miledinecromant
Показать полностью
Автор, у вас отличная история, и хорошая задумка, но хорошо бы конечно её доработать. Спасибо за развернутый отзыв) Насчет оборудования я в курсе, но решил не заострять на этом внимание. Итак еле-еле успел)Так получилось, что ваш читатель по второму образованию звукорежиссёр, причём концертный и много работает на выездах с кавергруппами в жопах мира. Поэтому мне не хватило для вариабельности двух моментов. Их должны были высадить с оборудованием. Если у вас гитаристы - это кофры с гитарами, рюкзаки с педалями и проводами, а если концерт непонятно где в жопе мира то люди часто с собой свои мониторы возят. А еще есть многострадальный барабанщик - и если он на электронных барабанах на выездах работает то он у вас прёт их, если на акустике - то он как минимум с собой тащит своё железо. И микрофоны подзвучить, потому что если в жопе мира и есть установка, то всё остальное ней... сильно опционально а "райдер" понятие растяжимое. Особенно в тех случаях, когда у вас людей могут выставить не заплатив - значит там совсем всё плохо и за нал. А если с группой свой звукорежиссёр едет, то он прёт своё микшер, а в идеале еще компрессор (но без него в целом в жопе мира можно обойтись). И если вас высадили посреди нигде с оборудованием то просто переться с ним по дороге тяжко и это будет заметно по людям которые его прут на себе после концерта. И второе. Если у вас не акустический ансамбль, играющий КиШа, то старый Эрих конечно будет весьма удивлён, как печально звучит не подключенная никуда электрогитара, и как мрачно клавишник (если он есть) играет на мёртвом синтезаторе который прёт несколько километров. А вот акустический ансамбль бы конечно зажег ) Я знаю ребят, которые всё что угодно играют в свинговой обработке. Удачи вам на конкурсе. |
Всем спасибо за отзывы и рекомендации. Вы — лучшие. КиШ форева)
2 |