Камерная история, замкнутая в границах "предбанника" перед кабинетом министра, в которую Симус будто заперт по воле какой-то силы, что сказала: вот придумаешь, что делать с тобой и Джинни, тогда и выпущу, а до тех пор - ходи, как заведённый, по часам на приём. В общем, Симус однозначно оказался в ловушке. Ход с отсутствующим Шеклболтом прекрасно подчёркивает эту замкнутость: кроме этого стола с секретаршей-Джинни будто вообще ничего не существует, а за стенкой начинается либо полный вакуум, либо зрительный зал (да, как пьеса это хорошо бы смотрелось). Сцена с незнакомцем в таверне, и правда, слегка выбивается из этого ряда визитов, но я буду считать, что она нужна для того, чтобы рассказать завязку не авторским текстом "в лоб", а словами самого Симуса. К тому же я по себе знаю, как сложно за сутки не только написать, но и тщательно спланировать структуру произведения. Иногда надо писать, как пишется, чтобы уложиться в заданные рамки.
Но Джинни жуть какая неприятная получилась. Действительно, ни дать ни взять секретарша в бюджетном учреждении. Впрочем, а не будь она такой, смог бы Симус расстаться со своими иллюзиями? Ему и так нелегко далось.
EnniNova:
Браво автору, который умудрился написать понятно и занятно, используя, миллион специфических терминов для узкого круга лиц. Это удивительно и непостижимо. А еще мне ужасно понравился главный герой. Он...>>Браво автору, который умудрился написать понятно и занятно, используя, миллион специфических терминов для узкого круга лиц. Это удивительно и непостижимо. А еще мне ужасно понравился главный герой. Он беспринципный, но ужасно обаятельный говнюк. И еще, он абсолютный профессионал, точно знающий себе цену. Убойное сочетание.