↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Сказка о прекрасной суккубе Белинде, огненном демоне Фаэтоне и хитром инкубе Наиле (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Сказка, Фэнтези
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Мой смертный читатель, эту сказку о наивной красавице, злом демоне и ее хитром спасителе рассказывают своим детям бессмертные. И пусть ты знаешь сказки с похожим сюжетом у смертных, у бессмертных иные представления о любви и счастье.

На конкурс "Микроскоп-2" "Истории любви. Гет"
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Микроскоп 2
Номинация Истории любви. Гет - 2
Конкурс проводился в 2020 году



Произведение добавлено в 2 публичных коллекции
Мои фанфики и переводы (Фанфики: 5   5   alexina)
Показать список в расширенном виде



6 комментариев из 20
alexinaавтор
Начну отвечать, наверное, с конца.
Цитата сообщения flamarina от 27.07.2020 в 08:42
Анонимный автор

Так что хотите или нет, это история не о стокгольмском синдроме (что бред, потому что в стокгольмском синдроме СНАЧАЛА плен, а ПОТОМ "любовь", а здесь сначала чувства, а потом попытки оправдать заскоки другой стороны "ну он же это из любви сделал"), а именно о рудиментах патриархальности в современном обществе, где существует развод и эмансипация, но женщины по ряду причин - от рождения детей и связанных с этим сложностей (что понятно, как раз) и до банальной лени и тоски по сильному плечу - позволяют вернуться казацким замашкам и всем этим "босая , беременная и на кухне", а потом становится поздно что-то менять).
Мне вот даже интересно, когда я упоминала, что в моей истории есть стокгольмский синдром. В предыдущем комментарии я писала прямым текстом, что в этой истории его нет. Так что по первой части предложения даже спорить не буду. Как бы да, не о стокгольмском синдроме.

Что касается второй части, мне показались эти «рудименты патриархальности в современном обществе» простым и понятным способом донести идею о личной свободе и счастье в 5 кб, но, видимо, не сильно удачным, раз в истории видят только их. Я не настолько радикальна и не вижу никакой беды в том, что женщина будет счастлива в патриархальном браке, даже полностью зависимая от мужа будет иметь комфортную для себя степень свободы, это вопрос перспективы. У Белинды и Фаэтона проблемы начались не потому что брак патриархальный, или супруг злоупотреблял властью, это был вполне себе счастливый брак, просто для Белинды отношения закончились и она решила уйти, а у Фаэтона чувство собственности взыграло. Ситуация, конечно, характерна для патриархального брака, но точно такие же собственнические чувства могут быть у женщины к мужчине, и она будет его всеми силами удерживать и «душить».
и если бы госпожа суккуб брала с него чуть больше энергии, это он слабее бы и чах, а она насыщалась куда как дольше.
Ну, тут мой косяк, в предыдущих версиях этот вопрос закрывался, тут подробное объяснение по тексту не легло, и получилось «три пишем, два в уме». Дыра, видимо, осталась, но для меня она была закрыта, хотя появилось это объяснение:

Не знал Фаэтон всей силы суккубы, ведь не могла она ее использовать на нем.
Изначально задумка была, что их силы - взаимосообщающиеся сосуды, когда слабеет один, слабеет и другой.

Мне понятно, кого автор пытался "укусить", только непонятно, зачем финал прописывать настолько в лоб, разжевывая всё "для тупых".

Ну, так для поклонников трэшевых вынужденных браков, «властных героев», стокгольмских синдромов и писалось. Сама по себе концепция «любви без жертв» их сквикает, а если ещё и разжевать, так фул хауз прям. Конечно, разжевывание раздражает и других, но это уже сопутствующий ущерб.
Показать полностью
Анонимный автор
Да потому что в комментарии нагруженное управление дополнениями:
"Добровольность выбора при стокгольмском синдроме для меня вопрос очень спорный, поэтому в моей истории его нет"
А теперь внимание: чего именно "нет"?
1) выбора
2) с. синдрома
3) вопроса

По вашим комментариям СЕЙЧАС я понимаю, что синдрома.
А выходит, что "добровольности выбора" или "вопроса о добровольности выбора".
То есть, чтобы не перегружать историю, я, мол, даже не затрагиваю, почему здесь выбор тоже не добровольный и его можно приравнять к с.синдрому.

=======

Изначально задумка была, что их силы - взаимосообщающиеся сосуды, когда слабеет один, слабеет и другой.

Ни на что не намекаю, но ликвидация из ориджа последнего абзаца здорово дала бы плюс много к пространству....


Ну, так для поклонников трэшевых вынужденных браков, «властных героев», стокгольмских синдромов и писалось.

Личная имха (только моя, но "на том стою и не могу иначе") - убеждать должен сам текст. Если он не убеждает, "разжевывания" не помогут.
А отпугнут - вообще моментально.

И да, сравнивать эту ситуацию с КиЧ всё равно бредово. Они про разное.
М.б. вы хотели переложить эскимосскую легенду из первых глав "Бегущей с волками" К.П.Эстес, а потом что-то пошло не так?

Плюс, невероятно раздражает "помощь других лиц", поданная как "бог из машины". Ладно бы суккуб догадалась, как извести демона без вреда для себя.
Или даже погибла.
Мол, не ходите туда девушки, плохо кончится брак с собственником, вон даже суккуб не справилась.
Но спасение чужими руками?
Ну блин... я позавчера буквально рассказывала своей группе, что не так с хэппи-эндом в Красной шапочке и Синей бороде, даже пост сделала, чтобы презентацию не заиграть где-нибудь. ..
И тут такое по-новой.
Показать полностью
Очень много всего, события крутятся вихрем, но не смешиваются в кашу. И момент освобождения друг от друга - все взаимно и честно, как и должно быть.
alexinaавтор
flamarina
Не убеждать я хотела, а раздражать
Интересно.
Все мне было хорошо до финального "разжевывания". Не люблю это "мораль сей басни такова". Мне и из текста было ясно, какова.
А стилизация очень хорошая. Настоящая сказка.
Обращение автора к читателям
alexina: Ты закончил читать мою сказку, смертный читатель, и теперь я жду от тебя отзыв.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть