Анонимный автор
Ну, если не угадаете про Хрюшу, то после деанона расскажу :) |
Stasya R
Насколько я помню, Голдинг сам говорил о том, что Саймон символизирует Христа. Где? Можете источник указать? После замечания автора фика полез в Вики, поискал статьи о трактовке образа Саймона и правда нашёл, что тут аллюзия с Христом, и это очень хорошо видно по оригиналу, а не переводу.http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/5/Efimova/ Но для меня там всё равно не Иисус, хоть тресни. Могу позже аргументировать, если собеседники пожелают. |
Stasya R
Я бы вообще не привязывал это произведение Голдинга к христианству. Но я не с филфака :) Так что не изучал трактовки, критику и прочая, как на филфаке. Я сужу исключительно как обычный читатель с некоторым багажом знаний. |
WMR
Антон Владимирович Кайманский Про войну знаю, Голдинг решил не привязываться к конкретике. Просто сама повесть отчётливо докомпьютерная. Ну, такое у меня ощущение. Слышал, что по изначальной рукописи роман должен был начинаться с описаний ядерной войны, из-за которой как раз и эвакуировали детей. Т.е. получается, что его действие происходит в некоем будущем. Святой Петр? Про Петра: какое-то не соответствующее поведение для него тогда уж. |
WMR
Анонимный автор Этак можно что угодно к чему угодно привязать! Важен контекст! А то выйдет, что вон тот Васька, коему позавчера по голове прилетело камнем, суть апостол Пётр. И пофиг, что Васька - скалолаз, голова была защищена каской, никто не пострадал. |
WMR
Я не знаю, говорил ли так Голдинг, или же это подавляющее мнение спецов по Голдингу. Но что бы они ни говорили, я им не верю. А верю я себе как читателю. |
WMR
Почему же не допускаю? :) Я же сказал выше: не верю ему, если он так говорил и трактовал. Повторюсь: готов дальше дискутировать по поводу трактовок. Если интересно, конечно. |
serluz_92
Так обсудим потом? |