↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Команда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: lutava

20 комментариев из 36
Цитата сообщения Freun_Selvin от 07.03.2014 в 01:37
shlechter wolf
интересно, а как пожиратели узнали о том что Волди убил Гарри? В дом Поттеров Волди пришел один и от туда он не вернулся. Так что кроме Альбуса некому было это рассказать:)
ну, может с кровной магией я и правда погорячился...

И не только ПСы узнали. На весь магический мир раззвонено было - нормально, на улице узнают, при том, что ребенок до 11 лет ни сном ни духом о волшебниках? Вот это, граждане, и называется грамотным пиаром. Про Дурслей вообще лучше помолчать. С этим местом жительства подстава видна за километр. Даже, если бы там и в самом деле была защита. Коя абсолютно мифическая - перечитайте повнимательнее "Дары смерти". ИМХО, Дамби - паразит. Но гениальный. Лажанулся в свое время дядя Пушкин - гений и злодейство еще как совместимы! (гы!)
Цитата сообщения Кот77 от 08.03.2014 в 13:33
Волдик так запугал всех, что и через 11 лет все кирпичами гадили от имени :) так что раззвонить было надо.

О пропаже Волди - несомненно. Но сделать из ребенка светлый образ и кумира подрастающего поколения? Однозначно нет, если исходить из интересов этого ребенка и собираться воевать как воевать, а не как проверять на практике философские концепции.

Цитата сообщения Кот77 от 08.03.2014 в 13:33
Спрятать пацана по ту сторону Статута - не самое плохое решение, если уж маглолюб Уизли так владел матчастью, то как там могли искать УпСы?

Опять же вполне справедливое суждение - вопрос только в том, что эту здравую идею также можно было реализовать двояко. Как сделал Дамб - и это миллион раз уже обсуждалось. Или как мог бы сделать вменяемый и разумный главнокомандующий, ценящий и берегущий свои ресурсы, в том числе и будущие - к примеру, отдать ребенка Тонксам. Живут у маглов, свой ребенок, поддерживают Дамби, дальние родственники. Идеальный вариант, нет? Я уже молчу про Сириуса, которого посадили без суда и следствия - впрочем, это так же было многократно обсуждено.
Показать полностью
Цитата сообщения еос от 08.03.2014 в 14:19
это вы про фф, что "Тонксы живут у маглов"? Если да - то считайте, что я ничего не говорила.
Потому как по канону они не у маглов живут.

Честно, по канону я не помню, чтобы было подробно расписано, где именно они живут. Точно было, что Тед Тонкс маглорожденный. Но по-любому, если бы нормально прятать Гарри у маглов, это был бы хороший вариант. Да даже чокнутая Фигг - и то было бы лучше! Кстати, она же сквиб и жила у маглов, нет? Или взять Люпина - при минимуме усилий его можно было бы устроить на жительство среди маглов, и Гарри бы рос спокойно. Собственно, я Тонксов вспомнила просто для иллюстрации того, что Дамби Гарри отдал Дурслям целенаправленно и с далеко идущими намерениями. Вот чего у него не отнимешь - так это умения видеть людей насквозь!
Цитата сообщения анастасия де риддл от 25.03.2014 в 17:27
Какая боль,какая боль, когда дома нет микрофона( А так хотелось поучаствовать.

Угу... такая жаль...
Цитата сообщения Tansan от 19.04.2014 в 20:30
Редчайший на наших посиделках разумный подход к аффтарским правам вообще и Дамблдору в частности! Абсолютное число моих оппонентов категорически не желали принимать тот факт, что мое авторское видение персонажа и мое же человеческое к нему отношение - зело разные вещи..... Однако меня не хотят принимать на равных, вешают на входе ярлычок «аффтар». В результате дамбофобы обвиняют меня в дамбофильстве, а дамбофилы - в дамбофобстве..

Вот если и те и другие обвиняют - значит, персонаж удался! Беспокоиться надо начинать, когда кто-то из этой братии однозначно за своего принимать будет.

Цитата сообщения Tansan от 19.04.2014 в 20:40
Вы априори держите во главе угла предпосылку, будто Дамблдор мог единолично решать судьбу Гарри. Да с чего вдруг? У них вполне себе правовое государство...

Ну если у них правовое государство, то стесняюсь спросить, как же выглядит неправовое? Лично у меня при прочтении "ГП" по части "законности" упорно вспоминалось наше начало 90-х - кто смел, тот и съел. А закон, как всем известно, что дышло...
Показать полностью
Только что прочитала новую главу. Бесподобно! Божественно! Восхитительно! Как всегда.
Но ужос-ужос-ужос - мне на минуточку Дамблдора стало жалко. Очень нехороший симптом. Я как-то привыкла воспринимать этого типа как сильного. Конечно, это всего лишь маааленькое проходящее впечатление - но если так пойдет и дальше, то как жить? Автор, ради всего святого - аккуратнее с курощением Альбуса, Вы роняете его практически под плинтус! Не то что бы я сильно возражала против такой его дислокации, но если Дамба жалеть - кого же уважать останется? Только Снейпа? При всей моей снейпомании - это уже чересчур.
Но все боги всех Вселенных! Как же я обожаю Ваше описание внутреннего мира персонажей! Вот чес слово - Ваша книжка для меня однозначно равноценна канону, пусть Роулинг хоть удавится.
Цитата сообщения Кот77 от 19.04.2014 в 22:58
Не, не роняют. детки приняли решение, что дедушка, хоть и косячил, но не со зла, а по обстоятельствам. Потому дружелюбны, и хотят подсмотреть работу профи.

Да не детки, роняют, а Автор! Вот лично Вы можете уважать человека, которого Вам жалко? Я - нет. Я способна уважать только сильных. А их не получается жалеть. Сочувствовать, ненавидеть не понимать, любить - все, что угодно, кроме жалости.
Цитата сообщения dariola от 20.04.2014 в 00:00
А уж идея с Морфином - вообще выше всех похвал. Интересно, кому и как это в голову пришло?

Да уж, такими темпами Волдик от инфаркта помрет раньше, чем от авады... Бедолага, ей-богу...
Цитата сообщения кукурузник от 20.04.2014 в 12:03
И про героев-мне кажется что они с идеей обловчить Володю с помощью нелетальных умений попали в тот же капкан что и Альбус в свое время.Решив что раз они столь сильные и умелые они решили обойтись малой кровью и гуманным путем.Но в результате Поттер застрял в шкафу.

Что-то у Вас мрачноватое настроение. Разве плохо обходиться малой кровью? Команда, в отличие от Дамба, не пытается достичь "мира во всем мире". Кроме того, застревание Поттера в шкафу - это случайность, накладка, которая бывает в любой, даже самой идеально спланированной операции. Все ведь знают: "Ни один план не выдерживает столкновения с противником". И какую Вы предлагаете альтернативу? Ввязаться в прямой бой на уничтожение с отрядом ПСов? Из внутреннего круга? Тогда бы потери одним Поттером не ограничились бы. Тем более, что его еще может быть и вытащат. А вот с того света людей доставать еще не научились. Команда в первую очередь бережет своих - и они правы! Ну а если можно сберечь и соседских - ну почему бы нет? Нехай живут, сами друг друга перемочат.
Цитата сообщения ostro1ist от 29.04.2014 в 15:25
"На случай дальнейших капризов предупреждаю: у меня получается очень качественное Империо".
Если Гермиона в шутку, то не смешно. Если всерьёз - страшно.

Это нам не смешно - спасибо мирной жизни. А они все уже это воспринимают как нормальную хохму. Вот именно за это я Дамблдора и не люблю - нельзя, чтобы детям такое было шуткой, потому что страшно - хоронить родных и друзей, а противно - убивать.
Цитата сообщения ostro1ist от 01.05.2014 в 08:02
Бросаться (пусть и не всерьез) словами, какими бросаться не стоит, могут скорее люди, кто никакой жизни, кроме мирной и сытой, не знал и, скажем так, "заелся".
Просто от этой фразы впечатление, что эпитет "Непростительное" - всего лишь набор звуков, фигура речи.

Для них - да, всего лишь эпитет. Потому что вариантов два: соблюдаешь все министерские ограничения на применение магии и продолжаешь хоронить близких или плюешь на закон, но защищаешь своих. Еще и поэтому взрослые маги - козлы. Нельзя вынуждать детей делать подобный выбор.
P.S. Вот интересно, неужели не очевидно, что вся описанная в каноне антиволдемортовская деятельность была абсолютно противозаконна?
Цитата сообщения Tansan от 01.05.2014 в 12:23
Упс, приехали. Так это Дамб, оказывается, развязал войну?!? Или он виноват, что не сумел изолировать мирное насселение от наскоков Волда с его УпСами? Ну знаете… «Я не люблю Дамбика за то, что он не всесилен»…

Дамб не развязал войну - но в развязанной войне он сделал основную ставку на ребенка. Вот это то, что мне глубоко претит не только в данном конкретном случае, но и вообще. Видимо, слишком развит материнский инстинкт))) А если серьезно - Достоевский, конечно, утрирует, но по моему мнению давать детям (дети - моложе 15-16 лет)оружие можно только в случае угрозы существованию нации. Здесь же - всего лишь террористическая группировка. Следовательно - воевать должны взрослые, независимо от того, кто войну начал.

Цитата сообщения Tansan от 01.05.2014 в 12:24
Вы себе противоречите. Первый абзац вроде бы призывает сделать выбор в пользу «защиты своих» в ущерб «законности». Однако послесловие выглядит так, словно призвано осудить «антиволдемортовскую деятельность», а не одобрить ее. Лично я выбираю драку. А Вы? :)

Разумеется, драку. И нет, я себе не противоречу. В моем понимании, если ты готов защищаться, значит, должен быть готов и к тому, что в рамках закона ты будешь преступником. Древние времена кончились, сейчас закон и справедливость - не просто разные вещи, а временами противоположности. Поэтому я не согласна с тем, что если заклятия называются "непростительные", так и применять их - есть зло. А на тему законности противостояния Волду на мой вкус лучше всего было сформулировано в "В интересах рода": "Мы собираемся убить волшебника - Тома Риддла - используя ментальные практики. Убийство запрещено законом, ментальные практики не одобряются. Решай сам".

Добавлено 01.05.2014 - 19:11:
Потому что вариантов два: соблюдаешь все министерские ограничения на применение магии и продолжаешь хоронить близких или плюешь на закон, но защищаешь своих. Еще и поэтому взрослые маги - козлы. Нельзя вынуждать детей делать подобный выбор.

Цитата сообщения Tansan от 01.05.2014 в 12:24
Вините Пророчество и Волда, который на него повелся. Еще никому в истории человечества не удалось изолировать детей от войны - она касается всех, стариков, младенцев, инвалидов, домашних кошек... Не взрослые вынуждают детей выбирать, это делают законы жизни.

Законы жизни - да, согласна. Но все звери, согласно этим законам, защищают своих детенышей от внешней угрозы. И только Homo sapiens может ТАК пренебрегать молодняком. Я - за здоровые инстинкты
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 02.05.2014 в 13:03
Большинство людей имеют как раз здоровые инстинкты, детвору в случае чего грудью прикроют, не вопрос. Однако есть такие, как Волд. Наше большинство честно сражается с выродком, по-прежнему прикрывая детвору, но ведь та детвора не кучка безответных муравиных яиц, ... Детвора тоже рвется в бой, см. сцену на кухне Гриммо в начале ГПиОФ. И этим конкретно мешает себя прикрывать.!

Угу. А еще лучше вспомнить "ФК", "ТК", "УА", "КО", откуда у этого задора ноги растут. И это ВАШИ командцы к 5 курсу нормально обучены. А канонная банда? Шапками закидаем - нормальная реакция подростков, но что же взрослые не научили как правильно кидаться? Если уж предполагается участие детей? Хотя бы заглавную тройку обормотов можно поднатаскать?

Цитата сообщения Tansan от 02.05.2014 в 13:03
Гаррик же со своим шрамом и грузом Пророчества вовсе считает себя обязанным стоять в авангарде - что прикажете с ним делать? Подкинете, как Молли, сосисок на тарелку: «Кушай, деточка, сиди тихо, ты еще ребенок», - ? Или запрете на Тисовой, как Дамб? Не знаю, как Вас, а меня Молли при всей ее правоте раздражает, а Дамб в пятой книге по отношению к Гаррику и вовсе козел.

Про Молли я помолчу, чтобы не выразиться, а Дамб - как лошадь в шорах, уперся в одну идею и ломит, не сворачивая.

Цитата сообщения Tansan от 02.05.2014 в 13:03
Еще про Дамба и здоровые инстинкты - у него с ними явные напряги во второй книге, когда по школе ползает Васек, а больничное крыло превращается в филиал Летнего Сада. Тут соглашусь - урод директор, гнать таких надо, правильно его Люц подсидел. Но по отношению к Гаррику, ИМХО, Альбус выложился по максимуму. Защищал, воспитывал и - ну хоть заавадьте меня (хи-хи, ostro1ist) - любил. Его вина здесь лишь в том, повторюсь, что он не всесилен.

Я бы в этот список добавила и способ оповещения Волдика о пророчестве. Не, когда вот-вот проиграешь, еще не так раскорячишься, но вот все остальное меня не радует. Я, признаюсь честно, набралась у японцев разнообразных идей, и лично мне их методы решения аналогичных проблем импонируют больше дамбовских.
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 03.05.2014 в 12:30
Гермиона никогда никого не убивала и не круциатила, а «качественное Империо» у нее получалось исключительно на тренировках.

Цитата сообщения ostro1ist от 03.05.2014 в 20:50
Вот это пока и не слишком ясно - из текста фика. Или я где-то пропустила.
А если взглянуть через восприятие Снейпа, как-то странно, что в этом случае у него не включился педагог, хотя бы в силу профессиональной деформации. .

Вы пропустили общее настроение, которое идет чуть ли не самым первым смысловым слоем.
А вот Снейп это прочухал точно - потому не дергается, невзирая на профдеформации. А во-вторых - давайте вспомним милашку Барти и Непростительные на уроках. Надо думать, все, кто мог свихнуться, уже к тому времени свихнулись - и Снейп об этом тоже знает. Ну и помолчу о такой "мелочи" как технические подробности спасения Снейпа с рождественской вечеринки - после такого даже параноик Грюм не вообразил бы дурного, а Снейп сильно адекватнее. Так что да, возмущаться от начинает сильно потом - опять дурная детвора голову в петлю сует. Вот за это - за развитые профдеформации - лично я Снейпу многое простить могу.
Показать полностью
Кот77
Совешенно бесподобный анализ ситуации!!! Позвольте согласиться на 100%!
Цитата сообщения Tansan от 05.05.2014 в 23:13
0_0 Куда ж еще больше натаскивать-то? У детворы за плечами такая боевая школа - Суворовское обзавидуется! Их учили по всем правилам современной педагогики: тут вам и мотивация, и индивидуальный подход, и практика, практика, практика! Или Вы всерьез думаете, будто стандарт по методу Амбридж и унылые спарринги дали бы лучший результат?!

Ничего не имею против самообразования и свято уверена - "научить нельзя, можно научиться". НО. Не менее справедливо и утверждение "Кто начнет от Адама, тот не продвинется дальше Адама". В каноне это прекрасно видно - при великолепном развитии необходимых черт характера довольно убогая база умений и навыков.
Цитата сообщения Tansan от 05.05.2014 в 23:13
Мои командцы, может, и обучены, однако та наука им нифига не пригодилась, ибо открытый бой у них был только один. Канонная могучая кучка в Министерстве достигла ровно того же - уцелела. Потом еще раз уцелела, и еще раз, и еще…

Просто уцелеть - этого мало. Ваша Команда - побеждает. Канонная кодла - не проигрывает. На мой взгляд, это существенная разница. Что же касается "непригодившихся" умений (опять же, ИМХО) - лучше пусть они будут и не пригождаются, чем понадобятся - а их нет! Ну и малозаметная на первый взгляд деталь: "Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно".

Цитата сообщения Tansan от 05.05.2014 в 23:14
Ну, в каноне особых профдеформаций не наблюдается (или их Гаррик не замечает). Всю дорогу во главе угла мелкий Поттер (что к педагогической деятельности Снейпа имеет весьма далекое отношение), либо мелкий Малфой (чистой воды блат). Третьим эшелоном идут слизеринцы ...ну а вся прочая школа свободно сочтет выражение «Снейп - педагог» оксюмороном. И правы будут, ИМХО. Таких к детям можно подпускать только в качестве иллюстрации на тему «Да, такие люди тоже встречаются, учитесь с ними сосуществовать

Не наблюдается, говорите? То-то у большинства фанатов картинка "Снейп, вытаскивающий ученика из ... (нужную опасную для жизни ситуацию вставить)" не вызывает ни тени сомнений. Да, безусловно, тараканы у него стадами и породистые, спорить не о чем - но давайте еще раз вспомним первый Гарькин квиддичный матч (и второй тоже)- вся школа на трибунах, а на амбразуру кидается Снейп. Ну и так далее, аж до финальной битвы. Именно поэтому, каюсь, очень люблю фики, где Гарри осознает "гвоздепригодность" Снейпа и находит с ним общий язык.
Показать полностью
Tansan
Ну я бы не сказала, что в тупике, потому что по многим пунктам с Вами согласна. Но это также, как с дамбигадством - очень тяжело обсуждать письменно, особенно в формате комментариев, а не полноценных писем. И в любом случае, цена победы Вашей Команды мне нравится гораздо больше канонной. Пожалуй, я и начала читать фанфики с мыслью "ну пусть на самом деле все будет не так, как по правде, ведь можно же было умнее!" По любому, сколько людей - столько и мнений.

P.S. Лично для меня Ваша история более всего ценна объяснением внутреннего мира самых непонятных персонажей - Дамблдора и Петтигрю. Это действительно уникально. Но и Команда хороша! Так что звиняйте, что Ваши мне умнее канонных кажутся.
Цитата сообщения Tansan от 12.05.2014 в 17:14
Да? А мне гораздо проще дискутировать на письме – так легче сформулировать и аргументировать свою позицию, не захлебнувшись в эмоциях и не утекая в дальние дали…

Могу ли я понимать это как разрешение при случае написать Вам полноценное письмо, в случае возникновения очередной интересной дискуссии?
Цитата сообщения Petite_Ame от 04.09.2014 в 20:36
Если канонный Дамблдор - персонаж сугубо положительный, то этот должен называться Дамбигадом.

Это в каком месте канонный Дамб положительный? Если Вам так показалось - перечитайте еще раз, тутошний Дамби один в один как в каноне, только подробнее объяснены его мотивы, то, что в каноне идет намеком и впроброс.

Цитата сообщения Petite_Ame от 05.09.2014 в 12:34
NightWolk,
в таком случае возникает вопрос - что считать Дамбигадом?
То есть мы, получается, должны учитывать не поступки, а лишь мотивацию персонажа: творит он это все с целью предотвратить дальнейшее кровопролитие, с целью добраться до денег и артефактов древних родов или вообще потому что псих?

Угу, и вот тут самое время вспомнить, что "благими намерениями выстлан путь в ад". По-моему, если поступки неэтичны, то мотивы уже второстепенны. Ну знаете, как на суде - вроде и смягчающие обстоятельства, а все равно срок дают, хоть и меньше.
Смить,
не паникуйте! Такое бывает, надо просто тихо-мирно ждать дальше. Заморозка выставляется автоматически, наше дело не раздражать уважаемого автора неадекватным поведением, и все будет!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть