↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Голова Дисмаса» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Aru Kotsuno

19 комментариев
Aru Kotsunoавтор
я бесполезен
Спасибо за рекомендацию! Кажется, это самая быстрая рекомендация в моей писательской карьере)
Ну и как не относиться к ним, как к живым, когда они устраивают игроку весёлую жизнь со своими критами на 0 (ууу, оккультисты!) и другими прекрасными особенностями))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Спасибо за комментарий!
На самом деле, если приглядеться, то можно заметить, что я собрал здесь всех тех персонажей, которые "отдали" свои головы коллекционеру. Кроме шута, который, возможно, сбежал) Голову Дисмаса действительно можно найти при живом Дисмасе, но это условности, которые, возможно, сделаны, чтобы сделать игру чуть легче) А то как-то грустно: либо ачивка, либо предмет хороший...
В принципе, коллекционера можно убивать любой командой (иначе его рандомное появление было бы слишком жестоко), и в данном случае к поражению их привела целая череда обстоятельств: видимо, слишком слабый шут (на 1-2 уровня ниже, чем остальные, оттого и пугливый), неудача с ловушкой и с лопатами. Они же в сам бой вступили уже раненые и застрессованные, а привал потратили не на баффы, а на попытки утешить шута и защиту от нападения в темноте. Плюс не сразу смогли выработать правильную тактику, плюс, плюс, плюс...

Типичное Темнейшее, в общем) (нет, история не основана на реальных событиях)
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Антиквары очень неплохо могут бафать друг друга и отравлять всё, что движется (в смысле, любую позицию противника) (= С хорошими предметами и грамотной тактикой даже четыре прокажённых (Leper) справятся с коллекционеров, они просто будут выносить его миньонов быстрее, чем тот - призывать. Но будет тяжко, конечно.
Ещё есть прекрасные классы, которые перемешивают врагов, и это тоже работает) Так что, думаю, любой разумный состав справляется, и некоторые неразумные тоже)

Если рассуждать об игровой механике, то выбор классов как раз понятен: атакующий (разбойник), хил (весталка) и танк (воитель). Чего ещё боссу надо?)

Имхо, самое обидное - это купиться на алтарь с факелом в начале игры. Только ты обрадовался, что нашёл объект, с которым понятно, что делать, как тебе... как на тебе, в общем, если без спойлеров (для других читателей) (=
Свинья да, это обидно, а пушка... ну очевидно же, что пушка должна делать БАХ?))

Моя личная боль - это когда я попробовал впервые пойти в тёмный поход и впервые взял Abomination (не помню, как по-русски). Зря-зря-зря-зря-зря! Один умер так, второй от сердечного приступа, остальные пытались вернуться в город, не завершив квест, и словили свои сердечные приступы по дороге домой. Плак(

Зато в моем игровом опыте был прекрасный прокажённый, который воодушевился в критический момент, воодушевил остальных (во время проверки на стресс он говорил им что-то хорошее, и они воодушевлялись тоже!!), а под конец похода умер с оптимистичным "Ну, теперь смогу отдохнуть!" Мой любимый герой. В нынешней версии игры хотя бы можно было его воскресить, хоть и редко выдается такая возможность, а тогда это было окончательно. А жаль.
Показать полностью
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Атмосфера прелестная) И очень радует то, что герои за счёт своих индивидуальных качеств перестают быть безликими орудиями достижения цели, а как-то их начинаешь персонифицировать)

Про антикваров у нас с друзьями был мем: Б - Антиквар, потому что "Бесполезность". Умеет всё, но плохо. Это потом уже я увидел, как в других руках команда из четырёх антикваров нагибает... да хоть бы и главного босса) Но сам как-то недолюбливаю.

А танцовщицы у меня нет, и как-то пока не собираюсь заводить, но не помню, почему. Зато мушкетчиц очень люблю. Это же в два раза больше арбалетчиц, по сути, а они и хил хороший, и криты у них прекрасные. Для команды, бьющей по отмеченному врагу, просто мечта, а не хил) Опять же, можно подстраховать какого-нибудь негодяя-оккультиста, их я тоже люблю, но доверять им не стоит)

С тёмными походами меня примирил случай, когда я по глупости забыл факелы в поход средней длины. Всё взял, а вот факелы потерялись при сборке. Обидно! Решил пройти столько, сколько получится. Тайную комнату нашли, уже поход окупился, неплохо, идём дальше... В общем, товарищи так случайно полностью этот квест и прошли) А уж если заранее знать, чего ожидать и чего бояться (и не баловаться с оборотнями), так можно и в полной темноте ходить)

Когда у меня вдохновились все четверо

Бывает же!
Показать полностью
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin

Пх, знаете, кто сила? Рыцарь-хил! Он ещё стресс умеет снимать)
Да, я тоже поначалу везде ходил с весталками, но потом как-то надоело, да и немного жадновато брать героя, по сути, только для этого. Захотелось попробовать странные комбинации. Есть же ещё предметы, которые ставят персонажей в "неудобное положение", тот же свиток для той же весталки, который превращает её в машину для убийства, но только на второй позиции; или артефакты для разбойника, которые заставляют заранее определять, он будет "режущий" или "стреляющий". А ещё бывает самолечение! Прокажённый, дикарка, abomination, собачка -- и зачем нам, спрашивается, специальный хил?) И так сойдёт)

Из дополнений у меня только вампиры, но прошёл не полностью. В последнее время было некогда играть.

Про шута я ничего специально не сказал, пусть его спасение остаётся на совести читателя)

Артефакт, скорее всего, сделал сам коллекционер, поскольку он этими головами пользуется (правда, по-своему); более того, эти головы с него иногда падают в качестве лута. Естественно, если они не были найдены ранее. А вот почему лут с коллекционера совпадает с тем, что можно найти в тайной комнате - это загадка. Может, он просто там живёт? А потом приходят герои и его внаглую грабят? Может, поэтому он такой недовольный всегда?))
Показать полностью
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin

О да, жужжание нервирует, мягко скажем) Прикольно, что в этой локации можно вернуться на то место, где закончил в прошлый раз. Можно не гнать бедных, выдохшихся и прегруженных героев к боссу "авось справятся", а спокойно уйти, подготовиться и вернуться в другой раз) Совсем другой темп игры получается.

Рекламная акция коллекционера - ржу в голос просто хД
"Это ж почему я раньше злой такой был - это у меня просто рекламные акции не работали!"))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
А для разнообразия есть другие локации, менее... нервные)
В конце концов, есть ещё и собственно Темнейшее, где карты и противники тоже фиксированные (фиксированные частично). Получается, вампиры - просто новая сюжетная/квестовая ветка)

Ещё немного, и мы с вами фик про коллекционера напишем)
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
В Темнейшем страаашно)

Даёшь образование в массы! Человек гораздо охотнее принесёт тебе свою кровушку, если ты будешь встречать его с улыбкой и рекламным листочком, чем с вот этим вот всем)))

А про гиперпространственную (no spoilers) тварь разве много рассказывают? Там тоже, наверное, можно придумать что-то интересное)
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Отлично, значит следующий фанфик начинаем так: сидят как-то коллекционер с гиперпространственной тварью, играют в шашки, а тут...)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
*на всякий случай отодвинулся подальше*

Да у нас столько возможностей) Путевые заметки с особенно запоминающихся походов, истории про героев и трусов, хтонические чудовища и их психологические проблемы...)
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
Он должен быть милым и доброжелательным, а если они начинают буянить - фигак! - превращаться в метахтоническое чудовище)))
Aru Kotsunoавтор
Kaitrin
А если предположить, что "милый и доброжелательный с одной стороны, и метахтоническое чудовище - с другой", это

предок и есть?)

Тогда вообще всё сходится)
Aru Kotsunoавтор
Seraphina Sneyp
Вам спасибо!))

Э Т ОНея
Да, это по игре. Если есть интерес -- попробуйте, она хороша)

Daylis Dervent
А представляете, как за них переживаешь в игре, особенно когда заканчивается последний факел, и звуки приближающихся монстров становятся всё слышнее... Или у кого-нибудь случается сердечный приступ. Бррр!
Aru Kotsunoавтор
Мотя-кашалотик
Спасибо, я рад, что зашло)

П_Пашкевич
И вам спасибо) На счёт "скончалась" - думаете, сильно нехарактерно для разбойника? Может, у него к Джунии было своеобразное уважение (хоть и непонимание), поэтому? Мне правда интересно ваше мнение.
А сюжет - могу оправдать себя тем, что был ограничен некоторым геймплеем и задуманным заранее финалом (и временем. увы), но к чему оправдываться, когда я и так знаю, что с сюжетами у меня в целом похуже))
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Хм, для меня, наверное, это слово не имеет такого уж официального, формального оттенка. Или устойчивость выражения "скончалась на месте" победила все причины написать как-то иначе.
И да, "пуля ударила его в висок, и он скончался" мне не режет слух) А вот "упокоился с миром" это уже как-то странно - возможно, потому что, хоть он и упокоился в мiре, пуля в висок не подразумевает мирное упокоение.
Но вы меня навели на размышления, почему мне не нравится использовать слово "умер", и если я разберусь с лишними коннотациями, то это мне наверняка пригодится в будущих работах)
Aru Kotsunoавтор
П_Пашкевич
Конечно! В конце концов, авторский стиль или приёмы или кто-знает-что ещё никто не отменял) А вот реанимировать слово "умирать" в моём внутреннем словаре всё же стоит, пригодится))
Aru Kotsunoавтор
Случайно наткнулся на видео с кратким (и очень забавным) описанием игры, поделюсь https://www.youtube.com/watch?v=eJyy9cpKTxQ

Тем, кто не знает фандом, может оказаться интересным)
Aru Kotsunoавтор
Мурkа
Мрр!
Aru Kotsunoавтор
я бесполезен
Сложная номинация, много конкурентов) Спасибо за ваш голос, впрочем)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть