↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Простые радости несуществования (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Насилие, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
О том, что стало с Джулией после комнаты 101
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode

Добавить в коллекцию



5 комментариев из 7
Zayanphel
Scaverius
Спасибо! Пережила она примерно то же, что и Уинстон, а как стала такой, я показала в фике: потеря способности к нормальным эмоциям + осознание своей независимости от социальных норм. А что она мало вспоминает Министерство Любви, это стандартное вытеснение.

Нет, вы не показали что именно с ней сделали в комнате 101. Что было её "кнопкой". Мы и так все знаем, что в комнате 101 она отказалась от любви к Уинстону. Но вот что именно... я думаю, что в самом произведении есть намек на что-то более жуткое. Я думаю, ей сверлили черепную коробку. В книге есть намек, что даже её череп кажется Уинстону странным. Кроме того, изменена и фигура (опять же это видит Уинстон) - возможно удаляли грудь. То есть её сломали не через фобию чего-то внешнего. Её сломали через её образ себя. Её буквально изувечили. Уинстон её едва узнаёт.
Zayanphelавтор
Scaverius
Ну, в моем тексте есть на это намёк: "О том, что было в Министерстве Любви, оба никогда не вспоминали (разве что при первой встрече слишком отчётливо подступало ощущение покрывающего руку льда)."
Но ваша трактовка "слома через образ себя" мне даже больше нравится. И она любопытно совпадает с финалом моего текста: "Взгляд Джулии упал на ростовое зеркало: «А ведь я хороша, и даже шрам меня не портит»." То есть в финале Джулия начинает воспринимать своё тело как новый образ себя.
Zayanphel
Scaverius
Ну, в моем тексте есть на это намёк: "О том, что было в Министерстве Любви, оба никогда не вспоминали (разве что при первой встрече слишком отчётливо подступало ощущение покрывающего руку льда)."
Но ваша трактовка "слома через образ себя" мне даже больше нравится. И она любопытно совпадает с финалом моего текста: "Взгляд Джулии упал на ростовое зеркало: «А ведь я хороша, и даже шрам меня не портит»." То есть в финале Джулия начинает воспринимать своё тело как новый образ себя.

Я это к тому еще писал, что Джулия сломалась не сразу. Её ломка была страшной, поистине жуткой. Винстон сломался через а) рациональные рассуждения, б) фобию. Думаю фобией Джулии было "меня никто не полюбит". А на рациональность ей было еще до ломки плевать, так что "двоемыслие" ей вряд ли привить удалось бы. Поэтому мне понравилось, что Джулию буквально "никто не видит" в отличие от Винстона. Что бы она не делала. Это еще и напоминает мне классический фантастический рассказ "Увидеть невидимку" фантаста Роберта Сильвергберга - https://www.litmir.me/br/?b=40384. Там тоже такое наказание общество накладывало на людей - они становились невидимыми.
Показать полностью
Zayanphelавтор
Scaverius
Ну, в каноне сказано, что она сломалась быстро и "правильно":
O’Brien smiled again. ‘She betrayed you, Winston. Immediately—unreservedly. I have seldom seen anyone come over to us so promptly. You would hardly recognize her if you saw her. All her rebelliousness, her deceit, her folly, her dirty-mindedness—everything has been burned out of her. It was a perfect conversion, a textbook case.’
Но про то, что её тело и её личность для неё очень тесно связаны, я согласна. Но всё-таки здесь Джулия не оказывается в ситуации "полной невидимости": её любовники и любовницы с ней вполне себе контактируют :) Собственно, и к Уинстону в каноне все боялись подсаживаться, но официанты его заказы принимали. А сама идея рассказа возникла из-за момента в каноне, где Уинстон понимает, что он может заняться с Джулией сексом на глазах у всех, и его не остановят.
O’Brien smiled again. ‘She betrayed you, Winston. Immediately—unreservedly. I have seldom seen anyone come over to us so promptly. You would hardly recognize her if you saw her. All her rebelliousness, her deceit, her folly, her dirty-mindedness—everything has been burned out of her. It was a perfect conversion, a textbook case

Это если верить О'Брайену. Тем не менее, ему нельзя здесь доверять. В основном он не лжёт Уинстону. Но благодаря "двоемыслию" он может и не лгать, он может верить в то, что он говорит. Тем не менее, "вы вряд ли узнали бы её, если бы увидели". Это почему же? Как то, что из неё "убрали всё бунтарство, всё притворство, все уловки, все грязные мысли" это приведёт к тому, что "вы едва ли узнаете её"?


Но про то, что её тело и её личность для неё очень тесно связаны, я согласна. Но всё-таки здесь Джулия не оказывается в ситуации "полной невидимости": её любовники и любовницы с ней вполне себе контактируют :)

Да, но не как с человеком. С ней контактируют как с объектом, с пустым местом. "Ты не существуешь".
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть