↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Оглушающе звенящая пустота» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

11 комментариев
Уважаемый автор, несу с забега:

#забег_волонтёра
Вторым на #обзор мне достался фик Оглушающе звенящая пустота из номинации На пределе читерских фандомных возможностей, абсолютно незнакомый фандом - Kuroshitsuji, знаю о нем лишь то, что есть в вики на сайте (то есть очень не много). Автор предупреждает, что можно читать без знания канона, что определенно радует, хотя с событием пропущенная сцена у меня не вяжется. Текст не большой - 12 кб. И так.
Жнецы смерти толпятся на вокзале и ждут прибытия поезда, чтобы собрать богатый урожай жертв от грядущей катастрофы. Жнец-стажер Уильям, от чьего лица мы видим историю, не слишком доволен своей задачей и оружием, но толпу осматривает внимательно и замечает потенциальную угрозу - на перроне толпятся демоны. Не очень поняла, кому больше опасны демоны: жнецам или душам, которые они собирают, но Уильям пытается предупредить руководство, отправляется в офис, отчитывается...
Фик полон рассуждений, обыгрывающих тему о самоутверждении и пустозвонах, каковыми, видимо, Уильям полагает многих из своего окружения. Однако при необходимости рефлексия отбрасывается в сторону. В тексте есть и весьма эпичное сражение с демонами, и яркие описания, интересно обыгран ключ. Но, по-моему, автор зря проставил метку, что можно читать без знания канона, лично мне было сложновато. Пришлось отдельно искать персонажей и читать о них, чтобы понять, что же такое у них происходит, кто кому кем приходится. В принципе конфликт и так очевиден, но без дополнительных подробностей не очень понятны его причины.
Работа качественная, видно, что автор свой канон отлично знает и хорошо поработал с персонажами, они вполне живые, несмотря на незнакомые имена, в них не путаешься - индивидуальность каждого очень выражена.
У работы пока мало читателей - не порядок! Приходите почитать, думаю, очень внезапное оружие для сражения с демонами вы оцените, как и я)

И добавлю еще, что вы очень хорошо подобрали название, оно здорово отражает размышления героя)
Показать полностью
Кэй Тринавтор
Лиза Пинская
Большое спасибо! За самоотверженное участие в забеге и за очень приятное мнение, автор так рад, что просто слов не находит.
Мне кажется, основной конфликт понятен - обманули, оставили архив без присмотра на минутку, а тут героические герои с бензопилой. И вы его увидели же. Детали тут могут сыграть для знающего канон, но они не важны, поэтому метка такая.
За похвалу названию огромная сердечная благодарность, у автора с названиями очень сложные отношения, радостно, когда плоды этого ментального абьюза меня названиями выходят удачными.
Пойду прыгать от радости!
Господи, как мне смешно))
Просто чтобы вы знали: я ночью прочитала ваш фанфик, потом еще один конкурсный фанфик по этому тандему - и дальше я все утро искала по ним еще фанфики и не только дженовые.
Так что если ночью я только тащилась от химии и плохо понимала, что у них там за муть со жнецами и демонами, то сейчас перед вами читатель, почти разобравшийся в трудных буднях спецотдела...
Название - шикарное. Мегапафосное и полное какого-то трагизма - так что на описании с сосудом я уже хмыкнула. А потом...
Во-первых, фокал Уильяма Т. Спирса - это нечто.
Уильям с досадой зашипел, без стука открыв дверь кабинета начальника, — вот еще один образец оглушительно звенящей пустоты! Наряженный в невероятные по меркам жнецов костюмы, яркий, громкий и совершенная пустышка. Ни мозгов, ни такта, ни навыков… Мысль оборвалась и, если могла бы, то смущенно ойкнула бы и пристыженно поползла бы в уголок для покаяний. Про мозги она очень сильно погорячилась.
Любимая цитата.
Во-вторых... черт, я так его понимаю!
То есть... Мне не чужд вот этот снобизм, когда ты тихо кипишь, потому что ну ты-то - ого-го и правда разбираешься в теме, но вынужден подчиняться кому-то, кто знает ее хуже.
_Правда_ хуже.
Поэтому Малера, с которым беседуют наедине, мне не жалко.
Поэтому страдания Уильяма мне знакомы.
(и подводные камни - тоже, о да-а-а!))
Уильям Т. Спирс - это... это Уильям Т. Спирс. Только его фокал может звучать сухо, буднично, пафосно-канцеляритно - и при этом так ехидно.
Грелль... Неотразимый, неподражаемый Грелль - с наманикюренными ноготочками, ухоженной гривой, весь в рюшах - и с бензопилой.
Наконец-то я знаю, откуда у Грелля такое чудо техники!)
Знаете, при том, насколько эти два героя разные... Есть у них одна общая черта.
Вот эта дерзость на самой грани. И неподъемная просто уверенность в собственной офигенности.
Грелль - эксцентричный, капризный и вообще "актер больших и малых театров".
Уильям - непрошибаемый, холодно-насмешливый и знающий, что он знает лучше.
И оба смотрят на окружающих как на пустые, но очень громко звенящие сосуды.
На грани наглости. А иногда и за гранью - да, они всего лишь ученики, но вполне себе самодостаточные, зачем чья-то еще помощь, особенно от тех, кто сам не додумался до того, до чего додумались они! Взять на себя, ученика зеленого, ответственность за гения с явным прибабахом, который на досуге собирает бензопилы? Послать начальство, потому что "хочешь сделать хорошо - делай сам"? Да пожалуйста!
И это бы бесило, это бы вызывало неприязнь, ненависть даже... не будь они на деле крутыми и эффективными.
У нас в семье - говорю же, я потомственный сноб)) - любят говорить: "Он слишком громко щелкает подтяжками". И частенько это касается и тех, кто и правда крут, но все-таки ненастолько, насколько себя подает.
Грелль и Уильям могут щелкать подтяжками всласть, пока они и правда "не могут проиграть".
Пока Уильям правда замечает то, что не замечают другие, пока предчувствия (которые скоро уже станут основываться на большом опыте) его не подводят, пока Грелль плюет на правила и совершенствует свои бензопилы - всяким Симмонсам остается только скрипеть зубами.
А вот если они оступятся - тогда будьте любезны...
Что мне еще в этой истории нравится - да, они все-таки еще зеленые. И они лажают. И нет, речь не только о том, что бензопила слишком острая и дым пускает. И даже не о том, что не все стеллажи остались на поле битвы живыми. А о том, что они вдвоем решили отбивать атаку демонов. Бензопилами. Героические герои, угу.
Потому что закончиться это все могло очень плохо. Даже для них. И они это знают))
Импровизация импровизацией, удача удачей и находчивость находчивостью - но в будущем план желательно продумывать чуть дольше :)
Впрочем, Уильям Т. Грелль, может, инструкциям кровавые жертвы и не приносит, но механизмы приучен выверять. И пусть самоуверенность никуда и не денется, косяки он учтет. Раз уж и заметил их почти сразу.
А еще в этой истории они с Греллем оба лажают еще раз - и тут я по собственному опыту могу сказать, что это просто очень жизненно.
Скептический снобизм - иногда приводит к ограниченности мышления. И как же _стереотипно_ эти две стервы оценивают друг друга!
Один - видит ухоженные ноготочки, слышит громкий капризный голос и решает, что в голове точно пусто.
Второй - видит порядок, исполнительность и занудство и решает, что перед ним человек-инструкция, ограниченный зануда, не способный на быстрые и необычные решения.
Остальные выводы, которые Уильям сделал из сегодняшней ситуации, были неинтересны ни для кого, кроме него самого. Грелль вряд ли бы оценил сентенцию, что если что-то громко звенит и кажется дешевой пустышкой, то, возможно, наблюдатель смотрит не на ту грань этого «чего-то». Или кого-то. Может быть, себя он тоже видит под искаженным углом.
Здорово, на самом деле. Это главный подводный камень в жизни сноба. Увы.
Хорошо, что Уильям это понял. К сожалению, понять - не значит изменить образ мышления)
Раскрытие темы и ключа - превосходное, автор!
Что еще хочу отметить - так это циничный юмор. Очень... своеобразный. Мне сразу анекдоты про патологоанатомов вспомнились. Потому что фокал Уильяма меня так увлек, что я только в конце истории вспомнила, что она - на секундочку! - начиналась со скупого описания очень страшной ситуации, неизбежной смерти кучи народу!
Но Уильям считает, что это нормально, и читатель - считает так же.
Ноготочки Грелля (и особенно - его бензопила!), заговор демонов и драка с чем-то "визжащим ультразвуком" куда интереснее!
Но главная моя любовь здесь - это, конечно же, динамика отношений между Уильямом и Греллем.
Они начинают с нена... максимум с презрения - и как же хорошо, что счастливая случайность заставила их посмотреть друг на друга по-новому!
Так все началось.
Уильяму до большого начальника еще расти и расти, Грелль пока не достиг верха своей неотразимости - но отжигают они уже мощно :)
Я счастлива.
Спасибо, автор!)
P. S. "— Нет, это мы тупицы, если я прав, то нам придется как минимум пять минут отбивать атаку демонов одной бензопилой и вот этим, — он двумя пальцами взялся за древко своей ученической ПИЛЫ" - косы, нет?..
P. P. S. Когда-нибудь я примусь за это аниме только ради того, чтобы посмотреть на этот тандем вживую.
Показать полностью
Заношу с обзора

Фандом я знаю и люблю, а особенно Уилла и Грелля. Всегда приятно про них почитать, и здесь автор не подкачал.
Однако Уильям чтил субординацию и инструкции, а кто-то даже считал, что он молился на них и приносил им кровавые жертвы.
…как говорит Сатклифф, нечего тратить бриллианты своей красоты на неразумных троглодитов.
Здорово!
События здесь происходят в тот момент, когда Уилл и Грелль еще учатся на жнецов. Демоны задумали хитрый план, суть которого понял только стажер Уилл. В результате, им с Греллем пришлось спиной к спине отбиваться от опасного противника. Также мы узнаем, как у Грелля появилась его коса смерти – смертоносная ярко-красная бензопила.
Особенно эффектной здесь вышла, конечно, сцена боя. И автор весьма небанально, но при этом канонно, описал истинное обличье демонов.
Фанфик будет не очень понятен тем, кто не знаком каноном. Однако всем, кто неравнодушен к "Темному дворецкому", рекомендую сюда заглянуть.
Надо же, Спирс бывает самокритичен!
Грелль, похоже, этого не ожидал.

Роскошная парочка в начале знакомства, и ключ здесь совершенно на нужном месте!
Да простит меня автор, но фандом не знаю от слова "совсем", но мне это не помешало понять историю.

Отличный текст: диалоги, экшн, юмор. Мне понравился главный герой, все же трудно быть умным стажером среди откровенно глупых начальников. И его интуиция и склонность к анализу сделали свое дело.

Хорошая работа. Отдельно отмечу вашу смелость принести редкофандом на конкурс.
alexina Онлайн
Канон очень люблю, фанфик просто бесподобен. Истрия получилась слегка сюрреалистичной, абсурдной и ироничной. Как сражаться с демонами ученической косой?
В теории, конечно, я мог бы защекотать демона до смерти, а его сородичи умерли бы из жалости ко мне, но…
Бензопила - ответ на все вопросы. Тема раскрыта оригинально: всё блестит, что золото. А Грэль просто сияет. Спасибо за море положительных эмоций.
Больше всего мне зашел момент, где Грелля распекают за самовольно сделанную косу смерти.
Не знаю, каноничный ли это факт, т.к. мангу не читала. Но, то что он сам свою бензопилу создал, ибо это подходит к его великолепию – действительно забавно))
Р.S.: а хорошо, что у него была запасная ещё сделана))
Вот зря так к молодым относятся! Зря думают, что у них ветер в голове, ни мозгов, ни опыта! У них свежий взгляд, у них служебное рвение - их поощрять надо, а не забивать энтузиазм пинками! Почему-то мне кажется, что и полезный урок из этой истории извлекут только юные Уильям и Грелль, но не их руководство - их поругали за то, что они рьяно отстаивали ценности! Слишком рьяно, да, но что, нужно было перед ударом еще попросить демона отойти подальше от хрупкого стеллажа? Так он и послушается! Единственное, что здесь несправедливо - это отношение к молодежи, все остальное ярко и динамично.
Анонимный автор
Рада, что вы остались довольны) Картиночка без проблем будет ваша.

Эти двое, по моим ощущениям, все скорее дружат, смирившись с недостатками и не стараясь кого-то переделать.
Воот, это классно, просто необходимое условие для успешных союзов)
Больше всего в тексте мне понравилось наполнение метафорами и отсылками того, как Уилл видит всех встречных жнецов, с которыми ему приходится коммуницировать, и к каким философским выводам он приходит в конце. В целом, история вообще представляется некоторым нарративом положения о разности точек зрения и той самой «шестерке-девятке» в зависимости от угла обзора.
А вообще текст для меня был похож на живопись Моне – особенно начальная сцена на вокзале. А сцена битвы с демонами в архиве, несмотря на свою экшеновость, выглядит как футуристические картины Боччони. Поэтому впечатление от текста и композиции истории – как от сменяющих друг друга картин, рассказывающих о начале взаимодействия Грелля и Уилла, и о прекрасной истории появления косы-бензопилы в противовес стандартным косам, что-то вроде пентаптиха
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть