↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Тоска по Сатурну (гет)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ангст, Пропущенная сцена
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Астрея умерла два тысячелетия назад и Кассиэль давно утратил надежду на возвращение возлюбленной.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Царство Сатурна - золотой век.
❗️Фанфик написан до появления информации о принадлежности РСА вселенной СН❗️
Конкурс:



Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию



8 комментариев из 16
alexinaавтор
EnniNova, енто лыр с элементами игры :)
Автору, который умеет играть - отзыв из обзора:

Автор пишет, что читать без знания канона – можно.
Не уверена. Не то чтобы я чего-то не поняла в истории, но слишком много слоёв. И немного такое чувство, что мозгов не хватает. Требуются мозги с одновременным многовариантным восприятием. Их нету у меня…(

Клуб Романтики – это игра. И здесь, кажется, игрок сам может побыть немного богом. Потому, что даже канон в процессе, что уж говорить о какой-то завершённости истории по игре.
Бессмертный Кассиэль тоскует по золотому веку и по утраченной любви.
Астрея ушла от этой группы бессмертных эгоистов, которые собрались её разделить на всех.
И чему удивляться? Да кто из женщин в таких обстоятельствах не ушёл бы?!

Вот пусть теперь эти бессмертные сидят и грустят (убираем ругательства).
Так и хочется сказать героям: мужики! Выньте голову оттуда, куда вы её засунули! Вокруг посмотрите внимательнее! А то, похоже, вы смотрите в собственный пуп, воспринимая жизнь через стекло собственных предубеждений.

Очень надеюсь на одно: что Астрея не уходила из мира, а просто спряталась. Замаскировалась. Возможно, и воспоминания себе закапсулировала, чтобы не мешали.
И теперь благополучно живёт и радуется. Без всяких тёрок вокруг: кто там кому достанется, кто кому чего должен и с кем ты будешь сегодня, а тебя не спрашивали.

Брр, бессмертные (хочется обозвать, но некомильфо в обзоре).
Показать полностью
Несу с забега. Ругаюсь на героя, не на автора.
Какая-то криповенькая предыстория у этого сюжета. Четыре агрессивно настроенных мужчины на одну бедную Астрею — неудивительно, что у них всё плохо кончилось.
Кассиэль отвратительно высокомерен. Хорошо прописан, да, но его уничижительное отношение к героине очень опускает его в глазах читателя.
А вот Одри радует — держит удар.
В целом, чего-то не хватило, чтобы проникнуться. Не знаю, то ли Кассиэль оттолкнул, то ли канон знать надо.
С Клубом романтики честно не знакома, мифы читала когда-то, тут все понятнее.

Кассиэль вызвал интерес, но он довольно неприятный, по крайней мере, в вашей работе. Впрочем, сложно уважать смертных, будучи бессмертным. Его чувства к утраченной Астрее вы передали очень хорошо. Очень хочется вернуть её к жизни, боль Кассиэля вызывает сочувствие.

Приятная история, эмоциональная.
Заношу с обзора

Эта часть сада — моя, и я не хочу тебя здесь видеть.
– сказал Кассизль и ушел сам.

В шапке стоит метка, что можно читать без знания канона. Наверное, не соглашусь с ней, так как происходящее не слишком понятно без энциклопедии и без пояснений автора в комментариях.
Главный герой здесь бессмертный Кассиэль, который оплакивает уход (смерть, развоплощение? возвращение на Олимп?) любимой Астреи, которую любил, судя по его собственным размышлениям, маниакально и одержимо. Смертная Одри, которая может быть воплощением Астреи, его лишь раздражает. В принципе, сюжет на этом заканчивается. Однако, учитывая фандом и общую романтическую направленность, главное здесь размышления и чувства. Их здесь в избытке и читать о них приятно. Разве что приводят все эти мысли к несколько пафосным и неуклюжим диалогам. Однако, учитывая, что фандом – это игра, все очень даже канонно. Не уверена, что испытываю к Кассиэлю симпатию, но персонаж он явно неоднозначный и интересный.
Весь смысл истории - в финальной фразе о прощении самих себя. Пока не простишь себя, не поймешь, что ты САМ хочешь, что ТЕБЕ нужно, чтобы твоя жизнь стала лучше - она не станет лучше. Так и будешь вариться в воспоминаниях о прошлом и в попытках превратить настоящее - девочку Одри, в прошлое - богиню Астрею. В попытках подогнать условия задачи под ответ - в неудачных, естественно. Вот им много тысяч лет, они не люди, а намного лучше, а ощущение, что прожили не так и много и относятся к миру с юношеским максимализмом “все или ничего”. Надеюсь, он это перерастет, иначе и себя сожжет, и другим жизнь испортит. Впрочем, себя вряд ли - за столько веков же еще не двинулся умом.
Канон совсем не знаю.
Но мне понравилась любовная история Кассиэля. Наверное, увлекательная борьба за Астрею была там в прошлом. Ну, для стороннего наблюдателя, а не для нее самой, естественно.
Понимаю, что Кассиэль страдает. и его чувства к возлюбленной описаны очень хорошо. Но... Жалко мне в итоге Одри, которая не понимает ни за что ей этот хейт, ни того, что ее по-сути держат тут, в надежде, что это та богиня из далекого прошлого...
Jenafer Онлайн
#дедлайн_фест7 #забег_волонтёра - с опозданием и дублем из блога, но с любовью к сути рассказа
Эта тема? Всегда.

Лихой кирибан и рука Viara species вынесли мне маленькую историю Тоска по Сатурну. И... давайте сперва о форме, потом о сути.

Потому что форма повествования вытекает из канона - основанной на греческой мифологии истории "Клуба Романтики". Сухое изложение, обо всех чувствах - словами через рот, мало событий. Как будто недостаток живой картинки и избыток описаний того, о чем обычно словами не говорят. Герои - пустоваты, картонны и как будто ведомы не личностными чертами, а своей ролью и "маской", правилами игры, как по Эрику Берну... но это тоже абсолютно канонно, вот где засада!

И мне как читателю, с одной стороны, хочется сказать: ну можно же было добавить мелких неканонных событий, поменьше рассказывать и побольше показывать, расширить и углУбить личность героев? Но из фанфика особенностей канона не выкинешь, а когда поджимает дедлайн, вырисовывать завитушки и вынимать что-то из глубин головы может быть просто некогда.

А вот суть... Стоит ткнуть посильнее вниманием под форму, как пальцами под пергаментную бумагу, и разверзнется бездна.

Горечь потери - естественное чувство, но как часто люди погрязают и застревают в эгоистичном горевании, не замечая, что горюют уже давно не по настоящему человеку, а по его идеализированному образу и своему состоянию рядом с ним?

Возводят память ушедших в ранг святыни - и, ревностно храня идол памяти, своими каждодневными поступками оскорбляют эту память: например, отталкивают "недостойных" - когда ушедшие всей своей жизнью завещали помогать, любить и быть снисходительными.

Каясь, каясь и каясь, вслух и мысленно, словами и делами, днем и ночью, не давая себе и другим пощады - усугубляют то, что некогда привело к потере.

И рьяно охраняют, чтобы никто не занял пустующее место, хотя ушедший-то, может, больше всего хотел, чтобы кто-то залечил эту зияющую рану.

Это ли скорбь любящего?

(Сейчас кто-то скажет: "Снейп?" И я скажу: оставьте в покое Снейпа, он провинился только тем, что в поп-культуре широко известен, а имя им - легион)

И, может быть, я только что нагрешила додумыванием смыслов от себя, а автор этого писать вообще не собирался. Но комментарий - это всегда наполовину (в лучшем случае) то, что прочитал читатель.

* шаловливо протягивает через забор розу для автора *
С деаноном!
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть