↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рыцарь Завесы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

522 комментария
Класс! с удовольствием буду следить за развитием сиих событий)
Сколько фиков я прочитал, которые начинаются с того, что Поттер сидел в доме Дурслей, и смотрел *куда-нибудь, на выбор автора*. : ) Хмм... хорошо хоть, что не какой-нибудь новый персонаж, супер-мифический маг - стал наставником Поттера.. Ну и + ГП/АГ. Люблю гринграссчину.
Привет-драйв. - убило просто, хоть и опечатка, зато с юмором)))

Как на мой взгляд, развитие событий чересчур поспешное...
Wilhelm Tell, а вы бы предпочли, чтобы в первом десятке глав было написано, как Гарри сидит у Дурслей и тоскует по крестному? Или пересказаны события последних пяти лет? Или было написано, что \"Гарри Поттер был необычным мальчиком. Все дело в том, что он был волшебником и учился в Хогвартсе\"? Пфф...

Автору. Мария, очень хорошо прописываете картинку: несколько ярких, интересных деталей, остальное дорисовывается само. Чуть-чуть хромают диалоги: IMHO, слегка перебарщиваете с описательными глаголами и наречиями в их атрибутике, остается слишком мало места для собственного представления читателей о персонажах. Скажем, после \"?!\" объяснять, что Вернон \"взорвался\" - уже несколько лишнее, вам не кажется? А кое-где атрибутику можно вообще опустить: \"— Все? — поинтересовался Снейп\" - и так понятно из контекста, что спрашивает именно Снейп.

А вообще - здорово, завязка многообещающая, и в целом читать приятно. Так что ждем проду.
Странно... у меня почему-то ощущение, что я что-то похожее читал...
Так, надеюсь, со временем бета найдется, а то следить за развитием плаща Снейпа мне не хочется :-)
Pади бога, откуда Д взялось? Hogwarts - Хогвартс.
И Гринграсс, насколько я помню была АстОрия.
чиреллиавтор
Я постараюсь учесть все коментарии.
Эльд. Ну, к Астории - это вопрос к Модераторам.
Ник Иванов, я читала много фиков с подобной идеей, но ни один из них мне не понравился, поэтому решила попробовать сама. А бетта ищется (я стараюсь)))
Эльд,
Вот никогда не могла понять как имя может переводиться астОрия, если по-английски оно AstEria?????.....
И откуда там \"о\" взялась?..
Переводиться \"Астория\" по той простой причине, что буквосочетание \"er\" дает очень интересный звук, ближайшим русским аналогом которого будет звук [о].
Может, я чего-то недопонимаю, но в 99% фиков (англоязычных, во всяком случае)Астория года на четыре младше Поттера, ровесница Поттера - Дафна Гринграсс, ее старшая сестра.

Прочитал вторую главу. Здорово, хотя Снейп как-то очень быстро из характера выбивается. А язык вообще стал практически безупречным - его попросту не замечаешь, и это здорово. История просто льется.
И мне очень понравилось начало фика))) И идея - шик, просто 5+

Если честно, впервые буду читать этот пэйринг, так что чирелли, удачи Вам )))

Да, начало интересное. Правда, несколько вялотекущее повествование. У меня осталось ощущение пустоты, так как не могу представить ни квартиру Снейпа (кроме стеллажа и "перетеканий"), ни особенностей характера и внешности героев. Очень голословно, очень пространственно и неопределённо. Хотя идея с орденом, объединяющим и ПС, и ОФ, замечательная. С удовольствием буду следить за развитием событий, разве что добавьте немного динамики.
IMHO: У вас явно тяжелый случай заражения мозгошмыгами, уважаемый. Классические симптомы - отсутствие воображения, терпения, сложности с обработкой обрабатывать информацию.

*Накладываю "Империо"*
Автор, слушайте только меня: это просто круто. Садитесь за стол, открывайте Word и продолжайте писать. Идея о том, что занятия обеими разновидностями магии накладывают определенные ограничения - вообще шикарна. Правда, как-то больно быстро они и на Гарри распространились, но объяснение придумать себе можно. В общем, супер!
Напоминает путь серого, но все равно читать интересно.
чиреллиавтор
Grindewald. Если путь серого - это фанфик, то я его не читала, но рада, что вам интересно.
ElectroVenik, слушаюсь и повинуюсь)))))
Для ElectroVenik:
\"сложности с обработкой обрабатывать информацию\" - это тяжёлый случай.
На мой взгляд бесприкословное подчинение это перебор, особенно если подчиняться Снейпу. Вот это мне очень силно не понравилось.
Для Рэй Літвін:
Что ж, вы с успехом прошли тест! Поздравляю! Не все так безнадежно...

Насчет беспрекословного подчинения - хвала Автору, это все-таки гет!
ХМ...а Поттер так и останется идиотом?
Да здесь не только Дамбигад, здесь ещё и УизлиГАДЫ! Малявка Джинни специально подсунула Гарри отраву. Да, очень интересный поворот событий, буду читать дальше.
P.S.Люпин, Олливандер, Снейп - не слишком ли много Рыцарей в окружении Гарри?
ElectroVenik, Я в этом сомневаюсь, должен же он поумнеть когда-то.
А от с Уизли очень интересно. Как они отреагируют? Особенно Рон, ну и Гермиона тоже
чиреллиавтор
ElectroVenik, безусловно, нет. Но обычно резко не умнеют, но он уже на пути восстановления)))
Рэй Літвін, мне кажется нормально. Все эти люди необходимы.
Лорд Дракон, Гермиона то еще ладно, а вот Рон... все в следующих главах.
ХЫ! Всё страньше и страньше))) Класс, в-общем)))
гарри до конца \"каноничным\" будет?))
Я уже спрашивал:)) Говорят, не все так безнадежно..
чиреллиавтор
Поттер не останется каноничным, он поумнеет, но быстро это не происходит. Он же не может измениться вдруг!
Глава хорошая. Мне все дальше и дальше нравится фик. Только интересно с Гермионой, то если верить прейрингу, она поддержит Рона. Чирелли пиши дальше, буду с удовольствием читать.
Мне все больше нравится вот только куда девать долг жизни? а их у Уизли два перед Поттером? Причем один за малявку (эх не люблю я уизли))
чиреллиавтор
Лорд Дракон, я позволю себе пока оставить эту интригу, потому что ответ на этот вопрос появиться уже в ближайшем будущем.
Тор, а долг жизни никуда и не делся. И им придется его отдавать (я тоже не очень люблю Уизли)
ждем проду! хорошего много не бывает!
То Астория, то Астерия. И иногда Грингасс.
чиреллиавтор
В тексте она Астория, так как именно эта интерпретация чаще всего встречается. А в шапке Астерия, т.к. других вариантов там больше нет.
Но вообще правильно именно Астерия(др.-греч. «звёздная») — в древнегреческой мифологии: Звёздное божество [1], дочь титана Коя и Фебы [2], сестра Лето. Жена Перса, мать Гекаты
Единственный минус в том, что Гарри туповат. Прямо пенек с глазками. Реакция миссис Уизли убила. Как люди могут так заблуждаться? Интересно, кто прислал мантию и карту?
Прочитал первую главу.
М-м-м интересно, и главное, так сказать, качественно!
Думаю, я уже готов поставить 10 !))
Да здравствуют необычные пейринги!!!
Даешь отобрать будущую жену у Драко Малфоя, и отдать Гарри Поттеру!!!))))
Товарищи! Идите стезей Робина из Локсли: Отбирайте жен у богатых, и отдавайте их бедным!!! ))))))))
А какая Гарри змея??? Волшебная???
чиреллиавтор
Тайпан - самая ядовитая и опасная на свете змея.)))
Я проверяю, что пишу. получите: 4 глава:

"Это был строгий, очень худой, немолодой мужчина с внимательным, пронзительным взглядом стальных глаз, таких же, как у Астерии и Дафны"

"— Тогда я думаю, что вам будет, о чем поговорить, — уверенно сказал лорд Грингасс"

Пользуйтесь поиском в тексте.
Пара тапков бете.
1)\"везде, где они могут повлиять равновесие\"

2)\"Кого быстрее заметят сову или ворона, который живет везде и всюду?
Гарри не мог не согласиться с таким утверждением\"- Где Вы здесь увидели утверждение? Я вижу ВОПРОС.
\"рассматривая его умным и даже немного презрительным взглядом\" Если б на меня кошка \"презрительно\" глядела, я бы ей по башке дал. Словарь синонимов в помощь. ПОКРОВИТЕЛЬСТВЕННО.
чиреллиавтор
Эльд, спасибо, все учтем и исправим! А что насчет самого фика?
*стоит вся в следах от тапков* .... как же я люблю слепых =)))

исправим...
Здорово! Продолжайте в том же духе, вдохновенья Вам!
Очень интересное начало.
Неожиданно коварная Джини оказалась...
Как же получилось, что Снейп не предупредил Гарри, что к первому перевоплощению надо серьезнее отнестись?!
А если бы он о мухах подумал или цыплятах?
Как всегда, закончили на интересном месте!..
Как пройдет день рождения Гарри? Что за общество соберется вечером?
Остались ли у него старые друзья? Домбладор заставит Молли не расскзвать всем о Рыцарстве Гарри или нет?
Жду продолжение.
Удачи Вам, Мария!
\"Темные грозовые тучи низко нависали над землей, скрывая от людей закат и приготовившись вылить на них все свои запасы.\" запасы морковки?
в самом начале написано что он смотрел на звёзды, а чуть дальше написано, что звёзд не было видно... аномаалия.
Дальше читать лееень, потом прочитаю, откоментирую и поставлю оценку.
чиреллиавтор
RolleRzzz, там нигде не написано что в данный момент были звезды. Он смотрел на небо! Вы лучше не читайте, если вам лень...
Lacka, спасибо, постараюсь не разочаровать. А на все вопросы ответы будут дальше.
Да, да, да! давайте задавать глупые вопросы, ответы на которые будут в следующей главе! Lacka, во время ЧМ вы сначала покупаете Спорт-Экспресс, читаете про матч, а потом смотрите повтор? Или, может, зырыте в интернете, бросил Мальчик Девочку, а только потом идете смотреть Дом-2?
Давайте гадать и спрашивать дальше! Интересно, а Гарри отравит Рона и в анимагической форме изнасилует Джинни? А Гермиона останется ему другом, да? А потом они со Снейпом убьют Дамблдора, а Гарри станет умный и крутой, а потом - Волдеморт будет так трясти руку Снейпу, что оторвет ее нафиг, и тот умрет от потери крови, а потом - Гарри кокнет Волдеморта каким-нибудь супер-пупер заклятьем и жениться на Астории, а потом окажется, что она его сестра, но все впорядке, они же чистокровные! А потом у Джинни родиться от Гарри бастард, и они его выкинут нахрен в эту Завесу, и оттуда выкинет Сириуса! И все будут счастливы!
чиреллиавтор
ElectroVenik, Ну, у вас и фантазия! Круто)))
ахахха, ElectroVenik, супер!!! особенно про руку Снейпа!)))
ElectroVenik ))) Я эту ерунду вообще не покупаю, и, соответственно, не смотрю!)))
Но Ваш ход мысли мне нравится....)))
А вопросы буду задавать, какие захочу, не Вам решать! ;-Р
Да, я хочу, чтобы, как можно скорее были ответы на мои вопросы, а не нравятся - не читайте, я их не Вам задаю.
С наилучшими пожеланиями...
чиреллиавтор
Lacka, спасибо вам за ваши вопросы. По ним я смотрю, что не поняли или хотят знать читатели. Это очень важно!
Спасибо, Мария!
И за главу спасибо.
На первые вопросы ответ получен. Общество неожиданное, я думала, что соберутся более нейтральные люди, тем интереснее, что будет дальше? Чему Гарри научится? Как будет защищаться от нападок? Как будут дальше развиваться его отношения с друзьями и новыми знакомыми?
Удачи!
это просто супер. мне очень нравится как ты пишешь. с нетерпением жду продолженья!!!!!!!!!!
это просто супер. мне очень нравится как ты пишешь. с нетерпением жду продолженья!!!!!!!!!!
Кайф! Особенно мне нравиться отношения Снейпа и Потера. ElectroVenik и правда фантазия супер.
Неплохой фик. Но должен сказать, что ваш предыдущий фик \"В поисках себя\" был немного лучше, по крайней мере вначале. Тем не менее, читать можно и сюжет не плох.
Кстати автор, по поводу вышеупомянутого фанфика (\"В поисках себя\"), поздравляю с этой работой, один из лучших фиков которые читал.
чиреллиавтор
Statli, спасибо большое за комплимент. Надеюсь, что Рыцарь вам порнравится)))
КирRen, GеRмIоNа, Нюта, спасибо огромное за вашу поддержку. Надеюсь не разочаровать.
Интересно,Гарри придется переводиться на другой факультет? Вряд ли Молли допустит, чтобы они учились вместе.
И здесь Снейп милашка?)))))
Скоро канонный Снейп, начнет казаться мне неправдоподобным, и когда нибудь я скажу:
\"- Фу, да у Роулинг не то что АУ, у нее даже Снейп ООСный.\")))))))))
Здорово))) не ожидала, что Снейп подарит Гарри метлу)))
Я не очень удивился этому подарку от Снейпа, подарок именно тот, какой должен быть!!
Какая-то предсказуемая 8ая глава получилась:( Интересно про Малфоя, люблю фики, где он вменяемый.
чиреллиавтор
ElectroVenik. Ну, чтож поделаешь. Возможно, что глава и предсказуема, но она необходима. А Малфоя я сама предпочитаю вменяемого.
Супер!
Уважаемая, Чирелли, большое спасибо, продолжайте в том же духе.
Желаю успехов, удачи.
С нетерпением ждем продолжения.
я ожидала чего угодно. но не этого. в принцепе мне понравилось...)))
чиреллиавтор
Нюта, вы меня напугали. Я очень надеюсь, что никого не разочарую...
Очень интересно!
Неужели Гарри уже закончил нормальное обучение? Или он будет учиться и работать?
Жду продолжение.
фанфик отпад жду что будет дальше десять балов и не балом меньше
чиреллиавтор
Lacka, почему закончил? Его обучение только началось.
санёкчёк, спасибо, постараюсь не разочаровать.
Мочи Уизли! Бей рыжих, спасай Соединенное Королевство!
чиреллиавтор
ElectroVenik, мне было важно ваше мнение)))
Джинни уже бесит, убейте ее.хдд
Спасибо за новую главу))
Нюта, чирелли под моей защитой! Обижать ее нельзя!!
чиреллиавтор
О! Tenebres, наконец-то, я уж волноваться начала!
Ох-хо-хо... как говорится, запахло жареным...
Глaвa хорошaя,особeнно интeрeстнaя концовкa!
Хорошо, даже очень, но многовато стереотипов. Снейп - мрачный и нелюдимый, Дамби - коварный, близкие друья- тупые предатели, и вообще все вокруг кретины, кроме нескольких вновь введенных персонажей. Постарайтесь свернуть с этой многократно проторенной дорожки - и у Вас получится истинно оригинальный фик. Решпект!
ну и что ?зато весело.да и вобще автор класный это не лесть
чиреллиавтор
alexz105, Не согласна. Друзья отнюдь не тупые предатели (во-всяком случае Гермиона)... Ну, Снейп, он и в Каноне Снейп, а Дамби необходим таким для сюжета.
чиреллиавтор
Ник Иванов, точно... запахло)))
Базтук,санёкчёк, спасибо))
Очень понравилась глава.
Конечно, " от любви до ненависти...", но такого врага, как Джини, никому не пожелаешь...
Интересная ситуация, Гарри общается с врагами, а с теми, кто с ним по одну сторону баррикды враждует...
Это не может долго продолжаться.
С нетерпением жду продолжение.
А мне вот интересно, на Уизелах будет висеть долг жизни?
чиреллиавтор
Хочу иллюстрацию к этому фику. Никто не может помочь?
Хе-хе, я так думаю, что по мне соскучились? Ну если да, то почему не звали? Ну да ладно. Мне вот шибко интересно, каким образом те же Снейп и Люпин оказались в Рыцарях?
чиреллиавтор
Конечно соскучились! Так если ты здесь не появляешься, как же я позову?
Ну, насчет Снейпа и Люпина... обязательно все объясню дальше.
Так я ж заходил, читал, а вот комментировать до той угрозы как то не комментировал. Тем паче есть ЛыСы. Ну таки ладно, я таки здесь.
Касаемо иллюстрации - просто говорю, что помочь ничем, кроме фотошопа не могу. Не умею.
P.S. Надеюсь, Джинни грохнут? Или съедять, в честь Молли Уизли и ее "Высокого Заявления о Гарри Поттере и Его Причастности к Рыцарям Завесы, Которые Едять Детей"?
И еще касаемо проблемы с рябинькой и осинькой - Поттер и Co еще на этом попадутся?
блин, с каждой главой всё интереснее и интереснее))) А проды мало)))
чиреллиавтор
Tenebres, буду знать))) Если долго появляться не будешь, буду в ЛС по десяь сообщений в день отправлять.
Насчет рябинки... конечно, они с нею встретяться не зря же я ее вводила!
Тайри, я стараюсь выкладывать почаще, но у меня их 4...
Ладно, до встречи в ЛС? Или все-таки смирно заходить и постить по 3-6 комментариев в день? Только это уже флуд, знаешь ли... Наказуемо, нэ?
Джиньку-то Съедять? Лол=)
Мда... Если все уизли - охотники, то как же близнецы могут нормально общаться с Гарри? они вроде как его поддерживают?
чиреллиавтор
Тайри, но ведь и Рон сомневается. Как говорится, все течет... когда-нибудь все меняется и Охотники тоже (ну, вот! теперь не интересно читать будет!)
А №7 не съели...даже не трансфигурировали в какую-нибудь фигню...обидно:(
чиреллиавтор
ElectroVenik А почему №7? Это Джинни, не так ли?
Понравилась глава, мало только. )
С одной стороны, похоже, что Рыцари - это дополнительные возможности и уязвимые места (та же рябина), т.е. что-то типа новой рассы, а охотники? Обычные маги, объединенные предрассудками и кровной местью? Я правильно поняла?
Хочется побольше главы)
Удачи, Мария!
Мария, Джинни - седьмая в семье - поэтому уничижительное ее наименование - Уизли №7. Так почему она не пошла на обед Ордену?
Маш-ша! (Надеюсь, можно по именам?) Почему слово "Балл" написано с одной "Л"?!
"Снейп больно укусил его за ухо, словно напоминая, что пора уходить. Парень осторожно погладил его, успокаивая."
****
Не зная, что стоит за этими словами, можно такого напридумывать....
чиреллиавтор
Что ж поделаешь, если у птички имя такое?
Я сначала не мог понять, как Снейп мог укусить Гарольда, когда они с Драко были одни - а потом вспомнил про птичку)))
Прочитал все ваши фики. Этот самый тяжелый, но несомненно лучше всех)
чиреллиавтор
Всегда считала, что самый тяжелый мой фик это В реанимации лежит душа... но все возможно.
Ггы! Кажется, Автор одно время очень увлекалась квакой. Survival mode уже начался, потом будут Capture the Flag и в самом конце наш любимый Deathmatch!

А когда варкрафтер попадается, то обязательно будет команда танк+хилер+лучник:)))
чиреллиавтор
Эээ... честно говоря, не поняла ни слова. Сижу и пытаюсь въехать: похвалили меня или обругали?
Похвалили, похвалили...

Для справки: "квака" - Quake, к.игра(вернее, серия игр)
Survival Mode - "выживи как можно дольше"
Capture the Flag - "захват флага"
Deathmatch - "все против всех"
чиреллиавтор
ElectroVenik, приму к сведению. Но вы почти угадали)))))))
Какой-то Поттер у вас тюфяк. За ним охотятся, а ему хоть бы что, он не бдительность, не осторожность не проявляет.
Очень интересно!
Но мало....(((
А мне самым тяжелым казался "Поторопите вечность" и "В реанимации лежит душа", хотя сейчас здесь у Гарри тоже не самый легкий период.
Хочется подлинее главу...
Удачи!
чиреллиавтор
-=DANTE=-, он такой, каким я его вижу. Но я не считаю, что он не бдителен или не осторожен.
Lacka, я постараюсь)))
Ни фига себе!!! Единственное, на что я надеюсь - Поттер сможет дать отпору
Ну, он же может чужую энергию для заклятий использовать:)
А почему на Хогнете главы появляются раньше?)))
чиреллиавтор
Это первая глава, которую я выложила сначала там, а потом здесь. Так уж получилось.
Мария, Вы не выполнили обещания! Глава опять коротковата!)))
Но не прдставляю, какая длина меня может удовлетворить...)
Мне понравилось, только я ожидала, что Гарри и Сыворотку правды, испарит, как зелье у Дамбладора.
Пока все помогают Гарри, такое впечатление, что он еще не пришел в себя от той ситуации, в которую попал.
Пока Гаррик - типичный романтичный герой. Первую треть - дурак дураком, иногда еще и с гонором, вторую - вроде в теме, крут и мощен, но враги еще круче, третью - супер-пупер мега мен, рубающий врагов направо и налево, добрый, скромный, благородный, добродетельный и т.п. Будем считать, что Гаррик перешел во вторую категорию, когда он начнет снаряжать классическую ловушку с арбалетом перед дверью в спальню...
Так, Маша, прости что не писал, но меня вообще на сайте не было. Как водится, "Спокойно, Маша, я Дубровский". Конечно я не оный высокоблагородный господин, но советую быть спокойнее. Глава неплоха, но можно было побольше написать, правда же? Рад, что и ты это понимаешь. Спасибо, как водится, за главу, пиши больше отныне и навсегда. Ибо ты [ГП]Автор.
чиреллиавтор
ElectroVenik, и такой Гарри имеет право на жизнь, не так ли?
Lacka, я ведь еще и работаю, и учусь... как время позволяет.
Tenebres, не прощу)))
Согласен с Электровеником.
Вообще что получается - очень простенький рассказик, сюжет предугадывается на 20 глав вперед, никаких мыслей нет. Но! Не сказал что фик плохой. По-моему такие книги/рассказы/фанфики тоже нужны, например мне помогают - когда такой рой мыслей в голове, все жужжит, прочитаешь - как ветерок, ни одной мыслишки...
чиреллиавтор
Не скажу, что приятно, но... пусть будет так. 140 читателей есть, и пока они читают, я буду писать)))
Извиняюсь, если расстроил, чирелли. Но я думаю что людей которые напишут вам "О БОЖЕ МОЙ ЭТО ЖЕ ЧУДО!!!1" и так предостаточно. А я стараюсь говорить правду и оценивать объективно. Но могу сказать со всей откровенностью что мне очень понравился ваш предыдущий фик "В поисках себя".
чиреллиавтор
Statli, я все понимаю. Ничего страшного))). Да, В поисках себя - один из лучших моих фанфиков.
Конечно, имеет! Тем более что фиков с участием каких-то ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ не так уж много. Только хотелось бы узнать про Рыцарей побольше - вроде, кто из знаменитых людей прошлого был Рыцарем, как они повлияли на заметные исторические события или научные открытия...это всегда интересно.

ИМХО: "Поторопите вечность" - рулит.
чиреллиавтор
ElectroVenik, постараюсь рассказать в ближайших главах.
"Поторопите вечность" написан немного в другом стиле (из недописанных фиков, к нему ближе "В реанимации лежит душа"). "Рыцарь Завесы", безусловно, из другой серии.
Может быть я что-то не совсем правильно понял, но меня смутила вот эта фраза:
— В роду Гринграсс нет юношей, — напомнила она...
Если вы имели в виду только это поколение, то следовало бы уточнить, в противном случае, получается, что в роду вообще не было мужчин, а это никак невозможно. Мистер Гринграсс тому подтверждение.
Хорошо! Только многовато ложных ходов и событий. Действие мало-помалу перестает быть подъемным для воображения. Много лишних деталей, в которых вязнет и тормозится маховик сюжета.
Прошу не обижаться, произведение хорошее, но хотелось бы - еще лучше!
чиреллиавтор
alexz105, постараюсь.
Devlin, спасибо, за подсказку. Исправим.
Нене, Веник, вы меня не так поняли, сама идея то вроде не плохая, но просто написано очень... по детски, что ли. Очень простой, незамысловатый язык. Кроме того согласен с alexz105, слишком много деталей сразу.

И да, "Поторопите вечность" ничего так, правда совершенно не мрачный к сожалению( Но вы вообще по-моему самый такой светлый и добрый автор здесь, чирелли)
чиреллиавтор
Statli, я поняла всем хочется побольше интриг и тайн... просто, не хотелось чтобы Рыцарь был похож на В поисках себя, но я попробую исправиться.
А мрачных у меня и, правда, не много. Если только В реанимации лежит душа, и то сомнительно... но таков уж мой стиль.
Может быть, меня за это закидают тапками, но, народ, вы не совсем правы. Восприятие сюжета лично вами, и то, как сюжет видит автор, - совершенно разные вещи. На то он и Автор чтобы строить сюжетные линии так, как ему хочется, - давайте не будем навязывать свои желания. Если вас не устраивает сама идея фанфика или её реализация... что ж, напишите свой вариант, ценители Вашего творчества всегда найдутся. Это полнейшее ИМХО, но вот это "многовато ложных ходов и событий... Много лишних деталей..." Лично я не увидел ничего, что помешало бы успешно вникнуть в сюжет и, в полной мере, насладиться им. Давайте оставим нюансы сюжета и стиль автору. Есть замечания по существу (не личное восприятие вами сюжетных линий и стиля автора), а именно, что касается, недочётов в грамматической стороне дела или логики... Это вполне можно исправить. А вот заявлять автору, что у него незамысловатый язык... На вкус и цвет... Конечно, каждый имеет право выражать своё мнение... Но не стройте свою критику именно на личностном восприятии. А если уж совсем не нравится - то лучше не читайте, благо, на сайте сейчас огромное количество разнообразных фиков.
А автора прошу (нет, просто умоляю) слушать только себя и писать так, как Вам хочется. Сколько людей - столько мнений - всем не угодишь. А если подстраиваться под каждого, Вы потеряете саму себя, Ваше видение фанфика, что я, например, ценю в первую очередь.
Удачи, творите, а мы будем с замиранием сердца следить за Вашим творчеством) И последнее) "Продыыы..." :D
Показать полностью
чиреллиавтор
Devlin, спасибо за поддержку!!! Я постараюсь)))
Блин, нельзя же на таком интересном месте заканчивать :)
Охотнки, так уже всех травили, нападали...
Наконец-то Рыцари ответили чем-то. Хотя чем они ответили..? Корри тем более сам оступился. Так ему и надо!
Не чего на Рыцарей нападать :)

Надеюсь на скорейшее продолжение :D
блин... ну на таком месте глава закончилась))) интересно же, что дальше будет! проды плиз!
У меня все те же претензии: маленькая глава...)))
Очень интересно, что будет дальше.
Веселая жизнь в школе начинается, ребята становятся заложни ками Домбладора, если не выпутаются...
Жду продолжение, Удачи, Мария!
Как всегда на самом интересном месте!
Ждем-с проды!!!
чиреллиавтор
Обязательно будет, но теперь только на следующей неделе.
"Они еще немного поседели в кабинете" ну и как, совсем стариками стали? :) На самом деле в тексте много опечаток, которые было бы не лишним исправить.
Хоть бы пометку "не бечено" сделали, что ли)) а то "они еще немного поседели в кабинете"...)))
Автор, вы молодец! Ваши фики читаются на одном дыхании. Для кого-то язык детский, но у меня куча знакомых, которым именно такой стиль написания нравится. Про нюансы и моменты - каждому своё. Удачи вам в ваших начинаниях!
Любителям "сложного" языка и мыслеобразов - Сила Огня Странника в помощь. А мы пока продолжаем наслаждаться тайнами Рыцаря Завесы)
чиреллиавтор
Ainel, Devlin, спасибо, за поддержку))) Постараюсь не разочаровать и дальше.
Хм... Фанфик заранее что ли написан или это такая высокая производительность?
чиреллиавтор
Gheorgi, высокая производительность. Просто, пока есть необходимый настрой и настроение, надо ловить момент.
Ну тогда желаю, что бы такой настрой оставался подольше и Вы дальше будете радовать нас новыми главами :)
Эх, скорее бы реакцию Снейпа!
Пролу, проду, проду!
Замечетльно!
Хотя сами, конечно, ребята не смогли выпутаться...
Жаль, что Драко "засветился", как рыцарь...
Удачи, Мария!
Жду продолжение.
Интересно. Но некоторые ошибки в тексте раздражают... Кроме того, иногда создается впечатление, что фик не пишется, а переводится (я ни в коей мере не подозреваю вас в плагиате - говорю исключительно про стиль написания). Можно подумать, что вы долгое время в англоязычной стране провели... Некоторые фразы звучат совершенно не по-русски... Да и зачем напиток живой смерти было по-аглицки писать - тоже неясно. Я уж молчу про имена - Астерия вместо традиционной для русского варианта Астории, МакГонагл вместо МакГонагол или МакГонагалл. Дж. К. только в оригинале читали, что ли?
чиреллиавтор
Я ГП читала только в переводе, с английским у меня не очень. Это не перевод... Насчет имени Астория мы уже разбирались выше. Не могли бы вы указать, где оно написано через е (хотя это правильнее, так как это реально существующее имя)?
Отличная глава, понравилась!
Понравилась фраза Малфоя о "дорогой цене за знания", посмешила.
Есть напряжение, очередные загадки и вопросы, и юмор.
Жду продолжение.
Отличный фик,жду продолжения!!
чиреллиавтор
Будет уже завтра. Спасибо за добрые слова.
Отличный фик, просто отличный)
проду, естественно)
Ну вот как всегда на самом интересном месте закончили!!
Надеюсь, что прода скоро будет, не терпиться узнать, что произойдет!
Браво! Очень напряженная и важная глава. Рад, что Рон всё-таки не ослеп и понимает ситуацию.
Ситуация с тем свёртком, который принёс Малфой, не очень ясна. У Кети тоже был свёрток. Здесь есть связь с каноном, или это просто умышленное напоминание о том происшествии?
Спасибо.
Отличная глава, но почему закончена на таком интересном месте?!)
Забавная ситуация сейчас: сторонники Тома деруться между собой так же, как и его противники... Всем не до него... Борятся за свою жизнь и приз...
Только приз объявлен за Гарри, а они в азарте готовы бить всех.

Рыцари, мля...как бы сказал ворон-Снейп: баррраны! никакого представления о конспирации и инстинкта самосохранения. Настойчивое ощущение, что в живых они (Гарри и Ко)смогут остаться только разве что в том случае, если Охотники (ну и Волди с Дамблдором) - профессионалы. Вроде Мюллера. Которые не могут понять логику непрофессионалов.
А еще меня смущает, что Гарри стал к Астори и спокойнее относиться, такое впечатление, что за Малфоя он больше переживает....
Надюсь, что я ошибаюсь.)
чиреллиавтор
Lacka, Гарри ни в коем случае не стал относиться к Астории хуже. Нет, она - его единственная.
ElectroVenik, а примерно так и есть.
Рэй Літвін, ситуация со свертком взята из ГП и Принц-полукровка, но в дальнейшем фик и оригинал разойдутся.
чиреллиавтор
КирRen, terra incognita, спасибо за теплые слова. Насчет проды не знаю. У меня начинается преддипломная сессия. Боюсь, прода будет выходить реже...
Охх.. Хорошо что Гарька жив :)
И Астория его люююбииит)))
А вот про тень, вы заинтриговали. Блин. Интересно...
Ну, в общем глава - супер. Жду проду)
Ах, Малфой!!! Ах, сукин сын)))
Не могу удержаться, слишком уж хочется сказать "фе" на романтическую линию. Какая-то она несуразная, а главное - в упор не вижу ее необходимости для сюжета.
Насчет Тени: типичный Deus Ex Mashina.
А о Малфое...пфф, ну кому как не ему притворством заниматься? Так что все правильно.
чиреллиавтор
ElectroVenik, а глава то понравилась?
Ну, это даже без вопросов!:) Конечно понравилась.
И как всегда глава заканчивается на интересном моменте. Вы умеете заинтриговать) спасибо Вам большое, фанфик шикарен)))
чиреллиавтор
Главка действительно проходная))
Блииин! Как всегда закончили на самом интересном месте!
Скорее новую главу, умоляю! А то я умру от неизвестности!
Превосходное чтиво. Интересная идея, и стиль отточен.
чиреллиавтор
Miss Pulemet, спасибо.
terra incognita, я постараюсь выложить побыстрее.
Ура! Вот и новая глава! Как всегда- великолепно!
Не думала, что Макгоногал опустится до драки с учеником! Хотя...Они ж Охотники кто их поймет!
чиреллиавтор
terra incognita, Макгонагалл прежде всего Охотник, а уже потом учитель))) Спасибо, что оставляете отзывы.
Чирелли, фик классный, разумеется, 10!
P.S. привет от Макса
чиреллиавтор
Имя, Спасибо)))
P.S. Максу тоже большой большлй привет
Rillia Онлайн
Драко - белая мышка))!!! Ну чирелли! Ну спасибо!
Замечательно!
Пришла из отпуска и с удовольствием прочитала несколько глав! Но все равно мало)))
Очень понравилось, заинтригована.
Жду продолжение.
Удачи!
Класс!) Очень интересно, как дальше будут развиваться события!)
В общем, буду ждать проды)))
чиреллиавтор
Спасибо большое всем за отзывы. Я постараюсь не разочаровать вас и дальше)))
Очевидно, Вы нас никогда не разочаруете!)))
Когда там уже у Гарика с Асторией все будет? :D
чиреллиавтор
Grindewald, скоро. Очень скоро.
интересная идея. жду продолжения))
Вот спасибо! Очень рада продолжению.
Вот это фанфик! Я оторваться не могла! Просто до жути хочется продолжения!
чиреллиавтор
Таня Малфой,Кристина Роджерс, продолжение обязательно будет. До конца осталось не так уж и много)))
Lacka, пожалуйста)))
Интересный фанфик.
Как только прочла про рябину, сразу почему-то вспомнился "Клятвопреступник"
Интересный медальончик у Гарри.
Сюжет мне очень нравится)))
чиреллиавтор
"Клятвопреступника" я прочитала уже после написания первых глав (очень понравился, хотя для меня теперь головная боль: сделать фик так, чтобы мой был непохожим). Вообще, идея рябины, как ядовитого растения, взята из древних сказаний. Она там очень часто упоминается, как символ защиты от темных сил. А так как Рыцари для всего мира - именно Темные волшебники, идея взять именно ее как символ их слабости, мне показалась интересной. Они ведь и сосны боятся.
А медальончик еще появится)))
Фанф очень понравился. Я в ПЧ)
Очень заинтересовала задумка. Нигде такого не встречала.
Хотя, я тут сравнительно недавно, но как только наткнулась на ваш фанф, без отрыву начала читать. Все пролетело на одном дыханье!
Очень жду проду!
Ну точно не похоже на Клятвопреступника)) Так что у вас это получилось.
Боюсь представить что будет дальше.
Так же очень интересно узнать что это за Тень.
Спасибо за такой фанфик.
чиреллиавтор
KristinaBadGirl, очень рада. Присоединяйтесь.
Каэтана, спасибо за комментарии.
Уже давненько не было проды... Когда планируется?
чиреллиавтор
Я постараюсь написать на этих выходных)))
чиреллиавтор
Сейчас очень сложно писать, прошу чуть-чуть терпения.
АААА!!! Что нужно сделать, чтобы Гарри не умирал??? Пускай устроит эпическую битву с Тенью, что ли... ну не надо так)))
МММ, вкусно)))
Спасибо за продолжение.
Удачи!
за что так с Потти жестоко?и влюбился...и Дамби раскрылся...так нет же...надо прибить....жестоко это...пусть живет!
чиреллиавтор
Sid, ну почему именно жестоко??
Ник Иванов, сделать? Хм... думаю, ничего.)))
Неужто намечается конец?
Не хотелось бы чтобы такая прелесть так быстро кончалась!
Нет, не надо убивать Гарри! А вот то, что он наставник Малфоя - весьма любопытный поворот)) Хотелось бы уже любовную линию с Асторией))
Чирелли, мне очень нравится ваш фанф, каждый день проверяю обновления. Удачи вам!
Отличная глава! Автор - гений... Сделайте пожалуйста это макси фиком, который будет больше всех остальных ваших произведений. А то, такая оригинальная идея, не хочется чтобы она быстро заканчивалась! Растяните удовольствие!
Кстати, а на ХогНете главы до сих пор нету ((( Интересно почему?

С Уважением, Alkaed!
чиреллиавтор
terra incognita, прямо и не знаю, что ответить... я не знаю, насколько растянется конец.
Alkaed, сегодня выложу на Хог)))
Таня Малфой, любовная линия будет обязательно! Продолжение постараюсь выложить поскорее.
чиреллиавтор
Глядя на последние комментарии, только сейчас поняла, что большинство из этих людей на фик не подписаны, т.е. колличество читателей нимного больше 258! Это радует!)))
Я подписан на хоге, не видел надобности подписываться здесь... тперь правда вижу, вы здесь выкладываете на день раньше главу ((
чиреллиавтор
Alkaed, бывает, что и на несколько дней. Я ПФ больше люблю)))
Глава очень понравилась.
Неожиданный поворот с наставничеством, кстати, а кто раньше был у Малфоя наставником, отец?
Не убивайте Гарри, ну пожалуйста...)
чиреллиавтор
Lacka, да, у Драко раньше наставником был Люциус
Дождалась!
На самом деле очень понравилось! очень неожиданно, что Гарри стал Наставником Драко. Конечно я не хочу смерти Гарри. Надеюсь такого не будет.
Вообще фф шикарный!
Вот что мне нравиться в этом фике что Гарри Тёмный, а не будущий клиент псих-больницы. А не-то некоторые перестараются...и такое выходит. А здесь вполне нормальный, тихий, скромный, тёмный Гарри)))
Автор, я искренне считаю вас гением! Удачи в работе
чиреллиавтор
Гордая Гриффиндорка, спасибо большое вам за поддержку. Я очень рада, что мне удалось передать образ Гарри)))
чиреллиавтор
KristinaBadGirl, в ближайшие дни выложу еще одну главу.
Мухахаха! Долгожданная прода! Не терпится узнать, как все обернется. Сколько еще глав вы планируете написать?
чиреллиавтор
Miss Pulemet, я боюсь планировать такие вещи. Я знаю чем закончится, но не знаю сколько глав займет.
Блин не хочется мне что бы Гарри умирал. Но это всё таки на усмотрение автора.
Становиться всё чудесатее и чудесатее.
Последний момент про кровь очень заинтересовал.
Спасибо за главу.
Интересная книга, эти Хроники Рыцарей... Но откуда кровь?
чиреллиавтор
Таня Малфой, если я расскажу, то не инересно будет дальше))))
Каэтана, спасибо за коментарии))
Спасибо за продолжение.
Удачи!
Вот я, наконец, и добралась до этого фика... Потрясающе! Спасибо за такую сильную работу!:))
чиреллиавтор
Wolfberry, рада видеть вас и здесь))))))
Странный сон Гарри приснился.
Ой, а он случайно потом родителей не воскресит? Да, я помню, у вас написано, что нельзя. Но если как то по- другому вопрос задать?
чиреллиавтор
terra incognita, нет родителей он не оживит. Но вот про вопрос вы правы)))
хватит с меня, не могу больше молчать)
Чирелли, идея замечательная, каждая глава все больше затягивает. Очень сильная работа, не зря у вас статус (ГП)Автор.
Я так и думал, что 5летний Гарри просто не правильно задал вопрос, но зачем тут, по сюжету, нужен Сириус или кто нибудь еще из мертвых? Почему Флитвик помогает Рыцарям? Добрый дядюшка или это работа Тени? Если Тень преследует цель обеспечить равновесие - почему она не может....ммм...припугнуть Волдика? Или, все таки, не он главный враг Мальчика-который-выжил?

Это, как бы, мысли вслух, ответы на которые хочется узнать в фике)))
удачи вам в продолжении)
С уважением, Я))
чиреллиавтор
~LYnN92, естественно, никто в фике не появляется просто так))) У каждого героя свое место и своя роль.
Сириус?? Вспоминаем, с чего началась вся эпопея с Рыцарством.
Флитвик?? Намек тоже был.
Тень и Волд... хм, у них свои разборки.
Я постараюсь дать ответы на все вопросы.
чиреллиавтор
~LYnN92, после моего фика???? Я вроде всегда слежу за такими вещами.
Чирелли, но нельзя же так заканчивать главу! На самом интересном месте. Очень любопытно, что Флитвик решил помочь Гарри. Странно, он тоже Рыцарь? Вообще-то очень неожиданный поворот событий. Буду ждать следующего года с продой))
Чирелли, всё супер, читаю давно, но нельзя главы побольше, подлиннее, по массивнее? Уже столько написано, а каждый новый фик не больше чем просто отличный фик. Лучше меньше глав, но больше содержания! Потенциал то пипец какой большой! Переходи на книжный формат! И спасибо, само собой!)))
чирелли, вы меня не правильно поняли)) ваши работы к моему предыдущему посту не имеют никакого отношения...
Хм..лучше я удалю его

чиреллиавтор
Markyss, я постараюсь учесть все ваши пожелания))))
KristinaBadGirl, надеюсь, не разочаровать.
спасибо за проду!

upd: это только мне пришло три уведомления о проде?
Поттер не погибнет, Снейп по-любому его защитит!
Чирелли, неужели фанфик заканчивается? А то складывается именно такое ощущение...
чиреллиавтор
Таня Малфой, до конца еще оооочень далеко. Хотя все сравнительно)))))
Ой, как все интересно! Просто не могу!
Чирелли, как вы можете обрывать главу на таком месте!
чиреллиавтор
terra incognita, оно само так получается.
Это хорошо, что нескоро)) Я так привязалась к фанфику, что это сродни зависимости))
чиреллиавтор
Таня Малфой, очень приятно видеть подобные отзывы.
крутой фанфик.буду с нетерпением ждать проду.
Ааа как классно аааа как классно аааа как классно!!!
Вот.
Я, признаться, ожидала от фика чего-то вроде "внезапно Поттер получил суперсилу, а его верные друзья мозг, все вдруг поняли, что Дамблдор - манипулятор, и победили Злого и Плохого Дамбю" - банальненькая история, разные варианты отличающаяся только неключевыми событиями и качеством изложения.
Но тут... Восхитительна непредсказуемая история!
чиреллиавтор
Argentum, благодарю, именно этого я и хотела достичь.
Чтоб ее, эту Тень! Я вполне согласна с Гарри: он имеет полное право на собственную жизнь, и, если в каноне борьба с Вольдемортом была его осознанным выбором, то здесь у него выбора совсем нет! Огромное спасибо за продолжение, буду с нетерпением ждать следующей главы!
Вот блин, эта Тень не успокоится похоже... И что-то мне подсказывает, что Тень и Флитвик как-то тесно связаны, если не одно и то же лицо... И Малфой прав: Астория не заслужила такого, ей жить с воспоминаниями, а Гарри знает ведь, что Тень в покое его не оставит. Но я все же надеюсь, что Рыцари или Охотники или все вместе они его вытянут из этого болота... Во всяком случае Снейп похоже не просто так закрыл его на отработке, наверное хотел не дать ему сделать глупость, хоть сам еще не знает какую. Глава классная)) Как всегда в ожидании следующей))
Да не, Флитвик какой-то добронявый в последнее время :)
чиреллиавтор
red sapphire, продолжение будет, но не знаю когда.
Таня Малфой, Grindewald, Тень и Флитвик разные ээээ... существа.
Ну Тень! Бяка такая! То Драко то Рону угрожает!
А вобще глава классная. Если не секрет сколько глав будет?
чиреллиавтор
terra incognita,секрет, потому что я сама еще не знаю. Но конец еще не скоро.
Что-то я не понял... так Поттер выкрутиться сможет или как?..
чиреллиавтор
Ник Иванов, так если я скажу, не интересно читать будет. Я против сюжетов, где все и всегда заранее известно.
чирелли, а много ещё глав осталось. Так хочеться и не хочеться конца.
Вы молодец, честно!
"Поттер посмотрел на Снейпа, через минуту все птицы исчезли." Снейпа там точно не было, скорее он посмотрел на Малфоя.
чиреллиавтор
Мнейпом зовут его ворона. Это было в первых главах.
Ну же, следующая глава должна быть просто бомба!!! Жду с нетерпением!!!
Да уж. Следующая глава должна быть просто улетной!
Посмотрим как они Дамба ловить будут!
Оууу! Что-то будет))) Умираю от любопытства!
Прикольно Рыцари водят за нос Министерство, а вот Молли мне все же жаль... Жду-не дождусь продолжения))
чиреллиавтор
Будет... все будет. Мне тоже Молли жаль,но согласитесь, она тоже в чем-то виновата.
Прочитал первые 2 главы.
Дорогой автор, ну прям-таки очень мне Рыцари Завесы напоминают Инквизицию из Вселенной "Дозоров" Сергея Лукьяненко)
чиреллиавтор
necromant, прошу прощения, не читала))) Смотрите сами, я не заставляю вас читать.
Я думал всё же читали))
Впрочем, фанфик мне понравился, написан довольно качественно, буду читать дальше)
чиреллиавтор
necromant, надеюсь, что он не разочарует вас и дальше)))
Хорошее произведение... Но у меня ощущение что чего-то не хватает...
Да, концовки например.
А произведение действительно интересное
чиреллиавтор
dust, концовка скоро будет. Еще глав пять-шесть и конец.
MacCoffe, а поточнее можно? Чего именно?
О! Как все круто развивается...
С большим нетерпением жду продолжение!
Кхм... Все нравиться! Даже очень! Но вот это - "Слизеринка задумчиво провела рукой по его волосам." это, как я понял, была Астерия? Но на сколько я помню она вроде-бы на Ревенкло учится.))) И кстати, я думаю что у Поттера от губ уже давно ничего не осталось, уж часто он их бедных закусывает))
чиреллиавтор
GameGuard, спасибо большое за замечания. Исправлю. А насчет губ, это такая плохая привычка (очень вредная) ее частое использование в тексте необходимо.
Которую я, блин, подцепил... Да и не замечание это вовсе) просто указал, так сказать, на небольшую ошибочку))) Пока пишеться продолжение, берусь за следующее Ваше творение! ^^
чиреллиавтор
GameGuard, надеюсь, что оно вам понравится)))
Бедный Рон, Бедный Гарри...
Как их всех жестко закрутило...
Надеюсь, что Тень - это не человек...
Глава очень понравилась и заинтриговала.
Нравиться, еще как нравиться^^
Кстати, Вы не задумывались о видео роликах к фикам? Могу посодействовать, и написать музыку) Прочитав почти половину Ваших произведний, моя муза пинками гонит меня к пульту, и клавишам, за которыми я прилично не стоял)))
чиреллиавтор
GameGuard, задумывалась, но к сожалению, ничего не смыслю в этом деле. Если сделаете, буду оооочень благодарна)))
Ну все) как говориться - замЁтано!) с музыкой у меня проблем не будет) а с видео... Что ж, придёться попыхтеть немного) в этой области не особо я блещу) вопрос времени) у меня те же заморочки что и у Вас) (я о учебе))
чиреллиавтор
GameGuard, тогда всего хорошего вам в учебе и в работе с моим фиком. И огромное спасибо!!!
Спасибо Вам за пожелания! Вам того же желаю!^^ А на счет остального, не торопитесь) дело еще не сделано)
Кстати, возникнут советы, вопросы, либо Вам меня обматерить захочеться)))))) пишите, mail у меня указан^^
чиреллиавтор
GameGuard, хорошо. Учту)))))))))
Если станет интересно, то я Вам пошлю запрос на дружбу, в контакте. Музыка моя та, которая только с названием ( половина из нее я переиграл) уж очень я люблю это делать, переиграть чью нибудь песню))
чиреллиавтор
GameGuard, давай (тогда уж на "ты"). Только посмотреть смогу только вечером, я сейчас на работе.
Хорошо, без проблем, как скажешь))
Чирелли, как приятно, что после долгих зимних каникул я увидела новые главы. Читала не отрываясь. Очень жалко Гарри и Рона.
Надеюсь на скорою проду
чиреллиавтор
KristinaBadGirl, она уже практически написана. Осталось доработать.
скорее бы новые главы(((
очень интересно что там дальше...
чиреллиавтор
kotenochk@, будет, но, скорее всего, недели через две.
скорей пишите , а то от интереса лопну
С продолжением сего замечательного фика, люди!
эмм... А чО там, ролик еще не готов?
Интригующе! Поттер - наследник... но чего? Любопытство плещет через край))
Очень интересно!
Напряжение уже зашкаливает!
Жду!
Удачи!
чиреллиавтор
Tenebres, Макс, это наезд?
~LYnN92, пока не знаю (сама очень жду)
Таня Малфой, ответ уже в следующей главе...
Lacka, очень хорошо, что зашкаливает.
Отличная новая глава! Поттер- наследник....У меня уже три сотни предположений)))
Надеюсь следующая глава не заставит нас ждать)))
Гм. А сюжет все закручивается и закручивается...
чиреллиавтор
Ник Иванов, неее, это я его пытаюсь раскрутить, а он сопротивляется руками и ногами. До конца еще глав 10 (по последним подсчетам) так что время есть.
Гордая Гриффиндорка, боюсь, что заставит... у меня надвигается страшное слово - диплом. И в мозгах вертятся только регламентация делопроизводства и документирование управленческой деятеьности, так что пишу редко, но постараюсь не очень тянуть.
Долгожданная прода! наконе-то!
Глава отличная)
Ура, прода!! Я уже отчаялся дождаться=)
Интригующая глава...
И мне почему-то показалось, что "его ничто не остановит"(с), очень подозрительно звучит.
Может Тень манипулирует Гарри, и ведет его вовсе не к равновесию? (почему то так подумалось)
чиреллиавтор
Волан де Риддл, Тень, безусловно, манипулирует Гарри, но она все же борется за Равновесие. Просто, равновесие для каждого имеет разное значение.
а по-моему проходные главы еще не закончились))и подсчитанными 10главами тут не обойдется
чиреллиавтор
~LYnN92, а по-моему, все именно этого и просили.
Конечно я понимаю, что Тень манипулирует Гарри.)))
Просто, я подумал, что вдруг это "злая")) Тень. Но вы меня немного успокоили.
О! Долгожданное продолжение!
Спасибо
Ооо... Поттер с Малфоем, оказывается, имеют суицидальные наклонности))) Хотя Драко все же умнее - вырубить Снейпа - неплохая идея)) Почему-то мне кажется "разрушить орден" - вовсе не "убить рыцарей ордена", а вот "ценою собственной жизни" меня напрягает... Что-то не видно света в конце тоннеля((
Чирелли, спасибо за главу. Я ее практически "проглотила" и хочу еще))
чиреллиавтор
Таня Малфой, я стараюсь))) Свет в конце тоннеля есть, просто его надо увидеть. Не даром же Флитвик учил Гарри внимательнее относиться к словам и видеть не только внешние, но и внутреннее их содержание.
Волан де Риддл,Тень не злая, но и не добрая. Ее роль вообще очень неопределенна.
Lacka, пожалуйста)))
Совсем заинтриговали!
Неужели Наследник утвердит Вечное Равновесие? Разве так бывает?:)
Драко очарователен: умен, хладнокровен...
С нетерпением жду продолжение.
чиреллиавтор
Lacka, вы правы, абсолютное Равновесие недостижимо. Мир - вечная борьба добра и зла, главное, чтобы ни одна сторона не победила. У Наследника другая задача.
А Драко... да, лапочка))) Хотя, мне Поттер больше нравится.
О, новые обстоятельства?)))
Слава Мерлину, эта глава не такая интригующая, как предыдущая, а то бы я не смог заснуть!
А идея с уничтожением Ордена - супер!!!
Спасибо за фанфик и его продолжение. Мне понравилось,что Малфой и Поттер вместе против Дамблдора. С нетерпением жду продолжение.
чиреллиавтор
Волан де Риддл, спасибо))
Alexandro_de_Gulaev, отложила все остальные фики, пишу этот.
Интересно, как теперь Дамблдор выбираться будет?
Поттеру с Малфоем крупно повезло, что их не застукали...
О, ну и каша тут заварилась!
Флитвик какой-то странный...

Спасибо за главу! Прода выходит необычайно быстро! Продолжайте в том же духе!
чиреллиавтор
Таня Малфой, он не сможет выбраться пока Драко его не выпустит.
terra incognita, не могу обещать, что так будет дальше.
Ура! Продолжение. Огромное спасибо.
"Поттер, ты дурак!"
Не, для таких как он, есть более точный диагноз - "гриффиндорец"!)))))))
Ура! Продолжение долгожданное!
Спасибо!
Ох, уже жалко Дамбладора...)))
Кто-нибудь в живых останется?!!!
Очень интересная глава, нетерпится узнать, что же дальше!
Удачи!
чиреллиавтор
Lacka, конечно, останется. Вы же знаете, что я всегда иду на поводу у читателя)))
Волан де Риддл, ну, с "гриффиндорцем" не согласился бы Малфой...
Alexandro_de_Gulaev, пожалуйста. Теперь продолжение будет, когда я отойду от оценок.
Давно собиралась отписаться. Ваш фик прочла на одном дыхании. Моя 10 вам). Противостояние, интриги, загадки-черт возми, затягивет. Поттер здесь не дурак и его дружба с Малфоем выглядит правдоподобно.
P/S Момент про рябину мне напомнил немного сериал *Дневники Вампира*-там такой же эффект имеет вербена, хех. =)
чиреллиавтор
the pretty reckless, я очень рада, что вам понравилось))) Надеюсь, не разочаровать и дальше.
С нетерпением жду всех фантазий автора!) Я думаю нужно немного потерпеть и Чирелли нас не разачерует!
чиреллиавтор
Kadar, хотелось бы в это верить.
Фик очень даже неплохой)
Но слишком много он губу свою кусает!!!
Очень хороший фанфик!1Мне нравиться...Надеюсь прода не заставит нас ждать??Очень интересно!!!
чиреллиавтор
Moonlight.1.0.1., спасибо, тапок поймала, все исправила.
чирелли, огромное спасибо за продолжение! чудесный фик! только мне одной главы маааало(((
чиреллиавтор
Little_Witch, я стараюсь обновлять почаще, но их три... В ближайшее время я уйду в учебный отпуск и, возможно, время появится.
Интригующе... С каждой новой главой нетерпение усиливается, хочется узнать, чем обернется эта авантюра с Тенью... Я думаю, Астория - единственная, кто сможет его выцарапать у смерти)) А Ордену все равно, судя по всему, конец.
О! Спасибо за продолжение.
О, спасибо. С удовольствием почитаю дальше.
чиреллиавтор
Таня Малфой, все расскажу, все увидите.
Alexandro_de_Gulaev, очень рада.
балин, и снова ничего не ясно (или я один такой тупой?). Ждем дальше)спасибо автору
Ух какая глава!
"Все рыцари в боевой готовности, и ждут твоего неверного шага..."
Прямо таки голливудский блокбастер. Сначала на него охотились охотники, а рыцари его защищали. Теперь он под прицелом рыцарей, а охотники ему подчиняются!
Чем же все это кончится? )))
Маш, ты знаешь, как я люблю тебя и твои произведения! Пиши, твори, созидай! Люблю, целую, не задерживаю :)
Только твой и больше ничей Макс :)
чиреллиавтор
Tenebres, спасибо, Макс. Прямо в краску вогнал.
Волан де Риддл, Рыцари и сейчас не против самого Гарри, они против того, чтобы их уничтожили.
~LYnN92, будет))))
Ну а как же иначе? А когда напишешь главу, порадуешь всех в очередной раз внеочередным подарком?
чиреллиавтор
Tenebres, сначала Тени и Мистерии, а потом уже Рыцарь.
Макс, ты Хрюндель!
Я конечно не девушка, но ты полчаса назад и мне написал "всегда твой"! Я еще поинтересовался, на кой гхыр он мне нужен, всегда мой!)))))))
Так что, Чирелли, не верьте ему, он всем авторам такое говорит!!!))))))))))))
чиреллиавтор
Волан де Риддл, спасибо за предупреждение. Буду знать. Ну, Макс... ай-яй-яй.
Врешь, подлюка))) Я объяснил за кого и по какой теме это написал))) Я написал " Всегда Ваш, Кэп". Это я КО отыгрывал! *треснул клеветника поленом промеж глаз, чтоб знал!*

Добавлено 12.03.2011 - 20:18:
Чи, ты же знаешь, что мое сердце принадлежит только тебе)
чиреллиавтор
Tenebres, ладно, так и быть, верю)))
Ага - ага, а мы так и купилися!)))))))))
Давно слежу за этим фиком и читаю новые главы. Очень хороший и добротный сюжет. Спасибо.
Виталик, я тебя поймаю ведь когда-нибудь, вспомнишь мои слова, да...
Отличный фик. Тока у вас название главы: "Пятьдесят баллов с Гриффиндорфа". Можт Гриффиндора?
Максим, а вот переходить на личности - некрасиво!))))
И вообще, знаешь такой советский агит-плакат, где написано "Не флуди!" ?!))))))))))))
чиреллиавтор
Волан де Риддл,Tenebres, молодые люди, хватит флудить. Лучше про фик говорите, а то редакторы ругаться будут))
Евгений Г., упс, спасибо за подсказку.
alexz105,Hermione McGonagall, я очень рада, что вам понравилось.
Виталииииииик, 15.03 я Максимом еще не был, я только 2.04 имя сменил... И откуда ты знал о моем желании сделать это 20.03?! Ты за мной следишь?!
Чи, заканчиваешь фик - издаем сразу же)))
Урааа!прода!!!Интересно,что же дальше?)))
ох... все становится только запутанней... мечтаю о проде =)))))
Нда... хороший вопрос "А ты?" Пожалуй наиболее меня интересующий))) Снейп, наверное, в бешенстве будет после выходки Поттера и Малфоя)))
чиреллиавтор
Tenebres, не надо ничего печатать. Мы отказываемся от этого, когда начиинаем писать.
Ульяна 16, Little_Witch, прода будет, но боюсь еще не скоро.
Таня Малфой, безусловно, будет... но что он может сделать?
Спасибо за долгожданное продолжение!
Спасибо за главу!
Интересно посмотреть реакцию Снейпа на представление Гарри и Драко! Скорее проду!!!
Я немного не понял: Гарри и Драко убрали всех вокруг подальше, и Волди должен был вот вот появиться....
И вот с этого места я не понял, так когда Волдеморт собирается появиться в Хоге?))
чирелли, давно слежу за фиком. Прекрасный сюжет и близкий мне по духу стиль. Спасибо. Только аккуратней - не запутайте читателей.)))
чиреллиавтор
Lacka, terra incognita, вам спасибо за внимание.
Волан де Риддл, как только они починят шкаф. В Хог просто так не явиться... и точно не с парадной двери.
alexz105, я стараюсь. Вы меня контролируйте, пожалуйста, а то меня заносит порой)))
Волди явится когда Гарри починит шкаф, так? Гарри отказывается его чинить, ес в школе будет Северус. Но когда шкаф буит готов зачем Лорду препятствовать Северусу отправиться в Хог? Кто то тут точно тупит: Лорд, Драко или я))
чиреллиавтор
~LYnN92, а когда шкаф будет готов лорд и не будет ничему препятствовать. Он считает, что только Поттер может починить шкаф, и что тот боится Снейпа. Как только шкаф будет починен, Волд прийдет в Хог.

Добавлено 09.04.2011 - 13:58:
Наверное, я поторопилась с возвращением к Рыцарю((((((
"Рыцарь" вполне оправдал мои ожидания, автор! Вы вновь нам подарили замечательную связку героев Гарри-Драко-Снейп! И хотя рассказ еще не закончен, можно заявить с полной уверенностью, что он заслуживает самой полож-ж-жительной оценки!

У меня только один вопрос: будет ли открыта тайна самой "Завесы"?
Что значит поторопилась с возвращением к Рыцарю?
Наоборот, очень долго приходится ждать продолжений.
И спасибо за очередную главу.
чиреллиавтор
multikabra, конечно, будет!
Lacka, у меня все ближе госы, так что не знаю...
Уважаемый автор, достаточно трудно отмечать разделение на главы без их нумерации (т.е. какую я прочитал, а какую еще нет). Цифры запоминать на порядок проще, чем многочисленные названия. Тем более сделать это элементарно и названия все равно останутся.
чиреллиавтор
Gheorgi, эх... сказали бы вы это хотя бы на 10 или 14 главе(((. А сейчас их 30, и чтобы поставить нумерацию, надо входить в каждую главу. Как только будет время, сделаю, но не сейчас...
*_*
да... тяжелая главка...
жду продолжения...
чиреллиавтор
Little_Witch, дальше будет тяжелее, ведь кто-то умрет...
Я так не играю...((( Нет предупреждения, что умрет герой, так что думайте, как их спасать...;)
Удачи!
чиреллиавтор
Lacka, могу поставить предупреждение.
Супер-супер-супер глава))! Нуу... Люди, дайте Поттеру хоть раз достойно здохнуть)))

Добавлено 14.04.2011 - 17:10:
Ой, поспешил я что-то с Поттером))
чиреллиавтор
GameGuard, да с Поттером ты как-то поспешил)))
Бегу вперед лошадей))) охохохо)
Глава какая-то... кровожадная. Но так написано! Аж муражки по коже)
Подписываюсь! Очень интересно! Жду продолжения!
чиреллиавтор
Пока оценки отбили желание писать...
чирелли, оценка это последнее на что стоит обращать внимание. На сайте куча кретинов, которые черт знает чего добиваются выставляя 1-5 фикам, достойным 10
чиреллиавтор
~LYnN92, всегда возникает вопрос о том, что что-то не так...я не волшебник, я только учусь. Поэтому мне очень важны комментарии читателей и их оценки. К счастью, следующая глава практически дописана, так что я еще надеюсь отловить своего муза...
Не надо ставить предупреждение, надо думать, как спасать. Или убить эту дурацкую Тень...;)
Глава написана великолепно.
Читаешь - и сама не дышишь...
Спасибо и Удачи!
чиррели, вы просто замечательный автор) Вот, спустя столько времени, зашла специально ради комментария.
Отличная идея, отличное воплощение. Отношения между героями особенно радуют, особенно вся эта кутерьма в связке Гарри-Драко-Снейп.

Добавлено 15.04.2011 - 16:28:
чиррели, вы просто замечательный автор) Вот, спустя столько времени, зашла специально ради комментария.
Отличная идея, отличное воплощение. Отношения между героями особенно радуют, особенно вся эта кутерьма в связке Гарри-Драко-Снейп.
Ооу, ну хоть какие то ответы!)))
Весы Равновесия?)))
Звучит как то.... слишком буквально)))
Но ничего, посмотрим, что там будет!
класс)в общем ждем развязки)))
Очень тонкий и реалистично написанный фанфик, читаю его много, долго и с удовольствием, выискивая удачные пассажи.
Читаю, и мурашки по коже! Очень интересно! Прошу вас, продолжайте! И не обращайте внимания ни на что! Вы просто МОЛОДЕЦ!
чиреллиавтор
Новая глава будет сегодня же...
ну вот муз и пойман, рад, что вы справились) *ушел читать*
Черт! На самом интересном месте! Чувствую, что заварушка будет та еще))
согласен) обожаю битвы, и хорошо, что Поттер хоть что то знает кроме Экспелиармуса

надеюсь новая глава все таки седня выйдет в свет. Спасибо, чирелли
чиреллиавтор
~LYnN92, глава выложена))) Надеюсь, она не разочарует.
Фик хорош, но то, что Поттер все время "прикусывает" губу нервирует:) может он их хоть время от времени будет "поджимать"? или как то еще выражать беспокойство, нервозность...?
черт, я правда идиот кажется, 5раз перечитал последнюю часть, но так и не разобрал при чем тут Снейп и какое заклинание он отправил в Драко... Не, ну реально путанный конец, срочно нужна следущая главка))
чирелли, хоть я и ждал поединка Лорда и Гарри, полноценного поединка, глава не разочаровала, живо получилось, красочно что ли, спасибо вам)

Добавлено 16.04.2011 - 19:52:
и еще.. Думаю хорек не умер (эти Малфои живучие гады), по одной простой причине - автор не указала в шапке на смерть одного из главных героев)
В главе 30 написано: "... Нотт и Снейп, устроились в углу и подозрительно оглядывались по сторонам вместе с Эйвери, Лестранж, брат и сестра Кэрроу…", но ведь брата и сестру Кэрроу убил Снейп при нападении на Натаниэля...
Я надеюсь,что драко со Снейпом не умерли,а то их очень жаль...
Блин, не могу выразить словами все, что чувствую! Такой накал страстей! Прошу не убивайте Снейпа и Драко!!!
Скорее проду!!!
чиреллиавтор
~LYnN92, ох... я три раза конец переписывала. Гарри пытался остановить Снейпа, но не успел. Тот считал, что Драко - предатель и запустил в него заклинанием (без разницы каким). Малфой не увернулся(((
Заклинание Снейпа попало в Драко, а заклинание Гарри в Снейпа (Снейп, безусловно, жив... я кое-кому это пообещала).
А Хорек... про него я ничего не обещала.
CeT, спасибо большое. Что-то я ступила(((
Пы.Сы. По просьбам читателей шапка изменена *злобно похихикивая*
глава 32: "— Обливейт! /.../ Переправив обездвиженное тело Ремуса..." - Разве не ступефай обездвиживает?

Глава 33:
"...он даже на несколько минут отключился от реальности..." и это во время боя? может секунд?:)
чиреллиавтор
CeT, еще раз сорри. Спасибо за помощь.
ээ...ваще то это не хорошо менять шапку бездесяти минут оконченного фика))
чирелли, все, теперь понял. Мне прост думалось, что Аваду произнес Лорд)

п.с. Надеюсь Малфои не умеют с того света возвращаться
чиреллиавтор
~LYnN92, эээ... лорд убил Гарри, а Гарри убил его.
Пы.Сы. Не скажу)))
Хм, боюсь, что наспойлерю, но не сил держать в себе свои догадки!
И так, Снейп увидел, что Драко завязал бой с пожирателями, и понял что Драко, не предатель, и что Волдеморт сейчас того убьет.
Вероятно, он скастовал какое-то малоизученное, или собственное заклинание. Что то типа, "обмена жизненными энергиями", и принял (Снейп) воздействие Авады на себя. Так как ударили Авадой Малфоя, а упали они одновременно со Снейпом.
Вот такая моя версия, или что-то типа того!)))))
ну, то, что Лорд и Гарри завалили друг друга я понял. Меня больше волнует чтобы Драко подох и с концами, каким бы пушистым он тут не был) Снейп не в тему влез ваще... Блин, чирелли, вот надо было вам сейчас заставлять меня думать на ночь глядя *ворчит* не задерживайте проду, пжлст))
Блин, прочитал предыдущие отзывы: оказывается, я вообще ничего не понял, а строю тут из себя Шерлока!)))
Буду ждать, как все окажется на самом деле!!!)))
чиреллиавтор
Переписала в четвертый раз. Надеюсь, что теперь понятно.
А теперь понятно))) Снейп ударил неизвестным заклинанием Драко, Поттер оглушил Снейпа, Волди ударил Авадой Драко, И Волди и Поттер ударили друг друга Авадой!)))
Ну вы и завернули))))))
чиреллиавтор
Волан де Риддл, надеюсь, это был комплимент.
Так нечестно!!! Вы закончили главу на самом интересном месте!!!
чирелли,
Конечно!!!))))
Обожаю непредсказуемые сюжеты, где надо мозгами поворочать!)))
"ВОТ ЭТА ПРИКОЛ" Думаю палочка, с пером Феникса, станет спасеньем Поттера) Обалдеть! Классые главы) Класссс...

Добавлено 18.04.2011 - 01:56:
По поводу Малфоя) Думаю что нибудь придумаеться) Ведь не даром его отец получил, так сказать, статус/титул - мой скользкий друг)) Думаю это наследуется)
О! Две главы!
Вот спасибо!
ооооооох... чирелли, главы прекрасны! но нельзя же НАСТОЛЬКО мучить читателей ТАКИМИ концами глав!)) *от нетерпения подпрыгиваю*
чиреллиавтор
Всем огромное спасибо за отзывы, они дарят мне второе дыхание. Продолжение скоро будет. Обещаю)))
о, ну раз скоро, тогда ждем-с))) надеемся и верим)))
Не верила, что уничтожить орден - значит всех убить..., искренне думала, что объединить...
Глупые смерти, практически случайные...
Вот что получается, когда руководить пытается недоучка и Волшебное существо:Тень.
Посмотрим, к чему это привело.
Отличное продолжение) Под песни вообще классно идет..
чиреллиавтор
Конец будет выложен завтра)))
Конец суперский! Спасибо за фик!
Ну вот, кончился еще один замечательный фик. Но конец нам намекает на возможность продолжения))) Всего Вам самого хорошего, и побольше идей для новых фиков!
Ну вот, фик окончен и теперь я могу смело начинать его читать, не боясь попасть в длительный период ожидания =)))

Замечательный подарок читателям на твое День Рождения!=)))

Поздравляю!!! Здоровья, счастья, вдохновения и таких же замечательных фиков! Спасибо тебе за то чудесное, что ты нам даришь! *букетище цветов*
С Днем Рождения!
Счастья Вам и Удачи!
Здорово! Вы большая молодец!
*душа эгоистично требует проды*
Даа... Идеальная концовка!) Спасибо большое, Маш, что ты творишь такие чудеса!) Еще раз, С Днем Рожденья!)
Если честно,то концовка очень разочаровало.Мало действий.
Согласен с предыдущим комментарием. Честно говоря, разочарован...(( Ожидал большего. Как-то всё скомкано получилось, будто автору не терпелось поскорее завершить фик. Эпилог особенно убил наповал... Вспомнил госпожу Ро... Знаете, сложилось впечатление, будто запустили с горы снежный ком... Вот он катился, катился, катился и вдруг внезапно исчез. Так и хочется спросить "ну же, где оно - вот то самое, чего все ждут?" А в ответ - тишина... Но, так или иначе, фик завершён. Спасибо Вам, Автор)
чиреллиавтор
Всем спасибо за поздравления и ваши отзывы. Я вас очень люблю!!!

Devlin, kaluma, жаль, что вам не понравилось, но мне фик представляется именно таким... мне очень жаль...
в принципе концовка сама по себе хорошая,но вот действий и правда маловато....А так авторр,вы молодец!!!!!!!
чиреллиавтор
Ульяна 16, у меня не было выхода. Либо будет бой, но тогда я не смогу объяснить и половины сюжетных линий, либо его не будет, зато станет понятно, что к чему. Я считаю, что описаний битвы здесь было достаточно. Мне жаль...
чирелли *в наглую лезет обнимаЦа* спасибо большое за этот фик))

я канеш расстроился, что Малфой жив остался, гадина, но, черт возьми, Дафна такая милая в эпилоге, что я даже рад, что хорек с ней (что, что, что).
Мерлин и Моргана.. Умеете завернуть.. в хорошем смысле)
Астория у вас именно такая, какой я люблю её, за нее отдельные благодарности.

Ни минуты не жалею, что столько времени терпеливо ждал проды)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям выше. Еще раз спасибо!)
А мне конец очень даже понравился) чирелли, огромное вам спасибо!
С прошедшим вас!
Жаль, что ОН закончился. Но надеюсь продолжение будет?:)
*я счастлив* ^_^
автор, спасибо за такой прекрасный фик! я присоединяюсь к поздравлениям остальных и желаю новых творческих озарений! =)
Уух, какая концовка!!!!!)))))
Честно, вы меня поразили, чирелли!!!)))
Просто, элегантно, и гениально!!!!!!!!!
Красочные описания - это нечто!!)))
Мне очень понравилось! Концовка интересная и необычная. Спасибо, Чирелли, за ваш труд! Буду ждать следующих ваших творений!
походу чирелли слишком расстроилась после комма Devlin. Зря.
Чирелли, если расстроилась, смотри сюда:
МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!!
))))))
чиреллиавтор
Я вас всех тоже очень-очень люблю))) У меня 26.04 госы, я сейчас просто не в силах думать о чем-то кроме них. Так что целую, крепко обнимаю и прошу чуть-чуть потерпеть)))
Подпишусь под каждым словом. Прости, что никак с Днем Рождения нормально не поздравлю, но аська не работает полностью, ЛС - не интересно, а скайпа у тебя нету. Придется тут: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Как не стыдно признавать, но я солидарен с Мастером: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!))))
Сладкоежка, да ты никак ТАРДИС на себя уронил, что со мной согласен?
Ну все таки, ты мой старый друг... ммм.... враг.... друг..... Короче, в любом случае, ты все равно старый)))
Прекрасная работа. Спасибо. Жаль, что все окончилось.)
Отличный фанфик. Держал в напряжении с первого до последнего слова. Правда, конец как-то... Не то, чтобы разочаровал, но хотелось большего. Кстати, "Мастера и Маргариту" напоминает.
Им там втроем (в основном) не скучно? Не грустно ли им от того, что ни Гарри, ни Астория больше не увидят и не обнимут своих друзей, родных?..
Soreyn, поэтому мы и надеемся на сиквелл)
~LYnN92, о, а планируется сиквел? Было бы чудесно.
чиреллиавтор
Все! Я сдала госы, теперь я с вами... только недельку еще отдохну))) Всем, кто за меня болел, спасибо!
Теперь о сиквеле... конец внимательнее прочтите и все сам поймете)))
чирелли, я так поняла, в следующей части будет фигурировать маленький Джеймс. Вот только мне интересно, сможет ли он вытащить родителей или это заведомо не возможно?

Кстати, интересно, что за человек Поттер-младший с психологической точки зрения... Он ведь вырос, контактируя только с родителями, Сириусом и, возможно, Мерлином и Морганой. Потрясающая компания для малыша! О_о
чиреллиавтор
Soreyn, если я расскажу, то какой смысл будет читать?
чирелли, тогда читатели не будут тешить себя бессмысленной надеждой. А читать мы все равно будет, даже если вы кратко перескажите сюжет и раскроете все тайны))
нет, я отказываюсь знать наперед о чем буит сик)
чирелли, не поддавайтесь *смеется*
Оу, я в восторге! Не зря мне посоветовали прочитать этот фик)))
Безумно сильно цепляет, а от сценки:

"— Все будет хорошо, — пробормотал он. — Убьем мы эту тварь, и ты еще станешь гордым лордом Малфоем, Дафна будет прекрасной женой, родится у вас маленький белобрысый наследник, и вы будете счастливы…
— А ты?
Гарри промолчал…"

я аж прослезилась.
Будет здорово, если появится сиквел.
Автор, огромное Вам Спасибо за сей шедевр! ^__^
фик клас, но вы иногда забываетесь что Снейп ведёт(то зелья то зоти)и мне бы хотелось увидеть восновном Гарика но, на крайний случай и Драко подойдёт(губы новерно в корман складывают)))шутка)кусают чёт сильно часто хотя и по делу и как обычно хорошие отношения на фоне ужасов мира ваш стиль спосибо за творчество)ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!
чиреллиавтор
Итак... поддавшись на уговоры, я придумала сиквел. Ждите... Сын Равновесия. Ближе к сентябрю будет.
уррррррррааааааааааааааааа, товарищи!!!!! =)))))))
чирелли, последняя фраза меня убила. Это же целых четыре месяца! Т_Т Спасибо конечно, что он будет, но я, наверно, не доживу Т____Т
Ооох, это нечто. По рекомендации читала главы под реквием. Действительно захватывает. Так здорово. Но не зря я всё-таки до последнего не верила в смерть Драко) Очень здорово. Так вот читаешь, читаешь, дочитываешь последнюю строчку и обалдеваешь от нахлынувших эмоций, их силы, понимая, что всё это время сидела чуть дыша. Спасибо огромное))))))))))
уу.. А мне кажется с вашим талантом, чирелли, сиквел можно и раньше вытащить..))
Отличный фик!!!
С нетерпением буду ждать сиквела)
Концовка получилась достаточно неожиданная. Поттер оказался таки ни жив и не мертв! Надеюсь, дитё его из Завесы хоть погулять будет выходить? А то вырастет хиленьким да бледненьким… Вот вроде и хэпиенд, а живых все же жалко – скорбят ведь, наверное?..

А вообще, фанф получился оригинальный и захватывающий! Мне очень понравился! Прям не хотелось и расставаться с вашими героями! Примите, автор, мою благодарность и похвалу за ваши (к сожалению) бескорыстные труды!
ПС Обязательно и дальше буду следить за вашим творчеством! Удачи!
Мне кажетса, что тем, кто коментирует, не стоит в своих коментариях расказывать о том как всё закончилось и кто там умер и т.д. Я ещё не дочитал этот фик, а через такие коментарии всё узнаёшь наперёд и неинтерестно тогда!!! Воздерживайтесь:)

Добавлено 10.05.2011 - 12:07:
Фанфик достоин прочтения!Читается легко. Только вот по моему мнению - многовато этих Рыцарей, пропадает вся их особенность и исключительность да и отравить их просто- это не к минусу про отраву, и в чем их сила я еще не понял, правда я недочитал его ещё. Обизательно дочитаю и буду ждать проды! :)
Автору РЕСПЕКТ и благодарность за ваши труды, удачи в творчестве!!!

Вот еще, кто бы написал, что Люпин наконец то разбогател - его так жалко, вечно бедный и несчастный :)
Sergej001, а вы не читайте комменты! Воздерживайтесь:)
Бедняга Поттер за весь фик около 40 раз *прикусывал себе губу*
Где то на середине я заметил тенденцию и начал считать.
Многие события в фике притянуты за уши и попахивают штампами.
Очень плохо раскрыта тема отношений Гарри и Астории. Как то у них все не реалистично что ли. Общались они по ходу произведения маловато и не понятно, вообще, почему они друг друга любили.
Но в целом фик оставил после себя положительное впечатление. В основном конечно из за самой идеи с Рыцарями и интересного развития сюжетной линии. Но как то *суховато* получилось. Мало внимания к деталям и характерам персонажей.

Но, повторюсь, мне понравилось.
Спасибо.
Только что прочитала фанфик... Я следила за ним, пока он еще писался, копировала главы себе на комп, но не читала. и вот, фик был закончен, но я только сегодня смогла его дочитать, читала я его три дня.
Я не знаю, что сказать даже... Написала бы много, но не могу-пишу это и рыдаю, как дура. Не могу принять смерть Гарри, пусть даже он и живет за Завесой. Начала я рыдать с битвы, и стало еще хуже, когда прочитала:
"— А еще я сказала, что все относительно. Здесь жив… а там, — она махнула куда-то в небо. — Тебя уже давно похоронили."
Тут я не выдержала и взвыла, в буквальном смысле. А я бы так хотела узнать реакцию Снейпа, Драко, Астории на смерть Гарри, так бы хотела... Вот еще одна причина моих слез. Давно я так не ревела...
Как я заметила в комментах, что вы планируете сиквел. Я так обрадовалась, но мне так хочется надеяться, что Гарри выберется оттуда хоть как-нибудь... Но, наверно, это невозможно, да? Он же мертв... Ой, не надо мне читать фики со смертью Гарри, всегда потом плачу, но тут мимо не могла пройти, хоть и прочитала так поздно.
Раньше я даже не думала, что мне понравится пейринг ГП/АГ, но тут понравился, наверное, еще потому, что он был не так сильно раскрыт. Еще начала читать потому, что увидела, что тут Снейп занимает далеко не последнее место, а это моя больная тема-обожаю северитусы и севвитусы, сама такие, в основном, и пишу. И Снейп здесь такой, каким должен быть-строгий, адекватный, хладнокровный, как в каноне. Единственное, что отличает его от канонного Снейпа-это отношение к Гарри. Как я поняла, здесь Снейп его не ненавидит, защищает, все же он-его ученик.
Скажу только одно: Чирелли-вы просто чудо. Вот никак не могу осилить ваш фик "В поисках себя", тоже скопировала на комп, но только начала читать. Ну, "Рыцаря" я уже прочитала, можно браться и за "В поисках себя", хотя, если только после экзаменов. Мне всегда нравились фики с командой Гарри, Снейп, Драко, так что я обязательно почитаю, как только смогу.
И "Поторопите вечность"-очень сильный фанфик, я вам отзыв уже оставляла. Очень сильно, слов нет. Ваши фики великолепны, только вот "Сквозь завесу" я вряд ли буду читать, не знаю почему. Да и с ПП тоже, но мне вполне хватило и двух фиков, чтобы понять ваш талант. Еще вот "В поисках себя" прочитаю=)
О, пока писала, и слезы высохли)))
Показать полностью
чиреллиавтор
Я постаралась испрвить губу, надеюсь, что теперь она не так надоедает.
Hideki, Moonlight.1.0.1., Поклонница, Серена Линкольн, спасибо, что читали!!!
~LYnN92, боюсь, что раньше никак не получится. Сейчас времени мало.
multikabra, буду рада встречи на остальных фиках.
Edifer, кое-что подправила. Очень надеюсь, что штампов и притянутостей в фике все же нет, это было бы очень плохо. За комментарий спасибо.
Ирин@, я в абсолютном счастье!!! Очень рада, что вам понравилось!!!



Когда начинала читать, не особо понравилось. Непонятно было... А потом втянулась, стала переживать за героев. В общем и целом - очень хорошо, интересно. Только вот на самом деле отношения Гарри и Астории скомканы, и вообще, то что девочка в 15 лет забеременела как то дико. А ещё кое-что позабавило, Снейп все-таки что преподает: ЗОТС или Зельеварение. По ходу рассказа то то, то другое.
Автору спасибо, мне понравилось. Сиквелл - только за!
чиреллиавтор
МирДжи, я понемногу вычитываю фик. Надеюсь, что он будет лучше...
А любовные отношения... честно говоря, они у меня не очень получаются. Я постараюсь исправиться)))
Большое спасибо за отзыв.
Пы.Сы. По поводу забеременела...в фике должна была быть совсем друая концовка)))
ах ты ж черт, какой великолепный фанфик!
в конце даже слезу проронила)
очень жаль конечно, что нельзя Астории и Гарри вернуться в мир живых, обидно как то даже. Повозмущалась сперва, но сейчас успокоилась, так даже интереснее. Везде должна быть ложка дегтя.
По пути прочтения встречала небольшие помарки, да и то в заглавных буквах и перепутанных буквах слова)
Удачи вам, чирелли, и успехов в творчестве!
Очень интересное произведение! Спасибо)))
Какой классный фик :)
Давным-давно добавила в избранное, когда еще ждала конца, и вот только вчера добралась до него...прочитала за два полных свободных дня, потрясающе! Затягивает так, что уже и спать хочется, и оторваться невозможно...
Спасибо за такое творчество, обязательно нужно почитать другие ваши фики :)
отличный фанф,хочется еще таких же превосходных фиков от этого автора!
чиреллиавтор
спасибо большое за отзывы.
vlad0310, у меня есть еще фики написанные в том же жанре. Законченые - Армия Поттера, в процессе - Мир Теней и Мистерии Смерти.
Дорогая автор, а обещанный сиквел будет?=)) *глазки кота из Шрэка*
И куда подевался фик "В поисках себя"???
чиреллиавтор
Ирин@, сиквел пока только в моей голове. Я из-за фестов и конкурсов не дописала ни одного своего макси-фика. А начинать новый - это самоубийство. Пока у меня Мистерии, Тени и Безумства, я подожду. Но я помню)))
А В поисках себя стали Армией Поттера (на сайте 4 фика с одним и тем же названием)
Блин, но это же еще так долго((( Слишком много вы фиков в процессе держите))) у меня вот два макси и один миди, а я разрываюсь.
чиреллиавтор
Ирин@, вот поэтому-то я и не беру ничего нового.
Очень понравилось!!! А продолжение про детей будет или на этом всё закончится?
чиреллиавтор
И про детей, и про Гарри. Там все будут)))
Гарри чуть было не был ранен "ОСИНОВОЙ" стрелой?
Он что, вампир?
Но фик прочел на одном дыхании! Прекрасный труд.
Спасибо!
Фик неплохой, но у вас очень много опечаток, ошибок и лишных запятых, что чтение затрудняется. Кроме того, в эпилоге прошло всего 10 лет, а дети Уизли и Малфоев уже учатся в Хогвартсе, хотя им максимум по 8-9 лет, в Хогвартс же принимают с 11... Потом, что же это? Астория забеременела в 15 лет??? Ведь Гарри был на 6 курсе, ему 16, а Астория училась на курс младше? Хм...
На мой скромный взляд, один из самых лучших фиков, прочитанных мной на сегодняшний день:). Да, конечно, есть очепятки и прочие несуразности, не очень понравилось использование таких обращений как: блондин, брюнет, гриффиндорец, поттер. Да, некоторые моменты не очень понравились (например, поведение Молли и Джинни Уизли, профессора МакГонагалл; "исправление" Малфоя, гибель близнецоы Уизли,использование Гарри "авады", постоянное курение), но это мое субъективное мнение, всем не угодишь. Да, некоторые моменты я не до конца поняла (например: почему у Малфоя сменился наставник? Что случилось со сражающимися? Был ли Флитвик изначально Мерлином, еще с первого курса?).

Но если все это отбросить (ведь, повторюсь, это лично мое восприятие), то фанф получился классный. Мне очень понравилось. Интересный сюжет, легко читается (я "проглотила" все 500 страниц за два часа!), меня затянуло... Очень понравился Снегг, хотя обычно это не мой любимый персонаж, понравилось, что дети Уизли и Малфоя подружились в эпилоге. Было и грустно, и весело, присутствовало напряжнение в нужных моментах, но при этом не депрессивно. Все достаточно просто и понятно. Спасибо автору. Плюс "десять".

П.С. Согласна с Плаксой_Миртл по поводу эпилога. В действительности, если дети учатся в Хогвартсе, то, в лучше написать, что пошло лет 15:). Иначе детям не могло бы исполнится 11 лет.
Показать полностью
чиреллиавтор
Я постараюсь в ближайшее время отбетить фик. Спасибо большое за отзывы. Они очень важны для меня)))
Потрясающе!!))
С удовольствием прочитаю продолжение)))
Ох, читала всю ночь) просто не могла оторваться! Проспала всё на свете! Ну да ладно, фик того стоил!!!
Просто очень понравилось! Спасибо!
Грандиозно! А 33 глава под Реквием по мечте вообще замечтательно пошла!)
Спасибо большое!)
А как будет называться вторая часть.
Спасибо, фик очень понравился! С нетерпением жду 2 часть! Как она будет называться?
Я выражаю своё почтение и восхищение автору. Один из самых лучших фанфиков, как было сказано ранее. Автор действительно достоин похвал и я снимаю перед ним шляпу. Во время прочтения одной из главы, я даже проронила несколько слёз. Вы чем-то схожы с тётушкой Ро. Конец мне понравился, но и в то же время опечалил. Если будет продолжение, то всеми силами надеюсь, что Гарри и его семья смогут попасть в реальный мир. Буду с нетерпением ждать продолжения этой истории.
Потрясающе... Ничего похожего не читала. Спасибо огромное за этот фанфик) ЖДу продолжения.
Слов нет... одни !!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, под главу после битвы (и до конца) очень подходит Natalie Merchant - My Skin. Стояла в плэйлисте после Реквиема, и пробрало до костей, когда переключились эмоции в самом фанфике...
чиреллиавтор
Kavinessa, отличная музыка, действительно подходит!
Хороший фик, но меня одно бесит во многих фиках... Какого Поттер с Мерлином и Морганой в конце чуть ли не обнимался? Мало того, что Моргана ему угрожала, так еще и эти 2 ***** его смерть испоганили. я не представляю себе большего мучения, чем жить вечно, видя всю жизнь, но не имею возможности ее жить. Хотя, будь я на месте Поттера, мне бы хватило просто того, что меня лишили свободы.
очень понравился фик,но присоединяюсь к Evelyn Cooper, очень бы хотелось,если будет продолжение,увидеть гарри с семьей в реальном мире,а не за завесой,вечная жизнь-вне жизни хуже полной смерти,разве гарри заслужил такое наказание?..
Героя жалко. Убили, засунули куда-то в одиночестве и будь счастлив. И все ради какого-то *кхм* равновесия. Хорошо хоть Астория тоже с собой покончила, а то бы он там со скуки совсем повесился. Таких доброжелателей лучше убивать сразу. Вечно люди из-за всякой гадости умирают, то за добро, то за равновесие... Мертвым оно надо?
А в целом фанфик хорош, не стандартный, качественный, с идеей и написан правильным русским языком. Вот только мораль не для всех.
Вот же странно, читаю Ваши фанфики, чирелли, и все они просто замечательные, а тут прям какая-то растерянность хватила. Вся эта затея Поттера кажется по меньшей мере бессмысленной, оказаться за Завесой, провести там вечность. Люди, попавшие туда, не стареют, верно? А как же мог родиться ребенок у Астории? Да и вообще не рановато ли в 15 лет ребенка заводить :D Гарри проказник тот еще.
Тащемто, задумка с Рыцарями просто великолепная, теперь я поклонник жанра "Сильный Гарри", и продолжение буду ждать с предвкушением, надеюсь, получу там ответы на свои вопросы :)

З.Ы.: Уизли кстати получились просто восхитительными, к Молли с Джинни я с самого начала (с самого-самого Роулингского начала) относилась по-малфоевски, а тут столько поводов для ненависти получила. Гриффиндорками правда их совсем не назовешь, раз они ставят свои интересы выше интересов других ^^
Один из любимых фиков! И тема очень жизненная, это прям мое - где свет не есть добро, а тьма - не есть зло! Спасибо за хороший фик)
Согласна с Temptation, фик неплохой,но не более... до совершенства еще работать и работать, хотя задумка неплохая, просто финал подкачал...
Очень хороший фанфик)) Я его даже дважды прочитала!!!Мрр
ПРЕКРАСТНО!!! МОЙ ПОКЛОН АВТОРУ!!!
Очень хороший фик, читается на ура, жду других фиков от данного автора.
Прочитал до сока рябины и ветки сосны,посмеялся,написал коммент,и забыл.
чиреллиавтор
Zemlyanin, аналогично. Прочитала ваш комент и забыла.
Всем огромное спасибо за комментарии!!!
Zemlyanin, продолжение писаться будет?
И в правду, хотелось бы увидеть Гарри с семьей в реальной жизни.
Супер жаль, что они умерли, но все оказалось очень интересным.
это все конечно весело, а продолжение где?
>Прошу прошения, что прерываю такую идеалистическую сцену, — сухо сказал он, — но нам через полчаса необходимо быть на Гримаулд-плейс.<

Может, всё же "идиллическую"...

Добавлено 24.06.2013 - 15:55:
21.04.2011 написана последняя глава... А продолжение где???
Северуса очень жаль. Он ведь навеоняка привязался к Гарри

Моя Астория Гринграсс: http://vkontakte.ru/photo12505262_161705418
Просто иллюстрации: http://vkontakte.ru/photo12505262_202994557
ссылки обломные((
один из лучших фиков, что я читала вообще, вот только концовка осталась для меня неясной
сам фик - замечательный, тут и Дамбигад, и сильный Гарри, и Драко адекватный, не сопливый или что еще,а просто Малфой, каким я его полюбила и до сих пор люблю
спасибо вам за подаренные вашей историей эмоции, спасибо вам за вашу работу, к которой хочется возвращаться снова и снова
Люди! Снейп это дерьмо, чем его не ароматизируй. Про хорошего Снейпа читать всегда дико. Дважды предатель,это если не считать лично им уничтоженное зельеварение. Смело издевающийся над детьми и лижущий зады деткам богачей. Хуже него только Дамби и Волди.
shlechter_wolf
Веталь44
Если вы считаете Снейпа только таким, то объясните, почему он не предал директора в каноне, ну хотя бы на седьмом курсе. Если он только ищет, где выгоднее, то явно выгоднее было поддержать Вольдеморта, а не претворять в жизнь сложные планы умершего Дамблдора.
Странно , что фанатка Джинни ополчилась против Гарри , тогда как вечно завистливый Ронни-крысосвин остался ему верен.

Как мин-во заморозило счет Гарри , если гоблинам плевать , кто их клиент ?

Автор напишите пож-та фик , где Гарри пытает Рона, Молли и Джинни , а желательно всех рыжих, а потом зверски всех убивает.
Странноватый фанфик. Идея неплоха, но мне она показалась не до конца проработанной (все это тысячелетнее секретное противостояние... да давно б друг друга перебили!) То же самое можно сказать и про персонажей - у них не характеры, а ниточки, за которые автор дергает, чтобы уложить их действия в сюжет.
Ну и да, соглашусь со многими здесь отметившимися - эпилог как-то ни к селу ни к городу.
Это конеш все гениально, но переубивать такое количество героев...
неожиданный финал, но всё-таки понравилось.
Хэппи-энд какой-то роялистый. А в целом не плохо.
Класный фанфик прочитала на одном дыхании. Спасибо автору. А продолжение будет?
Понравилось, легко читается)))

Жаль только что конец такой - вот Почему именно Гарри должен был стать той "затычкой от всех бочек"..вот нет бы Волди и Дамби по разные стороны померли и равновесие Сил Добра и Зла осталось бы на месте и все бы ли счастливы.. Пожирателей итак бы всех переловили ..но .. автор решил принести в жертву Гаррика , которому и так досталось
Как то концовка не впечатлила.
532745784282
дико слащаво и безграмотно
шипастый кизляк, идеалистическая сцена, ага, ага
про ться/тся и комы я и не заикаюсь
обоснуй отсутствует как класс
Замечательно.
Только не понятно как Узлетта могла видеть убийство своих дядей, если Потеру было 1,3 года когда убился Вольдеморт, то она же на год младше, что она могла помнить?
Уважаемый автор.
Спасибо за отличную историю.
Прочитал с большим удовольствием.
Вся история получается еще более натянутой, чем оригинал у Роуллинг. Читается напряжно...
Хороший фанфик. Мне понравилось.
Мдас..Выдам 2-ум из 5 Рыцарям Завесы пирожки. Как всегда всё начиналось хорошо и окончание истории хотели сделать в духе Happy Tree Friends Happy END , но что-то где-то сломалось... Поттера тянут за ручку и пинками под зад гонят вперед. Опять тайны и секреты, но ГП походу уже мазохист в этом плане и уже расслабился и получает удовольствие. Единственный кто еще дёргается это Астория, да и то не долго, пока не дорвалась до сладкого в штанах Поттера. Да путь становления Поттера истинным "Хокагэ" пошел дорогой тренировки "Паука Хогвартса", т.е. "типа" мы тебя тренируем и требуем, но главное ПРЕВОЗМОГАЙ. Это твоя СИЛА. Млин с виду было вкусное печенье, но на вкус "пепел&тлен" и запить нечем.
Я поставила «понравилось», ибо идея очень оригинальная, однако присутствует множество моментов, которые так и повисли в воздухе. Например:
• Какого лешего Охотники решили открыть охоту, если Моргана-Тень этого не просила?;
• Какого *пип* Флитвик типа Мерлин, если они из Завесы не могут выходить? - Моргана-то плотью не обладала, а профессор Чар тело уже очень давно носит и никуда не испарялся;
• Дамби в тюрьме? А по каким обвинениям, а то что-то не припомню, чтоб он где-то так основательно подставился по тексту, что его можно было б туда сплавить;
• Конкретно не понятно, что случилось хотя бы с некоторыми из основных персонажей после битвы - кто убит/посажен, а то известно только про Дафну с Драко, Снейпа и Герми с Роном, как будто это только они четверо выжили и всё; а Макгонагалл, Ремус, Нотт, например?
Это - так, из наиболее масштабных, так сказать, но есть и другие моменты~

Выполнить желание Гарри «хочу к Сириусу», конечно похвально, но что они там делают вообще?? Постоянно смотреть телевизор-арку наверное увлекательно, но... У меня б за столько лет крыша поехала...

Переплетения сюжета увлекательны, а элементы триллера устрашающи, но как-то в общем всё выглядит несколько карикатурно. Мне не хватает объяснений причин-следствий, всё как-то само происходит и само же уходит. Что за наставничество, где ученик изображает переходящий вымпел, и где толком не понятно, а чему собственно его учат? Рыцарству для сохранения равновесия? Но каким образом? Как Драко стал учеником Гарри?

Короче, у меня постоянно возникали вопросы при прочтении, а ответов так и не нашлось - и это моя главнейшая претензия к работе. Вы, автор, придумали новую интересную концепцию для мира ГП, но не смогли ее расставить по полочкам, поэтому удовлетворения от прочтения особого нет; такое ощущение, что получила аперитив, немного основного, а до десерта так и не добралась~
Показать полностью
А передать по связи Снейпу Гарри не мог, что это его план и Драко действует по его указке? Нет, чудо свершилось и есть еще один выживший после Авады. Но такой косяк портит логичность событий.
Жаль, что не ХЭ в привычном понимании, но фанфик захватывающий и прекрасный, читается на одном дыхании. Один из лучших, что я читала.
И конечно кроме ублюдка Снейпа наставника мямле и нытику Поттеру тут не нашлось. Если логически рассмотреть чему может вас научить человек который вас ненавидит? Естественно такой тип вас учить будет из под палки. Я не понимаю авторов тех фф что отбеливают сальноволосого ублюдка в его ненависти к детям и в частности к Поттеру. А ещё больше поражаюсь тем историям где Снейп Отец Гарри. Млять а где был этот так называемый "отец" когда Поттер жил одиннадцать лет в чулане и имел должность домового эльфа? Культивировал свое эго и ждал своего "сына" чтоб сказать привет сынок я тут был занять чутка? По мне так никакие обстоятельва не могут оправдать такое отношение мрази по имени Снейп. Одно предательство Эванс которую он любил и подставил под аваду все перечёркивает.
Какая-то бессмыслица с самого начала. Сестра друга убивает Хедвиг, и никого это не колышет.
Индуцированный бред, разве что это смог бы объяснить
Снейп, уизли хорошие, см. недавние комменты. Не читать.
Необычный фанфик. Не могла оторваться. Впечатление сложное, но интересное;)
Всё классно ,однако Чирелли любитель менторских штучек и всё это не впервой читаешь в его работах ,конечно он один из лучших)! Армия Поттера тоже его работа ,что несомненно невероятно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть