↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Двадцать девять процентов» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Pauli Bal

3 комментария
Pauli Bal Онлайн
Да, крутая идея!
К сожалению, у меня не получилось наложить подобную историю на Амбридж из канона. Возможно, из-за подачи? Она у вас довольно отстраненная, а в книге Амбридж очень вовлеченная, чувствуется в ней запал и вера в свои идеалы.
Но это не сделало для меня прочтение фанфика менее интересным. Наверное только бомбануло на моменте, где целители говорят про 29% - тогда подобный подход к душе показался странным. Зато потом очень понравилось разъяснение Дамблдора. По факту героиня просто получила серьезную травму. Вот только странно: почему ее допустили к работе в министерстве? Ее состояние не было секретом, почему ей не оказывали регулярную помощь или хотя бы не помогли найти работу, которая бы не требовала тесного взаимодействия с людьми?
Но в целом взгляд на историю Амбридж получился очень занятным, а концовка довольно мощной. Правда я ожидала, что после нападения кентавров вы покажете, как героиня перешла чуть ли не на сторону Волдеморта)) Полечила душу, так сказать. Но и так получилось злодейски.
Хорошая работа, спасибо!
Pauli Bal Онлайн
Анонимный автор
Я надеюсь, вас не расстроил мой комментарий! Я не считаю, что с вашей работой что-то не так, просто поделилась рассуждениями :) Это ж здорово, когда хочется после прочтения порассуждать. А менять вам я бы точно ничего не советовала.
Мне так не показалось. В фильме - да, в книге - нет.
Ну, при прочтении мы свое кино рисуем :) Мне наоборот в фильме она кажется более сдержанной. В книге она так упивается мучениями Гарри, упивается властью, приходит в ярость, когда что-то не получается. Я книгу читала до просмотра фильма, поэтому до сих пор рисую свой образ Амбридж, и он у меня получается достаточно вовлеченный.
По поводу пыток - это точно не по инструкции было, просто она садистка, которая считает, что все методы хороши. Мне кажется, она вполне вольно действовала.
Повторюсь, не считаю вашу Амбридж неправильной, лишь делюсь своим видением героини :) А посмотреть другими глазами на персонажа мне всегда интересно - поэтому и работа понравилась.
У них к работе с детьми (!) допустили Снейпа, который ПС, Люпина, который зарегистрированный оборотень, и Хагрида, которого наказали за выпуск василиска из тайной комнаты. Почему бы не допустить к работе в министерстве женщину с 29% души? Она в этом ряду даже не выделяется.
Да, в ГП в этом плане все очень такое себе)) Просто подумала, раз медицинская кондиция - с этим могли бы что-то сделать. С другой стороны забивать на подобные вещи - тоже не редкая история :(
Ну, нет. На ненависти душу нельзя вырастить. Это моё глубокое убеждение. Ненависть душу только окончательно разъесть может. Поэтому переходить на сторону Волдеморта осознанно и "всей душой" у Долорес необходимости не было.
Да, здорово, что вы так сделали.
Показать полностью
Pauli Bal Онлайн
Анонимный автор
А должен был?
Нет! Просто вернулась и поняла, что он скорее придиристый, а работа-то мне понравилась :))
Я книги читала давно, а когда ГПиОФ читала, пятый фильм ещё даже не вышел. У меня тоже все образы сложились до фильмов. А тут я месяц назад прочитала ГПиОФ, и многое увидела словно впервые.
Ох, я их читаю с младших классов и регулярно перечитываю. То есть знаю наизусть. Думаю, переосмысление мне не светит, разве что не буду возвращаться к серии лет двадцать)) Что однозначно невозможно :D Восприятие, конечно, меняется: в детстве пятая часть мне нравилась меньше всех, а теперь любимая. Но все равно отношение и образы остались на годы))
Роулинг, пытаясь нагнать ужаса, как мне кажется, несколько переборщила с образом Амбридж, и она перестала выглядеть как живая женщина.
На мой взгляд, у Роулинг много где проглядывает сатира, поэтому дофига вещей не могут восприниматься серьезно. Тот же педсостав, что мы обсуждали. Карикатурность однозначно присутствует и в Амбридж.

Психопат ли она рассуждать не буду, так как не в полной мере владею пониманием термина. Но почему-то даже ваш комментарий для меня читается как переосмысление. Интересное, тонкое, но я канон ощущаю несколько иначе. Думаю, тут и весь прикол: у Роулинг такой тонкости в образе нет)) Что не делает его хуже - в ее истории он отлично работает. А ваш расширенный образ работает в вашей истории.
Я лично всегда считала, что она упивается насилием над Гарри, вспомнить тот же отбор в команду по квиддичу в первую неделю наказаний.
А по поводу привязки - она как бы неплохо общалась с Малфоем и ко. Да, это глубоко не раскрыто, но кто знает, что было за кадром. Вряд ли она к ним прямо привязалась, но вот это я совсем не вижу в каноне:
Отсюда второй вывод - она действует в рамках выданной ей инструкции и не делает ничего лишнего.
А вот по поводу этого, да:
чтобы она задушила всех бюрократией, одновременно не привязавшись к детям и не поддавшись пропаганде Дамблдора
Хотя она стоит у истоков обратной пропаганды, так что о переходе на другую сторону речи быть не может)) Я, наверное ее вижу не как винтик обратной сторны, а как активную участницу, что показывает ее поведение и в 5, и в 7 частях.
В общем, не хочется спорить, потому что ваши рассуждения классные. А то что я в каноне ощущаю ситуацию иначе - каждый своими глазами читает. Как углубление образа точно история сработала.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть