
Цитата сообщения Габитус от 20.06.2020 в 23:01
А вот это уже слэш! А здесь джен. Или гет? Задумалась.
тот сложный момент, когда понимаешь, что почитала бы большой и хороший слэш от Алтеи
Ирина1107
вопрос: достаточно ли Мальсибер знает магглов, чтобы до всего додуматься этого
интернет интернетом, но чтобы получить ответа надо задать правильный вопрос))
или чтобы кто-то подпихнул в нужном направлении)
я чувствую себя отбитым ангстовиком, но... даже зная, что Алтея такое не пишет, мне почему-то в последней глав сильно не понравилось акцентирование на этих вот коробках
так и чудится, что мирная обычная маггла Мэри на самом деле (с) (тм) адептка культа Ктулху, Йог-Сотота и Шаб-Ниггурата одновременно
и за всем этим скрыта очень мрачная и криповая история, с чОрными ритуалами, расчлененкой, древними жестокими божествами и вот этим вот всем
клевчук
ну, Йог-Сотот и Шаб-Ниггурат как-то ближе и милее)))
https://i.pinimg.com/originals/81/cd/2c/81cd2c63919d3c4677de655a684b0689.jpg
Alteya
странные и страшные инструменты и приспособы для чернейшего и презлейшего ведовства?
экспонаты из музея внутреннего мира доктора Потрошителя?
запчасти чуждых механизмов из запасников чуждых цивилизаций?
jjoiz
Рептилоиды с планеты Нибиру всегда в моем сердце!
строго говоря - про магов-огородников (и тем более пекарей)
представьте себе, заклинание, которое копает лунки под рассаду, шикарно наделает лунок и в человеке
зелья от вредителей-жуков легко модифицируются против двуногих вредителей
а уж каких дел можно наделать при помощи заклинания для румяной корочки на хлебе, если его применить к человеку...
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2020 в 16:58
ДА просто заклинание кипячения воды в чайнике...
это да - просто и мощно
но хочется ченить позатейливее
вот к примеру, сорняки драть заклинание
или для удаления косточек из рыбы (его не может не быть)
или заклинание-сучкорез
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2020 в 17:07
А зачем затейливее? ))
Но вот да - косточки. Или сучкорез.
Фермеры - страшные люди!
И вот приходят к такому фермеру Пожиратели... и никто их больше не увидит... никогда...
ели мясо мужики, пивом запиваааали
о чем фермер говорил, они не по ни ма ли!
ХДДДД
Все же, жаль, что в коробках не замороженные ктулхенята, не протоколы сионских мудрецов и не артефакты рептилоидов с Нибиру(((
Эх!
Как было бы хорошо, если бы люди все были одинаковые))
Сферические в вакууме))
Эпиграфом предлагаю известную цитату из Карлейля
Поэтому история сделает только одно: она пожалеет людей, всех людей, ибо всех постигла горькая доля.
Alteya
там, канеш, про Великую Французскую Революцию, но все же
эйэйэйэй
чувачки
дело не в том, эмпатична Мэри или не эмпатична - эмпатия как таковая не в воздухе же висит, это не дар богов

автор сказал нам, что у Ойгена отрэзали эмпатию, которую он имел, такскать, от матери-магии
ну ок, то есть высокие материи, автору виднее
а Мэри сама по себе (как это вырисовывается из текста, по крайней мере)
а) не очень умна
б) не очень опытна
в) моральный инвалид
и вот про последнее подробнее:
проблема не в калечащем опыте взаимоотношений, потому что во первых, она понимает, что это было неправильно, во вторых, она уже это пережила и переварила
проблема в том, что она или изначально или вследствие этих самых отношений находится до сих пор в травмированном состоянии
когда человеку, например, трамваем отрезало ногу, он не в состоянии думать о мире во всем мире или там проблемах ЛГБТ или, скажем, о том, насколько корректны те слова и междометия, что он кричит
ему просто пиздец как больно и он хочет, чтобы это скорее закончилось
когда ты находишься в таком состоянии, тебе абсолютно пофиг на остальных, у тебя адски болит душа (или что там у человека вместо того в потрохах)
все, что ты хочешь - залечить эту рану
зачастую человеку самому не выбраться, необходима помощь снаружи квалифицированного специалиста - Ойгену отвести бы к тому же доктору свою подружку бы)

а то, что она неопытна и глупа только усугубляет ее положение
так что Ойген Ойгеном, а с Мэри все грустно
Показать полностью
Nita
ох
вы неправильно меня поняли
я хз, в каком теплом и радушном мире вы живете, раз полагаете, что я прям таки настаиваю на том, чтобы Ойген сводил Мэри к врачу
это был намек на то, что ей лечиться надо - риальне
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 11:12

В плюс тут играет то, что Ойген не может в ней разочароваться, потому что не был очарован. Для него это некие условия, реальность, которая существует и которую надо принимать.
и необходимость адаптироваться к которым начинает все больше и больше напрягать в ходе того, как окружение становится все более и более терпимым для выживания)
появился просвет и то, что раньше было норм, становится уже немношк напрягающим)
товарищи осуждающие, а подумали ли вы, что Мэри реально не очень умная?
и вот такие, глупенькие, поддающиеся чужому влиянию, на раз бывают облапошены всякими разными хитрожопыми?
ну, то есть, в данном случае, подружка, канеш, воду льет не на ту мельницу, но в целом то она говорит все верно, разве нет?
я знаю уймищу историй, когда нещепетильные кавалеры пытались выехать на горбу своих подруг
и даже историю, когда одной такой, которая мужику и ноги мыла и воду пила, выставили претензию, что она ему своей заботой (тем, что кормила, поила, одевала, приютила и т.п.) жизнь портит

такшт не надо тут
Цитата сообщения Lal111 от 04.07.2020 в 14:33
У меня еще одна мысль почему мне так неприятна Мери. Человек целенаправленно пытается "доломать" и так несчастного человека. Что она знает об Ойгене: он террорист по малолетке, сидел в тюрме считай всю жизнь, у него сильно болен брат и он убивается на работе чтобы не потонуть до такой степени, что засыпает на чужих половиках. И Мери решает доломаю-ка я его, как там было "прогну под себя". Чтоб был безответный, ишь чего задумал учиться, работу получше, сиди рядом, раб, мой полы, готовь ужин, мой, мой, МОЙ!
Фу. Смените им пол и окажется сказочка о бытовом насилии и абьюзе. Бедная Мери, давайте пожалеем ее
Вы слишком хорошо думаете о Мэри. Приписываете ее поступкам большую продуманность и осознанность, чем есть на самом деле.
Мэри не "решает его доломать", она просто не_думает, не_анализирует, ей просто пофиг на его состояние.
Она пытается построить себе комфортный мир. Что окружающим от этого может быть плохо - она не_думает.
Ойген же типа ее любит? Значит, его предназначение - делать Мэри хорошо.
Все.
ладно
я оправилась от удара - коробки оказались просто корбками, без ктулх и йог сотота
новая версия: на самом деле (с) никакую магию, конечно, не отнимали
бо как отнять магию, так и приделать - а этого в МагБритании никто не умеет, а кто умеет, сидит и не палится по известным причинам
а на самом деле (с) всех наказанных Пожирателей ввели в транс/напичкали экспериментальным зельем/страшно околдовали - т.е. они живут в своего рода виртуальной реальности
и мучаются там
своего рода персональное чистилище
причем каждый от своего ужаса - что мозг наказуемого считает ужасным, то они и видят
вот Ойгену досталось такое
Цитата сообщения silky от 07.07.2020 в 11:55

Может с ними свяжется кто-нибудь из волшебников и поможет им ? неужели совсем никого не осталось ? Ну или случайно на улице встретятся. Им обязательно нужно , чтобы кто-то помог.
я как бы напомнить, что Мальсибер с Лестренджем так-то Пожиратели Смерти
такие себе мини-нацики с соответствующей программой и модус операнди
Цитата сообщения Nita от 07.07.2020 в 12:05
И кстати они ж теперь магглы, верно? С точки зрения и товарищей Упиванцев второй сорт, ага, если оценивать по наличию магии.
второй сорт это полукровки и магглорожденные волшебники
а магллы - это даже не третий сорт)
Alteya
тем более, после того, как рептилоиду-полуумертвию мантию целовал.. какая-то, пусть и вздорная маггла.. ну то такоэ)
уже, в общем-то, несчитово)
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 22:06

Хотя вот чем дальше - тем больше у него должна возникать мысль о том, что Лорд хотя бы до воскрешения был талантлив. Да, в общем, и после силу-то не утратил. Ну, рептилоид.
А она просто дура!
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/full/смешные-картинки-пила-SAW-песочница-1947775.jpeg
меняешб - опечатка
случай с салоном очень показательный
видно, насколько человек нездоров и насколько нуждается в реабилитации
отсюда и все ее нападки - она постоянно в тревоге и настороже, она ждет, что ее ранят, нападут, обидят, причинят боль
и в то же время надеется, что ей повезло и ее будут комфортить и няшить
и как же обидно, что надежды не оправдываются... ой вэй!
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 14:57
И, конечно, она заслуживает счастья. И хорошо бы... но получится ли у неё - сложный вопрос.
как показывает практика, человека нельзя вылечить насильно
ну, то есть, руку или ногу - можно, а голова - предмет темный...
если Мэри захочет что-то поменять, или жизнь ее заставит, то - почему нет?
ну или вдруг откуда то возьмется волшебник, который придаст ей первичный толчок, но волшебства, как известно, не бывает... oh shi...!!!! o_0
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2020 в 15:30

Да он в принципе гад-манипулятор. Чо уж. )
ну... все мы эт самое так то)
и наши братья меньшие - шимпанзюки с горилками тоже
полагаю, и более ранние особи приматов тож.. манипулировали как могли)
Alteya
котикам сам бог велел!
я хз, я как старая циничная клюшка списала трепет Мэри на сексуально-романтические заморочки
типа оооо!! самэц!!! мускулистыми руками он убивал врагов, а теперь ласкает мои белые плечи! опасный, крутой самэц и весь мой! у меня есть крутой парень и я его любовь!
как то так
клевчук
ну так с Мэри вроде и так было понятно)
она явно не из среднего класса и не аристократка)
чавы как они есть
https://polzam.ru/images/history/85/3/1/3.05_Британцы_05.jpg
Цитата сообщения Emsa от 14.07.2020 в 09:00
Вот я подумала. Прошло 20 лет.
И дочка Ойгена встретила и полюбила Джеймса Поттера.
И что тогда?))

Добавлено 14.07.2020 - 09:01:
Ладно, не 20, пусть будет 25 :)

Справа койка у стены, слева койка,
А за окнами февральская вьюга,
Вертухай и бывший "номер такой-то" -
Нам теперь невмоготу друг без друга.
И толкуем мы о разном и ясном,
О больнице и о больничном начальстве,
Отдаем предпочтение язвам,
Помереть хотим в одночасье.
Мы на пенсии теперь, на покое,
Наши койки, как суда на приколе,
А под ними на паркете из липы
Наши тапочки, как дохлые рыбы.
Спит больница, тишина, все в порядке,
И сказал он, приподнявшись на локте:
- Жаль я, сука, не добил тебя в Вятке,
Больно ловки вы, зека, больно ловки...
И упал он, и забулькал, заойкал,
И не стало вертухая, не стало,
И поплыла вертухаева койка
В те моря, где ни конца, ни начала!
Я простынкой вертухая накрою...
Все снежок идет, снежок над Москвою,
И сынок мой по тому, по снежочку
Провожает вертухаеву дочку... (с)
Показать полностью
>>вновь придётся отравлять сюда обливиаторов
>>отравлять обливиаторов - очепятка
зачем их отравлять то?)
Alteya
тогда в музей современной живописи
или какой нибудь творческой группы с перфомансами, хэппенингами и инсталляциями
чтобы, так сказать, клин клином
Alteya
не, я не про толпу
я про современное искусство
чтобы шокироваться и воспрять)
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 15:00
А захочет ли?)
Может, он кошечек на продажу рисовать станет.)

нет
я однозначно за всякого рода извращения
на крайняк - наивное искусство
потому что... ну... с одной стороны, это.. восхищение типа "а что, так можно было?" - потому что это, несомненно, другое видение мира, а с другой - восхищение наглостью обмана
потому что, мы ж понимаем, что тот же Ротко - это... немножко афера
а с третьей стороны, это такой вот "назло маме отморожу уши"
и неприязнь к магглам - рисовать откровенную херню и удовлетворяться, что они покупаются и покупают
и полный отход от себя и своей жизни, убеждений и проч.
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 15:42

Тут же ещё нужно особое видение мира. Ну, или плюнуть и просто найти что-то коммерчески успешное. Но это неприятно. (
И вам разве не хочется, чтобы он наконец-таки вырос уже? А не вот это "Назло маме"? ))
строго говоря, у каждого художника свое видение мира
а уж у такого - тем паче
насчет коммерчески успешного - это смотря что считать коммерчески успешным
если Сотби и какой нибудь Метрополитанмузей - это одно
а просто писать картины, которые кто-то будет покупать и радоваться/восхищаться/задумчиво раскуриваться - это другое
я за 2й вариант

насчет вырос - я хз, у каждого поступка тыщапицотмильенов подоплеки и ниточек, которые туда привели
эта не главная)
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 16:53
Цитирую:
Это не я считаю, это Ханя предложила, а вы согласились. ))
мб мы друг друга не совсем поняли
смотрите
он пережил Азкабан, падение Волдеморда, снова Азкабан, серть многих знакомых и соратников, лишение значительной части себя - магия это ж как часть души, лишение другой части души, потом оч тяжелую депрессию
вопрос - что есть то "себя"?
он же не мог остаться прежним маминым сыном и мажором, каким был в далекие до и Хогвартские времена, верно?
тот он давно в прошлом
соответственно, это фактически новый человек, с новым видением и новым отношением
мб он и сам не знает, каким именно

как то так
Alteya
почему зачеркнуть та
просто сделать выводы и идти дальше
в любом случае, новое растет из старого и без всего этого опыта он бы не был тем, кем сейчас является
но прошлое то осталось в прошлом, и к нему ему возврата нет, значит надо строить новую жизнь
как то так

ЗЫ: >>мамин сынок и мажор - у него и брат был, и друзья, и много всего.
это да, но после солнечного (надеюсь) детства - Азкабн и вот это вот все
я имею в виду разницу, которая не могла не оказать влияние
если какой нибудь условный Флетчер из Лютного проще бы перенес, то...
Alteya
мб и поваром
но я ничего личного к поварам и кулинарии не имею, а к современному якобы искусству имею)
но как бы то ни було, ставлю зуб (родной, не золотой) на то, что профессия будет творческая
Alteya
я его не люблю, не понимаю и считаю одной большой аферой
одни возвышаются над массами, другие крутят бабло, треть просто выпендриваются ничо не понимая в колбасных обрезках)))
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 17:46

Ну... там есть символизм и идея, мне объясняли. )))
ХОтя... сказать по правде... ))

есть, да
но не везде)
Цитата сообщения Nita от 17.07.2020 в 17:42
переработка - это плохо, пусть даже она оплачивается у нас, все равно деньги не стоят нервов и здоровья.
Едрить! Вот это вы шикарно живете.
Что, и вечернее и выходное время прям оплачивается???
Навия
Цитата сообщения Навия от 22.07.2020 в 10:23
Ну вот не верю я, что магические художники не касаются магловского искусства. Это скорее нонсенс - всё же, знакомство с "мировым наследием" важно, а магов не так много, чтобы обеспечить достаточный багаж. Я бы скорее поставила на то, что Басти обнаружил, что "старые знакомые" никуда не делись и всё такие же.

Голосую за то, что знакомые действительно старые.
то есть, классика типа Дюрера и Тициана - таки да, Гейнсборо там какой-нибудь...
а вот уже прерафаэлиты могли и мимо пройти
Дали с Пикассо - так уж точно
Навия
тогда голосую за Дали!
Самый простой способ избавиться от Мэри: найти плэйбоя, гения, миллионэра, который влюбится и женится. Затмит и увезет на Канары в белом кабриолэте.
И все))
>>Мэри, ты правы - очепятка
— Скажи, ты играешь в сквош? — спросил он Мэри следующим вечером за ужином.
— Нет, разумеется, — отрезала она, бросив на него такой обиженный и яростный взгляд, что он смешался.
...
— Мы разговорились как-то, — легко ответил Ойген. — Слово за слово — и он меня позвал. С тобой.
— И ты решил пойти, — её подбородок задрожал. — Конечно! Это же твои друзья! Со мной ты не…
— Это же не просто развлечение, — примирительно проговорил он, и Мэри вспыхнула:
— Конечно! Это же спорт, это так полезно! Особенно жирным коровам вроде меня! Да?
— Терпеть всё это не могу, — она поморщилась. — Я не хочу!
— Я понял, — он ей улыбнулся успокаивающе. — Я просто тебя позвал.
— Нет, ты хочешь, чтобы я пошла! — она сжала губы. — И тебе не важно, как я буду выглядеть и чувствовать себя — тебе надо, и ты хочешь!
— Я всего лишь спросил, играешь ли ты в сквош, — напомнил он.
— И звать меня не собирался? Да? — она вспыхнула. Стоявшие в глазах слёзы, наконец, пролились, и она отвернулась, сердито стирая их со щёк.

ОООО!!! Это так знакомо и так характерно...
Цитата сообщения Alteya от 24.07.2020 в 13:31

У неё нет интереса к неизвестному и новому, и это, наверное, одна из главных причин того, почему она так живёт.
а вы знаете, у меня когда обострение депрессии, меня не то что новое не интересует
невозможно себя заставить новый фильм посмотреть или книгу прочитать
потому что новое пугает и давит
а когда снова и снова перечитываешь привычное, это успокаивает и утешает, почти на уровне физиологии
привычный (пусть и не очень то приятный) ход вещей, стабильность, когда вчера то же самое и точно так же, как и завтра
на то, чтобы что то не то что изменить, а допустить мысль об этих изменениях просто нет никаких сил
чувствуешь себя. как будто тебе приказали в одиночку перетащить ВКС на километр севернее, причем вручную - тяжелая, безысходная, бесперспективная и бесконечная работа
Alteya
дык я же страдаю депрессией, причем как по психологическим, так и по физиологическим причинам
я была в абьюзных отношениях, меня газлайтили и проч., проч., проч.
я очень хорошо понимаю Мэри изнутри
когда ты видишь в самых невинных словах подтекст, постоянно готова к защите, потому что он действительно может иметь в виду то, что подумала Мэри

нормальным людям со стороны это кажется, по меньшей мере странным
но когда ты внутри ситуации, очень больно и страшно)
Alteya
почему)
очень даже помогает
во-первых, я научилась это идентифицировать и с этим бороться
во-вторых, мне посчастливилось (вот тут можно уверовать в господа бога нашего, прям на месте) найти здорового человека, который меня поддерживает)
когда ты реагируешь вот так, как Мэри, а потом тебе говорят прямо и аккуратно, что ты реагируешь странно потому то и потому то, а на самом деле вот так - это очень отрезвляет)
но для этого надо быть в ремиссии и уже самому более-менее здраво оценивать окружающее

больному никто не поможет. кроме него самого
ну и может быть, очень хорошего врача)
Alteya
ну... первая большая задача, которая оч многим оказывается в силу различных причин не под силу - вообще осознать, что с тобой что-то не так, и тебе нужна помощь
вторая задача, которая тоже многим не под силу - начать что-то с этим делать, хотя бы банально попросить о помощи близких или специалистов
Qoherys
она не очень умная, не склонна к самоанализу и не очень душевно здорова
оно и само по себе каждое из этих качеств плохо, а в букете...
Цитата сообщения Alteya от 25.07.2020 в 20:21
Вы представляете, какие у него там органы?
А я вот думаю, а что если у магов, к примеру, увеличенный мозжечок? Или третий глаз где то там унутре черепушки? Или хвостик, как у средневековых ведьм?
Alteya
ну... средняя (не бодибилдерша) тетка слабее среднего мужика чисто в силу физиологии
мышца разная
Цитата сообщения jjoiz от 27.07.2020 в 16:13
Ну вот честно скажу, считаю жалобы мужчин что их избила женщина - смешными. Ну, если это не из-за угла нападение.
Физическая сила решает.
У мужика всегда есть шанс на оборону, у женщины - почти никогда. Все остальное нытьё.

Хотя конечно драться вообще никому не надо))

щас разворачивается новый виток срача Джонни Депп против Эмбер Херд
и представьте, как выяснилось, она его пиздила регулярно
он пытался закрыться в ванной, уйти/уехать, поговорить
но как бы сами знаете, чем кончилось
и чо?
он был не способен ее отпиздить?
при всей моей любви к Джонни, он ни разу не силач, они примерно одной физической категории, но он бы ее заломал
отсюда какой вывод?
jjoiz
про Деппа вывод простой - женщины вполне могут бить мужчин, и дело не в физическом превосходстве
и считать мужчин, которых побили женщины - нытиками, чмошниками и ниочемниками - странновасто - вы не знаете, какие там были сопутствующие обстоятельства
Цитата сообщения jjoiz от 27.07.2020 в 20:06
Нигде не любят говорить.
А то заманухи не получится))
Ващет говорят. Только немношк другое. Что от родов у женщин вылечиваются все болячки, от почесухи до рака - "вот родишь - пройдет!". Что от беременности и родов женщины молодеют и расцветают. Что от этого обновляется женский организм. И всякое такое.
Реально. Повсеместно. До сих пор.
Агнета Блоссом
Alteya
реквест: написать про отдел в Отделе тайн, который занимается вопросами типа "Гр. ...шин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов" и прочих никотинозависимых барабашек и анунаков

а ведь такой у них должен быть, бо у магглов проще, а магия.. это магия...
Агнета Блоссом
ну вообще не только потребнадзора))
почти любого госучреждения, включая фсб и колхознадзор))
Цитата сообщения jjoiz от 02.08.2020 в 10:16
гет нц скучные.
эт вы какие то не те гет нц читали, да
бывает и очень жарко!

хотя я тоже не без греха - у меня фемслэш не идет
точнее, в подсознании маркируется как ппц разврат, ахтунг, ахтунг!!
хотя даже гуронекропедозоофилией меня не пронять, а вот фем...
jjoiz
так то да, но со своей головой бороться сложнее, чем с чужими)
miledinecromant
Красная книжечка лучше черной тетрадочки))
Вот тут чот мне после всех комментов и рассуждений вспомнились бр. Стругацкие с их "счастья всем, даром" и нравственными терзаниями тов. Руматы.
Можно ли лечить, исправлять, воспитывать, делать счастливым насильно?
Цитата сообщения Emsa от 23.08.2020 в 00:04
Ну и на самом деле, тут Ойген очень нечестен. Он живет в ее дома ващета. Так что тут два пути: или проводить все же с ней выходные (хотя бы через один! Хотя бы часть дня!!!) так, как ей комфортно, или съезжать. Он не хочет съезжать? А жить в ее доме хочет, да?))
так он свою и брата квартплату платит честно
и готовит, кстати
ЗЫ: а еще и натурой расплачивается то и дело
эксплуатирует несчастного Ойгена Мэри, в натуральном секс-рабстве держит!
Emsa
тут видите ли дихотомия
для нее с ее стороны - да
вообще - неа)
я лично не считаю, что супруги друг к другу приклеены клеем момент и обязаны все всегда вместе)
На самом деле, у Ойгена проблемы.
Проблема номер раз: желая быть во всем хорошим и гладким, он увязает во лжи. Врет Мэри, себе, Рабастану. Хизер тоже)
Хорошим это, разумеется, не кончится.
Проблема номер два: вместе с уровнем жизни растут и претензии. Он вышел из кризисной ситуации "ааа, мы все умрем", жизнь немного наладилась, и уже птичка начинает воротить клювик то от одного, то от другого. Это, разумеется же, вполне обычное дело. Но обстоятельства его таковы, что чувствовать себя на коне или просто выбравшимся из ямы еще рановато.
Посмотрим, как он их решит, и какая из проблем нагонит его раньше.
ЗЫ: а ведь еще есть много другого - начиная от неведомых ему обидчиков Нарциссы, заканчивая реальными ИРА-адептами и полицией...
Alteya
недоговорки или умолчание - то же что и обман)
понятно, что из лучших побуждений и обстановка неоднозначная, но...

чувствует, чувствует) то пироги ест, то по кабакам шляется)
опера - ну такое)
Alteya
ну, это вопрос обсуждабельный, но я как дама из нищеты, скажу, что
1) любые походы по кафешкам и кабакам (включая шаверму) - роскошь и трата на удовольствие;
2) покупка еды окромя необходимого набора - овощи-макарошки-сосиски-кура-хлеб - шик и трата на удовольствие;
3) трата денег на разного рода развлечения (кроме оплаты телика/тырнета) - роскошь и излишество;
4) покупка шелкового белья - пздц какой шик, потому что брать надо труселя неделька, хлопковые, чтоб хорошо стирались и удобно носились...
и так далее
так что по моим личным меркам Ойген прям шикует и в загул ушел)
да, каждый раз, когда я покупаю себе пироженку или колбасу, я думаю о том, что я транжира и мот
а уж шашлык или пиццу заказать - это прям вообще растрата семейного бюджета и горе горькое
но вкусное)
Alteya
ну, как говорят, это в голове)
и голодные годы из психики трудно вытащить)
Цитата сообщения miledinecromant от 25.08.2020 в 11:45
А можно впахивать и не иметь.
Например если ты работаешь преподавателем в школе удаленной от столиц. Или санитаркой в больнице.
когда мне говорят, что всего, чего хочешь, можно получить, просто надо работать над этим и сильно хотеть, я отвечаю - я хочу родиться пэрис хилтон
сильно хочу
ну и?
miledinecromant
Цитата сообщения miledinecromant от 25.08.2020 в 12:53
А как вы над этим работаете? )))
хочу еще сильнее!)) лежу в сторону мечты!

Цитата сообщения miledinecromant от 25.08.2020 в 12:53
А вот другой стороны один мой знакомый устав от нищеты, разочаровался в органической химии, и своем НИИ, обрёл вдруг веру и теперь успешный батюшка.
интересно) получается, в сан можно в любом возрасте войти?
>>у него всегда всё получилось.

блошка
Ирина1107
вы правда думаете, что дело в лени и недостатке мотивации?
а как насчет родиться пэрис хилтон или шведским принцем?))
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2020 в 17:20

Но всегда можно уехать в Москву, да.
АХАХАХАХ!!! НАКОНЕЦ ТО Я НАШЛА ТОТ МОМЕНТ КОГДА Я НА КОНЕ!
Я Ж ПОНАЕХАЛА!!111
*диавольски хохочет и булькает*
Alteya
на скором поезде)
но тыгдын тыгдын присутствовал))
miledinecromant
Росинант, ты?
Ирина1107
вы почему то исходите из того, что у всех равные возможности
вам повезло иметь достаточно душевных сил на подвиги
а кому-то нет
я работаю по 10-12 часов в день, после работы мне не хочется ни плясать, ни на полную катушку, ни на сколько
хочется тупо упасть и сдохнуть
да, я согласна, что я ленивая) только ленивые никчемушники работают и в отпуске и на больничном, отвечают на рабочие письма в трех мессенджерах, да
пойду утоплюся, с горя то
а то чому ж я нищая - потому что прост мотивации недостаточно, чтоб работать не 12 часов, а 20, к примеру)))
Ирина1107
Очень рада, что лично вы живете в мире, полном возможностей, правда. Не всем так везет. Надеюсь, вы никогда в этом не разочаруетесь)))
Цитата сообщения Ирина1107 от 27.08.2020 в 23:31
Ну вы совсем не так понимаете понимаете то, что я хочу сказать. Вот это поэтому мне и не стать писателем))) ну вот не умею я доносить мысли правильно.
...не в коем случае не осуждаю! Ну если вы так живете - значит на это есть причины?
....
Например, вам может быть страшно попробовать что-то новое
... вам страшно оставить ту работу что у вас есть.
.....страшно, что семья осудит.
А может вы просто пока не готовы.
....ответьте, только честно, если возможность появится - вы же ей воспользуетесь? Или оставите все как есть?

Нет-нет, вы очень понятно излагаете.
Вот только смотрите: обдумывая причины, мешающие мне прийти к успеху, вы предположили - 3 раза из 3 - что мне просто страшно что-то поменять. И тут же выразили конкретное сомнение, что, будь у меня возможность таки к успеху прийти, я ей воспользуюсь. А скорее всего оставлю все, как есть. Видимо, потому что не хватает мотивации)))
При этом вы абсолютно не в курсе, кто и что я, есть ли у меня серьезные заболевания или куча родственников на иждивении, меняла ли я что-то в своей жизни или нет, что вообще может отягощать мой жизненный путь.
По-вашему, я просто боюсь поменять что-то в своей жизни. Да и вообще не хочу это делать. Вы заведомо в этом уверены.

Ну... такое себе, если честно)
Показать полностью
Aliny4
>>Про то, что каждый может стать богатым. Попасть в 10% самых богатых людей мира. Может, и может, да не каждый. Или не одновременно. Потому что 100% ну никак не уместятся в 10%.

Они все просто ленятся или недостаточно мотивированы. Ну, или боятся перемен.
Ирина1107
видите ли, в чем фишка
если несколько очень разных людей понимают ваши слова совершенно определенным образом, то это что-то да значит
дело ж не только в той мысли, которую вы как бы выражаете, но и в интонации (даже и письменной) речи, в подборе слов и их коннотациях
у людей, не занимающихся профессионально написанием тестов. это вот все получается непроизвольно
понимаете, о чем я?)
Цитата сообщения Ирина1107 от 28.08.2020 в 11:56
Но это же только его выбор? Мог пойти к психологу и поговрить? Мог, но не пошел. Был выбор? - да, был.
нет, пойти не мог, потому что человек в депрессии иногда не может даже, простите, сам пожрать и посрать
нет, выбора не было, это вам скажет любой врач
Alteya
мальчик мог просто сломать позвоночник в пяти местах и пропустить все полимеры.. т.е. возможности
а девочка встретить РичардГира на белом мерседесе и уехать в счастливое будущее)
веер вариантов, и далеко не все упирается в желание и труд, как ни крути)
Чот какт вспомнилось, как я читала в молодости какой то фентезийный лыр и рыдала. Потому что тоже хотелось, чтобы автор моей истории мне подыгрывал. Ан нет - он только подкидывал препятствий, которые приходилось преодолевать и преодолевать, и преодолевать...
Alteya
>>копить не умеет
Да где б ему научиться
Сначала не было необходимости, потом - возможности...
Вопрос в качестве шоколада) от него зависиит и температура таяния)
Не секрет, что шоколад подчас так только называется))
тут что тревожно - то Лорд разрешит тарелки не мыть, то Трэверс придет его спасти
так то трезво бы взвесить и оценить
потому что человеку всегда очень полезно иметь возможность оценить ситуацию со стороны, как наблюдатель
это как его... супервизор?
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2020 в 16:05
У него нету супервизора.
А вот зря!
Когда во сне придет Дамблдор, уже будет поздно!
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2020 в 16:35
Так они потом уже светлые и правильные. После многих лет одиночного заключения с дементорами. )
А поначалу-то...
Но они всё равно убийцы, конечно. И меня поражает Мэри, на самом деле. Бесстрашная же женщина.
Ну, строго говоря, подростки (а лет в 17 - это подросток) вообще сами по себе бессмертные и бесстрашные
и как правило, не только свою жизнь не ценящие, но и чужую
осознание оно потом приходит, с жизненным опытом, и то не ко всем
вдобавок сюда приложите пропаганду - магглы - не люди, да опосредованность убийства при использовании магии - тем паче что круциатили наверное не все, как и кровькишкираспидорасило
а империо - ну какой пустяк, чуть сильнее конфундуса, да
авадакедавра вообще по сравнению с вышибанием мозгов обычным огнестрелом - мимими и ня, просто упал и умер

они вполне себе и были неплохими ребятками - для своих и для людей
просто в список людей входило маловато индивидуумов

а Мэри просто не соотносит Ойгена с опасностью
ну.. она его видела курьером - вполне себе таким полубомжом-работяжкой, потом домашним, интеллигентным и все такое
она теоретически знает, что он сидел и террорист и т.п., но это знание абстрактное
вот если бы она видела его фотки над окровавленными трупами, где он глаза выковыривал и трупчину жрал, весь в крови... тогда да
Показать полностью
Alteya
ТЛ как был доверчивым простачком, так и остался
то сам себя ДДД сдал с потрохами, то потом в Хог проситься приходил
прямой как палка, куда ему до доброго дедушки Дамблдора... на этом и погорел - аля улю, вперед и с песней! вот и весь план
Ну как бы альтруизм вещь относительно недавняя, по сравнению с рептильной и маммальной примитивными реакциями.
Alteya
Не, не спорно. Альтруизм - относительно недавняя надстройка, призванная обеспечить выживание вида. Животным, которые не социальные, оно не оч надо, бо если у каждого буки территория в 10 кв км, ему для проявления альтруизма надо еще встретить другого буку, чтоб его проявить.
А вот у суррикатов, которые живут семьями, оно уже работает. Не говоря уже о шимпанзе или там горилках.
Alteya
У пчелок альтруизм не альтруизм, у них же рефлексы и что там еще)) это тоже эволюция, да.
клевчук
Ну, мог бы быть и бяка))
клевчук
Ну шо ж такое та)) пусть будет слонопотам. Он - точно альтруист)))
Я просто оставлю это здесь

https://cs12.pikabu.ru/post_img/2020/09/16/11/160028117113277733.webp
Alteya
Ну так то, она и не злая. Обычная.
клевчук
мб они давно павлинов-альбиносов гоняют?)
Кстати, тут в защиту Мэри такой хайп с осуждением Ойгена был
А вот если б наоборот
Ойген проткнул презервативы, а Мэри была против детей?)))
Мэри можно было бы возмущаться?)
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2020 в 17:16
После ядерной войны на земле останутся тараканы и супербабки? ))

http://neteye.ru/uploads/images/topic/2017/08/17/efbb36ca9e_1000.jpg

и вообще http://neteye.ru/admin/2020/07/27/boevye-babki-by-edevil.html
>>не обязательно жаэе менталисту
жаэе?))
Ирина1107
Ключевое было - вам 40
Обычно к этому момегту начинают подводить промежуточные итоги, а тут... пустота...
Котовский
меня ваш ник натолкнул вот на что
а есть вообще фанфики с Лениным (ну, на худой конец, Троцким) попаданцем в гп?
лучше, канеш, в Волдеморду, но в ГарриПоттера тож ничего
"Авада, батенька, Кедавг'а!" - и призрак бродит по Англии, призрак магокоммунизма
Alteya
Главное, что вы благополучны. По нынешним интересным временам....
miledinecromant
А вот лучше скажите-ка зачем там Ойген добавил паттерн с дорожками и что он имел ввиду кроме просто "красивенько" )))
bus - это шина, системная, данных и тп.
>>успешной
Ват?
miledinecromant

Джозеф с облегчением махнул на них рукой и сказал, что некоторым дорого только на кладбище.
Ващет на кладбище всем дорого.
И все дорого =/
Alteya
там Орлова играет чувачок с арабской внешкой, такшто...
забавно, что Ойгена задело то, как его видит девушка)
сам же ей страшные рожи корчил, чтоб она отвалила)
Alteya
это еще смешнее, потому что он же старается быть хорошим)
и нашим и вашим, и в коммуникацию, и в общественную жизнь, так сказать)
Emsa
чот нипонял, кто мужик, а кто мальчик? оО
вы про ГП и мальсибера? точно?
И вот по фаефикам восстанавливать даже не то, что видел Гарри, а то, на что он смотрел...
Рабинович напел, ага))
>>его лицо упали синие ответы
Наверное, все же, отсветы
хосспаде
накинулись на дите
чо там в 15 лет кто себя помнит, что внутре делалось?
и што, по юности и глупости никто не бесоебил?
люди вон вообще в 13 лет рожают, в 16 расстреливают или режут всю семью
ну или становятся миллионерами

чо вы докопались к девчонке?
я не понимат
Nalaghar Aleant_tar
у человека мейн-кун, штоле? оО
Nalaghar Aleant_tar
У меня со словом "плато" ассоциируется ток плато Путорана
Автор нам натурально доказывает, что человеческие желания всегда превышают возможности. Чоб у тебя не было, всегда хочется больше.
Вообще то, лучше б он с самого начала играл. А вот щас неизбежно пойдут сравнения, говны на вентилятор и т.п.
Я даже боюсь представить, какую личную жизнь этот самый Ойген вел до "изгоев". Прям вспомнилась своя заявка про гп и дочь вождя дементоров ХДДД
miledinecromant
тут есть такая закономерность - чем ближе живешь, тем выше вероятность опоздания))
а если вспомнить про аппарацию, сиречь почти мгновенное перемещение...
jjoiz
ну так он и есть террорист)
причем даже хуже, потому что ИРА против англичан, а чернометочники против людей вообще)
Тут фишка в чем. Да, автор рисует умилительный образ лорда в изгнании. Но надо помнить о том, за что этих лордов сослали во тьму внешнюю.
Эти два замечательных человека - тонко чувствующих, талантливых, хорошо воспитанных светлых человечка - убивали, пытали, боролись далеко не за правое дело - хоть с точки зрения дамблдоровцев, хоть с точки зрения среднестатистического человека (не мага).
Чистокровных мальчиков-магов в Британии и Хогвартсе было больше, чем 10 штук, но в чернометочники пошли далеко не все.
Это как бы даже с точки зрения конкретного повествования - факт.
Nita
Alteya
прост тут в комментах такое мимимими, што прям недоумеваешь
Alteya
могвай - ня!
гремлин - фу!
не перепутайте! =3
Nita
ну, вся фишка в том, что фокус сместился
оказалось, что маглы - тоже человеки)
собственно, не то чтобы те же англичане сильно ненавидели индейцев или негров в своей колониальной истории, они просто не считали их за людей, и всего делов)
Nalaghar Aleant_tar
На самом деле, автор вам еще не сказал, но... никакого лишения магии не было. Т.к. возможность магичить зашита в ДНК.
А Ойген лежит себе овощем в особой палате Мунго и грезит. И грезит. Пока не намучается и не раскается до донышка, его не распроклянут.
Такие дела.
miledinecromant
А это достигнутое альтернативное бессмертие. Перенос сознания... с прилегающим материалом вместе.
Да, технология несовершенная, но мы работаем над этим.
jjoiz
будь Ойген угрюмым и немытым как Снейп ему бы в спину плевали, а так красавец обаяшка и все все равно чем он там раньше занимался.
ну вот да
к слову, оффтопно
товарищ Слагхорн был деканом Слизерина все те годы, когда Волдеморд оттуда вербовал своих сторонников
да он и самого Волдеморда вырастил
и что?
его вон и гриффиндорцы вполне себе уважали, и потом в Хог на работу приняли, и никто в его спину не плевал, пожирательским прихвостнем не клеймил
а почему? потому что работал над имиджем и связями
Alteya
ну, собсно, как декан, он - Слагхорн - выполнял воспитательно-надзорную функцию
пусть и в несколько редуцированном виде (у них там это вам не тут)
грубо говоря, каждый классрук вам скажет, что для таких вещей надо быть в курсе - кто, чего, с кем, психопрофиль и проч.
хотя бы в целях личной безопасности)
ну и вот...
Alteya
ну пусть надзорная
составляют) у этого типа точно было досье на всех более-менее примечательных учеников)
вспомните клуб слизней
для этого надо хотя бы в приближении знать, кто чем дышит
Alteya
нууу... а как же моральный облик, высокое звание дома.. т.е. школы высокой культуры и быта!..
грубо говоря, под его руководством за 30 лет (или сколько там) деканства сформировалось целое поколение (или два) ребят с экстремистским уклоном)
да, пожиратели не только из слизеринцев, но в основном из
сталбыть, заведовал змеюшником то он
чему он их там настропалил?
и ведь к нему никто вопросов не озвучивает!
мб на самом деле (с) (тм) самый страшный Темный лорд и Чорный Властелин это как раз милый, уютный, симпатичный дядечка Слагги
просто он слишком ленив (читай - интеллектуален), чтобы действовать своими руками...
Nalaghar Aleant_tar
Так такие уже были, про Хагрида там еще про кого то.

Alteya
Учителя воспитывают, смотря где)
В британской традиции вы скорее правы, но...
Факт вещь упрямая. И про хоркруксы кто мальчику Тому рассказал, а?))
Воот!
Alteya
Совпадение? Не думаю!
Голосую двумя руками за Хаффлпафф.
Вообще нужен фф про то, как Севушка из-за шутки ДП&СБ поступает в Хаффлпафф, и из него там делают человека.
Он неглупый, трудолюбивый, упоротый.
Навия
Снейп
Он мучался совестью. Правда несколько персонализировано, но чем богаты.
Етить мой йух, какие фантастические домыслы и теории о совершенно прозаических вещах 0_0
Детская психика и физиология ппц адаптивные. Несмотря на уязвимость и нежность новорожденные невероятно живучие - что эволюционно оправдано.
Выживают (и вырастают нормальными) не то что дети, разлученные злобными акушерами с мамой на пару часов-сутки, но и дети, выброшенные в мусорку на мороз сразу после рождения, выловленные из отхожей ямы и т.п.
Давайте уже как взрослые люди, ну, что за рентв тут >_<
Nalaghar Aleant_tar
а Сон в красном тереме осилили?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть