Про сюжет. Постельные сцены очень горячи, но мне отдельно понравилось, насколько Уилл все-таки внимательный, даже к тому, что Грелль чего-то не говорит и не хочет, чтобы его принуждали к разговору. И насколько он ответственный, что важные тезисы разговора специально приготовил заранее – вообще, способность персонажей здесь говорить словами через рот восхитительна. Соседствующий сюжет о детективном расследовании я бы сказала нужен затем, чтобы главные герои поняли свои чувства друг к друга, что они важны и любимы, а значит, могут преодолеть всяческие иные сложности.
Показать полностью
Стало интересно, что случается со жнецами, которых убили другие жнецы косой – с ними происходит тоже самое, что и с обычными людьми? Раз они красиво не рассыпаются в прах? Про персонажей. Уилл. Несмотря на весь свой бюрократизм и педантичность, Уилл здесь кажется таким трепетным и заботливым по отношению к тому, кого любит – учитывая также весь эпизод со сбором доказательств. Видно, что в нем есть некая жертвенность во имя любимого, и интересно, как он понимает свои чувства. А еще прекрасно показано, как он считает Грелля равным себе, несмотря на различные выходки последнего. И дарит те подарки, которые тому действительно понравятся. Грелль. Изумительно, как вся эпатажность и психопатичная демонстративность Сатклиффа вмиг улетучивается, стоит ему только подумать о том, что его проблемы – только его проблемы, и не доставлять хлопот своими проблемами кому-то настолько близкому, что он даже чувствует вину за весь этот доказательный момент с извлечением пленки. Ему очень идет образ красного короткого пеньюара и слесарных дел по изготовлению нового замка – из этого гармоничного противоречия и складывается его чудесный образ. Второстепенные. Натану Паркеру я искренне сочувствую, быть превращенным к размолотую труху из-за праведного гнева своего начальства – очень грустно. Грэм Столтхэм – фу, какой ты неприятный, ревнивый тип, да и план у тебя был дурацкий со всей этой подставой, ты настолько плохо знал жнеца, с которым состоял в отношениях, что не мог догадаться, что тот никогда не будет ронять свои вещи, а уж тем более – на месте преступления? Бедные коллеги из отдела расследований с Грегсоном в главе – такое у меня впечатление, что жнецами становятся исключительно девственники, а уже потом они познают в том числе сексуальную жизнь… или не познают, тут уж от отдела зависит. Повеселил Рональд Нокс – потому как сарказма и харизмы в сцене с «а что мы тут висим? Ждем в ученических целях, когда ас накроет некро-сетью» – ему не занимать, не зря у него такие отличные учителя в отделе. 1 |