↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

В бане попарились, водочки выпили (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика
 
Проверено на грамотность
Экстрим бывает разный, лишь одно в нём неизменно - человеческая жизнь подвергается опасности. Крайне важно учесть все возможные нюансы, всё проверить и предусмотреть. Казалось бы, организаторы любого экстрима должны относиться к своей работе крайне ответственно и быть профессионалами в своём деле. Но всегда ли это так? Всегда ли люди, которым мы доверяем свою жизнь, достойны доверия?

«На конкурс "Дедлайн_фест “Успеть до полуночи-3"»
Номинация: «Скорость оригинальной мысли»
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Успеть до полуночи 3
Номинация Скорость оригинальной мысли - 1
Конкурс проводился в 2020 году



Произведение добавлено в 4 публичных коллекции и в 1 приватную коллекцию
Подписка (Фанфики: 3659   53   Gothessa7)
Ориджиналы разное (Фанфики: 574   6   olesyaO)
Разное (Фанфики: 642   5   Горшочек с мёдом)
Интересные ориджи (Фанфики: 58   1   Daylis Dervent)
Показать список в расширенном виде



1 комментариев из 13
ReFeRyавтор Онлайн
FieryQueen
В организации участвовал минимально. Играл около двух лет очень активно.

В воинской части, которая служила прототипом для рассказа, код был вроде на перегородке в одной из душевых, снизу, в 10 сантиметрах от пола, без зеркала не увидеть.

Обычно в больших локациях есть метка у заезда, чтобы было понятно, что верно угадано место, и потом метка уже внутри локации невдалеке от кода. В случае с воинской частью, там было с пяток зданий, в одном из них, на втором этаже на стене коридора метка, в двух метрах от метки дверь в душевую и вот там код.

В задании из рассказа, метка была бы где-то рядом с окном, в котором ветка...

У меня в тексте говорится, что код надо прописать в не самом очевидном месте, но и так, что бы случайно не нашли. Это отсылка к тому, что у игроков очень быстро вырабатывается рефлекс на "очевидные" места - самое недоступное, самое далеко запрятанное. Когда код прописываешь, надо проигнорировать такие места, но все же как-то спрятать код.

Один раз у нас были предзадания, это часть игры, которая проходит несколько дней до ночной игры, если пройти эти задания, то на самой игре команда получает бонусные баллы. Одно из заданий привело к одноэтажной башенке рядом со Смольным - Спб, самый центр. Башенка малюсенькая, декоративная, в неё нашёлся вход через окно (а дверей в ней вообще не было), внутри все ужасно засрано голубями. Шестиугольное помещение, пустое, везде голубиной поймёт, одно окошко и всё. От нашей команды туда последовательно ездили три человека, так и не нашли код, я среди них. Но он там был, другие команды находили.
Показать полностью
Обращение автора к читателям
ReFeRy: Если вам понравилось прочитанное, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Если не понравилось, тоже напишите - к критике, высказанной вежливо, отношусь сугубо положительно!

В любом случае, спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить метку "Прочитано" :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть