EnniNova рекомендует!
|
|
Мряу Пушистая рекомендует!
|
|
Иди за солнцем следом, пусть этот путь неведом — как в старой доброй песне. А уж за настоящим солнцем, то есть на запад, или за своим личным, чтобы сказать то, что должен был сказать давно, — это не так-то и важно. Главное ведь — идти вперёд, каким бы сложным ни был путь.
|
Chiarraавтор
|
|
Раз уже летят призывы, не останусь в стороне. Тем более, что без них вряд ли много кто пойдёт в большой формат.
Так что приглашаю приобщиться всех.) Chiarra SeverinVioletta DistantSong мисс Элинор Мряу Пушистая EnniNova Яросса 2 |
Chiarraавтор
|
|
EnniNova
Показать полностью
Огромное вам спасибо за такой развернутый отзыв и рекомендацию! Я безумно рада, что мне удалось написать кинематографичную и затягивающую историю! Понятия не имею, сто тут из канона, а что полностью придумано Автор сильно переврал канон, в угоду сюжету, но это касалось в большей степени мест действия и некоторых событий. Например, в игре Элой правда оставила Варла позади в Меридиане, только Эренда там не было, как и пира в целом - Авад вручил ей подарки с благодарностями прямо посреди улицы, зная, что она не задержится. Эренд же был в пограничном городе, как раз сопровождал делегацию Карха на Посольство. Но он получил травму и не смог отправиться следом. Как и Варл, нагнавший Элой у ворот и пострадавший уже во время резни. И в игре Элой без сознания нашёл и принёс к Утару Варл, а не Эренд - его Элой согласилась позвать за собой лишь после травмы, когда поняла, что не справится одна.Но ведь почти любой фанфик - это АУ. И тут я решила предположить, что было бы, если бы Эренд отправился вслед за Элой. Тем более, что в игре нет любовных линий, и со всеми персонажами у Элой исключительно дружеские отношения. Но Эрелой всегда у автора в сердечке :) Не знаю, как все эти машины выглядели в фильме, но я их представила по своему и мне все нравится. Я с удовольствием дополню картину :)Бегун - https://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BD - местные лошадки, на которых катаются герои Рыскарь - https://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C - эти штуки охраняют другие машины Норокоп - https://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF - аналог рыскаря из второй части игры Пилозуб - https://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D1%83%D0%B1 - опасная машина Ловчий - https://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%B9 - невидимый гад Длинношей - https://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B9 - добродушный здоровяк 2 |
Анонимный автор
Ой, какие жутятинки! Я длинношея представляла этаким травоядным динозавром типа Диплодока)) А тут вона че!)) И очень здорово, что вы переиграли под Эренда. Красиво получилось |
Chiarraавтор
|
|
Hiuz
Неплохо написано, повествование затягивает, хоть я и плохо знаком с каноном. В целом понравилось, но до конца не дочитал: ну не моё все эти переживания, сопли и прочее. Спасибо, что поделились мнением! Понимаю, что переживания героя могут зайти не всем, но здесь я пыталась передать образ мыслей Эренда, который, при том, что действительно не бесполезен, зачастую чувствует себя таковым, сперва на фоне сестры, затем Элой, теперь Варла. Всегда на вторых позициях, всегда оставленный позади - разумеется, он будет расстроен и будет накручивать себя.Технически местами проседает описание. Жаль, что не дочитали, но знайте, что у героев все будет хорошо :) |
Chiarraавтор
|
|
Wicked Pumpkin
Может быть заглянете на огонёк?) 1 |
Chiarraавтор
|
|
EnniNova
Анонимный автор Ну, там все машины вдохновлены либо животными, либо динозаврами)) но в случае длинношея, я бы описала его как жирафа с блином вместо головы, но Эренд такое описание дать не сможет, потому что жирафы вымерли вместе со старым миром, а в новом из-за самоуничтожения системы, которая должна была восстанавливать планету, фауна была восстановлена лишь частично, так что животный мир у нового поколения людей весьма скудныйОй, какие жутятинки! Я длинношея представляла этаким травоядным динозавром типа Диплодока)) А тут вона че!)) И очень здорово, что вы переиграли под Эренда. Красиво получилось |
Автор, простите, тащу выдержку из будущего обзора на номинацию, мне понравилась задумка, мир и Эренд) Мне еще понравилось, что благодаря истории у нас есть логичное объяснение того, как Эренд оказался в нужном месте в нужное время, чтобы спасти Элой, понравилось, как он думает, хоть и чересчур долго временами, но эмоционально, понравился мир и даже боевка с машинами. Не понравилась длина текста, постоянное повторение одного и того же, излишние подробности - я часто чувствовала себя так, как.... ну вот когда в игре тебя стопорят на каждом шагу и суют под нос нескончаемые записки с лором. Здесь нет таких записок, но есть целые пассажи, которые мне лично не нужны как читателю, у нас история Эренда, осознания его чувств, рассказ о нем и его путешествии с Варлом, но все время идут ненужные здесь отсылки к предыстории или слишком подробные отступления.
Показать полностью
Попробую показать на примере короткой реплики: — Варл увязался за мной сам, я не просила помощи, — сухо произносит Элой, вырывая Эренда из тяжких раздумий. — Мне пришлось дать ему визор и коротко ввести в курс дела, потому что без этого от него не было бы толку. Вся вторая часть прямой речи может идти в топку, потому что ближе к концу Варл еще раз расскажет тремя длинными репликами, что Элой дала ему визор. Либо уже в конце не писать. Поэтому на мой взгляд, эта простая история бы выиграла, будь она лишена вороха подробностей и повторений. Но это только на мой взгляд. А если выловить из текста эмоциональные моменты, то все в общем хорошо, Эренд очень славный получился. |
Кэй Трин
Вся вторая часть прямой речи может идти в топку, потому что ближе к концу Варл еще раз расскажет тремя длинными репликами, что Элой дала ему визор. А по-моему тут всё логично. Сначала Элой коротко пояснила суть, а потом Варл, который не был тогда при разговоре и не зная, какой информацией владеет Эренд, пояснил то же самое, но уже подробнее.По-моему это очень даже жизненно: люди очень часто повторяют одно и то же, порой, даже в одном и том же разговоре. Главное, как они это преподносят. |
Hiuz
Ну я же говорю - лично меня это стопорит, кому-то понравится. И это будет здорово. Меня это лишает ощущения драйва, потока итд. Я не понимаю, зачем повторять неважную инфу, в рассказе. Я так же не понимаю, зачем пихать лор в записки. Тем более что на образ оно вообще не играет. Для меня. |
Кэй Трин
Бывает.) Я не понимаю, зачем повторять неважную инфу, в рассказе. Я так же не понимаю, зачем пихать лор в записки. Лично для меня это придаёт миру на наполненность и атмосферу. Мне нравятся мелкие детали, которые складываются как мозаика. А в своих рассказах вообще дошёл до того, что что-то из них может оказаться в последствии выстрелившим ружьём. |
Chiarraавтор
|
|
Кэй Трин
Показать полностью
Большое спасибо за такой подробный комментарий! Как человек, последние пару лет не бегущий галопом по сюжету, а растягивающий удовольствие и вычитывающий каждую записку с лором, я с вами не соглашусь, потому что детали мира и предыстории персонажей позволяют понять их взаимоотношения чуть глубже, понять, через что они прошли и как оказались здесь: не незнакомцами в вакууме, а близкими друзьями, прошедшими огонь и воду. Возможно, некоторые повторения показались вам излишними, но если рассматривать историю с точки зрения Эренда - он раз за разом возвращается к своим мыслям, потому что пытается понять, чем руководствуется Элой, беря с собой Варла, а не его. Ревнует и сравнивает, рассматривает варианты, а как он должен был ответить в том диалоге, а как поступить в той ситуации - кто же так не делал?) И признаюсь честно, так как я с каноном знакома слишком хорошо, мне сложно уже сказать, какие факты являются важными и достойными упоминания, а какие - нет. Плюс, некоторые особенности канона я переделала в угоду истории, поэтому можете считать, что объяснения - это для тех, кто играл в игру и захочет прийти в комменты с возгласами "Всё было не так!")) И так, спасибо моей бете, мы едва нашли, откуда выкинуть лишние 4 КБ, чтобы текст не улетел во внек)) А вам ещё раз спасибо, что прочитали и поделились своим мнением! 2 |
Hiuz
Ружье должно быть хорошо готово же, а не одно беглое упоминание. Но можно и так, почему нет. Главное, результат чтобы радовал. Анонимный автор Лор я читаю, когда он хорош и не сбивает с темпа. Ну вот беседка хорошо делала, относительно. В дисонорде вообще вау местами. И лор был разнообразный. Аутласт уже не всегда прям справляется, новый Алан вейк... То такое. Спорное. Контрол от тех же товарищей... Боже, вы ещё больше бумажек не могли вытащить... Хорайзон не такой уж письменный, так что у него вся инфа подаётся по три раза для тех, кто скипнул раньше, думаю. Но при трогательном отношении к канону, как у вас, все понятно и логично;) я не испытываю к нему пиетета, но вашу логику понимаю и принимаю. Автор всегда прав, он единственный видит историю так, как она есть. Читатель уже читает опосредованно через свою призму. И иногда она у него не в том месте, да. |
Мряу Пушистая Онлайн
|
|
Мило. Мне определённо нравится проработанность мира. Читается не как фанфик с посылом «вот тут мне всё очевидно, а ты, читатель, сам додумай», а как полноценный самостоятельный текст. Есть некоторая недосказанность, но она не мешает — всё, что нужно для понимания, имеется.
Здорово раскрыты отношения героев. Не только Элой и Эренда, но и Эренда с Варлом, например. Все со своими тараканами, но взрослые люди без лишней драмы — это очень круто, на мой взгляд. Ярко описан мир. Вероятно, не все представления читателя соответствуют действительности, но картинка складывается. Что не понравилось — описание схватки с машинами. Всё-таки динамичные сцены лучше писать короткими предложениями, а то возникает чувство, будто противостояние происходит в застывающей смоле. Ме-е-едленно. Избы-ы-ыточно. В целом понравилось. 1 |
Мряу Пушистая
А мне сцена боя наоборот показалась динамичной и кинематографичной. 1 |
Мряу Пушистая Онлайн
|
|
EnniNova
Я в ней завязла. Повеяло старой доброй РПГшкой «Семнадцатое обновление», где герой мог одного несчастного зомбика четыре страницы выносить) |
Простите, что так долго, реал затянул)
Показать полностью
С каноном знакома по парочке конкурсных фиков, и если к героям я вскоре привыкла, то вот в информации о мире и названиях немного запуталась. Ещё эти машины, которые по описанию похожи на животных, слегка сбивали с толку, но в хорошем смысле (длинношея я, кстати, тоже представляла как железного диплодока)). В целом, мне понравилась история, но она не зацепила настолько, насколько хотелось бы. Вы удачно знакомите с лором, и хотя что-то остаётся непонятным для читателей, которые с каноном не знакомы, это в любом случае подробности, без которых основная идея всё равно считывается. То есть не так важно, в каких именно переделках были Элой и Эренд, гораздо важнее, что они прошли через них вместе. Но вот поведение Элой слегка раздражало, хотя в этом нет вашей вины. Наверное, я просто не в том настроении читала, и героиня, которая пытается спасти весь мир, при этом отталкивает друзей, чтобы их уберечь, меня не тронула. А вот Эренд и Варл классные, всем бы таких верных друзей и спутников жизни, которые и в беде не бросят, и искать будут даже на краю света, и в лицо скажут, когда ты неправа. А ещё бой с машинами шикарный получился, никогда не любила подобные сцены, но у вас прямо кайфанула) Большое спасибо за то, что принесли эту работу, и извините, если что, за моё брюзжание) 2 |
Chiarraавтор
|
|
мисс Элинор
Показать полностью
Спасибо, что призвали! Понравилось) Спасибо, что пришли! Рада, что не пришлось грызть кактус :)Хотя Элой немножко злила своей упёртостью, я понимаю парней)) Ох, тут я с вами согласна, но её поведение - абсолютный канон! Я сейчас аерепрохожу вторую часть игры, и первый акт, назовём его так, Элой даже меня раздражает!Ладно, я понимаю. Первую часть игры можно было назвать "Элой познает мир", тогда как вторую - "Элой познала мир и поняла, что все в нем идиоты")) но при это все ещё пытается этот самый мир спасти. И пусть свежо воспринимается, как она затыкает левых мимокрокодилов, втирающих ей про традиции или ещё какую-нибудь чушь, но когда она раз за разом кидает друзей и валит в закат после привет-дай инфу-пока - бесит. Но и Элой можно понять. Из страха потери, каким бы неправильным и абсурдным он не казался, можно отказаться от привязанности к кому бы то ни было; и одиночество переносить легче, чем боль утраты или очередной нож в спину. А вот эту часть уже я додумала для этого фанфика, частично.) но рада, что идея, почему она отталкивает всех, и главное Эренда, вышла верибельной.И я очень рада, что вы поверили в моих персонажей и их чувства! Большое спасибо за ваш отзыв! 2 |
Chiarraавтор
|
|
Мряу Пушистая
Показать полностью
Спасибо за ваш отзыв! Очень интересно, что вам у вас работа оставило лёгкое чувство недосказанности, когда другие комментаторы отмечали избыточность описаний и фактов! Все же сколько людей - столько и мнений. Здорово раскрыты отношения героев. Не только Элой и Эренда, но и Эренда с Варлом, например. Все со своими тараканами, но взрослые люди без лишней драмы — это очень круто, на мой взгляд. Сложно разводить драму, когда у вас каждый день - битва за выживание в пусть и восстановленном после апокалипсиса, но не самом дружелюбном мире) поэтому герои говорят словами через рот. Но не все слова успевают сказать вовремя.Что не понравилось — описание схватки с машинами. Всё-таки динамичные сцены лучше писать короткими предложениями, а то возникает чувство, будто противостояние происходит в застывающей смоле. Ме-е-едленно. Избы-ы-ыточно. Опять же, очень интересно, насколько разнится у всех восприятие одних и тех же сцен. Я соглашусь, что, возможно, можно было нарезать предложения покороче для динамики. Но учитывая, что в игре схватки с машинами длятся долго - это не показалось мне необходимым. Тем более, что я и так описала крайне переапанного Эренда, с одного удара раскидывающего норокопов))Рада, что в целом работа вам понравилась! Спасибо за отзыв! 1 |
Chiarraавтор
|
|
NannyMEOW
Написано хорошо, последовательно, красочно. Поскольку с каноном не знакома, по поводу достоверности ничего не могу сказать. Нашла несколько грамматических и лексических ошибок. Из запомнившихся: у глагола "размозжить" нет деепричастия в настоящем времени; "заткнуть поцелуем страхи и сомнения" - не слишком красивый образ. Спасибо, что прочитали и за замечания!Про достоверность истории в фанфикюе можно не говорить - я уже выше рассказывала, где сильно отступила от канона, в каких мелочах сделала отступления. Так что старалась лишь передать характеры персонажей, которые здесь никто заценить, увы, не сможет) 1 |
Chiarraавтор
|
|
Wicked Pumpkin
Показать полностью
Ничего страшного! Я прекрасно понимала, что в большой объем дойдут не все, так что уже огромное вам спасибо, что нашли время на мою работу! С каноном знакома по парочке конкурсных фиков, и если к героям я вскоре привыкла, то вот в информации о мире и названиях немного запуталась. Ещё эти машины, которые по описанию похожи на животных, слегка сбивали с толку, но в хорошем смысле (длинношея я, кстати, тоже представляла как железного диплодока)). С описаниями машин - у меня, как автора, возникает загвоздка - ведь я рассказываю историю от лица первобытного человека тридцатого века) и после того как вся биосфера земли была уничтожена, восстановилась она не полностью (так уж вышло). Так что с точки зрения персонажа я не могу сказать, что длинношей напоминает жирафа, а бегун - коня, или норокоп - выдру или ласку. Они не видели этих животных, так что не видят их образы в этих машинах. Так что приходится ограничивать я названиями и самыми яркими примета и, оставляя оставшееся на воображение читателя.В целом, мне понравилась история, но она не зацепила настолько, насколько хотелось бы. Вы удачно знакомите с лором, и хотя что-то остаётся непонятным для читателей, которые с каноном не знакомы, это в любом случае подробности, без которых основная идея всё равно считывается. То есть не так важно, в каких именно переделках были Элой и Эренд, гораздо важнее, что они прошли через них вместе. Я рада, что хотя бы мне удалось познакомить читателей с лором в достаточной мере, чтобы история читалась без проблем и было ясно, что герои вместе уже через многое прошли.Но вот поведение Элой слегка раздражало, хотя в этом нет вашей вины. Наверное, я просто не в том настроении читала, и героиня, которая пытается спасти весь мир, при этом отталкивает друзей, чтобы их уберечь, меня не тронула. Если рассуждать логично, героиня, взваливающая все беды мира на свои плечи и отталкивающая друзей, и н должна была тронуть. Это, скорее, история о том, как её пытаются разубедить в её позиции "я сама".А вот Эренд и Варл классные, всем бы таких верных друзей и спутников жизни, которые и в беде не бросят, и искать будут даже на краю света, и в лицо скажут, когда ты неправа. И я очень рада, что вам понравились мои парни)) они правда хорошие друзья, А ещё бой с машинами шикарный получился, никогда не любила подобные сцены, но у вас прямо кайфанула) Очень приятно знать, что вам понравилась сцена битвы с машинами!И ще раз большое спасибо за отзыв! 1 |
Chiarraавтор
|
|
DistantSong
Спасибо за отзыв! Приятно знать, что хотя бы у вас не было проблем с тем, чтобы прочитать фанфик за один присесть. Но при написании работы в редкофандом сложно убрать десяток слов и оставить их не написанным - все же это не ГП, где не нужно в каждом фанфике объяснять, почему, скажем, проклята должность преподавателя ЗОТИ, кто её проклял, а кто такой этот Том Риддл или Волдеморт, а почему его имя нельзя называть... Одни факты тянут за собой другие, и так рождается снежный ком того, что нужно объяснить не знакомому с каноном читателю. Я и так опустила много деталей, оставив лишь важные для сюжета, переработала какие-то механики игры для упрощения текста, и в целом работу по адаптации фандома провела.) Но вы присоединяйтесь к лагерю тех читателей, кому текст показался душным. Автор не в обиде. Все равно всем угодить нельзя) |
Анонимный автор
Показать полностью
Но при написании работы в редкофандом сложно убрать десяток слов и оставить их не написанным - все же это не ГП, где не нужно в каждом фанфике объяснять, почему, скажем, проклята должность преподавателя ЗОТИ, кто её проклял, а кто такой этот Том Риддл или Волдеморт, а почему его имя нельзя называть... Одни факты тянут за собой другие, и так рождается снежный ком того, что нужно объяснить не знакомому с каноном читателю. Я и так опустила много деталей, оставив лишь важные для сюжета, переработала какие-то механики игры для упрощения текста, и в целом работу по адаптации фандома провела.) Но вы присоединяйтесь к лагерю тех читателей, кому текст показался душным. Автор не в обиде. Все равно всем угодить нельзя) В тексте всё равно не раз встречаются детали, которые можно было бы выкинуть. Так что как-то не верится. Впрочем, ладно, допустим, какая-то экспозиция нужна. Но зачем так топорно? Вот взять например этот кусок: Эренд тоже видел, как гибнут растения на полях вокруг Меридиана, как умирают животные, но не придавал этому значения, а если послушать Варла — тому виной вышедшие из строя системы Предтеч: Деметра, Эфир, Посейдон, Артемида… И где возможность "послушать"? Почему нам рассказывают, а не показывают? Можно же написать примерно так:— Вот ты видел, как чахнут растения на полях? — Ну да, видел. Но при чём тут это? Варл усмехнулся: — При том. Они оттого чахнут, что системы больше не работают... {вставить краткое описание систем и того, что они делают} Это только пример, на самом деле это один из тех моментов, которые можно было бы вообще выкинуть. В целом суть такова: не стоит валить экспозицию такими комами. Можно просто писать о том-то и том-то, но оставлять в тексте моменты, из которых читатель бы сам понял или примерно догадался, о чём шла речь. 1 |
Вообще, полный набор интересной, захватывающей, держащей интерес истории.