Забавный текст! Напоминает Disco Elysium, как будто Logic и Inner Empire оказались выдернуты, разлучены, доведены до абсурда, и вдруг снова встретились и поговорили)
1 |
Кэй Тринавтор
|
|
Aru Kotsuno
Спасибо огромное! Автор без ума от Disco Elysium, поэтому счастлив прочитать такое сравнение;) И здорово, что Уилл ассоциируется с логикой, а Грелль с inner empire, это и был план;) 1 |
Простите, что я долго к вам шла.
Показать полностью
Но ей богу! Ваш текст - один из самых полюбившихся мне на конкурсе. И мне надо было привести мысли в порядок) Для начала просто скажу, что автор - герой! Удержать Грелля в рамках приличий текущего законодательства - уже подвиг! *сопротивлялся небось? При этом оставить его самим собой - еще круче. Но вам удалось. Мне, пожалуй, он таким, в меру серьезным и искренне сопереживающим Уильяму, действительно понравился. Что до самого Уильяма - и тут все очень круто! Он ведь такой серьезный, рациональный, человек дела и логики. А суицид - очень нелогичный поступок. Но в варианте, при котором Уильям его выбрал - реально веришь, что вот такая семейная история могла стать толчком. Это правда подходит ему. Комментарии Грелля по ходу просмотра пленки - отдельное удовольствие. Сразу и переживательные, и сочувствующие и язвительные. И действительно видишь, что Грелль вовсе не глуп и может в понимание и сопереживание. При этом не теряя своего эпатажа и экстравагантности. Очень радостно было, что к финалу у них с Уильямом установились неплохие взаимоотношения. "Жертва красотой" - отдельно повеселила)) Ну и не могу не пропеть дифирамбы безымянному лектору! Его: — Напомните Сатклиффу перечитать договор, когда он придет в себя... И дайте ему конспект лекции. Бежать за нашатырем не следует. было восхитительно! Сразу почувствовала в преподе родство Уильямом Т. Спирсом. XDDСпасибо большое за текст. Он прекрасен! 2 |
Истеричный Грелль –
Как фальшивая нота. Рациональный Спирс - как алмаз с трещиной. Лёд и пламя... сдружились? 1 |
Здравствуйте, автор! Я принесла вам забег.
Показать полностью
Не хочется начинать с банального "Фандом не знаю, но..." Скажу просто: мне очень понравилось, как это сделано, хотя я действительно не знаю фандом и вряд ли когда-нибудь с ним познакомлюсь (темы, поднимаемые в нем, для меня чересчур сквичные). Один из тех текстов, которые доставляют удовольствие при чтении, несмотря на недостающие пазлы. Было интересно наблюдать, как два разных персонажа, между которыми чувствуется противостояние, сближаются и находят точки соприкосновения. Я больше чем уверена, что фандомщики шипперят этих двоих, и прекрасно их понимаю. Оба шикарны - даже в джене и, возможно, именно в джене, потому что... в мозг увлекательнее втройне (с). Особенно почему-то запала на Грелля - понравилась мне его язвительность. Но и умение сопереживать тоже цепляет. А если учесть, что все это происходит после смерти, вообще высший пилотаж. К слову, от некоторых фраз я буквально зависала в глубоких философских размышлениях. К примеру: От наказания бессмертием не убежать так просто, как от жизни... А семейная история Уильяма, приведшая к печальной развязке, и вовсе вызвала дрожь. Что ж, как уточнил автор в шапке, шинигами так просто не становятся, и выбор, который они делают, поистине страшный. Но, как бы ни было грустно, комментарии Грелля во время просмотра пленки Уильма сделали мой вечер. Красиво, тонко и изящно. Так что большое спасибо вам, автор, и за легкий сарказм, и за живых персонажей, и за приятный язык. Это было интересно. 2 |
Ох, а вот тут вовсе не весело, зато очень вканонно.
От этакой жести даже Грелль притих: думаю всё же, ненадолго. Спасибо, автор, ваши истории мне нравятся давно, и очень-очень! И - с победой! 2 |
Про сюжет. Грустно за Уилла, которому не досталось принятия и любви, грустно за Грелля, которого угораздило привязаться к тому, кто в целом не может испытывать тех эмоций, которые самому Сатклиффу нужны почти как воздух, чтобы существовать в них. Очень трогательная, пронзительная история, которая вызывает слезы, сопереживание, совершенно внезапную улыбку местами – например, от высказываний лектора – и радость в конце, когда они договариваются о том, как будут взаимодействовать – и уже в этой разыгранной сценке видны зачатки их дальнейшего взаимодействия, которое будет только расширяться и длится вечность. А еще история хорошо показывает, что люди бояться того, чего не понимают и того, что отличается от их реакций, винят себя, но при этом перекладывают ответственность за свои чувства на источник их возникновения (примерно как дети, которые винят скамейку в том, что она их ударила).
Показать полностью
Про персонажей. Уилл. Интересная история, как будто объясняющая то, каков он в каноне со своим педантизмом и рациональностью – начинаешь верить в его переживания от безответной любви к родственникам и решение, которое он принял – травматичное, но понятное. Очень грустно за него и удивительно, что он все равно пытался – а не стал таким, как его дед. Грелль. Очень понимаю мотивацию разузнать про объект своего интереса всего, да побольше – не считаясь с тем, что полученная информация может принадлежать к той, что никогда-никогда не хотел бы знать, но Грелль не таков – именно эта информация дает ему понимание, как взаимодействовать с тем, с кем ему хочется, и взять те реакции, которые хочется! Удивлена тем, как он сопереживает Уиллу и принимает решение помогать ему. 1 |