Pauli Bal Онлайн
|
|
Спасибо за призыв! Это прекрасная работа, я прочла ее залпом и с удовольствием. У вас невероятный слог, не прикопаться совершенно, он прям обвовакивает, погружает и несет.
Показать полностью
Относительно оригинала у меня получилось вот так: я читала книгу лет 10 назад в рамках школьной программы, мне она зашла легко и очень понравилась, но, конечно, я не то чтобы все помню :) Про Лужина вообще забыла :D Поэтому, читая вашу история, у меня не было порыва как-то сравнивать ее с оригиналом, по крайней мере в плане текста. А что касается самой линии и персонажей: на мои затуманенные воспоминания все легло и внутренних противоречий не возникло. И тем не менее, я не читала работу как оридж, для меня она вполне являляась продолжением. А теперь по моей любимой теме :D Если вы знали, кого призывали... если нет, ща все будет :D Структура работы с самого начала мне показалась ну просто безупречной. И в целом она очень хороша. Но чета хочется немного прикопаться... но! не с целью осыпать критикой прекрасную работу. Просто с вашим высоким уровнем мне интересно было разобрать некоторые моменты, подискутировать и высказать некотрые мысли/замечания предложения. Но и без моего "а вон тут можна лутшэ", у вас все супер :) Было пару моментов, которые выдергивали из общей линии, например: разговор с майором в начале мне показался слишком современным, а для его возникновения мне не ховатило мотивации. Почему Р. так вспылил? Такие эмоции сюжетно лучше подогревать. Я старушонку ту, как считал "вошью", так и теперь считаю. Тоже непонятно, откуда взялось. В этом разговоре с Соней прозвучали очень важные рассуждения, но они выбиваются из заданного вами конфликта, не было им должного подогрева и разрешения. Да, это конфликт оригинала, но не вашей истории. Для вброса и отсылки - слишком яркий был разговор :) Наверное, для меня главный конфликт оказался чуть путанным именно ярких рассуждений в разные стороны. В какой-то момент, мне показалось, что благородными поступками Р. в истории как бы оправдывается его поступок... Ну не знаю, по мне так не особо. Хотя про раскаяние было отлично, про шанс тоже. Из этого, я для себя темы так выделила: каждый человек имеет шанс на лучшую жизнь, несмотря на прошлое. Повествования завязалось именно в этом: Р. хочет быть с Соней, линия Сони идеально ложится, развязка - *spoilers* (автор и прочитавшие знают). Закольцованность есть и она хорошо работает, но в линии Р. некоторые выдергивания как будто отвлекают и сворачивают в сторону. думал о том, почему оказался таким трусом, зачем вместо явки с повинной не решился с моста в Неву прыгнуть… Как тварь бессловесная… Такая крутая мысль. Ведь на самом деле, его поступок - намного смелее, но и тут для меня легкий диссонанс с основной темой. Отвлечения - это ок, но их надо и подогревать, и разрешать, чтобы все-все было гладко :)Ну все, отставить придирки. На самом деле работа сложная и вы с ней спрашились замечательно. Еще момент с Лужиным мне зашел, хотя я мелодраматизм не очень жалую, но классно было :) И читалось супер легко, хотя слог не назвать простым, было эмоционально и атмосферно. Спасибо вам за работу! Надеюсь, мои замечания вас не расстроят - вашу историю было очень интересно разбирать :) 4 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
Анонимный автор
Спасибо за развернутый ответ :) Я рассуждаю так: если это не микро-мини с пропущенной сценой, значит мотивация должна работать по страндартному построению сюжета. Я в первую очередь имела в виду не какой внутри герой, а как героя знакомят с читателем. Чтобы работа получилось склеенной, мотивация должна быть в тексте, хоть между строк (так обычно даже лучше), иначе не быть действию плавным. Это конечно "как бы идеал", до которого трудно дости. Но у вас вполне самодостаточная работа (пометка "можно читать без знания канона" вполне закономерна), поэтому я эту тему и подняла. Смысл в том, что в этом фанфике Родион все еще допереживает свой канонный конфликт, от разрешения которого зависит и исход другого конфликта. Последнее получилось провести через всю историю, а первый остался всплесками и только в склейке с оригиналом. Конфликт не может быть внутри персонажа и просто всплыть где-то. Его надо провеси через экспозицию, развернуть, разрешить и все такое. Просто я капец задрот по этой теме, ну, вы поняли :D3 |