↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Дьявол в деталях: создаём реалистичный мир и обстановку в произведении (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Статья
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Как создавать реалистичный мир, не перегружая читателей лишними подробностями, но и не оставляя их в информационном вакууме. С примерами и шпаргалками.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    



Произведение добавлено в 2 публичных коллекции и в 5 приватных коллекций
Ориджиналы разное (Фанфики: 568   6   olesyaO)
Показать список в расширенном виде



2 комментариев из 10
Не Эдди, так Эд, не менее чудесный))
Очень хороши примеры с описаниями комнаты, и отдельная благодарность за абзац про собственную комнату. Пожалуй, эту статью тоже возьму на вооружение)

Как отдельную задачу я бы еще рассмотрела случай, когда мы описываем хорошо известное читателю помещение - если по фильму/сериалу пишем. С одной стороны, вроде картинка и так у читателя должна быть в голове, с другой, и полного вакуума тоже не должно быть. И тут важно найти золотую середину. Наверно, это похоже на описание собственной комнаты, но уже для читателя:)
Avada_36автор
Alenkiy
Не Эдди, так Эд, не менее чудесный))
Очень хороши примеры с описаниями комнаты, и отдельная благодарность за абзац про собственную комнату. Пожалуй, эту статью тоже возьму на вооружение)
Спасибо! Иногда мне попадаются тексты начинающих авторов, после чего я вытираю кровушку из глазушек. Так и появляются эти статьи)

Как отдельную задачу я бы еще рассмотрела случай, когда мы описываем хорошо известное читателю помещение - если по фильму/сериалу пишем. С одной стороны, вроде картинка и так у читателя должна быть в голове, с другой, и полного вакуума тоже не должно быть. И тут важно найти золотую середину. Наверно, это похоже на описание собственной комнаты, но уже для читателя:)

М... да, интересная тема. Но я бы, наверное, описывала, исходя из точки зрения персонажа/повествователя.

Условно говоря, читатель видел Хогвартс сто раз. Но взгляд конкретного персонажа на этот Хогвартс будет уникальным. Я этим игралась в недавнем фике. Мы привыкли к описанию гигантского древнего замка, масштабов и т.д. Герой со специфическим бэкграундом описывает его примерно так: «Маленький и тесный. Большой зал был рассчитан на каких-нибудь 350 человек».

Беда в том, что те же начинающие авторы иногда идут в канон и копируют описание оттуда. Либо игнорируют описание вовсе. А любое описание (как и другой элемент) в тексте помещается не просто так, а с какой-то конкретной целью.

Очень рада, что вам нравятся мои статьи. Пусть они кому-нибудь помогут)
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть