![]() |
Sofie Alavnir Онлайн
|
Если честно я с опаской принималась читать этот фанфик. Комментарии-то увидела только после прочтения, но статистика!.. Статистика говорит всё, что нужно знать наперёд. Тем не менее, на деле всё оказалось, не так уж и плохо.
Показать полностью
Да, что сам текст, что сюжет рванные, беспорядочные, и фанфику явно не хватает минимум пары-тройки сцен для нормального понимания происходящего. С другой стороны, это создаёт ощущение некоего артхауса, творения, что демонстративно не для всех, и в определённый момент мне даже показалось, что я смогла проникнуться местной атмосферой и мне фанфик скорее понравится, чем нет. Есть что-то такое отчуждённое, нейтральное и отстранённое в стиле повествования данной работы, что не даёт полностью прочувствовать, погрузиться в происходящее. Автор сухо и меланхолично рассказывает о том, что происходит, но без должной эмоциональной окраски, его рассказ ощущается серым и безжизненным. В какой-то момент я правда подумала, что так и надо, что это такой способ передать охватившее Питера отчаяние, этакий его классический старофранцузский депресьон. К сожалению, в конце мне всё же пришлось вернуться к первому впечатлению, согласно которому такое качество текста связано больше со спецификой автора, нежели особым творческим замыслом, поскольку теорию про депресьон главного героя больше так ничто и не подтвердило. Это всё, не говоря даже о том, что в самой истории, в отрыве от качества текста, полным-полно оборванных концов. К чему вообще была сцена с подростком в начале, как именно Крюк внезапно оказался тенью Питера, что я, как читатель, должна заключить из такого смутного и суматошного финала? Смешнее всего то, что я не смотрела фильм, не читала сказку Андерсена, зато году ещё в 2018 читала пьесу Шварца Тень, но не могу вспомнить оттуда ничего, что могло бы объяснить сюжет этого фанфика, кроме разве что самого мотива ушедшей от хозяина и попутно преуспевшей в своём праве Тени. По поводу Динь-Динь. Соглашусь с предположениями другого комментатора, что текст вероятнее всего писал мужчина. Это подтверждает и его общая сухость, и отчётливо прослеживающийся в отдельных сценах неуместный акцент на сексуальной стороне Динь-Динь. Сцена с пальцем заставила вспомнить художника Nradiowave, который обожает рисовать разные вариации дюймовочек, и у него есть как приличные арты на эту тему, так и эротические. Ну и ещё французский комикс Бриндилла, но это уже так. Момент с форточкой, помимо того, что напомнил анимешный мем: "Помоги мне, братик, я застряла!" навёл также на мысль, что сейчас начнётся PWP во все поля, и это фанфик, предназначавшийся для "Месье Амур знает толк", который по ошибке пихнули не в ту номинацию. Вайбы были характерные. В заключение этого неразборчивого потока мыслей (какой фанфик, такой и разбор) могу вынести такой вердикт вашей работе, уважаемый автор: она не то чтобы плохая... но и хорошей я не могу её назвать... да и вообще... Нормальная она короче. Такой... ярко-выраженный нормальный фанфик. Это нормальнейший из нормальных фанфиков, нормальный в том смысле, в котором нормальным может быть вкус хлеба, причём хлеба несвежего. Скажу даже больше, этот хлеб был куплен в Пятёрочке, настолько я о нём низкого мнения. Нормальный этот фанфик ещё и потому, что ничем не выдающийся в лучшем случае, а в худшем посредственный, неровно собранный воедино и в чём-то даже скучный. 4 |
![]() |
Cabernet Sauvignon Онлайн
|
Знаете, мне очень понравился ваш текст. И то как написан, и сама идея выросшего Питера, живущего в Англии, и то, что Крюк - не что иное, как оторвавшаяся тень Питера Пена.
Показать полностью
Но при этом - я крайне смутно поняла, что именно происходит. Не, суть вроде бы понятна. Питер попал в реальный мир, живет мечтами о возвращении в Нетландию, собрал банду беспризорнышей, промышляющих воровством... Он закономерно вырос. Динь кто-то пленил, но Питер ее вернул, но она теперь ослабла. Для возвращения им нужна пыльца + флэшбэк с битвой с Крюком на корабле. И вы очень ярко, образно и интересно прописываете каждый фрагмент. Но... В целостную картину, нужную для понимания происходящего у меня эта мозаика как-то очень плохо состыковывается. На финальном походе в подвал - так вообще: у меня сплошные вопросы были. Типа "Кто владелец этого дома с подвалом?","Почему вдруг Динь выросла?", "Откель там Крюк?", "Да что и зачем вообще происходит-то???" Самое забавное: я бы сказала, что отправь вы каждую отдельную сцену на конкурс самостоятельно, как коротким мини-фик - они б каждая отлично сияли и выглядели цельными. Ну ладно, может кроме сцены с подвалом. Она слишком сумбурна вся. Но вместе - все вышло странно и запутанно. Может, вы конечно, и хотели именно такого эффекта достичь. Но мне, как читателю не хватило взаимосвязи между сценами. И по поводу гета: Знаете, мне самой очень нравится пейринг Питер/Динь. И они явно близки. То, как Питер о ней заботится мне понравилось. И идея со свернутым платьем классная. Очень в духе Динь! Хотя мне все равно их отношения в тексте показались скорее в духе поддержки и привязанности, близкой к джену. Но при всем том, что я тут понаписала - мне правда понравилось. Но и... много недоумения оставило. Вот такое сумбурное впечатление. Ps.: Драка с Крюком на корабле была хороша! И общее настроение тоски по волшебной стране и чуждости этому миру - тоже. Пробирает. 1 |
![]() |
Lonesome Rider Онлайн
|
Со вторым каноном не знакома, первый не очень люблю. Для меня Питер казался всегда неоднозначной фигурой, скорее даже более зловещей, чем доброй. Но тут вроде как он позитивный. Плюс минус
Впечатления сложные, потому что как будто история дана штрихами, и некоторые вещи, понятные автору, остались непонятны читателю. Честно говоря, я, хоть и не любитель сайз-кинка, все таки поподробней почитала про развлечение Динь с пальцем Питера)) у автора весьма неплохо получилось эту часть разогреть. По поводу остального ничего конкретного не могу сказать, кроме "ничего не понятно, но очень интересно". Последний абзац вообще как будто под грибами (в хорошем смысле))) |