↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Трудный выбор (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Фэнтези
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Иногда поиск приключений приводит к необходимости сделать выбор. История по мотивам реальной игры в Dungeons&Dragons.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Редкая птица 8
Номинация На зов AWSD
Конкурс проводился в 2024 году

Добавить в коллекцию



7 комментариев из 11
Серое печенье
Он уштал, он мухожук. :-D
Это беда в плане композиции, потому что кончается все ничем, не открытым финалом, а просто все нити оборваны. И обидно, потому что персонажи мне понравились, хоть и тупили они изрядно, и сюжетная ветка у них - пойдем проникнем в дом и поговорим с братом нашей спутницы, который перешел на сторону сектантов. Может, он не такой уж предатель? Или сектанты не такие уж гады? - и мы так и не узнаем, чем развязалась завязка. Это начало истории, в лучшем случае. А сценки сами по себе были умилительны - и тролль, поливающий себя водой из колодца (и ведь это потом объяснилось!), и допрос пленных был совершенно в стиле юмористического фентези и хорош, да даже штурм дома вполне себе - и все это кончилось ничем, кто-то пошел в дом, кто-то сбежал, перекинулся в карася и оказался в лачуге у старушки... А я оказалась в полной растерянности(
Krudwlrавтор
Кэй Трин DistantSong Hiuz EnniNova Серое печенье
Спасибо всем за комментарии! Действительно, основа истории - это кусок, вырванный из середины долгой кампании, и теперь я понимаю, на что стоило сильнее обратить внимание, превращая его в самостоятельное произведение.
Анонимный автор
Было бы классно, если бы они достигли какой-то цели, может, дать им вот это поворот и объяснение, почему эти культисты ничего, как-то завершить линию с братом, она же основная. А тролль - огонь! Помню его до сих пор.
palen Онлайн
Такс, я могу просто ходить и плюсоваться к вам, уважаемая Кэй Трин)))
Начало прям порадовало,я взяла плюшки и кофеек, села читать и...увязла. Поток диалога - это не для слабых духом.
Наверное, для тех, кто играет и для тех, кто "в теме", это и не минус. У меня вот в какой-то момент появилось ощущение, что я сижу за спиной игрока, а он играет, но - нюанс - сижу я с закрытыми глазами. тут не хватает глубины, не хватает красок, описаний (а вы можете точно, это видно!). ну и отсутствие некого пуст и открытого, но внятного финала расстроил. Чувствуешь себя немного таки обманутым.
В общем: сократить немного диалоги, добавить описание, более логично закольцевать (или на писать макси) - и будет прекрасно. Удачи вам)
Честно скажу: очень интересно, хотя и ниче не понятно. Присоединюсь к уже высказавшимся выше комментаторам, добавить, собсна, нечего. Сову жалко☹️
Герои попали в приключение… и герои попали. Само приключение довольно опасное и динамичное, и его нетрудно представить, пофантазировать. И Шаг, который своей манерой речи слегка притормаживал текст - это очень забавное ощущение, когда читаешь - и вдруг такие растянутые фразы. Приходится замедляться вместе с персонажем. Вот его судьбы мне очень не хватило. С его командой понятно - нашли кого искали, да не в том положении, совсем не в плену. А вот его история, кажется, только начинается - и жаль, что нам не рассказали, чем она закончится. Хотя с его скоростью рассказа это точно был бы макси.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть