↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Заноза» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Terekhovskaya

15 комментариев
Terekhovskayaавтор
Спасибо! Да, Артуру и Молли просто повезло - их молодость пришла на сумасшедшее время! Такая музыка, такой стиль!
Terekhovskayaавтор
Спасибо келли. Интересно было немного покопаться в корнях любви Артура ко всему маггловскому - почему бы и не так?
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Stasya R от 10.08.2020 в 14:28
Написано здорово. Атмосферо, красиво, сочно. Образы яркие, картинка живая, персонажи реальные, как будто на сцене или в кадре кинофильма. Интересно было погрузиться в юность Артура и Молли, и связь героя с маггловскими штуками хорошо проработана.
Спасибо, автор старался.
Только вот почему вместо Артура и Молли у меня перед глазами образы Джеймса Поттера и Лили Эванс, я диву даюсь. С единственным допущением: Джеймс к Лильке изначально клинья подбивал.

Вот уж совсем о них не думалось!

Ну, у Артура и Молли вроде тоже все сразу удачно сложилось, а у вас тут лишь вариация на заданную тему, он не понимал, что влюблен.

А кто знает, сразу ли сложилось? Подробностей вроде бы нет, только информация о том, что родители Молли не шибко были рады видеть зятем Уизли - а тут как раз ясно почему - стиляга, везде стиляга.

Так вот, почему у меня такое восприятие? Может, потому, что Молли в каноне гораздо бойчее, а Артур, конечно, крут, но все-таки больше такая молчаливая броня для своей рыжей занозы. Или потому, что автор взял за основу известную модель отношений: весь такой мачо клеит умницу-скромницу. Поговорите со мной)))
Как ни странно, Молли мой любимый персонаж во всей этой эпопее. А уж как она Беллу растерзала - отдельный респект. Но почему-то мне кажется, что вот эта ее природная бойкость проявилась уже в замужестве. Вот так она раскрылась. ну, опять же это мое личное мнение, моя фантазия. Мне кажется, получилась она и живая, но в то же время и вполне себе вканонная.

Я с вами говорю с радостью всегда!

P.S. Текст хочется немножко побетить, уж простите =)[/q] Ткните потом пальчиком. Но бета у меня - всем бетам бета, отвечаю! Одна из лучших.
Показать полностью
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 10.08.2020 в 17:46
Косплей отношений Гермиона -Рон, только с поправкой на возраст.
Мимо кассы.
Не верю.
Я вот вообще тут не вижу Рона и Гермионы. Гермиона бы хрен ему занятие перенесла, хрен бы разрешила вечеринку проводить, и вообще, разбомбила бы все на свете.
Да и Рон, как по мне - не дотумкал бы устраивать какой-то подобный сейшн.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 10.08.2020 в 18:30
Анонимный автор
Верю, что не видите. Но, сами понимаете, писатель пишет, а читатель читает отнюдь не всегда одно и то же.
Это да. С этим соглашусь. Даже если кажется, что авторскую мысль донес четко, придет читатель и все поймет по своему. Но... в этом то и прелесть.

Цитата сообщения Stasya R от 10.08.2020 в 18:20
Анонимный автор
Понятно, что у каждого своя фантазия, но я упорно вижу здесь ООС персонажей. Хотя в этой номинации он допустим, я полагаю, в центре другая тема, а с ней вы справились хорошо.

Спасибо! Вишня, она такая вишня. Вот, пробуешь впервые за лето и сразу рождается история.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения coxie от 11.08.2020 в 10:31
Мне недодали сексов, но додали всего остального! Какая же огненная парочка!
Да, да! Именно! Огонь же? и столько детей настряпать - это как надо любить это дело!)
Ох этот Артур - балбес, каких поискать))) смеялась с его слов, чуть со стула не упала))
"— Короче, детка, давай ты не будешь учить папочку Уизли, как надо жить? Просто прогони мне тут всё то, о чём говорил Слизнорт, и закончим."
Он случайно не у сссровских стиляг сленг подобрал? хотя, конечно, будь это английский язык, всё ощущалось бы чуть-чуть по-другому. Но в данном случае сленг ещё больше подкупает - погружает именно в ту атмосферу, в то время пока ещё беззаботное)
В общем, я влюблена)
Спасибо, спасибо! Сленг, конечно же наш, ну... британский сленг все равно бы был переведен на русский, так что... Кстати, переводили авторов 60-х все-таки учитывая особенности русского, московского стиляжьего сленга!
Очень рада, что вам понравилось!

ну, насчет секса - тут в других историях секса так много, что автор решил притормозить.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Eve Clearly от 12.08.2020 в 18:05
Делюсь своим обзором:
Что хочется отметить: очень здорово написано. Очень атмосферно. Читаешь и видишь кадры какого-нибудь фильма о молодёжи 60-х. Приём с вишней добавил работы какой-то трогательности.
Образы героев вышли очень яркими. Но, увы, не вписываются в мой хэдканон. Очень сложно оказалось представить себе, что это именно Артур и Молли. Хотя мы не знаем, какими они были в молодости. Так что автор волен давать свою версию.
Спасибо за интересную работу!
Спасибо за отзыв, автору всегда приятно читать, что здорово написано) насчет хэдканона - наверное мне как раз больше всего хотелось сделать героев не такими, какими их представляет большинство, потому, что для большинства они, возможно, просто многодетная пара, любящая своих отпрысков, не слишком обеспеченная, но, в общем, счастливая. Такой островок родительской любви, почти идеальный домашний очаг, что ли...
И кто задумывается о том, что именно привело их к той точке, у которой они оказались в начале истории?
Есть некоторые факты, на которые хотелось опереться. Ну и потом, ведь реально же их молодость пришлась на такое бурное время, и сами они ну, совсем не так просты.
В общем, хотелось пофантазировать на тему.
Показать полностью
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Eve Clearly от 12.08.2020 в 18:05
Делюсь своим обзором:
Что хочется отметить: очень здорово написано. Очень атмосферно. Читаешь и видишь кадры какого-нибудь фильма о молодёжи 60-х. Приём с вишней добавил работы какой-то трогательности.
Образы героев вышли очень яркими. Но, увы, не вписываются в мой хэдканон. Очень сложно оказалось представить себе, что это именно Артур и Молли. Хотя мы не знаем, какими они были в молодости. Так что автор волен давать свою версию.
Спасибо за интересную работу!
Спасибо вам за классный обзор!
Да, эти Артур и Молли оказались сюрпризом для многих.

Сейчас соберусь с силами, чтобы ответить, почему они вполне могли бы быть и такими.
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения Климентина от 13.08.2020 в 09:39

У меня большие вопросы к самим персонажам. Это ООС, господа. Есть некие персы с именами Артура и Молли, но это совершенно другие личности. Ведут они себя как хамоватая студентота затрапезной шаражки.
И это уже не говоря о том, что есть реверс между характерами героев - уверенный Артур, тихоня Молли.
И еще хочется спросить - вот это вот чистокровные Уизли и Прюэтт? Их в семье так воспитали? У Артура, емнип, мама Цедрелла Блэк.
Плюс за построение композиции текста и грамотность и минус за образы персонажей.
*честно, с образов персонажей меня посто вынесло* :(

Наконец я подготовила речь.
Давайте про канон. В которым мы видим героев Молли и Артура уже глубоко... сорокалетними (ха-ха, три раза, играют их, актеры слегка постарше, но не будем о кино). У них много детей. Очень. Жизнь не легка - хотя я всегда думала, они ж волшебники, почему нельзя колдануть новую мантию для сына? - но, ладно, низзя, так низзя... Хотя, смысл тогда быть волшебниками? Ну, это вопросы к автору.
Теперь об авторе. Автор прекрасен - я имею в виду, конечно Роулинг. Она великая выдумщица. Но! При этом я как читатель и немного литератор могу сказать - любой выдумке грош цена, если она не основана на каких-то мало-мальски реальных событиях. Роулинг рисует быт школы магии.
История школ в Англии насчитывает несколько веков. Да, это были школы, преимущественно для мальчиков - для девочек тоже были, но позже и проще. В эти школы ходили, между прочим, дети герцогов - это вторые после Бога, на минуточку. первый король, потом герцоги. Так вот знали бы вы, что творили в этих школах отпрыски этих знатных родов! И что, думаете, магические кланы так уж сильно отличались? Ну, может, они, по вашему и в туалет не ходили и сексом не занимались?... Ну, немного даже смешно.
Да, есть, например Малфои у которых все ну очень сильно закручено - и то, что Драко в Хоге не хулиганил?... Есть Блэки, тоже все из себя. И есть Беллатрисса - ну, так себе поведение то у барышни, да?
И вот почему бы, на минуточку чистокровный Уизли не может вести себя слегка развязно? Уж, простите, но где там шарашка и хамоватая студентота? Это нормальное поведение нормального молодого парня!
При этом его любовь к маггловской эстетике на мой взгляд просматривается - почему он не мог начать присматриваться к маггловским вещицам еще с юности? И в то время мимо музыки и моды точно бы не прошел.
И вообще, если бы они вели себя идеально, то Молли не пошла бы наперекор родителям и не вышла бы за Артура как только окончила Хогвартс! Ни разу нет! И детей бы столько не нарожала! Почему-то Нарцисса не родила больше, значит, какая-то контрацепция таки у них есть.

В общем, я соглашусь с тем, что эти персонажи могут не совпадать с хэдканоном большинства. Но категорически не соглашусь с тем, что студенты Уизли и Пруэтт вели себя как пай девочка и пай мальчик, просто потому, что чистокровные.
Показать полностью
Terekhovskayaавтор
То есть по вашему человек каким рождается, таким и умирает? Единство образа в этом? А по мне, так человек растет, перерастает какие-то свои детские, подростковые бзики...

Знаете, автор довольно много лет занимается литературой, и каждый раз когда он слышит волшебную фразу - так не бывает - ему смешно, потому, что бывает все. И сын герцога, поверьте, может и не так сказать - сыновья герцогов они разные.

Много ли в каноне написано о молодости Артура и Молли? По мне так крайне мало. Так что судить о том какие они были до канона и думать о том, что они не могли бы быть такими, потому, что стали такими, ну...

Ладно, спасибо вам за внимание к моей истории.
Не зашло оно вам, ну и...

Мне тоже многое не зашло, несмотря на канон.
Terekhovskayaавтор
Johanna, спасибо большое за коммент!

Наверное я после деанона добавлю еще что-то о героях, которые не совсем убедили читателя. Добавлю, на примерах историй реальных людей.

Ну, все-таки я убеждена, что люди в течение жизни, в определенных обстоятельствах ведут себя все-таки по разному.
Тут Артуру хотелось повыпендриваться, потому, что Молли была его занозой, очень уж занозистой занозой. Он подспудно хотел обратить на себя ее внимание. И старался изо всех сил.
Terekhovskayaавтор
Мурка, заноза - она сама по себе такое приворотное зелье! Ого-го! И много-много вишни для любимых героев!
Terekhovskayaавтор
Спасииибо!!!!! )))
Terekhovskayaавтор
Цитата сообщения NAD от 18.08.2020 в 08:35
Ах вот кто тут у нас!
Да, это мы)
Terekhovskayaавтор
Спасибо!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть