![]() |
Wicked Pumpkin рекомендует!
|
Когда в твоей жизни сплошной сумбур, а на улице невыносимая жара, легко потеряться в собственных мыслях, образах, возникающих в голове, легко забывать и вспоминать о причинах приезда и тех, кто тебя разыскивает. Хостел «Эконом» приютит на время, даст комнатку под своей крышей, но не станет укрывать тебя от ошибок прошлого.
27 августа 2023
2 |
![]() |
Wicked Pumpkin Онлайн
|
Знаете, что мне это напомнило? Сны, в которых куда-то идёшь и при этом понимаешь, что идёшь не туда, плутаешь какими-то странными путями. В какой-то момент погружаешься в отчаяние настолько сильное, что почти физически чувствуешь его. Когда же пытаешься свернуть, то никак не можешь это сделать, ноги будто свинцом наливаются, словно к земле прирастаешь, а место, к которому стремишься, маячит перед глазами, и чем ближе оно оказывается, тем невыносимее то, что до него никак не дотянуться.
Но чем дальше движется текст, чем больше мы узнаём о герое, тем чётче становится картинка. Оказывается, сном можно управлять, можно идти куда захочешь, но нельзя по одному желанию сделать счастливый сон из кошмара. И приходится двигаться по предельно реалистичному миру, погружаясь всё глубже и глубже, дотягиваясь до самого дна. История завораживающая и отталкивающая одновременно, тексты песен потрясающе вплетены, будто всегда тут и были. Огромное спасибо за то, что принесли эту работу! 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Quiet Slough
Видимо, мой внутренний Алан Вейк не сдержался и взял повествование в свои руки. Бывает. Продолжаю борьбу с ним. Это касаемо красивостей и их правления в тексте над повествованием. Касаемо героя, я старался сделать ненавязчивой идею о том, что игровая зависимость (ровно как и любая другая) – губительное дело, что человека превращает в пресмыкающееся перед слабостью существо. В тексте есть всего одна прямая отсылка на карты, как на основополагающее, а остальное… Давайте назовём это так: «Антураж к выражению «не уверен, не играй» и припиской «особенно на чужие деньги»». Опять же, любую зависимость можно рассматривать с точки зрения игр и здесь посыл остается неизменным и универсальным, а точнее два: «Это плохо», «не подвергай опасности себя и родных и близких». Как-то так. 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Wicked Pumpkin
Спасибо вам за комментарий! На самом деле, как я уже об этом писал, возможно, выбрать концептуальное, полностью самостоятельное и законченное произведение было не самым разумным решением, но мне было интересно потанцевать именно с ним. Рад, что вам понравилось, ибо сделать плотное сплетение без перегиба было не так просто. Показать бредовое состояние героя, пусть и не сложно, в этом случае надо было выдерживать грань ощущения реальности, в корой чувствовалась бы, постоянно ускользающая оная из-за общего состояния героя, который проиграл вообще все..! даже больше, чем деньги, которые занял у всех, у кого только смог. 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
![]() |
Stasya R Онлайн
|
Анонимный автор
Зачем же так сразу?) Загляну непременно чуть позже. 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Норвежский лес
Вам спасибо за конкурс) |
![]() |
Stasya R Онлайн
|
Не знакома с творчеством коллектива, вдохновившего вас на текст, но скажу, что это действительно было музыкально. И красиво, без всяких сомнений. Но иногда с красивостями бывает перебор. И это, имхо, ваш случай. Слишком пафосно, надрывно и эмоциально. Так, что за всей этой эмоциональностью теряется смысл. И герой оттого не вызывает должного сочувствия. Хотя с технической точки зрения - почти не придраться. Ярко, точно, с любовью к художественным средствам.
1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Stasya R
Спасибо за ваш отзыв! Да, есть за мной такой грешок. Правда, в этот раз он преобразовался в детализацию, ну да ладно, сражение с демоном пафоса продолжается! Хотя, есть одна условность, на которую я опирался, когда писал, но об этом расскажу позже) Скажем так, усложнил себе жизнь не только работой с полностью законченным и концептуальным произведением…) 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Мурkа
Спасибо вам за высокую оценку и комментарий! Этот рассказ был не легким по всем параметрам, но я рад, что написал его! 1 |