Красаучыг
Старина, напишу тебе, как я сам себе навоображал причину сферического пацифизма в вакууме от "эй, Гарольда". Просто проведя десятилетие, общаясь только с рябиной, он в своём познании настолько преисполнился, что осознал учение Христа о непротивлении злу. Это модная британская тема для глубоко одинокого в душе персонажа. Есть ещё один такой в сериале Доктор Кто, собственно сам Доктор. Там осьминоги мутанты в самоходных навороченных танках хотят уничтожить всех, кто не они, а этот гениальный имбицил не может в геноцид (только в своих ложных воспоминаниях). Вот уж кто реально на удаче вывозит, куда там Гарику. 2 |
Calmius
Показать полностью
Красаучыг Думаете, нормально? Всё очень быстро закончилось бы. ГП всех укокошил и остался один. Ладно, попробую дать обоснуй самому себе. Дойлисткое объяснение: автору так хочется. Любой немазохистский сюжет предполагает монотонное (извините - постоянное) крутение главного героя. Любой постоянно крутеющий главный герой рано или поздно выходит за рамки, поддерживаемые воображательными способностями автора. На этом сага замораживается. Вменяемый автор будет тормозить развитие теми или иными способами, растягивая удовольствие. На этом внутреннюю кухню закрываем и вынимаем из петли Ватсона. Дамблдор - это государство. Что будет делать ГП, если против него встанет государственная машина? Он найдёт способ выжить, но из Британии уйдёт. Вспомним канон. Второй курс: по школе ходит маньяк. Все знают, что это Поттер. Если в школу придёт следственная бригада, каждый школьник расскажет, что это Поттер. Придумают массу подробностей, где и когда его видели убивающим того или иного неудачника голыми руками и с тёмной магией за плечами. Вам напомнить, сколь мало британскому правосудию требуется, чтобы осудить за осознанное убийство на пожизненное? Наличия трупа, например, вообще не требуется, и хоть каких-либо улик - тоже. Главное, чтобы всем всё было понятно. Даже Дамблдору этого полностью, абсолютно, до зеркальной гладкости спокойной совести - достаточно. Третью книгу пропускаем, потому что она написана непонятно для чего. А в четвёртой ситуация даже маньяка не требует: Поттер заавадил Седрика у всех на глазах и рожает нелепую чушь, выгораживая свою застигнутую на горячем шкуру. Всем всё понятно. Скажите, почему Поттер к концу четвёртой книги ещё не кормит дементоров? Я так думаю, ему Дамблдор помог, если мы договоримся опять не толкать Ватсона в петлю. Скажите, а что было бы, если бы Поттер НЕ играл в полном соответствии с планами Дамблдора? Но история - не об этом. История о том, что каждый дурак сможет всех укокошить и нагнуть, если у него найдётся нагибатор из кустов; а вот сделать (воспитать, если хотите) хоть одного нормального человека из условной Грэйнджер - куда сложнее. Этому и тысячи нагибаторов не помогут. Хороший ответ. С одной стороны обычный персонаж, без крутых особенностей не особо интересен. С другой же Мэри Сью, не имеет стимула к развитию, ведь на любую цель можно придумать универсальное магическое решение и выходит не книга, а брошюра из разряда: как следовало закончить книгу/фильм, если бы персонажи были умнее. 3 |