Daylis Dervent, уффф! А я уже испугаться почти успел) Какая ж это претензия?! Это факт.
Давайте посмотрим на фразу целиком: Очень много канона. Зачем? Чтобы нам всё стало понятно? Зачем так много? Реального фанфика тут 4 абзаца: два за него, два за неё. Фанфик - любительское сочинение по мотивам оригинального произведения. Не изложение, заметьте. Сочинение! В этом фанфике от фанфика четыре абзаца. Остальное - изложение событий канона. (до тех пор пока Анонимный автор этого не оспорил, считаю это фактом). Почему же это претензия? В чём тут упрёк? Это констатация факта и мой искренний интерес: зачем так много канона? P.S. Мне кажется, я понимаю ваше беспокойство. Но я просто читатель. И это не попытка что-то разжечь или как-то обидеть. Я не сам в комментари к Анонимному автору пришёл. Но раз уж пришёл, я бы хотел услышать и от Анонимного автора ответы тоже. |
Daylis Dervent, "очень много канона" и "излишняя каноничность" в моей системе координат - оооочень далёкие друг от друга понятия. :\
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Платон
мой искренний интерес: зачем так много канона? Полагаю, чтобы читателям, которые фандом не знают, было все понятно.1 |
Daylis Dervent, спасибо.
Но я задал этот вопрос автору. И мне по-прежнему интересен диалог с ним. |
WMRавтор
|
|
Извините, не было возможности вступить в беседу раньше.
Показать полностью
Да, Daylis Dervent права, упоминание событий канона тут для того, чтобы незнакомым с ним читателям было понятно, о чем вообще идет речь. Многие ведь канона не читали и не знают, кто такие Джон Кеннистон и Варна Аллан, откуда они взялись и что с Землей происходит. Например, Платон этого явно не знал. В моем фике, кстати, всего двенадцать абзацев. И то, что в первых восьми излагаются события канона (причем излагаются через призму субъективных переживаний Кеннистона, чего нет в каноне), не делает пересказом весь фик, ведь далее идет радикальное расхождение с каноном. Тем не менее уважаемый Платон упрекнул фик в том, что в нем "слишком много канона". Не будучи знакомым с каноном. Как можно упрекать в излишнем наличии чего-то, с чем не ознакомился? Этот упрек некорректен, ведь уважаемый Платон читал фик, по сути, как оридж. Но оценивать данный текст как оридж он не хочет. Сначала он упрекает текст в том, о чем понятия не имеет, а после придирается к обстоятельствам аварии, которые были объяснены в самом тексте, выдавая тем самым свою невнимательность при чтении разбираемой работы. В итоге получается нагромождение глупостей. Уже не первый раз у данного обзорщика. |
WMRавтор
|
|
Daylis Dervent
Кстати, "Город на краю света" я читала, правда давно. Радует, что удалось встретить знакомого с каноном человека) Побеседуем после деанона?1 |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Анонимный автор
Daylis Dervent Конечно, с удовольствием)Радует, что удалось встретить знакомого с каноном человека) Побеседуем после деанона? |
WMRавтор
|
|
Платон
Показать полностью
не надо говорить, чего я "знал", а чего я "явно не знал". Вы об этом понятия не имеете. Так вы же сами написали, что канона не читали) Или вы такого не писали? Две части изложения канона и одна часть - сочинённый фанфик. Канона слишком много - это моё ИМХО и я готов с ним жить. Вы путаете понятия "фанфик" и "АУ". Да, тут одна треть АУ, но всё вместе это фанфик. Даже если в тексте из десяти абзацев только один радикально расходится с каноном, то это уже фанфик. И даже если бы десять из десяти абзацев излагали бы канон, но с неканоничного ракурса, то и это был бы фанфик.Похоже, вы не очень ясно представляете себе само понятие фанфикшена. При этом беретесь высказывать своё мнение о фиках. Безусловно, вы имеете полное право высказывать своё мнение, но если ваши высказывания свидетельствуют о поверхностном знании самой сути обсуждаемого, но собеседники вправе не воспринимать эти высказывания всерьез. Если я не прав, вы могли бы меня поправить, но я прав... Такое самомнение просто смешно! Но раз уж вы столь твердо и незыблемо убеждены в собственной правоте, то зачем вам ещё кому-то что-то доказывать? Мне стоило прочитать канон, прежде чем излагать факт о том, что сочинения тут четыре абзаца, а изложения восемь?! Если вы не знакомы с каноном, то для вас не может являться фактом, много тут канона или мало. Знакомый с каноном читатель может спокойно обсуждать, что привнесено в текст из канона, а что добавлено автором. Ведь он знает, о чем пишет. Незнакомый с каноном читатель может обсуждать фик как оридж. Нельзя обсуждать то, о чем нет представления. Это просто некорректно.И нет, с моей стороны перехода на личности не было. У меня и желания-то нет с кем-то ругаться. Но если один и тот же человек в разных обзорах разных произведений разных авторов демонстрирует невнимательность при чтении разбираемых текстов (даже, например, здесь в эпизоде с аварией), то это заслуживает быть отмеченным. 2 |
WMRавтор
|
|
Платон
Показать полностью
Я прочёл ваш текст, я прочёл комментарии к нему, я прочитал данные из энциклопедии. Т.е. получается, что вы всё это узнали из первой, "каноничной" части моего фика (в энциклопедии обо всем этом сказано недостаточно, чтобы составить полное впечатление)? Но откуда вы бы всё это узнали, если бы автор этого не расписал в тексте?Я читал книгу? Нет. Я знаю, кто такие Джон Кеннистон и Варна Аллан, откуда они взялись и что с Землей происходит? Да. В любом случае вы понятия не имели о каноне до того, как открыли сей фик. Что напрямую следует из ваших слов. Т.е. факты я не перевираю. Так что вы клевещете. Не вижу необходимости знать (прочесть) книгу, чтобы видеть истину. Если человек считает что ему нет необходимости знать предмет, о котором он выносит свои суждения, то он тем самым демонстрирует собственное невежество.И ещё раз. Никто не запрещает вам высказывать своё мнение. Но если оно не основано на близком знакомстве с предметом обсуждения, то его просто всерьез не воспримут. Вопрос: зачем мне что-то обсуждать с человеком, высказывающем мнения, которые сложно воспринимать всерьез, демонстрирующем собственное невежество, да ещё и клевещущем при этом? Право слово, не знаю. Вы, конечно, можете писать тут что угодно, но не ждите, что вам обязательно ответят. |
Neon_Vision
|
|
Спасибо за такую интересную, хоть и грустную зарисовку.
Канон читал, расссказ был одним из тех, которые у Гамильтона запомнил ярче всего. Всё-таки раньше умели писать наивно, искренне, но убедительно. Как и многие рассказы накануне и в начале космической эры, когда казалось, что "на Марсе зацветут яблони", а через сто лет будем к звёздам летать (имею в виду общий эмоциональный тон, а не сюжетные перипетии)). Спасибо за возможность снова погрузиться в атмосферу рассказа. Удачи на конкурсе!)) 1 |
WMRавтор
|
|
Neon_Vision
Большое спасибо за теплый отзыв! И за пожелание) Раз моя работа понравилась кому-то, да ещё и навеяла атмосферу оригинального произведения, значит, не зря она на свет явилась. Это очень вдохновляет ) И да, в той старой фантастике явственно ощущается эта искренность, какая-то настоящесть. Что-то, что определенно заслуживало стать реальностью. А читая её сейчас, будто погружаешься в воспоминания о несбывшемся будущем. Ещё раз спасибо! 1 |
WMRавтор
|
|
Мурkа
Благодарю за отзыв и медаль!) Приятно встретить такого понимающего читателя :) 1 |
WMRавтор
|
|
Stasya R
*на дряхлеющей Землей - над Землей или на Земле? Поправил. Теперь "на Земле".Хорошо, если и впрямь пронзительно вышло. Так ведь и задумывалось. Сочинить покрупнее? Разве что постканон, где герои живы и приключаются на просторах Вселенной. Может, кто-нибудь такое и напишет. Или даже я) Когда-нибудь... Спасибо за отзыв! 1 |
WMR
Ну да, мне было мало) 1 |
WMRавтор
|
|
1 |