↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

4 произведения» 
Простой вопрос
Джен, Мини, Закончен
194 0 2
Уходящая натура
Джен, Мини, Закончен
437 3 1
Памяти вернувшихся
Джен, Миди, Заморожен
701 0 6
Простые радости несуществования
Гет, Мини, Закончен
450 7 3

Награды

7 наград» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
16 апреля 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
16 апреля 2023
1000 просмотров 1000 просмотров
14 апреля 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
16 апреля 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
16 апреля 2021
Был на сайте сегодня в 03:53
Дата рождения:11 декабря 2000
Зарегистрирован:15 апреля 2019
Рейтинг:318
Показать подробную информацию

Фанфики

4 произведения» 
Простой вопрос
Джен, Мини, Закончен
194 0 2
Уходящая натура
Джен, Мини, Закончен
437 3 1
Памяти вернувшихся
Джен, Миди, Заморожен
701 0 6
Простые радости несуществования
Гет, Мини, Закончен
450 7 3

Блог


У меня написалась, внезапно, зарисовка по Звёздным войнам.

***

Ночью в голонете снова спорили: можно ли радоваться, когда Палпатин умрёт. Вот сколько всего изменилось за двадцать лет: возникла Империя, замирили границы, захватили планет чуть ли не на целый сектор, перестали брать на госслужбу инородцев, и армия, и каторга, и что только не... А споры в голонете всё те же — только двадцать лет назад в основном про Дуку спорили (хотя конфеды наверняка — про того же Палпатина).

(Но не орден, нет. За двадцать лет орден особо не изменился. Как минимум та его часть, которая в Силе.)

Мы — падавань, агрокорпусные, меды и исследы, "фронт и тыл в едином порыве" — любили приходить в такие священные голонет-войны и начинать уже наш, орденский спор: "можно ли скорбеть, когда кто-то умирает". Во внутриорденском сегменте он вечен, как во внешнем сегменте вечны спор про "разумный" и "инородец", спор про секс и тви'лечек, спор про гендер у клаудитов... Но внешних наш спор про скорбь шокировал.

(Иногда я хочу сделать так снова. Но нельзя: инквизы ищут выживших, если увидят, просекут сразу, у инквизов половина из орденских.)
(Почему я пытаюсь выжить? Ситхи хотят, чтобы я умер — хотя бы поэтому.)

Мы приходили и писали — самые избитые мысли, самые банальные ходы в споре.
"Скорбь — это выражение привязанности" против "У настоящих светлых сильна скорбь по чужим, а чувства к знакомым не должны отличаться...
"Скорбь — это не жалость к другим, счастливым в Силе, а жалость к себе" против "Сила сама чувствует боль, когда кто-то умирает, и светлые вместе с Ней...
И прочее, и прочее.

(Интересно, спорят ли орденские в Силе? Если да, тогда это Сила спорит сама с собой?)

Зачем мы делали это? Почему так многие, "фронт и тыл в едином порыве"? Почему не могли просто сказать себе, как говорили обычно: "Это просто одаренные, у них другой взгляд на эмоции"? Но неодарённые всегда бросались объяснять нам, что скорбь нужна, скорбь важна и прочие свои неодарёнские штуки. А мы уходили и гордо думали, что теперь их "споры про радоваться" будут другими.

Но споры остались те же. Двадцать лет прошло, а споры остались те же.
Если только две неизменные вещи: споры в голонете и Великая Сила.

(И орден, конечно. Как минимум та его часть, которая в Силе.)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Года два назад я задумала серию фанфиков про джедая Эарлена Беатриса. Сейчас я понимаю, что по разным причинам не напишу её; но захотелось написать конспект некоторых ходов оттуда. Многие реалии мира в этой истории (почти все, кроме главных героев и их поступков) заимствованы из фиков Дарта Ладоса по Свитору.

Один из самых первых задуманных сюжетных ходов истории — смерть Эарлена. Дело происходит во время войны Республики и Империи Вишейта. Ситы уничтожили Храм джедаев на Корусанте; после этого в Храме джедаев имеют право работать имперцы. Но республиканцам удалось отстоять право для джедаев находиться в помещениях, связанных с Храмом, но не являющихся его частью.

Эарлен — глава Стражи, оставшейся в этих помещениях. У него есть ученица. А ещё есть женщина-человек из Империи, владеющая Силой, Илата; она глава имперского контингента в Храме. Эарлен и Илата за десятки лет жизни рядом из врагов становятся друзьями.

Когда-то джедаи почти полностью уничтожили расу ситов. В прихрамовых помещениях, которые охраняет Эарлен, помимо прочего, есть данные о том, как было создано химоружие, уничтожившее эту расу, и образцы этого оружия. В какий-то момент орден решает это оружие воссоздать — и Эарлен через Илату начинает передавать информацию об этом в Империю. Параллельно ученица Эарлена падает на Тёмную сторону и выходит из ордена джедаев (при этом сражается за Республику). В ордене джедаев подозревают, что Илата передаёт Империи информацию о воссоздании оружия — но не могут доказать этого. Кроме того, джедаи хотят выгнать Илату из Храма, но так, чтобы при этом не вступать в конфликт с Империей.

Выход они находят такой: обвинить Илату в том, что она толкнула ученицу Эарлена на Тёмную сторону (в реальности это не совсем так). Это вполне легитимный повод не только выгнать Илату из Храма, но и судить её: по договору с Республикой имперцы, живущие на Корусанте, не имеют права переводить республиканцев на Тёмную сторону. При этом Империя не будет сильно против: ученица Эарлена сражается за Республику, и поэтому Илата не принесла пользу Империи (наоборот, принесла вред, научив, как удерживаться от безумия на Тёмной стороне).

Эарлен, чтобы спасти Илату, решает доказать, что на самом деле она — не на Тёмной стороне Силы. Для этого он вспоминает о старинном убеждении: только светлые могут ходить по земле Храма и подсказывает Илате предложить джедаям испытание — если Илата сможет пройти по Храму, то она не тёмная и не могла склонить ученицу Эарлена на Тёмную сторону. Джедаи соглашаются.

Храм как был полуразрушен во время нападения имперцев, так во многом и остался. Эарлен должен был конвоировать Илату во время её прохода. И Илата смогла пройти испытание. Но Эарлен ради ордена делал многие вещи, которые по-настоящему светлый делать не мог (пытал пленных, убивал некоторых из них, подчинял чужие разумы и т. д.) Поэтому он, входя в полуразрушенную башню магистрата, где должно было завершиться испытание, оступился и упал в пропасть насмерть.

Эарлен не был светлым и не прошёл испытание.

***

Так выглядел сюжет изначально. Но потом у меня придумалось, что Эарлен прошёл Храм Рассвета — место, где попавших на Тёмную сторону (а иногда и тех, удобно считать попавшими на Тёмную сторону) отчасти Силой, отчасти ломая с помощью разных очень криповых видений, обращают на "Светлую сторону" (при этом "Светлая сторона" во многом равна верности ордену и далека от подлинной Светлой стороны). И поэтому Эарлен не может быть неверным ордену.

(Как это сочетается с тем, что он сливал информацию Илате? Дело в том, что самим орденом джедаев некогда Истребление ситов было официально объявлено деянием, совершенным на Тёмной стороне — и эдикт об этом на момент действия истории оставался в силе. При этом грандмастер ордена прекрасно знала о том, что Истребление ситов хотят повторить.) (Это одна из многих ситуаций в жизни Эарлена, когда "быть всегда верным ордену" означает две взаимоисключающие вещи одновременно. Но, разумеется, часто бывало и так, что "быть всегда верным ордену" значило "творить треш без альтернативы и искренне считать это это правильным".)

И я поняла любопытную вещь. От большей части того треша, который Эарлен делал ради ордена, он не мог отказаться, потому что прошёл Храм Рассвета. Но при этом Эарлен воспринимал эти поступки и толкавшие его на них убеждения как часть своей личности, хотя знал, что придерживается этих убеждений не по своей воле. И если бы он в какой-то момент перестал воспринимать навязанное ему в Храме Рассвета как часть себя — он бы, возможно, не погиб.

То есть ответственность здесь оказывается не следствием свободы. Она оказывается следствием возможности воспринимать внешний источник своих идеалов частью себя вопреки отсутствию (полной) свободы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Я учусь на лингвистике и пишу диплом про русский язык. Для этого мне нужно собрать данные в этом опросе. Пройдите его, пожалуйста!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdG-wQTCiTItC-_izLIptSi8gaveU8BGDsB194PKXqKO4PTOQ/viewform?usp=sf_link
Показать 20 комментариев из 21
Я редко шипперю персонажей, но если шипперю, то сама фигею с того, кого и с кем. Сначала в моей голове некоторое время посуществовало "Гален Эрсо/Бэла Кивиикс", а теперь ко мне пришло "не-Теон не-Грейджой/Барбри Дастин".
Хорошим контраргументом против представления о том, что депрессия возникла / депрессию придумали недавно, когда бытовой комфорт стал распространенным, является то, что как минимум в середине 19 века в прямом смысле упоминается, что люди "умирали от тоски", причём люди бедные.
Показать 3 комментария
#sw

Одна из главных проблем для исследователей Силы, что из Республики, что из Империи -- это долговременные последствия майндтрика. Дело вот в чём: когда одарённые обманывают чей-то разум, то их жертвы не просто совершают то действие, которое не совершили бы сами, но совершают его так, как если бы сами додумались до этого. При этом они зачастую так и не догадываются потом, что их разум был обманут.

Например, одарённые хотят, чтобы их пропустила охрана. И майндтрик устроен так, что разумные из охраны как-то объясняют себе, зачем они пропустили тех, кого явно не должны были.

Проблема в том, что такое "создание мотивации" изменяет личность разумных целиком, фактически задаёт новую траекторию для её развития. А направление такого развития очень сложно предсказать, поскольку "обоснование действия под майндтриком" с самого начала выстраивается внутри сознания и никак не задаётся одарёнными; одарённые задают только необходимость обоснования.
Показать 6 комментариев
Было бы интересно прочитать/написать о конфликте между "иерархическим" и "неирерархическим" мужским гомосексуализмом, причём как в целом обществе, так и в жизни конкретного человека.
Показать 4 комментария
Хочется курить траву по (около)толкиенистскому творчеству девяностых-нулевых, при этом по той его части, которая к Толкиену не имеет никакого отношения ни по сюжетной канве, ни по проблематике. В первую очередь по мотивам ПТСР, но с сильно смещенной авторской оценкой всех сторон.
Например, там будет принципиально неясно, был или нет геноцид Эллери. Одни герои будут его помнить, другие -- помнить, что его не было + много косвенных свидетельств за каждую версию и за версию "геноцид был, но войну как стихию изобрел Мелькор". И многое, многое в таком духе и с моей любимой темой "все правды слишком правдивы и отрицать каждую недостойно, а сочетаются они между собой никак".

Проблема в том, что две главные героини, соперницы-двойники, "знающие, как работает мир" -- это инсёрты двух реальных женщин (конкретно Ниенны и Кэтрин Кинн). И придумывать истории про чужие инсёрты (а в случае с инсёртом Кинн -- приписывать ей изменения, не характерные для реалового человека) кажется чем-то очень странным. Но прёт меня именно от героини-в-сеттинге, а не от типажа, который можно механически перенести в другой сеттинг.
Показать 1 комментарий
У меня есть ощущение, что если назвать страхи человека, которые кажутся говорящим необоснованными, "паникой", то это надёжный способ сделать так, чтобы слушающие решили, что говорящие не воспринимают их равными себе. Из-за этого слушающие, не всегда осознавая это, с меньшей вероятностью прислушаются к говорящим
Показать 6 комментариев
#sw #матчасть_своими_руками

"Новые приключения Эмнета" -- проект, отколовшийся от "Семейства Теваар". По внутрисериальному сюжету, в Республике сняли экранизацию "Эмнета", одной из самых известных имперских пьес (= реаловый Гамлет). Фильм вышел удачным, и решили снять его сиквел: сериал о том, как республиканец Фортинбрас и внезапно выживший Эмнет строят в королевстве Эмнета демократию. Им помогает не менее внезапно выжившая Офелия, которую и играет Нэри Теваар.

Изначально "Новые приключения Эмнета" задумывались пародией на республиканские фильмы об Империи и должны были продлиться серий пять... но внезапно оказались даже популярнее "Семейства Теваар" в Империи и полюбились многим в Республике. Дело в том, что "Новые приключения" оказались идеальным воплощением сюжета "республиканейц и имперец работают вместе". Запрос на этот сюжет существовал давно, но все предыдущие реализации оказывались либо никакими, либо оскорбительными для республиканцев/имперцев, либо и тем, и другим сразу. А "Новые приключения", пародия внутри комедийного сериала, оказались тем местом, где оскорбительность и для республиканцев, и для имперцев совершенно не портили впечатления.

В целом, сериал о том, как Имперец и Республиканец (имеющие нарочито мало отношения к героям исходной пьесы) пытаются вместе проводить реформы на захваченной Республикой планете, но при этом по-разному представляют себе... примерно всё (ту же демократию Эмнет пытается строить по модели а-ля Новгородска Республика в реале). Несмотря на максимально крэковую завязку, сериал всё меньше снимается как пародия, а всё больше -- как воплощение мечты о том, как люди с разным образом мышления учатся понимать друг друга.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#sw #матчасть_своими_руками

Сегодня я расскажу вам о двух популярных мультсериалах Империи.

"Семейство Теваар" -- довольно мрачная комедия о жизни обычной ситской семьи. На момент Свитора она снимается уже больше века, и при этом имён её создателей никто не знает.
На окраинной планете Турренвел, за Полярный кругом, есть небольшое поместье -- вотчина семейства Теваар, чей девиз: "Умри ты сегодня, я -- завтра, а мы -- никогда". В нескольких часах лёта езды на спидере от поместья -- город Турренвел. Всей остальной планетой владеет богатое семейство Арад, чей девиз -- "Свобода выше чести, честь выше свободы". Арады мечтают выжить Тевааров с планеты, Теваары сопротивляются.

На момент Свитора состав главных героев сериала такой:

Глава семьи: Атемо Теваар. Глуп, вспыльчив, достаточно карикатурен; при этом стремится быть "правильным" ситом. Когда в гневе (то есть примерно каждую вторую серию), едет в город Турренвел и убивает первого встречного. На том, кем оказываются эти первые встречные, строится множество сюжетных поворотов.

Его сестра Альнея Теваар. Противоположность брата: цинична, её не волнует мораль, но бережёт репутацию семьи, в том числе в глазах жителей города Турренвела. Например, она одновременно:
1) учит одну из своих племянниц, что "сит должен спокойно смотреть на любое гуро, но испытывать брезгливость при виде любого инородца"
2) крутит тайный роман с богатым тогрутом из Турренвела, который даёт ей довольно много денег
3) ищет способ заполучить этого тогрута себе в крепостные, чтобы в качестве оброка требовать более фиксированную сумму
(потом в сериале был вотэтоповорот, по которому этот тогрут всё время романа с Альнеей был крепостным Арадов)

Дочь Атемо Мира Теваар. Работает в полиции в Турренвеле, терпеть не может и отца, и тётю; пытается найти способ казнить отца за какое-нибуль из его бесконечных убийств. Но постоянно вынуждена расследовать другие преступления, часто очень упоротые.

Внебрачная дочь Альнеи Нарена (Нэри) Теваар. Если Альнея и Мира задумывались как главные героини сериала, то сюжетная линия Нэри разрослась неожиданно для создателей. Неодаренная Нэри живёт в Республике, где снимается в популярном сериале "Новые приключения Эмнета". Она всегда носит чёрное, потому что её стилист считает, что ситы должны так делать. С ней связана линия сатиры на республиканскую жизнь вообще, и множество сюжетов о том, как она совмещает положения кинозвезды и живущего в Республике красного сита.

Изначально сериал был довольно сатирическим, но теперь он, скорее, посвящён тому, "как странно устроена жизнь".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
"Хабимана Кантано — главная звезда RTLM. По некоторым сведениям, учился журналистике в Ленинграде, затем был активистом правящей партии Руанды, издавал националистическую газету. Его передачи занимали больше трети эфира радиостанции. Хабимана был настолько популярен, что, по рассказам жителей Кигали, «заставлял смеяться даже своих жертв» (об этом они говорили авторам специального отчета, подготовленного по заказу «Репортеров без границ»)."

Вот это "заставлял смеяться даже своих жертв" очень любопытно в контексте того, как странно может быть работать дегуманизация и регуманизация, если у убийц и жертв общее инфопространство.
#творчество

Понимаю, что не напишу "Памяти вернувшихся": не могу дописать главу уже несколько месяцев, потому что:

1) получается памфлет
2) получается памфлет, отстаивающий крайне странные идеи

При этом бОльная часть идей и сюжета "Памяти вернувшихся" была придумана полтора-два года назад, и памфлетом совершенно не задумывалась.

Поэтому гораздо проще (и интереснее) писать стихи Эарлена. Их он пишет с расчётом на две почти не пересекающихся аудитории (орден джедаев и круг авторов герметичной поэзии), где "общепринятыми" являются очень разные наборы идей и ценнотей, поэтому его тексты никогда в "памфлет" не превращаются.
Показать 4 комментария
Когда описывают механизмы расчеловечивания, то обычно исходят из того, что не считаются людьми "чужие", а считаются -- "свои". При этом в реальности распространено и "инверсивное" расчеловечивание, когда людьми считаются "чужие", а не людьми -- "свои". Но об этой модели говорят гораздо реже...
Показать 6 комментариев
Многие говорят об опасности принять зло за добро, но мало кто говорит об опасности принять добро за зло
#sw #матчасть_своими_руками

Набор фактов о культуре Республики и всяких связанных с ней вещах

1.1. В экуменополисах, а особенно на Корусанте, жильё на верхних уровнях за Полярными кругами, а особенно далеко за ними, было значительно дешевле жилья на тех же уровнях в остальной части той или иной планеты. Это было связано с тем, что жить в условиях полярных дня/ночи считалось непрестижным и вредным для здоровья.

1.2. Поэтому жильё там скупали/снимали люди искусства (реже -- науки), поскольку многим из них возможность видеть из окна небо (особенно -- "нестандартное" полярное небо) было важнее престижа жилья.

1.3. Во время бомбардировки Корусанта Ангралом и Килраном и северное, и южное заполярье наименее постарадали: они не были густо населены. Из-за этого у заполярий сформировался сформировался образ "истинного", "сохранившегося" Корусанта в противовес остальному, восстановленному. В южном заполярье этот образ поддерживали, и он стал основой как для туризма туда, так и для подорожания жилья там. А для северного заполярья, где очень спептически относились к "положительному образу Республики", этот образ не закрепился, и цены на жильё сохранились прежними.

2.1. Альсакан строил свою идентичность на том, что именно они должны были стать столицей Республики. Поэтому они очень берегли свою культуру в том виде, какой она была к концу Альсаканских войн, воспринимая её как "истинную" республиканскую культуру в противовес "ложной" корусантской. Например, во времена Свитора в каком-то виде высокий галактический знали практически все, а очень многие писали на нём научные работы и/или художественные тексты. Так же сохранялась и система образования (в первую очередь для дворян), и та часть литературы и музыки, которая финансируется планетарными властями или ключевыми меценатами.

2.2.1. Похоже была устроена и местая политика: на момент Свитора Альсакан -- единственная планета, в законодательсте которой зафиксировано не равное избирательное право. Жители планеты разделены на три группы по уровню дохода, голос каждой следующей группы равен десяти голосам предыдущей. Дворяне принадлежали в "наиболее влиятельной" группе вне зависимости от уровня дохода, те, кто имеют гражданство Альсакана не с рождения, всегда принадлежали к "наименее влиятельной" группе.

2.2.2. Принципы неравенства в выборах на Альсакане меняются постоянно, расслоение то уменьшается, то увеличивается, но добиться равных выборов на момент Свитора не удавалось ни разу.

2.3. Неудивительно, что на Альсакане возникла самая яростная контркультура. Например, политический террор, направленный на конкретных лиц, там явление практически постоянное. В остальной Республике вне приграничных планет он возникает раз в несколько столетий. В самые острые моменты на Альсакане возникал и террор против случайных лиц, и мера его общественного одобрения изнутри Альсакана (т.е. среди потенциальных жертв) шокировала многих людей извне него.

2.4. Самые яркие образцы экспериментального искусства тоже возникают на Альсакане. При этом если в большей части Республики эксприментальная поэзия и музыка бытует во многом в университетах, то на Альсакане антагонизм между "университетской" и "экспериментальной" поэзией и музыкой сохраняется веками.

3.1. Незадолго до вторжения ситов орден джедаев участвовал в эпическом холиваре, связанном с авторскими правами джедаев. Суть холивара была о том, что все авторские/исследовательские права джедаев принадлежали ордену. В силу этого ничто из того, на что есть эти права, не переходило в общественное достояние. Доходы, которые должны были получать субъекты авторских прав, тоже поступали ордену.

3.2. В силу этих факторов у довольно многих как извне, так и изнутри ордена возникла идея: передать авторские/исследовательские права конкретным джедаям. Орден сопротивлялся пять лет, и в итоге передал авторские и исследовательские права конкретным джедаям черех полгода после вторжения, в попытке подправить свой имидж после нескольких серьёзных поражений. Однако, доходы от использования произведений продолжал получать орден.

3.3. Сразу после воссоздания ордена Сатель Шан передала право получать доходы от использования своих произведений конкретным джедаям. Финансирование ордена было небольшим и шло из нескольких источников разной степени надёжности, и был риск окончательного уничтожения ордена Империей. Поэтому потенциальная финансовая независимость джедаев от ордена воспринималась не как опасность, а как подстраховка и конкретных рыцарей, и ордена в целом.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
жалость не унизительна, если вас жалеют за то, за что жалеете себя сами — не за большее, не за меньшее (с) один мой персонаж
Показать 4 комментария
#sw #матчасть_своми_руками

"Восемь сонетов к Инеши Раальн" -- одно из самых известных стихотворений Империи Вишейта. Оно было создано в 325 году от основания Империи, и написал его Этэйме Паут, человек из одной из старейших дворянских семей. Но дошло это стихотворение до потомков почти чудом.

Инеши Раальн была человеком с одной из северных колоний Империи, дочерью владельца сети магазинов, охватывавшей несколько планет. Она окончила академию на Каасе, а после этого поступила на службу к чистокровному Дарту Сейрету. Дарт Сейрет соперничал с Дарт Серегон, тётей Этэйме, в доме которой он жил, за то, чтобы возглавлять Сферу законов и судов.

Инеши создала артефакт, с помощью которого внушила Этэйме любовь к себе, причём первое время изображала, что не хочет отношений с ним. Когда Этэйме ухаживал за Инеши, он создал свои "Восемь сонетов" -- и, прочитав их, Инеши изобразила, что полюбила Этэйме. Кроме Инеши, Этэйме показал "Восемь сонетов" Ромхару Найа, ученику Дарт Серегон и своему лучшему другу.

После этого их роман длился два года, пока однажды Инеши не потребовала от Этэйме, чтобы он убил Дарт Серегон и тем доказал свою любовь к ней. Этэйме находился под таким сильным внушением, что был готов сделать это -- но перед самым покушением его остановил Ромхар. Именно Ромхар понял, что любовь к Инеши была внушена Этэйме. Даже узнав о внушении, Этэйме не смог разлюбить Инеши, но Ромхар рассказал всю историю Дарт Серегон и после этого убил Инеши по её приказу. А Этэйме не смог полюбить никого, кроме Инеши, и вскоре принёс обет безбрачия.

Этэйме хотел уничтожить "Восемь сонетов", но Ромхар отговаривал его. В какой-то момент Этэйме сказал: "Мне безразличны эти стихи. Их написал не я". На что Ромхар ответил ему: "Тогда какое право ты имеешь уничтожать их, если их написал не ты?". После этого Этэйме согласился не уничтожать стихи.

Опубликованы "Восемь сонетов" были только посмертно, согласно завещанию Этэйме. Через десять лет после публикации вышли мемуары Ромхара, где была рассказана история их сознания, а через сорок лет (то есть очень быстро для Империи) "Восемь сонетов к Инеши Раальн" вошли в школьную программу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#творчество

...И запомни вот что, дитя моё. Здесь, чтобы победить, кого угодно и в чём угодно, тебе нужно одно: концепция (опять же, концепция чего угодно), во имя которой ты хочешь победить. Ты отстаиваешь не себя, не своих близких. Ты отстаиваешь концепцию. Здесь так работает что угодно, начиная от спора в голонете и кончая локальной войной между несколькими планетами.

Когда здесь убивают, то жертвам говорят, что их убивают ради их же блага. И чтобы спастись, надо спасаться ради блага тех, кто пытается тебя убить. Иначе ты (а это рано или поздно будешь именно ты) окажешься одна против всей Республики, её принципов существования. А если будешь действовать ради концепции, ради "их же блага", кем бы не оказалсь эти они, то у тебя будут большие шансы -- не просто выжить, а получить возможность менять вот эти принципы существования Республики (с) один мой персонаж из фанфика, который мне стрёмно писать
Показать 2 комментария
#творчество

Притча о мертвецах.

В одной земле мертвецы стали вставать из могил. Они шли и убивали живых людей без видимой причины, но их самих убить было невозможно. Человеческую речь они тоже не понимали.

Победить их можно было одним способом: живой человек селился в дом и запасался едой на долгое время, в этом же дом отправляли пойманного мертвеца. Дом запирали, и живой человек обращался с мертвецом так, как если бы с ним жил другой живой человек. И тогда мертвец мог превратиться в живого человека. Если потом, после завершения превращения, его спрашивали, каково быть мертвецом, то он говорил, что всегда был живым и никогда не умирал. Но иногда живой человек, запертый с мертвецом, сам превращался в мертвеца.

Те, кто смотрели на запертую вместе пару из через окна дома, могли увидеть, кто стал трансформироваться: мертвец или живой человек. Но все запертые живые, когда их спрашивали, кто трансформируется, не могли ответить. Они только говорили: "Мы становимся похожи, вот всё, что я знаю".
Показать 7 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть