Отличный фанфик!
Очень чувственный и пронзительный ❤️ Красиво, надрывно и завораживающе! |
Lizwen Онлайн
|
|
В работе затронута интересная тема: насколько жизнеспособны чувства и отношения, возникшие в критических, экстремальных условиях, смогут ли они развиваться в обычной жизни? Чаще этот вопрос писатели не затрагивают, завершая испытания героев свадьбой и фразой "они жили долго и счастливо", либо (намного реже) показывают, как такие отношения распадаются. Здесь же героиня сама размышляет на эту тему и сомневается в совместном будущем с возлюбленным, однако финал подсказывает, что они готовы над ним работать. Не уверена, что такая рефлексия типична для канонной Джинни, но, наверное, каждый автор по-своему видит персонажей, так же как разные актёры по-разному играют одни и те же роли. Хорошая работа к красивому арту.
2 |
Tomoko_IV
Спасибо большое вам за арт!!! Он волшебный! 1 |
cause of insomnia
Спасибо большое за добрые слова)) 1 |
Lizwen
Канонная Джинни заканчивается в конце битвы за Хогвартс, а дальше мы ничего не знаем. Война и смерть людей меняет, так что здесь не вижу особенного противоречия. Спасибо вам за комментарий! 1 |
Очень хорошо!
«Драко - эгоист, ему нужная вся Джинни» Канонный Драко, обожать 😍 2 |
Silver_Mockingbird
Да!! |
Мило! А почему Герми в школе?
|
Morna
потому что по канону Гермиона доучивалась последний курс якобы)) 1 |
Хороший текст. Я как читатель не очень вижу эту пару парой, но в фике есть свое обаяние, здесь герои подходят друг другу. Выписано красиво!
1 |
Просто выражаю солидарность еще раз.
С идейной точки зрения не уверена, возможен ли был такой союз вообще, но как AU и OOC, вполне... И написано красиво. |
Необычный (для меня) пейринг, но здесь они прямо созданы друг для друга, оба мечущиеся, переживающие. Здорово!
2 |
Как же здорово, в какую приятную сторону обыгран арт) Когда я на него посмотрела, первая мысль была о чём-то неприятном. Как будто Драко пристаёт к Джинни, а она по какой-то причине вынуждена терпеть, — с такой тоской она в потолок смотрит! Вспоминаются всякие фанфики на тему "Волдеморт победил, и все гриффиндорки стали наложницами УПсов"
Показать полностью
Но тут всё благополучно, фанфик завершается на жизнеутверждающей ноте) Хотя послевкусие остаётся горькое. Вообще я не поклонница этого пейринга, особо и не подберу к нему аргументы — разве что про притяжение противоположностей) Но вот эта тема - любовь в экстремальных условиях - этих двоих тоже сближает. Мне как-то попадались рассуждения об этом в разных книгах. Действительно, это частое явление - в каких-то экстремальных, пугающих, стрессовых обстоятельствах между людьми быстро вспыхивает неистовая страсть, а вот когда всё успокаивается, то и страсть тает, хотя казалось бы - жить теперь и радоваться! Это потому, что за страх и за сексуальное возбуждение отвечает одна и та же структура головного мозга (лимбическая система). Так что тут ещё и физиология замешана, а не только "война всё спишет", и "торопитесь жить, пока не поздно". Наверно, и с Джинни происходит что-то подобное. Война окончилась, настала мирная жизнь, ушло лихорадочное возбуждение, а с ним и ослепляющая страсть. И нужны ли ей теперь эти внезапные отношения с Малфоем? Она взвешивает аргументы "за" и "против", склоняется к последнему, но... не буду спойлерить) Впрочем, тут можно не опасаться "излишнего" спокойствия. Им ещё много лет локальной войны обеспечено. Уизли и Малфои-старшие вряд ли легко примут ситуацию... )) С другой стороны, бывает, конечно, что пары, сошедшиеся в страшных обстоятельствах, живут потом долго и даже довольно счастливо. Наверно, это те удачливые и вообще хорошие люди, у которых нашлось что-то общее, когда схлынула волна страстей. Принадлежат ли к этой категории Джинни и Драко? Вопрос, на который знает ответ Автор) P.S. Лира, у тебя слишком благородное представление об эгоизме) 2 |
Чувства – сложная и разносторонняя тема, автор, ты очень легко и красиво подчеркнула страх и в то же время любовь)
1 |
мисс Элинор
Спасибо большое за такой развернутый комментарий!!! Лира, у тебя слишком благородное представление об эгоизме) Хех, эгоизм бывает разный! Им ещё много лет локальной войны обеспечено. Уизли и Малфои-старшие вряд ли легко примут ситуацию... )) В целом да. Впрочем, Люциус может и принять быстро, ибо 1) Уизли в фаворе 2) Уизли чистокровные. А про "предатели крови" быстро забудет и переобуется. |
Lira Sirin, ну да, Люциус переобуется без сомнений) А вот Уизли...
На эгоизме меня как-то... царапнуло. Мол, Драко выбирает Джинни из своего эгоизма - то есть он выбирает себя в этих отношениях, ему вот так хорошо. Любит себя, свою любовь, а не девушку? Типа пока Джинни его тешит, он будет с ней, а... дальше? Человек же не игрушка и не развлекатель, когда-то будет и трудно, и неудобно, когда-то Джинни будет нуждаться не в эгоистичном "я тебя хочу", а во внимании, заботе, в том, чтобы Драко выбрал не своё удобство, а её благо. И что? По идее, эгоист этого делать не будет. Джинни должна его удерживать, лезть из кожи вон, а то живо бросит? Правильно, Джин, беги, пока не поздно! |
мисс Элинор
Тут скорее о том, что Гарри всегда растрачивался на всех, и будет растрачиваться. Он готов спасать весь мир и умирать ради мира, а Джинни хочется, чтобы с ней был человек, для которого она — мир и который любит себя и ее больше, чем всех остальных. ) тут эгоист это ирония в сторону здорового эгоизма: всех в мире не спасти, порой правильнее выбирать себя и близких. |
Lira Sirin, ахах, ну хороши бы они все были, если б Гарри "выбирал себя" и думал: "а, всех не спасти, не полезу я за этой Джинни к василиску, а уж за Драко в огненную Выручай-комнату вообще не стоит рваться, туда ему и дорога" ))
Показать полностью
Мне кажется, Гарри Поттер - это не тот случай, когда можно говорить про "всех не спасти и надо выбирать себя и свою семью". Во-первых, выбор за него уже сделал Волдеморт, Гарри ничего не оставалось, кроме как отбиваться. И то он успевал выбирать себя, свои мальчишечьи развлечения и общество семьи Уизли) Не мог же он на седьмом курсе сбежать на континент, прихватив Джинни. Всё равно Волдя всех бы нашёл и прикончил. А что на поиски крестражей не взял с собой Джинни... ну тут вообще всё понятно: Рон и Гермиона сами за ним увязались, Джинни же этого не сделала - и тоже правильно. Друзья могут так вот "навязаться", а девушка... лучше не стоит. А вот канонный Драко - это такое воплощение не-здорового эгоизма, жажды славы, избалованности и общей вредности характера, что просто хуже не придумаешь) Ну и во-вторых, здоровый эгоизм и выбор себя и своей семьи - это, например, если бы Мэри Розье из "Грозы..." вместо того, чтоб расшибаться в доску со всей этой благотворительностью, в первую очередь обеспечила себе нормальный сон и здоровый распорядок дня, занялась воспитанием своих детей, включая попытки достучаться до Роберта, а вот больницы и школы перепоручила кому-нибудь другому - она же не Избранная, когда "никто, кроме меня". А то пасынка сдала Малфоям, а о чужих детях заботится, себя не жалеет... Вот это действительно похоже на не-здоровый эгоизм: красоваться в роли общественной деятельницы в ущерб себе и семье... |
мисс Элинор
Ты все правильно говоришь, но с моей стороны, точнее, моего хэдканона дринни, Джинни устала терять, и ей хочется знать, что муж придет домой. А не погибнет ради мира во всем мире. Не всем хочется жить с героями, кому-то хочется жить спокойно)) |
Lira Sirin, нуу, тут без крепкого ООСа Драко не обойтись) А то уверенность, что та канонная зараза придёт домой... ну так себе "спокойствие".
|
мисс Элинор
Опять же, в моем хэдканоне подростки после войны могут многое переосмыслить. Они же все еще молоды. Тем более, Драко хорошо так прилетело на 6 и 7 курсе, его заставляли пытать людей, унижаться, держали в страхе, что убьют его семью, отчего он даже и не выдал Гарри в поместье Малфоев. Там много было возможностей посмотреть на все с другой стороны. В 17-18 мировоззрение меняется не так сложно, как в 40+) 1 |
мисс Элинор
Вот это действительно похоже на не-здоровый эгоизм: красоваться в роли общественной деятельницы в ущерб себе и семье... Угу. А может там не столько эгоизм, сколько иллюзия, что ты везде успеешь, а потом оказываешься в больничке с переутомлением... Главное вовремя остановиться.Мне вот тоже порой например стыдно лежать на диване, но быть продуктивной 24/7 нереально... |
Lira Sirin, это очень оптимистичный взгляд на образ Драко) Почему-то мне кажется, что война его могла скорее сломать и перемолоть, чем сделать человеком. Гарри, Гермиона, сама Джинни и вся остальная компания тоже получили жёсткие душевные травмы, но они могли сказать себе: "мы страдали не зря", а это очень мощное утешение. Как говорил мой любимый Виктор Франкл, "можно вынести любое "как", если знать "для чего" ты это выносишь". А вот у Драко всё рухнуло, и откуда взять душевные силы это пережить и выковать себя заново? Он был избалованным маменьким и папеньким сынком с раздутым самомнением, и вот всё его бахвальство оказалось бессмысленным. Он был очень самолюбив и высокомерен, а его повергли в прах. Драко вообще не умел любить - прежде он был окружён только потаканием со стороны родителей и подобострастием со стороны одноклассников. У него ведь не было друзей, только Крэбб и Гойл, которые со своей туповатостью ему не ровня, и ещё фанатка Пэнси. Никаких здоровых, равных отношений. И, к сожалению, подобное неумение любить уже, как правило, не лечится. Никаких моральных ориентиров, за которые можно уцепиться, у Драко тоже не было: слизеринские ценности вроде родовитости и хитрости обесценены в его глазах, а где взять другие? Позаимствовать порядочность и храбрость у ненавистных гриффиндорцев? Доброту и терпение у презренных хаффлпаффцев? Хм-хм...
Показать полностью
(вот, кстати, родовитая семья, семейная гордость и т.п. - это из "набора" Слизерина; Драко очень легко мог отправить в утиль ВСЕ семейные ценности вслед за этими, специфично слизеринскими; о, какая идея...) И с таким бэкграундом - в какую сторону Драко мог измениться в свои 17-18 лет? В таком состоянии и в столь юном возрасте людей шатает от крайности к крайности. Вряд ли из Драко вот прямо сразу вышел надёжный любящий мужчина, "муж, который вернётся домой". Чую я, что у того несчастного, запуганного, обиженного и запутавшегося мальчика впереди был ещё долгий путь к более или менее стабильному душевному состоянию. Мне более верибельным кажется преображение Невилла: поначалу он был зашуган строгой бабушкой, не уверен в себе, но, имея в целом верные представления о хорошем и плохом, найдя любимое дело, получив поддержку от друзей и некоторых учителей (Макгонагал и Спраут), а затем оказавшись в условиях войны - он действительно преобразился. Из тихого, смешного и неуверенного мальчика стал героем. Вот Невилл и впрямь больше похож на парня, из которого со временем вырастет достойный муж, с которым возможна спокойная семейная жизнь) |
мисс Элинор
У нас даже есть специальная метка: раскаявшийся Драко)) бггг Вообще я его очень люблю как раз за то, что с ним сделала война. Но тут в любом случае пойдет расхождение хэдканонов, потому что с героями мы прощаемся, когда им 17. Все, что мы знаем о Драко из эпилога, это то, что он работает в Министерстве, женат на чистокровной и имеет сына. И то, что они с Гарри кивают друг другу. Поэтому тут поле для воображения большое. Я писала много фанфиков о Драко, и я считаю, что вот как раз не сломаться окончательно ему бы помогла любовь, и любовь Джинни, кстати, яркой, смелой, дерзкой девчонки очень может этому помочь. Возможно, в каноне это была любовь Астории, пришедшая в нужный момент. Так что Драко из моего фанфика и Джинни как раз пытаются пока обрести почву под ногами. Им хочется верить, что у них все получится, ведь они нужны друг другу. А вот Невилл для меня герой вообще неинтересный, там все понятно и скучно.)) |
Lira Sirin
Показать полностью
мисс Элинор Угу. А может там не столько эгоизм, сколько иллюзия, что ты везде успеешь, а потом оказываешься в больничке с переутомлением... А разве питать такие иллюзии - не сродни эгоистической гордыне? "Я всё успею! Я всё смогу!". Я, Я! Ну и выбор, как правило, делается в сторону внешнего, красивого, когда можно постоять на пьедестале у всех на глазах и сорвать аплодисменты: карьера, общественная деятельность, та же благотворительность и т.п. Отодвинуть это на второй план ради семьи и собственного здоровья - значит стать обычной, банальной, неуспешной женщиной, наседкой, клушей. В определённых кругах даже достойной презрения за то, что "не реализовалась". Но если женщина действительно добрая и любящая, то она не сможет спокойно оставить без внимания и заботы своих собственных детей ради, например, детей чужих, за занятия с которыми заплатят по крайней мере публичным восхищением и одобрением. Если же тщеславие в характере перевешивает доброту, то тогда да - готов очередной "сапожник без сапог". Ну и в других отношениях примерно то же самое) Мне вот тоже порой например стыдно лежать на диване, но быть продуктивной 24/7 нереально... Во-от: нормальный взрослый человек знает свою меру) |
Lira Sirin
мисс Элинор вот как раз не сломаться окончательно ему бы помогла любовь, и любовь Джинни, кстати, яркой, смелой, дерзкой девчонки очень может этому помочь. Самое коварное и страшное женское заблуждение... Любовь, как жизнь показывает, помогает не так. Спасает здоровая надёжная привязанность (романтическая или родственная), которую испытывает сам человек. Не только его кто-то яркий и смелый любит, но и он любит кого-то, и в этих отношениях присутствует та самая "скучная" надёжность и доверительность. У канонного Драко в 17 лет нет способности к здоровой любви. Тут только ООСом его приложить, да покрепче) |
мисс Элинор
Любовь, как жизнь показывает, помогает не так Иногда хочется написать чисто романтику, не влезая в реал) А то его таак много)) |
Lira Sirin
мисс Элинор Иногда хочется написать чисто романтику, не влезая в реал) А то его таак много)) Нууу, ведь "любовь, которая помогает иначе" - это же не "плохой" реал, а наоборот, хороший) Тут у всех свои фломастеры, конечно, но меня вот как-то триггерит с этой темы "она исцелила, преобразила и изменила его силой своей любви". Это же и есть тот самый "синдром спасателя". И очень уж радикально попытки реализации подобного сценария в жизни отличаются от романтизированного литературного образа( |
мисс Элинор
А я вот эту тему люблю как раз)) хотя бы в фанфиках)) |
Lira Sirin
мисс Элинор А я вот эту тему люблю как раз)) хотя бы в фанфиках)) Ну, главное не забывать, что хэ в этой теме - нечто более фантастичное, чем гиппогрифы и единороги) 1 |
мисс Элинор
Сердешку иногда такого и надо. А потом можно и в реал ползти, четко их разделяя)) |
Lira Sirin
мисс Элинор Сердешку иногда такого и надо. А потом можно и в реал ползти, четко их разделяя)) Ну вот главное разделять, а это не все умеют. Особенно печально думать, что кто-то начитается и пойдёт воплощать в жизнь. Ведь это очень распространённое явление. 1 |
мисс Элинор
Ну, литература все же это художественная штука. Понятное дело, что например в реальной жизни половина сюжетов романов развалилась бы еще в начале. Но мне вот порой необходима эта отдушина, романтическая сказка, как у Ассоль)) прям почитал, пописал и легче. И дальше жить пошел ахахах (и писать реализьм в макси))) |
Lira Sirin, круговорот идей между реалом и искусством довольно заметный, вполне ощутимый. Это ещё Пушкин с Джейн Остин отмечали))
И мне кажется, что у сказочного брака вслепую даже больше шансов стать счастливым и благополучным, чем у союза, где женщина видит в мужчине некий необработанный материал, из которого можно вылепить себе подходящего партнёра. В твоём реалистичном макси разве линия снейджера не такого же формата? |
мисс Элинор
что у сказочного брака вслепую даже больше шансов стать счастливым и благополучным, Возможно! А вот разбрасывал ли Грей носки, мы никогда не узнаем бгггне такого же формата? Такого - эт какого? |
Lira Sirin
мисс Элинор Возможно! А вот разбрасывал ли Грей носки, мы никогда не узнаем бггг Почему? А фанфики про носки Грея как же? Носки, кстати, фигня, главное чтоб не пил. Но это вряд ли, у него в жизни и до Ассоль много других радостей было) Море она у него не отберёт, ждать научится, у дочери моряка оно почти в крови. А что не слишком образованна - так и Грей того... не утруждался с уроками) Такого - эт какого? Ну, "она преобразила его силой своей любви и величием страдания"? 1 |
мисс Элинор
Ржу. У нас есть фанфики про носки Грея?) она преобразила его силой своей любви и величием страдания"? Фиг кого там преобразишь, простите за французский. А если и попытаться, то скорее уж силой своего упрямства))) Точно как Джейн никак не преобразила Рочестера своими страданиями, на мой взгляд. Он каким был,таким остался, разве что здоровье ухудшилось. Это было ее выбором, как и у Гермионы — любить его таким. Без очков. |
Lira Sirin, нуу... мне кажется, Рочестера как раз таки могла несколько изменить травма. Когда здоровый и крепкий человек внезапно становится почти беспомощным, это очень сильно действует. Прежними после такого не остаются.
Снейп ещё в "Грозе..." очень сильно и быстро изменился, вместо грубости и безжалостности приобрел деликатность, нежность и заботливость. И разве Гермиона не собиралась сделать из него мужа, отца, заставить его вести себя иначе? Разве тот факт, что Гермиона скрыла от него беременность, не тронул его глубиной её страданий и не изменил практически кардинально его отношения к ней? |
мисс Элинор
Мне именно как-то по речи Рочестера в последних диалогах все равно видится все тот же Рочестер. Да, хромой, слепой, но характер прежний) Гермиона не собиралась сделать из него мужа, отца, заставить его вести себя иначе? Хм. Я не помню, чтобы она собиралась заставить. Ей этого хотелось, бесспорно.Разве тот факт, что Гермиона скрыла от него беременность, не тронул его глубиной её страданий и не изменил практически кардинально его отношения к ней? Тронул, разумеется, и заставил посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.Однако я не думаю, что это заставило его полностью преобразиться, как если бы с него грязная шкурка слетела, а под ней хоба — принц Чарминг из Шрека) в моей голове преображение это что-то уж совсем разительное. К остальным людям он остался таким же. Делать исключения он всегда умел: любить Лили и вступать в организацию чистокровных, убивающих таких как она. Нормально для Снейпа) |
Lira Sirin, но ведь Гермиона не смирилась с позицией Снейпа в отношении детей, не приняла его таким, каков он есть. Про детей она его укатывала, уговаривала, уверяла - разве это не попытки заставить его изменить свои убеждения в угоду её желаниям? Да и брак официальный шантажом стребовала.
Показать полностью
Ну вот с моей стороны динамика изменений Снейпа выглядит именно как внезапное сбрасывание грязной шкурки. То он был бесчувственен и жесток, а потом одно поворотное событие - и вот он уже вовсю проявляет деликатность, чуткость и заботу, которые только возрастают за семь лет брака. Он именно по отношению к Гермионе очень резко преобразился, впечатлившись её преданностью и страданием. К остальным - Филиппу, временами к Джемме, к Кастору и прочим, - Снейп всегда достаточно неплохо относился. Лучше, чем к Гермионе. Никого из них он так не тиранил, как Герми. Даже Софию) И в итоге получается, что Гермиона терпела, страдала, шантажировала, отбивала мужчину у другой женщины - и разными способами (включая её собственное страдание от его действий, которое вызвало раскаяние и перемену поведения) заставила его чувствовать и действовать иначе, и получила в награду за муки любящего мужа. Заслужила, практически. |
мисс Элинор
Ну что ж, хорошо, я не спорю, что читатель может воспринимать текст по-своему) Возможно, мы просто по -разному воспринимаем как персонажей, так и в принципе способность людей меняться по отношению к любимым людям. Это нормально, у всех свое видение :) |
Lira Sirin, конечно, у всех своё видение и свой опыт, да и своё представление о том, что такое вообще любовь. Хотя про тему "она изменила его силой любви" не одна я так думаю...
1 |
мисс Элинор
Хотя про тему "она изменила его силой любви" не одна я так думаю... конэшна)) одна из точек зрения, так сказать) |
Хороший текст. Да, мне бы, наверное, хотелось побольше обоснуя их чувствам, но именно в этой форме, здесь и сейчас, это очень красиво.
1 |
Начало тут связано прежде всего с завершением – но действием, а не состоянием, и воспоминания, мысли, рассуждения Джинни вьются от одного к другому лентой Мёбиуса, словно замкнутым на себе знаком, тем не менее перетекая из одного в другое. И контрасты, которые не противопоставляются, а подчёркивают один другой – только усиливают это ощущение. Отчасти потому я и пишу сейчас не отзыв, а рекомендацию.
Меня, убеждённого дженовика, привлекла здесь не романтика. Она – лишь следствие вечной изменчивости, сохраняющей себя даже в переходе к мимолётному постоянству, чтобы в следующий миг вновь разрушить его ещё одной переменой.
На сём я прекращаю дозволенные речи. А вы – создайте свои впечатления.