#смотрите_орг_пришёл
Из семечка прорастёт дерево, из искры возгорится пламя и прочее...
Или история о том, как замшелый бюрократизм губит на корню то самое дерево. Вот поэтому Аврорат так измельчал за последние годы, м-да. Интересно, а после битвы авроры тоже отписывались?
Идея: приставить к каждому полевому аврору по личному "писателю" - одни дела делают, другие отчёты пишут. Перси, к примеру, был бы в восторге.
Кажется, уютный домашний Невилл стал невольным толчком для Рона остановиться, подумать, перестать писать эти треклятые эссе начальству и заметить, что вокруг - огромный мир. Рон обязательно найдёт себя: не в магазине, так ещё где-нибудь.
А Невилл всё-таки что-то темнит с этим семечком, чую.
Немного странно выглядит вечеринка по случаю выписки Рона: он почему-то далеко не в центре внимания. Или мне кажется?
Я так и не поняла необходимости повествования здесь в настоящем времени, ну да ладно.
Анонимный автор
Ммм, как вам сказать...
Давайте я свои впечатления попробую сформулировать. Не именно от вашей работы, абстрактно.
Итак, у нас есть история: не сон, не воспоминание, не иной флешбек, где нужно выделить нелинейность повествования. События текут обычным образом. Вы делитесь этой историей:
1. Вы рассказываете эту историю кому-то: что и как происходило. История уже случилась, и вы знаете (а следом узнаём и мы), что будет дальше. Сначала это, потом то. Это прошедшее время.
2. Вы стоите у условного окна и смотрите на происходящее. Рассказываете о том, что видите. "Вот он подходит, садится" и т.д. Всё происходит здесь и сейчас, вы не знаете, что будет дальше. А потом опа - новая локация, за углом дома. Чтобы выбежать на улицу и начать дальше транслировать, нужно время, а его у вас нет - потому что, повторю, всё происходит здесь и сейчас. Аппарация автора? Это настоящее время.
В настоящем уместен один момент, одна сцена. Иначе стирается протяжённость действия.