↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Совсем разные» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

56 комментариев
Моя в шоке. Это не ау, это лютый оос.
Stasya R
И в ком, интересно, вы видите "лютый оос"?;)
Гермиона устало поплелась в спальню
А вот это зацепило взгляд очень сильно. Таки расстроена, жалеет и любит?
старая перечница
В Роне.
Я вот вообще Рона пропустил мимо разума. Он тут так, для декораций.
Deskolador
У кого что болит, знаете ли)
Stasya R
Полностью согласен ))

А вообще, если жена не чувствует потребности встретить мужа с работы лаской и заботой - мужу имеет смысл хорошенько посмотреться в зеркало и подумать.
Хэленавтор Онлайн
Stasya R
где? Рон со многим смирялся в каноне, но порой восставал и "буянил". В 25-30, думаю, он научился не брызгать слюной, когда ему что-то не нравится, а действовать спокойно.

старая перечница
а вы снова зачем-то меня читаете))

Deskolador
почему? перемены часто мучительны сами по себе, независимо от того, хороши или плохи.
Цитата сообщения Хэлен от 01.07.2020 в 12:03

старая перечница
а вы снова зачем-то меня читаете))
Я читаю ВСЕ по гудшипу, оранджкрашу и паю. Почему ваши работы должны быть исключением?
Особенно, если учесть, что вы не сторонник какого-либо из этих пейрингов.
Следовательно, общение НЕ с вами в комментах под вашими работами не должно задеть ваше душевное равновесие, как это бывает, если прийти без одобрямса относительно персонажей к имеющим ОТП.





Добавлено 01.07.2020 - 12:24:
Stasya R
Да, подобное сдерживание своих чувств, как и проявление намерений, казалось бы, ему не свойственно. Но, если присмотреться к нему с 19-й главы ДС да вспомнить, что он неплохо играл в шахматы, то поверить в подобное развитие характера при неизвестных нам внешних обстоятельствах - можно.
старая перечница
Унизить любимую женщину - ну такое...

Кстати, я потеряла пост, где мы говорили про пай (да простит меня автор за флуд), "Ловец" - годная вещица, спасибо, долго, правда, читала, с макси у меня сложные отношения.
Цитата сообщения Хэлен от 01.07.2020 в 12:03
Deskolador
почему? перемены часто мучительны сами по себе, независимо от того, хороши или плохи.
Это к вам вопрос скорее )
Поплелась - это поведение сломленного человека. Не страдающего.
Хэленавтор Онлайн
старая перечница
да просто вам 99% моих текстов не нравится, вот я и удивилась, увидев вас.
так-то читайте на здоровье, конечно.
Цитата сообщения Stasya R от 01.07.2020 в 12:33
старая перечница
Унизить любимую женщину - ну такое....
Опять же, прецедент в прошлом - был. Пусть не унизить, а высмеять, но так и о любви на момент фф с его стороны - ни слова. Об обязанностях жены - есть, а вот о любви...
Кстати, я потеряла пост, где мы говорили про пай (да простит меня автор за флуд), "Ловец" - годная вещица, спасибо, долго, правда, читала, с макси у меня сложные отношения.
Спасибо, что ответили, пусть и не там. К Ловцу претензий насчет оос нет?
Цитата сообщения Deskolador от 01.07.2020 в 12:36
Это к вам вопрос скорее )
Поплелась - это поведение сломленного человека. Не страдающего.
Мне кажется -- усталого. Весь день в кавардаке, важный этап на работе, Рон еще... тут не только поплестись, тут даже поползти можно можно.
С Роном она разобралась. В теории.
Должна порадоваться, что одним геморроем меньше. Но радости не возникло, она наносная. Самовнушаемая.
Значит - любит.
Ну или Амортенция не выветрилась )
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
да что за бред.
когда какой-то до боли привычный гемор исчезает из жизни, сил на радость частенько нет. простое опустошение - было и прошло. для радости нужно время на осознание и обдумывание, как дальше жить с учетом перемен привычного уклада.
Хэлен
Почему бред?
Гермиона как раз уже всё осознала.
Оценила и подсчитала.
Даже с дочкой.
Осталась только задача переизбрания Кингсли.

Я только последний эпизод ещё разобрал ) А ведь были сцены со слезами в ванной и прочими трусами в Министерстве.

Короче, любит этого … нехорошего мага.
Deskolador
То есть как это одним геморроем меньше?
Ей сейчас всю привычную-налаженную жизнь перестраивать -- где-то жить, если уедет она, или привыкать, если уедет Рон, отдельно выделять(выкраивать!) время для общения с дочерью, "ну вот не мог более спокойного времени дождаться! И без того сейчас дел выше крыши!".
Стратегически это выигрыш, но тактически -- кучу сил на перестройку налаженной жизни.

Где вы здесь любовь увидели???
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
а чего Рон-то нехороший? То, что Гермиона ханжа, фапающая только на работу, не делает его плохим. Да, Рон ошибся, предположив, что Гермионе понравится то, что хочет он, ну так это не преступление. Он не собирался ее обижать/унижать, это уже Гермионины тараканы, что она все восприняла именно так. Многих заводит подобное непристойное поведение. Не всех, разумеется, но многие вправду хотели бы чего-то такого запретного.
Несовпадение в желаниях и темпераментах реальная проблема, которая рушит браки. Собственно, корни многих измен лежат именно в этом.
Любовь тут вообще не при чем.
Грызун
Рон уже, хм-м-м… уехал ) камином.
И привыкать к его отсутствию не надо, Гермиона падала в квартиру на ночь глядя. Всё это есть в тексте.
Выкраивать для дочки - да. Но и это уже решено. Просто подождёт до относительно взросления и разумности. Тоже есть в тексте. И я заранее согласен, что эта решения - жуть. Но Гермиона такая Гермиона.
А любовь вижу опять же в тексте.
Она заплакала, когда Рон проигнорировал её готовность в ванной. И терпела его поведение в Министерстве. Надеялась.
Потом вечером сработал разум, разгребла проблему.
И сломалась именно на чувстве.
ПОПЛЕЛАСЬ!

Хэлен
Рон живет со своей женой вместе пять лет. Он просто не может не знать её предпочтений. Собственно, поэтому все сцены и случились. Она приняла его поведение. Согласилась. Попробовала исправиться. Сразу, как только Ронни вслух озвучил. Но Рону это было не нужно. Так, развлекся под конец.
Ну и про нехорошесть ещё. Бездельник. Четко выведено в вашем же фанфике ) Неумеха в сексе. Тоже есть в тексте.
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
бред (2)
не вкладывайте в слово дополнительный смысл.

Значение слова поплестись
Пойти медленно, не торопясь или с трудом
усталость и ничего личного.
Думаю, что дождусь бреда (3).
Даже интересно )

Приведённое значение термина описывает лишь само движение.
А я его истолковал как завершающий аккорд состояния Гермионы.
Подчёркивание.
*нахально вломился в комменты*

А мне понравилось (шо неудивительно))), но я не люблю ни заучку, ни завистливого лентяя с примесью идиота. Единственное, что ООС-но - это Уизли, но он уже битый жизнью и воспитывает дочь. Заметьте, не скандалит, не вопит, ему просто все это надоело.

Вообще, если бы не Уизли, замуж Грейнджер (а то, что тут она канонная, я даже не сомневаюсь) и вовсе не вышла бы. Кому нужна ботаничка со средней внешностью и мало-впечатляющим характером, склонная к наглым и беспардонным манипуляциям? Разве что мазохистам. Вт и результат: ГГр только что про...каркала свой единственный шанс.

Красноречиво:

"Ничего из того, что раздражало, больше не нужно было делать ... Они были слишком разными, чтобы быть вместе, и их брак — самая глупая ошибка, которую Гермиона совершила в жизни ... думая о том, что как только Кингсли победит на выборах, она помирится с Роном и сделает всё возможное, чтобы снова стать друзьями".

На дочь ей плевать. На мужа... бывшего - тоже. Работа. РАБОТА. РАБОТА!!!
Цитата сообщения FrostWirm321 от 01.07.2020 в 16:44
Кому нужна ботаничка со средней внешностью и мало-впечатляющим характером...
Короткое и емкое определение, объясняющее всем заламывающим руки :ну, как Гермиона могла выйти за Рона?!
А вот насчет продолжения
склонная к наглым и беспардонным манипуляциям
попрошу разъяснений, если не сложно.
Сделает ради - хорошо - дружбы с Роном всё возможное? Это наплевать?

Ну и про внешность. И не про киношную Уотсон, а про канон.
Напомню про Балл )

И ботаничка, которая возглавляет избирательную компанию Министра.

Восхищению моему нет предела. Автор в таком коротком фанфике зацепила столько сюжетных линий…
Хэлен
"Он не собирался ее обижать/унижать" - заставив снять трусы в лифте?
Честное слово, я бы за такое в том же лифте и прибила... С моей точки зрения (увы и ах, у нас с канонной Гермионой очень много общего), это именно что унижение.
Хэленавтор Онлайн
Хелависа
ну вот это ваще личное мнение же. Не плохое или хорошее, но не единственное и точно не истина в последней инстанции.
Ну и да: если что-то для тебя табу - ты просто этого не делаешь.
Рон не заставлял и не принуждал. Он сказал, чего хочет, Гермиона сама это сделала. И Рона же выставила виноватым.
Трудоголик обыкновенный. А работа-работа-работа - просто сублимация, попытка заполнить пустоту в душе и в жизни, потому что вышла за нелюбимого. И даже ребенок в качестве попытки привязать к себе покрепче не сработал. Так что теперь РБУ - разведенка (точнее, разведенец) с прицепом.
Мораль: не стоит выбирать в супруги одноклассников, тех, вместе с которыми учишься с детства.
Хэленавтор Онлайн
cucusha
может и сублимация, но бывают же такие люди.
Хорошая работа.
Можно подискутировать о частностях (например, я Гермиону чиновницей не вижу вовсе, что бы Роулинг в интервью не вещала, - в книгах этого нет), но суть не в этом.
А в том, что как бы вы не относились к Рону и Гермионе, - они действительно слишком разные. Так что также полагаю т.н. гудшип нереальным. Именно поэтому.
Или как вариант (И.А. Ефремов, "Лезвие бритвы"): "Быстро разошлись - слишком велика оказалась та потрясающая разность, которая поначалу восхищала обоих."
Хэленавтор Онлайн
Чал Мышыкъ
спасибо)
да, с отличиями не поспоришь)
Цитата сообщения Хэлен от 01.07.2020 в 20:12
…Рон не заставлял и не принуждал. Он сказал, чего хочет, Гермиона сама это сделала. И Рона же выставила виноватым.
Ну вот честное слово, смешно.
Прямой шантаж разводом, это не принуждал ))
cucusha
Я не думаю, что дочь оставят с ней, да и она сама не будет претендовать, будет воскресной мамой. Так, что просто свободная робот-женщина.))
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
даже слышать такое дико.
При всем неуважении даже я не считаю Гермиону такой овцой, что безропотно исполняет любую прихоть.
С другой стороны, если кто-то не способен сказать нет, а потом ноет - туда и дорога.
Гермиона не рабыня, а Рон не насильник. У Гермионы была палочка и возможность сказать твердое "Нет" намного раньше. Рон не под Империо ее держал.
Не сказала? Ну и кто в этом виноват?

Добавлено 02.07.2020 - 11:31:
Tonk
таким нельзя детей маленьких давать.
Хэлен
Не убедили.
Ваши комментарии противоречат вашему же тексту )
А вот про детей согласен.
Но Гермиона и не претендует )
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
в чем противоречат?
У каждого есть табу, и партнер далеко не всегда о них знает.
О разводе Рон заговорил, когда понял - что ничего не выйдет. До того он лишь сообщал, что его перестал устраивать брак.
Хэлен
Где она она ныла?
Ошарашилась преизрядно - вижу.
За пять Рон ни разу не предложил подобного - вижу.
Выполнила прихоти - вижу.
В ответ получила - отвали, и даже глаза поднять не смог.
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
я знала, конечно, что порой читатели видят что-то свое - чего вообще нет в тексте, но чтобы настолько...
5 лет Рон делал то, что хотела Гермиона. 1 раз попросил сделать то, что хочет сам - и истерика сразу: ах, оскорбили, унизили.
Смотреть на нее было неприятно, вот и не поднял глаза. И развод попросил, когда понял, что не по пути им.
Засим смысл обсуждения утрачен.
Цитата сообщения Хэлен от 02.07.2020 в 13:24

я знала, конечно, что порой читатели видят что-то свое - чего вообще нет в тексте, но чтобы настолько....
Можно начинать гордиться: вы сравнялись с Роулинг.))
Хэленавтор Онлайн
старая перечница
ахаха)))
Габитус Онлайн
Не любите Вы Гермиону! Но фик однозначно хороший и ООСа я как-то не увидела. Просто у людей разные приоритеты и цели в жизни. Я, честно говоря, Гермиону в замужней жизни другой вижу: она перфекционистка, будет загоняться и дома и на работе. Но это мое видение и оно ничем не лучше Вашего. А у Вас все логично и оправдано.
И Рон нормальный. Он не ленивый, просто ему мало надо. Он из бедной семьи мальчик.
Хэленавтор Онлайн
Габитус
Неть, совсем не люблю!)))
Но ХЭ обеспечен обоим - пусть через неприятности, но постылый брак - хуже.
Габитус Онлайн
Хэлен, невозможно не согласиться!
Фыр.
Не будет у Рона ничего счастливого.
Пять лет жить с женой и не суметь поговорить о предпочтениях )
Мама, пудинг на ужин и продавец в чужом магазине.
Откуда Вы знаете, что нужно Рону для счастья? :)))
Хэленавтор Онлайн
Чал Мышыкъ
а вы?
Чал Мышыкъ
Уели, признаю )
Но ведь зачем-то женился и пять лет прожил?
Хэлен, ничего нового: вы,как всегда, не любите Гермиону. И это активно демонстрируете.
Но любите Рональда: оправдываете его поведение, пишите, что это он занимается ребенком... Что касается второго — не верю! А про первое вам скажу, что согласна с Deskolador. Ситуация очень с... приставаниями очень неприятна. И я очень рада, что ваша Герм не готова «сохранять семью любой ценой.»
А вообще, у вас очень ...интересные социальные роли и гендерность персонажей.
Хэленавтор Онлайн
riky
Рона я не меньше не люблю. Я вообще мало кого люблю ;)
Но тут вопрос в другом. Джинни бы согласилась и получила удовольствие, а вот у Гермионы иное восприятие.
Хэлен, у меня оно тоже другое. В сиысле — восприятие! Слабо себе представляю, сколько мне нужно выпить, что бы согласиться на это, будучи на месте Герм! Или что вообще может стоять на кону... Бррр!
Хэленавтор Онлайн
riky
взаимно. Для меня такое дико. Но вообще - в этом нет ничего особенного. Даже не вспоминая про доггинг (мне пришлось гуглить всякие извращения, я и не знала, что это имеет специальный термин), многих заводит всякое такое - на работе, в общественных местах.
Это давно перестало быть не-нормальным, независимо от того, как вы или я, или даже Гермиона к этому относимся.
Хэлен, у каждого свои табу: социальные, сексуальные,... Обычно хватает года с партнером, что бы понять, какие у него табу. У вас паре пять лет. А они до стх пор не научились говорить друг с другом. Печально.... И виновата в этом не может быть одна Герм...
Хэленавтор Онлайн
riky
я не буду рассказывать про реальную историю, которая легла в основу сюжета, просто поверьте - это не что-то из ряда вон, это обычная семья, обычные люди. И да, не все и не обо всем могут разговаривать.
Хэлен, это мне ...странно. Если ты не можешь говорить со своей парой, то значит ты ему не доверяешь, не веришь. А если ты ему не веришь — то зачем такие отношения вообще?
Хэленавтор Онлайн
riky
*разводит руками*
всякое бывает: от стеснения до страха отвержения
Хэлен, сложно для странной меня...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть