↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изгои» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мария Малькрит

64 комментария
Мне было всегда интересно, как волшебники жили бы в маггловском мире,но мне всегда представлялась, что магия при этом у них сохраняется. Подписываюсь на новые главы.

Добавлено 10.06.2020 - 17:07:
История очень тяжёлая, чувствуется, что ни Ойген, ни Рабастан в новом мире не нужны ни кому. и они знают и помнят о том, что существует и другая жизнь. Наверное точно так же чувствуют себя сквибы, которые ни в волшебном , ни в маггловском мире свое место найти не могут.

Добавлено 10.06.2020 - 17:08:
Ойген в этой истории совсем другой. Будет интересно узнать , сможет ли он снова стать самим собой.
Не очень понятно, что случилось с Рабастаном, почему он лежит и не может встать?
Мне кажется , что Ойген сильнее по характеру, чем Рабастан. Рабастан при сильном эмоциональном потрясении в себя уходит, а Ойген, каким бы легкомысленным с первого взгляда не казался, в сложных ситуациях собирается и начинает действовать. Мне очень понравилось , что в этой истории единственная фраза, которая Ойгена на плаву держит "Так правельно!" и мне кажется, что еще ему помогает держаться чувство ответственности за Рабастана.
Агнета Блоссом 
Страшные вещи вы рассказываете! Не знаю, может быть это и жизненно. Никогда с таким не сталкивалась. Произведения, в которых главная сюжетная линия - месть ,, очень не люблю. Но в такого Ойгена, как вы описали - не верю. Отнять эмпатию - не значит отнять все эмоции полностью, Ойген не чувствует других людей, но как мне кажется, внутренние эмоции у него остались. Просто он их загнал поглубже, чтобы не опустить руки совсем. занова начать убивать, значит вернуться на прежний путь. Если не осталось эмпатии сейчас, осталась эмоциональная память, а Ойген не забудет , что чувствовал после первой и второй магических войн, он многое в Аскабане переосмыслил. Он не может не понимать, что если он вернется к тому, с чего когда-то начал, жизнь его ударит так, что он больше не поднимется. Очень не похоже на Ойгена, чтобы он опустил руки и сдался, А возврат к старому - будет означать, что он сдался.
Ойген, как всегда, сумел в новом мире что-то интересное для себя найти, если он маггловский мир стремится изучить, не смотря на то, как ему сейчас тяжело, значит есть шанс, что он сможет и сам приспособиться, и Рабастана вытянуть, я в него верю.

Добавлено 11.06.2020 - 11:54:
А есть ли какой-то шанс , что к Ойгену и Рабастану снова вернутся талант и эмпатия? или эти способности они утратели навсегда?
Alteya
Вы написали, что лишение магии было эксперементом, если раньше такое наказанее ни к кому не применяли, значит исполнители ритуала не совсем представляли, при каких обстоятельствах ритуал начнет действовать, а в любом эксперементе есть свои просчеты,ошибки, непредсказуемость. Почему-то моя интуиция мне подсказывает, что хоть небольшой, но шанс на то , что утраченные способности вернутся - есть.
Спасибо за новую главу. Про Мэри, согласна с тем , что она смысл и цель в жизни потеряла. А не будет ли так, что она Ойгену выговориться захочет. Может у неё в жизни нет никого, с кем своими проблемами поделиться было бы можно, а Ойген, хоть её и не чувствует, но выслушать сумеет.
А у меня как-то не складывается с конкурсами. я не могу представить , что в короткий срок что-то напишу, в начале года я что-то пыталась на редкую птицу писать, но кажтый раз, когда смотрела на сроки и понимала, что времени уже мало и торопиться смысла нет - забрасывала, либо конкурс интересный, но идеи не приходят, поэтому пишу только обзоры.
Агнета Блоссом
*Перебирает в голове все свои идеи*
Есть у меня одна мысль, если она не покажется для конкурса слишком издевательской, попробую воплотить. Если получится, если сил не хватит, опубликую просто так, без конкурса.
Я для обзоров обычно сама работы выбираю. В забеге может попастся то, что я не читаю в принципе.
Про то, что же не так с Мэри может быть, у меня предположение появилась, может она - шопоголик. может у неё страсть ко всяким ненужным покупкам, вот у неё дома и скопилось много коробок нераспечатанных, ей , может быть важен только процесс выбора по каталогу или покупки.

Добавлено 14.06.2020 - 18:15:
Решение, которое Ойген принял, очень для меня неожиданно, я раньше даже представить себе не могла, чтобы ему в голову пришла такая мысль. Неужели он на это решится?! Почему-то мне кажется, что для него ни чем хорошим это не кончится.
Мне бы тоже хотелось бы на остальных пожерателей посмотреть, если у них всех вместе с магией отняли главную состовляющую характера, думаю, что они все живут не лучше Ойгена.

Добавлено 14.06.2020 - 18:19:
Может они сумеют найти друг-друга и стать самими собой.
и еще интересно, если у них отняли магию, могут ли они видеть волшебные здания, призраков и боггартов? У сквибов магии нет, но, насколько я знаю они могут попасть в закрытые для магглов места.
Про шопоголика. эта версия показалась лежащей на поверхности. Вспоминаю так и недочитанную когда-то книгу Софи Кинселло, там главная героиня с ума сходила, едва услышав о скидках, распродажах,для неё шоппинг настоящей зависимостью был и я не помню, чтобы она купленными вещами хоть раз пользовалась.
Про решение Ойгена. Пока не прочитала комментарии, слова "Торговать собой" поняла буквально, из комментариев поняла, что он решил , обманывая женщин, каким-то образом выманивать у них деньги. По-моему, оба этих варианта совсем не в его характере. На обман он никогда бы не пошел, и с исчезновением эмпатии у него не исчезла совесть, и гордость аристократа у него еще осталась.
В волшебных местах пожерателям запрещено появляться только в англии, или всего мира это тоже касается?
Ойген аристократ не по происхождению, а по воспитанию. Это всегда чувствовалось и по его монере разговаривать и по его монере держаться.

Добавлено 14.06.2020 - 19:29:
Я когда впервые Ойгена увидила, поняла, что его специальность - это психология, решение с игорным бизнесом меня удивило тогда, мне казалось психологом быть ему больше подходит. В этой истории без эмпатии,не уверена, сможет ли он так же психологию людей понимать, как раньше.
Меня не отпускает мысль, что отняли вместе с магией у остальных пожерателей. Несколько предположений у меня есть, но это что-то очень жесткое получается.
У Уола могут отнять его потребность служить, но на мой взгляд, главный его талант - чувствовать лес, чувствовать природу вообще.
У Трэверса отнимут главное его пристрастье. С Руквудом скорей всего, тоже все понятно, у него исчезнет рационализм. У эйвери - тяга к знаниям, я не могу предположить, что отняли бы у Малфоя, если его в этой реальности судили. Как мне представляется, в самом жутком положении был бы Руди, самое ценное, что можно у него отнять - привязанность к близким.
oic

Я почему-то тоже думаю, что Руди и Эйвери вместе. Не исключаю, что они могут быть в Лондоне, а может Ойген, Марк, Рабастан и Руди встретятся?
Кто такой Майнер, не могу его вспомнить, к сожалению.
А эмпатия это навык, или все-таки природная способность? мне казалось, что второе, но я задумалась, можно ли эмпатию в себе развить?
Уважаемая Алтея, с днем рождения Вас! Счастья, здоровья и вдохновени.я

Добавлено 15.06.2020 - 19:29:
Мне не очень понятна реакция Рабастана. Почему он держал Ойгена за руку, пока они были у врача? Почему не отпустил его за лекарствами? Чего Рабастан боиться?
Я очень рада, что Ойгену снова захотелось жить. Вчера , когда читала главу и те эпизоды, где Ойген с Рабастаном разговаривает, мне показалось , что он на какую-то секунду стал прежним и снова Рабастана чувствует.Что Ойгена смутила в том , что Мэри его похвалила? Я все-таки считаю, что это совесть. Он не может перейти через презрение к ней,афразой "Кто она такая, чтобы хвалить", он совесть выключает. Не нужно это ему делать,если он не перестанет к ней относиться, как к их с Рабастаном билету, он в ней хорошего человека разглядит и , может быть,снова начнет чувствовать людей. Не могу его представлять обманывающим кого-то и пользующимся людьми.
Если я не ошибаюсь, про Ойгена , ставшего моделью писал Джойс.
miledinecromant
Alteya 
А Марку тогда нужно кандитерскую рекламировать. У него бы получилось.
Если предположить, что у Марка отняли тягу к знаниям, у него в жизни одно удовольствие останется - сладкое. Он не убивал и судимости у него нет. его на любую работу взять могут, а тут и работа, и удовольствие.
Ойген в себе запутался совсем. Забота о Рабастане его держала, а теперь он хочет отпустить Рабастана. Почему? или он уже ни на что не надеется?
Но Рабастан не ответил ему, как мне показалось, он не среагировал даже.
А Мэри, как мне кажется, почувствовала , что Ойген с ней не искренен. Думаю, что раз Ойген сам для себя выбор сделал, должен будет и отвечать за него.
Прочитала комментарии. А не может ли Мэри его с помощью собеседования проверять? он ей о себе рассказал очень мало.
Про то, что Ойген , выпив, может рассказать правду о себе. Будут ли у него проблемы с братьями Мэри - не знаю, а с министерством магии будут точно. Он же под статутом всеравно?
Я не поверила бы, конешно, но мне просто интересно, если волшебник, использующий магию, рассказывает о своем мире или магию при магглах использует, это считается нарушением статута, а считается ли нарушением - если это же рассказывает сквиб, которому не поверят все равно, и доказать он ничего не может, считается ли такой случай нарушением, или можно рассказать все, что угодно и за это не грозит ни какого наказания.
А я права была на счет шопоголика. Когда Мэри сказала"Я просто покупаю их" она почти в этом призналась.

Добавлено 20.06.2020 - 08:35:
Отношение Ойгена к Мэри меняется, если раньше он относился к ней , как к их с Рабастаном билету в лучшую жизнь, то теперь он в ней что-то человеческое разглядел, если он уже думает про себя , что не сделает ей больно, значит он смог понять, что она несчастна.
Полную безнодёжность писать не надо, страшного и мрачного и в жизни нам хватает. Я уверена, что самое страшное, что можно смотреть и читать - это новости. С другой стороны, если у героев нет трудностей, в произведении конфликта не будет, и интереснее, когда на пути персонажа к цели ему препятствия встречаются, тогда мы замечаем, как характер героя раскрывается, как он меняется и растет. и так сильнее за персонажей переживаешь, кого-то жалеешь, на кого-то злишься. и еще интересное наблюдение. В детстве, когда читаешь про героя, у которого все слишком легко получается, такие произведения нравятся, но позже, читая про супер героев, для которых ничего не стоит и ради своей прекрасной дамы любое чудовище победить, и мир спасти, думаешь :"Как-то слишком легко у него все получается. не бывает так".
Неинтересно писать, когда все хорошо.... Так вот почему все сказки заканчиваются фразой "И жили они долго и счастливо". Дальше видимо, авторы дальше авторы не смогли или не захотели придумать.

Добавлено 20.06.2020 - 16:51:
Не знаю, что такое "Нагибаторства", но легко все получается у наглых попаданцев, которые , попав в прошлое тут же заявляют "Здравствуйте", я из 2011 года, а в ответ такой попаданец слышит "О, как долго мы вас ждали".

Добавлено 20.06.2020 - 16:51:
Я в такой сюжет не верю, но он популярен, почему-то.
Как не странно, у таких исторических попаданцев масса читателей, и авторы пишут и пишут новые истории с одним и тем же сюжетом в разных вариациях.
Мне самой очень любопытно - чем, мне , конечно, всегда были интересны истории про машину времени и попадании в прошлое, но мне казалось, что интереснее за прошлым наблюдать, а не менять, почему все попаданци кинулись менять историю мне не понятно.
Соблазн.... А хотя бы один из попаданцев задумывался когда-нибудь , что если он поменяет что-то в прошлом, он сам в настоящем может и не родиться!
Ойген не увидил вход в Дырявый котел, значит магию не вернуть. Печально. Честно говоря , я надеялась, что им все вернут со временем.

Добавлено 21.06.2020 - 09:14:
Ойген говорит, что сквибу можно вернуть магию. Никогда не слышала о таком.
Ирина1107 
В полне может быть, может тут не совсем психологический момент, Ойген не знает всего механизма ритуала, который над ними провели, ему не объяснили про то, что эмпатия у него исчезнет. Он понял сам. Было бы нелогично, если бы приговоренным разложили действие обряда по полочкам. Провели ритуал, выдали документы, раздали порталы , а большего пожерателям знать не нужно. никто им не сказал, надолго ли им закрыт доступ в волшебный мир, а значит тут два варианта: либо магию отобрали навсегда и просто выкинули в чужой мир, не наблюдая, либо это действительно был эксперемент, и кто-то, может быть те же невыразимци, наблюдают за ними и смотрят, как еще подействует на них ритуал, и в таком случаи, организаторам эксперемента точно известен срок действия заклятия.
У Ойгена тут не оптимизм преобладает, а желание бороться, не только за себя, но он пока не видит красоту этого мира, он только в вертуальной реальности себя свободно чувствует, а новый мир он полюбить так и не смог, хотя может это связано с тем, что прошло слишком мало времени, а, может быть, так сказывается отсутствие эмпатии, но, окажись он в маггловском мире в других обстоятельствах, с сохраненными способностями и эмпатией, изучал бы новый мир с большим любопытством.

Добавлено 21.06.2020 - 15:31:
искусство, как и литература, субъективны, может быть Рабастан нашел бы для себя то направление в искусстве, которое было бы ему интересно?

Добавлено 21.06.2020 - 15:34:
Почему злых критиков любят? Мне кажется любят критиков с хорошей базой, и способных интересно подать материал, и имеющихсвое мнение об искусстве.
Если критик злой по делу, он не злой, а вредный. про литературу.Рабастан не интересуется литературой, конечно. я просто привела близкий мне пример, поскольку сама литературных критиков и блогеров смотрю. но в любом произведении, которое читаешь или смотришь, каждый что-то свое увидит.
Ойгену не до красоты мира, ему в этом мире выжить нужно, поэтому он и изучает его, по-другому, более прагматично.
Очень сильная сцена с Ойгеном в храме, чувствуется отчаянье, самая крайняя степень отчаянья, когда больше не у кого просить помощи.

Добавлено 23.06.2020 - 11:07:
И чувство, когда что-то получилось, а потом человек заболевает еще сильнее очень знакомо. Когда держишься и говоришь себе, что болеть нельзя ни в коем случаи, а после того как цель, ради которой держался, достигнута, нервное напряжение дает о себе знать. Я так свалилась через несколько недель, как вуз закончила и диплом защитила.
Alteya 
А многие люди верующими становятся именно так. В свое время я много таких историй прочитала, когда люди в храм от отчаянья шли, Как мне кажется эта сцена - переломный момент для Ойгена
Alteya 
У меня тоже большие сомнения на счет верующего Ойгена. не представляю его религиозным.
Просто Ханя
Какой ужас вы рассказали! прочитала Ваш комментарий и возникла у меня интересная мысль. Ойген больше не волшебник, магию он не чувствует и других магов распознать не может. Мэри не такая простая, как кажется на первый взгляд, не может она быть.... не совсем магглой?
Агнета Блоссом 
Боюсь, что Ойген будет против того, чтобы Рабастану память стирали память. Он прекрасно знает, что важные воспоминания стирать нельзя, иначе Рабастану может от такого обливейта стать только хуже.

Добавлено 23.06.2020 - 15:35:
По следам вчерашний дискуссии про портреты семьи Гойла написала небольшую зарисовку
Собрание ближнего круга уже должно было подходить к концу, но тут «Дорогой повелитель» внимательно посмотрел на своих соратников, и, неожиданно для всех, обратился к Гойлу
«Благодарю тебя, за то, что отдал мне свои семейные портреты, думаю они прекрасно подойдут для того, чтобы пытать пленных»
- Хоть что-то от Гойла ценное досталось – Ехидно заметил Долохов
- Дело в том – продолжал лорд, что наши враги могут не выдержать интеллектуальный уровень Гойла и его семьи, и быстрее рассказать нам то, что мы от них требуем
Чо – они не выдерживают? – шёпотом спросил Гойл у Крэбба
- Ясно чо, кулак твой выдержать не могут, бьешь ты сильно, - ответил Крэбб
К сожалению- , лорд с неприятной ухмылкой продолжил –
Не на всех наших пленников фамильные портреты Гойла могут подействовать, некоторые из пленников разговаривают точно так же, как портреты, для таких случаев нужен другой способ пытки. Августус – Обратился повелитель к писавшему что-то в тетради Руквуду, У вас ведь есть семейные портреты, ни так ли? Предоставьте их мне, пусть тоже служат нашему общему делу.
Показать полностью
Тест еще разработать нужно, а пока пусть по внешним признакам определяют. А в это время кто-то из пожерателей вопросы теста пусть разрабатывает. Хотя почему кто-то? Эйвери отчеты уже писал, опыт есть, пусть он и разрабатывает.
Alteya 
А вы вспомните, каким заклинанием Златопуст Локонс лечил Гарри сломанную руку на втором курсе, он ведь тоже свое заклинание вполне безобидным считал.
и за свой идиотизм с самовлюбленностью заслуженно получил. Я смотрела видио, в котором заклинание, удалившее кости из руки чуть ли не к самым опасным причисляли.
Я, кажется, понимаю, из-за чего Мэри развелась. Она говорит, что бывший муж ей комплементы и красивые слова говорил, значит он красиво за ней ухаживал, а когда они поженились - сказка закончилась, начались бытовые трудности. Она , как понятно из этой главы очень обидчивая, и, может быть, скандальная, могли быть у неё к мужу разные претензии. если она - шопоголик, и еще вечно мужем не довольна , он всего этого и не выдержал.
У Ойгена получилось выбраться хотя бы не много, но это уже победа. и Рабастан на него реагировать начал. Интернет кафе с фанатками Мальсибера, то есть Мура. Интересно.

Добавлено 26.06.2020 - 12:38:
А Мэри что-то от него скрывает. и ведет себя странно, цветам и конфетам обрадовалась, а когда он зайти к ней решил - разозлилась. будем надеяться на наблюдательность Ойгена.
Предположу, что же там может быть. Мэри , убедившись, что Ойген спит, достает из самой верхний коробки спрятаннуюволшебную палочку, и Ойген, успевает разглядеть, как она уменьшает,или ливитирует свои коробки.
Мэри Ойгена не любит. Она его воспринимает как свою собственность, не понимая, что она не может собой заполнить всю его жизнь. И это "Переезжай ко мне" было не в контексте того, что она себе жизни без него не представляет, а потому , что ей просто надоела ждать, когда выздоровеет Рабастан и Ойгену за ним не нужно будет ухаживать, и её предложение переехать вместе с братом можно трактовать как "Ну так ужь и быть. ты же все равно его не бросишь, а видется с тобой раз в неделю мне надоела и других вариантов у нас нет". Мэри заподозрила, что Ойген ведет себя не характерна для человека, отсидевшего в тюрьме двадцать лет.. Какой бы правдоподобной не была легенда, а речь и поведение Ойгена выдают очень сильно.
Ойген привык, что в его семье друг друга уважают, и, поэтому интересы другого всегда учитывают. и с Мэри так получается не потому , что она маггла, а потому , что к Ойгену уважения с её стороны нет, она дистанцируется от Рабастана, дает понять, что её привычки для неё важнее Ойгена и скандалы все чаще. Разве это поведение влюбленного человека?
Ойген вспоминает, что в семьях его друзей привыкли к другим отношениям. А у кого примеры таких отношений можно вспомнить? Снэйп, у которого родители ругались постоянно и мальчик убегал из дома, только чтобы не видеть того, что там происходит? Эйвери, где главе семьи на глаза показываться боялись? Пожалуй, у Мальсибера в семье только и были доверительные отношения.
Nita 
Ойген сел, когда ему двадцать один год был. Про максимализм сцен не вспоминаю, но в историях, где Ойген старше, он более осторожен и меньше необдуманных поступков совершает. Достаточно его империо, к Мэри Магдональд примененное вспомнить, или как он лабораторию Руквуда разрушил и Дирборна в мышь превратил, или как он в "Больших переменах разум Белатрикс перестроил и хоркрукс из головы Гарри с помощью дементора вытащил. Вроде бы все эти поступки он совершил либо по глупости, либо из лучших побуждений. Но ведь все могло бы и с Мэри, и с Белатрикс, и с лабораторией , и с Гарри кончиться не так хорошо, как он претполагал.
Да, Ойген представляет себе, какие отношения в семье у Малфоев, но с ними он все равно не так близко общался, как с Маркусом и Северусом. Ойген манипулятор, что с империо, что без него. он людьми мог манипулировать и в других историях. но можно ли его эгоистом назвать? Северуса он вытащил и в Америку с ним сбежал, как только о событиях 11 сентября узнал, сразу же к башням помчался, в Новом Арлиане людей спасал и свой коллектив несмотря на то, что было плохо самому ,не бросил, рискнул собой, отправляя обратно в аскабан дементоров,Скабиора, о котором он и вспоминать после войны не думал, из тюрьмы вытащил, доказав его невеновность, узнав о том, что Дурсли считают Гарри ненормальным , забрал его , хотя, я уверенна, что изначально таких планов у него не было. Даже в этой истории, мог бы он Рабастана бросить и сам выживать? но он этого не сделал, пусть он объясняет себе это тем, что так не правельно, но он просто не сможет себе простить, если Рабастана бросить, да и с Мэри. он её успакаивать пытается, когда она срывается,он не чувствует её, но ему не все равно, что чувствует она. По-моему, эгоисты так себя не ведут.
Ойген не может пройти мимо людей, которым помощь нужна, хоть в магическом мире, хоть в маггловском. и свою компанию он уже нашел.

Добавлено 03.07.2020 - 16:03:
Мэри ведет себя просто отвратительно, эта глупая ревность, неучитывание чужих интересов, нет. Она не влюблена нисколько .

Добавлено 03.07.2020 - 16:05:
Покоробила фраза Мэри про то, что чтение в прошлом веке осталось. Как человек , активно вращающийся в книжных интернет-сообществах , не соглашусь, стоит только фантазию включить и можно массу интересных вещей придумать, чтобы самому книгами и чтением заинтересоваться, и других заинтересовать.
Про поступок и цели Ойгена,. Он очень некрасиво по отношению к Мэри себя ведет. Тут у него голоса разума, то есть Северуса не хватает, узнай он о таком , сказал бы "Да ты вообще соображаешь, что творишь!". Но я знаю, что у Вас персонажи за свои нечестные и некрасивые поступки отвечали всегда. и Ойгену его решение не аукнуться просто не сможет. и если между ним и Мэри, случится конфликт со скандалом, виноваты будут , на мой взгляд оба, и разрыв отношений тут справедлив, так как они оба, по сути друг-друга использовали.
Макси!!!!! Я с первой главы чувствовала, что будет макси!!!!
Может быть Мэри и считает, что она влюблена. Но если со стороны Ойгена не было и не будет ни одного слова о любви, то почему она ниразу не произнесла "Я люблю тебя", она говорит ему "Ты мой" но никогда не называет его "Любимым". и её вопрос "Я тебе нравлюсь?" совсем не одно и то же с "Ты любишь меня".
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть