↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Особая магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

78 комментариев
Почему же нет комментариев? Недоумеваю. прекрасная история и такая классная последняя глава на сегодня:) надеюсь на скорейшее продолжение. Блин, так интересно:))
Вдохновляшек Вам!!!
SunScaleавтор
Цитата сообщения ingamarr от 04.09.2020 в 17:37
Почему же нет комментариев? Недоумеваю. прекрасная история и такая классная последняя глава на сегодня:) надеюсь на скорейшее продолжение. Блин, так интересно:))
Вдохновляшек Вам!!!

Спасибо вам большое! Да, обратной связи не хватает, но я тешу себя надеждой, что когда все сложится в общую картинку ближе к концу - ее станет больше!
Отзывы - это лучший источник вдохновения))
Продолжение по пятницам)
Цитата сообщения SunScale от 04.09.2020 в 17:42
Спасибо вам большое! Да, обратной связи не хватает, но я тешу себя надеждой, что когда все сложится в общую картинку ближе к концу - ее станет больше!
Отзывы - это лучший источник вдохновения))
Продолжение по пятницам)
А можно мы сделаем вид, что это глава была опубликована в прошлую пятницу
SunScaleавтор
Цитата сообщения ingamarr от 04.09.2020 в 18:14
А можно мы сделаем вид, что это глава была опубликована в прошлую пятницу

Замечательная идея, но боюсь ни мое время, ни бета мне этого не позволят) Зато я могу пообещать: несколько дальнейших глав будут дважды в неделю, так как они большие и их придется делить пополам.
Так и хочется написать что-нибудь, а кроме "Автор, пиши ещё!" ничего и в голову не приходит. Потому что работа отличная.
И я надеюсь на ХЭ))
SunScaleавтор
Цитата сообщения kiss8 от 04.09.2020 в 19:14
Так и хочется написать что-нибудь, а кроме "Автор, пиши ещё!" ничего и в голову не приходит. Потому что работа отличная.
И я надеюсь на ХЭ))

Спасибо большое! Я очень надеюсь, что я допишу!
P.s. насчет концовки говорить прямым текстом не могу, но по-моему "стекла" в драмионе и без меня хватает, так что не вижу смысла разбивать сердца итак успевших пострадать драмионщиков))
Цитата сообщения SunScale от 04.09.2020 в 18:17
Замечательная идея, но боюсь ни мое время, ни бета мне этого не позволят) Зато я могу пообещать: несколько дальнейших глав будут дважды в неделю, так как они большие и их придется делить пополам.

Отличнейшая новость:))) ждеееем

Добавлено 04.09.2020 - 19:59:
Цитата сообщения SunScale от 04.09.2020 в 19:18
Спасибо большое! Я очень надеюсь, что я допишу!
P.s. насчет концовки говорить прямым текстом не могу, но по-моему "стекла" в драмионе и без меня хватает, так что не вижу смысла разбивать сердца итак успевших пострадать драмионщиков))


Даааааа:))) Ура:))

*успокоилась, подмигнула, готовлю печеньки к следующей главе

Спасибо:))
Пока что очень приятная и ладная история. Особенно мне нравится постепенное развитие персонажей, к примеру, что Драко испугался тролля и сбежал. Пока не очень понятно, как происходит воздействие изменения прошлого на Гермиону в настоящем.
Так. Это очень интригующе, но в каком месте и времени Грейнджер открыла глаза?!
Очень интересная история, буду следить. Тексту, правда, не помешала бы вычитка, есть мелкие огрехи, грамматические, пунктуационные, но не так уж и много. Ещё глаз зацепился за фактическую ошибку - на втором курсе Гермионе 13, а не 11. Она ж сентябрьская, старше Малфоя,да и всех ребят. А ещё мне дико жаль опущенного ни за что Крама, эх...
Но история интересная, спасибо, автор!
SunScaleавтор
Цитата сообщения naturaldisaster от 13.09.2020 в 07:02
Очень интересная история, буду следить. Тексту, правда, не помешала бы вычитка, есть мелкие огрехи, грамматические, пунктуационные, но не так уж и много. Ещё глаз зацепился за фактическую ошибку - на втором курсе Гермионе 13, а не 11. Она ж сентябрьская, старше Малфоя,да и всех ребят. А ещё мне дико жаль опущенного ни за что Крама, эх...
Но история интересная, спасибо, автор!

Опущенный Крам... Интересно. Мне про него говорили, наоборот, что он вышел недурным, в отличие от многих работ, где его не щадят. Вот уж правда: каждому видится по-разному)
Про текст. Мы с бетой стараемся, правда. Когда фик будет закончен - перечитаем ещё раз, но уж не обессудьте, грешки могут остаться.
Про Гермиону исправлю, где найду))

Спасибо большое!
SunScale
Может, я не так уж и много работ с Крамом читала, а может, просто люблю его, как того, кто первым увидел в Гермионе девушку х)) ну он же лапуля.
Ошибок не очень много, просто у меня глаз наметан - в хороших текстах ошибки вижу намах) финальная правка поправит дело.
С нетерпением жду продолжения!
Черт,как же меня этот Фик зацепил, с ума сойти можно...
Спасибо,спасибо, и ещё тысячу раз спасибо!
SunScaleавтор
Цитата сообщения studentofdevil от 14.09.2020 в 15:49
Черт,как же меня этот Фик зацепил, с ума сойти можно...
Спасибо,спасибо, и ещё тысячу раз спасибо!
Вам спасибо! Мне очень приятно это слышать!) Я надеюсь, вы останетесь до финала и не разочаруетесь))
SunScale
Я намерена остаться с вами до конца)
И,судя по комментариям, там будет хороший конец. А таким концом разочароваться невозможно)
Мне очень нравится! Жду продолжения с нетерпением
И все-таки у меня пока никак не складываются две картинки в одну. Но мне нравится:)

Интересная история. Спасибо.
С нетерпением жду продолжение
SunScaleавтор
Цитата сообщения ingamarr от 18.09.2020 в 20:51
И все-таки у меня пока никак не складываются две картинки в одну. Но мне нравится:)

Интересная история. Спасибо.
С нетерпением жду продолжение
Спасибо! Если картинка не сложится и после финала - я поясню, но я очень хочу надеяться, что объяснение не понадобится, и вы все поймете вместе с героями)
Цитата сообщения SunScale от 18.09.2020 в 21:42
Спасибо! Если картинка не сложится и после финала - я поясню, но я очень хочу надеяться, что объяснение не понадобится, и вы все поймете вместе с героями)

Ждееееем
Постепенно все закручивается. Малфой постепенно делает правильные выводы и правильные действия. С нетерпением жду продолжения
SunScaleавтор
ingamarr
Постепенно все закручивается. Малфой постепенно делает правильные выводы и правильные действия. С нетерпением жду продолжения
Да, Малфой обрисовывается постепенно, с каждой главой меня он удивляет все больше) спасибо!
Спасибо, жду с нетерпением продолжения! Очень захватывает! Задумалась, а что бы я исправила в своем прошлом ... Спасибо!
Очень интересно!!! Браво!
Спасибо большое за главу и жду следующую с нетерпением!
Чудесная глава со свиданием на астрономической башне. А ещё мне очень, очень интересно, что там будет с Дафной и Блейзом, потому что Дафна очаровательна, а Блейз хороший друг, но так себе парень х)
SunScaleавтор
надежда1
Спасибо, жду с нетерпением продолжения! Очень захватывает! Задумалась, а что бы я исправила в своем прошлом ... Спасибо!
Вам спасибо!
SunScaleавтор
Асириза
Очень интересно!!! Браво!
Спасибо большое за главу и жду следующую с нетерпением!
В пятницу новая глава))
SunScaleавтор
naturaldisaster
Чудесная глава со свиданием на астрономической башне. А ещё мне очень, очень интересно, что там будет с Дафной и Блейзом, потому что Дафна очаровательна, а Блейз хороший друг, но так себе парень х)
Их история, в моем понимании, будет закончена лишь в эпилоге, так что еще один повод оставаться с нами до конца))
Спасибо большое!
Рада, что нравится и что вы делитесь этим)))
Тейна Онлайн
Черт побери, как же хорошо, что вчера перед тем, как найти этот фик, я накрасила ногти. А то б обгрызла их нахрен от полноты эмоций аж до локтей.

Автору браво. Настолько чувственно и эмоционально написано, что хочется немедленно перечитать заново и вновь почувствовать накал страстей. Так и хочется сказать: верю. Вот в такого Малфоя я верю. Какой путь может пройти человек от полного краха, до возрождения из пепла, как феникс.

С нетерпением жду продолжения. Такая история не отпустит от себя.
SunScaleавтор
Тейна
Черт побери, как же хорошо, что вчера перед тем, как найти этот фик, я накрасила ногти. А то б обгрызла их нахрен от полноты эмоций аж до локтей.

Автору браво. Настолько чувственно и эмоционально написано, что хочется немедленно перечитать заново и вновь почувствовать накал страстей. Так и хочется сказать: верю. Вот в такого Малфоя я верю. Какой путь может пройти человек от полного краха, до возрождения из пепла, как феникс.

С нетерпением жду продолжения. Такая история не отпустит от себя.
Спасибо большое! Так приятно, что не передать)))
Грейнджер сошла с ума?! Никому она ничего не должна, что за мазохизм и жертвенность.
Вот - вот. Прям больно читать такие размышления от такого вразумительного персонажа. Надеюсь ДМ объявится во время и Гермиона не успеет сказать "да". Правильно ли я поняла замысел, что ДМ меняет один день в году, а все остальные события остаются прежними, его прошлое "я" ведёт себя так же?
SunScaleавтор
pringlesbee
Вот - вот. Прям больно читать такие размышления от такого вразумительного персонажа. Надеюсь ДМ объявится во время и Гермиона не успеет сказать "да". Правильно ли я поняла замысел, что ДМ меняет один день в году, а все остальные события остаются прежними, его прошлое "я" ведёт себя так же?
Драко меняет моменты, и от этого меняется что-то в будущем. Со временем осознания Драко своей силы и перекраивания самого себя - моментов будет больше, и все будет наслаиваться как клубок. (Например, в начале Драко из прошлого не менялся, а в следующей главе будет заметно, что с Драко из будущего немного поменялся и Драко из прошлого, потому что изменения прошлого были значительны). В общем, извиняюсь за такое объяснение: сложно говорить без полного текста и виденья всей задумки в целом.
Насчет Гермионы... Она вдумчива - да, бесспорно. И в то же время она ответственна, она жертвенна (хотя бы с родителями). Я не представляю то, как она спустя столько времени отношений с Роном отошьет его в один момент из-за одного эпизода в прошлом. Она, скорее, будет винить себя, что позволила зайти отношениям так далеко, но не позволит причинить огромную боль Рону и просто разбить его. Конечно, каждый видит по-своему - на то они и фанфики.
Но для меня так.
Драко сделает все возможное, чтобы остановить этот беспредел.
Показать полностью
Очень интересно, волшебно, логично! Безумно понравилось. С нетерпением жду каждого продолжения)) спасибо за прекрасную историю!
SunScaleавтор
Римм@
Очень интересно, волшебно, логично! Безумно понравилось. С нетерпением жду каждого продолжения)) спасибо за прекрасную историю!

Вам огромное спасибо за комментарии и поддержку! Я пишу с удовольствием и надеюсь, что кто-то получает то же самое удовольствие, читая написанное) Мне очень лестно, что Вам нравится, и вы сообщаете об этом))
Последняя глава безмерно уютная и светлая несмотря на сгущающуюся тьму вокруг героев!
Фанфик понравился очень! Буду ждать продолжения
Ооочень круто всё написано! Мало того, что сюжет захватывает, так ещё сам стиль написания просто влюбляет в себя. Читая, я совсем не «спотыкаюсь»! Редко бывает интересно читать такое количество рассуждений)) в общем, браво!)) передача их эмоций и идеальное количество тонкого юмора, я в восторге
SunScaleавтор
Серебряный Камень
Фанфик понравился очень! Буду ждать продолжения
Продолжение через пару минут)) Спасибо!
SunScaleавтор
Alesha
Ооочень круто всё написано! Мало того, что сюжет захватывает, так ещё сам стиль написания просто влюбляет в себя. Читая, я совсем не «спотыкаюсь»! Редко бывает интересно читать такое количество рассуждений)) в общем, браво!)) передача их эмоций и идеальное количество тонкого юмора, я в восторге

Спасибо большое! Диалоги читать интереснее, но я рада, что рассуждения вас не оттолкнули)) Я надеюсь, что я допишу, а вы дочитаете и не разочаруетесь)
SunScale
А сколько ещё глав до окончания? :))
В моей голове начала складываться картинка: Драко, путешествуя по прошлому, начал изменять их историю и теперь мы в новой точке отсчёта. А может я и не права:)))))

Интересно, очень интересно, что же будет дальше
SunScaleавтор
ingamarr
SunScale
А сколько ещё глав до окончания? :))
В моей голове начала складываться картинка: Драко, путешествуя по прошлому, начал изменять их историю и теперь мы в новой точке отсчёта. А может я и не права:)))))

Интересно, очень интересно, что же будет дальше
Драко меняет прошлое, этим меняется и будущее) каждая глава Гермионы - это следствие изменений Драко. Как-то так, если быть краткой) В финале пазл должен сложиться в одно, но для этого, возможно, будет нужно перечитать все вместе, но будем надеяться на лучшее.

Будет 20 глав и эпилог. 18 глава из двух частей.
SunScale
Спасибо, я так и поняла в своей голове, но плохо сформулировала:))))
Мы уже на финишной прямой, вдохновляшек побольше ☺️
SunScaleавтор
ingamarr
SunScale
Спасибо, я так и поняла в своей голове, но плохо сформулировала:))))
Мы уже на финишной прямой, вдохновляшек побольше ☺️
Спасибо большое! Лучшие вдохновляшки - отзывы читателей))
До чего же хорошо, когда все живы! Кроме совсем уж плохих парней)
Невероятная история!!!
SunScaleавтор
Alika Aternis
Невероятная история!!!
Спасибо!
Ооочень понравилось!!! Спасибо автор!!!
SunScaleавтор
Альбина312
Ооочень понравилось!!! Спасибо автор!!!
Вам спасибо!
Спасибо большое автору! Получила искреннее удовольствие от прочтения. Можно сказать, под конец года получила заряд сил и настроения)
SunScaleавтор
Rina Riley
Спасибо большое автору! Получила искреннее удовольствие от прочтения. Можно сказать, под конец года получила заряд сил и настроения)

Вам спасибо большое и за отзыв, и за рекомендацию! Я очень рада, что эта работа нашла отклик в Вашем сердце.
Опечатки и ошибки сейчас исправляются, и я, и бета, на каникулах будем делать вычитку. Я надеюсь, что скоро мы ошлифуем ее до грамматического блеска))
Спасибо большое Вам еще раз! Обратная связь очень важна для мотивации))
Безумно понравился фанфик, давно искала что-то подобное. Огромное Спасибо, думаю, ещё не раз его прочитаю, это тот Драко, которого я всегда и видела.
SunScaleавтор
Под знаком волка
Безумно понравился фанфик, давно искала что-то подобное. Огромное Спасибо, думаю, ещё не раз его прочитаю, это тот Драко, которого я всегда и видела.
Спасибо большое!
В целом, очень и очень понравилось! Спасибо!
Но автор, у вас на 6м и 7м курсе такие ляпы в причинно-следственных связях канона, что местами прям больно читать. И бета вам срочно нужна
SunScaleавтор
Janeway
Спасибо большое за отзыв!
Я не скрываю, что канон я подбивала под себя, то есть... По-моему мнению, фанфики, в целом, это и есть насилие над каноном, кому как будет угодно, чтобы вышло что-то новое, что-то свое. На это и есть предупреждение AU. С полным соблюдением канона вряд ли напишется что-то, кроме пропущенных сцен и сомнительно каноничного продолжения истории. А тут причинно-следственные связи были такие, как мне было необходимо для повествования.
Бета есть, и она проверяла главы, но, мы обе согласны, что нужна еще читка и, возможно, не одна. Когда-нибудь мы этим займемся.
Рада, что, несмотря на справедливые замечания, Вам понравилось. Я их учту в следующих работах))
SunScale
Если вы подбиваете канон под себя, то надо хотя бы делать это логично. И ООС тоже должен быть не с потолка, а подчиняться хоть какой-то логике.
А то у вас получается, что Драко где-то посреди учебного года в мэнор на встречу с Лордом вызван и при этом почему-то в этот же самый день - первый урок зельеварения. Да бог с ним, Слагхорн может про амортенцию и т.п., действительно, на любом уроке в семестре рассказывать, но зачем же тогда писать, что именно тогда Гарри и Рон без учебников?! Уберите эту деталь, и станет всё намного логичней. В том числе и письмо (и далее - наличие) Люциуса, который, вообще-то, до конца учебного года в Азкабане просидел. Ну бог с ним, опять же - мало ли что там ещё случилось, почему его раньше из тюрьмы вызволили, но в день первого урока зельеварения он точно должен быть в Азкабане.

И насчёт 7-го курса - я понимаю, что Драко много чего поменял, поэтому вы вольны событиями вертеть. Но если Гарри не обезоружил Драко и не получил воспоминаний Снейпа до того, как пошёл на встречу с Волдемордой, то а) он не знает, что он крестраж и должен умереть, б) он не Мастер Смерти и не воскреснет.
Показать полностью
SunScale
Janeway

Бета есть, и она проверяла главы, но, мы обе согласны, что нужна еще читка и, возможно, не одна. )
Тогда, возможно, имеет смысл сменить бету. Если она не знает правил написания -ться/-тся и не-/ни- и раздельного/слитного написания не- - вам нужна другая бета
SunScaleавтор
Janeway
SunScale
Если вы подбиваете канон под себя, то надо хотя бы делать это логично. И ООС тоже должен быть не с потолка, а подчиняться хоть какой-то логике.
А то у вас получается, что Драко где-то посреди учебного года в мэнор на встречу с Лордом вызван и при этом почему-то в этот же самый день - первый урок зельеварения. Да бог с ним, Слагхорн может про амортенцию и т.п., действительно, на любом уроке в семестре рассказывать, но зачем же тогда писать, что именно тогда Гарри и Рон без учебников?! Уберите эту деталь, и станет всё намного логичней. В том числе и письмо (и далее - наличие) Люциуса, который, вообще-то, до конца учебного года в Азкабане просидел. Ну бог с ним, опять же - мало ли что там ещё случилось, почему его раньше из тюрьмы вызволили, но в день первого урока зельеварения он точно должен быть в Азкабане.

И насчёт 7-го курса - я понимаю, что Драко много чего поменял, поэтому вы вольны событиями вертеть. Но если Гарри не обезоружил Драко и не получил воспоминаний Снейпа до того, как пошёл на встречу с Волдемордой, то а) он не знает, что он крестраж и должен умереть, б) он не Мастер Смерти и не воскреснет.

Про Люциуса согласна, ничего не буду даже комментировать. А про 7 курс скажу, потому что это был бы большой косяк, если бы я о нем не подумала заранее.
Я оставила Поттера без воспоминаний, осознавая это. Где было указание на то, что Гарри позволит убить в себе крестраж, зная, что он и есть этот крестраж? Воспоминания Снейпа заставили его идти в лес и позволить себя убить. А без воспоминаний Поттер не смог бы пойти в лес разбираться самостоятельно? То есть он бы позволил умирать окружающим дальше? Я думаю, что он все равно бы пошел туда. Просто потому что это Гарри. Ультиматум Лорда сработал бы даже без знаний Гарри о его крестражной сущности. Быть может, он бы воспользовался бы палочкой, а не стоял смирно, но... Итог был бы один: Авада Волан-де-Морта с таким же успехом убила бы часть его собственной души в Гарри, не трогая самого Поттера.
Показать полностью
SunScale
Я с этим доводом соглашусь, потому что не поняла, насколько важным было то, чтобы Гарри даже и не думал защищаться.
Но то, что он бы не воскрес, не обезоружив Драко заранее - это 100%. Потому что там действовал не воскрешающий камень, а тот факт, что Гарри владел всеми дарами смерти, то есть стал Мастером/Повелителем Смерти

А по поводу первого момента - у вас больше не с Люциусом косяк, а с датой. Потому что и Драко на ковёр вызывать, когда неделя учебного года ещё не прошла - странно, да и многие другие события больше к середине года тяготеют. Проще всего просто убрать тот факт, что с утра у Драко уже есть письмо. Пусть он сходит на 1й урок зельеварения без письма, а потом "перепрыгнет" в другой день, когда его на ковёр позвали - всего делов-то...
SunScaleавтор
Janeway
SunScale
Я с этим доводом соглашусь, потому что не поняла, насколько важным было то, чтобы Гарри даже и не думал защищаться.
Но то, что он бы не воскрес, не обезоружив Драко заранее - это 100%. Потому что там действовал не воскрешающий камень, а тот факт, что Гарри владел всеми дарами смерти, то есть стал Мастером/Повелителем Смерти

А по поводу первого момента - у вас больше не с Люциусом косяк, а с датой. Потому что и Драко на ковёр вызывать, когда неделя учебного года ещё не прошла - странно, да и многие другие события больше к середине года тяготеют. Проще всего просто убрать тот факт, что с утра у Драко уже есть письмо. Пусть он сходит на 1й урок зельеварения без письма, а потом "перепрыгнет" в другой день, когда его на ковёр позвали - всего делов-то...

3 дара - Смерть над ним не властна. Что ж, может быть.

Насчет Люциуса отличная идея, как это исправить)
спасибо большое, что Вы не поленились указать мне на ошибки, потому что подчас это важнее, чем получать исключительно восторженные отзывы. Быть может, в другой раз я напишу что-то лучше.
Показать полностью
А почему это Люциус весь год в тюрьме сидел. И прямо точно в первый день был в Азкабане. Нет такого в каноне. Разговоры об это есть, а чёткой картинки Люциуса в камере - нет. Уж мог он подмазать кого-то в Министерстве и типа "сидеть", а сам был дома, по вечеринкам не ходил и форму школьную вместе с Драко не покупал.
SunScaleавтор
Аадама Протест
Писать драмиону очень сложно. Но ещё сложнее писать хронофантистику для мира ГП.
Автор данного фика, к сожалению, не справился ни с первым, ни со вторым.

Идея интересна (хотя ТАКИЕ способности эльфа-домовика явно смахивают на бред), но подача получилось никакая. Дыра на дыре. Ляп на ляпе. Особенно 5-6-7-ые курсы. Проблематика с причинно-следственными связями на лицо. Понятное дело, что Авторы часто подбивают канон под себя, но, в любом случае, нужно же делать это хоть немного грамотнее (кстати, о грамотности. Очень много косяков у беты. Элементарное ться/тся надо бы знать).

Ну а про гет сказать особо нечего, так как было пусто. С обоснуем тоже дефицит. Схематичные сухие диалоги создали не живых персонажей, а фарфоровых кукол.

Каждый имеет право на свое мнение, спасибо что поделились им)
SunScale
В том комментарии я как-то даже не поблагодарила Вас за историю, она, всё-таки, в любом случае, не оставила меня безучастной.

если уделить больше внимания своим ощущениям после прочтения, не зацикливаясь на каких-то несостыковках, то фик получился действительно очень интересным, если рассматривать его как некое фэнтази, например. поэтому спасибо, правда! с удовольствием прочту что-нибудь новое из под вашего пера. ))
SunScaleавтор
Аадама Протест
SunScale
В том комментарии я как-то даже не поблагодарила Вас за историю, она, всё-таки, в любом случае, не оставила меня равнодушной.

если уделить больше внимания своим ощущениям после прочтения, не зацикливаясь на каких-то несостыковках, то фик получился действительно очень интересным, если рассматривать его как некое фэнтази, например. поэтому спасибо, правда! с удовольствием прочту что-нибудь новое из под вашего пера. ))

Спасибо большое! Одобрение питает самооценку, но именно критика помогает двигаться вперед. А если уж фанфик принес вам эмоции, то, значит, я старалась не зря)
Я буду учиться писать лучше, ведь, как известно, "Москва не сразу строилась" ;)
Спасибо за захватывающий фанфик, за ваше внимание ко воростепенным персонажам и их новые судьбы)
SunScaleавтор
alexandra_pirova
Спасибо за захватывающий фанфик, за ваше внимание ко воростепенным персонажам и их новые судьбы)
Спасибо за отзыв!))
Очень понравилось, очень романтично, МММ красота..
SunScaleавтор
4551
Очень понравилось, очень романтично, МММ красота..
Спасибо!
Зачем-то решила немного комментариев почитать :) И зря.
Спасибо автору.
Волшебная вещь. Добрая. Затягивающая. Кое-как "перенесла" дочитывание на утро. Но сначала все-таки дойдя до "после боя" =)
Зная канон практически наизусть и прочитав множество фанфиков (различного качества), могу сказать однозначно - данное произведение рекомендовано к прочтению.
Прям "нестыков" и "подгонов", от которых слезятся глаза и "все плохо", я не заметила (и не искала). Может быть, сцена с Лордом как-то и не бьет, но прошла все равно органично. ИМХО. Я больше про Сириуса удивилась :) Но объяснение было дано по тексту.
Местами опечатки в окончаниях, грамматические и орфографические ошибки. Но сюжет настолько увлекает, что это не напрягало (хотя обычно раздражает).
SunScaleавтор
Annikk
Зачем-то решила немного комментариев почитать :) И зря.
Спасибо автору.
Волшебная вещь. Добрая. Затягивающая. Кое-как "перенесла" дочитывание на утро. Но сначала все-таки дойдя до "после боя" =)
Зная канон практически наизусть и прочитав множество фанфиков (различного качества), могу сказать однозначно - данное произведение рекомендовано к прочтению.
Прям "нестыков" и "подгонов", от которых слезятся глаза и "все плохо", я не заметила (и не искала). Может быть, сцена с Лордом как-то и не бьет, но прошла все равно органично. ИМХО. Я больше про Сириуса удивилась :) Но объяснение было дано по тексту.
Местами опечатки в окончаниях, грамматические и орфографические ошибки. Но сюжет настолько увлекает, что это не напрягало (хотя обычно раздражает).
Спасибо большое! Я безумно рада, что моя работа находит такой положительный отклик, несмотря на все ее минусы. Я и задумала, что что-то доброе, вселяющее надежду и помогающее отвлечься от невозможности исправить свою жизнь. Такие отзывы, как ваш, вдохновляют меня и заставляют писать каждый день. Я понимаю, что "Магия" нуждается в доработке, но не у меня, не у моих бет нет времени сделать еще одну вычитку и исправить все портящие грамматические ошибки.
Спасибо огромное за добрые слова, за прочтение и за мое вдохновение идти дальше и развивать свое мастерство!
Показать полностью
Хороший крепкий фик. Есть, конечно, некие словесные ляпы, но их немного.
Хронопутешествие вполне удалось и несостыковок особых не вижу. Описание чувств и ощущений, имхо, автору особенно удались.
SunScaleавтор
Сангина
Хороший крепкий фик. Есть, конечно, некие словесные ляпы, но их немного.
Хронопутешествие вполне удалось и несостыковок особых не вижу. Описание чувств и ощущений, имхо, автору особенно удались.
Спасибо большое!
Разве можно так пугать?)) я уж думала в конце, что Драко на ком то другом женится) отличный фанфик, спасибо автор!
SunScaleавтор
Defos
Разве можно так пугать?)) я уж думала в конце, что Драко на ком то другом женится) отличный фанфик, спасибо автор!
Спасибо за отзыв!
мне понравился фанфик. наверно есть косяки- внимательные барышни заметили. но мне это не важно. эмоционально очень затянуло. чилала запоем, не отрываясь
SunScaleавтор
Катушок
мне понравился фанфик. наверно есть косяки- внимательные барышни заметили. но мне это не важно. эмоционально очень затянуло. чилала запоем, не отрываясь
Спасибо большое!
Прелестно. ))
Kireb Онлайн
SunScale
Какого года фанфик?
SunScaleавтор
Kireb
SunScale
Какого года фанфик?
2020
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть