↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только один вечер» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 54 (показать все)
Daylis Dervent
Да, в фильме очень видно, как сценаристы любили Лаванду((((
Я бы с удовольствием отдала вам сны, в которых мы занимаемся любовью с Киркоровым или как друзья мужа едят мои сосиски....
Daylis Derventавтор
coxie
Я считаю, она и в книгах изображена несколько карикатурно ) Но мне ее жалко было.
Про сны. Мне, кстати, недавно снилось, что я занимаюсь любовью с Евгением Цыгановым (причем то ли с ним самим, то ли с его персонажем из Оттепели, я так и не поняла)) Но это редко случается, чтобы приснилось что-то прикольное и чтобы я это еще и запомнила )
Daylis Dervent
Ну Роулинг же тоже открыто Гермиону любила, а Лаванда её, считай, прямое препятствие. Ну мне так кажется. Вообще согласна, её действительно жаль, хотя жалость - плохое чувство. Надо просто болеть, что всё у неё наладится)
Про сны) Ну вот, зачем вам мой упорос, у вас свой есть (мне, слава богу, дичь тоде не каждый день снится, а с Киркоровым насчет прикольно я бы поспорила...)
Daylis Dervent
Хорошая у вас история! Простите, что не добралась в течении конкурса. неожиданная у вас Лаванда. Человечная. И обе девочки в ней такие - настоящие. Не глупые пустышки, и не самовлюбленные дурочки. И вообще, я только благодаря вам первый раз задумалась о чувствах Лаванды после воссоединения Рона и Гермионы. В книге то ее использовали и потом выбросили... И еще так горько-горько они у вас прощаются. То есть Лаванду Фернир загрызет таки, да?
И внезапно вспыхнувшие чувства, и ощущения, и все такое девчачье и юное, и такое детское ещё, и очень-очень настоящее, прочувствованное. Спасибо вам!
Daylis Derventавтор
шамсена
И Вам большое спасибо за отзыв! Мне очень приятно.

И вообще, я только благодаря вам первый раз задумалась о чувствах Лаванды после воссоединения Рона и Гермионы.
Вот такие слова - лучшая награда для автора) Есть смысл фанфики писать, если персонажи, которые в каноне едва обозначены, для кого-то оживают и вызывают сочувствие.
А так-то да, Лаванду в каноне именно что использовали и выбросили. Правда, в книге ее все же Фенрир не убил и не покалечил.

И еще так горько-горько они у вас прощаются. То есть Лаванду Фернир загрызет таки, да?
Ну, я ориентируюсь на книги, в первую очередь, а не на фильмы. У меня Лаванда жива. А прощание - да, горькое, они ведь не знают, что с ними будет. И обе прекрасно понимают, что Лаванда может и погибнуть.
Daylis Dervent
обрадовали. Хорошо, что она жива осталась. такая она у вас девчонка-девчонка! И мысли такие смешные у нее, наивные бывают, очень подростковые. Вместе со всеми останусь, рядом с Роном буду. Спасибо, вы удивительно точно это подметили!
Daylis Derventавтор
шамсена
Daylis Dervent
обрадовали. Хорошо, что она жива осталась. такая она у вас девчонка-девчонка! И мысли такие смешные у нее, наивные бывают, очень подростковые. Вместе со всеми останусь, рядом с Роном буду. Спасибо, вы удивительно точно это подметили!
Да, она именно что такая девочковая девочка ) И в каноне, мне кажется, она все еще надеялась на что-то, когда Рон с Гарри и Гермионой в Хогвартсе появились.
Это прекрасно. Правда. Мне очень нравится, как вы пишете.
Daylis Derventавтор
Stasya R
Спасибо большое! И за рекомендацию тоже:))
Книжник_
Сильно. Очень живые эмоции, настоящие девочки. Спасибо
Daylis Derventавтор
Книжник_
Сильно. Очень живые эмоции, настоящие девочки. Спасибо
И Вам большое спасибо, рада, что они Вам понравились )) И за рекомендацию тоже.
Книжник_
Daylis Dervent
Муррк:)
#Отзывфест (ну, что-то вроде)

Должна признать, у меня слабость к такой композиции :) Романтический эпизод, основанный на ситуативном (чаще всего приправленном глобальным) сходстве; эпизод "памяти", который демонстрирует репортеру заинтересованность контрагента; и финальный выбор. Причем я раньше думала, что западаю на такую композицию только если пейринг хотя бы симпатичный. Но нифига: я на нее западаю в принципе :) Лишь бы пейринг отторжения не вызывал :))

Хотя финальный выбор, на мой взгляд, слишком однозначный. Мне кажется, на такую композицию лучше ложится все-таки баланс весов. То есть репортеру второй вариант "в сторону от романса" должен казаться существенным, но он не должен таким _быть_ на самом деле. А тут он все же именно такой. Во всяком случае, у меня в финале тоже была мысль: а как иначе? А ее, кмк, быть не должно все-таки. С одной стороны, мы знаем, что Лаванда в этой битве погибнет, и это вроде бы прибавляет общей драмы. Но по ощущениям однозначность выбора убивает (на мое восприятие) внутреннюю драму текста. Возможно, выбор тут предполагался экзистенциальный, этакие "обстоятельства, что сильнее нас", но в остальном тексте этого, как мне показалось, нет. Нет этой гриффиндоро-слизеринской баррикадности и вообще каких-то именно существенных обстоятельств. То есть финал текстом, кмк, не поддерживается.

Я вообще начала с финала, чтобы не заканчивать на минорной ноте, потому что это единственное, что меня ощутимо царапнуло. В остальном мне очень понравилось :) Интересный первый эпизод. Это вроде бы случайность, вызванная исключительно ситуацией, а между героинями общего практически ничего нет, но у меня все равно осталось ощущение, что "глобальное сходство" у них тоже имеется. Некоторая общая неприкаянность, единство противоположностей. Мне трудно сформулировать, потому что это именно ощущение, но я вообще к тому, что это ощущение тут, кмк, к месту, и вызвано оно - что очень красиво - именно текстом, а не какими-то известными из канона моментами. Хорошая рейтинговая сцена. Я бы не назвала ее горячей, но, кмк, она "горячей" быть и не должна. Она очень в хорошем смысле подростковая, но при этом не неловкая. Красивый эпизод седьмого года: он сильный, обстоятельства воспринимаются достаточно опасными и, соответственно, помощь Миллисенты кажется весьма серьезной, и это, кмк, очень удачная для кульминации нота.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
tigrjonok
Спасибо за отзыв! Приятно, что Вам в целом понравилось) А по поводу финала - ну вот так оно написалось) Кстати, Лаванда погибла в фильме, а в книге она вроде как жива.
Люблю такие искренние, пропитанные нежностью истории, в которых всё неоднозначно, всё неопределённо, всё сложно. У девушек нет выбора - в условиях межфакультетской (практически гражданской) войны их отношения и даже просто дружба абсолютно невозможны, но фантазия подкидывает идеи, что в других условиях всё могло быть иначе...
Мне хочется думать, что Лаванда выжила в этой войне, и спустя какое-то время они с Миллисентой встретятся, и у них точно будет выбор.
Спасибо Вам за эту прекрасную историю!
Daylis Derventавтор
Janinne08
Вам спасибо за такой теплый и душевный отклик! Я придерживаюсь версии, что Лаванда жива (погибла она только в фильме, а в книге у нее шанс выжить был), и они вполне могли после школы с Миллисентой еще встретиться :)
Как там в додревней песне было? "Просто встретились два одиночества..."
На самом деле, когда ты на дне отчаяния, и, кажется, что весь мир против тебя, и выхода нет, очень нужен кто-то теплый и близкий, лучик света, проблеск надежды. И если он случаен и мимолетен, это неважно, главное, что он был в твоей жизни.
Нежность, утешение, тепло - немного для стррастного романа, но в самый раз для человека на краю...
Спасибо девочкам и автору!
Daylis Derventавтор
Просто Ханя
И Вам большое спасибо за такой душевный отзыв!
Daylis Dervent
Они милые :3
Daylis Derventавтор
Просто Ханя
Daylis Dervent
Они милые :3
Спасибо! Я их обеих люблю и рада, что мне удалось вызвать к ним симпатию.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть