Сама идея мне понравилась.
Мистический флёр, сначала - лёгкий (работа археолога - это всегда немного мистика, потому что обстановка такая, особенно когда захоронения раскапывать надо), но постепенно нарастающий и приближающийся к грани абсурда.
Обстановка средневекового собора, переносящая то в прошлое, то в настоящее.
Детали. На первый взгляд слишком мелкие, чтобы обращать на них внимание (да-да, это я про перчатки, постепенно "врастающие" в Георга), незаметно превращаются в важные сюжетообразующие столпы.
Медленное слияние двух Георгов и кульминация с логичной развязкой.
Да, священнослужитель вышел мутный, но... Люди разные бывают. И среди верующих, и среди язычников, и среди атеистов. Для атмосферы самайнского рассказа - самое то.
Что мне не понравилось - так это некая размытость собора, в котором происходит действие. Как-то уж он слишком схематично обрисован, "не-Кёльнский, и ладно..."
Чего я совсем не поняла, так это... ну... даже не знаю, как сказать... Пишут все про какой-то ужас...
Э... А когда бояться надо было?))